Меню

Замена подшипника генератора бмв е90

Замена обгонной муфты генератора

О машине: BMW 3er (E90) 2006 года, пробег: 43000 км. gsmsaransk

Замена обгонной муфты генератора — процедура не сложная, но требует спец инструмент. Неисправность проявляется, как отсутствие заряда аккумулятора и сопровождается характерным торохятящим шумом из под капота. При неисправной обгонной муфты, значок аккумулятора на панели приборов может и не гореть, но через несколько километров пробега начнет отказывать вся электроника. Перестанут работать щетки стеклоочистителей. появится ошибка ABS. подушки. коробка автомат перейдет в аварийный режим. и потом авто уже не заведется.

На видео показана нормальная работа двигателя и начинает проскальзывать (слышны щелчки) обгонная муфта. Все чаще и чаще.

Удалить

Работа двигателя с неисправной обгонной муфтой. Видео.

Удалить

Работа по замене обгонной муфты.

2. Видим, что на авто установлена обгонная муфта генератора Ina (F-236528 — это маркировка подшипника)

Ключ для снятия муфты генератора на BMW E90.

— Торцевая головка XZN 12 граней разъем M10x110мм

— Головка для удерживания от проворачивания: 33 зуб.-Ø19мм-17мм шестигранник

3. Снятие обгонной муфты генератора. Потребуется хорошая физическая сила.

4. Как уже было отмечено, на авто установлена муфта Ina (маркировка подшипника F-236528). По номеру подшипника и каталогам производителя устанавливаем номер для заказа 535 0082 10 — данная муфта устанавливается на генераторы Bosch 150А.

5. Устанавливаем новую муфту. Внимание! Момент затяжки 80Нм.

Комментарии:

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.

Создание и продвижение сайта:

Ссылка на видео:

Восстановление пароля

Вход на сайт

Регистрация

Свяжитесь с нами

Личное сообщение

Источник

Замена подшипника генератора бмв е90

Замена обгонной муфты генератора

О машине: BMW 3er (E90) 2006 года, пробег: 43000 км. gsmsaransk

Замена обгонной муфты генератора — процедура не сложная, но требует спец инструмент. Неисправность проявляется, как отсутствие заряда аккумулятора и сопровождается характерным торохятящим шумом из под капота. При неисправной обгонной муфты, значок аккумулятора на панели приборов может и не гореть, но через несколько километров пробега начнет отказывать вся электроника. Перестанут работать щетки стеклоочистителей. появится ошибка ABS. подушки. коробка автомат перейдет в аварийный режим. и потом авто уже не заведется.

На видео показана нормальная работа двигателя и начинает проскальзывать (слышны щелчки) обгонная муфта. Все чаще и чаще.

Удалить

Работа двигателя с неисправной обгонной муфтой. Видео.

Удалить

Работа по замене обгонной муфты.

2. Видим, что на авто установлена обгонная муфта генератора Ina (F-236528 — это маркировка подшипника)

Ключ для снятия муфты генератора на BMW E90.

— Торцевая головка XZN 12 граней разъем M10x110мм

— Головка для удерживания от проворачивания: 33 зуб.-Ø19мм-17мм шестигранник

3. Снятие обгонной муфты генератора. Потребуется хорошая физическая сила.

4. Как уже было отмечено, на авто установлена муфта Ina (маркировка подшипника F-236528). По номеру подшипника и каталогам производителя устанавливаем номер для заказа 535 0082 10 — данная муфта устанавливается на генераторы Bosch 150А.

5. Устанавливаем новую муфту. Внимание! Момент затяжки 80Нм.

Комментарии:

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.

Создание и продвижение сайта:

Ссылка на видео:

Восстановление пароля

Вход на сайт

Регистрация

Свяжитесь с нами

Личное сообщение

подшипник генератора

Пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 25.4.2011
Из: красноярский край

Пользователь
Сообщений: 1070
Регистрация: 14.8.2009
Из: москва

Пользователь
Сообщений: 387
Регистрация: 21.7.2007
Из: Москва СВАО

Пользователь
Сообщений: 1260
Регистрация: 11.11.2007
Из: Одесса

Пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 25.4.2011
Из: красноярский край

Пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 16.3.2009
Из: Белгород

у меня такие же на 90А БОШе стоят

Пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 25.4.2011
Из: красноярский край

Блин парни извините не хрена не бош, валио что ли, я его ещё не снимал а так не могу путём расмотреть (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif)

