Меню

Замена подшипника дифференциала акпп элантра

Замена подшипника дифференциала акпп элантра

В эти праздники отвозил супругу с детишками в далёкие края на всё лето. По ближе к природе и свежему воздуху.

По пути следования из точки «А» в точку «В», совершенно 100% ощутил в машине эти симптомы:

Тянуть не хочу, ибо разлетевшийся дифференциал не входит ни в мои планы, ни в семейный бюджет.

Собственно как давно моя дрожайшая ездит с этими вибрациями неизвестно, так как 120 она не ездит ))

Машину брали Б/У на пробеге 120тык, при том что хозяин на пробеге 100тык менял сальники АКПП и подшипники дифференциала, это точно известно товарищ знакомый.

Сейчас пробега уже 155тык.

Плюс во второй машине, уже моей, надо масло поменять в АКПП, а то ему уже много ТЫК, оно уже совсем не розовое.

Собственно вопрос в том КУДА податься на диагностику и ремонт этих невзгод? Хочется проверенный сервис, чтобы сделали НОРМАЛЬНО и не пытались меня развести на переборку всей машины.

т.е. я конечно поюзал поиск, узрел ТАХО (я так понял дрогой и большой сервис, что не значит ХОРОШИЙ») и некоего специалиста из медведково, но вдруг у кого-то есть более актуальная информация.

Так как на машинах детей катаем, да и не меняем их раз в год, то мы в погоне за качеством.

Недопустимо, чтобы гружёная по самое неболуйся машина с женой и двумя детьми встала в 500км от Москвы в лесах и ночью.

ЗЫ.
Москва, обе машины 1.6 рестайл кореянки.

Долго ли коротко ли, купили мы в семью вторю j3. Купили у знакомых, манишна не битай, мужик валедл ей рукастый, в общем дельная машина.
Купил, ненарадуюсь, не дёргается, масло на месте, помеял оно розвенькое, палёным не пахнет всё круто. Только вот тёк полшипик сальника, который мне и поменяли в слававто (читать тут)

Потом вёз супругу с детьми за 600 км на её машине, пока ехал, на обгонах, почувствовал вибрацию по кузову на скоростях 100-120 км/ч. На форуме нашёл эту тему:
J3 Вибрация кузова с отдачей на руль

Как венулся, сразу сел в свою машину и поехал смотреть вибрирует ои она. Вибрирует, причём вибрирует так, что кажется что она сейчас развалится. А на следующий день обнаружил под ней лужу жидкости из АКПП.

На форуме нашёл контакты Дмитрия, который предоставил любезно biz.
8 916 971 2082 Дмитрий.Дмитрий долго уверял меня что причина вибраций не в дифееренциале и быть таеого не может.

Приехал я к нему, мы сняли поддон коробки, а там. СЮРПРИЗ!! Куски железа. Дмитрия поглядел на них и вынес вердикт — подшипник овердрайва. Потом вынули колёса, подшипники дифференциала в норме, всё в норме.
Сняли дифференциал, сняли подшипники, сальники и нашли прикол, сальник, который меняли в слававто — разбит в ХЛАМ.. Масло из него фигачит во все стороны, металлическая основа вся поколота потрескана. Стала разбираться из-за чего, стали смотреть дифференциал, а то место где он соприксается с приводом (или шрусом, извините не силён в терминологии, я ваще ИТшник. ) разбито до дорожки, Дмитрий сходу сказал — БУКСОВАЛИ СИЛЬНО И МНОГО, сожрало порядка 2-3 миллиметров из-за того привод и било там.
Итог — замена диффа и подшипника овердрайва.
Цена вопроса
8000 сам дифф, 8000 работа, сделал он всё за день.

Сейчас проехл уже касарь, всё ок. Масло на месте ммашина не трясётся, правда теперь мне кажется что она тресётся на 130, но с другой стороны это, вероятно, уже паранойя.

