Меню

Замена подшипника компрессора кондиционера w124

Замена подшипника шкива муфты компрессора кондиционера Мерседес.

При включении климат контроля, из-под капота стал слышен посторонний монотонный шум — гул или даже срежет?, а при диагностике выяснилось что нужно сделать замену подшипника муфты шкива компрессора кондиционера вашего автомобиля Мерседес ?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике — заправке и ремонту механизмов автокондиционеров Мерседес расположенный в Москве ЮАО, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Замена подшипника компрессора кондиционера Мерседес всех размеров.

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  2. Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  3. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  4. С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  5. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.

После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

Размеры подшипников для компрессоров кондиционера Mercedes внутренний — внешний диаметр и ширина Номера подшипников для компрессоров кондиционера Mercedes по каталогу оригинал и аналоги от Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT
30x47x18 336-2001 / 30BD219T12DDULXCG02 / 30BD219T12DDWAXCG01 30BD4718T12DDUM1G01 / 30BG04S8G-2DS / 83A693
30x55x23 30BD219V 5006-2NSL / 30 55 23 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG05S5G-2DS DAC3055.2RKCS4B / 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG5222-2DSECS20 DAC3052 / 30BD40DU 30BG05S5G-2DS / 30BD40T12DDUCG21 / 30BD40T12VVCG21 / 30BG05S2DS
35x50x20 35BD5020AT1XDDUKCG01 30BGS5S0710G-2DST2 DAC35500020 / ACB / 35BD5020DU 35BG05S7G-2NST DAC35500020 / 35BD5020T12DDUCG21 / 35BD5020T12DDUCG33 / 35BD5020T12DDUKCG33
40x62x20.625 40BD49T12DDUCG33 / 40BD49T12DDUCG40 / 40BD49T12DDUKCG48S01 / 40BD49T12DDUKNCG01 / 40BD49T12VVCG40 / 40BD49V/90527 712019 83A5518 / 40BD49WT12DDUCG27 / 65S7684 / 6559496
45x75x32 45BG07S5G-2DST
  • В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы оригинальных подшипников всех размеров Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , так и их аналоги от известных производителей для всех моделей Mercedes ml350, 211, a170, Вито 638, w204, w202, w203, cla, Спринтер, w210, 124, Виано и пр., по самым приемлемым ценам.

В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Мерседес необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

На заметку! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;

  1. Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

  • Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник в шкиве компрессора системы кондиционера Вашего автомобиля Мерседес ml350, 211, a170, Вито 638, w204, w202, w203, cla, Спринтер, w210, 124, Виано и пр., на новый оригинальный, с точным подбором размеров в-ш-г, и гарантией на работы по минимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Источник

Кондиционер w124 95 год.

#1 ОФФЛАЙН vaha75

  • Начинающий
  • Cообщений: 20
    • Автомобиль:
      w124

    Пожалуйста, подскажите. W124 95 год, ом605. Месяц назад проверял кондиционер, работал без проблем. Сейчас включаю- не работает. Замыкал напрямую контакты, которые на бачке воле левой фари- не крутит компресор. Заехал к кондиционерщику, сказал что фреона хватает (не мерял давление, по чем увидел, не знаю). Заезжал к електрику, проверил- все рабочее, в том числе реле, возле аккумулятора. Но вот что я заметил: на оборотах двигателя, после 2000 тысяч, компрессор включается и дует холодный воздух. Открыл капот, погазовал, чтобы убедится визуально- да, действительно, даешь обороты- компрессор начинает крутить. Что может быть. Ведь совсем недавно работал?? Спасибо вам наперед.

    #2 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 394
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край
    Читайте также:  Размер ступичного подшипника дэу матиз передний

    у мну 3 варианта:
    1- электромуфта (подшипник, зазор, обмотка, разрыв резины ступица/шкив)
    2- фиговый контакт массы на компрессор.
    3- не хватает давления в системе или датчик барахлит (но ты же его замыкал ?)

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    #3 ОФФЛАЙН vaha75

  • Начинающий
  • Cообщений: 20
    • Автомобиль:
      w124

    у мну 3 варианта:
    1- электромуфта (подшипник, зазор, обмотка, разрыв резины ступица/шкив)
    2- фиговый контакт массы на компрессор.
    3- не хватает давления в системе или датчик барахлит (но ты же его замыкал ?)

    #4 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 394
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    Электрик-лентяй. Кусок провода от плюсовой клеммы до фишки компрессора и мультиметр- всего то.
    Срабатывание муфты смотрится визуально, прилипает или нет, состояние фланца и его износ/зазор тоже глазками ручками.

    Кстати, как вариант, межвитковое замыкание обмотки электромагнита и как следствие нехватка усилия прижать муфту, пока гена не выдаст максимальное напряжение (тот же «проверочный» провод от АКБ (ибо сопротивление обмотки не ведомо и сравнить не с чем) и при плохой массе тот же эффект.

