Меню

Замена опорного подшипника peugeot 207

Замена опорных подшипников пежо 207

Замена опорного подшипника с дооолгим продолжением

Давным давно, когда трава была зеленее, а колбасу делали из мяса… Шучу! Не так конечно давно, но все же однажды попал я, крепко так, в яму передним левым колесом, да так, что шина на диске отпечаталась. Спустя некоторое время появился скрипяще-щелкающий звук при повороте руля, который со временем стал прогрессировать. Предположив, что «кончился» опорный подшипник, что весьма логично, был приобретен новый и заодно обе стойки стабилизатора, хотя в данный момент стучала одна.

Выдергиваем аккуратно стойку, как показано здесь,

меняем опорный подшипник, собираем в обратном порядке, радуемся, что ничего не сломали, выезжаем из гаража и… появляется стук! Как так? Сразу мысли: не сел опорный, недотянули, что еще? К слову старый опорный живее всех живых! Снимаем снова, благо уже все происходит очень быстро. Опять все разбираем, для эксперимента ставим старый опорный, собираем все по новой и… на этот раз в процессе сборки выдергиваем привод из КПП и попадая на очередную замену масла в КПП, получаем все тот же стук!

И как в той сказке «о рыбаке и рыбке», снимаем стойку в третий раз. При осмотре стойки без пружины был выявлен люфт штока относительно корпуса стойки (почему бы не проверить это сразу?!) и соответственно констатирована кончина стойки.

Умерла так умерла. Заказываем стойки (2 шт), еще один опорный, покупаем масло КПП, чашки ограничителя амортизатора DS5 5033.F9, гайку привода (ибо откручивалась она уже несколько раз). Выбор стоек пал на стояки Kayaba, но было много опасений по поводу подделки. Кстати сказать, при изучении умершей родной стойки, на ней не было обнаружено никаких маркировок, и идентифицировать ее родство с каким-либо производителем не удалось.

Заказ был сделан еще в последнюю неделю апреля с расчетом на то, что он приходит до 29 мая, мы быстро все собираем и едим в Сочи на Формулу 1! Заказ в общем и пришел 29 апреля, но уже вечеров, и решил я все это дело отложить до 3 мая. Как оказалось позже, мое решение было верным! При осмотре полученного заказа, я увидел две абсолютно разные по исполнению и характеристикам стойки, хотя на клейме обеих значилось, что сделаны они были в Испании, следовательно, на одном заводе. Выявлены отличия:
— качество окраски
— шрифт и высота шрифта на маркировках упаковки
— маркировки на поверхности стоек
— расположение наклеек на поверхности стоек
— качество обработки штока под резьбовой частью
— и самое главное (!) жесткость на продавливание

Замена пружин подвески или как делать не надо

Как-то стал замечать при проезде по неровностям бряканье в передней подвески, кастрюльный звук. Думал, что приехали стойки стабилизатора, но увы, оказалось печальнее (лопнула пружина, а именно нижний виток с правой стороны)

Фото лопнувшего витка пружины

Ну, никому не секрет, что пружины трещат не просто так. А с учетом того, что еще зимой при вывороте колес до упора был характерный умершим опорным подшипникам хруст, я подумал, что причина именно в этом (кстати летом хруста нет).
Прикупив все необходимое для сбора стойки, а именно все, кроме самих амортизаторов, я решил произвести замену самостоятельно. Вот что было куплено:

Приехав в гараж, вооружившись необходимым инструментом (стяжки, съемники и иной инструмент), я начал все разбирать. Руководствовался offline servis box-ом (классная штука).
С вечера я залил все вдшкой, чтобы снятие не было затруднительным.
Моей ошибкой было то, что полез делать это все один — неудобно, долго, но выполнимо. Пружины сжимал стяжками — неудобно, долго, но выполнимо.
Собрав одну сторону, позвал на помощь друга, вместе веселее и быстрее.
Второй моей ошибкой было то, что я решил не снимать со ШРУСа поворотный кулак, а доставал амортизатор из кулака таким образом, что вытянул ШРУС с коробки, после чего масло вылилось нафиг все.
Вот несколько фото состояния опорного подшипника и других узлов на стороне где ломануло пружину:

