Меню

Замена подшипника кондиционера хонда элемент

Замена подшипника кондиционера хонда элемент

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 14.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 20.8.2007
Город: Иркутск
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)

Группа: Модераторы
Сообщений: 6840
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 470 раз(а)

431
В ролик лучше импортный 6203. Сам ролик стоит раз в 10 дороже подшипника. Меняется просто, если ключем подлезть получается

В кондей самому хотелось бы узнать. скорее всего его или не найдешь или не запрессуешь потом.

38900-PWA-J01 комплект сцепления компрессора 8 тыс.

Для жителей Москвы — лучше за замену ролика и подшипника сразу обратится в Клубный автосервис ( http://service.honda-fit.ru/ ). Работа то недорогая вообще.

Группа: Будущий рекламодатель
Сообщений: 1803
Регистрация: 4.10.2007
Город: Республика Адыгея город Майкоп
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

ух и страсти, попробуй для начала, поменять ремень, в 70% случаеввыручает, а если ет тогда уже думай о подшипниках и роликах.

чтобы не покупать новый ремень, можно взять спрей для ремней, один раз пшикнешь если тише стало то точно пора ремень сменить.

Группа: Пользователи
Сообщений: 507
Регистрация: 12.6.2007
Город: Москва, ЮВАО
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)

Номер подшипника для кондея выкладывали не давно. Сам (точнее в сервисе) недавно заменил компрессор полностью. Подшипник стоит и на компрессоре и на муфте. Самостоятельно сделать маловероятно, т.к. перед демонтажом компрессора необходимо слить хладоген и сооответсвенно потом туда его заправить.
Муфта в сборе стоит почти 7 000 руб. Подшипник в муфте стоит NSK35BD219DUM1 (35х55х20) (поиск рулит «Свист приводных ремней», так кажется называется), стоит 1 500 руб. (покупается в фирмах, специализирующихся на продаже подшипников). Отдельно подшипник Хонда не продает . Номер подшипника на компрессоре сказать смогу, когда разломаю старый компрессор .

Номер/размеры подшипника на ролик скажу позже. Дома где-то валялся старый подшипник ролика.

Детали указаны для Фита 2001 г.в. Для Джаза или Фита после 2003 г.в. детали могут отличаться.

PS Если это действительно подшипник муфты и/или подшипник компрессора — не тяни с заменой Не повторяй моей ошибки
Когда будешь/будут менять подшипник запиши номер подшипника на валу компрессора. Может кому-то пригодиться

Источник

Замена подшипника компрессора кондиционера

Регламентный интервал замены подшипника в муфте компрессора кондиционера примерно 100 000 км. Но никто не будет менять подшипник, если он того не требует. Часто подшипник может «отходить» без замены 150, 200 и 250 000 км. Но как только подшипник выйдет из строя он сразу даст об этом знать шумом из моторного отсека. При появлении посторонних шумов, гула не стоят тянуть с диагностикой и заменой.

Читайте также:  Замена подшипников в ролике роликового транспортера мпд

Как определить, что гудит именно подшипник компрессора кондиционера?

  • Нужно проверить, зависит ли шум подшипника от режима работы компрессора, меняется ли характер шума, если кондиционер выключить. Если да, то с большой уверенностью можно считать причиной шума именно подшипник компрессора
  • Также можно проверит люфт в шкиве, пошатать его рукой, люфта быть не должно, если присутствует хотя бы минимальный люфт, то подшипник нужно заменить
  • Если компрессор кондиционера располагается на двигателе в доступном месте, то можно точно услышать источник шума

Снимаем муфту компрессора

Итак, мы определили источник шума — им является подшипник муфты компрессора кондиционера и его нужно заменить.

