Меню

Замена опорного подшипника пассат б7 без снятия стойки

Пассат замена опорных подшипников – Volkswagen Passat B7

Сегодня – мы сделаем небольшой обзор по замене опорных подшипников передних амортизаторных стоек на автомобиле Фольксваген Пассат в кузове B7. Операция не сильно сложная, но только в том случае, если все проходит “гладко” – все болты откручиваются. Но, в любом случае, этот ремонт необходим, т.к. ездить на неисправном автомобиле – не комфортно. Если все сделать правильно – немецкий автомобиль снова превратится из скрипящей телеги – в комфортный бизнес – универсал (в данном случае) 🙂

Симптомы неисправности: пассат замена опорных подшипников

Как можно распознать опорные подшипники, которые подлежат замене? – Сделать это достаточно не сложно. Неисправность проявляет себя, как правило, на неподвижном автомобиле, в момент поворота рулевого колеса. Все, что можно услышать в это время, все посторонние звуки, хрюки), скрипы, “перекаты” – с наибольшей вероятностью можно отнести к неисправности опорных подшипников амортизаторных стоек. Но, разумеется, необходимо сделать диагностику, чтобы не выполнять не нужных работ и не покупать не нужные запчасти.. Бывают разные ситуации. пассат замена опорных подшипников

Процедура замены:

На автомобиле Фольксваген Пассат замена опорных подшипников выполняется по следующей схеме:

  • Снять передние колеса
  • Отсоединить стойки стабилизатора от амортизаторных стоек
  • Отсоединить рычаги подвески от шаровых опор
  • Отсоединить рулевые наконечники с тягами
  • Извлечь приводные валы из ступиц колес
  • Отвернуть болты, соединяющие поворотный кулаки и амортизаторные стойки
  • Снять поводки стеклоочистителя и пластиковые водоотводы под ними
  • Вывернуть болты верхней опоры амортизатора и снять амортизаторную стойку
  • Сжать пружину струбциной
  • Отвернуть гайку опоры амортизаторной стойки, извлечь опору и подшипник
  • Сборка осуществляется в обратной последовательности.
Нюансы: пассат замена опорных подшипников

Как правило, на больших пробегах – могут возникнуть проблемы с откручиванием болтов крепления амортизаторной стойки. К этому надо быть готовым. Если болт провернулся почти сразу – это обеспечивает дополнительные работы по его извлечению. Приходится его спиливать. Резиновая опора, в этом случае, подлежит обязательной замене, т.к. болты вкручиваются в гайки, которые выполнены в корпусе резиновой опоры. Эти детали обычно держим на складе в наличии. пассат замена опорных подшипников

Опора и подшипник отдельно

Спустя годы и километры, эти подшипники сильно теряют свои свойства. Провернуть их вручную иногда просто сложно, не говоря уже о звуках, которые они могут издавать и передавать на весь кузов автомобиля. Новый подшипник – имеет плавный и немного тугой ход, без всяких зацеплений и рывков. На фото можно видеть старый подшипник данного автомобиля (справа), отделенный от резиновой опоры (слева). В нашем случае – также не обошлось без дополнительных работ, связанных с болтами крепления стойки. Не открутился всего один болт из шести (на 2 стойки), но и этого оказалось вполне достаточно для “острых ощущений” 😉 Несмотря на сложность и труднодоступность работ – болт был аккуратно вырезан, в результате чего, стойку удалось таки снять и произвести замену подшипника, и опоры, разумеется. Ну а как по-другому?) пассат замена опорных подшипников

Наш совет: пассат замена опорных подшипников

Нужно отметить, что у этих автомобилей – довольно часто возникают проблемы с резьбой, если деталь давно не снималась. В некоторых случаях – приходится идти на довольно большой риск. Например, болты нижних рычагов – могут выкрутиться вместе с алюминиевой резьбой подрамника, который, в результате – придется менять. А машина, в этом случае, зависнет на неопределенное время. Поэтому, наш Вам совет – если есть возможность и необходимость сделать сейчас – не откладывайте на потом. Потом – может получится дороже, эта поговорка – на самом деле действует для этих авто. пассат замена опорных подшипников

Ниже – вы можете посмотреть другие фотографии этого ремонта. пассат замена опорных подшипников

Источник

Фотоотчёт о самостоятельной замене опорного подшипника

titanik

Собственно сделаю отдельную тему, если посчитают, что этого не было и кому то будет полезно, выделят в FAQ.

