Меню

Замена опорного подшипника сузуки гранд витара 2008 своими руками

Верхняя опора передней стойки Сузуки Гранд Витара. Замена и выбор

Чего проще — выпусти деталь в соответствии с техническими условиями, изготовь ее из соответствующих материалов, по правильным технологиям, и успех обеспечен. Эта схема работает в Европе, но пока не у нас. Большая часть запчастей aftermarket поставляется в розницу из Китая, причем не от сильных брендов, а в качестве подделок. Опорный подшипник на Suzuki Grand Vitara тоже может попасть в эту категорию.

Когда менять опору передней стойки на Сузуки Гранд Витара

Средний ресурс оригинального опорного подшипника на Suzuki Grand Vitara может превышать 60-70 тысяч км пробега. Правда, его ресурс сильно зависит от стиля вождения и качества дорог. Неоригинальные опоры передней амортизаторной стойки могут рассыпаться уже после 10-15 тысяч пробега и хорошо, если не в дальней дороге.

Последствия изношенной опоры стойки, пробег около 15 тысяч км

Признаки износа опорного подшипника передней стойки Suzuki Grand Vitara

На фото выше показан самый неприятный сюрприз, который может преподнести опора стойки — шток амортизатора оказался просто под капотом. Водитель не обратил внимание на признаки неисправности опоры, в результате оказался в безвыходном положении в дороге. О критическом износе подшипника могут говорить следующие симптомы:

  • стук в районе лонжерона, иногда отдается на рулевую колонку;
  • нарушение углов установки развала-схождения;
  • плохая управляемость;
  • автомобиль не держит прямую, приходится постоянно удерживать рулем курс;
  • ухудшение поперечной устойчивости.

Диагностировать опору передней стойки на автомобиле довольно сложно, поскольку подшипник постоянно находится под нагрузкой, а износ проявляется только в движении. При раскачивании стоящего автомобиля за арку крыла можно услышать постукивание, но это происходит уже в случаях критического износа.

На ресурс опоры стойки амортизатора, кроме качества самого подшипника, оказывает огромное влияние стиль вождения и дороги, которые мы выбираем.

Принцип работы опорного подшипника стойки

«Поскольку подшипник в опоре воспринимает как радиальные, так и осевые нагрузки, страдает он не меньше, чем шаровая опора. Поэтому при первых сигналах об износе, желательно сразу купить новый опорный подшипник стойки и заменить им изношенный. При этом мы получаем возможность визуально проверить состояние амортизаторной стойки, пружины, демпферов и гофрированного пыльника штока амортизатора».

Как поменять опору передней стойки Suzuki Grand Vitara

Работа по замене опорного подшипника не особо сложная, но операций предстоит выполнить достаточно. На замену и сборку передней стойки у нас уйдет в среднем 1,5-2 часа, если не возникнет текущих проблем с резьбами и закисшими гайками.

Для работы нам пригодится стандартный набор головок, стяжка для пружин и новая опора амортизаторной стойки. Алгоритм замены выглядит следующим образом:

  1. Открываем капот и откручиваем три гайки крепления опорного подшипника к чашке кузова, ослабляем гайку крепления штока к опоре.
  2. Поддомкрачиваем автомобиль любым удобным способом.
  3. Нагружаем нижний рычаг подвески (домкратом или подставкой). Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке (1), тормозной шланг (2) и две гайки крепления стойки к поворотному кулаку.
  4. Аккуратно откручиваем фиксаторы жгута проводов ABS.
  5. Так же аккуратно достаем стойку, следя за тем, чтобы полуось не вышла из картера трансмиссии.
  6. Сжимаем пружину стяжками, попеременно подкручивая гайки на шпильках.
  7. Откручиваем до конца гайку на штоке амортизатора и снимаем опорный подшипник, демпферы, чашку и пыльник амортизатора. Заодно проверяем работу амортизаторной стойки — на штоке не должно быть следов коррозии и износа, на корпусе исключаются потеки . После внимательного осмотра принимаем решение о степени износа и либо меняем на новые детали, либо собираем стойку с новым опорным подшипником в сборе.

  • Какие лучше покупать опоры на Suzuki Grand Vitara

    Исходя из отзывов владельцев Сузуки Гранд Витара, оптимальный вариант замены — оригинальные опорные подшипники Suzuki 4181065d11 (4181078K00) . Печаль, но она стоит порядка 1300-1500 гривен (около $50). Из аналогов можно рассматривать буквально несколько опор:

      Sachs , артикул 802292, цена порядка 800 гривен; Lemforder , 2934901, по той же цене, входит в группу ZF вместе с Sachs и Boge; Febest , SZSS002, цена 600-700 гривен (25 долларов), качество нестабильное; Kayaba , SM5366, подразделение всемирно известной компании по выпуску амортизаторов, но часто попадаются подделки; Patron PSE4288, среднее качество, цена порядка 500-600 гривен; SNR KB67700, достойное качество, цена 1200 гривен; VTR SZ6003M, хороших отзывов крайне мало; Asia360 SMSU011, Китай, цена 450 гривен.

    Если по каким-либо причинам не удается купить опору передней стойки Suzuki 4181065d11, смело можно рассматривать альтернативу от Lemforder, Sachs и Boge при условии, что упаковка и качество подшипника не вызывает подозрений.

