Меню

Замена опорного подшипника тойота витц

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Чт ноя 04, 2021 2:13 am

Опорный подшипник. Передняя стойка амортизатора. Замена

Опорный подшипник. Передняя стойка амортизатора. Замена

Сообщение diman.kazan » Вс апр 13, 2014 10:04 pm

Всем привет! Так как фотоотчёт на форуме на эту тему уже без фоток, то решил сделать новый.
Я менял только опорники, но также пойдёт и как пособие по замене стойки. Итак, приступим:


Вынимаем заглушку. Ключом на 19 ослабляем гайку, полностью не откручиваем!


Проникающей смазкой (ВД-шкой или какой другой) брызгаем на места откручивания, идём на перекур…


Ключом на 12 откручиваем тормозной шланг от стойки.


Теперь срываем гайки какой-нибудь приблудой помощнее)) Хочу заметить одну важную весчЬ: гайки расположены с правой стороны, что затрудняет вытаскивание нижнего болта, т.к. он упирается в суппорт слегонца, но с помощью воротка, молотка и божьей милостью, он наискосок-наискосок. но выходит… При сборке поставил наоборот: болт справа — гайка слева.


Сверху (под капотом) откручиваем 3 гайки и вытаскиваем всё целиком.


Пружины стягиваем стяжками, это делать желательно, потому как на второй стойке поторопился и забыл стянуть пружины, откручиваю гайку… ипать! куда трусы, куда бигуди…ещё этой гайкой чуть по улыбальнику не схлопотал…так что будьте осторожны)


Ставим сальник, затем опору, закручиваем гайку, снимаем стяжки с пружин и ставим всё обратно.

В принципе ничего сложного-то и нет, всё просто.

Коды деталей:
Оригинал: Опора амортизатора Toyota 48609-12330 ?, на фото на опоре номер 48609-12200, но этот номер не бьётся, по-ходу долго ходила опора.
Кольцо грязезащитное Toyota 90303-22049

Я поставил: Опора амортизатора Magnum technology A72002MT
Сальник опорного подшипника передней стойки Febest TSD-001


Подробнее по этому опорнику здесь:
viewtopic.php?f=22&t=18994″ target=»_blank

Читайте также:  Wmg 9018 hotpoint ariston подшипник


Опоры стояли оригинал без каких-либо пыльников((


А вот так выглядит умерший подшипник, был бы сальник, всяка бяка бы не попадала на него, глядишь подольше бы походил, наверное( кстати, подшипники в ориг.опорниках стоят Nachi

Также при замене опорников или стоек я бы посоветовал обратить внимание на состояние других резинотехнических изделий)), а именно:
Проставка пружины верхняя Toyota 48157-12070
Проставка пружины нижняя Toyota 48158-12030
Пыльник переднего амортизатора Toyota 48331-12150

Ну и всем: мир-дружба-жвачка!

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Источник

Замена опорного подшипника тойота витц

1. Домкратим машину, снимаем колесо.
На автомобилях со стабилизатором поперечной устойчивости лучше делать сначала одну сторону, потом другую, чтоб не возникли проблемы при установке стоек на место. На авто без стабилизатора, можно снимать обе стойки сразу.
2. откручиваем 2 гайки и один болт снизу (2 больших гайки которые держат стойку, и 1 который крепит датчик ABS и тормозной шланг)

3. Откручиваем 3 гайки СВЕРХУ.

4. С помощью широкой отвертки шевелим стойку для того чтоб освободить болты, сначала верхний потом нижний. Отвертку удобно засовывать туда где красная стрелка

5. Вынимаем стойку и стягиваем пружину. Я стягивал веревкой и отвертками.

6. Зажимаем стойку в тиски и откручиваем гайку сверху.
Зажимать стойку следует в местах обведенных красными кругами, там есть специальные места.

Откутив эту гайку снимаем опорный подшипник и меняем,
Собираем всё в обратном порядке.

По иснслвеоаиядм оногдо кликорнаийсфого иустинтта доазанко что для тгоо чтоб пнтяоь совло, дсоатточно вегсо дувх бкув сяощтих на сових мтсеах, это прваея и псдлоеняя.

