Меню

Задний ступичный подшипник мицубиси асх

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Задние ступицы рестайл и что с ними делать .

Задние ступицы рестайл и что с ними делать .

Сообщение LancerZ » 17 мар 2017, 15:32

Как известно с приходом на российский рынок автомобилей американской сборки (так называемый «рестайл») поменялись задние ступицы колес. Визуально они остались такими же, но внутри изменился магнитный энкодер. Теперь он имеет

Magnetic encoder
Front
86 (N pole: 43, S pole: 43)
Rear
96 (N pole: 48, S pole: 48)

Вместо привычных за много лет на ASX и соплатформенных авто:

Magnetic encoder
Front
86 (N pole: 43, S pole: 43)
Rear
86 (N pole: 43, S pole: 43)

И все бы ничего, но если на дорестайл можно купить оригинальную ступицу NTN без значка мицубиши за

4к+ (R186.13 — 2wd, HGB35323 — 4wd), то на рестайл, увы, есть только оригинал и цена его

10к+. Но мы же с вами живем в России , поэтому решение простое (для машин, у которых блоки ABS старого образца с черным корпусом мотора, например *842):

1. Ставим дорестайловый блок АБС, например *516 (бу цена 1к, работа по установке 1к)
2. Ставим дорестайловую ступицу (цена от 4к)
3. Смена кодирования в общем случае не нужна, но возможны исключения

Вуаля, разовая экономия до 4к + потенциальная в будущем

PS: хотя я сильно удивлен, как народ умудряется убивать задние ступицы за 40 тык

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Задние ступицы рестайл и что с ними делать .

Задние ступицы рестайл и что с ними делать .

Сообщение LancerZ » 17 мар 2017, 15:32

Как известно с приходом на российский рынок автомобилей американской сборки (так называемый «рестайл») поменялись задние ступицы колес. Визуально они остались такими же, но внутри изменился магнитный энкодер. Теперь он имеет

Magnetic encoder
Front
86 (N pole: 43, S pole: 43)
Rear
96 (N pole: 48, S pole: 48)

Вместо привычных за много лет на ASX и соплатформенных авто:

Magnetic encoder
Front
86 (N pole: 43, S pole: 43)
Rear
86 (N pole: 43, S pole: 43)

И все бы ничего, но если на дорестайл можно купить оригинальную ступицу NTN без значка мицубиши за

4к+ (R186.13 — 2wd, HGB35323 — 4wd), то на рестайл, увы, есть только оригинал и цена его

10к+. Но мы же с вами живем в России , поэтому решение простое (для машин, у которых блоки ABS старого образца с черным корпусом мотора, например *842):

1. Ставим дорестайловый блок АБС, например *516 (бу цена 1к, работа по установке 1к)
2. Ставим дорестайловую ступицу (цена от 4к)
3. Смена кодирования в общем случае не нужна, но возможны исключения

Вуаля, разовая экономия до 4к + потенциальная в будущем

PS: хотя я сильно удивлен, как народ умудряется убивать задние ступицы за 40 тык

Источник

Замена ступичных подшипников Mitsubishi ASX

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Mitsubishi ASX.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.

ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Mitsubishi ASX – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Читайте также:  Чем отличаются подшипники для стиральных машин от автомобильных

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Mitsubishi ASX установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Mitsubishi ASX

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Mitsubishi ASX, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Mitsubishi ASX производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Mitsubishi ASX должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Mitsubishi ASX встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Mitsubishi ASX и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Mitsubishi ASX. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Mitsubishi ASX

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Mitsubishi ASX, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Mitsubishi ASX, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Mitsubishi ASX с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

Читайте также:  Замена подшипника опоры амортизатора мазда 6 gj

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Mitsubishi ASX происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Mitsubishi ASX и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Mitsubishi ASX

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Mitsubishi ASX может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Mitsubishi ASX, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Mitsubishi ASX может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Mitsubishi ASX желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Источник

Тема: ASX: Подшипник задней ступицы. Замена подшипника задней ступицы Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross

Опции темы

ASX: Подшипник задней ступицы. Замена подшипника задней ступицы Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross

Протек у меня задний сальник.
И зашумело что то, думаю подшипник раздатки.
Опытные товарищи, посоветуйте — ремонт?
Там я так понимаю шуметь задний подшипник шуметь начинает?
Ремонт? Контрактная? Новая?
От аутлендера подойдет?
Почему спрашиваю — поехали в Питер на машине.
Мало ли умрет, бу вставлю хоть.
Масло в уровне.

Сальник менять
Шум смотреть-слушать надо. По подшипникам раздатки не слышал проблем.
Может ступичный?

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Вой стоит с 60-ти. С 80-ти сильный, со 100-110 уже чуть тише, глушится потоками воздуха.

