Меню

Замена подшипника гур форд фьюжн

Ремонт ГУР (гидроусилителя руля) Ford Fusion

Как определить, что ГУР (гидроусилителю руля) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • грязная жидкость ГУР
  • течи в местах крепления шлангов, уровень жидкости заметно снижен
  • вращение руля заметно затруднено
  • шум при работе насоса ГУР

Доверяйте ремонт системы ГУР только профессионалам!

  1. Гидроусилитель руля Ford Fusion используется для повышения комфорта эксплуатации и обеспечения лучшей управляемости.
  2. Для обслуживания и ремонта узла рекомендовано использовать только оригинальные и сертифицированные запчасти и расходные элементы.
  3. При возникновении неисправностей в гидроусилителе появляется целый ряд специфических признаков.
  4. Частота обслуживания и ремонта узла зависит от условий эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт ГУР Ford Fusion может быть выполнен поэлементно, полной замены не требуется.

НАЗНАЧЕНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Ford Fusion

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано с использование усилителя – устройства, которое обеспечивает легкость вращения рулевого колеса независимо от внешних условий. Многие модели автомобилей оснащаются гидроусилителем руля – ГУР, которые за счет давления жидкости передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм – рейку или червячную передачу. Помимо легкости руления усилитель обеспечивает лучшую управляемость Ford Fusion, поскольку его применение позволяет сократить число оборотов руля с 4-5 всего до 2-3.

Конструктивно ГУР состоит из нескольких элементов:

  • насос гидроусилителя руля – нагнетает давление в систему и обеспечивает ее циркуляцию;
  • распределитель, состоящий из золотникового клапана и торсиона – управляет потоком рабочего тела ГУР;
  • силовой цилиндр, представляющий собой штоко-поршневой узел – обеспечивает перемещение рейки Ford Fusion под воздействием рабочего тела;
  • бачок – резервуар-накопитель, куда сбрасывается неиспользуемое рабочее тело;
  • шланги – соединяют между собой узловые элементы ГУР и обеспечивают движение рабочего тела усилителя;
  • рабочее тело – специальное масло;
  • ремень ГУР – передача крутящего момента от коленвала двигателя Ford Fusion к насосу усилителя.

Гидроусилитель руля Ford Fusion не заключен в единый корпус, что обуславливает его высокую ремонтопригодность. Ремонт ГУР в условиях автосервиса не потребует много времени и больших финансовых затрат. Располагаются элементы ГУР по типовой схеме, которую приняли практически все автопроизводители, использующие этот тип усилителя:

  1. Насос расположен на двигателе Ford Fusion и приводится в действие за счет ременной передачи от коленвала.
  2. Распределитель монтируется на рулевом вале, где торсион определяет положение руля и под воздействием крутящего момента воздействует и на шестерню, которая зацепляется с рейкой, и на золотниковый клапан.
  3. Силовой цилиндр вмонтирован в рейку Ford Fusion, что позволяет смещать ее с минимальными потерями усилия, создаваемого насосом.
  4. Бачок устанавливается на задней панели подкапотного пространства, но в некоторых моделях автомобилей он может быть расположен в ином месте.

Принцип работы ГУР Ford Fusion достаточно прост. Если руль в текущий момент времени не используется, рабочее тело перекачивается насосом вхолостую. Если руль начинает вращаться, каналы подачи рабочего тела распределителя и силового цилиндра совмещаются, и рейка под этим воздействием начинает смещаться, что приводит к открытию внутреннего отверстия золотникового клапана и возврату жидкости в накопитель. Сторона поворота руля определяет полость, в которую закачивается рабочее тело. Замена деталей гидроусилителя может производиться независимо от других, что существенно сокращает срок и стоимость ремонта.

Читайте также:  Какие подшипники стоят в редукторе триммера китайского

ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ

Большая часть элементов гидроусилителя Ford Fusion поддается ремонту, что отражено в техническом регламенте ремонтных работ, выпускаемых автопроизводителем. Но в некоторых ситуациях ремонт гидроусилителя руля оказывается невозможным и требуется полная замена вышедшего из строя элемента.

Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти для замены дефектных, поскольку от качества работы ГУР зависит не только комфорт управления транспортным средством, но и безопасность участников дорожного движения. При использовании не оригинальных запчастей всегда есть риск несовпадения ТТХ детали с требуемыми, что может привести к неприятным последствиям. Например, сальники ГУР могут стать причиной утечки жидкости и полного опустошения системы в течение одной поездки.

Отдельно следует осветить только возможность использования неразборного оборудования, к которому относится насос Ford Fusion. В современных автомобилях чаще всего используется насос типа ZF, который является неразборным и в случае поломки меняется полностью узлом. Однако автовладелец может приобрести для его замены насос разборного типа, что позволит в дальнейшем сократить расходы на ремонт насоса ГУР в случае поломки.

