Меню

Замена опорных подшипников w203

W203 стук спереди — как определить опора или стойка?

Поймал пару конкретных ям по левой стороне, теперь появилось глухое постукивание где-то спереди слева.

Ездил на диагностику на СТО, специализирующимся по Мерсам. Они мне надиагностировали по передку к замене стабилизатор и правый нижний рычаг. Стойки по их мнению нормальные, опоры — левая чуть лучше, правая чуть хуже.
Поменял стабилизатор с рычагом (сайлент в рычаге был полностью разбит), управляемость стала лучше, однако стук слева как был так и остался. Подъехал еще раз к ним, смотрели-нюхали — единого мнения у них нет: или опора, или аммо.
Ребята с гаражей посоветовали подложить под основание опоры какую-нибудь плотную резинку, что мы и сделали — стук не ушел. Выходит аммо стучит ?

Есть ли способ 100% определить что именно стучит и заменить именно вышедшую из строя деталь ?

Если все же аммо к замене, что посоветуете ставить из нормально ходящего, но не по оригиналу ?

Всем заранее премного благодарен за ответы !

W203 C200K SE 2006
Вячеслав

Re: W203 стук спереди — как определить опора или сто W203 стук спереди — как определить опора или стойка?
Поймал пару конкретных ям по левой стороне, теперь появилось глухое постукивание где-то спереди слева.

*****
Если посмотреть на работу подвески, при попадании в яму рычаги идут вниз вместе со стойкой, но их движения ограничены стабилизатором, т.е. противоположное колесо компенсирует провал.

Ездил на диагностику на СТО, специализирующимся по Мерсам. Они мне надиагностировали по передку к замене стабилизатор и правый нижний рычаг. Стойки по их мнению нормальные, опоры — левая чуть лучше, правая чуть хуже.
Поменял стабилизатор с рычагом (сайлент в рычаге был полностью разбит), управляемость стала лучше, однако стук слева как был так и остался.

*****
Что значит поменял стабилизатор? Менялись стойки стабилизатора (яйца) и опорные сайлентблоки? Как может быть ПОЛНОСТЬЮ разбит сайлентблок рычага, там резины 7 см в диаметре и толщиной в 5 см, машина эксплуатировалась в Ираке во время боевых действий?

Подъехал еще раз к ним, смотрели-нюхали — единого мнения у них нет: или опора, или аммо.
Ребята с гаражей посоветовали подложить под основание опоры какую-нибудь плотную резинку, что мы и сделали — стук не ушел. Выходит аммо стучит ?

*****
Имхо глухой стук идет от стойки стабилизатора поперечной устойчивости:
1. плохая по качеству деталь
2. при установке прокрутили гайку, порвался пыльник и туда уже налетела грязь и т.д. т.е. стойке кирдык
3. не закручена одна из двух гаек стойки стабилизатора.

Выезжаем на грунтовку. Если по грунту глухой стук — стойка. Если проезжаем большие неровности дороги и колеса переезжают их по одной линии и раздается стук — амортизатор.
По опоре ничего не могу сказать.

Re: W203 стук спереди — как определить опора или сто > Поменял стабилизатор с рычагом (сайлент в рычаге был полностью разбит), управляемость стала лучше, однако стук слева как был так и остался.
>
> *****
> Что значит поменял стабилизатор? Менялись стойки стабилизатора (яйца) и опорные сайлентблоки? Как может быть ПОЛНОСТЬЮ разбит сайлентблок рычага, там резины 7 см в диаметре и толщиной в 5 см, машина эксплуатировалась в Ираке во время боевых действий?

Читайте также:  Подшипники с текстолитовым сепаратором для чего

Не в Ираке конечно, но дороги у нас ужассс.
Менял именно передний стабилизатор A2033234365 — обе резинки были разбиты и еле держались на железе.
Сайлент рычага также люфтил — сам лазил под машину и наблюдал это.

> Подъехал еще раз к ним, смотрели-нюхали — единого мнения у них нет: или опора, или аммо.
> Ребята с гаражей посоветовали подложить под основание опоры какую-нибудь плотную резинку, что мы и сделали — стук не ушел. Выходит аммо стучит ?
>
> *****
> Имхо глухой стук идет от стойки стабилизатора поперечной устойчивости:
> 1. плохая по качеству деталь
> 2. при установке прокрутили гайку, порвался пыльник и туда уже налетела грязь и т.д. т.е. стойке кирдык
> 3. не закручена одна из двух гаек стойки стабилизатора.
>
> Выезжаем на грунтовку. Если по грунту глухой стук — стойка. Если проезжаем большие неровности дороги и колеса переезжают их по одной линии и раздается стук — амортизатор.
> По опоре ничего не могу сказать.

