Меню

Замена опорного подшипника тойота камри v30

Замена опорного подшипника тойота камри v30

поменял опоры, поставил оригинал -метки красные (кругляки краской)
уже пробег 1500км — никаких стуков.

про зеленые и белые метки слышал только про китайские аналоги

Ух тыыы, а стяжка стоек штатно стояла!?

на v30 в комплектации SE распорка передних стоек идет штатно.

Ух тыыы, а стяжка стоек штатно стояла!?

на v30 в комплектации SE распорка передних стоек идет штатно.

А че это вы тут делаете, а? (с)
Винсом промывку чтоли?

OFF:
Здорово, хоть у кого-то увидел эту растяжку, а то сомневался правильно ли я её поставил 😀

а номерок «растяжки» не назовете . а то что-то не получается найти его на екзисте

а номерок «растяжки» не назовете . а то что-то не получается найти его на екзистеЕсть она там. Надо искать в рубрике «передний щит» или что-то наподобии. Просто экзист у меня не грузится не могу посмотреть с работы. Цена порядка 2500 р.

У меня другой вопрос, насколько она там нужна!? 🙂 А то бы тоже поставил.. 🙂

У меня другой вопрос, насколько она там нужна!? 🙂 А то бы тоже поставил.. 🙂

В поворотах управление не пропадает, а остаётся на руле.
Помогает при объезде внезапно появляющихся колодцев на дороге. По прямой разницы нет.

У меня тоже Камри V-30, на кочках и перекатах через неровности спереди приглушённый стук (такое ощущение, что полурезиновый) бум-бум-бум.

Исследовали на яме мне всю подвеску — всё, говорят, идеально, может быть микролюфт в рулевой рейке, но её затягивать не советуют.

Втулки стабилизатора по кругу меняли прошлой весной.

Скажите, это оно ? Опоры стоек ?

Да все форумы — это в той или иной степени аборт по фотграфии. Но что делать, если в реале «специалисты» нихрена не могут выяснить ?

Ответьте, плиз, кто сталкивался.

Да все форумы — это в той или иной степени аборт по фотграфии. Но что делать, если в реале «специалисты» нихрена не могут выяснить ?

Ответьте, плиз, кто сталкивался.

Вероятность 90% . диагностируется с трудом. новую от старой не отличить но после замены стук пропал.

Та же проблема, поменял стойки амортизационные, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, сайленблоки рычагов, пыльники, отбойники, всё как было так и осталось, сейчас менять буду опоры стоек, и попутно опорный подшипник..запчасти заказал, пришли опоры с красной меткой..

Один в один была ситуация такая же.
А про опоры-то никто и не сказал.
Выходит, не зря сервисменов за яйца подвесил после переборки всей, в общем-то нормальной, подвески. %) 8) :crazy:

. Цитата их официальных источников:

Стук в передней подвеске Camry; ACV30, MCV30.
Уважаемые коллеги, ознакомьтесь, пожалуйста, со способом устранения
стука в передней подвеске на автомобиле Camry ACV30, MCV30.
1. Условия проявления
Данный шум проявляется на автомобиле приблизительно через 2500 км
пробега с начала эксплуатации. Если двигаться на автомобиле по неровному
дорожному покрытию с буграми и ямами со скоростью 7 – 20 км/ч, то этот
шум появляется эпизодически и может быть сравнен со стуком «пустого»
амортизатора. Если двигаться по неровному дорожному полотну в виде
«гребенки» (см. фото), то шум похож на звук кипящей воды.
2. Возможная причина
Исследования показали, что источником шума является пластинчатый клапан
поршня амортизатора. Шум возникает при резком изменении давления
жидкости в полости амортизатора во время движения по неровной
поверхности.
3. Способ устранения
Для уменьшения передачи звука работы амортизаторов на кузов, TMR
рекомендует устанавливать более «мягкие» верхние опоры амортизаторов
вместо штатных (см. таблицу ниже).
P/No Qty/Unit Part Name
48609-33150 2 Support SUB-Assy, Front
Suspension
Дорожные испытания, проведенные в России и Ирландии, показали, что
уровень шума в салоне автомобиля от работы амортизаторов с
рекомендованными верхними опорами снизился до приемлемой величины.

