Меню

Замена передних ступичных подшипников ховер н5

Снятие и установка ступицы переднего колеса

1. Снимите суппорт тормозного механизма и подвесьте его с помощью проволоки к кузову.

Внимание! Не отсоединяйте тормозную трубку и тормозной шланг.

2. Выкрутите шесть болтов и снимите крышку ступицы.

3. С помощью отвертки выкрутите винты и снимите стопорную шайбу.

4. Открутите регулировочную гайку ступицы с помощью ключа.

5. Снимите тормозной диск вместе со ступицей и наружным подшипником.

6. С помощью отвертки извлеките сальник и внутренний подшипник ступицы.

7. Промойте наружный и внутренний подшипники и проверьте их на отсутствие износа и повреждений.

8. Если необходимо, замените кольцо внутреннего подшипник, выбив его с помощью пробойника и молотка.

9. С помощью специального приспособления запрессуйте новое кольцо внутреннего подшипника.

10. Смажьте внутреннюю поверхность ступицы и наружный подшипник смазкой Jin HP-R.

11. Установите кольцо внутреннего подшипника и заполните пространство между подшипниками смазкой HP-R.

12. Установите внутренний подшипник и сальник в ступицу. Смажьте уплотнительную кромку сальника смазкой HP-R.

13. Установите ступицу с тормозным диском на поворотный кулак.

14. Установите наружный подшипник.

15. С помощью ключа затяните регулировочную гайку с моментом 80100 Нм.

16. Прокрутите ступицу колеса влево и вправо примерно на 1/3-1/4 оборота.

17. Затяните рукой гайку насколько это возможно.

18. Затяните гайку окончательно с моментом 28 Нм.

19. Измерьте предварительный натяг в подшипниках. Он должен быть в пределах 28-56 Нм.

20. Установите стопорную шайбу и зафиксируйте ее винтом на регулировочной шайбе.

Внимание! Если отверстие под винт в стопорной шайбе не совпадает с отверстием в регулировочной гайке, прокрутите гайку в сторону уменьшения натяга. Затем установите стопорную шайбу.

21. Еще раз проверьте предварительный натяг в подшипниках. Он должен быть в пределах 28-56 Нм.

22. Смажьте силиконовым герметиком контактную поверхность крышки ступицы и ступицы. Смажьте крепежные болты герметиком. Установите крышку ступицы и затяните болты ее крепления с моментом 45 ± 5 Нм.

23. Установите суппорт тормозного механизма и затяните болты с моментом 140 ± 10 Нм.

Источник

Снятие и установка ступицы переднего колеса

1. Снимите суппорт тормозного механизма и подвесьте его с помощью проволоки к кузову.

Внимание! Не отсоединяйте тормозную трубку и тормозной шланг.

2. Выкрутите шесть болтов и снимите крышку ступицы.

3. С помощью отвертки выкрутите винты и снимите стопорную шайбу.

4. Открутите регулировочную гайку ступицы с помощью ключа.

5. Снимите тормозной диск вместе со ступицей и наружным подшипником.

6. С помощью отвертки извлеките сальник и внутренний подшипник ступицы.

7. Промойте наружный и внутренний подшипники и проверьте их на отсутствие износа и повреждений.

8. Если необходимо, замените кольцо внутреннего подшипник, выбив его с помощью пробойника и молотка.

9. С помощью специального приспособления запрессуйте новое кольцо внутреннего подшипника.

10. Смажьте внутреннюю поверхность ступицы и наружный подшипник смазкой Jin HP-R.

11. Установите кольцо внутреннего подшипника и заполните пространство между подшипниками смазкой HP-R.

12. Установите внутренний подшипник и сальник в ступицу. Смажьте уплотнительную кромку сальника смазкой HP-R.

13. Установите ступицу с тормозным диском на поворотный кулак.

14. Установите наружный подшипник.

15. С помощью ключа затяните регулировочную гайку с моментом 80100 Нм.

16. Прокрутите ступицу колеса влево и вправо примерно на 1/3-1/4 оборота.

17. Затяните рукой гайку насколько это возможно.

18. Затяните гайку окончательно с моментом 28 Нм.

19. Измерьте предварительный натяг в подшипниках. Он должен быть в пределах 28-56 Нм.

20. Установите стопорную шайбу и зафиксируйте ее винтом на регулировочной шайбе.

Внимание! Если отверстие под винт в стопорной шайбе не совпадает с отверстием в регулировочной гайке, прокрутите гайку в сторону уменьшения натяга. Затем установите стопорную шайбу.

21. Еще раз проверьте предварительный натяг в подшипниках. Он должен быть в пределах 28-56 Нм.

22. Смажьте силиконовым герметиком контактную поверхность крышки ступицы и ступицы. Смажьте крепежные болты герметиком. Установите крышку ступицы и затяните болты ее крепления с моментом 45 ± 5 Нм.

23. Установите суппорт тормозного механизма и затяните болты с моментом 140 ± 10 Нм.

Источник

Замена ступичного подшипника great wall hover h5

Замена ступичных подшипников левого переднего колеса.