Сообщение отредактировал двоечник — 9.3.2012, 5:11

Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 25.6.2010
Из: Смоленск

По валео 120А фотоотчет по ремонту: Ссылка

6202 — задний (6202 2RS)
6303 — передний (6303 2RS)

В экзисте если будешь брать подшипники то рекомендую FAG, дешево и сердито.
Подшипник 6202 FAG Артикул: 62022RSRC3 Цена:

70р.
Подшипник 6303 FAG Артикул: 63032RSRC3 Цена:

Пользователь
Сообщений: 178
Регистрация: 21.8.2009
Из: Брянск

Пользователь
Сообщений: 93
Регистрация: 10.5.2011
Из: Челябинск

Пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 16.3.2009
Из: Белгород

Пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 25.4.2011
Из: красноярский край

Пользователь
Сообщений: 178
Регистрация: 21.8.2009
Из: Брянск

Ну, да, подшипники успели только зашуршать, и я сразу провел реанимацию, до люфта не дошло.
Кстати пыльники подшипников вскрываются на раз каким нибудь острым предметом (нож, шило, хоть пилка для ногтей). Только надо подцеплять по внешней стороне кольца, т.к. внутренняя является рабочей кромкой-ну фактически сальник.

Сообщение отредактировал promdortrans — 13.3.2012, 9:15

Пользователь
Сообщений: 93
Регистрация: 10.5.2011
Из: Челябинск

Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 18.5.2011
Из: Новосибирск

Бош. У меня тоже e38 140A. Ставил подшипники
Bosch 1 120 905 510
Bosch 1 120 905 525
Какой куда не помню, встали как надо. Номера брал тут: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid. ;flag=385892604

Недавно у знакомого на трассе такой подшипник клинанул. Гена помер — ротор переживало. Плюс ремень на гур и помпу — завестись то на аккуме можно, но ехать без охлаждения уже никак. Так что нафиг такая экономия.

Пользователь
Сообщений: 178
Регистрация: 21.8.2009
Из: Брянск

Вы это к чему?
Хотите сказать, что и мой скоро заклинит?
Уважаемый поучите мат.часть, нормально смазанный подшипник с допустимым зазором просто так никогда не заклинит
для этого сначала должен развалиться сепаратор, который там кстати металлический, так что он еще очень долго проживет.
А разваливаются и клинят подшипники всегда в случае отсутствия, нехватки или высыхания смазки, в следствии чего возникает перегрев ну и так далее по нарастающей.

В свои подшипники заложил смазку ЛиквиМолли с молибденом для высоконагруженных пар качения и трения, она типа стального цвета чем-то похожа на смазку для шрусов, выглядит как тюбик от зубной пасты, стоит в районе 300руб.

Сообщение отредактировал promdortrans — 14.3.2012, 7:58

Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 18.5.2011
Из: Новосибирск

Пользователь
Сообщений: 178
Регистрация: 21.8.2009
Из: Брянск

Ну судя по ситуации на сегодняшний день, новое-совершенно не означает-заведомо исправное.
Я не говорю, что новое значит гумно, просто у меня такой же реальный пример:
Прошлой весной загудел подвесной, я особо не парясь пошел в магазин и взял что было по наличию (meyle), ждать не мог нужно было двигаться.
В итоге он у меня буквально на прошлой неделе опять загудел, а старый отработал 14 лет.
Вот и думай после такого: лучше старое помазать и оно проходит еще проловину своего срока, или поставить новое на год-другой.

Сообщение отредактировал promdortrans — 14.3.2012, 14:03

Генератор Valeo [Замена подшипников]

  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8537
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • Репутация: 1461
  • Тему про генератор Бош я нашёл, а вот про Валео — что-то нету.
    Значит будет

    Сам генератор вот такой:

    Засвистел подшипник на Гене. Решил заменить. Но какие там стоят — не знаю, и никакой инфы так и не нашёл.

    Вобщем, там 2 подшипника. Передний и задний.

    Передний размерами 17х52х17.
    У меня в оригинале там стоял какой-то NSK B17-99DG8
    Типа такого:
    Ему есть замена от БОШа: 1 120 905 510

    Задний размерами 11х35х11
    В оригинале стоял SKF 6202-2RS1TN9
    Такой же стоит на генераторах Бош для ТАЗов.
    Типа такого:

    Шкиф откручиваем дырявой головой на 24 и фиксирует Торском Т50.
    Все остальные крышки откручиваются головкой на 8.
    Перед кручением всяких винтов и снятия подшипников всё было залито минут на 30 — WD-40.

