Замена подшипника изитроник opel meriva a
Не хотелось мне тратиться на новый блок управления и временно была куплена уже другая Мерива (11 лет, 65 тысяч пробег, одна хозяйка, правда, без каких-либо вообще наворотов и покоцанная снаружи по мелочи везде где только можно пока хозяйка училась ездить , ручная КПП и всего за 2.500 евро — это была цена замены Изитроника с блоком сцепления по расценкам официалов.) — мне нужно было пережить зиму, плюс время, чтобы найти и загнать в голову инфу по переделке Изитроника, понять какие запчасти нужны. Терять мне было не чего и я решил рискнуть. В русском интернете (понятно, что немцы такой фигней не додумаются маяться :- ) я нашел несколько описаний по переделке Изитроника на Опелях, но там, к моему сожалению, не было ни одного варианта по переделке Мерив. Описывались переделки Астр и Корс, где педаль сцепления шла отдельным блоком, но на моей новой Мериве с родной ручной КПП педаль сцепления шла одним блоком с педалью тормоза, походы на несколько свалок, пойманные и осмотренные чужие Меривы на бензоколонках подтвердили, что при переделке надо будет снимать блок с педалью тормоза и менять на другой блок уже с двумя педалями : тормоза и сцепления. Это сложно и долго, т.к. надо снимать полностью рулевую колонку с усилителем руля и рулевым колесом, но это самый надежный вариант без лишней «химии» для надежной эксплуатации машины в будущем. При дальнейшем осмотре двух машин (с Изей и ручной КПП) оказалось, что корпуса машин изначально не совсем универсальны, как я надеялся, для всех типов возможных КПП на машине : оказалось, что на машине с Изей за блоком педалей нет технического отвертстия, как на Мериве с обычной КПП, куда можно было бы вставить и закрепить главный выжимной цилиндр — отверстие даже не было намечено. Я переделывал несколько раз машины с АКПП на простую коробку и там всегда в кузове были уже нужные технические отверстия для установки кулисы или главного цилиндра сцепления, которые, правда, были заглушены, но они были. В итоге, если бы на Мериве не была бы найдена заглушенная дырка для вывода палки кулисы из салона в моторный отсек, то тогда точно не имело бы смысла заниматься переделкой, но такое отверстие было найдено и я продолжил свои изыскания дальше. Выходило, что как бы конечно правильно коробку передач тоже менять на ту которая ручная, т.к. там передаточные числа несколько отличаются. Но такие коробки у нас по 150-250 евро, а я только хотел попробывать переделать без больших затрат на этот проект на начальном экспериментальном этапе. Как оказалось, во всем остальном, кроме отличия передаточных чисел, коробки одинаковые — только у Изитрониковской еще нет дырки куда ставить датчик заднего хода, но это решаемо. Фактически, с коробки передач (саму коробку передач снимать с движка не надо) свинчивается и отсоединяется от проводов и гидротрубки блок Изитроника, а также блок переключения передач. За место блока переключения передач от Изитроника ставится блок переключения от ручной коробки, а гидрожидкость через трубки пойдет на выжимной подшипник уже от педали сцепления в салоне.
1. Нужно менять целиком блок педалей
2. Сверлить дырку за блоком педалей для частичного вывода главного цилиндра сцепления из салона.
4. «Вертолет» поставить в моторном отсеке — шарнирный механизм между кулисой и механизмом переключения передач на КПП
5. Менять механизм переключения передач стоящий на самой коробке от Изитроника на механизм от ручной КПП.
6. Купить и провести несколько трубок между главным цилиндром сцепления (от педали сцепления) до переходника стоящем на коробке передач, через который подается жидкость уже к самому выжимному цилиндру стоящему в коробке.
7. Там же на коробке передач нужно заменить переходник подачи гидрожиткости от Изитроника к выжимному подшипнику в КПП на переходник подачи жидкости от педали сцепления в КПП.
8. Остаются танцы с бубном над проводкой, плюс небольшое вмешательство в мозги центрального компьютера и машина должна бы поехать , теоретически конечно должна бы 🙂
9. При успехе с переделкой нужно придумать как подать сигнал на фонари заднего хода.
Источник
Особенности Изитроника
#1041 ser_platonov
- Город: Коломна
- Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
- @Упоминание
Сообщение отредактировал ser_platonov: 14 Июнь 2014 — 20:57
#1042 alexsys74
- Город: Тюмень
- Интересы: Электроника, путешествия
- Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA
- @Упоминание
При злой букве Ф нужно идти следующим порядком:
1. Проверка АКБ. Замена на заведомо исправный.
2. Щетки изитроника. Проверка и замена.
3. Сцепление. Замена корзины с выжимным.
4. Электронный блок изитроника.
#1043 Vladko-spb
- Город: СПб
- Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010
- @Упоминание
#1044 Gorbu
- Город: Марий Эл Йошкар Ола
- Автомобиль: Opel Meriva A 1.6 MTA. 2008.
- @Упоминание
#1045 vviktorov
- Город: Омск
- Автомобиль: Opel Meriva A 2006 Z16XEP Easytronic
- @Упоминание
1. При движении в пробке на первой передаче при торможении машину трясет так как будто не выжимается сцепление, при этом авто не глохнет. Иногда и при старте после полной остановки аналогично дергается, также как если на мкпп бросить сцепление.