Ну и про третью мою ошибку расскажу, чтобы те, кто надумают делать такую процедуру самостоятельно учитывали этот момент. Все собрал, поставил на колеса, проехался, но появился дикий стук в подвеске после замены пружин. Гуглил, думал, изучал мат часть. Думал, что после замены пружин амортизаторы работают не в том диапазоне и стучат… пока не наткнулся на видео на ютубе, после изучения которого понял, что я сделал не так. Причиной стука было то, что стойку я собрал неправильно. А именно опорная шайба под опорным подшипником благополучно была установлена не в том месте. Как я так не обратил внимание — не знаю. Что-то меня дернуло посчитать то место, где она должна стоять не совсем нужным для ее установки. За эту непростительную глупость, я все-таки поехал на сервис, где грамотные ребята с имеющимся профессиональным оборудованием заменили разобрали и собрали все как надо за 2 часа, вместо мною промученных 8 часов в гараже. При этом я заплатил 35 у.е. к 100 у.е. за все запчасти. Хотел сэкономить на сервисе, но в итоге потратив свое время, затупив при сборке, мои затраченные усилия были в данном ремонте напрасны. Повторно разбирать все я не захотел, так как я не мог на 100% исключить стук амортизаторов и допустить повторное попусту затраченное время. В случае кончины амортизаторов я в оперативном порядке докупил бы их и привез в сервис. Но аморты оказались живыми.
Подведу итог. Ремонтируйте автомобили самостоятельно, если обладаете всем необходимым инструментом, знаниями и навыками. В моем случае я — горе мастер, который переоценил свои возможности и первый раз потерпел такое обидное фиаско. Но при всем при этом, самостоятельный ремонт я уважаю и приветствую, но все надо делать с умом. Кстати я еще заменил масло в коробке, так как доливать смысла не было. Залил тотал 75w80. Пока так, знаю, что можно лить синтетику с гораздо лучшими характеристиками.
Итого Запчасти 100 у.е., масло за 2 л. 16 у.е. и сервис 35 у.е.

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Peugeot 207

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Пежо 207, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Пежо 207 можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Peugeot 207 допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Пежо.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Пежо.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Peugeot 207 начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Пежо 207 из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Пежо 207 и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Пежо 207. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Пежо 207 Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Пежо 207.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Пежо. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.
Читайте также:  Ликви моли клей для подшипников инструкция по применению

Для замены опорного подшипника Пежо 207, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Привод автомобиля Пежо является сильно нагруженным элементом, в его задачу входит передача тягового усилия от КПП на колесо. Замена привода пежо включает в себя ряд технических процедур, которые будут подробно описаны ниже. А сначала немного теории, которая будет полезна для тех, кто мало знаком с устройством автомобиля пежо 206, на примере которого будет идти основная часть обзора.

Устройство привода

Этот раздел будет полезен тем, для кого замена данного элемента совершено незнакомая процедура. Под приводом понимается вал в сборе, и вот из каких деталей состоит правый привод пежо:

  • Наружный ШРУС
  • Внутренний ШРУС
  • Подвесной подшипник
  • Приводной вал

Замене чаще всего подвергается не весь привод, а лишь некоторые из этих деталей. Из строя выходят, чаще всего, ШРУСы и подшипник. Поэтому привод пежо в сборе, чаще всего, не меняют.

Левый вал устроен несколько проще, ведь он не имеет подвесного подшипника, который может создать больше всего проблем при работе.

В целом сама процедура включает в себя следующие этапы:

  1. Снятие защиты картера
  2. Слив масла с КПП (при услови, что коробка передач ручная)
  3. Откручивание ступичной гайки
  4. Демонтаж шаровой опоры
  5. Ослабление узла подвесного подшипника
  6. Извлечение приводного вала

Это общее описание. Замена привода пежо может потребовать и дополнительных манипуляций, которые также будут рассмотрены. Если на автомобиле, например, пежо 406, используется полный привод, то его замена будет несколько иной.

