Меню

Замена подшипника генератора хонда стрим рн6

Замена подшипников генератора

Авто темы Саня:

Разбираем генератор.там у меня оказались оригин.подшипники NTN

без люфта без шума….так иногда посвистят на холодну. с пол минутки…пожалел что полез…но назад пути нет))))

поставил NSK задний маленький …кто то обсирает их…но лучше я не нашел.На вал он сел легко постучя по нему молоточком через деревяшку.

шкив открутил с помощью вот такой приблуды передний подшипник тоже NTN он как оказался вообще в идеале,но я поставил японскую фирму KOYO посмотрим сколько они отходят.

фото снятия старого использовал простой болт с шайбами и шкив в который легко заходит подшипник.

на фото так же можно увидеть как застопорить щётки с помощью проволочки тонкой и модель самих щеток они у нак как не странно от митсубиси стоят))))В принципе все!Хотя нет…пару бутылочек пива не повредитНе уверен на счет фото…че то в виде файлика они…если кому то будет не понятно что то звоните или пишите,я все обьясню.

valll28rus

Август 2016

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Полезные ссылки

Подборка ссылок на сторонние ресурсы, которые могли бы быть интересны и полезны членам клуба «>Подробнее

Много интересной и полезной информации по автомобилям марки Honda. Там Вы сможете найти исчерпывающую информацию про модели, выпускаемые компанией, техрегламенты, словарь терминов, статьи, посвященные ремонту и обслуживанию автомобилей Honda и многое другое. «>Нondavodam.ru

Легко разглядывать каждый винтик-шпунтик нашей машины, ориентироваться в ОЕМ-номерах, в ценах на запчасти, а также сравнивать каталожные номера между разными кузовами и поколениями машины. «>Амаяма — запчасти для Honda Stream

Прошёл уже немалый срок, как на российских дорогах стрим второго поколения перестал быть редкостью, а у людей до сих пор возникают вопросы типа «у меня вариатор или нет?» или «бывают ли RN6 полноприводными». Тут есть ответы на ГЛАВНЫЕ вопросы. Всё остальное обсуждаем в форуме. «>Технические характеристики и комплектации Stream II

Для обладателей Honda Stream первого поколения (это поколение стримов производилось до июля 2006 года). Мы — стримоводы-2 — хотели найти себе приют на том сайте, но несрослось (не в обиду хозяевам) — ну вот просто не получилось. Поэтому стримоводы-1 — там, а стримоводы-2 — тут .»>Сайт стримоводов 1-го поколения

Списки тем старого форума

За несколько лет существования старого форума было обсуждено, наговорено и насоветовано одноклубниками очень много полезного. Переехать со всем этим богатством на новый форум не представилось возможным ввиду кардинального отличия движков форумов, поэтому старый пришлось просто законсервировать, а ссылки на все темы сконцентрировать в соответствующих разделах нового форума — потерять всё это было бы очень жалко .»>Подробнее

быстрый переход в соответсвующую тему нового форума «>двигатель

быстрый переход в соответсвующую тему нового форума «>трансмиссия

быстрый переход в соответсвующую тему нового форума «>подвеска

быстрый переход в соответсвующую тему нового форума «>электрика

быстрый переход в соответсвующую тему нового форума «>оборудование

быстрый переход в соответсвующую тему нового форума «>кузов

Источник

Замена натяжителя ремня, обводного ролика

Пришла время замены натяжителя т.к. он просто вытек, который за собой потянул замену обводного ролика, болтов натяжителя, ремня навесного оборудования.

Опишу вкратце весь процесс.
Что потребовалось:
1. 2 домкрата;
2. новый натяжитель фирмы гейтс, новый ремень фирмы митсубоши, обводной ролик ориджинал от аккорда, болта натяжителя под шестигранник и крышка для ролика обводного от аккорда;

3.Жидкий ключ;
4. Набор ключей.
Процесс
Ставим машину на ручник, домкратим и снимаем колесо, далее защиту. Это для того чтобы все болты можно было без проблемно обработать их жидким ключом.