. Цитата их официальных источников:

Стук в передней подвеске Camry; ACV30, MCV30.
Уважаемые коллеги, ознакомьтесь, пожалуйста, со способом устранения
стука в передней подвеске на автомобиле Camry ACV30, MCV30.
1. Условия проявления
Данный шум проявляется на автомобиле приблизительно через 2500 км
пробега с начала эксплуатации. Если двигаться на автомобиле по неровному
дорожному покрытию с буграми и ямами со скоростью 7 – 20 км/ч, то этот
шум появляется эпизодически и может быть сравнен со стуком «пустого»
амортизатора. Если двигаться по неровному дорожному полотну в виде
«гребенки» (см. фото), то шум похож на звук кипящей воды.
2. Возможная причина
Исследования показали, что источником шума является пластинчатый клапан
поршня амортизатора. Шум возникает при резком изменении давления
жидкости в полости амортизатора во время движения по неровной
поверхности.
3. Способ устранения
Для уменьшения передачи звука работы амортизаторов на кузов, TMR
рекомендует устанавливать более «мягкие» верхние опоры амортизаторов
вместо штатных (см. таблицу ниже).
P/No Qty/Unit Part Name
48609-33150 2 Support SUB-Assy, Front
Suspension
Дорожные испытания, проведенные в России и Ирландии, показали, что
уровень шума в салоне автомобиля от работы амортизаторов с
рекомендованными верхними опорами снизился до приемлемой величины.

Для уменьшения передачи звука работы амортизаторов на кузов, TMR
рекомендует устанавливать более «мягкие» верхние опоры амортизаторов

Ну не знаю. В России и более мягкие ставить? Нет уж.
Я 17000 км назад поменял опоры на 48609-33170 и подшипники, что между опорой и стойкой.
Стуки пропали. И нет их до сих пор, хотя зима была суровая — подчас в -36. -38 приходилось ездить.

Сегодня забрал в екзисте опоры 48609-33150 — на них зеленая метка. На ам установлены опоры с красно меткой. Стук достал. Завтра буду менять — отпишусь.

У меня тоже стучит. Обещали отписаться и где же, или еще не поменяли?

Ну ребят выручайте!))) Понимаю что пахнет абортом по фото но все таки думаю ваше мнение поможет окончательно определится с диагнозом))) Ведь на то форум и есть чтобы запастись знаниями и пойти в сервис уже не «индейцем» а хотя бы «автолюбителем со стажем»)))
Стук спереди, слева, стук отчетливо проявляется на «лежачих полицейских» (то есть на буграх а не на ямах), также его отчетливо слышно при резком торможении или резком начале движения, иногда при трогании с места с одновременным поворотом рулевого колеса он тоже есть. При движении по неровной дороге стук не «тук-тук-тук» а «тук» один раз))))0))) Стук больше похож на изношенные резинки и стойки стабилизатора, но вопрос в том, что их я покупал и менял примерно 500 км. назад (покупал оригинал), также около 1500 км. назад менял передние колодки вместе с пластинами-держателями.
Вопрос: при таком описании проблемы какой диагноз? Опора, подшипник опоры или рулевая тяга? Спасибо!

Забыл добавить, что стук появился буквально сегодня, до этого никаких признаков неисправности абсолютно не было. Именно сегодня даванул мороз под -20, я еще подумал что может лед где стучит. Может проблема в специфичной работе газовых амортизаторов в мороз? (читал в этой ветке такую проблему). А на 30-ке газовые стоят? У меня они наверное с завода не менялись.

если бы амортизаторы- то они разработались бы и стук бы пропал, а когда резинки и стойки стабилизатора менял- ничего сервисмэны не говорили.
возможно дело в рулевой тяге, там же механизм такой, блин не могу объяснить( типа сустава на коленке) — может он из-за мороза дуба дал??
но тут вопрос почему при торможении- не могли ли колодки криво поставить??
на холостых при перегазовке- новые звуки или вибрации появились?? тогда может и опора резонировать

Читайте также:  Замена игольчатых подшипников в редукторе мб 1

Про амортизаторы понял. Касаемо замены резинок и стоек саба то при «предремонтном» осмотре в сервисе грешили только на резинки но я еще на всякий случай поменял и стойки. Вся остальная передняя подвеска была без признаков поломки. При их замене все стуки пропали. Колодки тоже исключаю, так до этого ведь все ок было. Касаемо стука при торможении то могу допустить что он был при одновременном повороте на перекрестке (сегодня было около часа на «изучение» стука на слух поэтому пока еще могу ошибаться). При перегазовке никаких стуков нет. Вот и меня смущает что стук какой-то разнотипный, и от неровностей, и от поворота руля, и от торможения. Хоть на все подряд думай))))

