Меню

Замена контактной группы замка зажигания фольксваген тигуан

Замок зажигания VW Tiguan

Ремонт замка зажигания Volkswagen Golf Plus, Tiguan

Ремонт замка зажигания Фольксваген тигуан, ремонт ключа зажигания, изготовление ключа по личинке

http://auto-electronica.ru/car-keys/ Ремонт замков зажигания Фольксваген в день обращения. +7 929 661 91 01. Ключ не поворачивается…

Ремонт замка зажигания Фольцваген

Посмотрим причины, по которым замок зажигания Volkswagen может не работать. И что значит «родовая болезнь». Масте…

Заклинил замок фольксваген | ремонт

Частая беда — заклинил замок зажигания фольксваген, ключ не поворачивается. Причина этого всегда одна -…

Заклинил замок зажигания Фольксваген Тигуан, не включается зажигание. Не поворачивается ключ.

Ремонт замка зажигания фольксваген тигуан с выездом к авто. Замок уже ремонтировался криворукими мастерам…

ЗАКЛИНИЛ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ. ЗАСТРЯЛ КЛЮЧ. (Skoda Oktavia 2012г.)VAG

Застрял ключ в замке зажигания,авто не глушилось,сняли замок,переставили личинку и контактную группу! …

Заклинил замок зажигания Фольксваген тигуан – ремонт

Приехал клиент на ремонт замка зажигания Volkswagen Tiguan. Клиент думал , что дело в контактной группе и решил ее…

Как снять замок зажигания Volkswagen, Audi, Skoda, Seat до 2014г.

Снимаем замок зажигания Volkswagen (Фольксваген), Audi (Ауди), Skoda (Шкода), Seat (Сеат), как заменить замок. Замена секрет…

Снимаем замок зажигания Фольксваген Джетта 6 — Removing the ignition switch VW Jetta 6

Инструкция по снятию замка зажигания на Volkswagen Jetta 6 после 2011 года.

Как разобрать замок зажигания Volkswagen Audi

Устанавливая кнопку старт-стоп , нужно было вытащить личинку Замка зажигания, на Volkswagen Jetta 12 год, решил покру…

Смотрите видео » Замок зажигания VW Tiguan «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Замок зажигания VW Tiguan «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Источник

Замена контактной группы замка зажигания фольксваген тигуан

Volkswagen Tiguan (2012 год). Ремонт и замена замка зажигания

При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:

1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.

2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.

3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.

4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.

После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.

Проверка работы
Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.

Возможные неисправности замка зажигания
Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в результате чего его изоляционная часть выгорает.

В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.

Источник

Фотоотчет Замена контактной группы замка зажигания Skoda Octavia Tour

День добрый, сегодня поменял на Октавии Тур 2005 года контактную группу замка зажигания, решил выставить отчёт, т.к. всё что не видел не подходит для данной модели, признаки болезни – не все всегда начинает работать стартер при повороте ключа в замке зажигания, особенно на горячую, прикупил детальку, осталось только поменять…
При замене после снятия подушки (разьедененич разьёма) желательно не включать зажигание, иначе комп пропишет ошибку, которую потом придётся стирать.
Так всё выглядело до начала работ (что бы было легче определится о чём говорится)

Сначала откручиваем нижние 3 болта, 2 крестовые и один шестигранник

Снимаем верхнюю пластмассовую крышку рулевой колонки

Вытаскиваем резинку уплотнения замка зажигания

Через два отверстия в руле с тыльной стороны плоской отвёрткой освобождаеи пружины защёлки возд. подушки, вот эту пружинку, не надо сильно усердствовать и засовывать отвёртку до упора, иначе можно повредить пластину сигнала, отвёртка заходит на 3-5 см. приблизительно.

