Меню

Замена подшипника дифференциала шевроле авео т300

Замена подшипника дифференциала шевроле авео т300

Нанести консистентную смазку на НОВОЕ уплотнительное кольцо наружного кольца подшипника переднего дифференциала.

Наружное кольцо подшипника переднего дифференциала

Процедура

Установить наружное кольцо подшипника переднего дифференциала вместе с НОВЫМ уплотнительным кольцом и затянуть его до совмещения отметки на наружном кольце подшипника переднего дифференциала с отметкой на крышке коробки передач (показаны стрелкой).

Специальный инструмент

DT-447 Съемник/оправка для запрессовки

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Регулировка подшипника переднего дифференциала


Регулировка подшипника переднего дифференциала

GE-536-A Динамометрический ключ

Процедура

Установить на удлинитель динамометрический ключ GE-536-A.

Процедура

  1. Установите переходник DT-6037 на удлинитель и используйте динамометрический ключ GE-536-A для проверки регулировки предварительного натяга.
  2. Затянуть или освободить наружное кольцо подшипника переднего дифференциала, чтобы добиться требуемого предварительного натяга подшипников.

Величина предварительного натяга по техническим условиям

Использованные подшипники: необходимо затянуть с момента затяжки 0,60 Н·м (5 фунт дюйм) до 1,00 Н·м (9 фунт дюйм), чтобы вращать дифференциал со скоростью один оборот в секунду.


Новые подшипники: необходимо затянуть с момента затяжки 1,50 Н·м (13 фунт дюйм) до 2,10 Н·м (19 фунт дюйм), чтобы вращать дифференциал со скоростью один оборот в секунду.


Установка стопора регулятора подшипника переднего дифференциала


Установка стопора регулятора подшипника переднего дифференциала

Стопор регулировочного приспособления подшипника переднего дифференциала

Болт стопора регулировочного приспособления подшипника переднего дифференциала

Источник

Замена переднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo T300

Ступичный подшипник одна из тех деталей Chevrolet Aveo T300, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.

Видеоматериал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции

Процесс замены

Несмотря на всю важность ступичного подшипника Chevrolet Aveo T300, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

Схема ступицы и поворотного кулака.

    Демонтируем поворотный кулак.

Демонтируем поворотный кулак.

Демонтаж стопорного кольца.

При помощи пресса выпрессуем ступицу с подшипником.

Выпрессуем ступицу с поворотного кулака.

Снимаем стопорное кольцо в подшипника.

Демонтаж стопорного кольца.

Как и в случае с кулаком, выпрессуем подшипник со ступицы.

Выпрессуем подшипник со ступицы.

Очищаем внутреннюю сторону ступицы и устанавливаем новый подшипник.

Установка нового подшипника.

Выбор подшипника

К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

Читайте также:  Твердость поверхности под подшипник

Оригинал

90279331 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника GM для автомобилей Авео, Ланос и Нексия. Средняя стоимость составляет — 3500 рублей за штуку.

Аналоги

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Шевроле Авео. Рассмотрим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:

Передний ступичный подшипник.

Причины выхода из строя

Существует ряд причин, по которым подшипник ступицы может выйти со строя:

  • загрязнение;
  • неправильная смазка;
  • коррозия;
  • механические повреждения;
  • слишком большой (маленький) зазор в подшипнике;
  • температурное воздействие.

В этом списке представлены лишь основные причины, однако есть и другие. Зачастую менять подшипник на передней ступице приходится по вине неопытных работников сервиса, заводского дефекта или неаккуратной езды.

Диагностика неисправности

Профилактическая проверка деталей во время замены тормозных колодок и технических осмотров поможет избежать неожиданностей на дороге.

В ряде случаев диагностика требуется в срочном порядке. К ним относятся:

  • шумы при вращении (грохот, свист, стук, гул);
  • неравномерный ход.

Последний признак может быть вызван вибрациями или нарушениями в работе нескольких деталей авто, поэтому требует осмотра специалистом.