Читайте также:  Подшипник в машинке для маникюра

Итак для замены опорных подшипников передних стоек нужно сразу иметь:
1. Домкрат подкатной или штатный
2. Мет. регулируемую подставку
3. Накидной ключ на 24
4. Накидной ключ на 18
5. Головка на 21 внутр. шестигранник и 24 внешний. Головка должна быть со сквозным отверстием.
6. Головка на 13 обычная с трещёткой.
7. Шестигранный Г-образный ключ на 7мм и на 5мм (желательно длинный)
8.Хорошие кованные стяжки пружины 2 шт.
9. Очень пригодится электрический ромбовый домкрат (если есть, конечно)

Сразу признаюсь, что снять водосливной кожух я не смог)) Не допёр или он вообще не снимается. Он достаточно гибкий и работать можно отогнув его вверх , подперев чем попало. Сначала из под этого кожуха нужно вынуть щиток воздухозаборника. Снимается он просто стягиванием вперёд.

Далее отмачиваем гайку крепления штока стойки ВД-шкой или чем то ещё и ПОДотворачиваем вот такой конструкцией. Полностью гайку не снимать!

Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, ключом на 18 и шестигранником на 5 пытаемся отвернуть любую из 2- х гаек стойки стаба. У меня получилось легко отвернуть только нижнюю, верхняя закисла насмерть.

Далее поддомкрачиваем авто ещё выше и подкладываем подставку под порог.

Домкрат можно вынуть и переместить его под рычаг, ближе к тормозному диску.

В моём случае очень пригодился электрический 2-х тонник. Далее станет понятно почему))
Домкратом приподнимаем подвеску до высвобождения болта стойки стаба и снимаем её. Ставим 2 стяжки пружины. Ставить нужно как можно более симметрично, чтобы пружину не перекашивало в одном направлении. Это очень важно будет при засовывании верхнего витка обратно в мет. чашку подшипника. Сжимать нужно до момента, когда пружину можно будет чуть двигать в чашках. Для облегчения процесса опускаем подвеску для разгрузки пружины.

Выкручиваем полностью гайку крепления штока стойки к верхней чашке и начинаем аккуратно опускать всю конструкцию.
Должно получиться вот так:

Полученная щель позволит не только вынуть подшипник, но и снять при необходимости опору подшипника. Я снял и опору, но в принципе этого можно не делать вообще.
Далее засовываем новый подшипник, с силой или чем то легко постучав в опору. Одной рукой сверху через отверстие в чашке вставляем шестигранник на 7 и ловим им отверстие в торце штока аморта. подводим конструкцию на вектор поднятия и одной рукой направляя шток аморта в отверстие, второй рукой поднимаем домкрат (с обычным домкратом, я полагаю, без помощника тут не обойтись)
В самый последний момент шток аморта сильно норовит уйти в сторону от отверстия, поэтому тут его уже надо направлять, уперев в жёлтую резинку отбойника, большой рожковый ключ. Медленно, буквально мм. поднимаем подвеску до попадания штока в отверстие.
Фиксируем сверху шток гайкой на несколько оборотов.
Далее самое интересное — это попадание первым винком пружины точно в конусное основание подшипника. Пружина тоже малость перекошена и просто так влезать не хочет. Тут нужно терпение, большие плоскогубцы и опять же электрический домкрат или помощник. Подкатной домкрат оказался не способен точно дозировать вверх-вниз.
В результате первый виток должен сесть на чашку (пусть и не много криво) При последующем поднимании он со щелчком встанет на своё место.
Домкратом поднимаем подвеску до совпадения болта стойки стаба и затягиваем её. Рекомендуют новые гайки как сверху, так и на стойке (я забил)))
Далее поднимаем домкрат высоко для полной посадки пружины и полностью докручиваем гайку штока, удерживая шток от проворачивания шестигранником.
Устанавливаем назад гофру пыльника. Сначала нужно жёлтую резинку отбойника полностью сместить вниз штока, потом до «резинового» щелчка заправить гофру в отверстие основания подшипника и далее , пальцами подлезая внутрь гофры, протолкнуть вверх до упора резиновый отбойник. Низ гофры почему то ничем не крепится и собственно не держится. Была мысль стянуть его кабельной стяжкой у нижнего витка пружины, но забил)).
Вешаем колесо, домкратим, убираем подставку и переходим к другой стороне)) Там тоже самое, только для отгибания водослива нужно снять поводки дворников.
В принципе на первую сторону у меня ушло 3,5 часа, вторую сторону сделал за 2.