Открывается такая картина

Разьденяем разьёмы сигнала и подушки безопасности, убираем подушку, отручиваем центральную гайку соединяющую рулевое колесо и вал

снимаем рулевое колесо (необходимо сделать метки на колесе и валу, что бы при сборке совместить), у меня снялось без проблем, крестовой отвёрткой откручиваем два болтика

Откручиваем 2 шестигранника с ручки финксирующей рулевую колонку и снимаем нижнию пластиковую крышку рулевой колонки

Затем снимаем устройство возврата повортников

Предварительно раскрыв соединение

Снимаем разьём замна зажигания и выкручиваем 2-а болтика держущих контактную группу

В новой КГ выставляем шлиц соединения с механической частью как в старом что бы обеспечить правильное соединения этих 2 – х деталей

Всё, собираем в обратной последовательности.
Удачи..
П.с. для особо любознательных, так выглядит КГ в разборе

Источник

Ремонт контактной группы зажигания VOLKSWAGEN TIGUAN

Автомобильное сообщество

14.1K постов 36.8K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Милая сердцу Хонда

Здравствуйте, я не самый опытный водитель, около трех лет. Осталась после учебы в Питере, сюда же мне пригнали из Сибири Хонду CR-V, 98-го года (два владельца, я второй, пробег там мизерный для стольких лет).

За эти два года моего пользования мы прошли стадии от «ну нет, мне проще на метро доехать» и «я не смогу там припарковаться, мы едем на маршрутке! D: прастити» до «да поехали в выходной, там езды всего три часа» и моей большой поездки в под Москву в одно уставшее к концу путешествия лицо)) Больше чем уверена, что для многих тут — это раз плюнуть, но мне было и страшно и сложно и машину проверить сто раз на всякий случай.

Читайте также:  Как правильно разобрать и почистить главный тормозной цилиндр ГАЗ 3309: пошаговая инструкция

И вот этой осенью приключилась беда, я улетала домой на две недели, машина оставалась стоять (я так уже делала не раз), после приезда Хондушка перестала переключать передачи, пробуксовывала, разгоняя обороты двигателя до воющих 3-4х тысяч и еле переключалась, потом и это прекратилось.

Мой вопрос заключается в том: есть ли хоть кто-то, кто попробует акпп починить, а не сходу предложит заменить? Вероятно, это глупо-наивная просьба, но когда без диагностики мне говорят «Нужна замена коробки сто проц, это минимум 60к до 120к». Сервисы, японисты и проч в Питере?

Я, правда, не знаю, уместно ли такое спрашивать, если правила сообщества запрещают рекламировать что-либо :с

Вопрос автомобилистам

Друзья, что
это за деталь у меня под капотом Лады Гранты и почему она не закреплена?

Заранее благодарю за помощь!

Найдено! Комментарий на пост в вопросом Форд фокус, пропуски зажигания :

Пост: Нужна помощь, пропуски зажигания, Форд фокус 2
Ещё раз хочу сказать спасибо за участие в вопросе!! Спустя пару дней после поста по стечению обстоятельств ( я надеюсь 😅)сервис сам нашёл меня, и в качестве потенциального партнёрства принял на диагностику. Ребят. Это стартер. *баный стартер. Пару лет диагностики, смена нескольких сто, замена всякой по*****ны, в том числе клубах фф. И радость, и негодование. Плюсом стало познание сброса кода магнитолы и его восстановление).

Как расстроить дилера сэкономив на запчастях

Есть один способ прилично экономить на ежегодном ТО.

Без долгих демагогий сразу расскажу схему!

Когда приезжал к дилеру на плановое ТО всегда обращал внимание на то как сильно завышены цены на запчасти.

-Спросил у дилера, а з/ч которые я у вас покупаю на них гарантия распространяется?

Далее идем на экзист, ищем нужные детали (допустим свечки,фильтра) находим их у нужного нам дилера, приезжаем, до офрмления на сдачу в сервисную зону, идем в отдел запчастей выкупаем с экзиста свои запчасти с их склада, со стоимостью на 30-40% ниже которую накидывает дилер в заказ наряд на ремонт.