Тут надо отметить, что не сморя на раздраконеный дифф, разбитый подшипник овердрайва (а он был тупо рабт и потрескавшийся весь, в нём не было ни одного ролика) коробка работала как часы, переключала вовремя, без рывков даже на холодную, масло было розовое и не горелое.
Вывод прост. Во-первых НЕЛЬЗЯ диагонстировать коробку не сняв хотябы поддон, не слушай пр покупке никого кто втирает вам дурку про масло и плавность. ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ. АВТОМАТ — ЛОТТЕРЕЯ.
И второе. НИКОГДА не затягивайте с ремнотом автомата, половину детале в неё можно поменять не снимая его с машины, чем дольше вы тяенете тем в блльшей беде оказываетесь.

Если надумаете ехать к Дмитрию, не пугайтесь внешнего вида его сервиса, мужик он рукастый, общительный, всё что я просил его показать он покаывал, рассказыал отвечал на все вопросы, в общем я бы его месте, давно бы сломал мне привод о голову.
Сделал он всё ЗА ДЕНЬ.

Читайте также:  Какие подшипники стоят в кпп газели

Из болезней он отметил следующие косяки:
1)Подшипник дифференциала — из-за пластикового сепаратора.
2)Подшипник овердрайва — просто ненадёжен (симптому неисправности: пропадает или плохо рабоатет третья).
3)Передняя муфта (иногда идёт в сборе с масянным насосом), сризает шлицы из-за износа, пропадает задняя.

Как Супруга приедет с детьми в сентябре с природы, повезу в Дмитрию её машину — тоже вибрирует. И опять будем смотреть подшипники дифференциала, приводы, ШРУСЫ и палец сателлитов.
Чую опять 20к.
+масло с фильтром буду менять наверное ей.

Источник

АКПП Hyundai\Kia- Mitsubishi A4AF3, A4BF3 (KM178)

4-х ступенчатая Акпп A4AF-3, A4BF-3 (KM175) разработана в 2000 году корейскими инженерами Хендэ как следующее поколение семейства АКПП A4AF1 для переднеприводных автомобилей среднего класса Hyundai Matrix, Elantra, Accent, Getz и Kia AVELLA российской сборки (список внизу) с двигателем до 2л.

Известна также по старой японской системе как F4A32. Но после добровольной эвтаназии японского отделения Мицубиши в 2003-м году, эта классификация больше не употребляется.

Коробка считается очень надежной, неприхотливой, выдерживает длительные испытания грязным маслом. После капремонта с переборкой всех расходников мастера спокойно дают гарантию на 1-2 года. Многие запчасти для АКПП A4AF3 , A4BF3 взаимозаменяемы с коробками всего семейства A4AF*.

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева

Для полной переборки обычно заказывают: Ремкомплект прокладок и сальников, фрикционы всем комплектом, Стальные диски (если горело масло), фильтр и тормозную ленту. При вскрытии часто оказывается, что требует замены и провернувшаяся втулка насоса.

М астера в половине случаев переборки заказывают недорогой ОверолКит от АТОК 364002 -AT. Подходит к A4AF3, A4AF2, A4BF3, авто Elantra 99-00, Accent 99-07 Getz 00-07 итд.).

Реже мастера заказывают Ремкомплект прокладок и сальников от Precision.

В половине случаев капремонтов экономные владельцы решаются на замену всего комплекта фрикционов — № 364003 (наиболее распространена подмодификация с 2000 года с фрикционами проблемного пакета OverDrive на 36 зубов). В большинстве случаев заказывают качественный неоригинал — 364003C -LN. Реже владельцы заказывают фрикционы БоргВорнер.

Комплект стальных дисков заказывают реже ( 364004C ) или в составе полного ремкомплекта для переборки в составе Мастеркита — 364007 .

А4АF. в случае аварийного прихода в капремонт имеет следующие слабые места, на которые стоит обратить особое внимание:

Типичные расходники: — Фильтр 364010 — закрытый с фетром. Меняется при каждой замене масла и разборке коробки, прошедшей 150-180 ткм.

— Лента тормозная (40 мм ширина), Kickdown, универсальная — KM175. A4AF1/2/3/BF1/2/3 -№ 364022 . Заменяется вместе с комплектом фрикционов, если имелся запах горелого масла.

Различаются тормозные ленты для двигателей до 1.8 литра и свыше 1.8 л.