Читайте также:  Подшипник натяжного ролика паз 32053

Добавлено через 12 минут
Кстати, разобрав вынутый подшипник я не обнаружил на шариках или поверхностях какие либо следы износа или ржавчины. Не понятно, почему он не крутился вообще. И ещё смущает весь конструктив вообще. Нижняя мет. чашка подшипника абс. гладкая без зацепа для первого витка пружины. Зачем так сделано — полная загадка.)
Так что прежде чем покупать новый подшипник есть смысл снять и промыть-прочистить старый. Пшикание снаружи не прокатит надолго, там смазка просто так не попадёт, в отличии от воды и соли))

Источник

Volkswagen Passat B6 club

Замена опорного подшипника.

Замена опорного подшипника.

nick67 » 04 ноя 2013, 09:07

ФОТО нет. Думаю понятно и так.
У меня Б6, вчера заменил правый опорный подшипник.
Почему только правый — застучал только он. 1.5 года назад влетал правым колесом в яму (балон выкинул) — вот наверное проявилось.
Почему не менял опору подшипника — цена + целая родная.
Всё сделано не снимая стойки, а значит не надо делать развал-схождение.

1. справа снимаем пластиковую защиту ниже лобовухи
2. отпускаем гайку амортизатора (странно — очень легко пошла), 6-гранник на 7 + высокая головка со сквозным отверстием
3. приподнял на стойку левую сторону, чтобы потом легко открутить правую стойку стаба
4. снимаем колесо правое
5. поджал 2 болтами тормозной диск, под него подставил блок + доску
6. опускаю правую сторону — сжимаю пружину и дотягиваю стяжками,
7. окручиваю гайку амортизатора,
8. поднимаем правую сторону и убираем блок
9. отсоединяем верхнюю опору амортизатора (три болта), стойка уходит вниз
10. откручиваю от стойки и снимаю верхнюю часть правой стойку стаба, пришлось повозиться — палец прокручивается, внутри пальца грязь и торкс на 35 или 40 у меня токо 35 но справился
11. поднимаю правую сторону выше чуть нажимаю вниз на тормозной диск и снимаю опору, с частью больного подшипника — рассыпался, а затем и вторую часть подшипника
12. одеваю на стойку новый подшипник, затем опору. Вместе — не помещаются. Вставляю их на месте. Сначала опускал вниз жёлтый отбойник и пыльник

1. Приподнимаю стойку руками, подставил блок + доску
2. опускаю правую сторону — ловлю сверху стойку и опору
3. фиксирую опору — три болта
4. фиксирую гайку амортизатора и закручиваю без усилия
5. снимаем стяжки, внимание смотрим и направляем пружину на опорный подшипник. здесь вверх-вниз правой стороной. поднимаем правую сторону
6. прикручиваю верхнюю часть правой стойку стаба к стойке
7. аккуратно снизу вставляю пыльник в подшипник, затем отбойник
8. ставим колесо
9. опускаем машину и хорошо протягиваем гайку стойки и 3 болта опоры подшипника
10. тестовый заезд и наслаждаемся отсутствием ненужных звуков
11. пьём пиво.

Ушло 3 с лишним часа (можно быстрее, был бы подобный отчёт и полный комплект инструмента).
Нужно 1.5 землекопа, одному не интересно пить пиво, ловить стойку и дожимать вниз рычаг.

После написания отчёта нашёл эту тему viewtopic.php?t=14791 , фото в ней

Источник

Тема: Стук спереди слева/справа у Пассата Б7

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

У меня тоже слева скрип, на разгоне и торможении.
Значит, скорей всего это передний сайлент?