Миша прав,какой то подшипник ступичный воет судя по тому что Вы говорите.

Друзья, спасибо! Источник гула — задняя правая ступица.
Поменял, тишина. Ввела меня в заблуждение, ибо не слыхал, чтобы на мерсе они так выли. Замена обошлась в 17 тыс. Сказали, что оригинал. Я погуглил есть оригинал, и есть фэбэст. Или я не прав.

Прав Есть оригинал и есть куча не оригинальных ступиц в том числе и фебест.
На Мерсах и без воя подшипников других бед хватает

Последний раз редактировалось Александр019; 12.05.2019 в 07:39 .

По каталогу Mitsubishi ASX 2.0 выдает следующие партснамберы задняя ступица в сборе:
3785A008 для 2WD, с 01.05.2010 по 03.08.2012
3785A009 для 4WD, с 01.05.2010 по 03.08.2012
3785A009 на все виды модификаций и комплектаций, с 01.09.2011 по 03.02.2013
3785A064 для CVT, с 01.08.2016 по 01.10.2016
3785A063 для 5 FM/T, с 01.08.2016 по 03.06.2017
3785A073 для CVT, с 02.10.2016 по 03.06.2017
3785A073 на все виды модификаций и комплектаций, с 01.07.2017 по 03.09.2017
3785A073 для 4WD, с 01.10.2017 по н.в.
3785A063 для 2WD, с 01.10.2017 по н.в.

По каталогу Mitsubishi ASX 1.8 идет один партснамбер задняя ступица в сборе 3785A008

Читайте также:  Подшипники дифференциала мкпп ниссан альмера классик

По каталогу Mitsubishi ASX 1.6 идут следующие партснамберы задняя ступица в сборе
3785A008 с 01.05.2010 по 03.02.2013
3785A033 с 01.07.2012 по 03.11.2014
3785A063 с 01.12.2014 по н.в.

По каталогу Mitsubishi ASX 1.8 DI-D (дизель) идут следующие партснамберы задняя ступица в сборе 3785A008 для 2WD
3785A033 для 2WD
3785A063 для 2WD
3785A009 для 4WD
3785A035 для 4WD
3785A064 для 4WD

По каталогу Mitsubishi ASX 1.6 DI-D (дизель) идут следующие партснамберы задняя ступица в сборе
3785A063 для 2WD
3785A064 для 4WD
3785A073 для 4WD

По каталогу Mitsubishi ASX 2.2 DI-D (дизель) идут следующие партснамберы задняя ступица в сборе
3785A064 на все виды модификаций
3785A035
3785A073

Как видим, по партснамберам между моделями и типами трансмиссий ступицы пересекаются и можно сказать что задняя ступица в сборе 3785A009 и 3785A073 ставилась на все модели и комплектации АСХ.
009 ступица так же идет на Лансер Х, ХЛь. По некоторым заменам выдает, что эта же ступица шла на Джип Компас, Крайслер Себринг и Ситроен С4
Но в любом случае — лучше проверять все по ВИН!

Замены или аналоги :
по коду 3785A009 ==> см. тут
ASVA MTWHGA2MR
Auto-GUR AG80033LCHB
AywiParts AW2220505
Blue Print ADA108315
BTA H25058BTA
CZD Bearings CZD3785A019
Doda 1060200133
DriveStar HCJMI1015MR
FAG 713619890
FBJ JWB3214
Febest 048-2CW5WMR
Fenox WHB83258
Formpart 39498028K
GMB GH33800M
GSP 9325018K
Herth+Buss J4715062
JapanParts K K2-5052
Kortex KHB4243STD
Kroner K151728
LEDO 80033LCHB
LYNXauto WH-1021
MaxGear 33-0822
Meyle 32 147 520 004
Miles DB83105
Nakayama M2211NY
Narichin NBM1624
NTN / SNR HUB091T37
NTN / SNR R18610
NTY KLTCH046
Optimal 952 706
Optimal 992 746
Patron PBK7505H
Quattro Freni QF04D00019
SAT ST3785A009
SKF VKBA 7409
SKF VKBA 7505
Timken HA590258
TMG 3785A009
UkorAuto UMH3785A009
Zekkert RL-1040
Zikmar Z89367R

по коду 3785A073 ==> см. тут
Ablton ABL3785A035
ASVA MTWHGF4R
CGA 05HUB500RA
Father F036R64
Febest 048-2GF4WDR
Herth+Buss J4715060
Iberis IB4251
Japan Cars E85A035JC
Japan Cars JC3785A035
Kortex KHB4384STD
LYNXauto WH-1499
Masuma MW31507
Patron PBK4031H
Pullman 73580A53
Quattro Freni QF04D00017
SAT ST3785A035
Zikmar Z89640R
Zolert ZNM064

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Источник

Adblock
detector