Меню

Задний подшипник раздатки ховер

Great Wall Hover Клуб

Подшипник заднего вала Раздатки.

Или он свободно крутится(внешняя обойма) в корпусе раздатки.

Так подшипники не ставятся, твёрдая сталь подшипника просто «съест» легкосплавную раздатку.
пы.сы. хороший пример пользователям по созданию тем, посчитай сколько тем по раздатке в «трансмиссии», не считая «консультации».

Олег , как ставятся подшипники , я в курсе. Мне интересно как СТАВИТСЯ на Ховере. Так понимаю ты не в курсе. А вопрос задавался тем кто СТАВИЛ. Если в курсе и делал — ответь по теме. Если нет — зачем писать? Твой рефлекс по поводу администрации форума всем известен. Но не кажется . что уже перебор? Ну и если ты так много тем нашёл по поводу моего вопроса — кинь ссылку.))) Ткни носом — ты же так это любишь.

Вопрос задан не праздно — из за этого менял корпус раздатки. Покупал новую часть, а результата НОЛЬ!

Вопрос к тем , кто РАЗБИРАЛ и СОБИРАЛ раздатку на 2 Ховере. Как сажается внешняя обойма подшипника заднего вала( вал на задний кардан). Плотная посадка в корпус. Или он свободно крутится(внешняя обойма) в корпусе раздатки.

привет,володь я разберал,обойма у меня не крутилась в корпусе,т.е значит плотноватая посадка была,вот тел если что звони помогу 89373419119,разберал грубо 1,5 недели назад

у тебя какие подшипники стоят 3 роликовых и 1 игольчатый?

Почему роликовый. http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid. 4&flag=2616 SC-1802231 ПОДШИПНИК РАЗДАТ.КОРОБКИ ВАЛА ПРИВОДА ЗАДНЕГО МОСТА ЗАДНИЙ HOVER

шариковый да,да, он 206 по русски

Вот про него и речь.. Значит в очередной раз * спасибо* Экзисту и оригинальным запчастям. Ладно,теперь хоть понял, что *не на лыжах*))) Буду пробовать исправить ситуацию. По результатам отпишусь здесь же.

Nikson причина по которой начал *копать* — при сбросе газа( торможение коробкой) на скорости от 80 и до 35 появился гул, нарастающий при резком снижении скорости. Отдавало вибрацией на ручки,выжым сцепления ничего не меняет, КПП и РКП( ощущается хорошо). При вывешивании показало вибрацию по задней части раздатки. Подумал на хвостовик раздатки(пробег большой, а втулка не вечна). При замене обратил внимание на подшипник..

николай владиммирович и М.А.А Андрей — СПАСИБО.

Источник

Разборка раздаточной коробки (для SC5M4D-C)

Расположение элементов раздаточной коробки: 1 — Корпус раздаточной коробки; 2 — Вал привода передних колес; 3 — Цепной привод; 4 — Пружинное кольцо; 5 — Вал привода задних колес; 6 — Задняя крышка корпуса раздаточной коробки; 7, 8 — Алюминиевые прокладки.

Расположение элементов раздаточной коробки: 1 — Шток переключения режимов работы раздаточной коробки (2WD/4WD); 2,4- Штифты; 5 — Распорное кольцо; 6 — Вилка переключения режимов работы раздаточной коробки (2WD/4WD); 7 — Пружина; 8 — Опора пружины; 9 — Фиксатор; 10 — Шток включения повышающего/понижающего диапазона работы раздаточной коробки; 11 — Корпус раздаточной коробки;12 — Вилка включения повышающего/ понижающего диапазона работы раздаточной коробки; 13 — Прокладка; 14 — Крышка; 15, 21 — Упорные шайбы; 16 — Игольчатый подшипник; 17 — Распорное кольцо игольчатых подшипников; 18 — Уплотнительное кольцо; 19 — Задний промежуточный вал; 20 — Спаренная шестерня повышающего/ понижающего диапазона работы раздаточной коробки; 22 — Фиксатор.

Расположение элементов раздаточной коробки: 1,15- Сальники; 2, 5, 9 — Стопорные кольца; 3 — Сдвоенный шарикоподшипник; 4 — Распорное кольцо; 6 — Пружинное кольцо; 7 — Дополнительная шестерня; 8 — Входной вал привод задних колес; 10-Заглушка; 11, 13 — Шарикоподшипники; 12 — Выходной вал привод передних колес; 14 — Корпус раздаточной коробки; 16 — Корпус сальника.