Настоятельно рекомендуется использовать только качественную жидкость ГУР, параметры которой соответствуют требованиям автопроизводителя. Если используется неподходящее масло. То риск нештатной работы усилителя возрастает, что приведет к трудностям с управлением автомобилем, либо к поломке элементов усилителя.

ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ГУР Ford Fusion

Заподозрить неисправность гидроусилителя руля легко – существует ряд специфических «симптомов» поломки:

  • наличие грязи в бачке усилителя;
  • следы протечек в местах соединений шлангов и патрубков ГУР;
  • уровень жидкости меньше допустимого;
  • тугое вращение рулевого колеса в одну или обе стороны;
  • «тяжелый» руль в центральном положении;
  • затруднено быстрое вращение рулевого колеса;
  • шум при работе насоса ГУР Ford Fusion, не исчезающий даже в состоянии покоя руля;
  • работа гидроусилителя не ощущается – рулевое колесо остается тяжелым независимо от работы мотора.

К неспецифическим, но не менее значимым признакам поломки следует отнести вибрации и биение руля, усиливающиеся при его повороте. Настораживающие стуки и щелчки, локализованные в рулевой рейке, говорят о неисправности силового цилиндра. Свистящие звуки из подкапотного пространства также свидетельствуют о неисправностях гидроусилителя, если они сочетаются с некоторой «тяжестью» при рулении.

Серьезным поводом для визита в автосервис будет утрата «чувства скорости», когда руль вращается слишком легко по мере ускорения автомобиля. На трассе при скорости более 70 км/ч это станет причиной слишком «острой» реакции машины даже на небольшое подруливание, и попытка объехать небольшое препятствие закончится съездом с дороги и другими неприятностями.

РЕСУРС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Частота обслуживания гидроусилителя Ford Fusion определяет ресурс работы узла. Автопроизводители рекомендуют обслуживать ГУР не реже 30-50 тыс. км пробега, или 1 раз в 2-3 года, в зависимости от модели. При этом замена жидкости ГУР должна производиться вдвое чаще в случае, если автомобиль используется в такси, или эксплуатируется в суровых климатических условиях. Но как показывает практика, не всегда получается соблюсти эти сроки, поскольку на работоспособность узла влияет множество факторов – характер эксплуатации автомобиля, дорожные условия, климат, манера езды. В реальности автовладелец сталкивается с ситуацией, когда необходимо ремонтировать ГУР уже после первых 50 тыс. км.

Читайте также:  Как снять подвесной подшипник с кардана зил 130

Увеличить ресурс рулевого управления Ford Fusion реально, если:

  • своевременно менять масло гидроусилителя;
  • не допускать износа или обрыва ременной передачи;
  • избегать частых резких маневров;
  • не оставлять автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами.

РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Ford Fusion

Не следует пытаться самостоятельно отремонтировать ГУР, поскольку это может обернуться дополнительными расходами. К тому же, низкое качество ремонта может обернуться неожиданной потерей управления при отказе усилителя в критический момент. В условиях автосервиса механики произведут диагностику и дальнейшую дефектовку элементов и узлов системы. Ремонт гидроусилителя включает в себя самые разные манипуляции, в зависимости от выявленных на диагностике проблем. В комплексе работы включают в себя:

  • проверка и откачка жидкости гидроусилителя Ford Fusion как часть подготовительного этапа к ремонту;
  • демонтаж шлангов ГУР с целью прочистки и как часть подготовки к демонтажу проблемного элемента;
  • замена ремня ГУР в случае обнаружения следов старения, выработки, потери эластичности или его вытягивания;
  • снятие насоса и его разборка для дефектовки внутренних деталей (в некоторых случаях перед разборкой оборудование подключается к диагностическому стенду);
  • оценка состояния подшипников и сальников насоса Ford Fusion с последующей заменой дефектных деталей;
  • прочистка распределителя;
  • дефектовка силового цилиндра.

В некоторых ситуациях потребуется поменять шланг ГУР. Чаще всего шланги меняются при их износе, либо порче не подходящей по качеству или типу рабочей жидкостью. Полная замена гидроусилителя Ford Fusion не требуется ввиду высокой ремонтопригодности узла. Своевременное техобслуживание в соответствии с техрегламентом и бережное отношение к автомобилю позволит использовать заводское оборудование в пределах 100-150 тыс. км., при этом автовладельцу придется только лишь заменять масло ГУР и другие расходники – ремень, сальники помпы, шланги.