Для замены подшипника достаточно снять только муфту компрессора, в этом случае разгерметизации системы не произойдет и систему не нужно будет перезаправлять. Но, часто, компрессор расположен в таком месте, что к нему не подлезть съемником, в этом случае придется снимать колесо, бампер или сам компрессор, тут уже, что удобнее на ваш взгляд или что дешевле по стоимости работ. После снятия компрессора снимаем муфту:

Меняем подшипник в муфте

Перед снятием самого подшипника нужен новый на замену. Подшипник подбирается по размерам, всего снимается 3 размера: внешний диаметр, внутренний диаметр и его толщина. Подобрать подшипник вы можете у нас на сайте в разделе подшипники шкива. Размер подшипника написан на пыльнике с торца, но прочитать эти размеры до снятия тяжело, а к моменту снятия он должен быть куплен. Для подбора нового подшипника вы также можете позвонить нам и мы постараемся подсказать его размер.

Выпрессовываем старый подшипник

Для выпрессовывания подшипника есть несколько способов. В автосервисах стоит специализированный пресс, который обладает хорошим усилием и легко выдавливает старый подшипник и запрессовывает новый. В гаражных условиях, при отсутствии специального пресса, вполне можно обойтись съемником или даже обычным болтом. Как это сделать, мы показываем на видео:

Запрессовываем новый подшипник

Чтобы не оказывать усилие на новый подшипник и не повредить его, запрессовывать его нужно с помощью специальной обоймы. Вместо обоймы можно использовать старый подшипник. Процесс запрессовки аналогичен выпрессовке, только в обратном порядке. Перед установкой нового подшипника его нужно немного смазать.

Источник

Замена подшипника кондиционера хонда элемент

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 13.2.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Перебрасываю из ветки стук двигателя, больше под нагрузкой. Авось кому пригодится.
Замена компрессора кондиционера – это не та операция, которую автолюбитель мог бы произвести самостоятельно, имея некоторые общие навыки проведения ремонтных работ и обладая описанием методики выполнения замены компрессора кондиционера. Это трудноосуществимо для автолюбителя, не только ввиду специфики работ, обусловленной присутствием хладагента, но и ввиду необходимости для этого специального дорогостоящего оборудования. Но, несмотря на это, «F/J» решил все же привести на своих страницах статью, содержащую методику замены компрессора кондиционера Хонда Фит (Honda Fit) и Хонда Джаз(Honda Jazz), так же как и другие статьи, посвященные системе кондиционирования этих автомобилей. Такое решение было принято из двух соображений.
Первое: даже заказывая ремонтные или другие работы в автомастерской, никогда не помешает знать суть и методику проведения этих работ. Это поможет, во-первых, проконтролировать качество и полноту произведенных работ, а во-вторых, избежать жульнического накручивания состава работ за счет необязательных или лишних операций и преувеличения их трудоемкости, а соответственно и цены. Второе соображение: умелые автолюбители, предпочитающие производить, по возможности, хотя бы текущие и мелкие ремонты своими руками, наверняка перед их производством захотят ознакомиться с методиками работ с основными агрегатами, с которыми будет сопряжен планируемый ими ремонт.
Компрессор кондиционера Хонда Фит и Хонда Джаз. Спецификации
Спецификация компрессоров кондиционера Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го и 2-го поколения:
Поколение автомобиля Измеряемая величина Допустимые значения
1-е Сопротивление обмотки возбуждения при 20 °С 3,05−3,35 Ω
Зазор между шкивом и пластиной якоря 0,35−0,65 мм
2-е Сопротивление обмотки возбуждения при 20 °С 3,15−3,45 Ω
Зазор между шкивом и пластиной якоря 0,35-0,65 мм
Спецификация масел компрессора кондиционера Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го и 2-го поколения:
Модель автомобиля Заправочная емкость кондиционера Предписываемое к применению масло компрессора Хонда Фит и Хонда Джаз
1-е поколение, 2002-2003 г., кроме моделей с двигателем L13A4 85−105 мл SP-10 (P/N 38897-P13-A01AH, 38898-P13-003, 38899-P13-A01)
1-е поколение, 2003 г., модели с двигателем L13A4 85−105 мл SP-10 (P/N 38897-P13-003, 38898-P13-003 или 38899-P13-A01)
1-е поколение, 2004-2005 г. 100−120 мл SP-10 (P/N 38897-P13-003, 38898-P13-003 или 38899-P13-A01)
1-е поколение, 2006-2007 г. 75−87 мл SP-10 (P/N 38897-P13-003, 38898-P13-003 или38899-P13-A01)
2-е поколение, 2009 г., произведенные в Таиланде и Индонезии 80−90 мл SP-10 (P/N 38897-P13-A01, 38898-P13-003 или 38899-P13-A01)
2-е поколение, 2009 г., произведенные в Японии, Тайване, Китае: кроме модели KH и в Бразилии 80−90 мл SP-10 (P/N 38897-P13-003, 38898-P13-003 или 38899-P13-A01)

