Меню

Замена переднего ступичного подшипника ниссан цефиро а32

Nissan Cefiro замена подшипника ступицы

Проверка подшипника ступицы.

Когда подшипник ступицы уже выработал свой ресурс то его неисправность сопровождается гулом на протяжении всего движения и нарастает с увеличением скорости, на моем Cefiro гул появлялся на 40 км/ч. На начальных этапах шум с гулом проявляются только в поворотах т.е., если неисправен правый подшипник то гул и посторонний шум вы услышите при крутом повороте налево при небольшой скорости, когда появляется так называемый крен, большую часть нагрузки на себя возьмет правое колесо и наоборот если неисправен левый подшипник то шум будет присутствовать при повороте направо когда большую часть нагрузки возьмет левое колесо, это самый простой способ который позволит вам самим определить какой именно подшипник шумит.

Самый простой способ проверить какой именно подшипник выработал свой ресурс это поехать на СТО и поднять автомобиль, данная диагностики не дорогая и не займет много времени.

Нюанс, зачастую неисправный подшипник сопровождается люфтом который можно проверить на подъемнике. На люфт может повлиять состояние вашей ходовки, решается это очень просто, что бы точно поставить диагноз нужно сильно нажать педаль тормоза и если люфт исчез то это подшипник, а если не исчез то ходовая.

Замена подшипника ступицы на Cefiro.

Замена подшипника дело достаточно трудное и браться за него не имея под рукой инструмента и тисков, не говоря уже об опыте, не имеет смысла т.к. если вы его впрессуете неправильно или не рассчитаете натяг в посадке, то он у вас начнет гудеть возможно и через 1000 км, вдалбливать новый подшипник молотком не рекомендуется т.к. вы гарантированно сократите его ресурс своими действиями и отходит он у вас не 50000 — 60000 км. а лишь 10000 км.

Номера заменителей подшипника ступицы для Nissan Cefiro.

Оригинальный номер подшипника — 40210-2Y000
Параметры и размеры оригинального подшипника:

  • Внутренний диаметр, 43 мм
  • Высота, 43 мм
  • Наружный диаметр, 76 мм

Такой же подшипник устанавливается на моделях Mxima, Primera, X-Trail, Altima.

Номера хороших заменителей оригинального подшипника:

  • Nissan — 40210-3Z000
  • LYNXauto — WB-1267
  • Optimal — 961900
  • NSK — ZA-/HO/43BWD12A-JB01
  • NSK — HO/43BWD12A-JB-5C01
  • NSK — 43BWD12AJB5C01
  • NTN — AU0908-3LL/L588
  • NTN — GB35252
  • Japan Parts — KK-11037

Источник

Замена подшипника ступицы ниссан максима а32

Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником

Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником Nissan Maxima QX

Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником

Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, — при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе, — применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

1. Ослабьте колесные гайки. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колеса.
2. Снимите тормозной барабан/суппорт с диском (см. Главу Тормозная система).

3. Снимите защитный колпак ступичного подшипника.

5. Отдайте ступичную гайку, снимите шайбу.

6. Снимите сборку ступицы с подшипником цапфы задней оси.

7. Перед установкой компонентов на место рабочую поверхность цапфы оси следует смазать подшипниковой смазкой.

8. Установка производится в обратном порядке. Затяните ступичную гайку с требуемым усилием и зафиксируйте ее новым шплинтом. Затяните с требуемым усилием болты крепления суппорта тормозного механизма (см. Главу Тормозная система).
9. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

Видео про «Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником» для Nissan Maxima QX

Замена заднего правого подшипника ступицы Nissan x-trail
замена гранаты (ШРУС) НА НИССАН МАКСИМА А-32

5.1.8 Замена подшипника ступицы переднего колеса

Вам потребуются
  • ключи «на 17», «на 19» (два), «на 30»
  • отвертка
  • бородок
  • молоток
  • приспособление с набором оправок для запрессовки подшипников
  • щипцы для снятия стопорных колец
  • маркер

Если при покачивании вывешенного колеса появился люфт или шум во время движения, есть вероятность, что подшипник ступицы вышел из строя.

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается. Поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.

При повышенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверьте момент ее затяжки. Если крепление ослаблено, попробуйте затянуть гайку требуемым моментом и законтрите ее. При отсутствии люфта подшипник сможет проработать еще какое-то время.

Набор оправок для запрессовки подшипников

Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

1. Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса.

2. Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы.

3. Ослабьте затяжку гайки ступицы. Она затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например отрезком трубы.

4. Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке или проволоке к пружине передней подвески (см. подраздел 7.1.1.).

5. Снимите тормозной диск (см. подраздел 7.1.3.).

6. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. подраздел 6.4.) и отведите рулевую тягу в сторону.

7. Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне стойки. Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить развал колес.

8. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке.

9. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы).

10. Окончательно отверните две гайки крепления поворотного кулака к стойке и выньте болты.

11. Окончательно отверните гайку ступицы.

13. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки и.

14. . снимите его в сборе со ступицей с хвостовика наружного ШРУСа.

15. Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки.

16.. ступицу из поворотного кулака.

17. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки.

18. Если необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо, с помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака (для замены подшипника это можно не делать).

19. Осторожно поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное кольцо.

20. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.

21. Установив приспособление с соответствующей оправкой, выпрессуйте подшипник из кулака.

22. Очистите от грязи ступицу и.

24. Выбейте молотком поврежденные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые.

25. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак.

26. Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака.

27. Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник – он может разрушиться.

28. Установите внутреннее стопорное кольцо.

29. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана приспособления.

30. Запрессуйте наружное грязезащитное кольцо с помощью подходящей оправки.

31. Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответствующей оправкой (чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника) и.

32. . запрессуйте ступицу во внутреннее кольцо подшипника.

33. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом поверните регулировочный болт так, чтобы совпали ранее сделанные метки, и, удерживая его в этом положении от проворачивания, затяните гайку его крепления.

34. При сборке используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старая замятая часть а буртика гайки при кернении не попадала в паз б хвостовика наружного ШРУСа).

35. После установки автомобиля на землю окончательно затяните гайку ступицы, законтрите ее и установите декоративный колпак.

Nissan Cefiro замена подшипника ступицы

Проверка подшипника ступицы.

Когда подшипник ступицы уже выработал свой ресурс то его неисправность сопровождается гулом на протяжении всего движения и нарастает с увеличением скорости, на моем Cefiro гул появлялся на 40 км/ч. На начальных этапах шум с гулом проявляются только в поворотах т.е., если неисправен правый подшипник то гул и посторонний шум вы услышите при крутом повороте налево при небольшой скорости, когда появляется так называемый крен, большую часть нагрузки на себя возьмет правое колесо и наоборот если неисправен левый подшипник то шум будет присутствовать при повороте направо когда большую часть нагрузки возьмет левое колесо, это самый простой способ который позволит вам самим определить какой именно подшипник шумит.

Самый простой способ проверить какой именно подшипник выработал свой ресурс это поехать на СТО и поднять автомобиль, данная диагностики не дорогая и не займет много времени.

Нюанс, зачастую неисправный подшипник сопровождается люфтом который можно проверить на подъемнике. На люфт может повлиять состояние вашей ходовки, решается это очень просто, что бы точно поставить диагноз нужно сильно нажать педаль тормоза и если люфт исчез то это подшипник, а если не исчез то ходовая.

Замена подшипника ступицы на Cefiro.

Замена подшипника дело достаточно трудное и браться за него не имея под рукой инструмента и тисков, не говоря уже об опыте, не имеет смысла т.к. если вы его впрессуете неправильно или не рассчитаете натяг в посадке, то он у вас начнет гудеть возможно и через 1000 км, вдалбливать новый подшипник молотком не рекомендуется т.к. вы гарантированно сократите его ресурс своими действиями и отходит он у вас не 50000 — 60000 км. а лишь 10000 км.

Номера заменителей подшипника ступицы для Nissan Cefiro.

Оригинальный номер подшипника — 40210-2Y000
Параметры и размеры оригинального подшипника:

  • Внутренний диаметр, 43 мм
  • Высота, 43 мм
  • Наружный диаметр, 76 мм

Такой же подшипник устанавливается на моделях Mxima, Primera, X-Trail, Altima.

Номера хороших заменителей оригинального подшипника:

  • Nissan — 40210-3Z000
  • LYNXauto — WB-1267
  • Optimal — 961900
  • NSK — ZA-/HO/43BWD12A-JB01
  • NSK — HO/43BWD12A-JB-5C01
  • NSK — 43BWD12AJB5C01
  • NTN — AU0908-3LL/L588
  • NTN — GB35252
  • Japan Parts — KK-11037

Замена подшипника ступицы Ниссан Максима А32

Замена подшипника ступицы на Ниссан Максима А32 возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Nissan Maxima A32 самостоятельно — практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел «намертво» в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работы Цена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулака от 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Ниссан Максима А32 в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Ниссан Максима А32 делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Nissan Maxima A32 сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
— хруст при езде по прямой;
— нарастающий гул после 60 км/час;
— необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы — 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Источник

Читайте также:  Подшипник первичного вала ланцер 9
Adblock
detector