Итак, теперь рассмотрим каждый пункт подробно, в том числе и проблемы, которые могут возникнуть. Снятие защиты картера описывать не будем, т. к. ничего особо сложного в этом нет, кроме того, она может и отсутствовать на автомобиле.

Откручивание гайки ступицы

Для того чтобы снять привод пежо, первым делом нужно открутить гайку ступицы, изначально задача кажется несложной, вот только для реализации данной процедуры нужно зафиксировать вал от вращения. Для этого есть следующие несколько вариантов:

  • Пока машина стоит на земле. Снять декоративную заглушку с центрального отверстия колесного диска, расшплинтовать гайку, поставив автомобиль на 5 передачу, используя головку на 35 и вороток с длинным рычагом, отвернуть гайку
  • Если колесо уже снято и автомобиль стоит на домкрате, при наличии рядом второго человека. Посадить его за руль и попросить нажать на тормоз, при этом отвернуть ступичную гайку
  • Если ситуация аналогичная, но рядом никого нет, можно воспользоваться брусом подходящей длины, уперев его одним концом в сидение, другим в педаль тормоза
  • Еще один способ, при вывешенном колесе, вкрутить 2 болта в ступицу, вставить между ними монтировку, ломик или что-то похожее, уперев его в пол
  • Ну и, конечно же, можно воспользоваться специальным приспособлением, которого, скорее всего, под рукой нет, как и в ближайшем магазине инструмента

Как видно способов немало, что позволит каждому выбрать то, что удобнее.

Далее, когда машина находится на домкрате, необходимо слить масло с коробки передач (для автоматической КПП этого делать не нужно), сливной болт находится в нижней части коробки с левой стороны. Заливной расположен в районе левого ШРУСа.

Снятие шаровой опоры

Это следующее действие, необходимое чтобы снять привод. Смысл теперь сводится к тому, что необходимо обеспечить подвижность поворотного кулака, который сейчас удерживается на стойке, шаровой опоре рычага и рулевом наконечнике. Для того чтобы снять привод, необходимо сдвинуть кулак в сторону, в большинстве случаев, для этого будет достаточно демонтировать шаровую опору, хотя, например, для владельцев пежо 307 удобно будет открутить кулак и от стойки.

Стоит знать, что конструкция шаровой опоры отличается в зависимости от модели, например, на пежо боксер она направлена вниз, аналогично она устроена и на пежо 308.

Для демонтажа нужно провести следующие операции:

  • Ослабить гайку шаровой опоры
  • Использую специальный съемник (его стоимость порядка 500 руб. в любом магазине автоинструмента) выпрессовать опору

Далее, с помощью монтировки, отжать рычаг вниз и, потянув кулак на себя, вынуть наружный ШРУС из ступицы.

Примечание: для того чтобы отжать рычаг было проще, стоит открутить стойку стабилизатора.

Вариант, который описан, требует меньше манипуляций, но, возможно, не всем будет удобен. Поэтому можно, дополнительно, открутить болты, крепящие кулак к стойке, тогда извлечь правый привод из ступицы будет еще проще. Еще есть возможность не трогать шаровую опору, но открутить рулевой наконечник и болты стойки амортизатора. В общем, можно выбрать то, что предпочтительнее, в том числе и открутить все и снять кулак целиком.

Откручивание и снятие опорного подшипника

Основные проблемы могут возникнуть именно на этом этапе, подвесной подшипник напрессован на приводном валу (внутреннем ШРУСе) и крепиться к опоре ДВС. Для того чтобы его извлечь, необходимо открутить 2 гайки на болтах, крепящих подшипник, после чего, повернуть болты на 90 градусов (при этом головки должны сместиться от края подшипника), затем, в теории, привод должен легко выходить из коробки. Но, на практике, стоит ожидать того, что подшипник «закис» в опоре и извлечь правый привод так просто не получится.

