Меню

Замена переднего подшипника тойота кроун

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

Самостоятельная замена ступичных подшипников

Re: Новичкам в первую очередь сюда!

Eвгений (Oмск) » 17 июн 2011

Алекс72
Стопор подшипника одноразовая вещь. Она же является ответной частью сальника.
Снимается путём распиливания. Новый ставится путём хорошего нагревания стопора, по остыванию он фиксируется «намертво».
Подшипники на мостах двух видов бывают 35 и 40 мм (точнее это диаметр полуоси в месте установка подшипника и стопора.)

Ну тебе теперь оптимальнее всего к токарю с полуосью путь держать.

Re: Самостоятельная замена ступичных подшипников

Алекс72 » 20 июн 2011

Проверка/обслуживание/замена подшипников передней ступицы?

Max » 22 июн 2011

Всем здравствуйте!
Озаботился проверкой- обслуживанием передних ступичных подшипников, т.к. обнаружил люфт при очередном осмотре передней подвески(последний раз подтягивали гайки на подшипниках тысяч 50-40 назад на сервисе). Ехать на сервис из-за этого(в тот , которому доверяю) не хочу. Поэтому подскажите:
1)какой инструмент нужен для затяжки этих гаек(размер и тип ключа)
2) до какого усилия тянуть?
3) какой признак нормальности/ненормальности подшипников-имею ввиду показатели кроме гудения(это знаю)/и есть возможность несложного разбора и визуального осмотра и определения состояния(как)?
4) как заменить эти подшипники(технология,инструмент с размерами, номерами деталей , которые нужно купить- когда-то меняли мне, но опять же после клина и на другом крауне и запомнил это смутно)- желательно с фото?
Заранее спасибо.

P.S. искал по веткам, но подробностей (тем более с фото) не нашел — если сам буду разбирать/ревизировать/обслуживать, то обязательно сделаю фото и выложу

Re: Проверка/обслуживание/замена подшипников передней ступицы?

P.B. supra » 22 июн 2011

Читайте также:  Индезит iwse 6105 замена подшипника барабана

Re: Самостоятельная замена ступичных подшипников

Алекс72 » 23 июн 2011

Re: Самостоятельная замена ступичных подшипников

Бандэрас » 26 июн 2011

crown jzs-141 royal saloon
с круизом теперь

смысл жизни в самой жизни

Источник

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

Самостоятельная замена ступичных подшипников

Самостоятельная замена ступичных подшипников

abbandrey » 11 фев 2008

Нужно поменять ступичные подшипники, 1 впереди и 2 сзади.
Кто делал? Подскажите что меня ждет?
Купил подшипники и сальники:
Koyo L68149/11 Подшипник задней ступицы 3 * 180,45Р
Koyo 32007JR/1YD Подшипник задней ступицы 2 * 427,77Р
Asva 48629 Сальник ступичный 3 * 36,50Р
Toyota 90311-43003 Сальник задней ступицы 2 * 118,94Р
Koyo LM12749/11 Подшипник передней ступицы 1 * 146,50Р

С какоц силой их затягивать-то?

Alexey_323 » 13 фев 2008

Majestik » 13 фев 2008

ООООчень тяжко выбивать старый подшипник (его поле)
внутренняя часть выходит сама наружу.
Предварительно разбирается ступица, откручивается нижнее крепление аммортизатора, откручивается полуось от ступицы.
Долбить зае@ешься.

