Замена опоры стойки на Рено Сценик 2
В очередной раз заглянув под капот было замечено, отсутствие штока амортизатора с водительской стороны. Он просто провалился вниз. Это хорошо заметно на фото крупным планом. Поэтому, было принято решение о замене опор.
Оригинальный артикул запчасти — 8200222463. Но решил подобрать что то из аналогов. Выбирал среди троих, на мой взгляд, самых популярных: OPTIMAL F86175 (1100 руб./штука), BSG 75-700-024 (650 руб./штука), Quartz QZ-022-2463 (700 руб./штука). Остановился на запчасти от компании Optimal.
Необходимые инструменты для работы:
- автомобильный набор ключей и головок с трещоткой;
- набор торксов;
- набор шестигранников;
- домкрат;
- пружинные стяжки.
Для начала домкратим передние колеса
Снимаем стеклоочистители и воздухозаборник
Дабы не поломать пластиковые детали, соблюдаем аккуратность
Снимаем пластиковую накладку.
Как только сняли и убрали все лишнее, видим опоры стойки амортизатора. пока что оставляем их в покое.
Тут на фото хорошо видно отсутствующий шток.
С пассажирской стороны шток в порядке.
Далее переходим под колесную арку и откручиваем гайку крепления тяги стабилизатора и рулевой наконечник. отводим в сторону.
Далее откручиваем сверху три болта крепления опоры стойки к кузову и снимаем стойку амортизатор в сборе с пружиной. После этого в тисках разбираем стойку, сжав пружину стяжками. Осматриваем все детали на повреждения и если все хорошо, меняем опору с подшипником на новый и собираем все в обратном порядке. Аналогично перебираем вторую сторону.
Источник
scenic II Ремонт опоры амортизатора передней правой стойки
17 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
DSerge
DSerge
Доброго дня, уважаемые любители и профессионалы Рено,
Прошу подсказать. какие запчасти взять с собой в сервис при такой поломке. кататься туда-обратно на диагностику, даже близко, считаю рискованным, на эвакуатор также не хотелось бы. Идея такая: взять нужную запчасть и аккуратно приехать по записи на ремонт.
Вижу несколько оптимистичных вариантов поломки / ремонта / запчасти:
— открутилась гайка / закрутить стойку на место / без з/ч
— поломка опорного подшипника / поменять / опорный подшипник (600р)
— поломка опоры / замена / опорный подшипник с опорой комплект (1800р)
— неисправность узла опорный подшипник+стойка амортизатора / замена опорного подшипника и стойки / подшипник+стойка (4000р)
— необходимость замены опорника в сборе и стойки (5300р)
— замену машины и другие радикальные варианты не предлагать.
если кто сталкивался и/или по фото машины на домкрате может понять проблему, подскажите.
симптомы были такие: 1,5 года назад ломалась пружина стойки амортизатора тут же спереди справа. Поменяли (не дилер), после этого при заезде на небольшой бордюр и тп слышался тихий металлический хруст. В итоге, на очередной кочке случился громкий хруст и дальше машина ехала с трудом и вибрациями на малой скорости, остановившись никаких повреждений не увидел, заглядывание и покачивание ничего не дали. но по движению понял, что амортизатор не работает (качало на пружине), дополз до дома (около 4х км), поднял перед на домкрат, увидел хвост амортизатора.
Источник