Колодки тоже исключаю, так до этого ведь все ок было.
-не факт, могли реально накосячить с установкой.
подшибник гудел бы, а не стучал..
короче совет один- ехать к ним и говорить что мол опять стучит..пусть разбираются.
у меня на предыдущей машине было что-то похожее, руль поворачиваю- ТУК, на кочке подрпыгиваю- ТУК, торможу- ТУК, как будто, что-то незакреплено чтоли или недотянуто. а при разгоне сначала ТУК, потом тук-тук тук..туктуктук и тишина. ( до первой кочки)
а потом само пропало. больше не появлялось.

т.к у тебя камри- то обычно они за один день не ломаются, а люки ты открытые вроде не ловил, значит я бы исключил всё новое, а расмастривал толкьо то что было диагностировано т.к при «предремонтном» осмотре в сервисе грешили только на резинки но я еще на всякий случай поменял и стойки.
если исключим колодки и опоры, а звук такой же как ДО визита в сервис- эх- косячная работа по замене, 100 пудова:)
ехать к ним и пусть проверяют!

у меня на предыдущей машине было что-то похожее, руль поворачиваю- ТУК, на кочке подрпыгиваю- ТУК, торможу- ТУК, как будто, что-то незакреплено чтоли или недотянуто. а при разгоне сначала ТУК, потом тук-тук тук..туктуктук и тишина. ( до первой кочки)

именно так все и есть)))))) в сервис — это понятно, так ведь самое геморройное в ремонте авто — это записаться в сервис (постоянно очередь) и диагностировать проблему))) готов в 2 раза больше платить за ремонт при 100% определении неисправности сразу же как только началась проблема))) терпеть не могу пользовать авто когда с ним что-то не так!)))))

именно так все и есть)))))) в сервис — это понятно, так ведь самое геморройное в ремонте авто — это записаться в сервис (постоянно очередь) и диагностировать проблему))) готов в 2 раза больше платить за ремонт при 100% определении неисправности сразу же как только началась проблема))) терпеть не могу пользовать авто когда с ним что-то не так!)))))

согласен, едешь, едешь, оПАа- неисправность- в бардачёк денежку кладёшь. ОППА- нет неисправности:)

согласен, едешь, едешь, оПАа- неисправность- в бардачёк денежку кладёшь. ОППА- нет неисправности:)

Я бы пощупал шарниры рулевых тяг. Ну и рулевые наконечники заодно. Как раз на одноразовые стуки похожи.

осталось только в сервис пробиться)))

Ну и рулевые наконечники заодно.

+1 также при морозах был стук. На любой диагностике говорили, что все в порядке с подвеской! Но через год нашли, оказался рулевой наконечник, выявили только после того как демонтировали. Поменял наконечник, заодно рулевую крестовину, все стуки исчезли.

Скорей всего причины стука и скрипа — разные. Скрипеть может всё.. от шарового шарнира до криво поставленной пружины. А вот стук проходящий по мере прогрева подвески — чаще всего исходит от амортизаторных стоек..

значит нужно менять стойки.
а на стенде дигностики показывают 84% работоспособности

качнуть кузов авто в районе крыла со стороны проверяемой стойки. если кузов встал на место сразу — все ок. если колебался вверх-вниз — стойка умерла.)))))

Я свою как только не качал, все идеально. А на ходу стучат. Стойки проверить только или на стенде или путем замены))
Чтобы авто при раскачке колебался вниз-вверх, это ж до какой стадии надо стойки убить? Они как минимум должны быть вытекшими.. а это сразу видно будет.

Я свою как только не качал, все идеально. А на ходу стучат. Стойки проверить только или на стенде или путем замены))
Чтобы авто при раскачке колебался вниз-вверх, это ж до какой стадии надо стойки убить? Они как минимум должны быть вытекшими.. а это сразу видно будет.

именно так. а хороший стук наружу вылезет)))

Догадываюсь, что это система поперечной устойчивости 🙂

Ну,что кто ставил опоры 48609-33150 что нибудь изменилась после пробега.

———- Сообщение добавлено в 12:36 ———- Предыдущее сообщение было в 12:35 ———-

На доело ездиешь как на шушлайке в зади тиша в переди бряканье!