    Источник

    Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

    cheeeter

    Профи

    Гджето тут была тема с картинками как заменить.. немогу найти. у кого имеется опыт по замене помогите плиз.

    Дмитриус если читаешь тему помоги советом))

    Местный

    Ответ: Самостоятельная замена опорного подшибника.помогите)

    Ставишь машину на домкрат, снимаешь колесо, затем откручиваешь 2 гайки крепления стойки к поворотному кулаку, стопор снимаешь который крепит тормозной шланг к стойке, вынимаешь сам шланг из стойки, вынимаешь два болта с которых открутил гайки, затем под капотом откручиваешь 2 гайки крепления стоек к кузову, аккуратно вынимаешь стойку из ниши, предварительно придерживая ее при проведении предыдущей операции, все стойка у тебя в руках,(было описание что прежде чем откручивать гайку крепящую опорный подшипник к аммортизатору, пыльник поднял вверх до упора и через кусок резинового шланга одеваешь хомут на этот кусок шланга, закручиваешь хомут тем самым застопорив аммортизатор в своем положении) берешь съемник для пружин, стягиваешь пружину, сжимая ее, затем откручиваешь гайку крепящую опорный подшипник и аммортизатор, снимаешь старый опорный подшипник ставишь новый, и все операции в обратном порядке проделываешь.
    Если нет съемника то можно его приобрести, дешевле и проще снять стойку с авто и отвезти ее и новый опорный подшипник мастерам, у них и съемники и опыт, при этом авто стоит на козлах, а замена подшипника у мастера займет минут 30, после чего стойки с подшипниками везешь к авто и устанавливаешь сам на место, делал так денег отдал мастерам 300-400 руб не дорого, и сам с пружинами не особо заморачивался.
    Вся проблема в том что аммо стремится сжаться, практически нет возможности закрутить гайку при сжатом аммо, и шток при установке приходится вытягивать, такая конструкция-основная сложность.
    Вариант 2
    Едешь к Дмитр(у) и совместными усилиями( при наличии свободного времени у обоих производите замену, при этом есть возможность пообщаться со Спецом и отблагодарить за помощь).

    Источник

    Замена опорного подшипника на сузуки гранд витара

    Объявление

    Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
    На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
    На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
    .
    На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
    На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
    На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

    Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

    О некоторых непонятных непонятках

    Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

    Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
    Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
    Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

    Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
    Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

    Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
    Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
    Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

    Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
    Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

    Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Suzuki Grand Vitara

    Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Сузуки Гранд Витара, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

    Визуально обнаружить опору Сузуки Grand Vitara можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

    Эксплуатация Suzuki Grand Vitara допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Сузуки.

    • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Сузуки.
    • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
    • В районе расположения опорных чашек Suzuki Grand Vitara начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
    • Попробовать раскачать Сузуки Гранд Витара из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
    • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Сузуки Гранд Витара и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
    • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
    • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
    • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
    • Длинная свечная головка.
    • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
    • Откручивается гайка ступицы Сузуки Гранд Витара. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
    • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
    • Извлекается шаровой палец Сузуки Grand Vitara Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
    • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
    • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
    • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Сузуки Гранд Витара.
    • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
    • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Сузуки. Стяжки пружин при этом не убираются.
    • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
    • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
    • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

    Для замены опорного подшипника Сузуки Гранд Витара, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

    Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

    Гджето тут была тема с картинками как заменить.. немогу найти. у кого имеется опыт по замене помогите плиз.

    Дмитриус если читаешь тему помоги советом))

    Местный

    Ответ: Самостоятельная замена опорного подшибника.помогите)

    Ставишь машину на домкрат, снимаешь колесо, затем откручиваешь 2 гайки крепления стойки к поворотному кулаку, стопор снимаешь который крепит тормозной шланг к стойке, вынимаешь сам шланг из стойки, вынимаешь два болта с которых открутил гайки, затем под капотом откручиваешь 2 гайки крепления стоек к кузову, аккуратно вынимаешь стойку из ниши, предварительно придерживая ее при проведении предыдущей операции, все стойка у тебя в руках,(было описание что прежде чем откручивать гайку крепящую опорный подшипник к аммортизатору, пыльник поднял вверх до упора и через кусок резинового шланга одеваешь хомут на этот кусок шланга, закручиваешь хомут тем самым застопорив аммортизатор в своем положении) берешь съемник для пружин, стягиваешь пружину, сжимая ее, затем откручиваешь гайку крепящую опорный подшипник и аммортизатор, снимаешь старый опорный подшипник ставишь новый, и все операции в обратном порядке проделываешь.
    Если нет съемника то можно его приобрести, дешевле и проще снять стойку с авто и отвезти ее и новый опорный подшипник мастерам, у них и съемники и опыт, при этом авто стоит на козлах, а замена подшипника у мастера займет минут 30, после чего стойки с подшипниками везешь к авто и устанавливаешь сам на место, делал так денег отдал мастерам 300-400 руб не дорого, и сам с пружинами не особо заморачивался.
    Вся проблема в том что аммо стремится сжаться, практически нет возможности закрутить гайку при сжатом аммо, и шток при установке приходится вытягивать, такая конструкция-основная сложность.
    Вариант 2
    Едешь к Дмитр(у) и совместными усилиями( при наличии свободного времени у обоих производите замену, при этом есть возможность пообщаться со Спецом и отблагодарить за помощь).

    Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

    На сервисе сказали, что правый опорный подшипник еле живой, его хорошенечко смазали силиконовй смазкой, надо менять! При езде по асфальту, по поперечным выемкам и неровностям, слышу глухой частый стук с правой стороны.

    И еще: когда приходится резко крутить руль в левую стороны (бывает при выезде из гаража), не всегда, раздается металлический негромкий скрежет, очень короткий, как будто две металлические пластины задевают друг об друга. С моего места слышу звук снизу справа. При возврате руля ничего не слышно .

    misha82
    Местный

    Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

    Shpongle
    Профи

    Ответ: Самостоятельная замена опорного подшибника.помогите)

    При езде по асфальту, по поперечным выемкам и неровностям, слышу глухой частый стук с правой стороны.

    И еще: когда приходится резко крутить руль в левую стороны (бывает при выезде из гаража), не всегда, раздается металлический негромкий скрежет, очень короткий, как будто две металлические пластины задевают друг об друга. С моего места слышу звук снизу справа. При возврате руля ничего не слышно .

    1 проверьте поперечный люфт стойки — если он есть тогда опорник менять полюбому
    2 скрежет это нормально, бывает и на абсолютно новых опорниках. устраняется смазкой через верхнюю гайку (Дмитр описывал)

    2Миша-гриша-китаевод: даже пп версии sx4 сзади стоит торсионная балка, что является редким вариантом. не могу ничего плохого сказать про балку — не замечаю что она менее комфортна чем многорычажка.

    Домовой
    Местный

    Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

    Дмитр
    Эксперт

    Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

    А что, торсионы бывают спереди?

    Добавлено через 5 минут
    Рено очень любит торсионы сзади.
    Минус торсионов вижу один. Когда они устанут, а это когда нибудь придет, или просто захочется поднять, приподнять зад будет невозможно. Перестановка торсиона на один зуб единственный вариант.
    На Рено 19 получилось многовато, но терпимо.
    На Рено Меган получилось очень много, пришлось вернуть всё в зад.

    Дмитр
    Эксперт

    Ответ: Самостоятельная замена опорного подшибника.помогите)

    Домовой
    Местный

    Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

    misha82
    Местный

    Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

    А что, торсионы бывают спереди?

    Добавлено через 5 минут
    Рено очень любит торсионы сзади.
    Минус торсионов вижу один. Когда они устанут, а это когда нибудь придет, или просто захочется поднять, приподнять зад будет невозможно. Перестановка торсиона на один зуб единственный вариант.
    На Рено 19 получилось многовато, но терпимо.
    На Рено Меган получилось очень много, пришлось вернуть всё в зад.

    Зачем ставить торсионы спереди — ясно, там тесно пружинкам бывает при определенной компоновке.
    Проседание торсиона это вообще не проблема, в отличие от пружины — бери ключ, вороток побольше да крути до нужной высоты. Хоть в зависимости от заргузки регулируй
    На нормальных машинах торсион регулируемый, не знаю как там на рено, если регулировка только путем переставки по шлицам то это конечно убожество полное.

    Минусы торсиона в другом. 1. — проблемно реализовать переменную жесткость. 2. — когда он лопнет до сервиса шкандыбать на отбойнике, а у пружинки обычно пара витков отламывается и она еще более менее свою функцию выполняет.

    Дмитр
    Эксперт

    Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

    misha82
    Местный

    Ответ: Самостоятельная замена опорного подшибника.помогите)

    аааа, вон оно в чем дело. Юрий, читай внимательно — данная конструкция подвески называется «полузависимая пружинная , с Н-образной балкой»
    Торсионная подвеска это совсем другое.

    Дмитр
    Эксперт

    Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

    Shpongle, перепутать пружины с торсионами мог только ты.

    Домовой
    Местный

    Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

    Дмитр
    Эксперт

    Ответ: Самостоятельная замена опорного подшибника.помогите)

    Shpongle
    Профи

    Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

    Дмитр
    Эксперт

    Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

    Ты хоть обратил внимание что сайт называется studiplom .
    Это даже не для кухарок, а для пионэров.
    Из той же оперы: Сколько бы раз не писали, у Игниса нет раздатки, есть редуктор отбора мощности.
    Не читай всё что пишут на заборах.

    misha82
    Местный

    Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

    Домовой
    Местный

    Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

    Shpongle
    Профи

    Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

    «все вокруг врут» — прям мировой заговор! а само название тогда «торсионная балка» откуда пошло? или даже тут наврали? Торсион — это упругий элемент работающий на кручение что мы и видим в торсионной балке. А то что некоторые считают торсионом только то что работает исключительно без пружин, то это личные сексуальные проблемы этих людей и не надо тут засирать ими форум

    Дмитр
    Эксперт

    Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

    misha82
    Местный

    Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

    «все вокруг врут» — прям мировой заговор! а само название тогда «торсионная балка» откуда пошло? или даже тут наврали? Торсион — это упругий элемент работающий на кручение что мы и видим в торсионной балке. А то что некоторые считают торсионом только то что работает исключительно без пружин, то это личные сексуальные проблемы этих людей и не надо тут засирать ими форум

    так.. пружины выполняют, а балка стало быть не выполняет? это твоя логика? то есть твой мосг не может понять что упругих элемента может быть два: и пружины и балка?

    Shpongle
    Профи

    ага ты у нас очень грамотный, поэтому наверное только на китайцах и ездиш
    правда вот комлекс маленького человека (твой рост судя по фтото 1.5 (!) метра) не дает тебе спокойно жить
    то что ты привратно понимаеш слово «сзади торсион», это ни о чем не говорит. это говорит всего лиш о том что там сзади торсион. я имел ввиду БАЛКУ — специально для очень одаренных логическим мышлением.