Далее подходим в сервисную зону, оформляем ТО и указываем что запчасти свои, Сразу подбегает менеджер и с радостным лицом начинает пречитать что Гарантия не распространяется на ваши запчасти норма/час будет выше и вообще я че самый умный штоле,

— А я им такой, опа! А вот я только что их у вас купил и вот ваши печати и все такое)

-У манагера загрузка, он понимает что ТО теперь стоит не

-растроеный и не до конца понимаюший как так сломалась система подписывает доки и так же грустно уходит в закат.

Профит, заказал запчасти у дилера получили их у него же, с подтверждением оригинальности и без наценки на них внутри заказнаряда на ремонт.ТО с экономией в тысячи ₽ и с сохранением всех гарантий.

p.s. пост для тех как я, который не знал что так можно было.

Да походит еще

Toyota Land Cruiser 200 ключ вне автомобиля. Интересная история

Всем привет уважаемые читатели и подписчики моей страницы. Сегодня я хотел бы рассказать вам об одном интересном случае с автомобилем Toyota LC200 у которого на ходу потерялась связь с ключом. Клиент ехал на своем автомобиле как вдруг на приборной панели выскочило сообщение о том, что ключ не обнаружен. Клиент остановился выключил зажигание и больше не смог запустить свой автомобиль. Так же стоит отметить, что автомобиль перестал реагировать на дистанционное открытие и закрытие. Диагностику как всегда начинаем с подключения диагностики.

Так как зажигание у нас не включается и нам нужен блок ENTRY/START выполняем подключение к автомобилю и одновременно с этим так скажем будим автомобиль нажатием на концевик водительской двери. Подключаемся к блоку и видим всего лишь одну ошибку.

B2784-Обрыв или короткое замыкание в цепи антенной катушки.

Довольно интересный код неисправности, который я не встречал ранее. Но диагност должен быть ленивым и собрать максимум информации чтобы более точно найти неисправность.

Пошарив в интернете я нашел информацию по поводу сгоревшей кнопки, но кнопку я проверил и она была полностью исправна. Теперь давайте посмотрим внимательно на схему работы :

У нас есть главный ЭБУ сертификации который общается по LIN шине с остальными блоками такими как :

Блок кода иммобилайзера ID BOX

ЭБУ блокировки рулевого колеса и т.д

У нас висит ошибка по короткому замыканию цепи антенны выключателя зажигания. Давайте проверим на нем питание и массы, которые могли бы привести к данной неисправности.

Масса в норме, а вот с источником питания есть проблемы. В пункте проверки выключатель зажигания нажат требуется извлечь батарейку из ключа и прикоснуться к эмблеме и нажать на выключатель зажигания. Но 5 вольт не появляется. Начинаем копать дальше. Когда какая-то неведомая фигня происходит с автомобилем Toyota LC200 следует начать проверку с больных мест. Так же я заметил, что была замена лобового стекла и я полез в боковые «щечки» правой стороны. Снимаю пластик и вижу там приличное количество окислов. Типа такого(Фото из интернета)

Вот думаю наша неисправность все банально и просто. Вычищаю все промываю, осматривая внимательно каждый пин и приступая к новой проверке. Проверяю опять заветные 5 вольт, а их нету. Начинаю искать еще места окислов нахожу чищу и опять мимо. Приступая к проверке питания блока сертификации. Все в норме. Снимаю блок сертификации для визуального осмотра и бинго. Вижу микросхему которая приказала долго жить. Драйвер se814 сгорел от от замыкания. Фото из интернета.

После замены блока сертификации и привязки его к автомобилю все заработало и автомобиль запустился. Как всегда пожелания и критика в комментариях.

Сезонный тест спреев для борьбы с конденсатом на стеклах авто

Приветствую, друзья! Предлагаю для ознакомления итоги очередного сезонного теста, в котором мне довелось принимать непосредственное участие. В этот раз проверке подверглись средства для нейтрализации конденсата, оседающего на стеклах салона машины.

Как известно, в межсезонье и зимой, когда на улице холодно, внутри машины нередко происходит конденсация влаги, вызывающая запотевание стекол.