то что подходит:
http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/6178-Выбор-стоек-V30?p=335324&viewfull=1#post335324

и меня уже достало это «бум-бум» в передней подвеске..
вчера поменял амморты и опорные подшипники — без результата.. стойки были в порядке- жалко выброшенных на ветер денег.

сегодня поменял опорные подушки- чуть тише, но все равно «бум-бум» остался..
но я брал опоры не оригинал, а RBI.

все остальное по подвеске говорят в полном порядке..

короче злой, разочарованный, расстроенный — больше ничего менять не буду, уже так влетел в сумму и все на ветер.

а мож что у меня резина зимняя нештатная — 225/50 16 так стучит??

и меня уже достало это «бум-бум» в передней подвеске..
вчера поменял амморты и опорные подшипники — без результата.. стойки были в порядке- жалко выброшенных на ветер денег.

сегодня поменял опорные подушки- чуть тише, но все равно «бум-бум» остался..
но я брал опоры не оригинал, а RBI.

все остальное по подвеске говорят в полном порядке..

короче злой, разочарованный, расстроенный — больше ничего менять не буду, уже так влетел в сумму и все на ветер.

а мож что у меня резина зимняя нештатная — 225/50 16 так стучит??

Блин, так что же тогда булькает. Резина не причём. У меня на штатной булькает.

Внимательно прочитал все вопросы и ответы. Но свою проблему так и не нашел. У меня стук тока когда начинаешь двигаться. Чем холоднее тем сильнее стук. На сервисе . Точнее на 3х сказали что в подвеске все ок. И советовали ни в коем случае тудой не лезть . И что делать ?

Да тут у всех стучит, когда двигаться начинаешь. И чем холоднее, тем хуже и только слева.

на TEMS другие опоры идут?? Есть номерок??

Честно говоря не знаю, но вот когда мне на разборке вместо оригинальной стойки всучили TEMS-овскую и я сравнил опоры оригинал с той что была на стойке, то это ощутимая разница по изготовлению! От TEMS опора выглядит как ручная сборка в отличие от штатной тойотовской. У нее край верхней половины загнут-завальцован вниз на нижнюю половинку и болты с какой-то маркировкой на шляпке, точечная сварка как на мини-штифтах. Окрашена как порошковой краской что ли. Вообщем выглядит качественно. А вот номера на ней нет никакого.

Читайте также:  Подшипник 6307 радиально упорный

пытаться резкими ударами сорвать гайку, на одной стойке очень долго мучался, резкими ударами сорвал, можно еще шток попробовать зажать мощными пасатижами.

———- Сообщение добавлено в 15:50 ———- Предыдущее сообщение было в 15:47 ———-

кстати подскажите из-за вертикальных сайлентблоков может этот стук быть?? т.к. стойки,подшипники и апоры стоек я менял,стук остался, подвеску проверял в двух местах, все супергуд, кроме вертикальных сайлентов, там RBI стоит растресканные, и кое-где уже начинают рваться, и сразу попутный вопрос, если кто менял где оригинал найти? а то в экзисте с рычагом идет((

Разбирал свои пневпогайковёртом, у него пульсирующий режим, крутит рывками, откручивается за пару секунд.

Ну это конечно все здорово, но думаю мало у кого в гараже он есть)))

Немного освежу тему.
. из наблюдений.

Пост охотника заставил задуматься,

http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/27789-%D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D 0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%95?p =609573&viewfull=1#post609573

Сегодня выбрал время, достал из закромов комплектующие (все оригинал б/у)

и. немного видео (со звуком)

может кому пригодится и будут мысли как убрать зазоры, а вместе с ними ( я так думаю) и появляющийся стук,особенно в холодное время , потому как в морозы резина в опорах «дубеет» и основная нагрузка и удары в большей степени приходятся на опорный подшипник, который и начинает «ездить» и стучать внутренней и наружной обоймой в посадочных местах

Это и есть абсолютно НЕПРАВИЛЬНО

Согласен на 100%, проверено на личном опыте.

Когда машина стоит на колесах сама опора поддавлена снизу массой машины, через пружину, подшипник.

Поддавлена только металлическая часть опоры.а резиновая часть — в ней шток стойки и больше ничего. вся нагрузка на резину, только от газовой подпоры стойки, а если газа нет (на примере масляных аммо) ,то вообще никакой нагрузки на резиновую часть. Резиновая часть и нужна только для того, чтобы при работе стойки во время переходных процессов (сжатия-разжатия) шумы (стуки) не передавались на салон.