    к твоему сожалению, нет термина «торсионный стабилизатор», а вот балка она «торсионная»

    misha82
    Местный

    Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

    юрий, а ты не пробовал, ну так ради интереса узнать что есть торсион, по определению т.с.

    Shpongle
    Профи

    Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

    я думаю тут спор вышел ни очем и все уже всем стало понятно, что я имел ввиду торсионную балку, которая так называется потому что поперечина в ней работает на кручение. извиняюсь за вольное обращение со словом торсион, теперь буду знать что некоторых оно возбуждает к агрессии )
    и если уж флудить, то, думаю, более интересным будет узнать как вообще китайцы в эксплуатации? хотя собсно ты же ни разу не ездил на сузуках, а все познается в сравнении. А в сравнении с рус.авто наверное китайцы неплохи. Я тут на трассе видел чудо: ховер довольно быстро сзади приблизился и стал моргать дальняком. Я не поверил своим глазам и решил провести тест на динамику. Жму на газ без перехода на пониженную — ховер продолжает наступление, ну думаю посмотрим на каких оборотах отстанет. К моему удивлению он отстал после 3.5 тыщ оборотов — что меня чесно говоря удивило. Залез в тырнет и обнаружил что ховер н5 бывает с неплохой динамикой, хотя конечно до sx4 все равно ему далеко. Правда при всем этом его цена уже почти под миллион и при этом нету даже салонного фильтра (тут уже смысл покупки неочевиден — чуть добавил и купил идеальный японский жип — гравитару). Ну а главное конечно же это то что он КИТАЕЦ, мне бы было просто впадлу ездить на китае. Вопрос: как ты с этим справляешся?

    Замена передних стоек

    Мануал рекомендует отсоединить датчик автоматического регулирования фар, почему бы и нет.
    Откручиваем гайку крепления поводка датчика, придерживая с внутренней стороны еще одним ключиком.

    Откручиваем стойку стабилизатора, удерживая палец внутренним шестигранником.

    Откручивая нижнюю гайку надо надавить на стабилизатор чтобы освободить нижний шаровый стойки (зеленая стрелка).

    Снимаем стойку чтобы смазать резьбу, так как она имеет тенденцию закисать намертво.
    Откручиваем гайки крепления стойки к поворотному кулаку.

    Откручиваем гайки крепления стойки к кузову, придерживаем при этом стойку, чтобы не упала.

    Момент затяжки. 50 Нм
    После установки стойки опустить автомобиль и закрутить гайки крепления стойки к кузову

    Устанавливаем сжиматели пружины

    Удерживая шток амортизатора внутренним шестигранником откручиваем гайку.

    Сжимаем пружину так, чтобы между указанными витками был 31 см

    Устанавливая пружину на новую стойку следим, чтобы нижний конец пружины встал в углубление седла стойки. Переставляем отбойник амортизатора на шток новой стойки, устанавливаем верхнюю тарелку так, чтобы отметка OUT на тарелке приходилась на середину крепления стойки к поворотному кулаку, ставим опору и закручиваем гайку (новая идет в комплекте со стойкой).

    Замена Опорных Подшипников Suzuki Grand Vitara

    Частота прохождения Grand Vitara TO. Производитель советует посещать технический центр раз в 15 000 км либо раз в год (зависимо от того, что наступит ранее).

    Онлайн калькулятор. Многофункциональный сервис, позволяющий получить информацию о стоимости услуги Suzuki Grand Vitara в Санкт-Петербурге за считанные секунды. Изберите модификацию вашего автомобиля и текущий пробег, и через мгновение вы увидите таблицу с подробным перечнем работ и запасных частей. Окончательная стоимость будет автоматом на базе введенных вами данных. Там вы сможете выслать заявку на работу одним щелчком мыши. Ответ профессионала произойдет как можно быстрее. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы также сможете задать их при помощи встроенного бизнес-мессенджера на страничке веб-сайта.

    • Вы должны поменять его каждые 15 000 км машинное масло (с масляный фильтр ) Также конфигурации сливная пробка ;
    • Как часть первого ТО, а потом с частотой 45000 км, он изменяется масло в переднем и заднем дифференциале ;
    • Он изменяется каждые 30 000 км воздушный фильтр также тормозная жидкость ;
    • Это должно быть изменено каждые 60 000 км свеча зажигания. В то же время изменение меняется масло для автоматической коробки передач ;
    • Масло для МКПП меняется каждые 45 000 километров;
    • антифриз быть замененным пробегом 45 000 километров;
    • С пробегом 45 000 километров масло меняется на коробка передач ;
    • замена Салонный фильтр. каждые 45 000 километров.
    • Обзор наружного освещения (фары, задние фонари, комнатное освещение, сигнализация, стоп-сигналы);
    • Проверка тормозной системы (передние / задние тормозные колодки, шланги и магистрали);
    • Проверка подвески (оценка состояния передних / задних амортизаторов, упорных подшипников, сайлентблоков, шариковых подшипников и подшипников ступицы);
    • Проверка рулевого управления на наличие люфта в шатунах и наконечниках, состояние рулевой рейки;
    • Проверка технических жидкостей (необходимо ли добавлять тормоза, охлаждающую жидкость и трансмиссионную жидкость);
    • Проверка трансмиссии машины.

