Меню

Замена подшипника дифференциала ауди 80

8.4.8. Дифференциал

Дифференциал, разборка/ сборка

1. Подшипник дифференциала, внутренняя обойма
при замене отррегулируйте зубчатый венец
2. 70 Н.м.
3. Крышка картера дифференциала
4. Упорная шайба
проверьте упорные шайбы на наличие трещин
и шестерни на наличие следов износа
5. Шестерня полуоси
6. Ось сателлитов
снимайте при помощи выколотки
проверьте на износ
7. Упорная шайба
проверьте упорные шайбы на наличие трещин и шестерни на наличие следов износа
8. Сателлит
9. Гайка болта крепления фланца привода
меньший буртик входит в шестерню полуоси
10. Коробка дифференциала
11. Зубчатый венец
в паре с ведущей шестерней

Сальник фланца привода, снятие

(коробка передач не снималась с автомобиля)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) снимите защитный экран для замены сальника на правой стороне
2) снимите полуось с фланца привода
3) снимите болт фланца привода (указан стрелкой), удерживая фланец при помощи выколотки
4) установите поддон для сбора масла
5) снимите фланец привода
6) снимите сальник

Сальник фланца привода, установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) установите сальник до упора
2) смажьте края многофункциональной смазкой
3) установите фланец привода, затяните болт фланца до 25 Н.м.
4) установите полуось на фланец привода, затяните болты крепления до 45 Н.м.

Предупреждение

Если вы будете использовать старую ведущую шестерню/ зубчатый венец и подшипники, вначале измерьте окружной зазор и общий момент вращения ведущей шестерни перед разборкой механизма главной передачи. Используйте эти значения для регулировки при сборке.

Если зубчатый венец/ ведущая шестерня, подшипник или крышка подшипника были заменены, зубчатый венец и ведущая шестерня должны быть отрегулированы заново.

« предыдущая страница
8.4.7. Главная передача
^
к оглавлению
следующая страница »
8.5. Автоматическая коробка передач 087

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

11.1.7 Ремонт дифференциала

1 – ведущая шестерня привода спидометра
2 – сателлит
3 – полуосевые шестерни
4 – ведомая шестерня главной передачи
5 – ось сателлитов
6 – корпус дифференциала
7 – подшипник дифференциала

Вам потребуются
  • ключ «на 17»
  • универсальный съемник
  • щипцы для снятия стопорных колец
  • оправка для запрессовки подшипников
  • бородок
  • молоток

Извлеките дифференциал из коробки передач (см. подраздел 11.1.2., операции 1–36).
Одной из причин повышенного шума в коробке передач может быть износ или поломка деталей дифференциала.
Увеличенный осевой зазор полуосевых шестерен (более 0,1 мм) можно устранить установкой опорных шайб большей толщины.

Для справки: момент сопротивления проворачиванию дифференциала не должен превышать 15 Н/м (1,5 кгс/м).

Шестерни главной передачи на заводе изготовителя подбирают попарно по шуму и пятну контакта. Поэтому при замене ведомой шестерни замените также ведущую шестерню (они продаются парами). На ведомой шестерне нанесена маркировка — число зубьев ведомой / ведущей шестерен. Для проверки подсчитайте число зубьев ведущей шестерни.

Читайте также:  Подшипники для раздатки соболь

При спрессовке съемником подшипники можно повредить. Поэтому снимайте подшипники только при необходимостизамены.

Если в процессе ремонта коробки передач заменялась хотя бы одна из следующих деталей: картер сцепления или картер коробки передач, корпус дифференциала или подшипники дифференциала, то необходимо подобрать регулировочное кольцо подшипников дифференциала (см. подраздел 11.1.7.).

Источник

Что может гудеть на ходу? Дифференциал? Коробка?

Вопросы:
1. Как можно более точно определить источник гула. Например, чтобы определить ступичный подшипник можно проехать на 2-х колёсах :-))
2. Можно ли снять коробку не снимая дифф и что это может дать?
3. Если снимать коробку — выхлопную трубу также снимать надо, если да то где лучше расчленять (во как класно вырвалось).