Далее берем брусок и второй домкрат, ставим брусок под поддон и поднимаем немного двигатель, прямо чутка 😉 .

Далее откручиваем три болта подушки двигателя

Тоже самое делаем с опорой подушки двигателя

Перед тем как преступить к снятию подушки двигателя лучше снять сразу ремень, ключом на 19 против часовой стрелки. Лучше накидным ключом, идет туго, но уверенно.
поднимаем двигатель вверх пока не упрется в трубку кондиционера.
Откручиваем болт обводного ролика

Вставляем в помпу отвертку и откручиваем 3 болта.

ну и видим сам натяжитель.


Теперь вставляем шестигранник, небольшую трубу и начинаем откручивать болт натяжителя, идет туго но главное не усердствовать!

Вот собственно сам болт который обязательно менять, как сами видите его на 2 раз откручивания может не хватить, может провернуть…

Собираем всё в обратном порядке

все болты у нас были замочены жидким ключом

valll28rus

Август 2016

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Полезные ссылки

Подборка ссылок на сторонние ресурсы, которые могли бы быть интересны и полезны членам клуба «>Подробнее

Много интересной и полезной информации по автомобилям марки Honda. Там Вы сможете найти исчерпывающую информацию про модели, выпускаемые компанией, техрегламенты, словарь терминов, статьи, посвященные ремонту и обслуживанию автомобилей Honda и многое другое. «>Нondavodam.ru

Легко разглядывать каждый винтик-шпунтик нашей машины, ориентироваться в ОЕМ-номерах, в ценах на запчасти, а также сравнивать каталожные номера между разными кузовами и поколениями машины. «>Амаяма — запчасти для Honda Stream

Прошёл уже немалый срок, как на российских дорогах стрим второго поколения перестал быть редкостью, а у людей до сих пор возникают вопросы типа «у меня вариатор или нет?» или «бывают ли RN6 полноприводными». Тут есть ответы на ГЛАВНЫЕ вопросы. Всё остальное обсуждаем в форуме. «>Технические характеристики и комплектации Stream II

Для обладателей Honda Stream первого поколения (это поколение стримов производилось до июля 2006 года). Мы — стримоводы-2 — хотели найти себе приют на том сайте, но несрослось (не в обиду хозяевам) — ну вот просто не получилось. Поэтому стримоводы-1 — там, а стримоводы-2 — тут .»>Сайт стримоводов 1-го поколения

Списки тем старого форума

За несколько лет существования старого форума было обсуждено, наговорено и насоветовано одноклубниками очень много полезного. Переехать со всем этим богатством на новый форум не представилось возможным ввиду кардинального отличия движков форумов, поэтому старый пришлось просто законсервировать, а ссылки на все темы сконцентрировать в соответствующих разделах нового форума — потерять всё это было бы очень жалко .»>Подробнее

быстрый переход в соответсвующую тему нового форума «>двигатель

быстрый переход в соответсвующую тему нового форума «>трансмиссия

быстрый переход в соответсвующую тему нового форума «>подвеска

быстрый переход в соответсвующую тему нового форума «>электрика

быстрый переход в соответсвующую тему нового форума «>оборудование

быстрый переход в соответсвующую тему нового форума «>кузов

Источник

Замена подшипников В ГЕНЕРАТОРЕ B20B (капиталка/профилактика

Stepwgn RF1-2, S-MX. Электрооборудование, фары, фонари. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Замена подшипников В ГЕНЕРАТОРЕ B20B (капиталка/профилактика ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Электрооборудование, фары, фонари

Сообщение SPeeDee(URAn13) » 04 авг 2008, 20:19

СЕГОДНЯ Генератор сдался с третьей попытки за месяц.