    Сообщение отредактировал Temruychanin: 28 Май 2014 — 15:53

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    #5 ОФФЛАЙН Kon_An

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 336
    • Город: Нью-Когалым
    • Автомобиль:
      С124, 111.960 АКПП

    . Кондиционерщик бьет себя в грудь и говорит что дело не в давлении, иначе лампочка на кнопке ЕС не тухла ( не включалась),

    Лесом его шлите, автомобиль здоровее будет

    E220C C124 93 г. АКПП кондей

    #6 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 394
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    Лесом его шлите, автомобиль здоровее будет

    Кстати вопрос — кто знает как диагностировать систему этой лампой. Она, по идее, как и лампа SRS, должна ошибки моргать .

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    #7 ОФФЛАЙН Kon_An

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 336
    • Город: Нью-Когалым
    • Автомобиль:
      С124, 111.960 АКПП

    Вот вот, лампочка сигнализирует о ошибках и моргает (датчик холла на компрессоре не видит вращения ротора компрессора при включенном охлаждении) , а когда горит- показывает отключение питания электро муфты.

    Кстати вопрос — кто знает как диагностировать систему этой лампой. Она, по идее, как и лампа SRS, должна ошибки моргать .

    ТС пишет, что кондейшик замеряет давление, глядя на кнопку. О какой машине речь, может я не понял чего? Если о 124-м кондее, то лампочке этой глубинным образом до фонаря — есть ли давление в системе или нет его.

    E220C C124 93 г. АКПП кондей

    #8 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 394
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    Может быть я ошибаюсь, но при потере давления (пустой системе) датчик даёт сигнал на отключение компрессора, муфта размыкается , ротор останавливается и датчик холла, видя аварийную остановку, дает сигнал блоку и начинает моргать эта лампочка (кстати при обрыве ремня, сгоревшей электромуфте компрессора будет тоже самое).

    Сообщение отредактировал Temruychanin: 28 Май 2014 — 17:16

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    #9 ОФФЛАЙН vaha75

  • Начинающий
  • Cообщений: 20
    • Автомобиль:
      w124

    Вот вот, лампочка сигнализирует о ошибках и моргает (датчик холла на компрессоре не видит вращения ротора компрессора при включенном охлаждении) , а когда горит- показывает отключение питания электро муфты.

    Кстати вопрос — кто знает как диагностировать систему этой лампой. Она, по идее, как и лампа SRS, должна ошибки моргать .

    Читайте также:  Момент затяжки переднего ступичного подшипника рено сандеро

    #10 ОФФЛАЙН vaha75

  • Начинающий
  • Cообщений: 20
    • Автомобиль:
      w124

    Кстати, масса на компрессор, и на двигатель одна?? Или на компрессор отдельная, своя масса?

    #11 ОФФЛАЙН Kon_An

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 336
    • Город: Нью-Когалым
    • Автомобиль:
      С124, 111.960 АКПП

    Может быть я ошибаюсь, но при потере давления (пустой системе) датчик даёт сигнал на отключение компрессора, муфта размыкается , ротор останавливается и датчик холла, видя аварийную остановку, дает сигнал блоку и начинает моргать эта лампочка (кстати при обрыве ремня, сгоревшей электромуфте компрессора будет тоже самое).

    Случалось ездить на неполностью заправленном кондее, на совершенно пустом разгерметизированном, и на полном. Все три варианта — не раз, в разных комбинациях Никакой диагностики лампочкой нет, кнопка включается и выключается как обычно, и система пытается снижать температуру салона перекрытием заслонки циркуляции, в тщетной попытке дождаться холода от компрессора. Никакой аварийной индикации за 6 лет эксплуатации не наблюдал.

    E220C C124 93 г. АКПП кондей

    #12 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 945
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    Случалось ездить на неполностью заправленном кондее, на совершенно пустом разгерметизированном, и на полном. Все три варианта — не раз, в разных комбинациях Никакой диагностики лампочкой нет, кнопка включается и выключается как обычно, и система пытается снижать температуру салона перекрытием заслонки циркуляции, в тщетной попытке дождаться холода от компрессора. Никакой аварийной индикации за 6 лет эксплуатации не наблюдал.

    верно Антон! лампочка включается и выключается совершенно не зависимо от наличия фреона в системе.
    наличие и количество хладагена диагностируется давлением. грамотный кондейщик по давлению определит и состояние фильтра-осушителя и состояние испарителя.

    у автора очень похоже на низкое напряжение в системе или на межвитковое замыкание или на сопли в разъёмах у компрессора.

    порядок действий я вижу такой:
    самому проводом кинуть прямой плюс на компрессор, и если всё сработает, то приехать к грамотному кондейщику.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #13 ОФФЛАЙН vaha75

  • Начинающий
  • Cообщений: 20
    • Автомобиль:
      w124

    спасибо ребята. так и сделаю. Кину плюс на компрессор, проверю сопротивление и массу и все таки настою чтобы дозаправили до максимума систему (если нужно).

    #14 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 394
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    У меня электромуфта летела- лампочка в кнопке очень даже моргала, когда ротор компрессора останавливался ибо без давления (без масла) компессору никак низзя.

