Меню

Замена опорного подшипника мазда фамилия 2000 год

Mazda 323 BJ Замена опорных подшипников и ремонт чашек для пружин.

Administrator

Всем привет.История начинается с того, что появились проблемы при повороте руля в какую либо сторону в стоячем положении, особенно после стоянки(на ходу вроде как не слышно было), прослушивались посторонние стуки и шумы.Порыскав по интернету пришёл к выводу что накрылся опорный подшипник.Заказал не самый дешёвый подшипник)), два штуки, менять так оба.

Подшипники пришли, еду в гараж, для замены нужны ключи или головки на 12(открутить болт держащий провод на абс), на 15(открутить опору), на 17(открутить саму стойку и болт штока амортизатора, ну и стойку стабилизатора), шестигранник на 5(в моём случаи чтобы удержать болт на линке, который оказался самым проблематичным), ну и по мелочи молоток, отвёртка, плоскогубцы.

Ставлю метки на опоре и кузове, снимаю стойку(стойка живая и даже стоит KYB, пыльник и отбойник отличные)

Делаю метки на стойке, резинках, пружине, чашке.Сразу проблему не заметил и не с фоткал, но покажу на второй стойке.Сжав пружину и разобрав нашёл ещё одну проблему из-за которой накрылся и подшипник и были посторонние стуки.

Видимо чашке полный капец), подгнила капитально.Заказывать оригинал не выход(25$), искать б)у-пару дней потерять.Короче беру чашку и иду на работу на полуавтомат(надеясь что вторая чашка будет нормальной)Заварили или под варили за минут 5,уже сам подточил не много.

Не много не красиво, но зато надёжно)

Уже с новым подшипником и с покраской.Собрал, поставил, всё отлично.Дальше снял вторую стойку, там такая же проблема.Смысл в том что одна половина чашки сгнила и её перекосила.

С одной стороны вроде всё нормально, зазор между чашкой и опорой есть.

А с другой стороны зазора нету и при повороте стойку не много подклинивало, пружина скручивалась а потом как бы выстреливала(ну это в моём понимании).Разбираю и эту стойку.

Короче прогнила тоже не плохо.Сегодня рабочий день закончен и мне никто уже не заварит чашку, забираю и еду домой.

На следующий день заварили.Покрасил, ну и конечно подшипник поменял.Собрал.

Ну и вот как выглядит стойка уже после ремонта.Всё собрал проверил, стуки пропали и даже перестало тянуть машину в бок(что до этого наблюдалось).Всем спасибо и ровных дорог.

Источник

Замена опорного подшипника мазда фамилия 2000 год

Все началось после месяца эксплуатации маздочки. Как говориться ездил не тужил. Затем стал замечать спереди справа пружинный звук, как будто пружину стягивают и растягивают ну думаю стойка навернулась .. и тут на меня такая грусть напала что не пером описать не словами сказать Покумекал я и решил Прорвемся! Стал ездить по СТО и к знакомым обращаться .. все давай меня пугать .. типа попал на бабосы .. стойки нуна покупать Проще говоря после моих скитаний Батяня мой мне подмогнул свел с человеком который в иномарках шарит .. он посмотрел, проехал .. договорились разобрать правую переднюю стойку.
Приехал в час X .. начали операцию .. подопечная не сопротивлялась, а даже была согласная . К сожалению всю операцию не заснял так как нуна было крутить винтить да и руки все в грязи были .. опишу в словах:
1. Сняли стойку — пришлось повозиться, как оказалось у маздочки крепления стойки, т.е. фиксаторы, гайки более мудреные чем на тех же тойтах или ниссанах.
2. Зажали пружину и сняли опорный подшипник. Вот здесь то все и началось. Сама стойка оказалась в порядке, а вот подшипник не проворачивался. Разобрали, а там грязи . помыли, смазали и собрали стойку. Начали смотреть оказалось, что верхняя и нижняя часть чашки подшипника с трудом прокручивается друг против друга. Покумекали разобрали вновь .. оказалось что износились шарики подшипника и стальные прокладки имели большое углубление дорожки, т.е. зазор между верхней и нижней частью чашки подшипника уменьшился и соответственно клинило, что отражалось пагубно на пружине .. вот откуда эти гнусные звуки.
3. Покумекали, пошли в Пит-Стоп купили подшипник № D350-34-38XC за 950р. благо гараж рядом.
4. Собрали, поставили стойку на место и все стало на свои места никаких напрягов .. а что там скрепить .

Читайте также:  Замена подшипников в коленвале бурана

Фотки подшипника прилагаются.

_________________
Nissan Qashqai, 2014, 4WD, CVT, 144л.с./2.0
Hyundai Elantra, 2010, 2WD, АКПП, 122л.с./1.6 — продана
Mazda Demio, 2003, 2WD, АКПП, 113л.с./1.5 — продана

Последний раз редактировалось -BEN- 28 окт 2008, 22:35, всего редактировалось 1 раз.

