Меню

Замена опорных подшипников митсубиси аутлендер 1 поколения

Mitsubishi Outlander XL. Замена опорного подшипника

Видимо, опорные подшипники в японских кроссоверах — не самое сильное место. Теперь приехал Outlander XL. Жалоба — скрип и стук слева сверху при проезде неровностей и при повороте руля на месте. Было принято продуманное и взвешенное решение «А вдруг прокатит?», после чего приступили к работам.
В общем, очередной сервис-мануал «для чайников» и немного об особенностях аутлэндера.

Открываем капот и сразу слегка ослабляем три гайки крепления амортизатора (ключ на 14), а также ослабляем и центральную гайку на штоке амортизатора (рожковый ключ для фиксации штока+изогнутый накидной на 17 для гайки):

Далее домкратим (да, позорище — без подъемника который год живем), скидываем колесо и привычно взираем на подлежащее демонтажу:

Как обычно — открутить стойку стаба от стойки амортизатора, скинуть провод датчика ABS, кронштейн тормозного шланга, отсоединить поворотный кулак — и стойка практически у нас в руках. Отдельно — крепление стойки стаба и крепление к поворотному кулаку:

https://content-23.foto.my.mail.ru/mail/service-193/607/b-612.jpg

Видно, что резьба на пальце стойки стаба заросла грязью, которая помешает спокойному откручиванию гайки, поэтому первым делом очищаем ее железной щеткой. Вот теперь будет откручиваться веселее:

Поскольку у нас поднята только одна сторона машины, стабилизатор и его стойки сейчас «натянуты», так просто стойку мы не вытащим из крепления. Чтобы это решить — ставим домкрат под рычаг подвески и домкратим. Естественно, если задрана вся морда машины, этого делать не надо:

Откручиваем гайку и освобождаем стойку стаба. После этого можно убрать домкрат из-под рычага.

Освобождаем провод датчика ABS от крепления к стойке. Для этого вытаскиваем провод из пластикового кронштейна и стаскиваем этот кронштейн с кулака и стойки. Кроншейн просто защелкивается, без всяких болтов и гаек.

Откручиваем гайки крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку (но болты пока не вытаскиваем).

Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга (до и после):

Вытаскиваем болты крепления стойки к поворотному кулаку, и снизу работы можно считать оконченными:

Откручиваем ослабленные в самом начале гайки под капотом и вытаскиваем стойку в сборе:

Далее пружину стягиваем стяжками до состояния, когда верхняя опорная чашка может двигаться относительно пружины, и откручиваем центральную гайку.
Снимаем опору (которой стойка упирается в стакан на кузове), опорный подшипник, верхнюю тарелку пружины.

Удивляемся размеру подшипника (внешний диаметр — сантиметров пять, для понимания масштаба — справа в кадр попал фрагмент удлинителя с надетой свечной головкой на 21).
Ну и состоянию подшипника тоже — неудивительно, что посторонние звуки беспокоили. А вот конструкции подшипника, в общем-то, и не удивляемся.

Второй повод для удивления — чашка пружины. С ней что-то не так:

Читайте также:  Замена переднего ступичного подшипника киа спортейдж 1 поколения

Не очень ясно, как пластиковый опорный подшипник или резиновая площадка на опоре могли обеспечить такой износ на железной чашке пружины, но этот вопрос оставим тем, что занимается современными материалами.

В данном случае есть сильное подозрение, что при сборке стойки (стояли уже неоригинальные) механики не придали существенного значения и поставили опорный подшипник криво, что и послужило причиной усиленного износа. Поэтому при сборке обращаем особенное внимание на то, чтобы опорный подшипник встал на место как надо, без перекосов. Кстати, отверстие в чашке пружины (не центральное, а второе) должно смотреть наружу машины, туда же, куда «смотрит» аналогичное отверстие на нижней чашке пружины.

В остальном нюансов при сборке нет, все производится в обратной последовательности.