В данном случае, конечно, можно попробовать залить его жидкостью против ржавчины вроде WD-40, но не известно поможет ли, да и ждать время есть не у каждого, поэтому проще будет открутить опору от двигателя целиком и снять привод вместе с ней. Для этого потребуется:

  1. Отвернуть 3 болта опоры, которые находятся на виду, головной на 16
  2. Демонтировать пластиковый держатель проводки, открутив гайку на 10
  3. Отвинтить еще один болт опоры
  4. Открутить подушку двигателя от крепления к кузову
  5. Вынуть привод

Примечание: внутри КПП вал никак не фиксируется и должен легко выниматься, как и на модели пежо партнер.

Дальше, если планируется замена привода полностью, необходимо извлечь подшипник из опоры двигателя, сделать это можно разными способами, как правило, он выбивается молотком через какую-либо проставку, если это не помогает, можно попробовать нагреть узел с помощью паяльной лампы или другой горелки, после чего, пока металл горячий, снова пытаться извлечь подшипник.

Читайте также:  Сколько ходят подшипники передней ступицы газель

Далее необходимо произвести тщательный осмотр деталей, обратить особое внимание на сальник, расположенный в КПП, предпочтительно будет произвести его замену. Обязательно произвести осмотр защитных чехлов ШРУСов, и заменить при наличии трещин, утечек смазки.

Установка нового или отремонтированного привода

После того как проведены все необходимые действия по ремонту привода, произведена замена, всех неисправных или сомнительных его частей, или же приобретен полностью новый приводной вал в сборе, можно приступать к процессу установки.

Процедура установки привода включает в себя следующие этапы:

  1. Произвести очистку и смазку шлицевой части ступицы колеса, а также и шлицов наружного ШРУСа (рекомендуется смазка TOTAL 3945, но можно использовать и литол, солидол, графитовую смазку)
  2. Смазать наружное кольцо подвесного подшипника и его посадочное гнездо в опоре ДВС
  3. Произвести замену сальника в КПП
  4. Используя те же виды смазки, наполнить ей пространство между кромками сальника
  5. Вставить внутренний ШРУС в дифференциал коробки передач, убедиться, что подвесной подшипник сел в свое посадочное гнездо до упора
  6. Ввести наружный ШРУС в ступицу колеса
  7. Вставить шаровую опору в рычаг и закрепить, затянув гайку
  8. Если опора двигателя снималась целиком и потом уже извлекался подшипник, то произвести ее установку на ДВС, если нет, то перейти сразу к пункту 9
  9. Затянуть одну из гаек крепления подвесного подшипника моментом 7 Н*м
  10. Закрутить вторую гайку моментом 13.5 Н*м
  11. Дотянуть первую гайку до такого же момента
  12. Смазать ступичную гайку и затянуть ее моментом 245 Н*м (без шплинта), 325 Н*м (со шплинтом)
  13. С другой стороны автомобиля замена производится аналогично. Т. к. левый вал не имеет подшипника работы провести значительно проще.

Для полноприводных версий

Если вы владеете автомобилем, имеющим полный привод, и требуется замена одного или обоих задних приводных валов, порядок действий будет следующий:

  • Снять колпак ступицы или колеса (зависит от модели колесного диска)
  • Расшплинтовать и отвернуть контргайку
  • Используя головку и вороток, с большим рычагом, отвернуть основную гайку крепления привода
  • Заблокировать передние колеса, подложив какие-либо упоры под них
  • Ослабить гайки, крепящие колесо, и поднять заднюю часть домкратом, установив на опоры
  • Демонтировать заднее колесо
  • Снять датчик АБС при наличии
  • Полностью отвернуть ступичную гайку
  • Пометить краской места совмещения внутреннего ШРУСа и фланца дифференциала
  • Отвернув 4 гайки, крепящие ШРУС к фланцу дифференциала, извлечь его

Дальнейшие действия такие же, как и с переднеприводными версиями, сборка производится в обратном порядке.