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    #15 ОФФЛАЙН Kon_An

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 336
    • Город: Нью-Когалым
    • Автомобиль:
      С124, 111.960 АКПП

    У меня электромуфта летела- лампочка в кнопке очень даже моргала, когда ротор компрессора останавливался ибо без давления (без масла) компессору никак низзя.

    Без давления компрессор не запускается в принципе (ваш КО ) , информацию о давлении он получает с датчика на осушителе, процесс этот на кнопку никак не завязан.

    E220C C124 93 г. АКПП кондей

    #16 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 394
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    Начинается спор «ни о чём».
    На компрессоре стоит датчик холла который контролирует вращение ротора компрессора.
    После запуска двигателя компрессор не работает (эл. муфта обесточена) вне зависимости от крутилок и кнопок.
    Видимо стоит что то оценивающее ситуацию. Если кнопки и крутилки позволяют включиться, то примерно через 30-60секунд (возможно ждёт повышения давления в системе) срабатывает электромуфта и компрессор начинает работать. Если нет давления или ротор компрессора не вращается (датчик холла), примерно через минуту электромуфта обесточивается и начинает моргать лампочка на кнопке EC. При выключении зажигания и повторном запуске ситуация повторяется.
    На 124 порвало резиновый демпфер на флянце, компрессор то запускался, то нет, пока совсем резина о ступицу не стёрлась и поэтому ситуацию изучал и прочувствовал лично.

    Читайте также:  Замена заднего ступичного подшипника bmw 316

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    #17 ОФФЛАЙН Kon_An

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 336
    • Город: Нью-Когалым
    • Автомобиль:
      С124, 111.960 АКПП

    Начинается спор «ни о чём».
    На компрессоре стоит датчик холла который контролирует вращение ротора компрессора.
    После запуска двигателя компрессор не работает (эл. муфта обесточена) вне зависимости от крутилок и кнопок.
    Видимо стоит что то оценивающее ситуацию. Если кнопки и крутилки позволяют включиться, то примерно через 30-60секунд (возможно ждёт повышения давления в системе) срабатывает электромуфта и компрессор начинает работать. Если нет давления или ротор компрессора не вращается (датчик холла), примерно через минуту электромуфта обесточивается и начинает моргать лампочка на кнопке EC. При выключении зажигания и повторном запуске ситуация повторяется.
    На 124 порвало резиновый демпфер на флянце, компрессор то запускался, то нет, пока совсем резина о ступицу не стёрлась и поэтому ситуацию изучал и прочувствовал лично.

    Еще раз повторю свой простой тезис еще более просто: наличие/отсутствие/недостаточность давления хладагента в системе «лампочка» НИКАК не оценивает и не диагностирует, соотв. утвреждение кондейщика о таковой диагностике — ошибочно. Про демпфер-ротор-Холла и прочее я не написал ни слова, и затрудняюсь отстаивать в споре то, что я вообще не утверждал

    E220C C124 93 г. АКПП кондей

    #18 ОФФЛАЙН Podmarev

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 438
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль:
      w201

    Еще раз повторю свой простой тезис еще более просто: наличие/отсутствие/недостаточность давления хладагента в системе «лампочка» НИКАК не оценивает и не диагностирует, соотв. утвреждение кондейщика о таковой диагностике — ошибочно. Про демпфер-ротор-Холла и прочее я не написал ни слова, и затрудняюсь отстаивать в споре то, что я вообще не утверждал

    подтверждаю ездил с заправленным, полупустым (ведет себя как у ТС) и пустым кондером

    лампочка ни как не оценивает состояние системы, горит при любом кол-ве фреона и его отсутствии

    Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
    Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648

    #19 ОФФЛАЙН Kon_An

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 336
    • Город: Нью-Когалым
    • Автомобиль:
      С124, 111.960 АКПП

    подтверждаю ездил с заправленным, полупустым (ведет себя как у ТС) и пустым кондером

    Хм, на полупустом — компрессор включается только выше определенных оборотов? Странно, у меня компрессор включался на холостых вплоть до полной потери давления в системе. Холодил всё хуже, не накачивал давления, но работал на любых оборотах. Проверено три раза

    E220C C124 93 г. АКПП кондей

    #20 ОФФЛАЙН Podmarev

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 438
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль:
      w201

    Хм, на полупустом — компрессор включается только выше определенных оборотов? Странно, у меня компрессор включался на холостых вплоть до полной потери давления в системе. Холодил всё хуже, не накачивал давления, но работал на любых оборотах. Проверено три раза

    да когда был уже почти пустой то муфта включалась только если обороты поддать ну когда включалась то шипение не прекращающеся под торпедой

    холодит ессно еле еле при этом

    утечка была в трубке, как рубка прищла поменял заправил и все ок стало

    ситуация с включением только на оборотах повторялась каждый раз при почти пустом кондере, а это было три раза за 4 года )

    сначала муфта компрессор работает не переставая, потом когда фреона почти нет то только на оборотах

    Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
    Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648

    Источник

    Adblock
    detector