Замена подшипника дифференциала акпп элантра
В эти праздники отвозил супругу с детишками в далёкие края на всё лето. По ближе к природе и свежему воздуху.
По пути следования из точки «А» в точку «В», совершенно 100% ощутил в машине эти симптомы:
Тянуть не хочу, ибо разлетевшийся дифференциал не входит ни в мои планы, ни в семейный бюджет.
Собственно как давно моя дрожайшая ездит с этими вибрациями неизвестно, так как 120 она не ездит ))
Машину брали Б/У на пробеге 120тык, при том что хозяин на пробеге 100тык менял сальники АКПП и подшипники дифференциала, это точно известно товарищ знакомый.
Сейчас пробега уже 155тык.
Плюс во второй машине, уже моей, надо масло поменять в АКПП, а то ему уже много ТЫК, оно уже совсем не розовое.
Собственно вопрос в том КУДА податься на диагностику и ремонт этих невзгод? Хочется проверенный сервис, чтобы сделали НОРМАЛЬНО и не пытались меня развести на переборку всей машины.
т.е. я конечно поюзал поиск, узрел ТАХО (я так понял дрогой и большой сервис, что не значит ХОРОШИЙ») и некоего специалиста из медведково, но вдруг у кого-то есть более актуальная информация.
Так как на машинах детей катаем, да и не меняем их раз в год, то мы в погоне за качеством.
Недопустимо, чтобы гружёная по самое неболуйся машина с женой и двумя детьми встала в 500км от Москвы в лесах и ночью.
ЗЫ.
Москва, обе машины 1.6 рестайл кореянки.
Долго ли коротко ли, купили мы в семью вторю j3. Купили у знакомых, манишна не битай, мужик валедл ей рукастый, в общем дельная машина.
Купил, ненарадуюсь, не дёргается, масло на месте, помеял оно розвенькое, палёным не пахнет всё круто. Только вот тёк полшипик сальника, который мне и поменяли в слававто (читать тут)
Потом вёз супругу с детьми за 600 км на её машине, пока ехал, на обгонах, почувствовал вибрацию по кузову на скоростях 100-120 км/ч. На форуме нашёл эту тему:
J3 Вибрация кузова с отдачей на руль
Как венулся, сразу сел в свою машину и поехал смотреть вибрирует ои она. Вибрирует, причём вибрирует так, что кажется что она сейчас развалится. А на следующий день обнаружил под ней лужу жидкости из АКПП.
На форуме нашёл контакты Дмитрия, который предоставил любезно biz.
8 916 971 2082 Дмитрий.Дмитрий долго уверял меня что причина вибраций не в дифееренциале и быть таеого не может.
Приехал я к нему, мы сняли поддон коробки, а там. СЮРПРИЗ!! Куски железа. Дмитрия поглядел на них и вынес вердикт — подшипник овердрайва. Потом вынули колёса, подшипники дифференциала в норме, всё в норме.
Сняли дифференциал, сняли подшипники, сальники и нашли прикол, сальник, который меняли в слававто — разбит в ХЛАМ.. Масло из него фигачит во все стороны, металлическая основа вся поколота потрескана. Стала разбираться из-за чего, стали смотреть дифференциал, а то место где он соприксается с приводом (или шрусом, извините не силён в терминологии, я ваще ИТшник. ) разбито до дорожки, Дмитрий сходу сказал — БУКСОВАЛИ СИЛЬНО И МНОГО, сожрало порядка 2-3 миллиметров из-за того привод и било там.
Итог — замена диффа и подшипника овердрайва.
Цена вопроса
8000 сам дифф, 8000 работа, сделал он всё за день.
Сейчас проехл уже касарь, всё ок. Масло на месте ммашина не трясётся, правда теперь мне кажется что она тресётся на 130, но с другой стороны это, вероятно, уже паранойя.
Тут надо отметить, что не сморя на раздраконеный дифф, разбитый подшипник овердрайва (а он был тупо рабт и потрескавшийся весь, в нём не было ни одного ролика) коробка работала как часы, переключала вовремя, без рывков даже на холодную, масло было розовое и не горелое.
Вывод прост. Во-первых НЕЛЬЗЯ диагонстировать коробку не сняв хотябы поддон, не слушай пр покупке никого кто втирает вам дурку про масло и плавность. ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ. АВТОМАТ — ЛОТТЕРЕЯ.
И второе. НИКОГДА не затягивайте с ремнотом автомата, половину детале в неё можно поменять не снимая его с машины, чем дольше вы тяенете тем в блльшей беде оказываетесь.
Если надумаете ехать к Дмитрию, не пугайтесь внешнего вида его сервиса, мужик он рукастый, общительный, всё что я просил его показать он покаывал, рассказыал отвечал на все вопросы, в общем я бы его месте, давно бы сломал мне привод о голову.
Сделал он всё ЗА ДЕНЬ.
Из болезней он отметил следующие косяки:
1)Подшипник дифференциала — из-за пластикового сепаратора.
2)Подшипник овердрайва — просто ненадёжен (симптому неисправности: пропадает или плохо рабоатет третья).
3)Передняя муфта (иногда идёт в сборе с масянным насосом), сризает шлицы из-за износа, пропадает задняя.
Как Супруга приедет с детьми в сентябре с природы, повезу в Дмитрию её машину — тоже вибрирует. И опять будем смотреть подшипники дифференциала, приводы, ШРУСЫ и палец сателлитов.
Чую опять 20к.
+масло с фильтром буду менять наверное ей.
Источник
АКПП Hyundai\Kia- Mitsubishi A4AF3, A4BF3 (KM178)
4-х ступенчатая Акпп A4AF-3, A4BF-3 (KM175) разработана в 2000 году корейскими инженерами Хендэ как следующее поколение семейства АКПП A4AF1 для переднеприводных автомобилей среднего класса Hyundai Matrix, Elantra, Accent, Getz и Kia AVELLA российской сборки (список внизу) с двигателем до 2л.