Катализатором, провоцирующим данный процесс, являются разница температур снаружи и внутри автомобиля, а также определенный уровень влажности в салоне. Указанные факторы, кстати, способны вызвать резкое запотевание лобового и других стекол даже во время движения. С подобной (причем весьма опасной ситуацией) в своей водительской практике наверняка сталкивался каждый автомобилист.

Так, отмеченные ситуации частенько наблюдаются в мегаполисах. Например, при резкой смене погоды. Или, скажем, зимой при въезде в более «теплый», но влажный от растаявшего снега непродуваемый тоннель. Конечно, сегодня, когда многие машины оснащаются климат-системой или «кондишном». Да, нейтрализовать конденсат с их помощью можно быстро, причем еще на начальном этапе. Однако для этого надо быстро включить и кондиционер, и обдув стекол, попутно увеличив его интенсивность. Иначе говоря, необходимо заранее отработать свои действия, чтобы в сложной ситуации не потерять контроль за дорогой.

Читайте также:  Как установить зажигание иж 2126

Отдельная тема – запотевание стекол автомобиля при его осенне-зимних ночевках на улице. В подобных случаях нередко приходится наблюдать «двустороннюю» конденсацию влаги, которая оседает на стеклах как снаружи, так и внутри машины. Последний вариант наиболее неприятен, так как при температурах ниже нуля стекло изнутри основательно обмерзает.

Водители в таком случае пробуют удалить внутреннюю изморозь теплым воздухом от печки при прогреве движка. Но, если этот обдув слабоват (что имеет место в ряде машин с дизельными моторами), то ждать «просветления» лобового стекла приходится очень долго (фото выше). А уж когда на улице морозец ниже -7 градусов, то ледок изнутри иной раз приходится соскабливать скребком.

Для недопущения подобных ситуаций предлагаются разные методы. Один из рекомендуемых способов – превентивная обработка внутренней поверхности ветрового стекла так называемым антизапотевателем. Его основным компонентом является разновидность технического спирта. Такой состав при нанесении на стекло усиливает его водоотталкивающие свойства, что заметно снижает интенсивность запотевания.

В настоящее время антизапотеватели присутствуют в ассортименте большинства автохимических брендов. В продаже сегодня можно встретить с дюжину подобных препаратов, выпускаемых различными производителями. Чтобы оценить их эффективность, мы приобрели в автомагазинах шесть образцов (фото выше). Три из них сделаны в России (спреи брендов Kerry, Eltrans и Ruseff), остальные три имеют иностранную родословную. Это немецкий спрей Sonax, а также два его американских аналога брендов Hi-Gear и Viсtor. Половина образцов уже участвовала в наших тестах, половина проверяется впервые.

Поскольку официальных методик проверки эффективности антизапотевателей не существует, то для их тестирования была задействована собственная оригинальная методика. Согласно ей для каждого образца антизапотевателя было изготовлено «свое» стекло фиксированного размера. Затем оно в соответствии с инструкцией обрабатывалось конкретным препаратом. После чего особым способом создавались условия, при которых поверхности стеклянной заготовки происходила конденсация влаги.

Затем запотевшее стекло фиксировали вертикально и направляли через него луч света на фотодетектор люксометра (фото выше). Таким способом измерялся уровень освещенности в точке, находящейся за стеклом. Чем меньше было относительное изменение освещенности до и после осаждения конденсата, тем лучше. В итоге удалось получить сопоставительные данные, позволившие разделить участников эксперимента по группам и четко позиционировать каждый образец.

Итак, в рамках отмеченной выше методики лучшую эффективность продемонстрировали отечественный спрей Ruseff и немецкий аэрозоль Sonax, закрепившие за собой статус победителей нынешнего теста (фото ниже). При проверке их действия зафиксировано наименьшее (7-8%) среди прочих участников относительное снижение уровня освещенности после выпадения конденсата. Кстати, если сравнивать оба лидирующих антизапотевателя между собой, то тут приоритет однозначно за российским продуктам. Он обошел Sonax как по стоимости (дешевле почтив три раза), так и по объему содержимого (500 мл против 300 мл), и даже по свойствам.

