Замена обгонной муфты генератора
О машине: BMW 3er (E90) 2006 года, пробег: 43000 км. gsmsaransk
Замена обгонной муфты генератора — процедура не сложная, но требует спец инструмент. Неисправность проявляется, как отсутствие заряда аккумулятора и сопровождается характерным торохятящим шумом из под капота. При неисправной обгонной муфты, значок аккумулятора на панели приборов может и не гореть, но через несколько километров пробега начнет отказывать вся электроника. Перестанут работать щетки стеклоочистителей. появится ошибка ABS. подушки. коробка автомат перейдет в аварийный режим. и потом авто уже не заведется.
На видео показана нормальная работа двигателя и начинает проскальзывать (слышны щелчки) обгонная муфта. Все чаще и чаще.
Удалить
Работа двигателя с неисправной обгонной муфтой. Видео.
Удалить
Работа по замене обгонной муфты.
2. Видим, что на авто установлена обгонная муфта генератора Ina (F-236528 — это маркировка подшипника)
Ключ для снятия муфты генератора на BMW E90.
— Торцевая головка XZN 12 граней разъем M10x110мм
— Головка для удерживания от проворачивания: 33 зуб.-Ø19мм-17мм шестигранник
3. Снятие обгонной муфты генератора. Потребуется хорошая физическая сила.
4. Как уже было отмечено, на авто установлена муфта Ina (маркировка подшипника F-236528). По номеру подшипника и каталогам производителя устанавливаем номер для заказа 535 0082 10 — данная муфта устанавливается на генераторы Bosch 150А.
5. Устанавливаем новую муфту. Внимание! Момент затяжки 80Нм.
Комментарии:
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь
Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.
Создание и продвижение сайта:
Ссылка на видео:
Восстановление пароля
Вход на сайт
Регистрация
Свяжитесь с нами
Личное сообщение
Источник
Замена подшипника генератора бмв е90
Замена обгонной муфты генератора
О машине: BMW 3er (E90) 2006 года, пробег: 43000 км. gsmsaransk
Замена обгонной муфты генератора — процедура не сложная, но требует спец инструмент. Неисправность проявляется, как отсутствие заряда аккумулятора и сопровождается характерным торохятящим шумом из под капота. При неисправной обгонной муфты, значок аккумулятора на панели приборов может и не гореть, но через несколько километров пробега начнет отказывать вся электроника. Перестанут работать щетки стеклоочистителей. появится ошибка ABS. подушки. коробка автомат перейдет в аварийный режим. и потом авто уже не заведется.
На видео показана нормальная работа двигателя и начинает проскальзывать (слышны щелчки) обгонная муфта. Все чаще и чаще.
Удалить
Работа двигателя с неисправной обгонной муфтой. Видео.
Удалить
Работа по замене обгонной муфты.
2. Видим, что на авто установлена обгонная муфта генератора Ina (F-236528 — это маркировка подшипника)
Ключ для снятия муфты генератора на BMW E90.
— Торцевая головка XZN 12 граней разъем M10x110мм
— Головка для удерживания от проворачивания: 33 зуб.-Ø19мм-17мм шестигранник
3. Снятие обгонной муфты генератора. Потребуется хорошая физическая сила.
4. Как уже было отмечено, на авто установлена муфта Ina (маркировка подшипника F-236528). По номеру подшипника и каталогам производителя устанавливаем номер для заказа 535 0082 10 — данная муфта устанавливается на генераторы Bosch 150А.
5. Устанавливаем новую муфту. Внимание! Момент затяжки 80Нм.
Комментарии:
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь
Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.
Создание и продвижение сайта:
Ссылка на видео:
Восстановление пароля
Вход на сайт
Регистрация
Свяжитесь с нами
Личное сообщение
подшипник генератора
Пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 25.4.2011
Из: красноярский край
Пользователь
Сообщений: 1070
Регистрация: 14.8.2009
Из: москва
Пользователь
Сообщений: 387
Регистрация: 21.7.2007
Из: Москва СВАО
Пользователь
Сообщений: 1260
Регистрация: 11.11.2007
Из: Одесса
Пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 25.4.2011
Из: красноярский край
Пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 16.3.2009
Из: Белгород
у меня такие же на 90А БОШе стоят
Пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 25.4.2011
Из: красноярский край
Блин парни извините не хрена не бош, валио что ли, я его ещё не снимал а так не могу путём расмотреть (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif)
Сообщение отредактировал двоечник — 9.3.2012, 5:11
Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 25.6.2010
Из: Смоленск
По валео 120А фотоотчет по ремонту: Ссылка
6202 — задний (6202 2RS)
6303 — передний (6303 2RS)
В экзисте если будешь брать подшипники то рекомендую FAG, дешево и сердито.
Подшипник 6202 FAG Артикул: 62022RSRC3 Цена:
70р.
Подшипник 6303 FAG Артикул: 63032RSRC3 Цена:
Пользователь
Сообщений: 178
Регистрация: 21.8.2009
Из: Брянск
Пользователь
Сообщений: 93
Регистрация: 10.5.2011
Из: Челябинск
Пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 16.3.2009
Из: Белгород
Пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 25.4.2011
Из: красноярский край
Пользователь
Сообщений: 178
Регистрация: 21.8.2009
Из: Брянск
Ну, да, подшипники успели только зашуршать, и я сразу провел реанимацию, до люфта не дошло.