Источник

Попал на поддельный оригинал опорных подшипников

На XL, т.е. Кроссер, в среду вечером махнул передние стойки, полет нормальный, в четверг вечером при повороте руля жуткий скрип, поехал разбираться, подшипник с одной стороны кончился, поменял еще раз.

И вопрос еще, печалька — капец передним с/б, но ш/о хорошие, что ставить, целиком рычаг какой-нибудь Лемфердер или Мапко, или же по отдельности, кто как относится к полиуретану (может у кого опыт есть)?
И как понял, чтоб передние с/б передних рычагов махнуть конус нужен, хоть на дворе и 21 век?! Или может кто знает, что есть на него с/б с внешней металлической обоймой

Скорее всего его при установке перекосили Вот и умер.

> И вопрос еще, печалька — капец передним с/б, но ш/о хорошие, что ставить, целиком рычаг какой-нибудь Лемфердер или Мапко, или же по отдельности, кто как относится к полиуретану (может у кого опыт есть)?

Передним? Это какой пробег у машины? Эти сайленты 200+ отхаживают совершенно спокойно.

> И как понял, чтоб передние с/б передних рычагов махнуть конус нужен, хоть на дворе и 21 век?! Или может кто знает, что есть на него с/б с внешней металлической обоймой

Re: Скорее всего его при установке перекосили > Вот и умер.
НЕТ, «не первый год замужем», я очень внимательно отношусь
к этим вопросам и аккуратен, и знаю что может отстрелить
Подшипники разные по конструкции то что стояло с завода и то что купил как оригинал. Могу фотки завтра кинуть

> Передним? Это какой пробег у машины? Эти сайленты 200+ отхаживают совершенно спокойно.

Может быть и отхаживают, когда нет 1 км грунтовой дороги почти каждый день, и в целом плохих дорог, а то год назад у меня в городе была задница, плюс хорошие амортизаторы, но последние говно было с завода, надо было их новыми выкинуть. 180 + пробег у меня, с\б пока только надорваны. Сосед на ХЛ в 160 тык весь передок перетряхнул

Читайте также:  Текстолит для подшипников скольжения марка

т.е. их так поставить можно, передние?
на тойоте поставить не смог без конуса подобные

ну и ладно, у меня есть 1к62 выточу если что конус

Смотреть тут Слева оригинал который отходил 180 тык такой же конструкции я сейчас и поставил

справа как бы оригинал, упаковка — пакетик с наклейкой.

[/url]

Источник

Mitsubishi Outlander XL. Замена опорного подшипника

Видимо, опорные подшипники в японских кроссоверах — не самое сильное место. Теперь приехал Outlander XL. Жалоба — скрип и стук слева сверху при проезде неровностей и при повороте руля на месте. Было принято продуманное и взвешенное решение «А вдруг прокатит?», после чего приступили к работам.
В общем, очередной сервис-мануал «для чайников» и немного об особенностях аутлэндера.

Открываем капот и сразу слегка ослабляем три гайки крепления амортизатора (ключ на 14), а также ослабляем и центральную гайку на штоке амортизатора (рожковый ключ для фиксации штока+изогнутый накидной на 17 для гайки):

Далее домкратим (да, позорище — без подъемника который год живем), скидываем колесо и привычно взираем на подлежащее демонтажу:

Как обычно — открутить стойку стаба от стойки амортизатора, скинуть провод датчика ABS, кронштейн тормозного шланга, отсоединить поворотный кулак — и стойка практически у нас в руках. Отдельно — крепление стойки стаба и крепление к поворотному кулаку:

https://content-23.foto.my.mail.ru/mail/service-193/607/b-612.jpg

Видно, что резьба на пальце стойки стаба заросла грязью, которая помешает спокойному откручиванию гайки, поэтому первым делом очищаем ее железной щеткой. Вот теперь будет откручиваться веселее:

Поскольку у нас поднята только одна сторона машины, стабилизатор и его стойки сейчас «натянуты», так просто стойку мы не вытащим из крепления. Чтобы это решить — ставим домкрат под рычаг подвески и домкратим. Естественно, если задрана вся морда машины, этого делать не надо:

Откручиваем гайку и освобождаем стойку стаба. После этого можно убрать домкрат из-под рычага.