1. Открутите болт и снимите блокировочную пластину привода спидометра.

2. С помощью специального приспособления снимите ведомую шестерню привода спидометра.

3. Открутите шесть болтов крепления заднего кожуха.

4. Постучите резиновым молотком по заднему кожуху и снимите его.

5. Снимите регулировочную прокладку.

Внимание! При сборке выбирайте регулировочное кольцо согласно цветовой маркировке.

Белое кольцо — толщина 1.58 ±0.01мм.

Зеленое кольцо — толщина 1.68 ± 0.01 мм.

7. Выкрутите датчик определения включенного повышающего/понижающего диапазона работы раздаточной коробки.

8. Выкрутите датчик определения включенного диапазона 2WD/4WD работы раздаточной коробки.

10. Извлеките блокировочную пружину.

11. С помощью намагниченного стержня извлеките стальной шарик.

12. Открутите двенадцать болтов крепления крышки к корпусу раздаточной коробки.

13. Извлеките штифт фиксатора блока выбора и включения режима работы раздаточной коробки.

14. Извлеките штифт из штока включения повышающего/понижающего режима работы раздаточной коробки.

15. Извлеките штифт из штока включения режима 2WD/4WD работы раздаточной коробки.

16. С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо подшипника.

17. Постучите резиновым молотком по крышке ркорпуса раздаточной коробки и снимите ее.

18. Извлеките шток включения повышающего/понижающего режима работы раздаточной коробки.

19. Извлеките шток включения повышающего/понижающего режима работы раздаточной коробки.

20. Извлеките шток включения режима 2WD/4WD работы раздаточной коробки.

21. С помощью пластмассового молотка выбейте и извлеките вал привода задних колес, вал привода передних колес и цепную передачу.

22. Извлеките блок включения режима 2WD/4WD и вилку включения повышающего/понижающего режима работы раздаточной коробки.

23. Открутите четыре болта и две гайки крепления корпуса раздаточной коробки к корпусу каоробки передач.

24. Отсоедините корпус раздаточной коробки от коробки передач.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Раздатка,хвостовик

Отправлено 17 мая 2012 — 00:09

Отправлено 17 мая 2012 — 07:27

Всем здравствуйте. Подскажите может кто уже сталкивался с такой проблемой-разбило втулку хвостовика раздатки,кардан на задний мост.Родная втулка была из биметалла,поставил бронзу,но прошла всего три тысячи,опять пошла вибрация жуткая и тем болие что последняя поездка была 2100км за один заезд все масло сответсвенно выкинуло.Может другой дефект приводит к тому что разбивает втулку. За рание спасибо

.Родная втулка была из биметалла,поставил бронзу,

Отдельно не продаётся, только полностью хвостовик. Я делал у токаря, это дохлый номер. Потому, что там не втулка как все её называют, а подшипник скольжения. Ниже привёл ссылку на викепедию, почитай и поймёшь почему.
Если, что то — номер хвостовика SC-1802320

Цитата: Подшипник скольжения — опора или направляющая механизма или машины, в которой трение происходит при скольжении сопряжённых поверхностей. Между валом и отверстием втулки подшипника имеется зазор, заполненный смазочным материалом, который позволяет свободно вращаться валу. Смотреть тут. Пункт 3.

Может я не всё понимаю. — вал из закалённого металла и втулка из мягкого металла. диагноз предсказуем.

Антифрикционные материалы подшипников скольжения изготавливают из твёрдых сплавов (карбид вольфрама или карбид хрома методом порошковой металлургии либо высокоскоростным газопламенным напылением), баббитов и бронз , полимерных материалов, керамики, твёрдых пород дерева (железное дерево).