Пробовал откручивать и под нагрузкой и без нагрузки на поддомкраченой. Под нагрузкой опора проворачивалась при бОльшем усилие на ключе. Поэтому всвязи с безвыходной ситуацией и пытался откручивать под нагрузкой.

З.Ы.
Газовым ключом зажимать шток бесполезно! Усилие слишком мало, а шток слишком высококачественный и отполированный :). Лишь когда зажал шток в тиски удалось сдернуть гайку (амортизатор и так на запчасти, так что вот так вот)..

Некоторое время назад появился стук спереди справа, да и на кочках «картошка в ящике» болталась. В общем заменил обе передние стойки со всеми пирогами, все оригинальное и опоры с зелеными метками.
Вот список:

— Опора амортизатора передняя 48609-33150 (2шт)
— Подшипник верхней передней опоры 90903-63014 (2шт)
— Стойка амортизатора передний правый 48510-80163
— Стойка амортизатора передний левый 48520-80013
— Отбойник амортизатора переднего 48331-33032 (2шт)
— Пыльник амортизатора переднего 48157-33062 (2шт)

Результат: все глухо и картошку съели:) Чего и всем желаю.

— Опора амортизатора передняя 48609-33150 (2шт)
— Подшипник верхней передней опоры 90903-63014 (2шт)
— Стойка амортизатора передний правый 48510-80163
— Стойка амортизатора передний левый 48520-80013
— Отбойник амортизатора переднего 48331-33032 (2шт)
— Пыльник амортизатора переднего 48157-33062 (2шт)

Нет в списке пружин, или не меняли?
Если не меняли, то недолго проживут Ваши оригинальные стойки.

Нет в списке пружин, или не меняли?
Если не меняли, то недолго проживут Ваши оригинальные стойки.

Это из опыта? Потому, что пружины давно подсели? И вообще , из Вашего опыта, сколько ходит оригинальная пружина? Как продиагностировать? Или только разобрав и сравнив по высоте новую и старую?

Да. Только не моего, а хорошего знакомого, который взял оригинальные стойки и оставил старые пружины. Я его настоятельно убеждал немного вложить денег и поставить новые пружины. НО. хозяин-барин. Результат оригинальные стойки «засопливили» не отходив и год.
P/S пробег авто до замены стоек 120 ткм.

Потому, что пружины давно подсели?

Вашего опыта, сколько ходит оригинальная пружина?

Свои TRD ( которые шли с завода) я заменил на 56 ткм пробега. Заменил на OBK. но через 20 ткм. началась «жесть». заваливание авто, «клювание» мордой. и как результат через нескольно ткм «сдулись» и засполивили стойки.
Думаю и так оно и есть, что если бы поставил пружины Оригинал, ну или NHK (но тогда их еще не было). стойки бы еще пожили как минимум тыщ 50км.

Только по пробегу. Все остальное, лично для меня бред.

Или только разобрав и сравнив по высоте новую и старую?

Это ни о чем (новая и старая пружина должны быть из одной партии одного производителя, а такие наверняка не найдешь). Высота не даст отчета об усталости пружины (ее остаточного коэффициента жесткости)
Они могут быть одинаковы по высоте, но разные по жесткости

Все выше описанное, лично моё ИМХО.

Далее — решайте сами.
Всем УДАЧИ .

А что это за пружины? И какой номер на зад дорейстайл будет?

бесполезно.Все одно не достанете.в нашем регионе засилье ОВК. Этот бренд можно найти только за Уральским хребтом 🙂 К сожалению.
Я везде облазил у себя в поисках этих пружин.Доходит до комичного, продавцы вообще не слышали о этом бренде.За то расхваливают ОВК :)))
PS в инет магазинах тоже не найти пружины этого бренда.

бесполезно.Все одно не достанете.в нашем регионе засилье ОВК. Этот бренд можно найти только за Уральским хребтом 🙂 К сожалению.
Я везде облазил у себя в поисках этих пружин.Доходит до комичного, продавцы вообще не слышали о этом бренде.За то расхваливают ОВК :)))

Можно заказать и подождать

В Саратове
http://www.autodoc.ru/Web/Pages/region/saratov/

А что это за пружины? И какой номер на зад дорейстайл будет?

XPTY845R NHK Пружина задняя

PS в инет магазинах тоже не найти пружины этого бренда.

Доставили в течении недели (доставка в Автодок была с Питера).
До Саратова еще быстрее будет.