Замена опорных подшипников пежо 207

Руль немного потяжелел. Машину иногда тянет, то вправо, то влево,
особенно после поворота. При манёврах с околонулевой скоростью,
на парковках, колёса поворачиваются рывками, с явным «пружинным»
звуком.
Правильно, давно назрела замена опорных подшипников.

Попробуем провести замену самостоятельно. Состояние подшипников
одинаковое, поэтому и заменять стоит парой.

Оригинал-неоригинал. Извечный вопрос.
Один неоригинальный опорный подшипник стоит около 800 рублей.
Вот в жёлтой коробочке от SNR (810 рублей).

Такой же, но «от SKF» стоит 830 рублей
«от PEUGEOT» — 1300 рублей
можно найти и за 2000.
Дальнейшее вскрытие показало, что на машине стоял SKF, с идентичныйм
каталожным номером 446757. Я не вижу смысла платить
за бело-голубую коробочку PEUGEOT.

Итак приступаем.
Открываем капот, и пока машина стоит на земле, стронем гайку на 21,
придерживая шток шестигранником на 7. Полностью откручивать,
ни в коем случае нельзя.

За неимением ключа на 21, я воспользовался трубным разводным глючом.
Это не очень хорошо, так как можно попортить грани, но лишь бы гайка пошла,
потом её можно крутить и ключом на 22.
Шестигранник на 7 сделал из 8, на наждаке.

Поднимаем машину, снимаем колесо.
Откручиваем кронштейн с проводами и шлангами от поворотного кулака.

Ключом на 18 откручиваем гайку стойки стабилизатора, придерживая
ось шестигранником на 5.

Ключом на 16 откручиваем гайку стягивающую поворотный кулак.

Болт с квадратной головой — не провернётся.

Выбиваем болт, освобождая стойку.

Ключом на 16 откручиваем гайку с наконечника рулевой тяги, и вынимаем
наконечник. Может потребоваться съёмник.

Может возникнуть вопрос. Зачем снимать рулевую тягу? Если не снять,
то тяга будет ограничивать подвижность кулака, и стойку не вытащить.

Большой отвёрткой или монтировкой пытаемся слегка раздвинуть «ухи»
поворотного кулака, которые стягивали стойку.
Можно нанести несколько несильных ударов молотком по кулаку, чтобы он
«слез» со стойки.

Откручиваем торксом на 50 три болта крепления стойки.

Одеваем стяжки на пружину и начинаем её сжимать. Стяжки нужно ставить
на самые крайние витки, насколько возможно. Расположение стяжек должно
быть строго диаметральным, иначе пружина будет перекошена, и стяжки
потом могут слететь. А это та ещё бомба.

Во время стягивания пружины любуемся картиной состояния опоры.

Теперь понятно почему этот узел у Пежо проблемный. Летящая из-под
колеса грязь попадает как раз на стык в опорном подшипнике.
На москвиче опорный подшипник — пятак, «олимпийский рубль», спрятанный
глубоко в опоре, нет проблем, если он смазанный.

Сжимать пружину нужно до такой степени, чтобы убедиться, что чашка
полностью освободилась.

Откручиваем гайку на 21, осторожно убираем пружину в сторонку,
чтобы её нельзя было случайно пнуть, или уронить.
Снимаем, разбираем опору.

Подшипник, естественно, меняем. А саму опору очищаем от грязи, ржавчины,
и красим. Для себя же.

Пока сохнет краска, можно снять вторую стойку.
Если резина целая, то менять саму опору нет необходимости.

Пружину закладываем так, чтобы конец витка лёг в предназначенный для
него упор.

Не забываем шайбы. Опора начинается шайбой на штоке, и шайбой с гайкой
заканчивается. Гайка на 21 должна быть хорошо закручена. Затянуть
окончательно её можно после установки стойки на авто.