спец по Demio

Зарегистрирован: 09 сен 2008, 09:14
Сообщения: 733
Откуда: Кемерово

_________________
Nissan Qashqai, 2014, 4WD, CVT, 144л.с./2.0
Hyundai Elantra, 2010, 2WD, АКПП, 122л.с./1.6 — продана
Mazda Demio, 2003, 2WD, АКПП, 113л.с./1.5 — продана

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:17
Сообщения: 3131
Откуда: Новокузнецк

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999

спец по Demio

Зарегистрирован: 09 сен 2008, 09:14
Сообщения: 733
Откуда: Кемерово

Эт не ошибка .. достал меня просто этот подшип «Б» ник

_________________
Nissan Qashqai, 2014, 4WD, CVT, 144л.с./2.0
Hyundai Elantra, 2010, 2WD, АКПП, 122л.с./1.6 — продана
Mazda Demio, 2003, 2WD, АКПП, 113л.с./1.5 — продана

спец по Demio

Зарегистрирован: 09 сен 2008, 09:14
Сообщения: 733
Откуда: Кемерово

Читайте также:  Конструкция стакана для подшипника
Вложения:
05.jpg [ 39.61 KiB | Просмотров: 6566 ]
08.jpg [ 82.68 KiB | Просмотров: 6599 ]
09.jpg [ 80.68 KiB | Просмотров: 6597 ]

_________________
Nissan Qashqai, 2014, 4WD, CVT, 144л.с./2.0
Hyundai Elantra, 2010, 2WD, АКПП, 122л.с./1.6 — продана
Mazda Demio, 2003, 2WD, АКПП, 113л.с./1.5 — продана

Вернуться к началу

Зарегистрирован: 26 сен 2008, 13:32
Сообщения: 50
Откуда: Кемерово

_________________
Белый Mazda Demio 2002 год, Акпп, Casual.
Моя любимая Белоснежка.

спец по Demio

Зарегистрирован: 09 сен 2008, 09:14
Сообщения: 733
Откуда: Кемерово

Ступичный подшипник смотрел? При замене колодок направляющие супортов смазывал?
Хотелось бы более подробного описания .. когда и при каких условиях появляется хруст.

_________________
Nissan Qashqai, 2014, 4WD, CVT, 144л.с./2.0
Hyundai Elantra, 2010, 2WD, АКПП, 122л.с./1.6 — продана
Mazda Demio, 2003, 2WD, АКПП, 113л.с./1.5 — продана

Зарегистрирован: 26 сен 2008, 13:32
Сообщения: 50
Откуда: Кемерово

_________________
Белый Mazda Demio 2002 год, Акпп, Casual.
Моя любимая Белоснежка.

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:17
Сообщения: 3131
Откуда: Новокузнецк

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999

Зарегистрирован: 26 сен 2008, 13:32
Сообщения: 50
Откуда: Кемерово

_________________
Белый Mazda Demio 2002 год, Акпп, Casual.
Моя любимая Белоснежка.

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 16 ] На страницу 1 , 2 След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Источник

Замена передних стоек

Замена передних стоек, стоек и втулок переднего стабилизатора на Mazda Familia BJ5P

Стук передней подвески стал слышен из за музыки и стал просто непрерывным не зависимо от дороги.
Были куплены :
стойки передние Монро – 2* 2300 шт.
пыльники передних германия – 2*250 шт
линки стабилизатора «555» – 2*550 шт
втулки стабилизатора «mazda» оригинал 2*130 шт.
проставки из дюраля 20мм – 2*550 шт.

И так начнем все по порядку.
1.Поднимаем авто, снимаем колесо. Я всегда ставлю машину на чурку , на домкрате делать не советую еще упадет. Был такой печальный опыт.
2.Открываем капот и срываем гайки штоков на обеих стойках, дабы потом с ними не выпендриваться.
3.Откручиваем 4 гайки, которые держат стойку сверху

4.Теперь идем вниз и откручиваем крепление провода датчика абс на стойке (головка на 12).
5.Выдергиваем защелку тормозного шланга и вынимаем его из стойки.
6.Теперь окручиваем гайки крепление стойки к суппорту

7.И теперь первый геморрой снимаем линки, чтоб открутить линки от стойки и от стабилизатора, нам понадобится накидной ключик на 14 и шестигранный ключ на 5.
Вставляем шестигранный в отверстие, держим шток и откручиваем гайки. Предварительно поливая все это проникающей смазкой, так как там все заржавело.

8.Вытаскиваем линки, затем болты из суппортов ,опускаем и вынимаем стойку в сборе.

9.Разбираем стойку. Стягиваем пружину стяжками или другим известным способом. Откручиваем шток и разбираем стойку. Новую , собираем в обратной последовательности, ничего сложного. Меняем пыльники и ставим новую стойку.

Тут я ставил еще проставки 20 мм , поэтому прежде чем разобрать стойку я молотком выбил старые шпильки из верхней чашки и собирая стойку вставил туда удлиненные из комплекта проставок если проставки не ставите выбивать шпильки не нужно.

10.Проблема № 2 это замена втулок стабилизатора, чтоб открутить ближний болт я добрался до него, сверху собрав ключ. Трещотка + удлинитель длинный 2шт + удлинитель короткий +кардан + головка на14. Опустил сверху возле двигателя 15 секунд и болт выкручен.

А вот второй болт не доступен ни как кроме как накидным, снизу авто . Накидной нужен прямой, такого не оказалось, пришлось сломать пополам ключ и с куском трубки ослаблять болт на ощупь. Именно ослаблять потому, что дальняя часть крепление там с вилкой и вынимается путем вытягивания стабилизатора на себя против движения авто. Одел, новые втулки, они разрезаны снизу, закрутил с матами эти болты и стабилизатор стал как вкопанный.
11.Собираем все , вставляем стойку и прикручиваем верхние 4 шпильки. Поднимаем рычаг и вставляем болты суппорта. И видим, что расстояние для линка в 2 раза его короче. Подставляем домкрат под суппорт и поднимаем рычаг, пока линк не войдет в предназначенные ему 2 отверстия.

Закручиваем гайки на линке, на суппорте, вставляем шланг в стойку и ставим защелку. Прикручиваем крепление провода датчика абс. Ставим колесо , повторяем все точно так же с другой стороны и радуемся тишине в подвеске.

Источник

Adblock
detector