бесполезно.Все одно не достанете.в нашем регионе засилье ОВК. Этот бренд можно найти только за Уральским хребтом 🙂 К сожалению.
Я везде облазил у себя в поисках этих пружин.Доходит до комичного, продавцы вообще не слышали о этом бренде.За то расхваливают ОВК :)))
PS в инет магазинах тоже не найти пружины этого бренда.

Так вот же, в первом что пришло на ум — Экзисте:)
http://exist.ru/price.aspx?pcode=XPTY845R

ЗЫ: А что, такие хорошие пружины?

я общался со своим инет магазином.По вопросу заказа конкретной З/Ч , которой нет в каталоге

В Автодоке эта позиция есть. )
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/XPTY845R

А что, такие хорошие пружины?

Мне пока Очень нравятся
http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/7606-%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D 1%8C-V30?p=647203&viewfull=1#post647203

Читайте также:  Стиральная машина самсунг wf1802xey замена подшипника

пробег пока небольшой около 10ткм.

Объективный отчет будет по весне.

Объективный отчет будет по весне.

Самолетное Переговорное Устройство)))))))))

Может быть вот эти XPTY800F подойдут — перед рестайл, по картинкам, на MCV30. XPTY847R — зад рестайл.

да номера то мне известны(естественно не помню по памяти). Просто в каталогах моих инет магазинов нет в наличие.

Wowachi, там такой расклад
для 2.4 МКПП пружины разные на рейстайлинг и до рейсталинг
для АКПП 2.4 единые пружины
перед XPTY 926F
зад XPTY 250R*

———- Сообщение добавлено в 00:37 ———- Предыдущее сообщение было в 00:35 ———-

Ивот их то нет ни к экзисте, не в другом магазине.

Vладимир, вот тут посмотрите: _http://www.stutzen.ru/_catalog/NHK%20Spring/NHK%20SPRING.xls
У них на сайте есть XPTY926F, но нет XPTY250R

Барнаул? :))) Я ведь ответил, что пружины этой фирмы не везут в наш регион.Можно приобрести за Уралом 🙂 Для меня проблема пока снята. ОВК не стал приобретать, на Авито подвернулись оригинальные.

Мне пока Очень нравятся
http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/7606-%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D 1%8C-V30?p=647203&viewfull=1#post647203

пробег пока небольшой около 10ткм.

Объективный отчет будет по весне.
Весна. есть что сказать по этим пружинам ?
Озадачился заменить передние, хочется объективного отзыва по NHK

Приобрёл опоры амортизаторов с зелёной меткой, не могу найти на них артикул запчасти. есть он на них в принципе ?

Есть на самой резине внутри
http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/6178-%D0%92%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B5%D0%BA-V30?p=309324&viewfull=1#post309324

Есть на самой резине внутри

Точно, есть там циферки, трудно разглядеть, но можно 🙂

Заменил сегодня заводские опоры, на опоры с зелёной меткой, попутно и подшипники опор махнул. Наступила тишина при минусовой температуре на улице, не слышно как работает подвеска 🙂

Вопрос по подшипникам возник.
Поставил вот такие подшипники —
88986

А стояли вот такие —
88987

Могут-ли быть оригинальные подшипники с металлом разного цвета ?
Ибо других отличий не обнаружил, кроме того, что на нижней части, на новых, выбита цифра 2, а на старых, цифра 7.

Опоры 48609-33150 на сороковку подойдут ?

Житель Отца Сибирских Городов, а почему эт они (опоры) не подойдут на V40? Кроме того, что по каталогам они только для 30, а не на 40?

Они не только по каталогам, но и в реальности абсолютно разные (геометрия другая) + разные посадочные отверстия для стоек 🙂

Поставлю это под сомнение. Но утверждать ничего не берусь.