    Подшипники снял буз проблем вот таким съёмником:

    Собственно, самое сложное — снять генератор с машины
    Я снял кожух вентилятора, сам вентилятор с вискомуфтой, скинул приводной ремень, открутил ШКИФ насоса ГУРа, и уже потом отключал от гены провода и откручивал непосредственно гену. Всё вытащилось легко.

    Рекомендуем почитать на тему Генератор Valeo [Замена подшипников]

    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 06 2010, 14:05
    • Сообщений 571
    • Авто: 318i е46 М-43TU 1999г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 201
      • ветеран клуба
      • На форуме с 24 01 2010, 19:50
      • Сообщений 8537
      • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
      • Торговая репутация:
      • Откуда: г.Ступино МО
      • Изображения:5
      • Репутация: 1461
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 27 07 2010, 13:22
        • Сообщений 503
        • Авто: E46 318i, 330i, Иж 27151
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Свх. им. Ленина(МСК)
        • Репутация: 800
          • Реклама
  • ТраХтор
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23361
    • Торговая репутация:+6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 27 07 2010, 13:22
  • Сообщений 503
  • Авто: E46 318i, 330i, Иж 27151
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Свх. им. Ленина(МСК)
  • Репутация: 800
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8537
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • Возможно на другом генераторе другие подшипники.
      Те что у меня размеры — все точные. Я спецом разные номера привел, которые подходят.

      • гость клуба
      • На форуме с 13 07 2012, 13:14
      • Сообщений 265
      • Авто: x5 x6
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Moscow city
      • Репутация: 50
      • К выбору подшипников рекомендую подходить ответственно.
        Засвистел генератор, поменял подшипники через 2 месяца свистит лучше прежнего!

        Разобрали а там в подшипниках смазки десятой грамма не наберешь! (Подшипники NTN и Cargo (паковщик внутри лежал NSK).

        • ветеран клуба
        • На форуме с 24 01 2010, 19:50
        • Сообщений 8537
        • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
        • Торговая репутация:
        • Откуда: г.Ступино МО
        • Изображения:5
        • Репутация: 1461
        • Вобщем, щётки мне надо бало менять ещё при замене подшипников.
          Вчера буквально сразу заряд с гены пропал Пришлось ездить на работу с работы на АКБ, а потом уже в магазин и гараж

          Вобщем, заменил щётки и всё стало ОК.
          Щётки купил сразу два разных комплекта — для ТАЗ2101 и для ГАЗ 3110. И те и те надо немного подтачивать по одной из плоскостей.

          Место пайки их на реле-регуляторе Валео — это медные трубочки, которые завальцованы и запаяны. Сделано видать спецом, чтобы если олово расплавилось провод не отвалился

          Самое долгое в процессе — это снять-поставить гену на машину. Перепаять щётки минут 20 максимум с обтачиванием новых

          • ветеран клуба
          • На форуме с 10 11 2010, 09:12
          • Сообщений 8548
          • Авто: BMW Е-46 Седан
          • Торговая репутация:
          • Откуда: ЯНАО г. Муравленко
          • Изображения:22
          • Репутация: 3966
            • Джонни Кэтсвилл
            • На форуме с 05 10 2008, 19:07
            • Сообщений 32637
            • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
            • Торговая репутация:+27
            • Откуда: Санктъ-Петербургъ
            • Изображения:5
            • Репутация: 13774
            • Ремонт любых редукторов — лс

              • Реклама
  • Aleha
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 11 2010, 09:12
    • Сообщений 8548
    • Авто: BMW Е-46 Седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЯНАО г. Муравленко
    • Изображения:22
    • Репутация: 3966
      • Джонни Кэтсвилл
      • На форуме с 05 10 2008, 19:07
      • Сообщений 32637
      • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
      • Торговая репутация:+27
      • Откуда: Санктъ-Петербургъ
      • Изображения:5
      • Репутация: 13774

Ремонт любых редукторов — лс

  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 11 2010, 09:12
  • Сообщений 8548
  • Авто: BMW Е-46 Седан
  • Торговая репутация:
  • Откуда: ЯНАО г. Муравленко
  • Изображения:22
  • Репутация: 3966
    • Джонни Кэтсвилл
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация:+27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения:5
    • Репутация: 13774
    • Ремонт любых редукторов — лс

