Меню

Замена переднего подшипника шевроле тахо

Подшипники передних колес — проверка, замена смазки и регулировка

Подшипники передних колес — проверка, замена смазки и регулировка Chevrolet Tahoe

Только для заднеприводных моделей.

1. Обслуживание подшипников передних колес как правило не требуется. Однако, состояние подшипников следует проверять при каждом подъеме передней части автомобиля. 2. При обнаружении любого ощутимого люфта при покачивании колеса в вертикальной плоскости необходимо разобрать узел ступицы, сменить смазку в подшипниках, или заменить подшипники. 3. Приготовьте деревянный брусок размером 25х12х50 мм, чтобы вставить его на диска тормоза между колодками. 4. Снимите колесо. 5. Снимите суппорт тормоза, отведите в сторону и закрепите (Главу 9). 6. Подденьте и удалите пылезащитный колпак ступицы (смотрите фотографию).

7. Расшплинтуйте гайку (смотрите фотографию).

8. Отверните гайку и снимите и шайбу с цапфы (смотрите фотографию).

9. Подайте узел ступицы/диска на себя, затем сместите назад. При этом наружный подшипник выйдет из ступицы и его можно снять. 10. Снимите узел ступицы/диска с цапфы. 11. Удалите сальник из внутренней части ступицы (смотрите фотографию). Обратите внимание на первоначальную установку сальника.

12. Достаньте из ступицы внутренний колесный подшипник. 13. Удалите старую смазку, промыв подшипники и ступицу растворителем. Просушите детали. 14. Проверьте состояние подшипников, наличие на них трещин, выкрашивания, износа роликов, и других дефектов. Проверьте состояние наружных обойм подшипников в ступице. Если на обоймах подшипников обнаруживаются дефекты, то обоймы следует заменить в автосервисе. После замены обойм меняются и подшипники (не допускается устанавливать старые подшипники в новые обоймы). 15. Заложите в подшипники тугоплавкую смазку. Смазка должна зайти в зазоры между роликами и внутренней обоймой (смотрите фотографию).

16. Смажьте тонким слоем места посадки подшипников и прилегания рабочей кромки сальника на цапфе. 17. Смажьте упорные поверхности наружных обойм подшипников. 18. Установите внутренний подшипник в ступицу. 19. Установите новый сальник в тыльную часть ступицы и запрессуйте легкими ударами молотка через деревянный брусок так, чтобы поверхность сальника сказалась заподлицо со ступицей. 20. Осторожно установите узел ступить; по месту, вставьте наружный подшипник. 21. Установите шайбу и наверните гайку. Подтяните гайку с моментом 15 Н·м. 22. Вращая ступицу, удалите избыток смазки. При вращении ролики в подшипниках займут свои места. 23. Убедитесь, что момент затяжки гайки не изменился (15 Н·м.). 24. Отпустите гайку ступицы. 25. От руки (не ключом!) рывком затяните гайку до упора. Зашплинтуйте гайку новым шплинтом, вставив его через отверстие на резьбовом окончании цапфы. Если отверстие и прорезь в гайке не совпадают, то слегка отпустите гайку до их совпадения. Для установки шплинта, гайку можно отвернуть не более чем на 1/2 оборота от ее первоначального положения (после ручной затяжки). 26. Загните концы шплинта так, чтобы они оказались заподлицо с гайкой. При необходимости обрежьте концы шплинта. 27. Далее сборка выполняется в обратном порядке. По окончании проверьте люфт колеса, покачав его в вертикальной плоскости.

Читайте также:  Поменял подшипники ступицы а люфт остался

Видео про «Подшипники передних колес — проверка, замена смазки и регулировка» для Chevrolet Tahoe

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ ШЕВРОЛЕ ТАХО 2012
Подробно. Замена подшипников, сальников передней ступицы Chevrolet Niva, НИВА 21214, ВАЗ 21213
Как заменить ступицу колеса

Источник

Замена переднего подшипника шевроле тахо

Ступица – это жизненно важная часть автомобиля от исправности которой зависит не только вращение колеса, но также безопасность водителя и пассажиров.

Основная задача ступицы это надёжное крепление колеса и полуоси поворотного кулака.

На ступице также закреплён тормозной диск или барабан.

Почему ступичный подшипник выходит из строя?
Как правило, это связано с перепробегом. У хорошего подшипника средний пробег составляет 150 тысяч километров.

Существуют различные производители ступиц: SKF, GM, Timken.
У всех них есть несколько линий производства. Тот же концерн Timken производит два вида подшипников. Одни для американских автомобилей GM, другие для азиатских моделей. Есть Timken, который стоит дорого и ходит много.

Минусы не оригинального подшипника
Неоригинальный аналог, скорее всего, выйдет из строя уже через 10 тысяч километров. Помимо этого велик риск выхода из строя гребёнки ABS, которая считывает и передаёт информацию на датчик скорости. Соответственно АБС может не работать, что напрямую влияет на безопасность.

Признаки неисправности ступицы
Люфт колеса или гул при езде. Бывает, что ломается гребёнка ABS и эта система перестаёт работать. Во всех случаях деталь меняется только целиком. Подшипники нельзя менять путём выпрессовки.

Какие бывают сложности?
На долговечности ходовой сильно сказывается возраст автомобиля и его пробег. Если последняя замена ступицы Шевроле Тахо производилась около 5-6 лет назад, то от воздействия агрессивной среды: воды, грязи, реагентов, у трёх соединительных болтов ступицы, сгнивает и слизывается головка. Приходится высверливать их, что увеличивает время и стоимость ремонта.

Как происходит замена ступицы?