Закручено там 100% все верно, до этого в машину никто не лазил — она была на гарантии и все проблемы решали бесплатно официалы.
У меня на 15 тыс было неудачное попадание в яму левым колесом и как результат стук. Официалы довольно долго думали, потом выдали вердикт — к замене левая опора.

Сейчас вроде такой же звук, однако резинки сверху под опору подложили — звук не ушел. Звук напоминает стук ложкой в стакане, правда чуть более глухой. Присутствует даже на самых маленьких неровностях.
У меня на ум еще приходят рулевые тяги, когда-то на Camry стук был именно из-за них.

Re: W203 стук спереди — как определить опора или сто > на тяги у меня меньше всего подозрения, они на МВ сделаны по уму, т.е. работает подвеска, а на тяги усилие не передается, конечно могу ошибаться.
> Так я не понял, а стойки стабилизатора меняли? Там цена им пятачок пучок?

Стойки стабилизатора еще не менял, на вид они нормальные.

Источник

Ремонт стойки подвески передних колёс Mercedes-Benz W203

Инструменты:

  • Съёмник
  • Тиски
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Ветошь
  • Пружина амортизационной стойки
  • Опорный подшипник
  • Амортизационная стойка

Амортизационная стойка подвески переднего колеса:

1 — гайка М14 х 1.5, 60Нм;

4 — гайка, 20Нм, самостопорящаяся, обязательно замените;

5 — резиновая прокладка;

6 — опора амортизационной стойки;

7 — гайка, 40Нм;

8 — болт, 110Нм, 2 шт.;

9 — гайка, 200Нм;

10 — буфер хода сжатия;

11 — винтовая пружина;

12 — держатель;

13 — амортизатор;

Для выполнения ремонта Вам потребуется съёмник пружин. Не пытайтесь снять пружину без съёмника — Вы можете получить серьезную травму и повредить автомобиль. Перед установкой съёмника внимательно прочтите руководство по его эксплуатации. Если Вы не собираетесь снимать съёмник с пружины после её удаления со стойки, поместите её в безопасное место.

1. Если Вы обнаружили, что стойка неисправна (следы утечек рабочей жидкости на её поверхности, поломка или просадка пружины, потеря эффективности гашения колебаний), её следует разобрать и отремонтировать. Сами по себе стойки не подлежат ремонту и при выходе из стоя амортизатора их следует менять, но заменить пружины, и имеющие к ним отношение компоненты, нужно попарно (с обеих сторон автомобиля).

Читайте также:  Замена ступичного подшипника toyota picnic

2. Снимите стойку (обратитесь к Разделу Снятие и установка переднего суппорта), поместите её на верстак и зажмите в тисках. Удалите с её поверхности всю грязь.

3. Сожмите пружину с помощью съёмника, полностью сняв давление с тарелки. Надёжно закрепите съёмник на пружине (следуйте инструкциям производителя съёмника).

4. Придерживая шток амортизатора от проворачивания ключом шестигранником, отверните гайку крепления штока.

5. Снимите верхнюю опору с опорным подшипником, затем тарелку пружины, пружину, чехол и отбойник.

6. Если Вы собираетесь устанавливать новую пружину, аккуратно снимите съёмник со старой пружины. Если же Вы собираетесь устанавливать старую пружину, удалять съёмник нет необходимости.

7. После того, как Вы полностью разобрали стойку, внимательно осмотрите все её компоненты. Опорный подшипник должен свободно вращаться. При обнаружении следов износа и повреждений каких-либо компонент их следует заменить.

8. Осмотрите поверхность самой стойки. На ней не должно быть следов рабочей жидкости. Осмотрите поверхность штока амортизатора. На ней не должно быть следов коррозии и повреждений. Поставьте стойку вертикально и проверьте её работоспособность, подвигав шток амортизатора сначала от упора до упора, затем короткими движениями по 50-100 мм. В обоих случаях перемещение штока должно быть равномерным. При появлении рывков или заклинивания, а также при любых других признаках неисправности стойку следует заменить.

9. Установка выполняется в обратной последовательности. Имейте в виду следующее:

a) установите пружину на стойку, проследив за тем, чтобы она заняла правильное положение на нижней чашке;

b) правильно установите опорный подшипник;

c) затяните гайку крепления опорного подшипника, приложив требуемое усилие;

d) пружины следует устанавливать таким образом, чтобы метки, нанесенные на них, были ориентированы вниз.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта
  • Описания ремонта

Источник

Снятие и установка амортизационной стойки Mercedes-Benz W203

  • Домкрат
  • Опорные стойки
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Краска
  • Подшипниковая смазка
  • Болты крепления колеса

1. Пометьте краской положение переднего колеса относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите переднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите переднее колесо.