Источник

Ford Fusion Fiesta manual

Ford Fusion Fiesta Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключ «на 15», пассатижи.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Замена насоса гидроусилителя рулевого управления показана на примере автомобиля с двигателем Duratec объемом 1,6 л. На автомобилях с другими двигателями работу выполняют аналогично, хотя расположение насоса на двигателе может отличаться.
1. Снимите правое переднее колесо.

3. Выверните болт крепления нагнетательного трубопровода гидроусилителя рулевого управления к кронштейну насоса.

4. Выверните болт крепления всасывающего трубопровода гидроусилителя рулевого управления к кронштейну промежуточной опоры привода правого переднего колеса.

5. Сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут…

6. …и отсоедините всасывающий шланг от патрубка насоса гидроусилителя рулевого управления.

7. Отверните гайку нагнетательного трубопровода…

8. …и отведите трубопровод в сторону от насоса.

9. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, разрезав его ножом (см. Проверка и замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления).
ПРИМЕЧАНИЕ.
На двигателях Duratec объемом 1,3 л и Duratec-НЕ объемом 2,0 л снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов).

10. Выверните четыре болта крепления насоса гидроусилителя к кронштейну его крепления и снимите насос.
11. Установите насос гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию.
12. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).

Читайте также:  Как запрессовать подшипник в алюминиевый корпус

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Восстановление насоса ГУР

Восстановление насоса ГУР

#1 Сообщение Demogorgon » 11 сен 2015, 21:59

Re: Восстановление насоса ГУР

#2 Сообщение fidel1970 » 11 сен 2015, 22:18

А если задействовать лазерную резку?

Добавлено спустя 15 секунд:
На станке с ЧПУ.

Re: Восстановление насоса ГУР

#3 Сообщение Demogorgon » 11 сен 2015, 22:24

Re: Восстановление насоса ГУР

#4 Сообщение fidel1970 » 11 сен 2015, 22:34

Re: Восстановление насоса ГУР

#5 Сообщение timoha-07 » 11 сен 2015, 22:45

Для пластинчато-роторных насосов это так критично? Для НШ «край» 0,15 мм.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Дим, если те пластины из керамики, то «зрелищно», если металл то с хорошего штампа не хуже выглядит.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Re: Восстановление насоса ГУР

#6 Сообщение Demogorgon » 11 сен 2015, 22:48

timoha-07
Юр,тут дело на «сотки» 0.01мм идет.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Re: Восстановление насоса ГУР

#7 Сообщение timoha-07 » 11 сен 2015, 22:56

Re: Восстановление насоса ГУР

#8 Сообщение fidel1970 » 11 сен 2015, 23:11

Re: Восстановление насоса ГУР

#9 Сообщение timoha-07 » 12 сен 2015, 18:23

Re: Восстановление насоса ГУР

#10 Сообщение Demogorgon » 12 сен 2015, 20:09

timoha-07
Юр,стенд придумывать буду все равно на работе,а там у меня есть слесарь по ремонту ТПА и их гидравлики и толковый электрик-электронщик.

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 12 секунд:

Re: Восстановление насоса ГУР

#11 Сообщение timoha-07 » 12 сен 2015, 20:17

Re: Восстановление насоса ГУР

#12 Сообщение Demogorgon » 12 сен 2015, 20:23

Re: Восстановление насоса ГУР

#13 Сообщение timoha-07 » 12 сен 2015, 20:26

Re: Восстановление насоса ГУР

#14 Сообщение Demogorgon » 12 сен 2015, 20:33

Re: Восстановление насоса ГУР

#15 Сообщение шериф » 14 сен 2015, 19:55

Re: Восстановление насоса ГУР

#16 Сообщение Demogorgon » 14 сен 2015, 20:21

Re: Восстановление насоса ГУР

#17 Сообщение Demogorgon » 30 сен 2015, 19:32

Re: Восстановление насоса ГУР

#18 Сообщение timoha-07 » 30 сен 2015, 20:30

Re: Восстановление насоса ГУР

#19 Сообщение Demogorgon » 30 сен 2015, 20:39

Re: Восстановление насоса ГУР

#20 Сообщение timoha-07 » 30 сен 2015, 21:01

На «не насосе ( то есть убитом)» вынимаем клапан и вставляем «обманку» перекрывающую все ходы «редукции», то есть создаем условия чтобы масло из самого насоса шпарило в магистраль с манометром, после которого просто отверстие в приемный бак. Размер отверстия можно снять с рейки в месте крепления «обратки». Надо?

Добавлено спустя 14 минут 57 секунд:
Дим, что слинял с Конфы? Опять на работе?
А я ратую за то что «суппер-пуппер» шлифовка в сравнении с не шлифовкой, практически ни фига не добавят в давлении. Надо мерить, а без стенда -ни как.

Источник

Adblock
detector