Меню

Замена переднего ступичного подшипника фиат мареа

Замена ступичных подшипников Fiat

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Fiat.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.

ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Fiat – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Fiat установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Fiat

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Fiat, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Fiat производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Fiat должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

Читайте также:  Как меняется задний ступичный подшипник хендай солярис

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Fiat встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Fiat и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Fiat. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Fiat

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Fiat, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Fiat, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Fiat с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Fiat происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Читайте также:  Подшипник первичного вала санта фе классик

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Fiat и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Fiat

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Fiat может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Fiat, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Fiat может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Fiat желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Источник

Подшипник ступицы Fiat Marea (185) 1 Универсал 1.6 100 16V 103 л.с.

  • Вес [г]: 1621
  • Количество отверстий: 4
  • Количество полюсов: 44
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с шестерней

  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне
  • Ограничение производителя: mit Radlager
  • Ширина [мм]: 61
  • Внутренний диаметр [мм]: 30
  • Наружный диаметр [мм]: 116
  • Число отверстий в диске колеса: 4
  • Оснащение: для автомобилей с ABS

  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне
  • Момент затяжки [Нм]: 280
  • Количество отверстий: 4
  • Вес [кг]: 1.527

  • Число отверстий в диске колеса: 4
  • Ø фланца [мм]: 117
  • Сторона установки: задний мост,слева,справа
  • Внутренний диаметр [мм]: 30
  • Наружный диаметр [мм]: 117
  • Ширина [мм]: 62
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 51.6
  • Наружный диаметр 2 [мм]: 71.3
  • Ширина 2 [мм]: 44.8
  • Оснащение: для автомобилей с ABS
Читайте также:  Замена ступичного подшипника вольво s60 2012 года

  • Сторона установки: передний мост,слева,справа
  • Ширина [мм]: 37
  • Внутренний диаметр [мм]: 37
  • Наружный диаметр [мм]: 72
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS

  • Момент затяжки [Нм]: 280
  • Вес [г]: 765
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Ширина [мм]: 37
  • Внутренний диаметр [мм]: 37
  • Наружный диаметр [мм]: 72
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом

  • Сторона установки: передний мост,слева,справа
  • Внутренний диаметр [мм]: 37
  • Наружный диаметр [мм]: 72
  • Высота [мм]: 37

  • Число отверстий в диске колеса: 4
  • Сторона установки: задний мост,слева,справа
  • Наружный диаметр [мм]: 117
  • Внутренний диаметр [мм]: 30
  • Высота [мм]: 62
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS

  • Сторона установки: передний мост,слева,справа
  • Наружный диаметр [мм]: 72
  • Внутренний диаметр [мм]: 37
  • Ширина [мм]: 37
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом

  • Число отверстий в диске колеса: 4
  • Ø фланца [мм]: 117
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS

  • Момент затяжки [Нм]: 280
  • Вес [г]: 1665
  • Количество отверстий: 4
  • Количество полюсов: 48
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом

  • Сторона установки: задний мост,слева,справа
  • Внутренний диаметр [мм]: 30
  • Наружный диаметр [мм]: 117
  • Ширина [мм]: 62
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 51.6
  • Наружный диаметр 2 [мм]: 71.3
  • Ширина 2 [мм]: 44.8
  • Оснащение: для автомобилей с ABS

  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне
  • Ширина [мм]: 61.4
  • Внутренний диаметр [мм]: 30
  • Наружный диаметр [мм]: 117
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: cо ступицей,с встроенным магнитным сенсорным кольцом
  • Вес [кг]: 1.57

  • Внутренний диаметр [мм]: 30
  • Ширина [мм]: 61.35
  • Оснащение: для автомобилей с ABS
  • Наружный диаметр [мм]: 117
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Ширина [мм]: 37
  • Внутренний диаметр [мм]: 37
  • Наружный диаметр [мм]: 72
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS

Подшипник ступицы Fiat Marea (185) 1 Универсал 1.6 100 16V 103 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Adblock
detector