Всем доброго времени суток! Ну начну с того, что где то с пол года назад появился стук, вернее даже металлический звон в подвеске при проезде мелких неровностей. На больших, но ровнях ямах по бездорожью все нормально, подвеска работала на весь ход и стуков небыло, а когда проезжаешь мелкие ямки на асфальте, был стук и немного отдавался в руль. Поехал я на сервис на бесплатную диагностику, акция у них тогда была) Единственное что обнаружили это люфт левой ступицы, все остальное в норме. Сразу же в сервисе открыли инет и начали читать про ступичные подшипники, и как выяснилось они конусные, соответственно подтягиваются. Ну сразу же и подтянули. Стук пропал! Но буквально через неделю опять появился. Ну тянуть явно больше некуда, раз всего на неделю хватило, поэтому оставалось только менять. Заказал в автодоке ступичные на оба колеса, сальник, а так же подшипник и сальник поворотного кулака, ну думаю поменяю заодно. Что бы добраться до ступичных подшипников, много делов не надо, снимаем суппорт, далее снимаем крышку ступицы, она на герметике, поэтому для снятия берем нож.

Далее стопорное кольцо и крышка со звездочкой внутри. Сразу скажу, у меня был люфт между крышкой и стопорным кольцом примерно миллиметра 2. Далее под крышкой находится стопорное кольцо гайки, которая затягивает подшипники. Это кольцо крепится к гайке тремя маленькими винтиками, которые не понятно из чего сделаны и при откручивании я сорвал 2 из 3, поэтому лучше заранее купить новые. Для откручивания ступичной гайки я сделал приспособу из 59-ой трубы. Подошла как родная)

Когда открутил эту гайку сразу же заметил канавку на внутренней стороне этой гайки глубиной с 1 мм, но не придал этому значения. Теперь откручиваем 6 болтов крепления тормозного диска к ступице. Но откручиваем не полностью, а просто ослабляем, чтобы потом снять диск и не мучиться с этими болтами на снятой ступице. Теперь можно снимать саму ступицу вместе с подшипниками и тормозным диском. У меня она снялась без особых усилий, вернее внешний подшипник просто вывалился мне в руки и я спокойно снял ступицу. Внутренний так же легко снялся. Снимаем в сборе ступицу и тормозной диск с заранее ослабленными болтами и уже в снятом виде полностью выкручиваем болты и разделяем ступицу с диском.

Далее выбиваем внешнее кольцо подшипников из самой ступицы, для этого берем отвертку. Китайцы заранее предусмотрели канавку для выбивания колец, поэтому проблем с этим тоже не возникло. Когда выбил подшипники, решил их осмотреть. Вытер всю смазку и увидел неравномерный износ на внутреннем кольце обоих подшипников. А внешний вообще был перегрет, теперь мне стало понятно откуда взялась канавка на ступичной гайке.

Внешний подшипник был заклинивший и просто крутился по посадочному месту на поворотном кулаке, в результате чего и появился этот износ. Кстати смазка была черная, хотя изначально была синяя, что еще раз говорит о не правильной работе подшипников. Ну со ступичными все понятно.Далее я хотел поменять подшипник поворотного кулака, так как я вначале писал про люфт в 2 мм, а это значит что пора менять сальник поворотного кулака. Так же был небольшой люфт вала ШРУСа, который входит в поворотный кулак как раз через этот подшипник, значит и подшипник тоже под замену. Чтоб их поменять, нужно открутить крепление нижней шаровой, снять палец верхней шаровой и рулевой наконечник. Я начал с нижней шаровой. Гайки ни в какую не хотели поддаваться, и грел горелкой и ВД-шкой брызгал, кое как открутил сорвав грани на 2-х гайках. Далее открутил гайки пальца верхней шаровой и рулевого наконечника. Выбить пальцы у меня так и не получилось, даже на пол миллиметра не сдвинулись. Стыд мне и позор, но я так и не смог их выбить, поэтому купил новые болты с гайками для нижней шаровой и собрал все обратно. Собираем все в обратном порядке. Шаровые и рулевой наконечник уже прикручены. Теперь ступица. Берем внешние кольца новых подшипников и запрессовываем их в ступицу. Я делал это при помощи деревянного бруска и тряпки (чтоб щепки не попали в подшипник). Далее берем смазку, я брал «LM 50 Litho HT», высокотемпературная смазка для ступиц от LIQUI MOLY. Хорошенько промазываем подшипник (кашу маслом не испортишь) и вставляем внутренний сальник. Его тоже запрессовываем с помощью бруска, предварительно промазав той же смазкой. Новые подшипники оделись на поворотный кулак с трудом, поэтому опять же берем брусок. Кстати когда снимал старые и увидел сильный износ на подшипнике, было подозрение что посадочное место на поворотном кулаке тоже стерлось и придется менять весь кулак, но раз новые подшипники налезли с натягом, значит все нормально).

Когда ступица с подшипниками на месте закручиваем ступичную гайку. По идее нужен динамометрический ключ с выставленным моментом от 27 до 50 (так пишут в книге по ремонту), но такового ключа у меня нет и закрутил просто от руки.