заедь на яму, покачай машину и послушай от куда скрип! я так определил

100 процентов это передние сайленты, недавно сталкивался с этим, грешил на опору коробки, но ОД в моем присутствии развеял сомнения на подъемнике, скрипит левый, правый в норме, пока побрызгал силиконом и забил. по сырой погоде тишина!

Читайте также:  Чем достать подшипник из ступицы

Ок. Решил до весны оставить как есть, к летнему сезону поменяю.
Задние кстати весной этого года поменял перепрессовкой на сплошные. На трассе машина стала намного чётче держать прямую. Одновременно менял опорные подшипники, уже значительное время пощёлкивали при повороте руля.

все тоже самое. задние перепрессованы, опорные поменяны, по передним забил до весны ибо зимой и нормальные скрипят не хуже новых. плавали — знаем.

А полиуретан ни кто не ставил в передний сб? ( точку опоры хочу попробовать) знакомые на двух мультивэнах меняли, говорят забыли про проблемы подвески! У них на новых резиновых сб подвеска стучала как на телеге

Всем добрый день! Был тут в сервисе на ремонте, и заодно глянули подвеску, приговорили какие-то задние сайлентблоки пружинных рычагов в задней подвеске, я так понимаю еще они называются сайлентблоки нижних поперечных рычагов ну чего-то пробег то еще 60000км, ни кто у себя такие не менял, на Б6 меняют по моему на пробеге за сотку?

Все про них и говорят, расходник! Меняй, лучше на усиленный!

А номерок усиленных не подскажешь, обычные я так понял 29917 01 вот эти, странно когда менял в передних рычагах все было норм!

Замена опорных подшипников

Ситуация следующая. Пассат Б7, 2012 год, 90 000 км. На сервисе рекомендовали заменить опорные подшипники вместе с опорами аммортизаторов, передние. Симптомы известные — поворачивая руль на месте или малой скорости, слышно как будто «пружинка натягивается».

В интернете вижу, что самостоятельно люди себе меняют только подшипники не трогая опоры.

ВОПРОС: есть ли смысл менять опоры или достаточно только подшипники.

P.S. Боянная тема закрыта, что на смену ей?

Стук при перезде неровностей с разгоужкнным колесом (накатом, без увёл. угла)

Приветствую всех неравнодушных)
Пассат 2012 года, пробег 70т.км. Появился и усиливается стук при левом повороте, когда возникает небольшой крен и правое колесо разгружается. Стук справа достаточно глухой был, похожий на разбитые стойки стабилизатора, но чем дальше тем становится менее глухим. При движении прямо не наблюдается по любым неровностям. Очень часто возникает на кольце, когда быстро проезжаешь по неровностям. То есть едешь довольно быстро чтобы образовался небольшой крен, угол поворота не увеличиваешь, идёшь накатом и стучит.
Заезжал на диагностику подвески к ОД, заезжал к обычным мастерам. ОД сказал все хорошо с подвеской (хотя в его интересах продать мне запчасти и ремонт), а сторонний сервис покачал машину и сказал что непонятно, быть может что угодно, предложил менять все по очереди, начать с чашек.
Может было у кого? Чтобы не тратиться лишний раз на ненужные замены. Поиск не даёт релевантных результатов, показывает проблемы при увеличении угла или при повороте на месте. Чтобы накатом и без изменения угла что-то стучало не нашёл(

Удар при срабатывании АБС

Добрый вечер.
При резком трогании с места, когда колеса должны пробуксовать, загорается индикация срабатывания АБС, машина как бы сотрясается и при этом возникает звук сильного удара справа в переднем колесе. Подскажите что это может быть?
Passat b7 1,8 DSG7

Скорее всего загорается индикация ESP, а не АВS (машина на скользкой дороге), это антибукс начинает работать, и это нормально.

Конечно же ESP 🙂
Но почему срабатывает с таким сильным ударом по подвеске? Именно ударом, по другому это назвать сложно. Ощущение как будто влетаю правым колесом в огромную яму и всю машину сотрясает.

Источник

Adblock
detector