    Если вы пройдете ТО на нашей станции, мы сделаем эту работу БЕСПЛАТНО. По результатам проверки, в случае неисправностей, мастер составит список рекомендаций по их устранению.

    Сузуки Гранд Витара 2 (SUZUKI Grand Vitara). Самый популярный автомобиль в линейке Suzuki. Эта модель, по мнению многих экспертов, считается лучшей среди кроссоверов с точки зрения «цена-качество» и внедорожных возможностей, плюс, автомобиль может похвастаться настоящей японской сборкой. Многие владельцы классифицируют этот автомобиль как не умерший, утверждая, что он неприхотлив и вынослив. Но вот как это сложно на самом деле с надежностью подержанного Suzuki Grand Vitara и что нужно искать при выборе этого автомобиля на вторичном рынке, теперь давайте попробуем выяснить.

    Дебют первого поколения Suzuki Grant Vitara состоялся в 1997 году. Первоначально этот автомобиль представлял собой заднеприводный внедорожник с жестко сцепленным передним приводом. Автомобиль второго поколения был представлен в 2005 году. В отличие от предыдущей версии, новинка утратила стандартную конструкцию кузова рамы (рама встроена в кузов), а полный привод стал постоянным при наличии переключений шестерни и блокировка дифференциала на оси. В 2008 году автомобиль подвергся рестайлингу, в результате которого изменилось следующее: бампер, решетка радиатора, передние крылья и зеркала. Но основные нововведения коснулись технической части. барабанные тормоза были заменены дисковыми тормозами, трансмиссия была обновлена ​​и появились два новых двигателя. В 2010 году автомобиль подвергся незначительной модернизации, в результате чего крышка багажника потеряла запасное колесо, что сделало Vitara на 200 мм короче, а дизельный двигатель был модернизирован до уровня Евро-5. Эта модель была доступна для покупки в трех- и пятидверных кузовах. В 2015 году производство этого кроссовера было окончательно прекращено.

    Видео: Замена Опорных Подшипников Suzuki Grand Vitara

    Проблемы и недостатки Suzuki Grand Vitara

    Элементы кузова Suzuki Grand Vitara хорошо вписываются. Также нет никаких существенных комментариев относительно качества краски и антикоррозийного покрытия, и если использованная копия содержит большое количество ржавчины, это первый признак того, что автомобиль восстановился после аварии. Единственными недостатками элементов кузова являются тонкий металл на капоте (даже небольшие вмятины остаются от незначительного контакта) и провисание задних дверей, это происходит из-за удара тяжелого запасного колеса, установленного на нем. Чтобы решить проблему, вам нужно отрегулировать петли.

    Двигатели

    Suzuki Grand Vitara, как и для автомобилей японского производства, обладает достаточно широким ассортиментом силовых агрегатов: бензиновый. 1,6 (106 л.с.), 2,0 (140 л.с.), 2,4 (166 л.с.).) 3,2 (233 стр.); дизель 1.9 (129 л.с.). Опыт эксплуатации показал, что все двигатели достаточно надежны, но некоторые характерные болячки в них все же были обнаружены. Так, в частности, 1,6-литровый двигатель боится перегрева, а также мучительно переносит масляное голодание. Мотор оснащен цепным приводом синхронизации, обычно до 100-120 тыс. Км, данный агрегат не вызывает проблем. Чтобы увеличить срок службы цепи, необходимо использовать высококачественное масло, также постарайтесь хорошо прогреть двигатель в сильные морозы. После 200 000 км расход масла увеличивается, и если им нравится «зажигать» машину, расход масла может быть неприятно удивительным (до 400 г на 1000 км). Для решения проблемы необходимо заменить кольца и сальники штока клапана.

    Среди недостатков 2,0 и 2,4 литровых двигателей можно отметить небольшой ресурс роликов приводного ремня (40-50 тыс. Км). Также на некоторых образцах цепь растягивается достаточно рано, и ее натяжитель выходит из строя. Сигналом проблемы будет дизельный гул и металлический колокол при запуске холодного двигателя. Все четырехцилиндровые двигатели не оснащены гидравлическими подъемниками, поэтому зазоры должны регулироваться каждые 40000 км в течение клапана. Все двигатели достаточно чувствительны к качеству топлива, при использовании некачественного топлива в первую очередь влияют свечи зажигания, топливный фильтр (поставляется с газовым насосом) и катализатор. Автомобиль с самым мощным 3,2-литровым двигателем V6 оказался самым надежным, но имеет очень высокий расход топлива (в городе 20-22 литра на сотню).

    Способ передачи

    Эта модель оснащена двумя типами трансмиссии. пятиступенчатой ​​механической и четырехступенчатой ​​автоматической. Как ни парадоксально это звучит, автоматическая коробка передач намного надежнее механики. Одним из существенных недостатков механики является ухудшение характеристик коробки (нечеткое включение 1-й, 2-й и 3-й передач). Причин неправильных коробок передач может быть несколько. неисправность подшипников или механизма выбора передач, и проблема проявляется в частичном износе сцепления. Несмотря на это, сцепление длится довольно долго. 100-120 тыс. Км. Автоматическая коробка передач, как правило, не требует вмешательства на протяжении 200-250 тыс. Км, но только при условии правильного обслуживания (замена масла через каждые 60 000 км) и эксплуатации. К недостаткам автоматической коробки передач относятся длительные задержки при переключении передач.