Новый впрессовывается легко.
Новый подшипник подбирали в магазине и стоил он

Only Crown
Crown Majesta UZS151 1UZ-FE в414хк

Crown GS120 1G-EU ’87 -ПТС под маджесту )

Crown JZS141 1JZ в990хв
Crown LS131 2LT-HE в990хв (медленно умер)

Логин_Питерский » 13 фев 2008

abbandrey » 13 фев 2008

Логин_Питерский » 14 фев 2008

abbandrey » 14 фев 2008

Логин_Питерский » 14 фев 2008

Источник

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

Самостоятельная замена ступичных подшипников

Re: Самостоятельная замена ступичных подшипников

Metamorf » 28 янв 2011

Re: Самостоятельная замена ступичных подшипников

SergeyL » 28 янв 2011

Причина «умирания» подшипника в ступице наверное у каждого может быть своя. У меня примерно между 320 и 420 тыс.км общего пробега ступичные подшипники ломались 3 раза.

Читайте также:  Замена подшипника задней полуоси иж 2126

1. Передний правый с внешней стороны.
Эта ступица мне досталась уже в покоцанном виде: внутренняя обойма подшипника свободно прокручивалась на валу. В результате приходилось постоянно (примерно через каждые 5-6тыс.км) подтягивать регулировочную гайку, т.к. шайба со стороны подшипника с торца постоянно стачивалась и колесо начинало люфтить.
В итоге пришлось заменить этот подшипник из-за разбитого сепаратора на Koyo за 160 руб.

2. Внешний Koyo за 160 руб. прошёл примерно 10 тыс.км и потом без посторонних внешних звуков предательски рассыпался ночью на загородной трассе в мороз и в 500 км от дома .
В конечном итоге из-за разбитого вала я заменил всю ступицу в сборе на контракт с предварительной переборкой/промывкой и полной заменой смазки.

3. В эту зиму стал понемногу замечать посторонний гул, идущий «от куда-то снизу». Сначала думал что это шипованный NF5 так гудит, но гул постепенно (в течение 2-3 тыс.км) усиливался и стало заметно в поворотах, что в одну сторону гудит сильнее, в другую слабее и т.д.
Визуально никакого люфта ни на каком колесе не наблюдалось, но при прокручивании вывешенного переднего левого колеса чувствовался шум.
Причём при повороте вправо гул уходил, а при повороте влево усиливался, когда подшипник нагружался гул уменьшался, а когда разгружался, то гул усиливался.
Вскрытие показало, что внешняя обойма внутренего подшипника в передней левой ступице покрыта мелкими выбоинками и канавками, из-за которых и получался этот гул. Подшипники на ступице заменил оба в паре и гул исчез.

Читайте также:  Подшипники для насоса см80 50

Источник

Замена ступицы Тойота Кроун

Замену ступицы на Тойота Кроун нужно делать в том случае, если подшипник ступицы загудел или появился люфт ступицы. Определить какая именно ступица Toyota Crown: передняя или задняя требует замены, лучше всего в автосервисе.

Предварительно, можно попробовать понять самому, накренив на скорости машину в одну и другую сторону. При вороте руля вправо, слегка поднимется левая сторона и наоборот. Соответственно, если при повороте вправо, звук стал тише или пропал, нужна замена передней или задней левой ступицы Toyota Crown.

Стоимость замены ступицы:

Вид работы Цена
Замена задней ступицы 2500 руб.
Замена передней ступицы 2000 руб.
Снятие / установка кулака 1500 руб.
Слесарные работы (газ и т.п.) от 300 руб.

Автосервисы по замене ступицы Тойота Кроун в Санкт-Петербурге:

Упустив своевременную замену ступицы Тойота Кроун, в один прекрасный момент, подшипник в ступице может развалиться и заклинить. На скорости, это чревато плачевными последствиями. Если подшипник меняется отдельно от ступицы, то можно ограничится заменой ступичного подшипника. Если ступица идет с интегрированными подшипником, то без вариантов, только менять ступицу в сборе.

Если автомобиль оборудован системой ABS, то датчик может идти в сборе со ступицей или отдельно. Если датчик идет отдельно, нужно быть готовым к тому, что придется менять и его, если он прикипел.

Нет смысла делать замену парно, т.е. на правой и левой стороне. Меняйте ту ступицу, которая требует замены.

Источник

Adblock
detector