Отметим, что спрей от Ruseff позиционируется производителем как универсальный продукт, совмещающий очиститель и антизапотеватель в одном флаконе. В случае же применения спрея Sonax лобовое стекло придется сначала очистить от пыли и жира. А для этого надо иметь под рукой еще одно средство.

Cледующая группа антизапотевателей, занявшая соответственно, второе место по итогам тестирования, включает сразу три продукта. Это спрей известного американского бренда Hi-Gear (выпущенный, правда, на российском предприятии), а также отечественные Kerry и Eltrans. Данные препараты на несколько единиц уступают лидерам по уровню «запотевания» стекла. Относительное уменьшение уровня освещенности, вызванное оседанием влаги на его поверхностях, варьирует от 12 до14%.

Наконец, почетное третье место досталось еще одному иностранному антизапотевателю (США) со звучным названием Viсtor. Выпадение конденсата на контрольном образце стекла, обработанного этим американским спреем, понизило уровень освещенности на 17%.

Кроме того, проводя отмеченные выше сравнительные испытания, мы проверили «на освещенность» еще один образец стекла, которое перед искусственным «запотеванием» не чистилось от пыли и не обрабатывалось антизапотевателем.

Так вот, уровень освещенности в контрольной точке после осаждения на этой стеклянной пластине водного конденсата понизился на четверть от исходного. Это, по оценкам специалистов, надо оценивать как критическое значение. И еще: как показал эксперимент, конденсат на необработанном стекле, и высыхает гораздо дольше.

Поэтому, сопоставляя данные результаты с итогами теста, позволим себе утверждать следующее: все проверенные антизапотеватели будут полезны для борьбы с затуманиванием стекол в автомобиле. Разница лишь в их стоимости и эффективности воздействия. У каких-то препаратов это получается сделать лучше, у каких-то похуже. Надеюсь, что результаты этого теста будут учтены автомобилистами при выборе подходящего средства, нейтрализующего конденсат.

Восстановление Alfa Romeo после аварии с грузовиком

Всем привет. Пост про сложный ремонт достаточно редкой Alfa Romeo 159 из под грузового Мерседеса. Многофото и не слишком многотекста.

Грузовик в вечернее время решил развернуться через встречную полосу, а в это время там двигалась Альфа. От удара в бок на Мерседесе сломало раму и оторвало будку вместе с подрамником. Будка слетела на крышу легковушки, причем на то место где сидели водитель и передний пассажир. Кадры с места ДТП сняты на мобилу, поэтому очень темные. На левом фото рама Мерседеса.

Владелец, отделавшись после такой сильной аварии лишь легким испугом, после долгих раздумий, решает восстанавливать любимый автомобиль.

За пол года, накопив достаточную сумму, снимает все поврежденные навесные элементы, закупает необходимые запчасти и привозит авто в ремонт.

Ставим на стапель, начинаем тянуть. Вытяжка мятых элементов происходит в направлении противоположном удару.

В некоторых местах кузов уже начала изрядно подъедать ржавчина, эти части в процессе ремонта будут заменены.

Закончив растягивать кузов, удаляется все мятое и ненужное.

Кроме новых навесных деталей, приехали 2 донора. На левом фото передняя левая четверть, на правом целая крыша.

С каждого донора снимаются нужные детали. Вот что осталось от четверти после демонтажа всего необходимого. С крыши сняли полотно и разобрали переднюю левую стойку.

Начало сборки. Последовательно собираем все детали на кузове.

Переходим к крыше, демонтируем ее.

Удаляем верх левой передней стойки. Это единственная деталь силового каркаса, которую будем варить встык. Низ, на который крепится водительская дверь, мы уже поменяли ранее.

Собираем все воедино, включая крышу и примеряем ветровое стекло. Все хорошо, можно разбирать и обваривать.

Сборка всех деталей силового каркаса начинается заново. Каждая деталь устанавливается на свое место, обваривается, зачищается и грунтуется. Далее идет следующая деталь по той же схеме. Так последовательно собирается вновь весь узел.

