Заменил подшипник муфты компрессора. Причина — люфт муфты и шум подшипника.
Порядок по замене подшипника хорошо описан с картинками в теме соседнего форума на примере TUCSON (предыдущее поколение паркетника)
1.Крышка и стопорное кольцо снимается с компрессора, прикрученного к кронштейну. Крышка прикручена с маленьким моментом затяжки. Используется ключ или голова на 10. Крышку надо снимать осторожно чтобы не потерять регулировочную шайбу. Шайба находится на болту внутри крышки. Стопорное кольцо несимметричное, имеет скосы с одно стороны, поэтому ставить его надо также как и снимать, скосами к себе и следить чтобы оно плотно село в пазы. 2. Для снятия муфты необходимо опустить компрессор с кронштейна, так как мешает бачок с омывайкой. Муфта снимается съемником 2-х или 3-х лапым. Съемник должен быть достаточно широким, чтобы захватить муфту. 3. Между крышкой и муфтой может быть цилиндрическая войлочная защитная шайба. Войлок не пытайтесь мыть — от воды он расползется. Если сильно грязный, то можно сделать самодельный из тонкой полосы войлока — намотать в 2-3 слоя. 4. Подшипник снимал с помощью домкрата на 20т, самодельного станка из уголков и швеллера и оправок для выпрессовки из обоймы старых подшипников. Запрессовывал с помощью своего старого подшипника. Новый подшипник надо брать ТОЛЬКО после выпрессовки старого и замера его размеров. Заранее покупать не стоит, так как отдельно он не бътся по каталогу — легко можно ошибиться. А тогда или подшипник не влезет в муфту или на ось компрессора, или стопорное кольцо не сядет в канавку Мой подшипник 52х35х20. Cтоял NSK 35BD5220DUME18A. Поставил NTN-SNR ACB35X52X20. 5. Все снятые детали необходимо очистить от грязи и ржавчины и протереть растворителем типа 646, 647. 6. Собирать можно все в обратном порядке на блоке компрессора, прирученного к кронштейну. 7. После сборки муфта допускает небольшой продольный люфт в новом подшипнике, при этом со снятой крышкой она должна крутиться мягко без стуков и касаний. В собранном компрессоре допускается шелест от касания муфты о крышку (как тормозного диска о колодки после разборки-сборки), а при работающем двигателе и выключенном кондиционере крышка не будет вращаться.
Кое что фотографировал при разборке — в следующий раз выложу для наглядности
Источник
Замена подшипника компрессора кондиционера
Регламентный интервал замены подшипника в муфте компрессора кондиционера примерно 100 000 км. Но никто не будет менять подшипник, если он того не требует. Часто подшипник может «отходить» без замены 150, 200 и 250 000 км. Но как только подшипник выйдет из строя он сразу даст об этом знать шумом из моторного отсека. При появлении посторонних шумов, гула не стоят тянуть с диагностикой и заменой.
Как определить, что гудит именно подшипник компрессора кондиционера?
Нужно проверить, зависит ли шум подшипника от режима работы компрессора, меняется ли характер шума, если кондиционер выключить. Если да, то с большой уверенностью можно считать причиной шума именно подшипник компрессора
Также можно проверит люфт в шкиве, пошатать его рукой, люфта быть не должно, если присутствует хотя бы минимальный люфт, то подшипник нужно заменить
Если компрессор кондиционера располагается на двигателе в доступном месте, то можно точно услышать источник шума
Итак, мы определили источник шума — им является подшипник муфты компрессора кондиционера и его нужно заменить.
Для замены подшипника достаточно снять только муфту компрессора, в этом случае разгерметизации системы не произойдет и систему не нужно будет перезаправлять. Но, часто, компрессор расположен в таком месте, что к нему не подлезть съемником, в этом случае придется снимать колесо, бампер или сам компрессор, тут уже, что удобнее на ваш взгляд или что дешевле по стоимости работ. После снятия компрессора снимаем муфту:
Меняем подшипник в муфте
Перед снятием самого подшипника нужен новый на замену. Подшипник подбирается по размерам, всего снимается 3 размера: внешний диаметр, внутренний диаметр и его толщина. Подобрать подшипник вы можете у нас на сайте в разделе подшипники шкива. Размер подшипника написан на пыльнике с торца, но прочитать эти размеры до снятия тяжело, а к моменту снятия он должен быть куплен. Для подбора нового подшипника вы также можете позвонить нам и мы постараемся подсказать его размер.
Выпрессовываем старый подшипник
Для выпрессовывания подшипника есть несколько способов. В автосервисах стоит специализированный пресс, который обладает хорошим усилием и легко выдавливает старый подшипник и запрессовывает новый. В гаражных условиях, при отсутствии специального пресса, вполне можно обойтись съемником или даже обычным болтом. Как это сделать, мы показываем на видео:
Запрессовываем новый подшипник
Чтобы не оказывать усилие на новый подшипник и не повредить его, запрессовывать его нужно с помощью специальной обоймы. Вместо обоймы можно использовать старый подшипник. Процесс запрессовки аналогичен выпрессовке, только в обратном порядке. Перед установкой нового подшипника его нужно немного смазать.
