Меню

Замена подшипника компрессора кондиционера nissan serena c24

Замена подшипника муфты кондея. С-24.

Serena. Бензиновый двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Замена подшипника муфты кондея. С-24. ⇐ Serena. Бензиновый двигатель

Сообщение cega-1707 » 29 мар 2012, 12:30

Сообщение vit@liy » 29 мар 2012, 13:20

Сообщение cega-1707 » 29 мар 2012, 21:42

Сообщение ermak150 » 20 апр 2012, 09:17

Сообщение cega-1707 » 23 апр 2012, 20:26

Сообщение ermak150 » 07 май 2012, 10:28

Сообщение Balashov73 » 02 апр 2014, 09:22

Доброго времени суток всем.

Предостовляю на Ваше обсуждение отчёт о замене подшипника муфты кондея.

Порылся на форуме и ничего путёвого на эту тему ненашёл, надеюсь комуто принесёт пользу.

Сразу хочу сказать что весь компрессор снимать ненадо, а уж тем более сливать хлодон (охлождающий газ в кондее) всё делается намного прощё. и так — приступаем:

Первым делом ослобляем натяжку генератора.

Про ливневки: местами хуже чем у вас.

Э, брат, да это же жулики. ( Малыш и Карлсон — зато, по чинушным :new_russian: отчётам всё население утопает в роскоши, а не в грязи. 😆

Нашел тему про подобную замену на С24, а про С25 чет нигде не видел, поэтому решил написать. Если что — удаляйте не церемонясь))

Итак, началось всё как обычно с того,что появился лишний шум.. Паника, из-за не знания. Мой механик сказал, что ничего страшного — какой-то подшипник. При диагностике выявилось, что это подшипник кондиционера . Диагностика была проста — снял правое колесо, снял.

Или информация?
Что за ролик, подшипник муфты кондиционера?

электромуфта кондиционера )
информация.
Софорумник ставил такойже размер подшипника на С24 Замена подшипника муфты кондея. С-24. (Пост cega-1707 #1547837)

Источник

Замена подшипника кондиционера Ниссан Серена c24/25/26.

С ситуацией, когда нужна замена подшипника кондиционера Ниссан Серена с24, с25, с26, в следствие доносящегося из под капота, во время включения системы климат контроля, гула, свиста, шума, скрежета или когда его и вовсе заклинило, может столкнуться каждый автовладелец.

Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон по обслуживанию, диагностике, заправке и ремонту автокондиционеров Nissan Serena, готов предоставить эту услугу по самой минимальной цене от 500 р.

Замена подшипника компрессора кондиционера Ниссан Серена.

Как выполняется процесс замены подшипника в шкиве — муфте компрессора кондиционера на автомобилях Ниссан Серена в нашем сервисе.

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника), и откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, затем зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  2. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе. Потом с помощью пресса и оправки выполняется перепрессовка заклинившего подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  3. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала. После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы оригинальных подшипников всех размеров, от известных производителей Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , для всех моделей Nissan Serena по самым приемлемым ценам.

Размеры подшипников для компрессоров кондиционера Nissan внутренний — внешний диаметр и ширина Номера подшипников для компрессоров кондиционера Nissan по каталогу оригинал и аналоги от Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT
30x52x20 30BGS10G-2DST(101.007)
30x55x23 30BD219V 5006-2NSL / 30 55 23 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG05S5G-2DS DAC3055.2RKCS4B / 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG5222-2DSECS20 DAC3052 / 30BD40DU 30BG05S5G-2DS / 30BD40T12DDUCG21 / 30BD40T12VVCG21 / 30BG05S2DS
35x55x20 5BD219-A-T12DDUCG01 / DAC3555RD3H / ACB / 35BD219-A-T12DDUCG01 / 35BD219-A-T12DDUCG21 / 35BD219DUK 35BG05S10G-2DST2 / DAC35550020 / 35BD219T12DDUCG21 / 35BD219T12DDUCG33 / 35BD219T12DDUKCG2 / 35BD219T12VVCG21 / 35BD219T12VVCG33 / 35BD219T1XDDUKGCG33
Читайте также:  Игольчатый подшипник промежутки мтз 80

В заключении полностью проверим работу всех составляющих системы на герметичность отсутствие утечки хладагента, и заправим автокондиционер Ниссан Серена необходимым количеством фреона по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

На заметку! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника в шкиве — муфте компрессора кондиционера, может появиться его перекос — люфт что повлечёт за собой более серьёзные проблемы;

  1. Перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт сломанного насоса, или вовсе менять его на новый, но и заменить ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

  • Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник в шкиве — муфте компрессора системы кондиционера вашего автомобиля Ниссан Серена c24 c25 c26, на новый оригинальный, с точным подбором размера — номера по артикулу, гарантией на работы и по минимальной цене, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Источник