Вывод

Заменить подшипник ступицы на Шевроле Авео достаточно просто, для этого потребуется инструментарий, время и знание конструкции транспортного средства.

Источник

Замена дифференциала на Chevrolet Aveo

Замена дифференциала

на Chevrolet Aveo

Авео седан 2008 года, двигло F14D4, коробка — аналог опелевской F18
Решил я таки побороть болтающиеся шрусы и течь сальников. Собсна вот так оно текло.

Работал у друга в сервисе на подъемнике. Первым делом снимаем передние колеса и откручиваем гайки шрусов. Потом откручиваем гайки шаровых опор и вытаскиваем их из поворотных кулаков стойки. Получается что-то типа такого

Вытаскиваем шрусы с валами из дифференциала (шрус с длинным валом удобно вытаскивать монтировкой, короткий лучше вытолкнуть отверткой через отверстие в дифференциале). На этой крышке откручиваем 5 болтов и поддевая отверткой тащим ее из КПП.

На этой крышке (она с зубчиками, регулировочная) снимаем стопор (крепится болтиком на 10)

Сняв крышку на болтах, начинаем откручивать зубастую. Поначалу туго идет т.к. на ней внутри есть резиновое кольцо. Потом легче пойдет. Только надо дифференциал одной рукой придерживать т.к. когда крышка полностью выкрутится дифер просто упадет на пол.

Вот он какой, вместе с шестерней главной передачи

Внутри кпп видна маленькая шестерня главной пары и шестеренка датчика скорости.

Дифференциал при этом от опелевской КПП F-16, рядом лежит на замену.

Читайте также:  Руководство по вибродиагностике подшипников буксовых узлов вагонных колесных пар

На крышке с болтами с поменял сальник, садится он очень туго, без оправки его запрессовать нереально (я воспользовался отрезком стальной трубы по диаметру сальника). На зубастой крышке официалы месяц назад меняли сальник, его я менять не стал, но посадил его до упора т.к. он стоял криво. Когда меняешь сальники прямо на коробке, то их запросто можно не «добить» т.к. толком не видно.
Берем дифференциал с уже установленной шестерней, засовываем его в коробку и держа одной рукой вставляем другой крышку которая с болтами.
Крышка тоже идет туго из-за резинового уплотнения. Я просто равномерно закручивал болты и она села на место. Все, дифер уже не выпадет.
А вот теперь самое главное ! Аккуратно закручиваем зубастую крышку (резьба там весьма мелкая).

Закручиваем до того момента пока дифференциал не перестанет болтаться. Как только перестал, докручиваем крышку еще на 3 зуба (под конец она уже туго идет) и фиксируем ее стопором. Все, преднатяг подшипников дифференциала выставлен. Преднатяг нужен для правильной работы подшипников дифференциала, люфт как в подшипниках ступиц колес здесь не допустим ! Разные условия работы: ступичные смазываются пластичной смазкой, а вот подшипники дифференциала работают в масляной ванне.
После регулировки вставляем приводные валы на свои места. Ставим поддон с новой прокладкой (я ставил опелевскую неоригинал от F-16), откручиваем контрольную пробку и заливаем масло. По совету механика из Питера залил масло ATF Dexron II (он мне дифференциал подарил и рассказал как менять и регулировать, сам он очень давно занимается ремонтом опелевских кпп). Кстати эффект налицо — передачи легче переключаются. Внешние шрусы вставляем в ступицы, шаровые опоры в кулаки стоек и закручиваем гайки. Гайки шрусов потом фиксируем смятием ободка. Ставим колеса. Вот и все ! Результат замены сразу заметен — люфт шрусов минимальный (полностью его конечно не убрать, такова конструкция, но сильно болтаться они не должны).