    Полный привод. одно из преимуществ Suzuki Grand Vitara. Есть центральные дифференциальные замки и выключатели. К недостаткам можно отнести шумную работу трансмиссии передней оси (60-80 тыс. Км начинает гудеть; если вы часто сверляете по бездорожью, она может гудеть даже после 30 000 тыс. Км). Часто замена масла помогает устранить гул. Как только каждые 100-120 тыс. Км необходимо заменить сальники переднего редуктора, чуть раньше, на 60-80 тыс. Км, начинает течь сальник распределителя, лучше его не затягивать, потому что Понижение уровня масла в распределении в конечном итоге приведет к дорогостоящему ремонту узлов.

    Слабые стороны подвески Suzuki Grand Vitara

    Suzuki Grand Vitara оснащена полностью независимой подвеской, несмотря на это, автомобиль не отличается стандартом комфорта и управляемости. Если говорить о надежности шасси, то оно довольно долговечное, даже несмотря на небольшой ресурс некоторых элементов. Чаще всего втулки и опоры стабилизатора требуют внимания, в среднем они проходят около 30 000 км, но могут начать скрипеть после 10000 км. Если после замены втулок возникает движение при движении по неровной дороге, необходимо установить резиновые прокладки между кронштейном и втулкой или заменить кронштейны. Передние амортизаторы довольно слабые и на большинстве моделей имеют длину не более 80000 км, а в тяжелых условиях эксплуатации их срок службы уменьшается вдвое. Ломающие рычаги, колесные подшипники и шариковые подшипники могут порадовать владельцев пробегом в 120000 км.

    Салон

    Несмотря на то, что салон Suzuki Grand Vitara второго поколения выполнен из простых материалов, он собран очень хорошо, поэтому посторонние скрипы и стуки редко беспокоят автовладельцев. Основными источниками скрипов являются: передние сиденья, багажная полка и пластиковая накладка стойки. Электрооборудование достаточно надежно и даже после многих лет эксплуатации не вызывает проблем. Единственное, что может беспокоить. это двигатель вентилятора духовки (выход из строя щеток и реле).

    Suzuki Grand Vitara. это достаточно надежный автомобиль с хорошим внедорожным потенциалом, и если вы используете только оригинальные запчасти, это не вызовет проблем. Но если вы ищете комфортный семейный кроссовер с хорошим бездорожьем, то лучше обратить внимание на другой автомобиль, например Honda CR-V.

    Верхняя опора передней стойки Сузуки Гранд Витара. Замена и выбор

    Чего проще — выпусти деталь в соответствии с техническими условиями, изготовь ее из соответствующих материалов, по правильным технологиям, и успех обеспечен. Эта схема работает в Европе, но пока не у нас. Большая часть запчастей aftermarket поставляется в розницу из Китая, причем не от сильных брендов, а в качестве подделок. Опорный подшипник на Suzuki Grand Vitara тоже может попасть в эту категорию.

    • 1 Когда менять опору передней стойки на Сузуки Гранд Витара
      • 1.1 Признаки износа опорного подшипника передней стойки Suzuki Grand Vitara

      Когда менять опору передней стойки на Сузуки Гранд Витара

      Средний ресурс оригинального опорного подшипника на Suzuki Grand Vitara может превышать 60-70 тысяч км пробега. Правда, его ресурс сильно зависит от стиля вождения и качества дорог. Неоригинальные опоры передней амортизаторной стойки могут рассыпаться уже после 10-15 тысяч пробега и хорошо, если не в дальней дороге.

      Признаки износа опорного подшипника передней стойки Suzuki Grand Vitara

      На фото выше показан самый неприятный сюрприз, который может преподнести опора стойки — шток амортизатора оказался просто под капотом. Водитель не обратил внимание на признаки неисправности опоры, в результате оказался в безвыходном положении в дороге. О критическом износе подшипника могут говорить следующие симптомы:

      • стук в районе лонжерона, иногда отдается на рулевую колонку;
      • нарушение углов установки развала-схождения;
      • плохая управляемость;
      • автомобиль не держит прямую, приходится постоянно удерживать рулем курс;
      • ухудшение поперечной устойчивости.

      Диагностировать опору передней стойки на автомобиле довольно сложно, поскольку подшипник постоянно находится под нагрузкой, а износ проявляется только в движении. При раскачивании стоящего автомобиля за арку крыла можно услышать постукивание, но это происходит уже в случаях критического износа.

      На ресурс опоры стойки амортизатора, кроме качества самого подшипника, оказывает огромное влияние стиль вождения и дороги, которые мы выбираем.

      «Поскольку подшипник в опоре воспринимает как радиальные, так и осевые нагрузки, страдает он не меньше, чем шаровая опора. Поэтому при первых сигналах об износе, желательно сразу купить новый опорный подшипник стойки и заменить им изношенный. При этом мы получаем возможность визуально проверить состояние амортизаторной стойки, пружины, демпферов и гофрированного пыльника штока амортизатора».

      Как поменять опору передней стойки Suzuki Grand Vitara

      Работа по замене опорного подшипника не особо сложная, но операций предстоит выполнить достаточно. На замену и сборку передней стойки у нас уйдет в среднем 1,5-2 часа, если не возникнет текущих проблем с резьбами и закисшими гайками.