Чем быстрее мы двигаемся, тем дольше мы живем относительно других.

Читайте также:  Какие подшипники поставить в кпп газель

toyota PRIUS NHW20 GTouring selection premium multi

Был в москве. большая.
Был в находке. маленькая.

Источник

Cтук при проезде мелких неровностей. Отчет

Застучал мой Авенсис на мелких неровностях, я особо не расстроился подумав что как всегда или стойки или втулки стабилизатора. Загнал в сервис, подняли, посмотрели.
и ничего не нашли. Езди, говорят так, пока громче не застучит,
потом посмотрим. «Так» ездить совсем не хотелось. Самостоятельно снял левую стойку стабилизатора, прокатился — стук остался. Снял правую — стук остался.
Значит дело не во втулках и стойках стабилизатора. Опять заехал в сервис. Смотрели, смотрели и приговорили правую рулевую тягу. Хотя предыдущий хозяин менял рейку в сборе с тягами 20 тыс. км назад. Сняли пыльник тяги и смотрим — нет не тяга.
Плюнул я на это дело и поехал в «Тойота-центр-Уфа» на диагностику ходовой, все лучше чем гадать или «давай попробуем поменять вот ЭТО и посмотрим» — так можно всю ходовую поменять. Мастер внимательно выслушал и предложил прокатиться — «судя по звуку втулки стабилизатора, да и стойки у Вас передние слабоваты». Загнали в сервис, подняли. Мастер все внимательно посмотрел, опустил машину, покачал проверяя опорники. Приговор — «обе опоры и стойки желательно поменять остальное все в порядке», хотя я также проверял опорники и в сервисе проверяли и ничего не нашли. Итог — осмотр передней подвески 0,5 нормочаса = 477,50 руб. Спрашиваю: «можно ли перепрессовать только подшипник?»
(на предыдущей Карине Е так делал), ответ: «не занимайтесь глупостями, не поможет».
Цены на опору (1шт.) просто космические —
[strong]Тойота-центр-Уфа — наличие — 4870 р.
Exist — заказ 4 дня- 4550 р.
знакомый поставщик — заказ 5дней- 4150 р.[/strong]
офигеть просто и это при том, что на карину е опорник стоит 70 долл., на new Corolla 80 долл., new Avensis 80 долл. Совершенно необъяснимое ценообразование на запчасти.

Читайте также:  Ремонт передний мост подшипников т 25

Примерил кариновскую опору — не подходит — другое расстояние между шпильками. Заказал сначала одну опору — вдруг в Тойота-центре ошиблись. Пришло это изделие 48609-05010 «Made in France», сам подшипник NSK 6302А Made in Japan (такой же как в кариновской опоре). Сняли стойку, разобрали, в подшипнике опоры
небольшой осевой люфт, неужели от этого такой стук. За одно проверили стойку — еще живая, но уже действительно слабовата.
Собрали, пробная поездка — слева стук пропал совсем, справа остался. Ко всему имеем «лишнюю» опору. Жаба настаивает, что надо просто перепрессовать подшипник, но опора Авенсиса снизу целиком залита резиной (в отличие от кариновской), т.е. поставить оправку можно только на резину. Попытка не пытка, покупаем подшипник FAG 6302 (250руб.) пробуем аккуратно выпрессовать старый из опоры — подшипник выходит и тут резина рвется и вытекает масло. Эксперимент не удался. Заказываю вторую опору. Меняю справа, все стук исчез совсем. Но потраченные почти 10 тыс. руб. стало жалко,
когда я вдруг вспомнил о существовании Калдины в 215 кузове. Уже ради любопытства примерил снятую со своего Авенсиса опору к Калдине знакомого — по шпилькам подходит, но по высоте вопрос. Хотя наверняка одинаковые. И цена — 70 долл. за шт. Вот такая история.

Отдельное спасибо специалистам «Тойота-центр-Уфа» за грамотную и безошибочную диагностику. Чувствуется профессионализм и опыт.

З.Ы. По Экзисту появилась неоригинальная опора Lemforder 110 долл., неделю назад не было.

Источник

Adblock
detector