Поэтому через некоторое время надо будет снова снять крышку ступицы и протянуть гайку еще раз. Дальше крышки садим на силиконовый герметик. Кстати, люфт между крышкой и стопорным кольцом полностью ушел после смены подшипников. Когда буду подтягивать гайку посмотрю как и что там. Ну вот и все, новые подшипники на месте. Для надежности и своего спокойствия решил проверить и правое колесо. Там все в норме, никакого люфта, подшипники сидят мертво, никакого шума от них. Немного обновил смазку и собрал все. Что касаемо подшипника поворотного кулака и его сальника, их все же лучше менять вместе со ступичными, жаль у меня это не получилось, а соответственно я думаю скоро все равно придется туда лезть и при помощи съемников снимать шаровые и рулевой наконечник, естественно с последующей заменой пыльников на вышеперечисленных.
Всем спасибо за внимание. И простите за такое количество текста, но по фоткам многого не видно, поэтому решил описать словами.

Правый передний ступичный замена.

Итак небольшая предыстория. Летом поехали по извилистой дорожке купаться. Сейчас в морозном ноябре, особенно приятно вспомнить эти события. Но по делу: итак еду по извилистой дорожке и прислушиваясь к звукам показалось мне что в левом повороте, когда идет нагрузка на правую сторону, звук немного другой, шумнее что-ли. Ага! Закрался в душу жучок паскудный. А не ступичный ли это исполняет? Ведь именно так и проверяют их. Шумка у Ховера неплоха, но звучок есть! Тааак. на заметочку себе взял, и продолжил ездить дальше. Вот по осени наткнулся в инете на рекламу одной сетевой контры, буду их немного ругать, поэтому не сочтите за рекламу. зовется контора фит-сервис, я так понял федеральная сеть. Короче у них акция -проверка ходовой. Бесплатно. Отлично, записался приехал. Подошли к делу основательно, минут пятнадцать-трясли и нежно щщупали как тракторист -доярку! Я помню и знаю, что меняли и что пора поменять, но им естессно ничего не говорил: А именно у меня были под замену задние амортики (следы утечки рабочей жидкости на корпусе) и ступичный. Итак ступичный один забраковали-имеется люфт, отлично, как говорится что я и подозревал. А вот то что задние амортизаторы не увидели-это минус. Но так как шум не критичный, я решил неспешно заказать подшипники и в спокойном режиме заехать и заменить. Предварительную стоимость мастер мне озвучил 1500 р/ замена. Учитывая что я года 4 назад, за Витца отдавал 1300, посчитал такой ценник вполне гуманным и разумным. Да еще и понравилось то что есть комната накопитель с экраном, где можно отслеживать процесс выполнения работ по тв. Заказывать у них, мне и в голову не пришло, т.к. наценка у них явно была бы повеселее, хотя для чистоты эксперимента, можно было бы заморочиться. Но лишнего времени для экспериментов у меня нет и я пошёл в проверенную контору, которая всегда меня приятно удивляла ценниками на з/ч. Вот и в этот раз я был супер приятно удивлен:

Ну сами решайте дорого это или не очень)) Итак подшипники и пару сальников пришли, я записался на сервис, но и то, только потому что перезвонила мадам с этого сервиса и пообещала ещё скидку 10% на работы. Я приехал в час Х. А именно в 9 утра. Машина оказалась на подъёмнике только в 9-30, долговато, мне показалось. Да и мастер был молодой и не особо опытный, судя по его амплитуде движений, много лишних. Кстати сумму озвучили большую, чем ранее указали, мотивируя это тем что з/ч не их. Добавил немного за смазку подшипников, ну тут да, мой косяк, мог бы свою взять, но сумма смешная, а смазка хорошая)) 59 руб. Итого получилось 1849 руб. Ну нормально. Учитывая что машину я получил только около 12-00. Да ,ещё как выяснилось, там оказывается 3 (ТРИ)!! подшипника. Два обычных и один игольчатый. Скурвились как раз таки, обычные, а игольчатый ещё молодцом., заменили в нём смазку и дальше в путь. Т.к. купить новый, игольчатый , на тот момент было нереально, а по времени шаньги у меня уже подгорали конкретно. Я то рассчитывал на 1,5 часа. Ну вот с момента замены проехал уже 200 км. машину никуда не тянет, шума нет. А, кстати в рекомендациях, мастер порекомендовал проверить развал/схождение. Я грю нахуа? Вы ж развальные болты не трогали? Он сказал, новые подшипники, лучше сделать. Что я благополучно и проигнорировал. Вот и вся история.

ПиСи. Неожиданно накатило на меня воспоминание о детстве и я нашёл свою старую коллекцию вкладышей Турбо и решил ее оформить в подобающий коллекции вид. для чего прикупил файлы и альбом,получились приятные воспоминания из детства, впрочем к Ховеру отношения не имеющие.

Замена подшипника ступицы Грейт Вол Ховер Н5

Замена подшипника ступицы на Грейт Вол Ховер Н5 возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Great Wall Hover H5 самостоятельно — практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел «намертво» в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работы Цена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулака от 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Грейт Вол Ховер Н5 в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Грейт Вол Ховер Н5 делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Great Wall Hover H5 сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
— хруст при езде по прямой;
— нарастающий гул после 60 км/час;
— необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы — 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Замена ступичного подшипника Great Wall Hover H5

Замена ступичного подшипника автомобилей Great Wall Hover H5 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Great Wall Hover H5 — гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Great Wall Hover H5

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

Диагностика Great Wall Hover H5

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Great Wall Hover H5

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт крышки багажника

Стоимость дополнительных услуг

Антикорозийное покрытие элемента

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Great Wall Hover H5

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена ступичного подшипника.

Ховер Н3 2014г. прошел 66 660 км., гудит подшипник спереди слева, и кажется подвываем с права.

Зачем? Ты же не без подшипников совсем ездил, посадочные места должны быть целыми.

А ФАК на что? http://www.hover-club.ru/hover/hover/index.php?view=viewfaq&p_chid=1009&tid=8047

Инструментом располагаю стандартным съемников нет, не хочется потом когда разберешь бегать искать вот и прошу совет.

А сальники тоже менять получается нужно.

2-а внешних ступичных подшипника (602,44р.)

2-а внутренник ступичшых подшипника (865,12р.)
2-а игольчатых подшипника шруса (605,30р.)
2-а сальника шруса «поворотного кулака» (683,88р.)
2-а сальника ступицы (140,48р.)

А если сальники нашел за 60 рублей брать, производитель написано Great Wall

Angel-Dark, а съёмник попросить не у кого? У Гриши Гринёв63 спроси, в сервисе у него есть же наверняка. Может и заменить поможет за определённую плату.

А сальник, если по размерам подходит, то почему бы и не взять? Родной же ходит как-то у тебя 3 года.

Angel-Dark, а съёмник попросить не у кого? У Гриши Гринёв63 спроси, в сервисе у него есть же наверняка. Может и заменить поможет за определённую плату.

А сальник, если по размерам подходит, то почему бы и не взять? Родной же ходит как-то у тебя 3 года.

Игольчатый прекрасно выбивается с обратной стороны без съемника, типа грибовидной выколоткой.

По рег-ке гайки ступичных — делал спец ключ, как на драйве люди писали, под дин ключ. Удачи!

не знаю, я снимал ступицы руками и съемник не понадобилось. Оправки для впрессовывания подшипников и сальников идеально подошли от ВАЗ-2106 (хорошо, что отец их оставил), но можно и старыми обоймами. При пробеге 100 с небольшим, все подшипники и сальники были в идеале, хотя и диски с вылетом +10 и бОльшие колесики. И на всякий случай возьми стопорные шруса, стоят копейки.

Игольчатый прекрасно выбивается с обратной стороны без съемника, типа грибовидной выколоткой.

По рег-ке гайки ступичных — делал спец ключ, как на драйве люди писали, под дин ключ. Удачи!

Попадается БРАК внутренней обоймы внутреннего подшипника ступицы (XAA32009X)

На снимках левые подшипники брак,правые-хорошие.


Попадается БРАК внутренней обоймы внутреннего подшипника ступицы (XAA32009X)

На снимках левые подшипники брак,правые-хорошие.

Когда получу, вскрою посмотрю, фаска радиусная должна быть побольше.

фаска радиусная должна быть побольше

АрхИВ-64, а в чем брак заключается? в фаске? по моему в нашу ступицу любые со свистом влетят , я поставил наши Волжские и нормально себя чувствую , даже и не знаю есть там фаски или нет.

АрхИВ-64, а в чем брак заключается? в фаске? по моему в нашу ступицу любые со свистом влетят , я поставил наши Волжские и нормально себя чувствую , даже и не знаю есть там фаски или нет.

Добрый вечер.На фото левый подшипник (у которого прямой внутренний край (без фаски)) не до конца садится на ось поворотного кулака.

Поэтому невозможно зафиксировать стопорным кольцом привод ступицы.Ну не лезет оно в проточку! Не хватает 1 мм.Был личный случай.

Уважаю Ваше мнение,но в чем бред?

Чем можно заменить родное стопорное кольцо? Машина на подъёмнике, кольцо сломалось, в магазинах нигде нет, на заказ от 5 дней. Вообщем, капец

Чем можно заменить родное стопорное кольцо? Машина на подъёмнике, кольцо сломалось, в магазинах нигде нет, на заказ от 5 дней. Вообщем, капец

В автозапчастях подобрать можно, зная диаметр кольца. Или в магазинах запчастей к сельхозтехники, если таковые имеются.

Причина не в подшипнике. В месте опоры торца внутренней обоймы на оси поворотного кулака не может быть большого радиуса, т.к. это место не является беговой дорожкой шариков подшипника. Как правило, там делается канавка для выхода камня при шлифовке.

Добрый вечер.Может выражаюсь не ,,техническим,, языком,но надеюсь смысл понятен.Поправьте если что.Для лучшего понимания набросал рисунок с бракованным подшипником (внутренняя обойма без фаски).Зазора ,,A,,

Замена подшипника передней ступицы Great Wall Hover H5 в Тюмени

Замена подшипника передней ступицы Great Wall Hover H5 — одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. замена подшипника передней ступицы Great Wall Hover H5 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Great Wall Hover H5.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену подшипника передней ступицы будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Great Wall Hover H5 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Great Wall Hover H5

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Great Wall Hover H5 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Проблема Great Wall Hover H5 – неработающие стеклоподъемники. Осмотр, причины, замена.

Домой Haval H5 Проблема Great Wall Hover H5 – неработающие стеклоподъемники. Осмотр, причины, замена.

Давайте разбираться в чем же проблема и почему не работают стеклоподъемники Hover H5.

Для начала разговора необходимо понять, что именно привело к некорректной работе стеклоподъемников. Причиной может стать засорение контактов как на самой двери, так и не водительской, где установлен блок управления стеклоподъемниками Hover H5.

Также, проблема может быть и в самом блоке управления или в модуле стеклоподъемника.

Итак, переходим к осмотру. Если Вы заметили, что блок управления не работает и стекло не поднимается или не опускается, не нужно впадать в панику.

Следует проверить стеклоподъемник на самой двери, стекло которой не открывается.

В случае, если неудача настигла там, нужно аккуратно разобрать модуль, поочередно раскручивая болты и снимая лишние элементы двери, осмотреть его, возможно это засорение контактов или прерывание их работы из-за того, что они отходят.

Далее проверяем, как на самой двери, так и на главном блоке водительской двери.

Важно помнить, что разбирать детали и ставить их на место стоит аккуратно и внимательно, чтобы не допустить лишней ошибки.

Можно проверить предохранители, в этом тоже может быть причина, при их неисправности — заменить. Как проверить и заменить модуль на самой двери, теперь ясно.

Но что делать, если не работает сам блок управления стеклоподъемниками?

Если сравнивать причины неработающего модуля на двери и неработающего блока управления, можно отметить большую разницу.

С причинами плохой работы модуля мы разобрались выше, а одной из главных причин поврежденного блока — влага.

Владельцы отмечают, что сталкиваются с проблемой неисправного блока управления стеклоподъемниками именно в весенне-осенний период, потому как погодные условия являются неприятными для электрики в любой машине.

Следовательно, можно догадаться, что именно вода, которая попадает на дверь и стекло, постепенно проходит к блоку, при этом поражая его.

Есть и другие причины дефектов такие как:

  • износ;
  • засорение;
  • отошедшая изоляция блока управления от крепления.

Чтобы выявить точную проблему следует сделать осмотр.

Проверить почему не работают стеклоподъемники Hover H5 можно самостоятельно или обратиться в авто сервис, где посмотрят и сразу заменят.

Касаемо самостоятельного осмотра, нужно быть сосредоточенным.

  • Во-первых, это поможет не разбирать сразу все элементы, а делать это постепенно, проверяя шаг за шагом в чем причина.
  • Во-вторых, так Вы точно не допустите ошибки в разборе деталей и их сборке обратно.

смотр блока происходит точно так же, как и осмотр модуля.

То есть, разбираем все детали (привод, пульт управления, блок управления) и внимательно проверяем на предмет засора, износа или недостаточной изоляции, также можно обратиться внимание на плату и при необходимости почистить её спиртом.

После этого уже примерно понятно в чем проблема. Если после чистки контактов, ничего не изменилось.

Требуется замена отдельных деталей или можно поменять сразу весь блок управления.

Сколько стоит блок управления стеклоподъемником на Hover H5?

Что касается стоимости, она варьируется в зависимости от качества, расположения в автомобиле и года выпуска самой машины.

Например, модуль управления стеклоподъемниками на задние двери дешевле (от 600 до 1500р), а на передние дороже (от 1500 до 3000р).

Цена блока управления примерно от 1500 до 3000р.

Вывод.

Напоследок, хочется повторить, что влага является самой главной и частой причиной возникновения проблем, поэтому важно создать дополнительные условия для хорошей работы стеклоподъемников.

Что имеется в виду?

Можно обработать контакты и разъемы с помощью силиконовой смазки, которая отталкивает влагу, поменять уплотнитель на более качественный и более прилегающий к стеклу автомобиля.

Следует помнить, что со временем проблемы со стеклоподъемниками все равно будут возникать, однако, если знать как и что проверять, это можно сделать самостоятельно.

Слабые места, достоинства и основные недостатки Грейт Волл Ховер Х5

Great Wall Hover H5 – автомобиль с хорошей проходимостью. Отлично подходит для российских проселочных дорог. Внедорожник производится в Китае с 2011 года. Является прототипом японского авто Isuzu Axiom, которое в СНГ не обрело популярность. Стоимость Грейт Вэл Ховера 5 невысока и в бюджетном классе у него мало конкурентов. От предшественников отличается передней облицовкой и мотором. Авто имеет ряд достоинств и недостатков. Какие у него слабые места, разберем далее.

Достоинства и преимущества, которыми обладает Great Wall Hover H5

  1. Современный дизайн;
  2. Комфортный салон;
  3. Вместительный багажник;
  4. Хорошая проходимость;
  5. Достойная комплектация;
  6. Электронное оборудование;
  7. Звучание штатной магнитолы;
  8. Недорогой в обслуживании и ремонте;
  9. Доступная цена.

Слабые места Грейт Волл Ховер Х5

  • Кузов;
  • Стеклоочистители ;
  • Бензобак;
  • Багажник;
  • Двигатели;
  • Трансмиссия;
  • Ходовые качества;
  • Салон.

Кузов покрыт тонким слоем лакокрасочного покрытия. Оно не достаточно хорошо защищает его от царапин и сколов. Авто быстро теряет свой первозданный вид. На кузове появляются трещины и места с отколотой краской. Их можно скрыть. Для этого необходимо дефект обработать специальным средством и закрасить.

Железо не устойчиво к коррозии. Реагенты, которые применяются на дорогах в зимнее время года, негативно сказываются на состоянии кузова. Особенно крышке багажного отсека, колесных арках , обшивке дверей и прочем. Авто быстро покрывается ржавчиной. Поможет в данном случае дополнительная обработка антикоррозийным средством.

Очистители стекол – слабое звено у Ховера Х5. Они быстро выходят из строя зимой. Специалисты не рекомендуют ними пользоваться до тех пор, пока транспортное средство полностью не прогрето. В противном случае их качество работы будет низкое, потребуется замена на новые.

Багажник имеет недостаток. Касается он уплотнителя крышки, который через некоторое время начинает пропускать воду. Устранить проблему можно путем его обработки силиконом.

Самыми популярными у автолюбителей являются машины с двухлитровым дизельным и 2,4 л бензиновым двигателями. Во втором установлен ременной привод ГРМ. Он требует особого внимания. Замена ремня должна проводиться через 65 тысяч км. Если данное требование не соблюдать, то узел выйдет из строя. Порвется ремень, и повредятся клапаны.

У авто, сборка которых осуществлялась в России, есть один серьезный недостаток – болты головки блока цилиндров затянуты слабо. Если об этом не знать, то со временем необходимо будет менять прокладки блоков цилиндров. Бензиновые двигатели чувствительны к качеству топлива. От этого зависит срок службы помпы, лямбды-зонды , датчиков коленвала.

Дизельные агрегаты отличаются надежностью. Если им обеспечить правильное обслуживание, то прослужат достаточно долго. Необходимо своевременно менять масло, топливный фильтр. Производитель рекомендует это делать каждые 7 тысяч км пробега. Ресурс свечей накаливания 70 тысяч км, форсунок 110 тысяч км. Увеличение расхода масла признак выхода из строя впускного коллектора. Такая проблема, как правило, возникает не ранее 100 тысяч км.

Внимания требуют и сальники валов. Особенно, когда пробег машины достигает отметки в 70 тысяч км. Они могут преподнести неприятный сюрприз. Срок службы сцепления более 100 тысяч км при нормальной эксплуатации.

Автоматическая коробка передач надежная. Она не имеет недостатков и не ломается в процессе эксплуатации. Служит долго, работает слажено. Но вот машин с такой трансмиссией в нашей стране достаточно мало.

Подвеска Грейт Вэлл Ховер Х5 не отличается хорошей комфортностью, но служит долго. Первые проблемы с ней возникают не ранее 70 тысяч км. Приходят в непригодность амортизаторы, опорные подшипники, шаровые опоры. Необходима их замена на новые. Другие детали служат дольше. Например, сайлентблоки , стойки, втулки стабилизотора , ступичные подшипники. Они способны проходить до 100 тысяч км. Специалисты советуют проводить подтяжку подвески каждые 80 тысяч км.

Что касается тормозов, то установка новых тормозных колодок необходима после 15 тысяч км передних и 35 тысяч км задних. При этом обязательно смазываются суппорта. В противном случае они будут подклинивать.

Нареканий на рулевую рейку нет. Замечания к насосу гидроусилителя руля. Его ресурс маленький и необходимо устанавливать новый каждые 110 тысяч км. Процедура обойдется в 10 тысяч рублей. Некоторые мастера могут сэкономить и заменить лишь подшипник.

Для отделки салона используются бюджетные материалы. Качество их низкое, поэтому они быстро теряют свой первозданный вид. Особенно явно заметно это на руле, сиденьях. Их покрытие облазит уже после 60 тысяч км. Сверчки – болячка авто. Больше их становится с приходом холодов, в зимнее время года. Неприятные звуки издает обивка дверного проема и крепление сидений, установленных сзади. Бороться с ними не просто , а иногда и невозможно. Поэтому многие водители с ними смирились и не замечают.

Главные недостатки Great Wall Hover H5

  1. Слабый свет ламп ближнего света;
  2. Плохая шумоизоляция;
  3. Кузов ржавеет в некоторых местах;
  4. Слабая динамика;
  5. Ненадежная коробка передач.

Грэйт Вэл Ховер Х5 – хороший автомобиль за небольшие деньги. Средняя стоимость внедорожника на рынке 500 тысяч рублей. Он способен порадовать своего владельца отличной проходимостью, надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Большинство недостатков легко устраняются, а слабые места не доставляют особых хлопот.

Так же рекомендуем прочитать подробнее: Объемы и марки жидкостей для Ховера 5.

Great Wall Hover H5 российской сборки: пять лет на службе

Первое появление Great Wall Hover на публике состоялось в 2005 году. Собранный по образу и подобию Isuzu Axiom и с лицензионными агрегатами Mitsubishi, внедорожник выглядел достаточно привлекательно, чтобы найти своих почитателей не только на родине. В России, собственно, именно Hover в свое время смог составить некую конкуренцию российским внедорожникам, будучи к тому же заметно лучше оснащенным. Единственное, чем огорчал Great Wall клиентов, это нестабильным качеством сборки и комплектующих, отвратительным сервисом и отсутствием склада запчастей. Кроме Китая, Hover какое-то время собирался в Черкесске на заводе Derways, на Дальнем Востоке и, после небольшой заминки в кризис 2008 года, в Гжели. За это время просто Hover сменился на Hover H3 и 5 октября 2011-го дополнился нашим героем – Hover H5. В этом году прошел небольшой рестайлинг, так что мы расскажем о, так сказать, дорестайлинговом Н5.

Покупатели Great Wall Hover H5 представляют собой довольно монолитный контингент. Мужчины, как правило, среднего возраста и старше, рукастые, с образованием, семейные и любящие отдыхать за городом. Женщины, которых среди водителей H5 на удивление много, ценят Hover за солидность, ощущение безопасности и неплохой комфорт. Ко всему этому стоит добавить, что Hover H5 частенько бывает первым внедорожником в семье после легковушек. География продаж также широка. И на Кавказе, и в Карелии можно встретить характерный обтекаемый силуэт.

За все время производства на Hover H5 ставили два двигателя – бензиновый и дизельный. Основным, базовым и самым подходящим мотором следует назвать лицензионную копию «митсубишевского» 4G64 серии Sirius, который выдавал 128 л. с. при объеме 2,4 л, потреблял Аи-92 и не отличался серьезными проблемами.

Дизельный мотор рабочим объемом 2,0 л разработан китайскими мотористами в сотрудничестве с зарубежными. Турбодизель с топливной схемой сommon rail развивает 150 л. с. и 310 Нм крутящего момента. Мотор своеобразный… Хорошо тянет только с «открытой» турбиной, при этом легко может потреблять 13–14 л топлива на сотню. На крейсерских шоссейных скоростях вполне экономичен и укладывается в 8 л.

Дизельные машины, кстати, везут из Китая, с завода в Баодине, родины Great Wall. Вот именно этот дизель и может стать настоящей головной, зубной и прочей болью для владельца. Проблема кроется в топливе. Сколько ни ставь фильтров, как ни выбирай заправки, а все равно может не повезти. Тогда к 60 000–70 000 км пробега дизельный Hover начинает неохотно запускаться по утрам. Вместо 1–1,5 секунды вращения стартера требуется 3–4… Да и не один раз… Это первый симптом того, что форсунки работают не в штатном режиме. Промывка не помогает, нужна замена, а ремонт пока не научились делать. А теперь, внимание! Новая форсунка для дизельного двигателя Great Wall Hover H5 стоит… 26 000 руб.! Одна!

На этом, собственно, можно и закончить рассказ о дизельной версии, но, поскольку их все-таки берут, добавим еще немного дегтя. На сервисы потоком идут машины на замену головки блока. Причем на одну бензиновую приходится 10 дизельных. Начинается все с ухудшения охлаждения, потом печка перестает гнать тепло, потом ведет головку. Симптомы говорят о завоздушивании системы. Причина? Отвратительное качество прокладки. Головка обходится в 70 000 руб. без работы.

Бензин. Лицензионной версии мотора Sirius от MMC уже лет двести.
Она отлично подходит Hover, ее и нужно брать

Но и это не все. Система охлаждения сделана так, что из нее практически невозможно выгнать воздух. Раньше владельцу давали в руки полтора литра тосола и говорили: мол, езжай домой, подливай сам… Если бедолага не приедет на очередную замену головки в течение месяца-двух, ему повезло: следил аккуратно. Ремонтировать головки практически бесполезно. При перегреве в них появляются микротрещины, которые могут стать причиной попадания тосола в масло, в цилиндры, куда угодно. Первым страдает четвертый цилиндр…

На фоне дизеля древний бензиновый мотор смотрится как Бельгия на фоне Чечни. Тихо, без пафоса, демократично, экономно и здраво. Бывают и перегревы, и масло гонит из-под фильтра, но, согласитесь, это такие очаровательные мелочи! Кстати, в отличие от дизеля бензиновый мотор вполне можно и обслуживать, и чинить самому или в любом более-менее приличном сервисе.

Мнение владельца: Антон, GW Hover H5 2.4 MT 2012 г. в.
Сменил свою Hyundai Sonata на Hover H5 2012 года прошлым летом, доплатив всего
200 000 руб. Сразу отлифтовал его, перекинул «запаску» на крышу, поставил газ под бампер. Теперь имею полторы тысячи километров автономного пробега. За год объездил полстраны, для чего машина и покупалась. Серьезных поломок не было, доставали только перегорающие лампочки, пока меня не научили запускать мотор, выключив свет. Скачок напряжения при запуске убивает даже Bosch. Жалею, что на моем автомобиле не «автомат», говорят, он надежный получился.

Примерно половина владельцев Great Wall Hover H5 регулярно съезжают с асфальта. Примерно каждый четвертый «делает своему автомобилю красиво», в смысле лифтует. Причем даже на авторизованном сервисе это выйдет совсем не дорого и почти не повлияет на гарантию. Кстати, коль уж заговорили об обязательствах производителя, то следует заметить, что, во-первых, у нас Great Wall представляет компания «Ирито», с которой вы и будете судиться. А во-вторых, серьезные проблемы без суда не решить – гарантия так лихо закручена, что гарантийным будет только тот случай, когда у машины рама лопнет пополам прямо в салоне. Отказ блока управления стеклоподъемников – негарантийный, поломка механизма очистителей – тоже. Крестовины, механизм подключения полного привода, катализатор, сцепление – сами виноваты. Топливная система – плохой бензин… Шли машины с дыркой во внутреннем ШРУСе. Да, вы верно догадались. Дилеры меняют за свой счет, если клиент приставучий. Хром облез? Не к нам! Причем покупатели, как правило, не из юристов, да и вообще чаще романтики и доверчивые, иначе на «китайца» и не смотрели бы. Обязательства не читают, полагаясь на китайскую честность. Ну да, у них же за коррупцию расстреливают! Вот только коррупционеров меньше не становится…

Багаж. «Китаец» подойдет, если не надо возить длинное,
хрупкое и тяжелое – сиденья раскладываются со ступенькой

Но не будем о грустном. В конце концов, проблемы бывают у всех, а Great Wall Hover H5 все же вполне надежный автомобиль. Скажем, ходовая спокойно выхаживает любые наши дороги, до 60 000–70 000 км не беспокоя владельца. Потом могут потребовать замены нижние шаровые – 9000 руб. за пару с работой. Дорого, потому что надо разбирать поворотный кулак. Тогда же могут начать постукивать крестовины. Из трех почему-то только одна оснащена масленкой. При тяжелой эксплуатации по грязи важно обращать внимание на состояние чехлов шарниров полуосей переднего моста. Делают их из не самого прочного материала. Где-то к 100 000 км «кончается» сцепление. Этот пробег очень примерный, поскольку в реальности зависит исключительно от владельца. Очень надежны автоматические коробки передач. Был случай, когда коробка приехала на сервис вовсе без масла – и ничего, пережила.

Пассажиры. На втором ряду сидений много места, но пол высоковат

Проходимостью в штатном исполнении Hover H5 не блещет. Низкий подрамник передней подвески и поперечная балка, к которой крепится трансмиссия, портят все. После лифта удается поставить колеса 31/10,5, что позволяет Hover конкурировать, скажем, с UAZ Patriot. Для колес размерностью больше 32 дюймов надо не только лифтовать подвеску, но и резать кузов с арками. В принципе, прочности ходовой хватает, а при замене главных пар и трансмиссия выдерживает.

Базовый лифт в 40 мм можно сделать за 40 000 руб. с работой в дилерском центре. В него входят длинноходные амортизаторы, усиленные тяги стабилизатора, более длинные задние пружины. Спереди подкручивают торсионы, а чтобы обеспечить нормальные углы работы ШРУСов, опускают на шайбах подрамник с редуктором. Клиренс становится 240 мм с учетом больших колес, что вполне позволяет использовать машину как туристическую. По крайней мере, клуб GWHover участвует во всяких покатушках весьма активно.

Оснащение.
В свое время Hover брал покупателя комплектацией салона,
теперь конкуренты подтянулись

На бездорожье, кроме обычных бед со сцеплением, кузовщиной и пыльниками ШРУСов, владельца могут поджидать неприятности с подключением передка. Исполнительный механизм не слишком герметичный и попадания воды и грязи, как правило, не переживает. Кроме того, если вы забуксовали, не включив заранее полный привод, он и не включится, поскольку передним колесам, дабы избежать ударных нагрузок, тоже надо провернуться. А если машина не движется? Иногда ставят кнопку принудительного срабатывания механизма, которая выручает в такой ситуации.

Без дорог.
В базовом варианте Hover проходимостью не блещет. Зато прочен и просто лифтуется

У вас может сложиться впечатление, что Great Wall Hover H5 пригоден только для поездок на рынок за запчастями… Это, разумеется, не так. Вся линейка внедорожников Great Wall – неплохие экспедиционеры. Я сам объездил российский Северо-Запад и Скандинавию вдоль и поперек на Wingle, Hover H3 и Н5. Никаких других эмоций, кроме положительных, мне эти автомобили не доставили. Ну разве что водительское место во внедорожниках коротковато и подушка установлена слишком низко. В остальном все в порядке. В конце концов, Hover H5 из тех автомобилей, которые полностью зависят от своего владельца, и если обращаться с ним аккуратно, то он прослужит долго. Недаром говорил Конфуций: «У сдержанного человека меньше промахов!»

Источник

Читайте также:  Мазда 6 gg подшипник в натяжном ролике
Adblock
detector