Меню

Замена подшипника изитроник opel meriva a

Замена подшипника изитроник opel meriva a

Не хотелось мне тратиться на новый блок управления и временно была куплена уже другая Мерива (11 лет, 65 тысяч пробег, одна хозяйка, правда, без каких-либо вообще наворотов и покоцанная снаружи по мелочи везде где только можно пока хозяйка училась ездить , ручная КПП и всего за 2.500 евро — это была цена замены Изитроника с блоком сцепления по расценкам официалов.) — мне нужно было пережить зиму, плюс время, чтобы найти и загнать в голову инфу по переделке Изитроника, понять какие запчасти нужны. Терять мне было не чего и я решил рискнуть. В русском интернете (понятно, что немцы такой фигней не додумаются маяться :- ) я нашел несколько описаний по переделке Изитроника на Опелях, но там, к моему сожалению, не было ни одного варианта по переделке Мерив. Описывались переделки Астр и Корс, где педаль сцепления шла отдельным блоком, но на моей новой Мериве с родной ручной КПП педаль сцепления шла одним блоком с педалью тормоза, походы на несколько свалок, пойманные и осмотренные чужие Меривы на бензоколонках подтвердили, что при переделке надо будет снимать блок с педалью тормоза и менять на другой блок уже с двумя педалями : тормоза и сцепления. Это сложно и долго, т.к. надо снимать полностью рулевую колонку с усилителем руля и рулевым колесом, но это самый надежный вариант без лишней «химии» для надежной эксплуатации машины в будущем. При дальнейшем осмотре двух машин (с Изей и ручной КПП) оказалось, что корпуса машин изначально не совсем универсальны, как я надеялся, для всех типов возможных КПП на машине : оказалось, что на машине с Изей за блоком педалей нет технического отвертстия, как на Мериве с обычной КПП, куда можно было бы вставить и закрепить главный выжимной цилиндр — отверстие даже не было намечено. Я переделывал несколько раз машины с АКПП на простую коробку и там всегда в кузове были уже нужные технические отверстия для установки кулисы или главного цилиндра сцепления, которые, правда, были заглушены, но они были. В итоге, если бы на Мериве не была бы найдена заглушенная дырка для вывода палки кулисы из салона в моторный отсек, то тогда точно не имело бы смысла заниматься переделкой, но такое отверстие было найдено и я продолжил свои изыскания дальше. Выходило, что как бы конечно правильно коробку передач тоже менять на ту которая ручная, т.к. там передаточные числа несколько отличаются. Но такие коробки у нас по 150-250 евро, а я только хотел попробывать переделать без больших затрат на этот проект на начальном экспериментальном этапе. Как оказалось, во всем остальном, кроме отличия передаточных чисел, коробки одинаковые — только у Изитрониковской еще нет дырки куда ставить датчик заднего хода, но это решаемо. Фактически, с коробки передач (саму коробку передач снимать с движка не надо) свинчивается и отсоединяется от проводов и гидротрубки блок Изитроника, а также блок переключения передач. За место блока переключения передач от Изитроника ставится блок переключения от ручной коробки, а гидрожидкость через трубки пойдет на выжимной подшипник уже от педали сцепления в салоне.

Читайте также:  Номера подшипников барабана стиральной машины аристон

1. Нужно менять целиком блок педалей

2. Сверлить дырку за блоком педалей для частичного вывода главного цилиндра сцепления из салона.

4. «Вертолет» поставить в моторном отсеке — шарнирный механизм между кулисой и механизмом переключения передач на КПП

5. Менять механизм переключения передач стоящий на самой коробке от Изитроника на механизм от ручной КПП.

6. Купить и провести несколько трубок между главным цилиндром сцепления (от педали сцепления) до переходника стоящем на коробке передач, через который подается жидкость уже к самому выжимному цилиндру стоящему в коробке.

7. Там же на коробке передач нужно заменить переходник подачи гидрожиткости от Изитроника к выжимному подшипнику в КПП на переходник подачи жидкости от педали сцепления в КПП.

8. Остаются танцы с бубном над проводкой, плюс небольшое вмешательство в мозги центрального компьютера и машина должна бы поехать , теоретически конечно должна бы 🙂

9. При успехе с переделкой нужно придумать как подать сигнал на фонари заднего хода.

Источник

Особенности Изитроника

#1041 ser_platonov

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
    • Город: Коломна
    • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал ser_platonov: 14 Июнь 2014 — 20:57

    #1042 alexsys74

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 599
    • Город: Тюмень
    • Интересы: Электроника, путешествия
    • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA
    • @Упоминание

    При злой букве Ф нужно идти следующим порядком:
    1. Проверка АКБ. Замена на заведомо исправный.
    2. Щетки изитроника. Проверка и замена.
    3. Сцепление. Замена корзины с выжимным.
    4. Электронный блок изитроника.

    #1043 Vladko-spb

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 673
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010
    • @Упоминание

    #1044 Gorbu

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 85
    • Город: Марий Эл Йошкар Ола
    • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6 MTA. 2008.
    • @Упоминание

    #1045 vviktorov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Город: Омск
    • Автомобиль: Opel Meriva A 2006 Z16XEP Easytronic
    • @Упоминание

    1. При движении в пробке на первой передаче при торможении машину трясет так как будто не выжимается сцепление, при этом авто не глохнет. Иногда и при старте после полной остановки аналогично дергается, также как если на мкпп бросить сцепление.