При длительной работе с изношенными расходниками гидротрансформатора меняется вместе с с сальником — Втулка насоса, A4AF1-3 /BF1-3 — 364034

— довольно часто заказывают для капремонта Набор втулок — 364030 . Комплект втулок — универсален на все АКПП серии КМ с 89 года.

Сальники-манжеты 360070 и 360076 унифицированы, подходят под все родственные АКПП от КМ175 до F4A33 и заказываются почти при любом капремонте.

Входят в Ремкомплект прокладок и сальников ( 364002 ). Если поменять сальники, но не ремонтировать гидротрансформатор — 364001 , то сальники вскоре снова потекут и вдобавок придется заказывать еще и маслонасос 364521 .

Д ругая проблема предшественника этой АКПП A4AF1 стало у A4BF3 «головной болью» мастеров: В каждой пятой АКПП, пришедшей в ремонт горит:
— барабан № 364555 из-за того, что стачивается втулка 046 и уходит масло. (В сборе с статором насоса — это № 364521 . предложение внизу )

Барабан меняют комплектом , включая статор насоса, а в трети случаев водители не успевают заметить отсутствие масла коробки и приходится менять и весь Насос 364500 в полном комплекте с Барабаном.

Эту проблему решают, заменив втулку на подшипник ( справа ).

Случаются проблемы с дифференциалом 364716 .

— Подшипник дифференциала шариковый с обеих сторон (8 Шариков), [35х18,5х72] — 364289LB

Разбивается — Крепёжная cкоба дифференциала (подшипника дифференциала) без болтов, A4BF3/A4AF3 364726

В 3 раза чаще всех остальных фрикционов горят фрикционы № 364106 в пакете Direct Clutch\ Forward.

Почти всегда при полном капремонте оказываются подгорелыми несколько пакетов и заказывают фрикционы полным комплектом: № 364003 .

Существуют раритетные коробки, на которых используются фрикционы Овердрайв первого поколения (1985 года) на 40 зубов, но такие случаи крайне редки и в этом случае такие фрикционы приходится дозаказывать отдельно.

Этот пакет сцепления Direct\Forward Clutch — тонкое место A4AF3 , A4BF3 : — горит Барабан Шелл, (Shell /Kickdown) № 364622 . Стачиваются шлицы.

Известны два варианта — с высоким зубом и низким. (справа)

Читайте также:  Чертеж корпуса для подшипника качения

Типичная конструктивная проблема узла Овердрайв — боковыми нагрузками от дифференциала разбивает подшипник 364220 O.Drive Hub. ( на схеме слева у задней крышки ).

— Вал Овердрайв (27 зубьев) =74 мм 364675 .

и сам Хаб Овердрайв — 364570 . Разбивает подшипником 220.

Причиной называют грязное масло и перегрузки максимальным крутящим моментом.

Мастера часто меняют комплект из 6-ти соленоидов -№ 364420 с проводкой. Даже если неисправен один из соленоидов, у остальных — ресурс не намного больше. Соленоиды подходят и к родственной коробке A4BF2 .

В этой модификации гидравлическая плита оснащена уже комплектом из 6-ти соленоидов, вместо 4-х в предыдущей модификации. Проблемы вызваны не ухудшением качества соленоидов, а в разы увеличившейся нагрузкой на них.

Иногда проблема одного из соленоидов линейного давления приводит к жесткому переключению или принудительному включению 3-й передачи, без кодов ошибки. Проблемы обычно заключаются в том, что из-за грязного масла золотник соленоида истирает канал, начинает болтаться и в какой-то момент заклинивает. Прочистка только усугубляет проблему, а ремонт его не оправдывает затрат.

В целом эта коробка также надежна, как и сами автомобили Хёндэ, если не перегружать без нужды и не перегревать их.

Хотя, эта рекомендация касается большинства трансмиссий. Нужно учитывать, что программы-настройки блока управления позволяют нагружать эту коробку крутящими моментами выше предельных для узла 364521, особенно на машинах с максимальными по объему двигателями.