Финальная сборка. Так все выглядит перед отправкой в покраску.

При аварии не пострадали только задняя левая и 5-ая двери, поэтому полный покрас кузова. Так это выглядит уже после малярки и сборки.

ПС. Да, несомненно, автомобили с такими повреждениями должны быть утилизированы. Это в идеале. Но с другой стороны, если ремонт сделан нормально. К тому же если вы эстет и такую машину как выяснилось просто так не купить, как например Соляры и прочие Х5. В данном случае это Sportwagon 4×4 3.2l V6. Учитывая это купили бы вы такой автомобиль?
Все фотографии не очень хорошего качества, потому что взяты из видео по этому ремонту. Настоятельно рекомендую его посмотреть, там все очень подробно рассказано и показано, и не особо оно и длинное.

Читайте также:  Порядок зажигания ваз 2105 инжектор

Suzuki Grand Vitara проблемы с иммобилайзером

Всем доброго утра/дня/ночи уважаемые подписчики и читатели моих автомобильных историй. На поветске дня рассказ о довольно нетипичном случае с автомобилем Suzuki Grand Vitara 2013 года выпуска. Обратился ко мне клиент с жалобой на то, что на ходу во дворе автомобиль заглох и перестал запускаться. Через какое-то время автомобиль опять запустился, но проблема снова проявилась. Искать плавающие неисправности такое себе удовольствие, но если искать только легкие неисправности опыта не наберешься. Итак приступим.

По вводным данным делаем анализ ситуации. Автомобиль заглох на ходу и клиент утверждает, что после повторной попытки запуска он заметил, что лампа иммобилайзера начала мигать. По моему опыту работы на ходу иммобилайзер не может заблокировать и заглушить двигатель исходя из соображений безопасности. Допустим вы едете по трассе и тут появились проблемы с иммобилайзером и автомобиль заглох. На моем опыте на ходу с проблемами по иммобилайзеру машины не глохли, но вернемся к автомобилю. Приехав к автомобилю я начинаю диагностику с кодов неисправности. Подключаю через адаптер который контролирует напряжение и замечаю странную вещь напряжение показывает 3 вольта. Подключаю launch и напряжение становится 12 вольт и как-то забил на это. Захожу в иммо и вижу ошибку

P0620 — GENERATOR CONTROL CIRCUIT

p1623 — UNREGISTERED TRANSPONDER

Странно. Пока прибор был подключен автомобиль запускался и все было ок, но как только я отсоединяю launch тачка перестает заводиться. Продать ему прибор и уехать была самая плохая идея 🙂 Но начинаю углубляться и проверяю накачку на антенне иммобилайзера, все есть и в тот момент когда ключ не распознается это видно по светодиоду. Какая-то нездоровая ситуация и я направляюсь к блоку управления двигателя. Решаю первый делом проверить питание на блоке нахожу распиновку и цепляю контрольную лампу.

Питание постоянное в норме, от зажигания тоже все окей. Странно подумал я и решил на всякий случай проверить массу и это было не зря. Цепляюсь контрольной лампой к массе и под нагрузкой лампочка еле еле горит. Вот и источник проблем, но как найти где отвалилась масса. Допрашивайте и еще раз допрашивайте всегда клиента, что он делал в последнее время. На тот момент из за спешки я не допрашивал клиента, а зря. Искать массу кабель трекером не получится, нахожу в интернет картинку точек масс на данный автомобиль и начинаю проверять каждую и нахожу одну массу, которая не закручена до конца. Затягиваем болт проверяю контрольной лампой и вижу, что все стало отлично. Автомобиль запускается и работает даже после нескольких тестовых поездок. Теперь речь по поводу допроса. Как оказалось меняли сцепление 2 недели назад. Болт просто так вряд-ли бы открутился поэтому мое мнение, что его просто не закрутили на сервисе. Всем удачных ремонтов и меньше поломок. Как обычно осуждения и обсуждения в комментариях. У кого какие предположения по поводу почему при подключенном Launch питание становилось 12 вольт и я даже проверил, что масса сразу появлялась даже при отпущенном болте?)