Я тоже делал из бронзы, но только это всё же подшипник, и изготовление кустарным способом не допустимо. В итоге я поменял и кардан и хвостовик.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Раздатка,хвостовик

Отправлено 17 мая 2012 — 00:09

Отправлено 17 мая 2012 — 07:27

Всем здравствуйте. Подскажите может кто уже сталкивался с такой проблемой-разбило втулку хвостовика раздатки,кардан на задний мост.Родная втулка была из биметалла,поставил бронзу,но прошла всего три тысячи,опять пошла вибрация жуткая и тем болие что последняя поездка была 2100км за один заезд все масло сответсвенно выкинуло.Может другой дефект приводит к тому что разбивает втулку. За рание спасибо

.Родная втулка была из биметалла,поставил бронзу,

Отдельно не продаётся, только полностью хвостовик. Я делал у токаря, это дохлый номер. Потому, что там не втулка как все её называют, а подшипник скольжения. Ниже привёл ссылку на викепедию, почитай и поймёшь почему.
Если, что то — номер хвостовика SC-1802320

Цитата: Подшипник скольжения — опора или направляющая механизма или машины, в которой трение происходит при скольжении сопряжённых поверхностей. Между валом и отверстием втулки подшипника имеется зазор, заполненный смазочным материалом, который позволяет свободно вращаться валу. Смотреть тут. Пункт 3.

Может я не всё понимаю. — вал из закалённого металла и втулка из мягкого металла. диагноз предсказуем.

Антифрикционные материалы подшипников скольжения изготавливают из твёрдых сплавов (карбид вольфрама или карбид хрома методом порошковой металлургии либо высокоскоростным газопламенным напылением), баббитов и бронз , полимерных материалов, керамики, твёрдых пород дерева (железное дерево).

Я тоже делал из бронзы, но только это всё же подшипник, и изготовление кустарным способом не допустимо. В итоге я поменял и кардан и хвостовик.

Источник

Разборка и сборка раздаточной коробки Great Wall Hover H3 / Haval H3 с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Great Wall Hover H3 , регулировка сцепления Great Wall Hover H3 , трансмиссия Great Wall Hover H3 , коробка передач Great Wall Hover H3 , сцепление Great Wall Haval H3 , регулировка сцепления Great Wall Haval H3 , трансмиссия Great Wall Haval H3 , коробка передач Great Wall Haval H3

4. Разборка и сборка раздаточной коробки

Разборка раздаточной коробки

1. Поместить раздаточную коробку на рабочий стол таким образом, чтобы ее задняя часть или задняя крышка находилась вверху.

2. Поместить деревянный брусок под переднюю часть раздаточной коробки, чтобы отрегулировать ее положение.

3. Зафиксировать задний фланец раздаточной коробки, отвернуть крепежную гайку и снять шайбу. Затем снять задний фланец и сальник.

  1. Задний корпус раздаточной коробки.
  2. Задний фланец раздаточной коробки.
  3. Сальник.
  4. Шайба.
  5. Гайка.
  6. Сливная/заправочная пробка.

4. Отвернуть заправочную и сливную пробки.

Примечание:
Ниже описываются операции по разборке раздаточной коробки с электрическим переключением.

5. Отвернуть болт, снять шайбу, затем отвернуть три болта и снять датчик и зажимы электропроводки.

  1. Крепежный кронштейн датчика.
  2. Болт.
  3. Датчик.
  4. Уплотнительное кольцо.
  5. Датчик в сборе.
  6. Болт.
  7. Мотор в сборе.
  8. Задний корпус раздаточной коробки.

6. Снять датчик в сборе и уплотнительное кольцо.

Примечание:
Ниже описываются операции по разборке раздаточной коробки всех модификаций.

8. Разобрать заднюю крышку раздаточной коробки.

1) Отвернуть девять винтов и снять зажимы электропроводки и идентификационную пластину.

Примечание:
Соблюдать осторожность при обращении с идентификационной пластиной, так как она содержит важную информацию.

  1. Передний корпус раздаточной коробки.
  2. Задний выходной вал.
  3. Муфта.
  4. Стопорное кольцо.
  5. Подшипник.
  6. Гайка.
  7. Задняя крышка раздаточной коробки в сборе.
  8. Идентификационная пластина.
  9. Болт.
  10. Ведущая шестерня одометра.
  11. Сальник.
  12. Сальник.
  13. Подшипник.
  14. Задняя крышка раздаточной коробки.
  15. Игольчатый подшипник.
  16. Направляющий вал.
  17. Возвратная пружина.
  18. Магнит.
  19. Зажим электропроводки.

2) Осторожно поддеть заднюю крышку раздаточной коробки при помощи подходящего приспособления и снять ее движением вверх.

3) Снять сальник, подшипник, затем отвернуть три гайки и снять муфту (для модификации с раздаточной коробкой с электрическим переключением).

4) Снять стопорное кольцо, извлечь подшипник из задней крышки раздаточной коробки и снять ведущую шестерню одометра.