    Читайте также:  Как определить неисправность подвесного подшипника переднего привода

    2. Сильный удар при включении задней передачи (но не всегда, примерно 50/50)

    При движении в «зимнем» режиме (со снежинкой) в пробках все нормально, ничего не дергает. При переключении с 1 на вторую передачу иногда дернет иногда нет, на остальных передачах все нормально.
    Ошибок нет.

    Адаптацию и замену жидкости в гидроприводе сделал 200 км назад, не помогло.

    Щетки электропривода сцепления менялись в прошлом году на пробеге в 60 тыс.

    Менять сцепление? или готовиться к замене главного цилиндра сцепления?

    #1046 УРФИНДЖУС

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
    • Город: Долгопрудный
    • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 01 Июль 2014 — 08:43

    #1047 ser_platonov

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
    • Город: Коломна
    • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
    • @Упоминание

    #1048 vviktorov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Город: Омск
    • Автомобиль: Opel Meriva A 2006 Z16XEP Easytronic
    • @Упоминание

    Про сцепление:
    По вину выдало вот эти номера:
    Диск+Корзина — 6606013 — 9348 р.
    Выжимной — 5679333 — 6350 р.

    Есть ли смысл брать дубликаты?

    #1049 ser_platonov

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
    • Город: Коломна
    • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
    • @Упоминание

    #1050 ser_platonov

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
    • Город: Коломна
    • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
    • @Упоминание

    #1051 Farid

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Meriva, дв. 1.6XEP, 2007 г.
    • @Упоминание

    #1052 ser_platonov

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
    • Город: Коломна
    • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
    • @Упоминание

    #1053 Uncle Bob

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
    • @Упоминание

    3.8. Пользователи, имеющие менее 3-х сообщений не могут создавать новые темы.

    3.11. Перед созданием новой темы рекомендуется воспользоваться поиском по форуму.
    Создание новых тем, аналогичных уже обсуждавшимся, не только не приносит пользователю дополнительной информации, но и затрудняет использование уже имеющейся. Подобные дубли на усмотрение модераторов будут удаляться или объединяться с уже существующими темами.

    #1054 6amnep

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: Opel meriva A 2007 easytron
    • @Упоминание

    господа.
    как я писал ранее (Сообщение #1010) в этой теме, машина встала.

    решил не рисковать — оттащил к одному из двух дилеров в городе, обладающих способностью адаптировать после ремонта.
    сначала — заменил сцепление ( в принципе к этому был готов, 100 000 км ) — купил на стороне (автодок)
    привез, отдал.
    Через некоторое время звонок- «ваш блок неисправен»
    ок
    забрал, разобрал, заменил щетки, вернул .
    позвонили, сказали, что это «не помогло»;
    модуль необходимо менять (вроде неисправен какой-то датчик и неправильная работа цилиндра — это результаты диагностики)..

    Читайте также:  Подшипники в бурановские катки

    60 к за новый — крайняя мера, есть ли альтернативы ?

    #1055 ser_platonov

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
    • Город: Коломна
    • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
    • @Упоминание

    #1056 6amnep

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: Opel meriva A 2007 easytron
    • @Упоминание

    ser_platonov
    я живу в Волгограде
    у кого есть tech-2 с «прямыми руками» не получилось выяснить.
    спрашивал здесь — а в ответ тишина@

    Опель-Арконт — самый «свежий» из сервисов Опель в городе, надеюсь, что оборудование соответствующее имеется.
    имеется еще 2 — одни сразу признались, что их оборудование «в ремонте»;
    другие отличались в предварительных условиях (как будто совсем не ждали новых клиентов) и с отзывами было очень «тускло».
    поэтому выбрал первых,о которых хоть несколько положит. отзывов нашел( но связанных с ремонтов изи, надо отметить)

    последовательность их реакций была как описывал, после того как на эвакуаторе привез машину;
    сцепление LUK, щетки — как здесь писали 016921 IKA .

    подскажите, «куда бежать»:
    1. как выяснить коды? мне их не называют . но я без аргументов не сильно настаивал;
    2. машина не на ходу, сервис в 50 км от места проживания, на другом конце нашего «славного» города.
    забрать на эвакуаторе «в никуда» — тоже не лучший вариант;
    3. я привез им новое сцепление.как-то сложно представить, что не поставили; хотя вариант с разводом на блок не выходит из головы, но и как вывести «на чистую воду» — не знаю.

    понимаю, что не «время впадать в отчаяние», но уж очень безрадостная картина вырисовывается.

    буду признателен за любые советы по делу.

    #1057 ser_platonov

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
    • Город: Коломна
    • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
    • @Упоминание

    #1058 alexsys74

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 599
    • Город: Тюмень
    • Интересы: Электроника, путешествия
    • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA
    • @Упоминание

    У нас если стопы перегорят, машина вообще не заведется.

    #1059 Uncle Bob

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
    • @Упоминание

    #1060 6amnep

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: Opel meriva A 2007 easytron
    • @Упоминание

    Uncle Bob, спасибо.
    на днях попробую.

    еще вопрос:
    может ли статься, что они НЕ прокачивают воздух после постановки блока на место и из-за этого не получается адаптировать и возникает подозрение на неисправность блока?

    Источник

    Adblock
    detector