Замена подшипника компрессора кондиционера nissan serena c24

Подхвачу поднятую Сашей Князевым тему «Давно не брал я в руки шашек. «.
Итак пробег 273199 км. Зашумел подшипник муфты компрессора кондиционера. Шум
шелестящий, со звонкими металлическими нотками при выключенном компрессоре,
которые пропадают при смыкании шкива с диском муфты в момент включения
компрессора. Особенно сильно шумит на холодном двигателе. С незначительными
вариациями по такой же схеме меняется подшипник на любом компрессоре любой
иномарки 90-х-2000-х годов, да думаю и современных тоже. Со снятым ремнём
шум вращающегося шкива вот такой:

Какой стоит подшипник в моём компрессоре я не знал. Почитав отчёты по разным
Ниссанам увидел что стоят японческие подшипники NTN или NACHI. Подшипник NTN
в списках на экзисте не значился, заказал NACHI 35BG05S16G2DL у местного
продавца. Когда пришёл получать, то вынесли коробку с NSK за 450 рупий, типа
это тоже самое. Тоже самое меня не устроило, так как NSK нынче польский и
много подделок. Сказал что мне нужен именно тот что я заказывал до буквы и
цифры в номере. Сказали будет стоить 600 рупий. Я говорю не вопрос, везите.
В пятницу, во второй раз таки привезли то что надо.
Loading Image.
Loading Image.
Loading Image.
Loading Image.
В субботу с утреца пошёл в гараж его менять.
1. Снял защиту и нижний вентилятор охлаждения двигателя. Вот она, муфта.
Зазор между шкивом и диском порядка 2 мм.
Loading Image.
2. Используя любой старый поликлиновый ремень удерживал шкив от
проворачивания и открутил центральный болт M6 диска муфты. На заводе он
затянут не сильно.
Loading Image.
3. Открутил болт натяжного ролика и контрящую гайку.
Loading Image.
4. Снял ремень компрессора.
Loading Image.
5. Вкрутил 3 болта M5х60 (любой подходящей длины), они упираются в торец
внутренней обоймы подшипника и давят на него, пытаясь стащить диск муфты со
шлицов вала. Дотянув болты практически до срыва резьбы диск не сдвинулся ни
на микрон. Попытки подсунуть отвёртку между диском и шкивом тоже ничем не
закончились кроме слома края отвёртки. На этом у меня простой путь снятия
диска муфты закончился. 18+ лет никто её не снимал.
Loading Image.
6. Пошёл искать толстую пластину для изготовления съёмника. Нашёл 4 мм
пластину, снял кальку с диска, просверлил 3 отверстия на 5 мм, а в
центральном отверстии нарезал резьбу M8 под болт M8x90.
Loading Image.
7. И ещё усилил резьбу гайкой M8. Гайка кстати не понадобилась.
Loading Image.
8. В вал компрессора вкрутил более длинный болт, чем заводской, чтобы он
упёрся в дно вала и не было нагрузки на резьбу.
Loading Image.
9. Даванул центральным болтом на вкрученный и муфта снялась моментально.
Только у болта M8 чутка подплющило торец. Диск сидел на шлицах вала довольно
таки плотно.
Loading Image.
10. Вот так выглядит шкив под диском муфты и сам диск с обратной стороны.
Никакой коррозии в месте их соединения нет. Я хорошо помню как приржавела
внутренняя обойма подшипника генератора Хитачи к валу ротора, только
здоровый железнодорожный съёмник тогда помог.
Loading Image.
11. В диске стояли 2 дистанционные шайбы, главное не потерять их при съёме.
Я собирал обе шайбы потом с подстилки :), услышал что чего то звякнуло по
трубкам когда вынимал диск муфты после предыдущего фото.
Loading Image.
12. Далее чистим грязь и снимаем фиксирующую подшипник шайбу специальными
пассатижами. Мне пришлось чутка уменьшить партизаном диаметр их концов чтобы
они влезли в отверстия.
Loading Image.
13. Далее мне пришлось совершить 6 км велопрогулку так как двухлапый съёмник
оказался у друга Лёни, хотя все остальные съёмники были у меня в гараже.
Мораль: проверяйте комплектность иструмента перед началом работ. 😉
Съёмник отработал на 5 баллов, подшипник сорвался звучным щелчком и пошёл
без проблем. Читал в отчётах что колотят через проставку по шкиву с разных
сторон молотком и сбивают шкив. Но такой метод я лично не приветствую.
Loading Image.
14. На валу-трубке компрессора тоже никакой коррозии. Повезло, вспоминая про
генератор.
Loading Image.
15. А вот и подшипничек NTN в шкиве зачеканен.
Loading Image.
Loading Image.
16. А вот и настоящий цвет электромагнита. Вычистил грязь так же внутри
вала-трубки.
Loading Image.
17. Снял с 8 точек зачеканку бормашинкой и алмазным буром. Кто то носит шкив
к токарю и эти места протачивают. Кто то выдавливает подшипник прессом и эту
зачеканку просто срезает в процессе выпрессовки. У меня ни токаря, ни пресса
не было, зато была бормашинка. 😉
Loading Image.
18. Далее взял большую головку и наставив её на внутреннюю обойму выбил
подшипник. Муфта при этом стояла на коротком отрезке трубы ф=76 мм чтобы
подшипнику было куда идти.
Loading Image.
19. Далее пошёл домой. С собой взял шкив, заводской подшипник, молоток и
пару толстых железных пластин для подкладывания под шкив. Дома включил утюг
и нагрел по максимому шкив на утюге.
Loading Image.
20. Новый подшипник же ещё с вечера был положен в морозилку. 😉
Loading Image.
21. Запрессовывал на балконе так как нужно было жёсткое основание. Не скажу
что при запрессовывании он прям таки упал в шкив, но забил я его используя
старый подшипник как проставку очень быстро.
Loading Image.
22. Толстым керном и кувалдой законтрил новый подшипник в шкиве так же в 8
точках, между заводскими точками.
Loading Image.
23. Далее обратная сборка. Сажаю шкив на вал-трубку компрессора молотком и
устанавливаю на место фиксирующую шайбу. Внутреннюю обойму подшипника я
смазал тонким слоем нигрола, не помешает.
Loading Image.
24. Вставил обратно дистанционные шайбы в диск, шлицевую так же смазал
нигролом перед установкой. Диск наколотил молотком на вал, идёт он
довольно таки туго, тугая посадка у шлицевой. Удерживая диск поликлиновым
ременем от проворачивания закрутил центральный болт M6 диска муфты.
Loading Image.
25. Снял для проверки натяжной ролик. Он оказался вполне рабочим, а номер
стоящего в нём подшипника NSK 6301. В случае чего вместо покупки нового
ролика за 4500 рупий можно купить подшипник за 200-600 рупий и
перепрессовать его обычным молотком.
Loading Image.
26. Поставил на место ремень, натянул в прежнее положение.
Loading Image.
Теперь наслаждаюсь тишиной.