5) Извлечь игольчатый подшипник из задней крышки раздаточной коробки.

6) Извлечь сальник из задней крышки раздаточной коробки.

7) Снять магнит из передней крышки раздаточной коробки.

8) Снять возвратную пружину с направляющего вала.

9) Удалить следы старого герметика с установочных поверхностей передней крышки раздаточной коробки и задней крышки раздаточной коробки.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить установочные поверхности передней крышки раздаточной коробки и задней крышки раздаточной коробки.

9. Снять компоненты механизма блокировки переключения.

1) Снять стопорное кольцо, затем втулку скользящей муфты из ступицы блокировки переключения.

  1. Выходной вал.
  2. Втулка переключения в сборе.
  3. Втулка блокировки.
  4. Возвратная пружина.
  5. Втулка переключения.
  6. Стопорное кольцо.
  7. Муфта в сборе.
  8. Стопорное кольцо.
  9. Направляющий вал вилки переключения.
  10. Вилка переключения.

2) Снять ступицу блокировки переключения с выходного вала.

3) Снять втулку переключения в сборе и вилку переключения с выходного вала и направляющего вала вилки включения. Отсоединить все компоненты и снять вал вилки включения.

4) Разобрать втулку переключения в сборе. Для этого, необходимо снять стопорное кольцо, муфту переключения, возвратную пружину и втулку блокировки.

5. Снять компоненты цепного привода.

1) Снять стопорное кольцо и шайбу с переднего выходного вала.

  1. Выходной вал.
  2. Ведущая звездочка.
  3. Ведомая звездочка.
  4. Шайба.
  5. Стопорное кольцо.
  6. Приводная цепь.
  7. Передний выходной вал.

2) Снять ведущую звездочку, ведомую звездочку и приводную цепь в сборе с двумя выходными валами.

3) Отсоединить звездочку от приводной цепи.

  1. Фильтр.
  2. Шланг масляного насоса.
  3. Хомут.
  4. Масляный насос в сборе.
  5. Выходной вал.
  6. Штифт масляного насоса.
  7. Выходной вал и масляный насос в сборе.

1) Снять выходной вал и масляный насос в сборе из корпуса раздаточной коробки.

2) Снять хомут шланга, шланг и фильтр масляного насоса.

7. Снять компоненты механизма включения пониженной передачи.

1) Снять ступицу и вилку включения пониженной передачи с корпуса.

  1. Ступица включения пониженной передачи.
  2. Пластиковая накладка.
  3. Контактный ролик.
  4. Штифт.
  5. Штифт и контактный ролик в сборе.
  6. Вилка включения пониженной передачи.
  7. Вилка включения пониженной передачи в сборе.

2) Снять две пластиковые накладки с вилки включения пониженной передачи.

3) Если требуется произвести замену поврежденных компонентов вилки включения пониженной передачи, то необходимо срезать пластиковую втулку, и снять штифт и контактный ролик.

8. Снять передний выходной вал.

1) Зафиксировать передний фланец, отвернуть гайку и снять шайбу, затем снять передний фланец и сальник.

  1. Передний фланец.
  2. Пыльник.
  3. Передний фланец в сборе.
  4. Передний корпус раздаточной коробки.
  5. Передний выходной вал.
  6. Сальник.
  7. Шайба.
  8. Гайка.

2) Снять пыльник переднего фланца.

3) Снять передний выходной вал.

9. Разобрать передний корпус, снять входной вал и планетарный механизм в сборе.

1) Снять вентиляционный клапан.

  1. Планетарный механизм в сборе.
  2. Проставка.
  3. Стопорное кольцо.
  4. Упорная шайба.
  5. Центральная шестерня планетарной передачи.
  6. Держатель планетарного механизма.
  7. Входной вал в сборе.
  8. Входной вал.
  9. Игольчатый подшипник.
  10. Вкладыш подшипника.
  11. Передний корпус раздаточной коробки.
  12. Сальник.
  13. Опорный палец.
  14. Передний корпус раздаточной коробки.
  15. Стопорное кольцо.
  16. Передний корпус раздаточной коробки.
  17. Подшипник.
  18. Стопорное кольцо подшипника.
  19. Болт.
  20. Вентиляционное отверстие.

2) Отвернуть шесть крепежных болтов. Отсоединить передний корпус от корпуса раздаточной коробки, и снять передний корпус.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить установочные поверхности переднего корпуса и корпуса раздаточной коробки.