Подшипники ГЕНЕРАТОРА (подбирал после того как их демонтировал)
Вот данные для тех кто захочет повторить. Заранее можете приобрести НО только Японские пр-ва KOYO, NSK либо NTN

ПЕРЕДНИЙ 52х17х16 KOYO 501 Цена до 500р Я брал за 300р
ЗАДНИЙ 15х35х13 NSK 398 (D 89) Стоит

350h (кстати он дороже переднего)

Щеткодержатель Производства DENSO в упаковке TOYOTA — 300 р. (снял свой и подбирал. Они оба одного производства и один в один только на ХОНДУ он 1200р.
)
Сам процесс
1- Отсоединение — и + с аккумулятора
2- Снятие проводки с кронштейнов, патрубков с опор и отвод их в сторону
3- Отсоединение проводки генератора + Снятие шланга с регулятора топливного давления + Снятие топливного шланга с топливной рейки (аккуратно и только на холодном двигателе, много ветоши)
4- Ослабление крепления генератора и Снятие ремня + Снятие колеса
5- Демонтаж опоры / кронштейна с проушиной для натяжки. При помощи трещотки и длиной головки на 14. Выкртил 2 болта.
6- Снятие нижнего болта генератора. И аккуратные попытки вытаскивания через верх (главное не повредить трубки, шкив – для этого перед тем как снять подкладываем под него тряпку). Для удобства можно снять и топливную рейку, но в принципе никаких трудностей не считая не очень толстых НО ободранных рук ДА ЭТО ХОНДА!

Щеткодержатель можно проверить (сняв) и заменить, не вытаскивая генератора.

Как открутить гайку на 22 и снять шкив?! Я как и при снятии гайки с ГУРа (можно погнуть), ходил на шиномонтажку и использовал пистолет и ПРИ УСТАНОВКЕ им же крутить – тк вероятность раскручивания и потери. ЕСТЬ возможность использовать ключ на 11 – чтобы вал не проворачивался.

Разбор генератора несложный (даже понравилось.). После снятия крышки демонтируется:
1 – Щеткодержатель
2- Регулятор напряжения
3-Выпрямитель

Чтобы добраться до подшипников:
1 – Накручиваем гайку на вал (чтобы восстановить резьбу при замятии – в том случае если бить молотком не через ткань – заломы сточить напильником). Все делается грубо на «коленках» Можно поставить по бокам два бруска. Корпус алюминиевый и главное не замять его.
2- Нужно СПЕРВА выбить вал с резьбой > далее снимается защита подшипника ПЕРЕДНего (ЕГО уж обязательно нужно менять – основная нагрузка от ремня на нем)
3- Выбивается из второй половинки корпуса Вал со стороны Щеткодержателя _КЕРНЕРОМ по центру ИНАЧЕ разрушение диэлектрика с боку вала. Восстановить можно Поксиполом (не запачкать на валу место работы щеток – можно почистить все контакты нулевкой)
4 — Задний подшипник можно заменить и не снимая шкива

Новые подшипники забивал используя небольшой удлинитель и соответствующую головку (Главное не повредить беговую дорожку).
Чтобы не было при установке перекосов я смачивал место трения ВД40

СБОР
Начинать с заднего подшипника и ротора
Затем ранее установленный передний подшипник в корпус насаживается на вал и ВСЕ спрессовывается. Аккуратно постукивая на твердой поверхности можно через тряпку.

Я ставил новые щетки. Рбочая длина пармерно 10мм (точнее 8) 2 мм не достанут до ротора из-за медной проволоки –контактов.
Мо щетка за 200 ткм. Имела остаточную длину 5мм, те 3 мм рабочих – примерно ¼ всей рабочей поверхности (ПРО запас оставил).

Если снимать генератор в ночь (Заранее закрыть окна), можно подключить аккумулятор, предварительно заизолировав контакт белого провода. И НЕ ТЫКАТЬ В ЗАМОК КЛЮЧОМ, не доводить до проверок – иначе могут быть глюки.

Вывод: подшипники были не изношенными, хотя шумели маленько, но не люфтили.
Как вариант – промыть в керосине, сняв беговые дорожки и поменять смазку.
НО уж если туда залезли так ставьте НОВЫЕ (это если как обычно для себя)

Источник

Читайте также:  Выжимной подшипник машина не едет
Adblock
detector