Источник
Замена подшипника компрессора кондиционера Hyundai i40 в Москве
Замена подшипника компрессора кондиционера Hyundai i40 позволят избавиться от дефектов, которые возникают в результате воздействия перепадов температур, негативных факторов внешней среды, механических повреждений. Воспользоваться услугой владельцы японских и корейских авто могут в любом из нашей сети автосервисов «Токио Сервис».
Обратившись в сервисный центр, клиент:
получает в подарок диагностику на новом оборудовании;
платит до 40% меньше, чем в дилерском центре;
сохраняет гарантию завода-изготовителя.
Чтобы записаться на замену деталей автокондиционера, звоните по указанному на сайте контактному телефону.
★ ДИАГНОСТИКА Hyundai i40 по 43 параметрам в подарок. . ✔ Предложение актуально при ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
Источник
2. Снятие
(см. раздел Колеса / шины в группе SS).
(см. раздел Цепь привода ГРМ в группе EM).
[Бензиновый двигатель, 1,6 л]
[Бензиновый двигатель, 2,0 л]
[Бензиновый двигатель, 1,6 л]
[Бензиновый двигатель, 2,0 л]
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
Соедините выводы компрессора с положительным (+) выводом АКБ, а корпус компрессора с отрицательным выводом (-) АКБ. Проверьте шум, возникающий при работе муфты.
При включении климат контроля, из-под капота стал слышен посторонний монотонный шум — гул или даже свист?, а при диагностике выяснилось что нужно сделать замену подшипника шкива – муфты компрессора кондиционера на вашем автомобиле Хендай?, вы обратились по адресу.
Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон по техническому обслуживанию, диагностике — заправке и ремонту автокондиционеров Хендай всех моделей, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.
Замена подшипника кондиционера Хендай по размеру и номеру.
Как выполняется замена подшипников в шкиве – муфты компрессора кондиционера на автомобилях Hyundai в нашем сервисе.
Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.
После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.
Размеры подшипников для компрессоров кондиционера Hyundai внутренний — внешний диаметр и ширина
Номера подшипников для компрессоров кондиционера Hyundai по каталогу оригинал и аналоги от Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT
В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы и размеры оригинальных подшипников, от известных производителей Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , для всех моделей Hyundai Солярис, Элантра, Акцент, Туссан, Гетц, Санта Фе и пр., по самым приемлемым ценам.
В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Хендай необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.
На заметку! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;
Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!
В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.
Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник в шкиве – муфты компрессора кондиционера на вашем автомобиле Хендай Солярис, Элантра, Акцент, Туссан, Гетц, Санта Фе или другой модели, на новый оригинальный, с точным подбором размера – номера – артикула, гарантией на работы и по минимальной цене, звоните по нашему контактному номеру телефона.
Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!
В 2021 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 2200 рублей! Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке! Диагностика кондиционера 100 руб — можно без заправки! Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!
Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера. Все наши работы находятся по ссылке https://r134a.msk.ru/nasha-rabota/
Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (967) 170-90-90
Мы уже давно занимаемся ремонтом и обслуживанием автомобильных кондиционеров марки Хендай.
Кондиционер представляет собой довольно сложное, и очень важное устройство для охлаждения воздуха в салоне. Такой ремонт, как замена подшипников компрессора автокондиционера у Hyundai сегодня очень дорого обходится, но мы сделаем эту работу недорого, быстро и качественно.
После включения автокондиционера, начинает крутиться шкив компрессора под воздействием привода. После этого газообразный фреон отправляется через трубопроводы в конденсатор, где после мощного нагрева он остывает и становится водянистым. Здесь же он очищается от разных примесей. Затем чистый фреон проходит в салон машины. Когда он протекает через клапан в теплообменник, снова нагревается, начинает бурлить и преобразуется обратно в газообразное состояние.
Возможные неисправности кондиционера Хендай
В процессе своей деятельности даже самая современная система климат-контроля может выйти из строя.
Если требуется замена подшипника муфты компрессора кондиционера или замена подшипника вала компрессора кондиционера Хендай, настоятельно рекомендуем обратиться за помощью к нам.
Наша работа: ремонт компрессора автокондиционера на Хендай Солярис.
Больше работ можно посмотреть по ссылке тут.
Чаще всего нам приходится решать следующие проблемы:
В блоке скапливается конденсат, что происходит посредством деятельности при высоких температурах.
Плохая эффективность, работа с перерывами вследствие загрязнения фильтров.
Система не запускается и вероятнее всего причина кроется в проводке.
Нарушение герметичности радиатора и трубопроводов из-за ржавчины.
Засорение трубок системы из-за попадания грязи.
Самой распространённой неисправностью является замена подшипника компрессора кондиционера на Хендай, и мы решаем эту проблему всего за пару часов, потому что в собственном труде мы применяем только качественное оборудование и новейшие смазочные материалы.
Цена замены подшипника кондиционера Хендай
Точные цены уточняйте по телефону +7 (901) 380-61-63