Меню

Замена опорных подшипников бмв е53

Замена верхней опоры передней амортизаторной стойки (для применения на моделе BMW X5 E53)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части BMW X5 , ходовая часть автомобиля BMW X5 , передняя подвеска BMW X5 , задняя подвеска BMW X5 , ремонт передней подвески BMW X5 , ремонт задней подвески BMW X5

#амортизаторная_стойка #верхняя_опора_стойки #передняя_подвеска #BMW_Х5 #БМВ_ИКС5

Верхняя опора передней амортизаторной стойки

Примечание:
— Ниже описана замена верхней опоры на правой амортизаторной стойке. Замена верхней опоры на левой амортизаторной стойке выполняется аналогичным образом.
— При необходимости заменяйте амортизаторы, как и пружины стойки, парами (левый(ая) и правый(ая)).

Снятие

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Удерживая палец стойки стабилизатора шестигранником на 5, ключом на 19 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке.

5. Отсоединяем стойку стабилизатора от амортизаторной стойки.

6. Поддеваем отверткой и извлекаем тормозной шланг из держателя на амортизаторной стойке.

7. Удерживая одним ключом на 22 верхний болт крепления амортизаторной стойки, вторым ключом на 22 отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

8. Таким же образом отворачиваем нижние болт и гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

9. Извлекаем болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку и убираем в сторону держатель жгута проводов датчика частоты вращения ABS.

10. Отсоединяем амортизаторную стойку от поворотного кулака.

11. Далее отворачиваем верхние гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

12. Открываем капот. Поскольку работы мы проводим с правой стороны, то чтобы получить доступ к верхним гайкам крепления амортизаторной стойки дополнительно необходимо отсоединить расширительный бачок системы охлаждения, для этого ключом с головкой на 10 отворачиваем два болта крепления…

… и убираем расширительный бачок системы охлаждения в сторону с подсоединенными трубками.

Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не повредить трубки охлаждающей жидкости.

13. Ключом с головкой на 13 ослабляем затяжку трех верхних гаек крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

Примечание:
Если центрирующий палец у верхней опоры амортизаторной стойки отсутствует, то чтобы сохранить угол развала примерно таким же, пометьте положение шпилек относительно колесной ниши. При маркировке отворачивайте только по одной гайке.

14. Придерживая стойку снизу, окончательно отворачиваем гайки крепления и извлекаем ее из колесной арки движением вниз.

Разборка

1. Зажимаем стойку в тисках и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.

2. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.

Примечание:
Сжимаем пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.

Внимание:
С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.

3. Удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником на 7, накидным ключом на 21 ослабляем затяжку гайки крепления верхней опоры стойки.

4. Окончательно отворачиваем гайку крепления и снимаем упорный диск.

5. Поддеваем отверткой и затем снимаем верхнюю опору стойки.

6. При необходимости снимаем подшипник, …

… верхнюю тарелку пружины. Затем выводим из стойки саму пружину со стяжками вместе с отбойником и защитным чехлом. Снимаем нижнюю изолирующую прокладку.

7. Очищаем и проверяем состояние всех снятых элементов, при необходимости, заменяем их новыми.

Примечание:
Если меняется амортизатор, то берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для его прокачки.

Сборка

1. Устанавливаем, если снимались, отбойник, защитный чехол, пружину и нижнюю изолирующую прокладку. Пружину устанавливаем так чтобы ее нижний виток упирался в выступ нижней прокладки.

2. Затем устанавливаем верхнюю тарелку пружины и подшипник. Тарелку устанавливаем так чтобы ее выступ упирался в верхний конец пружины.

3. Устанавливаем новую верхнюю опору и упорный диск. Наживляем гайку крепления верхней опоры стойки, насколько это возможно. Это позволит избежать повреждения штока при снятии усилия с пружины. Затем слегка ослабляем стяжки и затягиваем гайку крепления с моментом 64 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания.

Читайте также:  Подшипники с сепаратором из полиамида

Примечание:
При ослаблении стяжек убеждаемся в том, что верхний и нижний витки пружины полностью зашли в углубления тарелок.

4. Равномерно вращая винты стяжек, окончательно разжимаем пружину.

Установка

1. Вставляем стойку через колесную арку и сверху наживляем три гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля. Затем окончательно затягиваем гайки крепления с моментом 34 Н∙м. Закрываем капот.

Примечание:
Перед установкой выставляем амортизационную стойку по центрирующему пальцу относительно отверстия в колесной арке или по шпильке и меткам на колесной арке.

2. Если амортизаторная стойка снималась с правой стороны, устанавливаем на место расширительный бачок системы охлаждения.

3. Подсоединяем амортизаторную стойку к поворотному кулаку и подсоединяем держатель жгута проводов датчика частоты вращения ABS.

4. Вставляем верхний болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку. Затем удерживая болт от проворачивания, затягиваем гайку с моментом 250 Н·м. таким же образом вставляем и затягиваем нижние болт и гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

5. Подсоединяем стойку стабилизатора к амортизаторной стойке и затягиваем гайку крепления с моментом 60 Н∙м + доворачиваем на 45°, удерживая при этом палец стойки стабилизатора от проворачивания.

6. Закрепляем тормозной шланг в держателе на амортизаторной стойке.

7. Аналогично, если это необходимо, меняем амортизатор или пружину с другой стороны.

8. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.

9. Если была установлена амортизационная стойка с верхней опорой без центрирующего пальца проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес.

Видеообзор процедуры замены верхней опоры передней амортизаторной стойки BMW X5 E53

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Верхняя опора передней амортизаторной стойки

Примечание:
— Ниже описана замена верхней опоры на правой амортизаторной стойке. Замена верхней опоры на левой амортизаторной стойке выполняется аналогичным образом.
— При необходимости заменяйте амортизаторы, как и пружины стойки, парами (левый(ая) и правый(ая)).

Снятие

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Удерживая палец стойки стабилизатора шестигранником на 5, ключом на 19 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке.

5. Отсоединяем стойку стабилизатора от амортизаторной стойки.

6. Поддеваем отверткой и извлекаем тормозной шланг из держателя на амортизаторной стойке.

7. Удерживая одним ключом на 22 верхний болт крепления амортизаторной стойки, вторым ключом на 22 отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

8. Таким же образом отворачиваем нижние болт и гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

9. Извлекаем болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку и убираем в сторону держатель жгута проводов датчика частоты вращения ABS.

10. Отсоединяем амортизаторную стойку от поворотного кулака.

11. Далее отворачиваем верхние гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

12. Открываем капот. Поскольку работы мы проводим с правой стороны, то чтобы получить доступ к верхним гайкам крепления амортизаторной стойки дополнительно необходимо отсоединить расширительный бачок системы охлаждения, для этого ключом с головкой на 10 отворачиваем два болта крепления…

… и убираем расширительный бачок системы охлаждения в сторону с подсоединенными трубками.

Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не повредить трубки охлаждающей жидкости.

13. Ключом с головкой на 13 ослабляем затяжку трех верхних гаек крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

Примечание:
Если центрирующий палец у верхней опоры амортизаторной стойки отсутствует, то чтобы сохранить угол развала примерно таким же, пометьте положение шпилек относительно колесной ниши. При маркировке отворачивайте только по одной гайке.

Читайте также:  Маркировка подшипников для велосипеда

14. Придерживая стойку снизу, окончательно отворачиваем гайки крепления и извлекаем ее из колесной арки движением вниз.

Разборка

1. Зажимаем стойку в тисках и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.

2. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.

Примечание:
Сжимаем пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.

Внимание:
С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.

3. Удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником на 7, накидным ключом на 21 ослабляем затяжку гайки крепления верхней опоры стойки.

4. Окончательно отворачиваем гайку крепления и снимаем упорный диск.

5. Поддеваем отверткой и затем снимаем верхнюю опору стойки.

6. При необходимости снимаем подшипник, …

… верхнюю тарелку пружины. Затем выводим из стойки саму пружину со стяжками вместе с отбойником и защитным чехлом. Снимаем нижнюю изолирующую прокладку.

7. Очищаем и проверяем состояние всех снятых элементов, при необходимости, заменяем их новыми.

Примечание:
Если меняется амортизатор, то берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для его прокачки.

Сборка

1. Устанавливаем, если снимались, отбойник, защитный чехол, пружину и нижнюю изолирующую прокладку. Пружину устанавливаем так чтобы ее нижний виток упирался в выступ нижней прокладки.

2. Затем устанавливаем верхнюю тарелку пружины и подшипник. Тарелку устанавливаем так чтобы ее выступ упирался в верхний конец пружины.

3. Устанавливаем новую верхнюю опору и упорный диск. Наживляем гайку крепления верхней опоры стойки, насколько это возможно. Это позволит избежать повреждения штока при снятии усилия с пружины. Затем слегка ослабляем стяжки и затягиваем гайку крепления с моментом 64 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания.

Примечание:
При ослаблении стяжек убеждаемся в том, что верхний и нижний витки пружины полностью зашли в углубления тарелок.

4. Равномерно вращая винты стяжек, окончательно разжимаем пружину.

Установка

1. Вставляем стойку через колесную арку и сверху наживляем три гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля. Затем окончательно затягиваем гайки крепления с моментом 34 Н∙м. Закрываем капот.

Примечание:
Перед установкой выставляем амортизационную стойку по центрирующему пальцу относительно отверстия в колесной арке или по шпильке и меткам на колесной арке.

2. Если амортизаторная стойка снималась с правой стороны, устанавливаем на место расширительный бачок системы охлаждения.

3. Подсоединяем амортизаторную стойку к поворотному кулаку и подсоединяем держатель жгута проводов датчика частоты вращения ABS.

4. Вставляем верхний болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку. Затем удерживая болт от проворачивания, затягиваем гайку с моментом 250 Н·м. таким же образом вставляем и затягиваем нижние болт и гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

5. Подсоединяем стойку стабилизатора к амортизаторной стойке и затягиваем гайку крепления с моментом 60 Н∙м + доворачиваем на 45°, удерживая при этом палец стойки стабилизатора от проворачивания.

6. Закрепляем тормозной шланг в держателе на амортизаторной стойке.

7. Аналогично, если это необходимо, меняем амортизатор или пружину с другой стороны.

8. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.

9. Если была установлена амортизационная стойка с верхней опорой без центрирующего пальца проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес.

Видеообзор процедуры замены верхней опоры передней амортизаторной стойки BMW X5 E53

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Читайте также:  Хонда црв рд1 замена подвесного подшипника

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Adblock
detector