      Для работы нам пригодится стандартный набор головок, стяжка для пружин и новая опора амортизаторной стойки. Алгоритм замены выглядит следующим образом:






      Какие лучше покупать опоры на Suzuki Grand Vitara

      Исходя из отзывов владельцев Сузуки Гранд Витара, оптимальный вариант замены — оригинальные опорные подшипники Suzuki 4181065d11 (4181078K00) . Печаль, но она стоит порядка 1300-1500 гривен (около $50). Из аналогов можно рассматривать буквально несколько опор:

        Sachs , артикул 802292, цена порядка 800 гривен; Lemforder , 2934901, по той же цене, входит в группу ZF вместе с Sachs и Boge; Febest , SZSS002, цена 600-700 гривен (25 долларов), качество нестабильное; Kayaba , SM5366, подразделение всемирно известной компании по выпуску амортизаторов, но часто попадаются подделки; Patron PSE4288, среднее качество, цена порядка 500-600 гривен; SNR KB67700, достойное качество, цена 1200 гривен; VTR SZ6003M, хороших отзывов крайне мало; Asia360 SMSU011, Китай, цена 450 гривен.

      Если по каким-либо причинам не удается купить опору передней стойки Suzuki 4181065d11, смело можно рассматривать альтернативу от Lemforder, Sachs и Boge при условии, что упаковка и качество подшипника не вызывает подозрений.

      Опоры амортизатора для Suzuki Grand Vitara

      Я ставил себе монро, больше так делать не буду, лучше за каябу подороже отдам. У монровских стоек нижняя опора пружины на 1,5 см ниже чем у оригинала и у каябы.

      Пришло время менять передние опоры амортизаторов, заодно решил поставить проставки 0,5см. Стуки на мелких неровностях прошли. На больших кочках так и остались стуки. Поставили опоры фирмы Febest.



      Заказал в сборе подушку с подшипником фирмы Snr kb655.17. Я ставил такую на правую сторону и нормально. Еще что хорошо в комплекте есть болты новые.



      Напишите свой отзыв о опорах амортизатора

      Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

      Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

      У приводных ремней LUZAR только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

      У стартеров OEM Hyundai только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

      У салонных фильтров SAT только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

      У карданного вала УКД появился первый отзыв!

      У опоры амортизатора NAKAYAMA только 10 голосов! Рекомендуете?

      У датчика давления масла SAT только 10 голосов! Рекомендуете?

      У порогов OEM TUNING только 20 голосов! Рекомендуете?

      В авторейтинге регуляторов холостого хода для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

      Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

      В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) Granta участвует уже 5 производителей!

      В авторейтинге автоламп для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 25 производителей!

      На моторные масла RAVENOL написанно уже 150 отзывов.

      В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

      На ATLANT написанно уже 25 отзывов.

      Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

      Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

      В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

      В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

      На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

      В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

      В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

      В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

      Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

      Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

      У шин GISLAVED уже 500 голосов!

      Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

      Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

      Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

      На Камри нет задней подушки! .

      Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

      Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

      ТОП производителей опор амортизатора для Suzuki Grand Vitara

      Данную запчасть для автомобилей Suzuki Grand Vitara делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях опор амортизатора из таких стран как: Франция, Германия, Бельгия .

      В августе 2021 года в рейтинге опор амортизатора для Suzuki Grand Vitara на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 10 голосов.

      Какие опоры амортизатора выбрать для Suzuki Grand Vitara?

      В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SNR. 30% положительных голосов принадлежит этому производителю.

      На втором месте оказались опоры амортизатора Febest — 0%.

      Замыкает тройку фирма Monroe с результатом в 0% голосов.

      В общем рейтинге опор амортизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

      1. SNR еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
      2. Febest заняли 10 место, с оценкой PR — 29. На основе из 11 отзыва и 74 голоса.
      3. Monroe — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

      Другие запчасти для Suzuki Grand Vitara

      Выяснив, какие опоры амортизатора предпочитают ставить владельцы Suzuki Grand Vitara, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

      Также можно узнать, что выбирали владельцы Suzuki Grand Vitara среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Помпа, Стойки амортизатора, Стойки стабилизатора, Ступица, и других.

      Видео замена опорных подшипников на Сузуки Гранд Витара

      Вопрос, для чего нужен опорный подшипник, задается многим начинающими автолюбителями, но прежде чем разобраться с этим, нужно понять, как работают и устанавливаются амортизаторные стойки.

      Амортизаторы в автомобиле предназначены обеспечивать плавность хода, сглаживать удары и вибрации при езде по неровной дороге, кочкам и ухабам. Опорный подшипник ОП часто называют верхней опорой амортизатора, это несложное в целом устройство играет очень важную роль в подвеске автомобиля, и если оно будет неисправным, управлять автомобилем станет сложно.

      За состоянием опор необходимо следить и вовремя выполнять их замену — нужно не забывать, что от них зависит безопасность движения. Замена опорного подшипника передней стойки Peugeot — снятие стойки Нижняя и верхняя пластины жестко связаны между собой, сам подшипник обычно впрессовывается в тело опоры, причем, варианты исполнения ОП могут быть разными, каждый автопроизводитель использует свои собственные конструктивные решения. С помощью опоры амортизаторная стойка фиксируется на кузове, за счет ОП амортизатор поворачивается относительно кузова плавно, при этом отсутствуют люфты.