A4AF3 — A4BF3 устанавливалось на следующих автомобилях:

HYUNDAI ACCENT 95-99 IDN L4 1.5L A4AF1,A4AF2 F4A32
HYUNDAI ATOZ 01-.. IDN TWN L4 1.1L A4AF3 F4A32
HYUNDAI AVANTE 00 PRK L4 1.5L 1.6L 1.8L A4BF2
HYUNDAI AVANTE XD 00-06 PRK L4 1.5L 1.6L 1.8L A4AF3 F4A32
HYUNDAI AVEGA 07-10 IDN 4 SP FWD L4 1.5L A4AF3
HYUNDAI CLICK 02-10 PRK 4 SP FWD L4 1.3L 1.4L 1.5L 1.6L A4AF3 F4A32
HYUNDAI ELANTRA 97-00 4 SP FWD L4 1.8L/2.0L A4AF2 F4A32
HYUNDAI ELANTRA 01-.. CHN MYS 4 SP F/AWD L4 1.6L 1.8L A4AF3 F4A32
HYUNDAI ELANTRA 02-.. RUS TWN UKR VEN 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L A4BF2
HYUNDAI GETZ 04-08 IND TWN 4 SP FWD L4 1.3L 1.4L 1.6L A4AF3 F4A32
HYUNDAI GETZ 06-.. TWN VEN 4 SP FWD L4 1.6L A4BF2
HYUNDAI i30 11 CZE 4 SP FWD L4 1.6L A4BF2
HYUNDAI LAVITA 01-07 PRK 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L A4AF3 F4A32
HYUNDAI LAVITA 01-07 PRK 4 SP FWD L4 1.8L A4BF2
HYUNDAI MATRIX 03-.. CZE TWN TUR UKR 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L A4BF2
HYUNDAI SCOUPE 93-95 4 SP FWD L4 1.5L A4AF1 F4A32
HYUNDAI SONATA 01-05 IND 4 SP FWD L4 2.0L A4AF3
HYUNDAI TIBURON 97-02 PRK 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L A4BF1/2 F4A32
HYUNDAI VERNA 00-.. IRN PRK 4 SP FWD L4 1.3L 1.4L 1.5L 1.6L A4AF3 F4A32
KIA/ Chevrolet AVELLA 00-02 RUS PRK 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L A4AF3 F4A32
KIA/ Chevrolet MORNING 11 PRK 4 SP FWD L4 1.0L A4AF3 F4A32
KIA/ Chevrolet PRIDE 05-07 PRK 4SP FWD L4 1.1L 1.4L 1.6L A4AF3 F4A32
KIA/ Chevrolet RIO/RIO 5 00-09 IRN PRK 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L 1.6L A4AF3 F4A32
KIA/ Chevrolet SEPHIA A2 97-01 PRK 4 SP FWD L4 1.5L 1.8L A4AF3 F4A32
KIA/ Chevrolet SHUMA 00-01 PRK 4 SP FWD L4 1.5L 1.8L A4AF3 F4A32
KIA/ Chevrolet SURIA* 06-.. PRK 4 SP FWD L4 1.1L A4AF3