Снимаем колесо


Отворачиваем суппорт


Чистка болтов

Далее чистят болты крепления ступицы, выкручивают их (если головки не сгнили и не потеряли форму), разъединяют датчик ABS


Демонтаж поворотного кулака


Разбор кулака


Новая ступица

В новой ступице присутствует новый датчик АБС

Собирают в обратном порядке


Установка новой ступицы


Установка суппорта


Работа выполнена

Источник

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)

Читайте также:  Как запрессовывать подшипник в тормозной барабан

Ступицы на Escalade и Tahoe (диагностика неисправности)

Ступицы на Escalade и Tahoe (диагностика неисправности)

Сообщение Ghostbusters » 06 мар 2015 17:18

Совсем недавно я писал, что слышал глухие то ли удары, то ли глухие щелчки в подвеске спереди, не звонкие! В общем, приговорили мне по этому всему стуку и люфту рулевые тяги. Только я все купил и подготовился к сегодняшней утренней замене, так вчера вечером, при парковке у дома и спокойном движении прямо услышал хруст. Глухой хруст, будто наехал на моток проволоки и он скребет о колесный диск или камень где зачесался. Потом раз и прошло, секунд пять-семь максимум было шумно.

В общем, доехал утром до Лакки спокойно, но вечером все равно глянул, что же может быть. Начал снова грешить на ступицу и, не дай Бог, гранату/шрус. Глянул сколько стоит шрус. чуть не поседел, порядка 30000 рублей в сборе. Да и ступицы цена мягко говоря приводит в шок Ну думаю, все, попал голубчик, отметили восьмое марта, купил подарки. машинке.

Увы, ребята, умерла ступица, причем как-то скоропостижно — залюфтила, загудела. Обращаю внимание на то, что гул от изношенной ступицы не слышен мной при движении, а только если на подъемнике крутить колесо и слушать поочередно, то левое, то правое. Да и доехал я до Лакки без проблем. Вот сижу и думаю, что же ты падла не сломалась до подорожания доллара

Если у кого были свои «интересные» истории выхода из строя ступицы или шруса, поделитесь. Так как я ну в жизнь бы не подумал, что так извращенно померла моя ступица, я ждал гула ступичного подшипника, его то я слышал на форд фокусе, понимаю как ломается. А тут, хрясь, хуясь, хрустим.

Источник

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)

Ступицы на Escalade и Tahoe (диагностика неисправности)

Ступицы на Escalade и Tahoe (диагностика неисправности)

Сообщение Ghostbusters » 06 мар 2015 17:18

Совсем недавно я писал, что слышал глухие то ли удары, то ли глухие щелчки в подвеске спереди, не звонкие! В общем, приговорили мне по этому всему стуку и люфту рулевые тяги. Только я все купил и подготовился к сегодняшней утренней замене, так вчера вечером, при парковке у дома и спокойном движении прямо услышал хруст. Глухой хруст, будто наехал на моток проволоки и он скребет о колесный диск или камень где зачесался. Потом раз и прошло, секунд пять-семь максимум было шумно.

Читайте также:  Вибрация из за ступичного подшипника форд фокус 2

В общем, доехал утром до Лакки спокойно, но вечером все равно глянул, что же может быть. Начал снова грешить на ступицу и, не дай Бог, гранату/шрус. Глянул сколько стоит шрус. чуть не поседел, порядка 30000 рублей в сборе. Да и ступицы цена мягко говоря приводит в шок Ну думаю, все, попал голубчик, отметили восьмое марта, купил подарки. машинке.

Увы, ребята, умерла ступица, причем как-то скоропостижно — залюфтила, загудела. Обращаю внимание на то, что гул от изношенной ступицы не слышен мной при движении, а только если на подъемнике крутить колесо и слушать поочередно, то левое, то правое. Да и доехал я до Лакки без проблем. Вот сижу и думаю, что же ты падла не сломалась до подорожания доллара

Если у кого были свои «интересные» истории выхода из строя ступицы или шруса, поделитесь. Так как я ну в жизнь бы не подумал, что так извращенно померла моя ступица, я ждал гула ступичного подшипника, его то я слышал на форд фокусе, понимаю как ломается. А тут, хрясь, хуясь, хрустим.

Источник

Замена переднего подшипника шевроле тахо

ВCE запчасти для

Записаться на замену
подшипника ступицы
Chevrolet Tahoe

Замена подшипника передней и задней ступицы Tahoe

Одна из основных деталей любой ступицы внедорожника Chevrolet Tahoe – специальный подшипник. Его задача – обеспечить нормальное движение автомобиля, безопасное и комфортное. Но из-за высокой нагрузки подшипник редко служит больше 5-6 лет или 100 000 км пробега.

Иногда этот период уменьшается – из-за не слишком ровных дорог, экстремального стиля вождения и даже столкновения с препятствиями или ДТП. Если же износ проигнорировать, колесо может заклинить прямо во время поездки, уменьшая уровень безопасности и людей в машине, и других участников движения.

Проблемы со ступичным подшипником Шевроле Тахо можно обнаружить по целому ряду признаков. В том числе, по сильному и пульсирующему гулу, появляющемуся при движении на высокой скорости. Иногда – по скрипам и небольшому люфту колеса, и даже по трещинам и другим дефектам, которые можно заметить при визуальном осмотре.

Обратиться для решения проблемы стоит в сервисный центр GM-City. Опытные и квалифицированные специалисты выполнят замену подшипника передней или задней ступицы – быстро, качественно и сравнительно недорого. Для ремонта применяются только оригинальные запчасти, которые всегда есть на нашем складе.

Замена передней ступицы — Шевроле Лачетти

Источник

Adblock
detector