Читайте также:  Чем грозит разрушение опорного подшипника

На всю процедуру (без учёта времени велопрогулки и обеда) ушло 7 часов.
Когда что то делаешь в первый раз уходит больше времени, чем в последующие
разы. Но не всегда это так.

Всем кто дочитал и досмотрел спасибо за внимание. До новых встреч !

Источник

Замена подшипника кондиционера Ниссан по цене от 500 р.

Замена подшипника компрессора кондиционера Ниссан.

При включении климат контроля, из-под капота стал слышен посторонний монотонный шум — гул скрежет или даже свист?, а при диагностике выяснилось что нужно сделать замену подшипника шкива — муфты компрессора кондиционера вашего автомобиля Ниссан ?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике — заправке и ремонту механизмов автокондиционеров Ниссан расположенный в Москве ЮАО, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Замена подшипника шкива — муфты кондиционера Ниссан.

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  2. Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  3. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  4. С помощью пресса и оправки выполняется перепрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  5. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.
Читайте также:  Подшипник 90х40х33 шариковый двухрядный

После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

Размеры подшипников для компрессоров кондиционера Nissan внутренний — внешний диаметр и ширина Номера подшипников для компрессоров кондиционера Nissan по каталогу оригинал и аналоги от Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT
30x52x20 30BGS10G-2DST(101.007)
30x55x23 30BD219V 5006-2NSL / 30 55 23 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG05S5G-2DS DAC3055.2RKCS4B / 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG5222-2DSECS20 DAC3052 / 30BD40DU 30BG05S5G-2DS / 30BD40T12DDUCG21 / 30BD40T12VVCG21 / 30BG05S2DS
35x55x20 5BD219-A-T12DDUCG01 / DAC3555RD3H / ACB / 35BD219-A-T12DDUCG01 / 35BD219-A-T12DDUCG21 / 35BD219DUK 35BG05S10G-2DST2 / DAC35550020 / 35BD219T12DDUCG21 / 35BD219T12DDUCG33 / 35BD219T12DDUKCG2 / 35BD219T12VVCG21 / 35BD219T12VVCG33 / 35BD219T1XDDUKGCG33
  • В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы оригинальных подшипников всех размеров по артикулу Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , так и их аналоги от известных производителей для Nissan Альмера Классик, X Трейл, Максима, Кашкай, Цефиро, Тиида, Ноут и пр. моделей, по самым приемлемым ценам.

В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Ниссан необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

На заметку! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;

  1. Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

  • Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник в шкиве компрессора системы кондиционера Вашего автомобиля Ниссан Альмера Классик, X Трейл, Максима, Кашкай, Цефиро, Тиида, Ноут, на новый оригинальный, с точным подбором размеров в-ш-г, и гарантией на работы по минимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Источник

Adblock
detector