Будь это в Москве, я даже бы париться с этим не стал бы, просто отправил бы человека к одному из уважаемых Гуру. Но поскольку происходит это всё в Питере, может знает кто из Питерцев, где коробку починить могут?? Дилижанс не надо, много «хорошего» слышал и сам не могу его порекомендовать.

Так вот, по существу: у меня такой гул был от 40 до 100 — далее шум скрывается за общим фоном шумов. От положения рычага коробки (включен или выключен) ситуация не изменялась. Короче грешил так-же на все перечисленные пункты. Заменил все(. ) ступичные подшипники. Оказалось, то что мне сказали сразу при появлении проблемы — гудела резина (я и не думал, что от резины может идти такой сильный гул). Переставил другие колеса — все в норме.
( Увы «тихие» колеса пришлось вернуть — брал у приятеля. Теперь езжу с гулом, т.к. на новую резину нет денег).

Поверь, начинать надо с простого, подшипники, а тем более коробку разобрать ты всегда успеешь.

Рад был помочь, на другие проблемы опыта маловато.

Кстати, кузовщиков толковых нет-ли.

: Кстати, кузовщиков толковых нет-ли.
Зачем те кузовщик с твоим то кузовом, али приложился ужо?? Я тут пока всякие ссылки вставлять не начился и только Ctrl+C Ctrl+V знаю (но в совершенстве) поэтому привожу текст мсг дословно.

> Привожу полностью мессагу Era-Spb, поскольку сам до него я не доехал, а он
> ко мне приезжал,
> скажешь, что посоветовал Сергей на белой Вольве-перевертыше
> qte
> Телефон его следующий: 264-96-34 (домашний,после 20-30)
> Все рабочие дни с 10 до 19(20) его можно и нужно найти по адресу:
> Московский район, угол ул.Костюшко и Кубинской (если ехать по Кубинской от
> Ленинского пр-та, то после перекрестка с Костюшко через 20-40 м по правой
> стороне будет въезд в гаражный кооператив(КАС)
> «»Ориентир — это последний въезд в данном направлении — больше их нет, а
> дальше за деревьями будет авторынок»». Вход бесплатно, а въехать на а/м
> по-моему 10 р. Объяснить на вахте, что Вы к Михаилу (кузовщику(сварщику)).
> После шлагбаума двигаться прямо до 2-х эстакад,затем повернуть налево
> (обогнув эстакады) — бокс (по-моему 528 (628))лучше спросить у прохожих.
> unqte
>
> Успехов.
> Сергей
>

Читайте также:  Гудит подшипник ступицы ниссан т32

Источник

Гул в МКПП, возможно подшипник вторичного вала.

#1 PATRI0T

День добрый.
Купил себе бочку.. После Ваза 2107 конечно просто песня..
Но есть досадная мелочь. Гул в машине, на СТО сказали, что подшипник вторичного вала.
Характер гула: Он тем выше, чем выше скорость авто, на него не влияют ни переключение передач, ни увеличение оборотов двигателя на холостом ходу. Гудит даже при езде накатом при выключенном двигателе. Гул становится слышно при скорости от 50кмч, до этого он различим, но нужно сильно прислушиваться.
* Не подшипник в ступице точно.

Теперь вопрос.
Что это может быть?
Во сколько может вылиться ремонт? Насколько сложный ремонт коробки? Стоит отдавать на сто или можно сделать самому?
С отцом перебирали коробку на ваз 2107, вроде справились.

#2 Robinzon

#3 PATRI0T

Спасибо за ответ.
Сегодня смотрели машину на подъемнике.. Я жал на газ, а снизу слушали.. Что они слышали, я не знаю, но автослесарь стошный говорит, что гул откуда то сзади коробки, и он сказал, что скорее всего подшипник вторичного вала.
А по тем описаниям, что ты дал, мне больше всего подходит подшипники дифференциала. Гул идет нарастающий, все выше и выше по тону, меняющийся только от скорости движения машины. Ни выжим сцепления, ни переключение передач не влияют. На холостом ходу не слышно ничего, кроме двигателя.. Сам движок работает чисто, разве что моновпрыск иногда выделывается, но это ерунда.
Ступичные подшипники, думаю, что в порядке. По крайней мере на всех СТО, где я был, их сразу отвергали, и я сам слышал, как воент подшипник ступицы — гул низкий, приглушенный.. А тут воет довольно сильно.
Я завтра попробую записать на диктофон гул.. может что яснее станет.