2. Сильный удар при включении задней передачи (но не всегда, примерно 50/50)
При движении в «зимнем» режиме (со снежинкой) в пробках все нормально, ничего не дергает. При переключении с 1 на вторую передачу иногда дернет иногда нет, на остальных передачах все нормально.
Ошибок нет.
Адаптацию и замену жидкости в гидроприводе сделал 200 км назад, не помогло.
Щетки электропривода сцепления менялись в прошлом году на пробеге в 60 тыс.
Менять сцепление? или готовиться к замене главного цилиндра сцепления?
#1046 УРФИНДЖУС
- Город: Долгопрудный
- Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo
- @Упоминание
Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 01 Июль 2014 — 08:43
#1047 ser_platonov
- Город: Коломна
- Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
- @Упоминание
#1048 vviktorov
- Город: Омск
- Автомобиль: Opel Meriva A 2006 Z16XEP Easytronic
- @Упоминание
Про сцепление:
По вину выдало вот эти номера:
Диск+Корзина — 6606013 — 9348 р.
Выжимной — 5679333 — 6350 р.
Есть ли смысл брать дубликаты?
#1049 ser_platonov
- Город: Коломна
- Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
- @Упоминание
#1050 ser_platonov
- Город: Коломна
- Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
- @Упоминание
#1051 Farid
- Город: Москва
- Автомобиль: Meriva, дв. 1.6XEP, 2007 г.
- @Упоминание
#1052 ser_platonov
- Город: Коломна
- Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
- @Упоминание
#1053 Uncle Bob
- Город: Владимир
- Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
- @Упоминание
3.8. Пользователи, имеющие менее 3-х сообщений не могут создавать новые темы.
3.11. Перед созданием новой темы рекомендуется воспользоваться поиском по форуму.
Создание новых тем, аналогичных уже обсуждавшимся, не только не приносит пользователю дополнительной информации, но и затрудняет использование уже имеющейся. Подобные дубли на усмотрение модераторов будут удаляться или объединяться с уже существующими темами.
#1054 6amnep
- Город: Волгоград
- Автомобиль: Opel meriva A 2007 easytron
- @Упоминание
господа.
как я писал ранее (Сообщение #1010) в этой теме, машина встала.
решил не рисковать — оттащил к одному из двух дилеров в городе, обладающих способностью адаптировать после ремонта.
сначала — заменил сцепление ( в принципе к этому был готов, 100 000 км ) — купил на стороне (автодок)
привез, отдал.
Через некоторое время звонок- «ваш блок неисправен»
ок
забрал, разобрал, заменил щетки, вернул .
позвонили, сказали, что это «не помогло»;
модуль необходимо менять (вроде неисправен какой-то датчик и неправильная работа цилиндра — это результаты диагностики)..
60 к за новый — крайняя мера, есть ли альтернативы ?
#1055 ser_platonov
- Город: Коломна
- Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
- @Упоминание
#1056 6amnep
- Город: Волгоград
- Автомобиль: Opel meriva A 2007 easytron
- @Упоминание
ser_platonov
я живу в Волгограде
у кого есть tech-2 с «прямыми руками» не получилось выяснить.
спрашивал здесь — а в ответ тишина@
Опель-Арконт — самый «свежий» из сервисов Опель в городе, надеюсь, что оборудование соответствующее имеется.
имеется еще 2 — одни сразу признались, что их оборудование «в ремонте»;
другие отличались в предварительных условиях (как будто совсем не ждали новых клиентов) и с отзывами было очень «тускло».
поэтому выбрал первых,о которых хоть несколько положит. отзывов нашел( но связанных с ремонтов изи, надо отметить)
последовательность их реакций была как описывал, после того как на эвакуаторе привез машину;
сцепление LUK, щетки — как здесь писали 016921 IKA .
подскажите, «куда бежать»:
1. как выяснить коды? мне их не называют . но я без аргументов не сильно настаивал;
2. машина не на ходу, сервис в 50 км от места проживания, на другом конце нашего «славного» города.
забрать на эвакуаторе «в никуда» — тоже не лучший вариант;
3. я привез им новое сцепление.как-то сложно представить, что не поставили; хотя вариант с разводом на блок не выходит из головы, но и как вывести «на чистую воду» — не знаю.
понимаю, что не «время впадать в отчаяние», но уж очень безрадостная картина вырисовывается.
буду признателен за любые советы по делу.
#1057 ser_platonov
- Город: Коломна
- Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
- @Упоминание
#1058 alexsys74
- Город: Тюмень
- Интересы: Электроника, путешествия
- Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA
- @Упоминание
У нас если стопы перегорят, машина вообще не заведется.
#1059 Uncle Bob
- Город: Владимир
- Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
- @Упоминание
#1060 6amnep
- Город: Волгоград
- Автомобиль: Opel meriva A 2007 easytron
- @Упоминание
Uncle Bob, спасибо.
на днях попробую.
еще вопрос:
может ли статься, что они НЕ прокачивают воздух после постановки блока на место и из-за этого не получается адаптировать и возникает подозрение на неисправность блока?
Источник