Кстати пыльники подшипников вскрываются на раз каким нибудь острым предметом (нож, шило, хоть пилка для ногтей). Только надо подцеплять по внешней стороне кольца, т.к. внутренняя является рабочей кромкой-ну фактически сальник.
Сообщение отредактировал promdortrans — 13.3.2012, 9:15
Пользователь
Сообщений: 93
Регистрация: 10.5.2011
Из: Челябинск
Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 18.5.2011
Из: Новосибирск
Бош. У меня тоже e38 140A. Ставил подшипники
Bosch 1 120 905 510
Bosch 1 120 905 525
Какой куда не помню, встали как надо. Номера брал тут: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid. ;flag=385892604
Недавно у знакомого на трассе такой подшипник клинанул. Гена помер — ротор переживало. Плюс ремень на гур и помпу — завестись то на аккуме можно, но ехать без охлаждения уже никак. Так что нафиг такая экономия.
Пользователь
Сообщений: 178
Регистрация: 21.8.2009
Из: Брянск
Вы это к чему?
Хотите сказать, что и мой скоро заклинит?
Уважаемый поучите мат.часть, нормально смазанный подшипник с допустимым зазором просто так никогда не заклинит
для этого сначала должен развалиться сепаратор, который там кстати металлический, так что он еще очень долго проживет.
А разваливаются и клинят подшипники всегда в случае отсутствия, нехватки или высыхания смазки, в следствии чего возникает перегрев ну и так далее по нарастающей.
В свои подшипники заложил смазку ЛиквиМолли с молибденом для высоконагруженных пар качения и трения, она типа стального цвета чем-то похожа на смазку для шрусов, выглядит как тюбик от зубной пасты, стоит в районе 300руб.
Сообщение отредактировал promdortrans — 14.3.2012, 7:58
Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 18.5.2011
Из: Новосибирск
Пользователь
Сообщений: 178
Регистрация: 21.8.2009
Из: Брянск
Ну судя по ситуации на сегодняшний день, новое-совершенно не означает-заведомо исправное.
Я не говорю, что новое значит гумно, просто у меня такой же реальный пример:
Прошлой весной загудел подвесной, я особо не парясь пошел в магазин и взял что было по наличию (meyle), ждать не мог нужно было двигаться.
В итоге он у меня буквально на прошлой неделе опять загудел, а старый отработал 14 лет.
Вот и думай после такого: лучше старое помазать и оно проходит еще проловину своего срока, или поставить новое на год-другой.
Сообщение отредактировал promdortrans — 14.3.2012, 14:03
Генератор Valeo [Замена подшипников]
- ветеран клуба
- На форуме с 24 01 2010, 19:50
- Сообщений 8537
- Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
- Торговая репутация:
- Откуда: г.Ступино МО
- Изображения:5
- Репутация: 1461
Тему про генератор Бош я нашёл, а вот про Валео — что-то нету.
Значит будетСам генератор вот такой:
Засвистел подшипник на Гене. Решил заменить. Но какие там стоят — не знаю, и никакой инфы так и не нашёл.
Вобщем, там 2 подшипника. Передний и задний.
Передний размерами 17х52х17.
У меня в оригинале там стоял какой-то NSK B17-99DG8
Типа такого:
Ему есть замена от БОШа: 1 120 905 510Задний размерами 11х35х11
В оригинале стоял SKF 6202-2RS1TN9
Такой же стоит на генераторах Бош для ТАЗов.
Типа такого:Шкиф откручиваем дырявой головой на 24 и фиксирует Торском Т50.
Все остальные крышки откручиваются головкой на 8.
Перед кручением всяких винтов и снятия подшипников всё было залито минут на 30 — WD-40.Подшипники снял буз проблем вот таким съёмником:
Собственно, самое сложное — снять генератор с машины
Я снял кожух вентилятора, сам вентилятор с вискомуфтой, скинул приводной ремень, открутил ШКИФ насоса ГУРа, и уже потом отключал от гены провода и откручивал непосредственно гену. Всё вытащилось легко.Рекомендуем почитать на тему Генератор Valeo [Замена подшипников]
- завсегдатай клуба
- На форуме с 27 06 2010, 14:05
- Сообщений 571
- Авто: 318i е46 М-43TU 1999г.
- Торговая репутация:
- Откуда: Челябинск
- Изображения: 0
- Репутация: 201
- ветеран клуба
- На форуме с 24 01 2010, 19:50
- Сообщений 8537
- Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
- Торговая репутация:
- Откуда: г.Ступино МО
- Изображения:5
- Репутация: 1461
- завсегдатай клуба
- На форуме с 27 07 2010, 13:22
- Сообщений 503
- Авто: E46 318i, 330i, Иж 27151
- Торговая репутация:
- Откуда: Свх. им. Ленина(МСК)
- Репутация: 800
- Реклама