3) Снять стопорное кольцо, и снять входной вал и планетарный механизм в сборе.

4) Зафиксировать один конец входного вала и отогнуть длинный конец стопорного кольца.

5) Снять стопорное кольцо и сальник с переднего корпуса. Снять штифт (только в том случае, если необходимо произвести его замену).

6) Снять стопорное кольцо подшипника, подшипник и проставку с входного вала. Снять входной вал в сборе с планетарного механизма в сборе.

7) Снять игольчатый подшипник и вкладыш подшипника с входного вала.

8) Снять стопорное кольцо, упорную шайбу и центральную шестерню планетарной передачи с держателя планетарного механизма.

Примечание:
Не пытаться разобрать держатель планетарного механизма.

10. Снять компоненты механизма переключения (для модификации с раздаточной коробкой с электрическим переключением).

1) Снять кулачок механизма переключения в сборе из переднего корпуса раздаточной коробки.

  1. Передний корпус коробки передач.
  2. Направляющий вал переключения.
  3. Пружина.
  4. Кулачок механизма переключения.
  5. Штифт.

2) Снять кулачок механизма переключения с направляющего вала переключения.

3) Зафиксировать один конец направляющего вала в тисках, отсоединить пружину при помощи выколотки, и затем снять ее.

11. Разобрать передний корпус раздаточной коробки.

  1. Передний корпус раздаточной коробки.
  2. Зубчатый венец.
  3. Сальник.
  4. Передний корпус раздаточной коробки.
  5. Опорный палец.
  6. Подшипник.
  7. Стопорное кольцо.

2) Снять стопорное кольцо и снять подшипник.

3) Снять опорный палец с переднего корпуса раздаточной коробки.

Примечание:
Снятие опорного пальца необходимо производить только в том случае, если он изношен или поврежден.

4) Выпрессовать зубчатый венец из переднего корпуса раздаточной коробки.

Примечание:
Выпрессовать зубчатый венец только в том случае, если необходимо произвести его замену.

Сборка раздаточной коробки

Примечание:
— Проводить затяжку резьбовых элементов рекомендуемым моментом затяжки только при помощи динамометрического ключа.
— Нанести смазку на мелкие компоненты, чтобы зафиксировать их на установочном месте.
— Установку сальников и подшипников производить при помощи специального приспособления Т-13-54-001. Не устанавливать сальники или подшипники при помощи молотка.

Примечание:
— Нанести смазку на все внутренние поверхности компонентов, чтобы облегчить их установку.
— Установка уплотнительных колец или сальников без нанесения смазки может привести к их повреждению.
— Перед установкой подшипников или втулок, необходимо убедиться в том, что на них нанесена смазка. Установка подшипников или втулок без нанесения смазки может привести к их повреждению после непродолжительного периода работы.

1. Собрать передний корпус раздаточной коробки.

  1. Передний корпус раздаточной коробки.
  2. Зубчатый венец.
  3. Сальник.
  4. Передний корпус раздаточной коробки.
  5. Опорный палец.
  6. Подшипник.
  7. Стопорное кольцо.

1) Запрессовать новый зубчатый венец внутрь переднего корпуса раздаточной коробки (если производилось его снятие). Для этого, необходимо совместить зубья нового зубчатого венца с соответствующими пазами переднего корпуса раздаточной коробки и запрессовать зубчатый венец внутрь переднего корпуса раздаточной коробки, как показано на рисунке. Затем убедиться в том, что зубчатый венец установлен должным образом и надежно зафиксирован в переднем корпусе раздаточной коробки.

  1. Сальник.
  2. Передний корпус раздаточной коробки.
  3. Зубчатый венец.
  4. Опорный палец.

2) Установить два новых опорных пальца внутрь переднего корпуса раздаточной коробки (если производилось снятие).

3) Запрессовать подшипник внутрь переднего корпуса раздаточной коробки и установить стопорное кольцо.

4) Поместить новый сальник на его установочное место и запрессовать его внутрь корпуса.

2. Установить компоненты механизма переключения (для модификации с раздаточной коробкой с электрическим переключением).

1) Вставить штифт внутрь пружины, и затем установить пружину на направляющий вал переключения.

  1. Направляющий вал переключения.
  2. Пружина.
  3. Кулачок механизма переключения.
  4. Штифт.

