Citroen Grand C4 Picasso
Запись опубликована Daiver · 27 июля 2020
Всем привет!
Подвеска в пикасятине хоть и простая, но очень досаждает мелкими стуками. Замена сайлентблоков передних рычагов и передних сайлентов подрамника (Сайлентблоки рычагов и подрамника и Сайлентблоки рычагов и подрамника Часть 2) несколько улучшили обстановку, но стуки полностью не ушли. Выражаются они в мелких постукивания при переезде лежачих полицейских, при этом звук есть не всегда. При движении по неровной дороге посторонние звуки отсутствуют. Иногда стук проявляется по всей оси, иногда только с одной стороны. При условии целого низа (сайлентблоки, шаровые шарниры) остаётся только верх. Опоры наверняка стучали бы постоянно, а вот опорные подшипники могут стучать при определенных условиях. Значит их и заменю. В оригинале стоят подшипники под номером 98 004 803 80. Оригинальные примерно по 22$. Заменитель SNR M259.12 стоит 10$, а вот китайский Patron почти 13$ чем, мягко говоря, удивил. Значит остановимся на SNR.
В коробке только опорник, без чего-либо еще.
За чуть больше 20$ получаем пару оригинальных подшипников. Отлично! Чтобы добраться до болтов крепления опор амортизаторов нужно снять пластик под лобовым стеклом. Снимаем дворники (ключ на 16), сдёргиваем поводки с осей при помощи съёмника. Снимаем поролоновые водоотводы по краям.
Водоотводы крепятся пистонами.
В центре, под резинкой, есть саморез на Т-30. Выкручиваем и аккуратно снимаем пластик под стеклом. По краям отцепляем от него резиновые уплотнители, что возле петель капота.
Моторы дворников крепятся каждый парой болтов под головку на 10.
На всякий случай фото с номерами покрупнее.
Сразу за моторами видим по 3 болта «на 13» крепления стоек и крышки центральных гаек. Крышки можно снять сразу.
В колесной арке откручиваем стойку стабилизатора, снимаем пластиковый кронштейн проводки датчика АБС.
Откручиваем два болта, что крепят амортизатор к кулаку. Гайки на 21 и головка Е-18. Я для удобства открутил еще металлический кронштейн, на котором держится тормозной шланг и проводка АБС.
Вынимаем пару болтов, откручиваем сверху 3 болта крепления стойки и вынимаем ее из арки. Ставим стяжки, обязательно через резиновые проставки чтобы не повредить краску на прутке пружины, и стягиваем пружину.
Номер родной опоры покрупнее, вдруг кому понадобится.
Возле льва и ёлки интересное клеймо. ХЗ что за производитель такой. Ключом на 21 для гайки и битой на 7 мм для штока амортизатора раскручиваем и разбираем стойку. На нижнем витке пружины видна отметина от пыльника амортизатора. Неслабо так продолбил за несчастные 120 тыс пробега.
Фото немного не в фокусе, но должно быть видно. Перед сборкой опорную чашку я вычистил от песка.
Пыльник и отбойник живы и в отличном состоянии.
Опора тоже в отличном состоянии. Нет ни трещин, ни разрывов в резине. Только легкая коррозия по краям вызванная постоянным контактом с водой, стекающей с лобового стекла.
По желанию всё вычищаем, промываем-продуваем и собираем обратно с новым опорным подшипником.
Фото старого опорника, исключительно ради интереса.
Коррозия отсутствует, корпус без износа. Но если сравнивать с новым, то у старого есть ощутимый осевой люфт. Дорожки качения шариков имеют выраженный износ на двух противоположных сторонах.
Повторяем те же действия со второй стороны и собираем всё на место.
Сделал еще видео всего действа, мало ли пригодится кому.
Увы, поездив пару дней сделал вывод что замена результата не дала. Звук по-прежнему присутствует. Думается что проблема может быть в контакте пыльника амортизатора и нижнего витка пружины. Попробую что-нибудь придумать. На этом пока всё и спасибо за внимание.
Источник
Citroen C3 Picasso Club
Клуб любителей автомобиля Citroen C3 Picasso
Замена переднего ступичного подшипника.
Замена переднего ступичного подшипника.