Читайте также:  Почему выходит из строя подшипник первичного вала

Примечания:
1. Если компрессор кондиционера вышел из строя по не выявленным причинам, то не заменяйте его пока не убедитесь, что в системе нет посторонних частиц. Установка компрессора кондиционера в загрязненную систему, может вызвать повторную преждевременную поломку компрессора.
2. Не допускайте попадания хладагента на детали автомобиля, это может повредить их. Если все же это произошло, то немедленно удалите хладагент, а место попадания высушите.
3. Компрессорное масло может повредить лакокрасочное покрытие. Если масло попало на поверхность кузова автомобиля, то немедленно и хорошо промойте этот участок.
Замена компрессора кондиционера Honda Fit и Honda Jazz
1. Если компрессор кондиционера может работать, запустите двигатель на холостом ходу и на несколько минут включите кондиционер, после чего выключите кондиционер и заглушите двигатель.
2. При необходимости сохраните настройки аудиосистемы. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
3. Присоедините к системе кондиционера станцию для сбора, рециркуляции и загрузки хладагента R-134a и удалите из системы хладагент.
4. Снимите передний грязезащитный щиток при его наличии.
5. Снимите ремень генератора (приводной ремень).
6. Снимите разъем (А) муфты сцепления компрессора с кожуха вентилятора конденсатора, затем разомкните разъем (для компрессора кондиционера Honda Fit или Honda Jazz 2-го поколения). Открутите гайки и отсоедините всасывающий трубопровод (В) и напорный трубопровод (С) от компрессора, затем снимите уплотнительные кольца (D). Немедленно установите на трубопроводы крышки или пробки, чтобы предотвратить попадание грязи и влаги из воздуха в систему.

Читайте также:  Подшипник заднего колеса ямаха джог

7. Выкрутите болты крепления и снимите компрессор кондиционера. Будьте осторожны, чтобы, снимая компрессор кондиционера, не повредить ребра радиатора системы охлаждения.
8. Выполните операции по установке компрессора в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:
а) Перед установкой нового компрессора кондиционера слейте из него количество масла, равное количеству масла оставшегося в системе. Для этого слейте из снятого компрессора оставшееся в нем масло и отнимите это количество от нижнего предела заправочной емкости компрессора (1-я часть статьи). Полученную величину масла слейте из нового кондиционера.
Примечание: Даже если со снятого компрессора совсем не удалось слить масло, не сливайте из нового компрессора более 50 мл.
б) Перед присоединением проверьте трубки кондиционера на наличие признаков загрязнения.
в) Замените уплотнительные кольца всех соединений новыми и перед установкой нанесите на них тонкий слой масла для кондиционера. Во избежание утечек хладагента, используйте только уплотнительные кольца, предназначенные для работы с хладагентом HFC-134a (R-134a).
г) Для компрессора плунжерного типа, предназначенного для работы с хладагентом HFC-134a, используйте только масло для кондиционеров, приведенное в рекомендациях по его выбору в первой части данной статьи.
д) Чтобы избежать свертывания компрессорного масла, не смешивайте отработанное масло с новым, а так же масла разных марок.
е) После использования компрессорного масла, немедленно и плотно закройте его емкость, что бы избежать попадания в масло влаги из воздуха.
9. Произведите заправку кондиционера.
рисунок_к_вышенаписанному_1.png ( 11,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117
рисунок_2.png ( 9,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91

Источник

Adblock
detector