2) Надвинуть пружину и штифт в сборе на направляющий вал переключения до тех пор, пока она войдет в контакт с приводным выступом. Поместить наконечник первого пальца на левую сторону приводного выступа.

  1. Пружина.
  2. Штифт.
  3. Направляющий вал переключения.

3) Поместить наконечник второго пальца пружины на правую сторону приводного выступа направляющего вала переключения.

  1. Пружина.
  2. Штифт.
  3. Направляющий вал переключения.

4) Слегка отодвинуть назад пружину и штифт в сборе и убедиться, что они установлены должным образом.

  1. Пружина.
  2. Штифт.
  3. Направляющий вал переключения.

5) Установить кулачок механизма переключения на направляющий вал переключения, поместив конец приводного выступа на кулачок механизма переключения. Зафиксировать приводной выступ кулачка механизма переключения под приводным выступом направляющего вала переключения.

6) Затем поместить кулачок механизма переключения внутрь переднего корпуса раздаточной коробки.

3. Установить входной вал и планетарный механизм в сборе.

1) Поместить держатель планетарного механизма на рабочий стол таким образом, что установочный паз стопорного кольца находился вверху.

  1. Планетарный механизм в сборе.
  2. Проставка.
  3. Стопорное кольцо.
  4. Упорная шайба.
  5. Центральная шестерня планетарной передачи.
  6. Держатель планетарного механизма.
  7. Входной вал в сборе.
  8. Входной вал.
  9. Игольчатый подшипник.
  10. Вкладыш подшипника.
  11. Передний корпус раздаточной коробки.
  12. Сальник.
  13. Опорный палец.
  14. Передний корпус раздаточной коробки.
  15. Стопорное кольцо.
  16. Передний корпус раздаточной коробки.
  17. Подшипник.
  18. Стопорное кольцо подшипника.
  19. Болт.
  20. Вентиляционное отверстие.

2) Установить центральную шестерню планетарной передачи таким образом, чтобы ее выпуклая часть находилась сверху. Вращать центральную шестерню планетарной передачи до тех пор, пока она войдет в зацепление должным образом.

3) Совместить выступающие зубья, и установить упорную шайбу внутрь держателя планетарного механизма.

4) Установить стопорное кольцо.

5) Поместить игольчатый подшипник на его установочное место, как показано на рисунке, и запрессовать его внутрь входного вала. Затем запрессовать новый вкладыш подшипника внутрь входного вала, как показано на рисунке.

  1. Игольчатый подшипник.
  2. Вкладыш подшипника.
  3. Входной вал.

6) Поднять планетарный механизм в сборе и установить его на входной вал. Установить упорную шайбу и запрессовать ее внутрь подшипника, через отверстие входного вала. Установить стопорное кольцо внутрь установочного паза входного вала и зафиксировать подшипник.

7) Запрессовать новый опорный палец внутрь переднего корпуса раздаточной коробки, как показано на рисунке.

  1. Опорный палец.
  2. Сальник.
  3. Передний корпус раздаточной коробки.
  4. Стопорное кольцо.

8) Поместить сальник на его установочное место, как показано на рисунке, и запрессовать его внутрь переднего корпуса раздаточной коробки.

9) Поместить передний корпус раздаточной коробки на два деревянных бруска таким образом, чтобы установочная поверхность переднего корпуса располагалась вверху. Поместить входной вал и планетарный механизм в сборе в передний корпус раздаточной коробки. Отогнуть длинный конец стопорного кольца, и втолкнуть входной вал и планетарный механизм в сборе до тех пор, пока стопорное кольцо расположится внутри установочного паза внешнего кольца подшипника.

10) Нанести валик герметика диаметром 1,6 мм на установочную поверхность переднего корпуса раздаточной коробки. Затем установить передний корпус раздаточной коробки.

11) Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки шесть крепежных болтов.

12) Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки вентиляционный клапан.

4. Установить передний выходной вал.

1) Напрессовать пыльник (если производилось его снятие).

  1. Передний фланец.
  2. Пыльник.
  3. Передний фланец в сборе.
  4. Передний корпус раздаточной коробки.
  5. Передний выходной вал.
  6. Сальник.
  7. Шайба.
  8. Гайка.

2) Поместить выходной вал в передний корпус раздаточной коробки, и затем установить передний фланец, сальник, шайбу и наживить крепежную гайку.