      Опорный подшипник — часть опоры стойки переднего амортизатора, отвечающая за вращение стойки вокруг своей Дополнительно можно покрутить рулем и понаблюдать за поведением амортизаторов, положить руку на верхнюю опору во время вращения рулевого колеса или раскачивания автомобиля — если есть люфт, рукой он будет ощущаться, также могут раздаваться щелчки, скрип.

      Еще вариант диагностирования — взяться за верхнюю чашку, выступающую над стаканом, и попробовать ее покачать из стороны в сторону, в этом случае люфт также будет заметен. Сегодня в объектив нашей фотокамеры попал процесс замены опор амортизаторов и опорных подшипников на Пежо Верхняя опора передней стойки — относительно недорогая деталь, стоимость запасной части зависит от модели авто, бренда, конструктивных особенностей, не секрет, что автомагазины могут продавать одни и те же запчасти по разной стоимости.

      Замена передних амортизаторов на SUZUKI Grand Vitara

      Ориентировочная цена амортизаторного подшипника — от до рублей, на престижные иномарки детали обычно стоят ощутимо дороже, дешевле купить можно ОП неоригинального производства. В этом видео мы покажем, как самостоятельно заменить опорный подшипник. По вопросам рекламы и сотрудничест Нормальная работа подвески и деталей ходовой части гарантирует комфортное и безопасное движение по дорогам общего пользования.

      ВИДЕО: Видео замены задних амортизаторов Suzuki Grand Vitara

      В данной статье будет рассмотрен процесс замены опорных подшипников Киа Сида также процесс диагностики неисправности и помощь в процессе выбора запчастей. Для проведения работ по замене опор стойки chevrolet lacetti хэтчбек, универсал или седан, нам потребуется качественный инструмент.

      Замена в полевых условиях, снятие и установка амортизаторов, теория. Хочу рассказать как заменить шаровую опору на Пежо, и Партнер Типи, передняя подвеска у них очень схожая, а рычаги и шаровые вообще практически одинаковые. Так стучит опорный подшипник или салейнблок Тихий узел переднего амортизатора на W Это разрыв верхнего Если вам нужен профессиональный ремонт или смена запчасти Пежо Боксер Peugeot Boxer в Санкт-Петербурге, мы советуем поехать в наши СТО, где работают только опытные автомеханики.

      Квалифицированные консультанты могут помочь вам выбрать нужные для ремонтных работ автозапчасти Пежо Боксер Peugeot Boxer в СПб по выгодной для вас цене или оформить заказ на требующуюся продукцию. Стук передней подвески, стук стойки амортизатора.

      Замена амортизатора Suzuki Grand Vitara

      Одна из причин — опорный подшипник. Замена опорного подши После отделения кулака приступаем к решению основной задачи нашего мероприятия — замене повреждённого подшипника.

      Как проверить амортизатор на биение. Записаться, получить совет по телефону — wichengad Москва, Матвеевски В результате сказал что стучит на больших ямах при большом ходе аморта. Покачали на СТО — сказали менять подушку переднего аморта с опорным подшипником, если не поможет, то и аморт, вернее пару, так как менять нужно парой. Группа в Телегр Сегодня на рынке представлено множество как оригинальных, так и неоригинальных запчастей для корейского автомобиля.

      Коментарии

      Цена на опорный подшипник Киа Сид начинается от рублей за запчасти сомнительного качества Patron — р, Fenox — p. Замена опорного подшипника Ситроен Берлинго без снятия стойки. Предназначен для уменьшения детонаций двигателя при возгорании топлива в цилиндрах путем опережения зажигания. Автомобили с компьютерным чипом в замке зажигания нельзя завести без ключа: чип обеспечивает работу Иногда случаются ситуации, при которых автомобильная дверь захлопнулась, а ключ от машины был оставлен Господа добрые, подскажите пожалуйста на сколько реально заменить наружный пыльник что к колесу Следующий тип полезных изменений — приобретение дефлекторов на окна и капот.

      СТО Орбита

      Подобный тюнинг защитит Замена подшипника опоры амортизатора пежо Замена опорного подшипника передней стойки Peugeot Вопрос, для чего нужен опорный подшипник, задается многим начинающими автолюбителями, но прежде чем разобраться с этим, нужно понять, как работают и устанавливаются амортизаторные стойки. Замена топливной рампы на пежо Не секрет, что каждому автомобилю требуется уход и в той или иной мере ему Датчик положения коленвала пежо где находится фото Предназначен для уменьшения детонаций двигателя при возгорании топлива в цилиндрах путем опережения зажигания.

      Как завести peugeot без ключа Автомобили с компьютерным чипом в замке зажигания нельзя завести без ключа: чип обеспечивает работу Как открыть центральный замок без ключа пежо Иногда случаются ситуации, при которых автомобильная дверь захлопнулась, а ключ от машины был оставлен Пежо партнер где находятся предохранители вентилятора охлаждения В данной публикации мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле в пежо Заменить пыльник шруса на пежо партнер Господа добрые, подскажите пожалуйста на сколько реально заменить наружный пыльник что к колесу Почему может не заводится пежо боксер Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с такими проблемами, ни пежо центра, ни сто где Фото тюнинга пежо партнер типи Следующий тип полезных изменений — приобретение дефлекторов на окна и капот.

      Источник

  • Читайте также:  Подшипники в маятник вместо сайлентблоков
    Adblock
    detector