Kia Rio G4FA или все же G4FC?

Всем привет дорогие мои читатели вас больше 1500 человек мне очень приятно, что я приношу некую пользу *наверное*. Итак сегодня пойдет речь о нестандартной, но довольно интересной ситуации с автомобилем Kia Rio c двигателем 1.6. Знакомый знакомого купил себе в восстановление автомобиль как выше указывалось Kia Rio 2013 года выпуска с заклинившим мотором. Ну вроде дело-то житейское ну словил клина починим. Разобрали мотор, проверили состояние коленвала шатунов поршней блок и так далее, состоянии как говорится не стояние. Диагноз надо менять. Поехал он в хорошую контору, ему крутнули его колено и сказала пациент скорее мерт чем жив. Ну какие проблема есть ли у вас коленвал спросил он, конечно есть ответил мастер, а он от моей машины спросил клиент, конечно от вашей я же не дурак ответил мастер. Так и началась эта интересная история. Заказали используя вин номер шатуны и поршня. И приступили к сборке мотора. Автомобиль стоял готовый и работал тихо и изумительно, но была всего одна беда. Мощность. Автомобиль не ехал ни с низов ни с верхов. Вот ситуации конечно, но тут началось заменили кучу датчиков, удалили катализаторы и тому подобные действия, которые не привели ни к какому результату. Такая Эпопея длилась год. Раздается звонок знакомого и говорит : Есть случай интересный. Мне всегда нравятся интересные случаи и он мне рассказывает все что было выше описано, я немного в ступоре, но очень хочется сделать такую машину. По приезду к автомобилю я как всегда цепляю диагностику и бегло осматриваю ошибки и параметры в режиме реального времени:

Краткосрочная балансировка — 1%;

Долгосрочная балансировка — 0 %

Импульс на форсунки — 2.3 м.с

MAP (датчик давления во впуске)- 60 Кпа

Лямбда. Чего. 60Кпа не понимаю. Еще раз запускаю опять 60Кпа. Есть зацепка откуда такое давление во впуске. Включаю зажигание 99Кпа теоретически датчик рабочий, причем он тут уже новый. Беру порядка 3 приборов еще все показывают одно и то же. Думаю ну компрессию че мерить тачка работает ровно. Погнали лазить с великолепным посталовским, склоняю голову перед его разработчиками и создателями.Сначала снимаю осциллограмму коленвал распредвал так все отлично.

Закручиваю Датчик давления и делаю сприпт РХ. И начинаю думать, а с какого хрена степень сжатия такая маленькая.

Окей посмотрю на исправном автомобиле так как сохраняю себе все тесты. И там все отлично. Вот два теста справа исправный мотор, слева мой.

Я не поверил своим глазам. Если такая низкая степень сжатия какая там компрессия беру в руки компресометр ииииии. 6 очков во всех цилиндрах. Ептваюмать да как так то. Автомобиль проездил год с такой компрессией заводится отлично работает ровно, но не едет. Ловлю себя на мысли может пока гонял крутил смыло пленку, а нет добавив масла компрессия не выросла. Что это может означать. Продавец запчастей говорит что шатуны и поршня правильные. Продавец коленвала говорит, что колено точно с 1.6. Я верю цифрам. Снимаем мотор и о чудо колено не то.

Давайте подведем итог: Мотор g4fa имеет объем 1.4 и короткое колено с диаметром поршня 73 мм и длинными шатунами, а наш мотор g4fc объем 1.6 имеет длинное колено с короткими шатунами им диаметром поршня 73 мм . Двигатель G4FС относится к серии Gamma и отличается от G4FA лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня с 75 мм до 85,4 мм, в остальном моторы как две капли воды, все та же система изменения фаз. Да не посмотрел, да совершил ошибку, но запомните всегда проверяйте запчасти. Всем удачного дня и поменьше поломок. С вами был ДимонДиагност до новых встреч.

Источник

Adblock
detector