3) Затянуть крепежную гайку рекомендуемым моментом затяжки при помощи специального приспособления Т-13-54-002.

5. Установить компоненты механизма включения пониженной передачи.

1) Установить вилку включения пониженной передачи в сборе с новым штифтом, контактным роликом и втулкой в сборе. Запрессовать штифт внутрь вилки включения пониженной передачи до упора. Убедиться, что контактный ролик вращается плавно.

  1. Ступица включения пониженной передачи.
  2. Выходной вал.
  3. Пластиковая накладка.
  4. Вилка включения пониженной передачи в сборе.
  5. Штифт, контактный ролик и втулка в сборе.
  6. Вилка включения пониженной передачи.
  7. Контактный ролик.
  8. Штифт.

2) Установить две пластиковые накладки на вилку включения пониженной передачи.

3) Соединить вилку включения пониженной передачи в сборе со ступицей включения пониженной передачи и поместить их внутрь переднего корпуса. Установить задний выходной вал, и соединить концевые подшипники входного вала и выходного вала со шлицами ступицы включения пониженной передачи.

6. Установить масляный насос.

Примечание:
Убедиться, что компоненты масляного насоса смазаны должным образом и масло может вытекать из конусообразного отверстия передней крышки масляного насоса.

1) Установить штифт на задний выходной вал.

  1. Фильтр.
  2. Шланг масляного насоса.
  3. Хомут.
  4. Масляный насос в сборе.
  5. Выходной вал.
  6. Штифт масляного насоса.
  7. Выходной вал и масляный насос в сборе.

2) Поместить масляный насос на задний выходной вал.

Примечание:
Масляный насос зафиксирован на заднем выходном валу при помощи штифта.

3) Поместить хомут на конец шланга, подсоединить шланг к масляному насосу и зафиксировать его при помощи крепежного хомута.

7. Установить компоненты цепного привода.

1) Поместить ведущую звездочку на задний конец заднего выходного вала и поместить ведомую звездочку на задний конец переднего выходного вала.

  1. Выходной вал.
  2. Ведущая звездочка.
  3. Ведомая звездочка.
  4. Шайба.
  5. Стопорное кольцо.
  6. Приводная цепь.
  7. Передний выходной вал.

2) Установить цепь на звездочку.

3) Зафиксировать две звездочки и прижать к ним цепь, поместить их в корпус раздаточной коробки через выходной вал. Слегка провернуть ведомую звездочку, чтобы убедиться в том, что она вошла в зацепление со шлицами переднего выходного вала.

4) Установить проставку и стопорное кольцо на передний выходной вал.

8. Установить компоненты механизма блокировки переключения.

1) Установить возвратную пружину и втулку переключения в сборе на втулку блокировки, и зафиксировать их при помощи стопорного кольца.

  1. Выходной вал.
  2. Втулка переключения в сборе.
  3. Втулка блокировки.
  4. Возвратная пружина.
  5. Втулка переключения.
  6. Стопорное кольцо.
  7. Муфта в сборе.
  8. Стопорное кольцо.
  9. Направляющий вал вилки переключения.
  10. Вилка переключения.

2) Вставить направляющий вал переключения внутрь глухого отверстия корпуса, через вилку включения пониженной передачи.

3) Установить вилку переключения на втулку блокировки переключения.

4) Соединить шлицы заднего выходного вала с втулкой переключения в сборе.

Примечание:
Ниже описываются операции по разборке раздаточной коробки с электрическим переключением.

5) Расположить кулачок механизма переключения так, как показано на рисунке.

6) Опустить вниз направляющий вал переключения, и слегка поднять вилку переключения. Повернуть кулачок механизма переключения таким образом, чтобы контактный ролик на вилке включения пониженной передачи установился внутри паза кулачка механизма переключения, и заблокировать выступающую часть вилки на задней части кулачка переключения. Затем опустить компоненты в сборе, чтобы установить их внутрь корпуса раздаточной коробки.

7) Установить муфту через втулку переключения, и зафиксировать при помощи стопорного кольца.

Примечание:
Ниже описываются операции по разборке раздаточной коробки всех модификаций.

9. Собрать заднюю крышку раздаточной коробки.

1) Поместить заднюю крышку на подходящий пресс таким образом, чтобы ее установочная поверхность располагалась вверху и параллельно рабочей поверхности пресса.