Вставляем верхнюю часть стойки на место, Обращаем внимание на
направляющий штифт. Закручиваем торксы.
Поворачиваем стойку вокруг оси так, чтобы шпенёчек в нижней части стойки
был со стороны кузова, и вошёл между «ухами» поворотного кулака.

Чтоб поворотный кулак налез на стойку, можно помочь подручным рычагом.

Теперь руль стал заметно легче, ничто никуда не тянет, после поворота
руль возвращается быстро и чётко.

Замена опорного подшипника Peugeot 207 в Тольятти

Замена опорного подшипника Peugeot 207 — одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тольятти. замена опорного подшипника Peugeot 207 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тольятти работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 207.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену опорного подшипника будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 207 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 207
Читайте также:  Задние ступичные подшипники ауди 80 б3 от чего подходят

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тольятти прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 207 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена подшипника шкива привода компрессора кондиционера Peugeot 207

1. Для того чтобы получить доступ к шкиву (муфте) привода компрессора кондиционера, необходимо снять правое переднее колесо и его подкрылок (читайте статью «Снятие переднего подкрылка (локера) Peugeot 207»).

Муфта компрессора Пежо 207

3. Используя трещоточный ключ с торцевой головкой 13 мм, выкрутите гайку крепления, опорной пластины компрессора кондиционера. Снимите опорную пластину.

Опорная пластина шкива компрессора кондиционера

4. Используя съемник внутренних стопорных колец, разожмите и снимите стопорное кольцо, держащее шкив компрессора кондиционера.

Стопорное кольцо шкива компрессора кондиционера

При установке стопорного кольца, проследите, чтобы кольцо было установлено в специальную для него проточку на посадочной шейке шкива.

5. Установите съемник (отлично подойдет трехлапый съемник) и спрессуйте шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора.

6. Сняв шкив, выпрессуйте из него оправкой подходящего диаметра старый подшипник.

Подшипник на Пежо 207, после снятия, для повторного использования непригоден, поэтому его надо заменить.

7. Оправкой подходящего диаметра или старым подшипником, запрессуйте новый подшипник.

Запрессовка нового подшипника компрессора кондиционера с помощью старого.

Новый подшипник компрессора кондиционера (NSK 35BD219T12DDUCG21, 55*35*20 мм)

При запрессовке прилагайте усилие только к наружной обойме подшипника.

8. Установите муфту обратно, оденьте ремень вспомогательных агрегатов на место и соберите остальные ранее снятые детали в обратной последовательности.

Стук в подвеске Пежо 207.Ремонт подвески

Особый дизайн, где современные формы прекрасно сочетаются с увеличенными габаритами кузова делают Peugeot 207 одной из самых популярных моделей хэтчбеков в класса В. Кроме того, этот автомобиль имеет достаточно высокие ходовые характеристики. За счет правильно выверенных настроек подвески машина послушна даже на самых крутых поворотах. Таким образом, управлять автомобилем легко и комфортно. Но почему некоторые автолюбители жалуются на появление нехарактерного стука из-под капота? Об этом расскажут мастера нашего автоцентра.

Характерные неисправности подвески

Независимая подвеска McPherson в сочетании с торсионной балкой образует шасси авто, которая и позволяет уверенно держать машину на дороге. С одной стороны такое простое, с технической точки зрения, устройство является достаточно надежным, но именно такая подвеска чаще нуждается в ремонте. А как известно, стук в подвеске лучше всего свидетельствует о том, что пора провести ремонт Пежо и заменить расходники.

Основные элементы, которые чаще других выходят из строя, это:

  • рулевые наконечники;
  • шаровые опоры;
  • стойки стабилизаторов;
  • газовые амортизаторы.

Причем эти комплектующие, даже и без всякого стука, требует замены примерно через 40 000-50 000 километров. Хотя газовые амортизаторы могут выдержать и более длительный срок эксплуатации до 60 000 км. Важно учесть, что шаровые идут в комплекте с рычагами и поэтому меняются также только вместе. Если же стук уже появился раньше, то медлить с ремонтом нельзя – неисправная подвеска может не только сделать машину неуправляемой, но и привести к остановке, а в худшем случае к аварии.