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код, узнать наличие\цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП A4AF3/A4BF3(перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) 364001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A4AF3/A4BF3 HYUNDAI,KIA 1996-up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 364002
Комплект Фрикционных Дисков (фрикционы овердрайв на 36 зубов), A4AF3/A4BF3 Hyundai 2000-up 364003C
Комплект Стальных дисков, A4AF3/ A4BF3 Hyundai 2000-up 364004C
Мастеркит A4AF3/A4BF3/A4BF-2 Accent 2000-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из комплектов 364002-PR + 364003C-LN + 364004C 364007
Фильтр, A4BF3/A4AF3 Hyundai 2000-Up 364010B
Лента тормозная шириной 44 мм, под диаметр барабана 146мм, для 1,8-2,4 литра, Kickdown Band A4BF3/A4AF3/KM175/177/178/F4A22/23/A4AF1/2 1979-up 364022A
Лента тормозная шириной 40 мм, под диаметр барабана 146мм, для 1,4-1,6 литра, Kickdown Band A4BF3/A4AF3/KM175/177/178/F4A22/23/A4AF1/2 1979-up 364022
Комплект (13 шт) биметаллических втулок, KM175/176/177/178/F4A22/32/A4AF-2/A4BF-3/W4A32/A4BF-2/A4BF-1 Bushing Kit, 1989-up 364030A
Фрикционный Диск O.Dr Clutch [36Tx1,65×123] A4AF3/A4BF3, 2000-Up 364100
Фрикционный Диск, Direct/Forward Clutch [38Tx1,7×127] A4AF3/A4BF3 2000-up 364106
Диск Стальной, (Rear) Forward Clutch [24Tx2x104] A4AF3/A4BF3 2000-Up 364128
Диск Опорный O.Dr Clutch Общая толщина 4,6мм, под стопорное кольцо-2мм, [25TX96] A4BF3/A4AF3 364140E
Диск Опорный DIR [24 х3.8х104.5] зубов — 24 (2 по 12) СНАРУЖИ F4A22, F4A21, W4A32, A4AF1, A4BF1, A4BF3 364146
Шайба (подшипник скольжения), размеры [2 x 25.6 x 35,94] A4AF3/A4BF3 364214L
Подшипник с кольцом передний ступицы овердрайв (O.Dr Hub), A4AF3/A4BF3 364220E
Подшипник с кольцом передний c 6-ю выступами, ступицы овердрайв, размеры (42,4x28x3), A4AF3/A4BF3, (O.Dr Hub) 364220L
Подшипник задней крышки, шариковый, размеры [30х17] A4AF3/A4BF1/A4BF2 364223L
Подшипник статора насоса шариковый, размеры [48Х34.5Х3] A4AF3/A4ABF3 2000-Up 364229
Опорный подшипник солнечной шестерни, A4AF3/A4BF3 Bearing Reverse Sun Gear To Forward Sun Gear 2008-up 364241E
Кольцо опорного подшипника солнечной шестерни, размеры (39х28х1.2мм), A4AF3/A4BF3, Race Reverse Sun Gear To Forward Sun Gear 2008-up 364242E
Подшипник ведущей шестерни с опорной площадкой в сборе, A4AF3/A4BF3 364268
Шайба селективная, 1,8мм, A4AF3/A4BF3 364275A
Подшипник дифференциала шариковый с обеих сторон (8 Шариков), [35х18,5х72] A4AF3/A4BF3 364289LB
Подшипник дифференциала с обоймой, A4AF3/A4BF3 364289
Прокладка поддона на 13 болтов на автомобили Accent & Elantra, Getz 1.5L/1.6L, A4AF-1/F4A32/-1/A4AF-3/A4BF-3 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (два верхних угла скошены, в каждом по 364300A
Прокладка масляного насоса, A4AF1/F4A32/A4AF2/A4AF3/A4BF3/A4BF2, (входят в ремкомплект . 002) 2000-up 364310B
Кольцо уплотнительное масляного насоса, [206×200] KM175/176/177/A4AF1/F4A32/A4BF1/2/3 364311
Датчик-селектор положения передач, Position MLPS (11 контактов), A4AF3/A4BF2/A4BF3/KM178 Position MLPS (11 PINS) 00-up 364410A
Комплект из 6-ти соленоидов с проводкой, A4AF-3/A4BF-3 Hyundai Getz, Accent, Matrix 1,4 и 1,5 литра 2000-up, Solenoid Group 364420
Датчик Оборотов входной/выходной скорости (на проводе 30см), A4BF3, 6/01+ 364436A
Датчики Оборотов входной/выходной скорости (2 датчика на одном проводе, квадратная фишка с закруглениями на 4 контакта, длина проводов 22см и 40см), A4BF3/A4AF3, 2004-Up 364436B