2) Поместить игольчатый концевой подшипник на его установочное место таким образом, чтобы идентификационная метка располагалась вверху. Запрессовать подшипник внутрь задней крышки до тех пор, пока верхний край игольчатого подшипника расположится на 40,47-40,97 мм ниже установочной поверхности задней крышки раздаточной коробки.

  1. Муфта.
  2. Стопорное кольцо.
  3. Шариковый подшипник.
  4. Задняя крышка раздаточной коробки в сборе.
  5. Гайка.
  6. Сальник.
  7. Подшипник.
  8. Игольчатый подшипник.

3) Запрессовать шариковый подшипник внутрь задней крышки раздаточной коробки, и установить стопорное кольцо.

4) Убедиться в том, что четыре уплотнительных кольца расположены должным образом (одно на муфте, три на болте). Установить муфту в сборе с проводкой в заднюю крышку раздаточной коробки, наживить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки три крепежных гайки.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить проводку.

5) Установить подшипник и сальник внутрь задней крышки.

10. Установить заднюю крышку.

1) Установить возвратную пружину на направляющий вал переключения.

  1. Болт.
  2. Зажим электропроводки.
  3. Магнит.
  4. Возвратная пружина.
  5. Направляющий вал переключения.
  6. Задняя крышка в сборе.
  7. Идентификационная пластина.
  8. Ведущая шестерня одометра.
  9. Сальник.
  10. Передний корпус раздаточной коробки.

2) Установить магнит в паз корпуса раздаточной коробки.

3) Нанести валик герметика диаметром 1,6 мм на установочную поверхность корпуса раздаточной коробки.

Примечание:
Не применять слишком больших усилий, чтобы установить заднюю крышку на передний корпус раздаточной коробки.

4) Установить заднюю крышку на передний корпус раздаточной коробки, выполнив следующие условия:

(1) Совместить штифт корпуса раздаточной коробки с отверстием под штифт задней крышки раздаточной коробки.

  1. Опорный палец.
  2. Передний выходной вал.
  3. Вал переключения.
  4. Возвратная пружина.
  5. Направляющий вал переключения.
  6. Выходной вал.

(2) Совместить задний выходной вал с внутренним подшипником задней крышки раздаточной коробки.

(3) Совместить внутреннее глухое отверстие задней крышки раздаточной коробки с направляющим валом переключения, и убедиться в том, что возвратная пружина установлена должным образом.

(4) Совместить вал переключения с внутренним подшипником задней крышки раздаточной коробки.

(5) Установить идентификационную пластину, вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки девять крепежных болтов.

  1. Зажим электропроводки.
  2. Мотор в сборе.
  3. Болт.
  4. Идентификационная панель.

5) Установить ведущую шестерню одометра внутрь задней крышки раздаточной коробки, через шлицы заднего выходного вала.

6) Запрессовать новый сальник внутрь задней крышки раздаточной коробки.

Примечание:
Ниже описываются операции по разборке раздаточной коробки с электрическим переключением.

11. Установить наружные компоненты механизма переключения.

1) Поместить мотор в сборе на его установочное место. Убедиться, что треугольный паз на моторе совмещен с валом переключения.

  1. Мотор в сборе.
  2. Вал переключения.

2) Установить мотор и соединить его с валом переключения. Затем повернуть мотор по часовой стрелке до тех пор, пока он установиться должным образом и совместиться с установочным отверстием.

  1. Крепежный кронштейн датчика.
  2. Болт.
  3. Датчик.
  4. Уплотнительное кольцо.
  5. Датчик в сборе.
  6. Болт.
  7. Мотор в сборе.
  8. Задний корпус раздаточной коробки.

3) Установить уплотнительное кольцо на датчик и поместить его внутрь задней крышки раздаточной коробки. Установить Зажим на верхнюю часть датчика и вкрутить крепежные болты. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

12. Установить задний фланец раздаточной коробки.

1) Вкрутить и затянуть две пробки в задний корпус раздаточной коробки.

  1. Задний корпус раздаточной коробки.
  2. Задний фланец раздаточной коробки.
  3. Сальник.
  4. Шайба.
  5. айка.
  6. Сливная/заправочная пробка.

2) Установить задний фланец раздаточной коробки, сальник, шайбу и наживить крепежную гайку. Затянуть крепежную гайку рекомендуемым моментом затяжки.

Источник

Читайте также:  Как делают крышки подшипника
Adblock
detector