Непрочитанное сообщение xryst » 10 июл 2011, 12:46
Re: Замена переднего ступичного подшипника [фотоотчёт]
Re: Замена переднего ступичного подшипника [фотоотчёт]
Непрочитанное сообщение Гиви » 09 янв 2012, 21:35
Re: Замена переднего ступичного подшипника [фотоотчёт]
Вообще-то, он ОБЯЗАН пользоваться таким ключом. Я имею ввиду — динамометрическим. Потому что такой момент трудновато уловить на глаз.
Хотя, при определённом навыке — можно и обычным.
А если они (ОД) так не делают, то это только ещё раз подтверждает всё то, что мы тут все о них думаем.
И вот что точно делять нельзя — это гайку в 36кгс затягивать моментов в 20кгс (как это вероятно сделал ты).
Re: Замена переднего ступичного подшипника [фотоотчёт]
Re: Замена переднего ступичного подшипника [фотоотчёт]
Re: Замена переднего ступичного подшипника [фотоотчёт]
Ладно, я напишу так как я должен был написать.
В автомобиле есть пять-шесть резьбовых содинений, которые каждый должен затягивать ТОЛЬКО ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧОМ, или без оного, но со стопроцентной гарантией попадания в момент. Такой навык — умения попадать в момент без спецключа — вполне может быть у иных представителей сервиса с головой и чуткими руками. Но такой навык скорее всего будет напрочь отсутствовать у человека, который занимается такими работами время от времени.
Гайка крепления ступицы — эта та самая гайка, которая входит в эти пять-шесть резьбовых соединений.
Ввиду очень большого момента, промахнуться на глаз очень просто.
Недозатяг приводит к разрушению подшипника.
Нужный момент в случае Ситроена С3-Пикассо — 36кгс.
Если вы не уверены, что можете ТОЧНО дать такой момент — НЕ МЕНЯЙТЕ ПОДШИПИК КОЛЕСА САМИ. В противном случае — есть большой риск преждевременного выхода его из строя.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Ну вот я быстро ответил в теме про вопрос биения тормозов после замены подшипника.
Прав я или не прав — не важно. Более пока вообще ни от кого ничего конкретного.
Дак вот, думаете, такому можно начитаться?
Хотя, с другой стороны, все мы «начитываемся» — ибо книга она источник знаний.
Источник
Опорный подшипник CITROEN C3 Picasso 1.4 VTi 95 2009 —
MK001 Комплект амортизационной опоры | перед прав/лев | Monroe »
— Комплект амортизационной опоры | перед |
— Подшипник опорный амортизатора
— Опора амортизатора зад.CITROEN BERLINGO 96=>
— MK001 Комплект амортизационной опоры | перед прав/
Опорный подшипник амортизатора »
— Подшипник амортизационной опоры | перед |
— Опора амортизатора Citroen/Peugeot C4/308 перед
— Опорный подшипник KYB MB1901
— Подшипник опоры амортизационной стойки
Подшипник опоры амортизатора »
— Подшипник опоры амортизационной стойки | перед |
— Опорный подшипник переднего амортизатора LEMFORDER 3142001
— Подшип.опорный PEUGEOT/RENAULT/CITROEN
— Подшипник опоры амортизационной стойки
Ремкомплект опоры амортизационной стойки »
— Ремкомплект опоры амортизационной стойки | перед прав/лев |
— Опора амортизатора с подш.
— Опора амортизатора с подш CITROEN C3 II, PEUGEOT 207, 301 3757301
Опора амортизатора передняя CITROEN C3 I-II, C4, PEUGET 207, 307 2650038 »
— SAS2650038_опора амортизатора переднего! Citroen C2/C3/C4, Peugeot 307 1.1-2.0/1.4HDi-2.0HDi 00>
— Опора пер.аморт.
— Тарелка пружины PEUGEOT/CITROEN 207/208/307/C2/C3/C4
— Опора пер.аморт. CITROEN C2/C3/C4, PEUGEOT 307 1.1-2.0/1.4HDI-2.0HDI 00=>
— Опора пружины подвески
— SAS2650038_опора амортизатора переднего! Citroen
Подшипник опорный VKD35002 »
— Подшипник амортизационной опоры | перед |
— Подшипник опоры аморт.