Датчики Оборотов входной/выходной скорости (2 датчика на одном проводе, квадратная фишка с закруглениями на 4 контакта, длина проводов 26см и 43см), A4BF3/A4AF3, 2001-Up 364436E
Датчики Оборотов входной/выходной скорости (2 датчика на одном проводе, квадратная фишка с закруглениями на 4 контакта, провода одинаковой длины, A4BF3/A4AF3, 2001-up 364436F
Датчик температуры масла пластиковый, F4A33/W4A33/A4BF3 1991+ 364437
Масляный насос в сборе под двигатель 1,4 и 1,6 литра, A4AF3/A4BF3 Hyundai 2004-up 364500A
Масляный насос в сборе под двигатель 1,8 литра, A4AF3/BF3 Hyundai MATRIX 1.8L 2004-up 364500B
Крышка насоса с шестернями, Pump Body (Малая шестерня насоса на 11 зубьев) A4BF3/A4AF3/A4BF2 2000-Up 364510LC
Статор Насоса под подшипник, A4AF3 364520LE
Комплект из статора насоса и барабана Direct с втулкой на 2 фрикциона (высота поршня 8,4 мм), под двигатель 1,4 и 1,6 литра, A4AF2/3/A4BF3 2000-up, Деталь восстановлена, продаётся ТОЛЬКО НА ОБМЕН 364521A
Барабан сцепления Овердрайв A4AF3/A4BF3, Overdrive Clutch Drum, (40.8.мм высота) на 3 фрикциона (45550-22700-номер с него), 364550
Барабан сцепления Форвард, Forward Clutch Drum, A4AF3 (на 4 фрикциона) (140 мм внешний диаметр) (Высота ступицы 22 мм), 2000-UP 364554LA
Барабан сцепления Директ, Direct Clutch Drum, A4BF3 на 2 фрикциона с втулкой (12 прямоугольных шлицов) под двигатель 1,4 и 1,6 литра, высота барабана 33,65мм, 2000-up 364555A
Барабан сцепления Директ, Direct Clutch Drum, A4BF3 на 3 фрикциона с подшипником (12 прямоугольных шлицов) под двигатель 1,8 литра Hyundai MATRIX 1.8L 2000-up 364555B
Ступица под фрикционы, O.Dr Hub (на 4 фрикциона) 27 шлицов, 93mm внешний диаметр, A4AF3/BF3 2000-Up 364570E
Ступица под фрикционы, Forward Hub (на 4 фрикциона), общая высота 30мм, внешний диаметр 102мм, A4BF3 364574
Шестерня Солнечная, Forward SunGear (26 зубьев) Высота 77,2 мм A4AF3 364612LA
Шестерня Солнечная, Rev. SunGear, (34 зуба) Высота 52,83 мм, A4BF3 364614H
Барабан (Шелл) тормозной ленты общей высоты 98 мм, под ленту шириной 44мм, на 12 выступов, (Shell/Kickdown Drum) A4BF3/A4AF3/KM1715/176/177/178/A4BF1/BF2/F4A22/F4A23/W4A32 1993-up 364622A
Барабан (Шелл) тормозной ленты общей высоты 92 мм, под ленту шириной 40мм, на 12 выступов, (Shell/Kickdown Drum) A4BF3/A4AF3/KM1715/176/177/178/A4BF1/BF2/F4A22/F4A23/W4A32 1993-up 364622B
Обгонная Муфта, Low Sprag KM175/177/A4CF1/A4CF2/A4AF1/A4AF2 (26 элементов, 74.30 x 57.8 x 15.6) 364654
Вал овердрайв (27 зубьев) Длина 74 мм, A4BF3 00-up 364675L
Крышка подшипника дифференциала, A4AF-1/F4A32/A4AF-3/A4BF-3, (103,9 мм) 1999-Up 364725
Крепёжная cкоба дифференциала (подшипника дифференциала) без болтов, A4BF3/A4AF3 364726
Пластина промежуточная малая плиты управления на 6 соленоидов верхняя (данная деталь входит в состав поз. 740) с наклеенной бумажной прокладкой, A4AF3 2000-up 364747A
Пластина промежуточная большая плиты управления на 6 соленоидов нижняя (данная деталь входит в состав поз. 740) с наклеенной бумажной прокладкой, A4AF3 2000-up 364747B
Шестерня спидометра ведущая, A4AF3/A4BF2 A4AF3/A4BF2 364774
Крепежная гайка ведущего вала (22,55мм внутренний диаметр), A4AF1/A4AF3/A4BF1/A4BF2 364796L
Пружинное кольцо, волнистое, Low/Reverse Clutch A4AF3/KM178 364857G
Читайте также:  Замена подшипников откатных ворот

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Adblock
detector