Добрый день! Наконец-то мне удалось побороть этот глухой стук в передней подвеске.
Изначально стук появлялся с правой стороны при минусовой температуре (-15 и более) и особенно отчетливо прослушивался на холодной машине. По мере прогрева подвески стук уменьшался или совсем исчезал. Т.е. всем своим поведением напоминал подуставшую стойку. Через некоторое время сломалась пружина подвески с той же правой стучащей стороны. http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/36647
Ища на форуме какие пружины лучше поставить, набрел на эту тему, но не предал ей должного значения, поскольку проведенная диагностика на вибростенде показала дохлую стойку с правой стороны. Однако обратил внимание, что со стучащей стороны на опоре прорези на резине не совпадают с прорезями в металле. Здесь показано как должно быть,
91141
а у меня было смещено.
Итак, закупившись новыми пружинами (оригинал), стойками (Tokico) и пыльниками с отбойниками отдал машины в сервис. Сразу после установки новых деталей был безмерно счастлив – стуки исчезли, подвеска стала плотной. Но после стоянки на морозе в течении 4 часов стук в подвеске возник вновь, только теперь с обоих сторон!
Визит в сервис не дал результатов – мол стойки бракованные, Tokico – шлак и т.п.
Не удовлетворенный таким ответом, я начал самостоятельный осмотр подвески и обнаружил, что и теперь и на второй опоре прорези смещены относительно резины. Получается, что при сборке стойки мне провернули резинку в обойме – сломали вторую опору!
Купив новые опоры я вернулся в сервис и изложил свою позицию. Как выяснилось технология замены опор была им не известна (затяжка на вывешенном колесе, 49 Н/м и т.п.). Поэтому договорились все дальнейшие работы производить бесплатно (они же провернули и испортили вторую опору) и под моим присмотром.
И вуаля, случилось чудо, опоры, замененные с соблюдением всех правил, избавили от стуков. Полет 2 месяца и 3 т.км. все нормально при любом морозе.

Снятые стучащие опоры внешне не имеют признаков износа и на вибростенде не диагностировались. Всем своим поведением и стуком в мороз напоминали стучащие стойки. Поэтому менять и не думать.
И еще обращайте внимание на положение канавок на резиновой вставке и на металлической обойме.

Опоры брал вот эти 48609-48020:http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/6178-%D0%92%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B5%D0%BA-V30?p=340521&viewfull=1#post340521

Добрый день! Наконец-то мне удалось побороть этот глухой стук в передней подвеске.
Изначально стук появлялся с правой стороны при минусовой температуре (-15 и более) и особенно отчетливо прослушивался на холодной машине. По мере прогрева подвески стук уменьшался или совсем исчезал. Т.е. всем своим поведением напоминал подуставшую стойку. Через некоторое время сломалась пружина подвески с той же правой стучащей стороны. http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/36647
Ища на форуме какие пружины лучше поставить, набрел на эту тему, но не предал ей должного значения, поскольку проведенная диагностика на вибростенде показала дохлую стойку с правой стороны. Однако обратил внимание, что со стучащей стороны на опоре прорези на резине не совпадают с прорезями в металле. Здесь показано как должно быть,
91141
а у меня было смещено.
Итак, закупившись новыми пружинами (оригинал), стойками (Tokico) и пыльниками с отбойниками отдал машины в сервис. Сразу после установки новых деталей был безмерно счастлив – стуки исчезли, подвеска стала плотной. Но после стоянки на морозе в течении 4 часов стук в подвеске возник вновь, только теперь с обоих сторон!
Визит в сервис не дал результатов – мол стойки бракованные, Tokico – шлак и т.п.
Не удовлетворенный таким ответом, я начал самостоятельный осмотр подвески и обнаружил, что и теперь и на второй опоре прорези смещены относительно резины. Получается, что при сборке стойки мне провернули резинку в обойме – сломали вторую опору!
Купив новые опоры я вернулся в сервис и изложил свою позицию. Как выяснилось технология замены опор была им не известна (затяжка на вывешенном колесе, 49 Н/м и т.п.). Поэтому договорились все дальнейшие работы производить бесплатно (они же провернули и испортили вторую опору) и под моим присмотром.
И вуаля, случилось чудо, опоры, замененные с соблюдением всех правил, избавили от стуков. Полет 2 месяца и 3 т.км. все нормально при любом морозе.

Снятые стучащие опоры внешне не имеют признаков износа и на вибростенде не диагностировались. Всем своим поведением и стуком в мороз напоминали стучащие стойки. Поэтому менять и не думать.
И еще обращайте внимание на положение канавок на резиновой вставке и на металлической обойме.

Опоры брал вот эти 48609-48020:http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/6178-%D0%92%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B5%D0%BA-V30?p=340521&viewfull=1#post340521

Перенесу картинку опоры из последней ссылки, я так понимаю, что опора апсолютно новая, и как-же тогда понимать положение резиновой части относительно корпуса ?! На каком фото истина, на фото с красным кругом, или на втором ?

Источник

Adblock
detector