— VKD35002_!подшипник опоры аморт. перед.Peugeot 106-307/405/1007/309 83>
— Опора амортизатора
— Подшипник опоры передней стойки HYUNDAI ACENT/ELANTRA 06-11/I30 07-12/KIA CEED 06-12/PEUGEOT 206/207
— Опорный подшипник амортизатора
— Подшипник опоры амортизационной стойки
— Подшипник опоры стойки
— Подшипник опорный CITROEN: AX 86-98, BERLINGO 96-, BERLINGO фургон 96-, C15 84-05, C2 03-, C3 02-, C3 Pluriel 03-, C4 04-, C4 Grand Picasso 06-, C4 Picasso 07-, C4
— Подшипник опоры амортизатора Peugeot 106/205/206/3
— VKD35002_!подшипник опоры аморт. перед.Peugeot 10
— Подшипник опорный CITROEN: AX 86-98, BERLINGO 96-,
Подшипник опоры амортизатора M259.01 »
— Подшипник амортизационной опоры | перед |
— Опорно-упорный подшипник верхней опоры амортизатора, шариковый
— M259.01_подшипник опоры амортизатора!Peugeot106/205/206/306/307/405 83>
— Подшипник опоры пер. аморт.
— Подшипник опорный CITROEN: AX 86-98, BERLINGO 08-, BERLINGO 96-, BERLINGO 08-, BERLINGO 96-, C15 84-05, C2 03-, C3 02-, C3 Pluriel 03-, C4 04-, C4 Grand Picasso 06
— Подшипник опоры амортизатора KIA/HUYNDAI/PEUGEOT/RENAULT пер.
— Подшип.опорный PEUGEOT/RENAULT/CITROEN
— Подшипник опоры передней стойки HYUNDAI ACENT/ELANTRA 06-11/I30 07-12/KIA CEED 06-12/PEUGEOT 206/207
— Оп.подшипник амортизатора SNR
— Опорный подшипник амортизатора CITROEN,Hyundai,Kia
— подшипник опоры амортизатора
— Подшипник опоры амортизатора Peugeot106/205/206/30
— M259.01_подшипник опоры амортизатора!Peugeot106/2
— Подшипник опорный CITROEN: AX 86-98, BERLINGO 08-,
Источник
Опорный подшипник Citroen C3 Picasso
- Длина [мм]: 135.5
- Ширина [мм]: 120.95
- Внутренний диаметр [мм]: 14.25
- Высота [мм]: 28.3
- Материал: Прокладка металло-эластомерная
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без валового подшипника
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Вес [кг]: 0.41
- Сторона установки: передний мост,с обеих сторон
- Высота [мм]: 20
- Внутренний диаметр [мм]: 66
- Наружный диаметр [мм]: 100
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Толщина [мм]: 20
- Внутренний диаметр [мм]: 65
- Наружный диаметр 1 [мм]: 72
- Наружный диаметр 2 [мм]: 100
- Материал: Металл
- Сторона установки: передний мост,слева,справа
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Для оригинального номера: 5038G6
- Сторона установки: передний мост,с обеих сторон
- Высота [мм]: 20
- Внутренний диаметр [мм]: 66
- Наружный диаметр [мм]: 100
- Количество на ось: 2
- Сторона установки: передний мост,с обеих сторон
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Сторона установки: передний мост
- Количество на ось: 2
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Материал: Металл
- Внутренний диаметр [мм]: 65
- Наружный диаметр [мм]: 100
- Вес [г]: 130
- Сторона установки: передний мост
- Количество на ось: 2
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Заменяется только попарно
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Внутренний диаметр [мм]: 66.6
- Наружный диаметр [мм]: 99
- Необходимое количество: 2
- Толщина [мм]: 47
- Наружный диаметр [мм]: 105
- Материал: резина
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без валового подшипника
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Толщина [мм]: 20
- Внутренний диаметр [мм]: 65
- Наружный диаметр [мм]: 72,100
- Материал: Металл
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Вес [кг]: 0.17
- Сторона установки: передний мост
- Количество на ось: 2
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Толщина [мм]: 20
- Внутренний диаметр [мм]: 65
- Наружный диаметр [мм]: 72,100
- Материал: Металл
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Вес [кг]: 0.172
- Сторона установки: передний мост
- Высота [мм]: 20
- Необходимое количество: 2
- Внутренний диаметр [мм]: 65
- Наружный диаметр [мм]: 99.5
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Количество на ось: 2
- Сторона установки: передний мост,с обеих сторон
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Опорный подшипник Citroen C3 Picasso — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник