Меню

Замена передних ступичных подшипников киа сид 2010

Замена ступичного подшипника на Киа Сид

Передний и задний подшипник ступицы на Киа Сид – автозапчасть, внезапная неисправность которой нередко приводит к срочному ремонту. Кроме того, владельцу кроссовера приходится выкладывать значительное количество денежных средств на его починку. В данной статье мы поговорим о том, как заменить ступичный подшипник на Киа Сид.

Как заменить ступичный подшипник

Поменять неисправную деталь на новую может как сам водитель, так и работник сервисного центра. Что вам понадобится для самостоятельной установки нового расходника:

  • специальный инструмент для снятия подшипников (съемник);
  • молоток;
  • набор гаечных ключей;
  • пробойник;
  • ручной монтажный инструмент для снятия стопорных колец.

Замена ступичного подшипника на Киа Сид – пошаговая инструкция:

  1. Снимите с передней подвески автомобиля поворотный кулак, который служит для поворачивания колеса.
  2. Демонтируйте стопорное кольцо, используя специальную отвертку. Применяя специальный съемник, выпрессуйте ступицу, после чего вытащите подшипник.
  3. Если у вас нет съемника, то можете воспользоваться оправкой нужного диаметра.
  4. Прочистите детали и нанесите смазочную жидкость тонким слоем на область внутри гнезда кулака и снаружи ступицы.
  5. Используя пресс, установите новую запчасть в отверстие поворотного кулака до упора. Выпрессуйте ступицу, в это же время упирая внутреннее кольцо на нужную оправку. Если проделать то же самое с наружным, тогда в таком случае подшипник выйдет из строя.
  6. Разместите поворотный кулак, выполняя действия в обратном порядке.

Как выбрать подшипник

Опытные водители не советуют экономить на покупке одного из наиболее нагруженных узлов ходовой части. В противном случае вы можете столкнуться с серьезными проблемами при передвижении.

Кроме того, неправильный выбор может повлиять на безопасность как самого автовладельца, так и его пассажиров. Поэтому подбирать деталь лучше всего, опираясь на качество, и только потом смотреть на его стоимость.

Производители рекомендуют устанавливать на автомобиль оригинал для Hyundai-KIA – 51720-2H000. Средняя цена подшипника ступицы на Киа Сид составляет 2500 руб. за расходник.

Помимо оригинальных запчастей автовладельцы могут приобретать аналогичные, которые стоят практически одинаково. За сколько можно купить подшипник ступицы на Киа Сид (аналоги):

  • Hsc 78100, Torque DAC42780040 – за 2 тыс. руб.;
  • Fenox WKB40140, SKF BAH0155A, Kanaco H10316, SNR R184.26, LYNXauto WB-1335 – за 2,5 тыс. руб.

Факторы возникновения неисправностей подшипника ступицы на Киа Сид:

  • наличие грязи и пыли;
  • использование неподходящей смазочной жидкости;
  • появление коррозии из-за попадания воды или агрессивных веществ на поверхности;
  • повреждения, возникшие в результате механического движения;
  • чрезмерно большой или маленький просвет;
  • выход из строя из-за воздействия температуры.

Помимо основных причин появления неполадок есть и другие, в результате которых задний ступичный подшипник на Киа Сид или передний перестают нормально работать. К ним относятся неопытность работников СТО, заводской брак или неаккуратная езда на машине.

Диагностика неполадок

Производители рекомендуют время от времени проводить проверку подшипника передней стойки на Киа Сид. Благодаря этому автовладелец сможет избежать неожиданных проблем во время езды на дороге.
Причины, по которым диагностика осуществляется в срочном порядке:

  • возникновение свистящих, стучащих и других звуков при вращении;
  • неравномерность хода, которая может быть вызвана нарушениями в функционировании определенных деталей или вибрациями.

В последнем случае водитель должен обязательно обратиться за помощью в сервисный центр.

Источник

Замена ступичного подшипника Киа Сид

Ступичный подшипник одна из тех деталей Киа Сид, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.

Видеоматериал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции

Процесс замены

Несмотря на всю важность ступичного подшипника Киа Сид, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

Читайте также:  Размеры подшипников коробки передач газ 53

Разбитый подшипник ступицы.

    Демонтируем поворотный кулак.

Попытка запрессовать ступицу, упираясь оправкой в наружное кольцо подшипника или в поворотный кулак, приведет к выходу подшипника из строя.

Очищаем внутреннюю сторону ступицы и устанавливаем новый подшипник.

Установите поворотный кулак на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Выбор подшипника

К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

Оригинал

51720-2H000 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника Hyundai-KIA для автомобилей Сид. Средняя стоимость составляет — 2500 рублей за штуку.

Аналоги

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Киа Сид. Рассмотрим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:

  • загрязнение;
  • неправильная смазка;
  • коррозия;
  • механические повреждения;
  • слишком большой (маленький) зазор в подшипнике;
  • температурное воздействие.

В этом списке представлены лишь основные причины, однако есть и другие. Зачастую менять подшипник на передней ступице приходится по вине неопытных работников сервиса, заводского дефекта или неаккуратной езды.

Диагностика неисправности

Профилактическая проверка деталей вовремя замены тормозных колодок и технических осмотров поможет избежать неожиданностей на дороге.

В ряде случаев диагностика требуется в срочном порядке. К ним относятся:

  • шумы при вращении (грохот, свист, стук, гул);
  • неравномерный ход.

Последний признак может быть вызван вибрациями или нарушениями в работе нескольких деталей авто, поэтому требует осмотра специалистом.

Вывод

Заменить подшипник ступицы на Киа Сид достаточно просто, для этого потребуется инструментарий, время и знание конструкции транспортного средства.

Источник

Замена переднего ступичного подшипника Киа Сид

Всем привет. Произведем замену переднего ступичного подшипника на Киа Сид, первого поколения. У нас автомобиль 2008 года выпуска.

Советую ставить качественный подшипник чтобы не менять по два раза. По опыту могу посоветовать подшипник SKF — VKBA 6923.

  • набор головок
  • вороток
  • ключ для колесных болтов
  • съемник для рулевых пальцев

Это не весь список инструментов. В зависимости от способа замены подшипника, потребуются другие инструменты.

Пошаговая замена переднего ступичного подшипника Kia Ceed

Для замены подшипника нам нужно снять поворотный кулак, для этого:

1. Срываем ступичную гайку пока машина на колесах. Гайка затянута сильно. Как будете откручивать оденьте кусок трубы на вороток для рычага.

2. Снимаем колесо и полностью выкручиваем гайку.

3. Снимаем суппорт и подвешиваем к амортизатору, для снятия отворачиваем два болта.

Так же снимаем скобу суппорта, крепиться на двух болтах.

4. Отворачиваем гайку рулевого наконечника и выдавливаем палец съемником.

5. Выкручиваем датчик АБС. Бывает датчик прикипает и не вынимается, не рвем его, а пользуемся WD-40.

6. Откручиваем два болта шаровой опоры.

7. Откручиваем два винта крепежа тормозного диска и снимаем его.

8. Откручиваем и вынимаем два болта крепежа кулака к стойке.

9. Вынимаем кулак из шруса и он свободен.

10. Далее берем кулак и идем на сервис. На прессе вам поменяют подшипник за 5 минут. Обычно берут за это копейки. Мне ребята бесплатно сделали так сказать за рекламу сервиса. Это самый простой и верный способ.

Читайте также:  Таблица размеров велосипедных подшипников

Если пробовать самому то нужно обязательно иметь съемник. Если у вас есть, то порядок работы таков:

  • Снимаем с помощью отвертки стопорное кольцо подшипника.
  • Выбиваем ступицу. Это можно сделать с помощью наставки и молотка, а можно съемником ударного действия.
  • С показанного положения кулака на фото, ступица выходит вниз. Обычно наружная обойма подшипника остается на ступице. Снимаем ее съемником или аккуратно сбиваем чтобы не повредить ступицу.

  • С показанного положения кулака на фото, подшипник выйдет только вверх. Устанавливаем съемник и выдавливаем.

  • Запрессовываем новый подшипник.

  • Запрессовываем ступицу в подшипник.
  • Производим обратную сборку.

Видео урок

Источник

Замена подшипника передней ступицы

Вам потребуются: все инструменты для снятия поворотного кулака, а также съемники для ступицы и ее подшипников, молоток, отвертка с плоским лезвием.

Рекомендуем заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновременно,

1. Снимите поворотный кулак

2. С помощью отвертки снимите стопорное кольцо подшипника ступицы.

3. Специальным съемником ударного действия выпрессуйте ступицу. Вероятнее всего, на ней останется наружная половина внутреннего кольца подшипника, которую нужно снять съемником.

После снятия ступицы подшипник для повторного использования не пригоден, поэтому его надо заменить.

4, Установите съемник подшипников, выпрессуйте и извлеките подшипник из отверстия в поворотном кулаке.

Так выглядит имеющийся в продаже съёмник для подшипников ступиц колёс.

5. При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит

6. Очистите детали и смажьте тонким слоем смазки Литол-24 внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы.

7. Запрессуйте новый подшипник в отверстие поворотного кулака до упора.

При запрессовке подшипника в поворотный кулак усилие необходимо прикладывать только к наружному кольцу подшипника, в противном случае можно повредить подшипник.

8. Запрессуйте ступицу до упора, опирая внутреннее кольцо подшипника на подходящую оправку

Попытка запрессовать ступицу, упираясь оправкой в наружное кольцо подшипника или в поворотный кулак, приведет к выходу подшипника из строя.

9, Установите поворотный кулак на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Источник

Замена подшипника передней ступицы киа сид

Замена переднего ступичного подшипника Киа Сид (ориг ном подшипника KiaHyundai 517202H000) начинается со снятия колеса и откручивания ступичной гайки. Далее черед снимать тормозной суппорт и колодки, при этом суппорт надо подвесить, чтобы он не натягивал тормозной шланг.

Затем надо убрать датчик АБС и открутить рулевой наконечник. Также понадобится снять тормозной диск.

Далее надо открутить две гайки поворотного кулака и крепления шаровой. После чего можно снимать поворотный кулак со ступицей. Затем надо снять стопорное кольцо и выпрессовать старый подшипник. Снять обойму от подшипника можно сделав аккуратный разрез болгаркой наискосок.

Подробнее как происходит замена подшипника ступицы на Киа Сид своими руками показывает это видео с инструкциями. На примере Kia Ceed 2008 года.

Ступичный подшипник одна из тех деталей Киа Сид, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.

Видеоматериал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции

Процесс замены

Несмотря на всю важность ступичного подшипника Киа Сид, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

  • молоток;
  • бородок;
  • съемник стопорных колец;
  • съемник подшипников (или пресс);
  • ключи.

    Демонтируем поворотный кулак.

Очищаем внутреннюю сторону ступицы и устанавливаем новый подшипник.

Выбор подшипника

К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

Оригинал

51720-2H000 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника Hyundai-KIA для автомобилей Сид. Средняя стоимость составляет — 2500 рублей за штуку.

Аналоги

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Киа Сид. Рассмотрим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:

  • загрязнение;
  • неправильная смазка;
  • коррозия;
  • механические повреждения;
  • слишком большой (маленький) зазор в подшипнике;
  • температурное воздействие.

В этом списке представлены лишь основные причины, однако есть и другие. Зачастую менять подшипник на передней ступице приходится по вине неопытных работников сервиса, заводского дефекта или неаккуратной езды.

Диагностика неисправности

Профилактическая проверка деталей вовремя замены тормозных колодок и технических осмотров поможет избежать неожиданностей на дороге.

В ряде случаев диагностика требуется в срочном порядке. К ним относятся:

  • шумы при вращении (грохот, свист, стук, гул);
  • неравномерный ход.

Последний признак может быть вызван вибрациями или нарушениями в работе нескольких деталей авто, поэтому требует осмотра специалистом.

Вывод

Заменить подшипник ступицы на Киа Сид достаточно просто, для этого потребуется инструментарий, время и знание конструкции транспортного средства.

Всем привет. Произведем замену переднего ступичного подшипника на Киа Сид, первого поколения. У нас автомобиль 2008 года выпуска.

Советую ставить качественный подшипник чтобы не менять по два раза. По опыту могу посоветовать подшипник SKF — VKBA 6923.

  • набор головок
  • вороток
  • ключ для колесных болтов
  • съемник для рулевых пальцев

Это не весь список инструментов. В зависимости от способа замены подшипника, потребуются другие инструменты.

Пошаговая замена переднего ступичного подшипника Kia Ceed

Для замены подшипника нам нужно снять поворотный кулак, для этого:

1. Срываем ступичную гайку пока машина на колесах. Гайка затянута сильно. Как будете откручивать оденьте кусок трубы на вороток для рычага.

2. Снимаем колесо и полностью выкручиваем гайку.

3. Снимаем суппорт и подвешиваем к амортизатору, для снятия отворачиваем два болта.

Так же снимаем скобу суппорта, крепиться на двух болтах.

4. Отворачиваем гайку рулевого наконечника и выдавливаем палец съемником.

5. Выкручиваем датчик АБС. Бывает датчик прикипает и не вынимается, не рвем его, а пользуемся WD-40.

6. Откручиваем два болта шаровой опоры.

7. Откручиваем два винта крепежа тормозного диска и снимаем его.

8. Откручиваем и вынимаем два болта крепежа кулака к стойке.

9. Вынимаем кулак из шруса и он свободен.

10. Далее берем кулак и идем на сервис. На прессе вам поменяют подшипник за 5 минут. Обычно берут за это копейки. Мне ребята бесплатно сделали так сказать за рекламу сервиса. Это самый простой и верный способ.

Если пробовать самому то нужно обязательно иметь съемник. Если у вас есть, то порядок работы таков:

  • Снимаем с помощью отвертки стопорное кольцо подшипника.
  • Выбиваем ступицу. Это можно сделать с помощью наставки и молотка, а можно съемником ударного действия.
  • С показанного положения кулака на фото, ступица выходит вниз. Обычно наружная обойма подшипника остается на ступице. Снимаем ее съемником или аккуратно сбиваем чтобы не повредить ступицу.

  • С показанного положения кулака на фото, подшипник выйдет только вверх. Устанавливаем съемник и выдавливаем.

  • Запрессовываем новый подшипник.

  • Запрессовываем ступицу в подшипник.
  • Производим обратную сборку.

Видео урок

Источник

Adblock
detector