Освобождаем провод датчика ABS от крепления к стойке. Для этого вытаскиваем провод из пластикового кронштейна и стаскиваем этот кронштейн с кулака и стойки. Кроншейн просто защелкивается, без всяких болтов и гаек.

Откручиваем гайки крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку (но болты пока не вытаскиваем).

Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга (до и после):

Вытаскиваем болты крепления стойки к поворотному кулаку, и снизу работы можно считать оконченными:

Откручиваем ослабленные в самом начале гайки под капотом и вытаскиваем стойку в сборе:

Читайте также:  Рубанок ребир замена подшипников

Далее пружину стягиваем стяжками до состояния, когда верхняя опорная чашка может двигаться относительно пружины, и откручиваем центральную гайку.
Снимаем опору (которой стойка упирается в стакан на кузове), опорный подшипник, верхнюю тарелку пружины.

Удивляемся размеру подшипника (внешний диаметр — сантиметров пять, для понимания масштаба — справа в кадр попал фрагмент удлинителя с надетой свечной головкой на 21).
Ну и состоянию подшипника тоже — неудивительно, что посторонние звуки беспокоили. А вот конструкции подшипника, в общем-то, и не удивляемся.

Второй повод для удивления — чашка пружины. С ней что-то не так:

Не очень ясно, как пластиковый опорный подшипник или резиновая площадка на опоре могли обеспечить такой износ на железной чашке пружины, но этот вопрос оставим тем, что занимается современными материалами.

В данном случае есть сильное подозрение, что при сборке стойки (стояли уже неоригинальные) механики не придали существенного значения и поставили опорный подшипник криво, что и послужило причиной усиленного износа. Поэтому при сборке обращаем особенное внимание на то, чтобы опорный подшипник встал на место как надо, без перекосов. Кстати, отверстие в чашке пружины (не центральное, а второе) должно смотреть наружу машины, туда же, куда «смотрит» аналогичное отверстие на нижней чашке пружины.

В остальном нюансов при сборке нет, все производится в обратной последовательности.

Источник

Замена опорного подшипника Мицубиси Аутлендер

Часто ли требуется замена опорного подшипника Мицубиси Аутлендер? Да, достаточно часто. При общей высокой надежности автомобиля, в данном конкретном случае видна явная недоработка японских инженеров.

Симптомы и причины неисправности

Разбиваясь, опорный подшипник (он же верхняя опора амортизатора), начинает скрипеть и стучать. Если не принять оперативно меры, то он может просто заклинить или частично рассыпаться в корпусе опоры.

Запчасти

Оригинальный опорный подшипник передней стойки для Мицубиси Аутлендер 3 и ХЛ

Каталожный номер: MR272946 –(2003-2007)

Порядок работ

технология замены опорного подшипника Мицубиси Аутлендер

  • Поднимается капот автомобиля
  • Откручиваются болты крепления амортизационной стойки
  • Машина поднимается на подъемнике, снимается колесо
  • Откручиваются нижние крепления стойки амортизатора
  • Стойка в сборе снимается с кузова, разбирается
  • Производится установка новой верхней опоры амортизатора
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма

Если опорный подшипник второй стойки исправен, то можно обойтись заменой опорного подшипника на одной стойке.

На работу по замене опорного подшипника Мицубиси Аутлендер предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине можно приобрести любые запчасти оригинального и неоригинального производства. Безупречное качество работ, конкурентно низкие цены и точное следование заводской технологии замены.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить. Автомобиль может быть взят в работу в день обращения.

Источник

Adblock
detector