В части торсионной балки детали намного долговечнее. Так задние амортизаторы рассчитаны на 130 000 км. Здесь слабой частью являются игольчатые подшипники рычагов. Поэтому если в машине слышен стук сзади, то, скорее всего, вам необходимо обратить внимание на эти подшипники. Менять данные детали следует немедленно. Неисправные подшипники приводят к появлению канавок на торсионной балке, а замена балки – мероприятие довольно дорогостоящее.

Другие варианты возможного скрипа под капотом

Однозначно определить, почему появились нехарактерные для авто звуки во время движения, довольно сложно. Иногда скрип может возникнуть из-за трения пыльника штока и амортизатора. В этом случае пыльник необходимо смазать литиевой смазкой. Поломка в механизме сцепления РКПП тоже сопровождается непонятными звуками, которые очень похожи на стук подвески. Некоторые недобросовестные СТО рекомендует в этом случае сразу провести замену всего узла, хотя стук можно убрать разборкой и смазкой деталей.

Наши мастера сразу определят источник проблемы и помогут решить все вопросы. Мы дорожим своей репутацией и поэтому нам важно отремонтировать ваш Пежо с минимальными потерями для клиента. Помимо этого, в распоряжении наших специалистов только современное оборудование большой склад необходимых оригинальных запчастей.

Замена опорного подшипника Пежо 406

На ремонте Peugeot 406, рестайлинговая модель, требуется ему замена опорных подшипников.

Были куплены опорники фирмы Patron, кат. ном. PSE4103. Это китаец, вроде бы ходят неплохо. Машина ездит не очень, для нее хватит вполне. Ведь оригинальные 503532 будут дороговаты как за такую небольшую деталь стойки. Да и найти их не просто. А если же вы не экономите то можно купить и более надежный от SKF ном. VKD 35007.

Со списком инструмента и детальным описанием процедуры замены опорного подшипника Пежо 406 можно в дополнительном материале на эту тему.

Для начала лучше всё почистить от грязи щеткой по металлу, чтобы можно было открутить спокойно как стойку стабилизатора, так и все остальные гайки. Все это дело пытаемся открутить, заливая WD. Нужно сразу открутить стабилизатор, затем нижний болт крепления стойки к поворотному кулаку и потом уже верхние болты. Выбиваем болт, и будем пробовать вытащить стойку из кулака.

Как извлекли стойку амортизатора. обязательно понадобятся стяжки пружин. Сжимаем до тех пор, пока наша подушка не ослабнет, и начнет проворачиваться. Теперь уже можно смело откручивать верхнюю гайку.

Старый опорный подшипник уже весь заржавел, по-сумасшедшему хрустит, он весь рассыпался, очень сильно ржавый, поэтому очень сильно хрустит. Если игнорировать замену этого подшипника, то в скором времени у вас может вылететь из строя пружина, она просто напросто лопнет.

Почистим подушечку и будем собираюсь все обратно. Ставим новый опорник.
В принципе, процесс несложный, если есть весь инструмент и стяжки.

Подготавливаем все к сборке, все чистим, заодно проверяем подвесочку, рулевые наконечники, тяги, шаровые, пока есть хороший доступ, смотрим, в каком состоянии сайлентблоки. Затем графиточкой смазываем посадку, чтобы впоследствии, при следующих ремонтах все хорошо у нас извлекалось.

Стойку заводим, прикручиваем сначала верху если вы один, наживляем. Затем ставим на место стойку, нужно будет домкратом немного рычаг поддавить, чтобы он встал на свое место, устанавливаем стабилизатор, нужно его будет чуть оттянуть. Ставим болты на место, пережимаем, не забываем прикручивать назад все шланги.

Сложного при замене опорного подшипника Пежо 406 ничего нет, нужно просто соблюдать последовательность сборки-разборки.

Источник

Adblock
detector