Если догадки верны, и это подшипник дифференциала.. Что это и на сколько я попал?

#4 7aniki

  • Пользователь
  • 695 сообщений
  • Регистрация 03-мая 14
    • Модель Audi: Cabriolet
    • Кузов: 8G
    • Двигатель : NG эл.впрыск
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1993
    • Город: Гулькевичи

    PATRI0T (05 декабря 2014 — 00:22) писал:

    Спасибо за ответ.
    Сегодня смотрели машину на подъемнике.. Я жал на газ, а снизу слушали.. Что они слышали, я не знаю, но автослесарь стошный говорит, что гул откуда то сзади коробки, и он сказал, что скорее всего подшипник вторичного вала.
    А по тем описаниям, что ты дал, мне больше всего подходит подшипники дифференциала. Гул идет нарастающий, все выше и выше по тону, меняющийся только от скорости движения машины. Ни выжим сцепления, ни переключение передач не влияют. На холостом ходу не слышно ничего, кроме двигателя.. Сам движок работает чисто, разве что моновпрыск иногда выделывается, но это ерунда.
    Ступичные подшипники, думаю, что в порядке. По крайней мере на всех СТО, где я был, их сразу отвергали, и я сам слышал, как воент подшипник ступицы — гул низкий, приглушенный.. А тут воет довольно сильно.
    Я завтра попробую записать на диктофон гул.. может что яснее станет.

    Читайте также:  Как правильно установить ступичные подшипники

    Если догадки верны, и это подшипник дифференциала.. Что это и на сколько я попал?

    Источник

    3.2.8 Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала

    3.2.8. Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Предварительный натяг подшипников дифференциала должен составлять 0,15–0,35 мм. Преднатяг обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца из постовляемых в запасные части. Регулировочное кольцо устанавливается в гнездо картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала.

    Схема подбора толщины регулировочного кольца подшипников дифференциала

    3 – подшипник дифференциала;

    1. Выпрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала из картера коробки передач, если этого не было сделано ранее (см. подраздел 3.2.7, пункт 11).

    2. Вставьте установочное кольцо толщиной 1,25 мм в гнездо в картер коробки передач под подшипник дифференциала и запрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала в гнездо картера коробки передач с помощью подходящей оправки. Также запрессуйте кольцо подшипника в картер сцепления, если оно было выпрессовано. 3. Установите дифференциал в картер коробки передач. 4. Установите на картер коробки передач картер сцепления и заверните три равноудаленных от друг друга болта крепления картеров соответствующим моментом. Проверните на несколько оборотов дифференциал для самоустановки подшипников. 5. Установите опорную пластину соответствующего диаметра на торец фланца дифференциала со стороны картера сцепления. 6. Установите индикатор на стойке. Ножку индикатора установите на опорную пластину с предварительным натягом 1 мм. 7. Приложив усилие снизу, передвинте дифференциал вверх до упора. При этом нельзя поворачивать дифференциал вокруг оси. 8. Измерьте величину осевого перемещения дифференциала, сняв показания индикатора. Рассчитайте требуемую толщину регулировочного кольца подшипников дифференциала по формуле

    где T – требуемая толщина регулировочного кольца, мм;

    S – измеренная величина осевого перемещения дифференциала, мм;

    C – величина предварительного натяга подшипников дифференциала, равная 0,25 мм;

    Y – толщина установочного кольца, равная 1,25 мм.

    Подберите из поставляемых в запчасти регулировочное кольцо рассчитанной толщины (T±0,1) мм.

    Пример расчета толщины регулировочного кольца.

    Величина осевого S зазора при показании индикатора равна 0,95 мм. Подставляем в формулу это значение, а также величину преднатяга подшипников C=0,25 мм и толщину установочного кольца Y=1,25 мм:

    Источник

    Adblock
    detector