      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 05 09 2013, 10:21
      • Сообщений 349
      • Авто: Bmw e46 318i M43TUB19
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Волгодонск
      • Репутация: -150
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 15 05 2013, 09:15
        • Сообщений 489
        • Авто: E46 320D 2000, Tavria based on E34,
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Димитровград
        • Изображения:1
        • Репутация: 739
        • Подниму тему
          Пропал заряд. сняли гену, разобрал.
          в итоге: контактные кольца под замену (дошли до изолятора), подшипники тоже, щетки туда же
          Щетки от ваза уже куплены, завтра подтачивать:)
          остались следующие вопросы:
          Генератор валео, этикетка стерта на 70%, единственно что удалось разобрать это верхнюю и 2ую строчку:
          150 2 249 966 A104
          14V 90/150

          кто нибудь знает артикулы контактных колец и подшипников?:))

          все что сумел найти в инете это кольцо — Cargo 135172 и Cargo 230090
          с подшипниками наскок понял лучше снять и идти в магазин на месте подбирать

          Рекомендуем почитать на тему Генератор Valeo [Замена подшипников]

          • ветеран клуба
          • На форуме с 24 01 2010, 19:50
          • Сообщений 8537
          • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
          • Торговая репутация:
          • Откуда: г.Ступино МО
          • Изображения:5
          • Репутация: 1461
            • завсегдатай клуба
            • На форуме с 15 05 2013, 09:15
            • Сообщений 489
            • Авто: E46 320D 2000, Tavria based on E34,
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Димитровград
            • Изображения:1
            • Репутация: 739
            • да уже все нашел передний FAGовский. задний от тазовского гены вологодский)

              • член клуба
              • На форуме с 17 10 2012, 08:53
              • Сообщений 2040
              • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Гомель Беларусь
              • Изображения:8
              • Репутация: 552
              • подниму
                собираюс дербанить гену BMW 12 31 7 797 661 VALEO 150А
                ставиться на
                3′ E46 Compact 318td Регион: ECE Посмотреть на схеме .
                3′ E46 Compact 320td Регион: ECE Посмотреть на схеме .
                3′ E46 Кабриолет 320Cd Регион: ECE Посмотреть на схеме .
                3′ E46 Кабриолет 330Cd Регион: ECE .
                3′ E46 Купе 320Cd Регион: ECE
                3′ E46 Купе 330Cd Регион: ECE
                3′ E46 Седан 318d M47N Регион: ECE
                3′ E46 Седан 320d M47N Регион: ECE
                3′ E46 Седан 330d M57N Регион: ECE
                3′ E46 Седан 330xd M57N Регион: ECE
                3′ E46 Универсал 318d M47N Регион: ECE
                3′ E46 Универсал 320d M47N Регион: ECE
                3′ E46 Универсал 330d M57N Регион: ECE
                3′ E46 Универсал 330xd M57N Регион: ECE
                X3 E83 SAV X3 2.0d Регион: ECE
                X3 E83 SAV X3 3.0d M57N Регион: ECE
                X3 E83 SAV X3 3.0d M57N2 Регион: ECE
                X3 E83 LCI SAV X3 2.0d M47N2 Регион: ECE
                X5 E53 SAV X5 3.0d M57N Регион: ECE

                по итогам темы и инет выдал что туда идут подшипники

                140432 Подшипник ген Nissan 15x35x11 CARGO
                Аналоги
                141012 Подш.ген-ра 6202LLBC3 15x35x11 CARGO
                140515 Подшипник ген Bosch 15x35x11 CARGO
                6202ZZC3E (140086) 15x35x11 подш. генер NSK

                140263 Подшипник ген MB 17X52X17 CARGO
                Аналоги
                B17-99T1XDDG8CG16E (140263) 17x52x17 подш. генер NSK

                кольца писали выше но непонятно какие
                и размер щеток нужен

                подшипника 11*15*11 не существует в природе

                • член клуба
                • На форуме с 17 10 2012, 08:53
                • Сообщений 2040
                • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Гомель Беларусь
                • Изображения:8
                • Репутация: 552
                  • Реклама
  • Vovan77
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения:8
    • Репутация: 552
      • Луна в матроске
      • На форуме с 03 10 2011, 00:06
      • Сообщений 18686
      • Авто: Пздц. и бу-бу-бу
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
      • Репутация: 11355

Они стоят абсолютно на всех валео последние лет 20

Читайте также:  Какие виды подшипников по воспринимаемой нагрузке используются в насосах
Adblock
detector