Меню

Замена опорного подшипника передней стойки рено сценик 2

Замена опоры стойки на Рено Сценик 2

В очередной раз заглянув под капот было замечено, отсутствие штока амортизатора с водительской стороны. Он просто провалился вниз. Это хорошо заметно на фото крупным планом. Поэтому, было принято решение о замене опор.

Оригинальный артикул запчасти — 8200222463. Но решил подобрать что то из аналогов. Выбирал среди троих, на мой взгляд, самых популярных: OPTIMAL F86175 (1100 руб./штука), BSG 75-700-024 (650 руб./штука), Quartz QZ-022-2463 (700 руб./штука). Остановился на запчасти от компании Optimal.

Необходимые инструменты для работы:

  • автомобильный набор ключей и головок с трещоткой;
  • набор торксов;
  • набор шестигранников;
  • домкрат;
  • пружинные стяжки.

Для начала домкратим передние колеса

Снимаем стеклоочистители и воздухозаборник

Дабы не поломать пластиковые детали, соблюдаем аккуратность

Снимаем пластиковую накладку.

Как только сняли и убрали все лишнее, видим опоры стойки амортизатора. пока что оставляем их в покое.

Тут на фото хорошо видно отсутствующий шток.

С пассажирской стороны шток в порядке.

Далее переходим под колесную арку и откручиваем гайку крепления тяги стабилизатора и рулевой наконечник. отводим в сторону.

Читайте также:  Замена ступичного подшипника форд орион

Далее откручиваем сверху три болта крепления опоры стойки к кузову и снимаем стойку амортизатор в сборе с пружиной. После этого в тисках разбираем стойку, сжав пружину стяжками. Осматриваем все детали на повреждения и если все хорошо, меняем опору с подшипником на новый и собираем все в обратном порядке. Аналогично перебираем вторую сторону.

Источник

scenic II Ремонт опоры амортизатора передней правой стойки

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

DSerge

DSerge

Доброго дня, уважаемые любители и профессионалы Рено,

Прошу подсказать. какие запчасти взять с собой в сервис при такой поломке. кататься туда-обратно на диагностику, даже близко, считаю рискованным, на эвакуатор также не хотелось бы. Идея такая: взять нужную запчасть и аккуратно приехать по записи на ремонт.

Вижу несколько оптимистичных вариантов поломки / ремонта / запчасти:

— открутилась гайка / закрутить стойку на место / без з/ч

— поломка опорного подшипника / поменять / опорный подшипник (600р)

— поломка опоры / замена / опорный подшипник с опорой комплект (1800р)

— неисправность узла опорный подшипник+стойка амортизатора / замена опорного подшипника и стойки / подшипник+стойка (4000р)

Читайте также:  Из чего лучше сделать нож из напильника или подшипника

— необходимость замены опорника в сборе и стойки (5300р)

— замену машины и другие радикальные варианты не предлагать.

если кто сталкивался и/или по фото машины на домкрате может понять проблему, подскажите.

симптомы были такие: 1,5 года назад ломалась пружина стойки амортизатора тут же спереди справа. Поменяли (не дилер), после этого при заезде на небольшой бордюр и тп слышался тихий металлический хруст. В итоге, на очередной кочке случился громкий хруст и дальше машина ехала с трудом и вибрациями на малой скорости, остановившись никаких повреждений не увидел, заглядывание и покачивание ничего не дали. но по движению понял, что амортизатор не работает (качало на пружине), дополз до дома (около 4х км), поднял перед на домкрат, увидел хвост амортизатора.

Источник

Adblock
detector