Источник

Замена заднего ступичного подшипника на Шевроле Авео Т200, Т250, Т300

На Шевроле Авео ремонт ходовой части, а именно задней ступицы приходится выполнять не так часто, потому что качественные запчасти изнашиваются и начинают нестабильно функционировать только после пробега более чем 60 000 км. Причины, при которых необходима замена задних подшипников ступицы Шевроле Авео: плохие дороги, небережливая езда, не качественные автозапчасти и естественный износ поверхностей.

Признаки выхода из строя п/ш:

  1. скрежет при езде со скоростью 40 км/ч (по нарастающей);
  2. периодическое прекращение скрежета с увеличением скорости движения.

Внимание: Если затягивать с диагностикой, то запчасть может развалиться в ступице, тогда придется менять весь узел, что в разы дороже.

Читайте также:  Gardena 32e замена подшипников

Выбор заднего ступичного подшипника для Шевроле Авео

При выполнении ремонта самостоятельно, у автомобилистов возникает вопрос, какой подшипник выбрать? В автомобиле установлен радиально-упорный двухрядный роликовый тип изделия. В случае с задним ступичным подшипником для Aveo, выделяются несколько надежных производителей:

Производители ступичных подшипников и их артикулы

№ п/п Производитель, страна Каталожный номер Размеры, мм Цена, рублей
1 Fag 713644800 25*52*37 1400
2 Fag 94535214 1340
3 Fenox WKB40156 890
4 GM 94535214 1020
5 Lynx WB-1369 1030
6 AT 94535214 1000

Не рекомендуется приобретать продукцию фирмы Optimal.

Размеры детали Шевроле Авео Т250 для поиска аналогов:

  1. Внутренний — 25 mm.
  2. Наружный — 52 mm.
  3. Ширина — 37 mm.

Ещё одна особенность Шевроле Авео, модели Т300- замена всего комплекта ступицы

Рекомендуемые производители и номер ступицы задней для Chevrolet Aveo (T300) 2011:

  • ILJIN (номер IJ113045) ABS — стоимость от 4 000 р.
  • SKF (артикул VKBA7604) ABS — стоимость от 4 700 р.

Инструкция по замене заднего ступичного подшипника Шевроле Авео 1.5 Т250

Замена подшипника делится на несколько этапов: подготовительные мероприятия, снятие старой детали, установка новой, завершение работ и проверка.

Подготовительные мероприятия начинается с подбора нужного инструмента, а именно:

  • слесарные ключи;
  • торцевой ключ на 32 и вороток;
  • широкая отвертка;
  • круглогубцы;
  • домкрат и тиски;
  • съемники: чашечный с набором упорных шайб и с лапками (см. фото);
  • оправки или две коротких трубы (диаметры 27 мм и 50 мм);
  • Ключ динамометрический для затяжки ступичной гайки требуемым моментом.

Поставьте автомобиль на ровное место, обеспечьте освещение. Установите авто на первую передачу, и ручной тормоз. Если у вас АКПП – делаем положение «Р» и не забываем противооткатные упоры под колеса. Перед ремонтными мероприятиями посмотрите схему ремонтируемого механизма.

Последовательность операций по замене подшипника

  1. Теперь полностью откручиваем и снимаем колесо.
  2. Далее отверткой подцепляем защитный кожух ступичной гайки.

  1. Видим гайку ступицы, которую нужно снять.

  1. Гайка законтрена, стопор нужно отогнуть. Далее откручиваем саму контргайку воротком, или удлиняем торцевой ключ, возможно, потребуется WD-40.

  1. После этого снимаем тормозной барабан, потом устанавливаем съемник как на фото.

  1. Снимаем ступицу съемником, достаточно слегка стащить, потом деталь сама сдвинется руками.

  1. Теперь с помощью отвертки либо круглогубцев, извлекаем стопорное кольцо из корпуса ступицы.

  1. Начинаем демонтаж подшипника следующими способами.

  1. Зажимаем деталь в тиски и при помощи оправки либо трубы подходящего диаметра молотком выколачиваем подшипник из ступицы.

Источник

Adblock
detector