Известна также по старой японской системе как F4A32. Но после добровольной эвтаназии японского отделения Мицубиши в 2003-м году, эта классификация больше не употребляется.
Коробка считается очень надежной, неприхотливой, выдерживает длительные испытания грязным маслом. После капремонта с переборкой всех расходников мастера спокойно дают гарантию на 1-2 года. Многие запчасти для АКПП A4AF3 , A4BF3 взаимозаменяемы с коробками всего семейства A4AF*.
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева
Для полной переборки обычно заказывают: Ремкомплект прокладок и сальников, фрикционы всем комплектом, Стальные диски (если горело масло), фильтр и тормозную ленту. При вскрытии часто оказывается, что требует замены и провернувшаяся втулка насоса.
М астера в половине случаев переборки заказывают недорогой ОверолКит от АТОК 364002 -AT. Подходит к A4AF3, A4AF2, A4BF3, авто Elantra 99-00, Accent 99-07 Getz 00-07 итд.).
Реже мастера заказывают Ремкомплект прокладок и сальников от Precision.
В половине случаев капремонтов экономные владельцы решаются на замену всего комплекта фрикционов — № 364003 (наиболее распространена подмодификация с 2000 года с фрикционами проблемного пакета OverDrive на 36 зубов). В большинстве случаев заказывают качественный неоригинал — 364003C -LN. Реже владельцы заказывают фрикционы БоргВорнер.
Комплект стальных дисков заказывают реже ( 364004C ) или в составе полного ремкомплекта для переборки в составе Мастеркита — 364007 .
А4АF. в случае аварийного прихода в капремонт имеет следующие слабые места, на которые стоит обратить особое внимание:
Типичные расходники: — Фильтр 364010 — закрытый с фетром. Меняется при каждой замене масла и разборке коробки, прошедшей 150-180 ткм.
— Лента тормозная (40 мм ширина), Kickdown, универсальная — KM175. A4AF1/2/3/BF1/2/3 -№ 364022 . Заменяется вместе с комплектом фрикционов, если имелся запах горелого масла.
Различаются тормозные ленты для двигателей до 1.8 литра и свыше 1.8 л.
При длительной работе с изношенными расходниками гидротрансформатора меняется вместе с с сальником — Втулка насоса, A4AF1-3 /BF1-3 — 364034
— довольно часто заказывают для капремонта Набор втулок — 364030 . Комплект втулок — универсален на все АКПП серии КМ с 89 года.
Сальники-манжеты 360070 и 360076 унифицированы, подходят под все родственные АКПП от КМ175 до F4A33 и заказываются почти при любом капремонте.
Входят в Ремкомплект прокладок и сальников ( 364002 ). Если поменять сальники, но не ремонтировать гидротрансформатор — 364001 , то сальники вскоре снова потекут и вдобавок придется заказывать еще и маслонасос 364521 .
— барабан № 364555 из-за того, что стачивается втулка 046 и уходит масло. (В сборе с статором насоса — это № 364521 . предложение внизу )
Барабан меняют комплектом , включая статор насоса, а в трети случаев водители не успевают заметить отсутствие масла коробки и приходится менять и весь Насос 364500 в полном комплекте с Барабаном.
Эту проблему решают, заменив втулку на подшипник ( справа ).
Случаются проблемы с дифференциалом 364716 .
— Подшипник дифференциала шариковый с обеих сторон (8 Шариков), [35х18,5х72] — 364289LB
Разбивается — Крепёжная cкоба дифференциала (подшипника дифференциала) без болтов, A4BF3/A4AF3 364726
В 3 раза чаще всех остальных фрикционов горят фрикционы № 364106 в пакете Direct Clutch\ Forward.
Почти всегда при полном капремонте оказываются подгорелыми несколько пакетов и заказывают фрикционы полным комплектом: № 364003 .
Существуют раритетные коробки, на которых используются фрикционы Овердрайв первого поколения (1985 года) на 40 зубов, но такие случаи крайне редки и в этом случае такие фрикционы приходится дозаказывать отдельно.
Этот пакет сцепления Direct\Forward Clutch — тонкое место A4AF3 , A4BF3 : — горит Барабан Шелл, (Shell /Kickdown) № 364622 . Стачиваются шлицы.
Известны два варианта — с высоким зубом и низким. (справа)
Типичная конструктивная проблема узла Овердрайв — боковыми нагрузками от дифференциала разбивает подшипник 364220 O.Drive Hub. ( на схеме слева у задней крышки ).
— Вал Овердрайв (27 зубьев) =74 мм 364675 .
и сам Хаб Овердрайв — 364570 . Разбивает подшипником 220.
Причиной называют грязное масло и перегрузки максимальным крутящим моментом.
Мастера часто меняют комплект из 6-ти соленоидов -№ 364420 с проводкой. Даже если неисправен один из соленоидов, у остальных — ресурс не намного больше. Соленоиды подходят и к родственной коробке A4BF2 .
В этой модификации гидравлическая плита оснащена уже комплектом из 6-ти соленоидов, вместо 4-х в предыдущей модификации. Проблемы вызваны не ухудшением качества соленоидов, а в разы увеличившейся нагрузкой на них.
Иногда проблема одного из соленоидов линейного давления приводит к жесткому переключению или принудительному включению 3-й передачи, без кодов ошибки. Проблемы обычно заключаются в том, что из-за грязного масла золотник соленоида истирает канал, начинает болтаться и в какой-то момент заклинивает. Прочистка только усугубляет проблему, а ремонт его не оправдывает затрат.