2. Отсоедините провода датчика числа оборотов и датчика износа тормозных колодок от амортизационной стойки.

3. Отверните гайку и отсоедините соединительную тягу от амортизационной стойки.

1 — амортизационная стойка;

2 — соеденительная тяга;

4 — шаровой палец.

Не повредите пылезащитный колпачок, удерживайте от проворачивания гаечным ключом шаровой палец соединительной тяги.

4. Отверните 2 болта крепления амортизационной стойки к поворотному рычагу и выньте болты.

1 — амортизационная стойка;

4 — болты крепления;

5. Отверните гайку и выньте болт.

6. Закрепите амортизационную стойку от падения после удаления верхнего крепления.

7. Отверните гайку и отсоедините амортизационную стойку вверху от опоры.

При снятии левой амортизационной стойки предварительно отсоедините резервуар стеклоомывателя и отведите в сторону присоединенные шланги.

8. Снимите шайбу и упор и выньте амортизационную стойку вниз из колёсной арки.

1. Осторожно введите амортизационную стойку через колёсную арку в опору.

2. Установите на место упор и шайбу.

3. Затяните верхнюю гайку моментом 60Нм.

Читайте также:  Размеры подшипника передней ступицы калина 2 с абс

4. Закрепите амортизационную стойку к поворотному кулаку. При этом верхний болт вставьте так, чтобы головка болта, глядя по направлению движения, смотрела вперёд.

5. Затем затяните сначала верхнюю гайку моментом 200Нм, удерживая болт от проворачивания, а затем нижний болт моментом 110Нм.

6. Закрепите соединительную штангу на амортизационной стойке новой самостопорящейся гайкой и шайбой моментом 40Нм.

7. Закрепите на стойке провода датчика числа оборотов и датчика износа тормозной колодки.

8. Установите на место резервуар жидкости стеклоомывателя, если он снимался, и закрепите поворотом рычага фиксатора.

9. Установите на место переднее колесо так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колеса не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.

10. Если амортизационная стойка заменялась на новую, произведите измерение геометрических параметров ходовой части.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник

Замена опорных подшипников w203

Добрый день! Подскажите пожалуйста!
Машина C180 sport coupe w203

Делал плановое ТО в ходе диагностики приговорили передние опоры стойки амортизатора! Но никаких стуков, лязгов и чего подобного в процессе движения я не слышу! Чем такой приговор чреват и сколько с ними можно ездить!

сильно сказано «передние опоры стойки амортизатора»
стойка и амортизатор — одно и то же.
полагаю, что речь о верхних опорах — крепления к стаканам кузова.
низ входит в поперечный рычаг.
цена верхним опорам по 3000 р за штуку.
к чему может привести — люфт в стойках и посторонние гремящие звуки.
чтобы побыстрее поменял — могу напугать, что амортизаторы вылятят и при торможении машина просядет и проскребет передней частью по асфальту )))

__________________
Mercedes B-Class I B 200

Когда машина висит на подъёмнике и поворачиваю колёса влево-вправо то вроде бы от этих верхних опор (щупал руками) идёт небольшой хруст/скрип. Когда машина опущена никаких звуков при вращении руля нет.

Было у кого такое/подобное?

Когда машина висит на подъёмнике и поворачиваю колёса влево-вправо то вроде бы от этих верхних опор (щупал руками) идёт небольшой хруст/скрип. Когда машина опущена никаких звуков при вращении руля нет.

Было у кого такое/подобное?

Когда машина висит на подъёмнике и поворачиваю колёса влево-вправо то вроде бы от этих верхних опор (щупал руками) идёт небольшой хруст/скрип. Когда машина опущена никаких звуков при вращении руля нет.

Было у кого такое/подобное?

Та резиновая вставка на которую я могу посветить находится под капотом. Правильно? Но это просто резиновая прокладочка между самой опорой и кузовом (опора под ней вне зоны видимости).

Вопрос такой. На диагностике порекомендовали заменить передние амортизаторы. А заодно и эти опоры (чтоб 2 раза не лазить). Так вот я и хочу узнать есть ли смысл менять сами опоры (по сути куски резины) если можно поменять в них только опорные подшипники? Разница в цене всё таки значительна. Есть ли в них чему изнашиваться/стареть/дубеть/рваться? Всё таки машине 13 лет и 300 тыс. (Епт! Сам присвистнул) км. пробега.

Источник

Adblock
detector