Замена подшипника кондиционера Ниссан по цене от 500 р.
Замена подшипника компрессора кондиционера Ниссан.
При включении климат контроля, из-под капота стал слышен посторонний монотонный шум — гул скрежет или даже свист?, а при диагностике выяснилось что нужно сделать замену подшипника шкива — муфты компрессора кондиционера вашего автомобиля Ниссан ?, вы обратились по адресу.
Сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике — заправке и ремонту механизмов автокондиционеров Ниссан расположенный в Москве ЮАО, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.
Замена подшипника шкива — муфты кондиционера Ниссан.
- Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
- Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
- При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
- С помощью пресса и оправки выполняется перепрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
- Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.
После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.
Размеры подшипников для компрессоров кондиционера Nissan внутренний — внешний диаметр и ширина | Номера подшипников для компрессоров кондиционера Nissan по каталогу оригинал и аналоги от Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT |
30x52x20 | 30BGS10G-2DST(101.007) |
30x55x23 | 30BD219V 5006-2NSL / 30 55 23 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG05S5G-2DS DAC3055.2RKCS4B / 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG5222-2DSECS20 DAC3052 / 30BD40DU 30BG05S5G-2DS / 30BD40T12DDUCG21 / 30BD40T12VVCG21 / 30BG05S2DS |
35x55x20 | 5BD219-A-T12DDUCG01 / DAC3555RD3H / ACB / 35BD219-A-T12DDUCG01 / 35BD219-A-T12DDUCG21 / 35BD219DUK 35BG05S10G-2DST2 / DAC35550020 / 35BD219T12DDUCG21 / 35BD219T12DDUCG33 / 35BD219T12DDUKCG2 / 35BD219T12VVCG21 / 35BD219T12VVCG33 / 35BD219T1XDDUKGCG33 |
- В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы оригинальных подшипников всех размеров по артикулу Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , так и их аналоги от известных производителей для Nissan Альмера Классик, X Трейл, Максима, Кашкай, Цефиро, Тиида, Ноут и пр. моделей, по самым приемлемым ценам.
В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Ниссан необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.
На заметку! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;
- Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
- Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!
В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.
- Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник в шкиве компрессора системы кондиционера Вашего автомобиля Ниссан Альмера Классик, X Трейл, Максима, Кашкай, Цефиро, Тиида, Ноут, на новый оригинальный, с точным подбором размеров в-ш-г, и гарантией на работы по минимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.
Источник
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА ПРИВОДА КОНДИЦИОНЕРА
Ниссан Жук. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА ПРИВОДА КОНДИЦИОНЕРА
Вам потребуются: ключи TORX ТЗО и «на 13», динамометр, линейка или штангенциркуль, пресс или приспособление для выпрессовки подшипников, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
. специальный съемник для снятия шкива компрессора.
. и съемник стопорного кольца подшипника.
Шкив установлен на двухрядном шариковом подшипнике, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте его только для замены.
1. Удалите хладагент из системы кондиционирования и снимите компрессор (см. «Снятие и установка компрессора кондиционера», с. 289).
2. Удерживая вал ротора от проворачивания, выверните болт крепления прижимной пластины.
3. Снимите прижимную пластину с вала компрессора.
4. Осмотрите рабочие поверхности трения шкива.
5. . и прижимной пластины, обращая внимание на отсутствие глубоких рисок, зади- ров, явных следов износа и перегрева. При необходимости замените дефектные детали.
6. Осмотрите шлицы прижимной пластины. При износе шлицев замените пластину.
7. Осмотрите заклепочные соединения А и Б, а также упругие стальные поводки В пластины. Если сломаны поводки или ослаблены заклепочные соединения, замените прижимную пластину.
8. Осмотрите поверхность вала. При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор подлежит замене.
В некоторых случаях при обнаружении течи сальник можно заменить. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вызвана люфтом вала вследствие износа подшипников, коррозией или износом поверхности вала в зоне прилегания сальника. Поэтому замена сальника даст в лучшем случае только кратковременный результат. При обнаружении течи сальника рекомендуется заменить компрессор в сборе.
9. С помощью специального съемника разожмите.
10. . и снимите стопорное кольцо подшипника шкива.
12. Спрессуйте шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора.
13. Осмотрите шлицы Б наконечника вала, канавку А для стопорного кольца и посадочную поверхность В шейки подшипника (для наглядности катушка магнита снята). При их износе или повреждении компрессор подлежит замене.
14. Срежьте на токарном станке заваль- цовки, фиксирующие подшипник в шкиве.
15. С помощью оправки подходящего диаметра выпрессуйте старый подшипник из шкива.
Для повторного использования после снятия подшипник не пригоден, поэтому его надо заменить.
16. Запрессуйте новый подшипник. При запрессовке прилагайте усилие только к наружной обойме подшипника.
При запрессовке подшипника будьте максимально аккуратны.
Стенка наружной обоймы подшипника шкива очень тонкая. Даже незначительный перекос может привести к выходу подшипника из строя. После запрессовки проверьте состояние подшипника. Он должен вращаться бесшумно, без заеданий, равномерно. Не должно быть осевого и радиального люфта.
17. Зафиксируйте подшипник кернением края посадочного отверстия шкива.
18. Напрессуйте шкив на переднюю крышку компрессора. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника.
19. Установите стопорное кольцо.
После напрессовки шкива на компрессор убедитесь, что шкив вращается равномерно, без заеданий и шума. Не должно быть осевого или радиального биения. В противном случае шкив необходимо заменить.
20. Наденьте на вал прижимную пластину и вверните болт крепления пластины.
21. Измерьте плоским щупом зазор между поверхностями трения прижимной пластины и шкива. Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, прижимная пластина деформирована и подлежит замене. Номинальный зазор составляет 0,25-0,45 мм.
22. Более точно зазор можно проверить с помощью стрелочного индикатора. Для этого установите компрессор в тиски.
23. Установите стрелочный индикатор, как показано на рисунке. Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к разъему обмотки катушки, а отрицательную клемму — к корпусу компрессора. Измерьте зазор А между поверхностями трения прижимной пластины и шкива, равный измеренной разнице размеров между положениями прижимной пластины при включенной и выключенной муфте компрессора, через каждые 60° по окружности. Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, прижимная пластина деформирована и подлежит замене.
24. Если зазор отличается от номинального значения, снимите прижимную пластину. С помощью регулировочных шайб, устанавливаемых на вал ротора, отрегулируйте зазор. Снова наденьте прижимную пластину и проверьте полученный зазор.
Для регулировки зазора используйте специальные калиброванные регулировочные шайбы.
25. По окончании регулировки вверните болт крепления прижимной пластины (предварительно нанесите анаэробный фиксатор на резьбу болта).
26. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
27. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
Видео по теме «Nissan Juke ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА ПРИВОДА КОНДИЦИОНЕРА»
Замена подшипника компрессора NISSAN X-TRAIL
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера
Nissan Murano/Teana. Ремонт муфты, замена подшипника шкива в компрессоре кондиционера.
Источник
MrPodshipnik
Замена подшипников, ремонт
Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи
Новые инструкции
Замена своими руками подшипника кондиционера на Нисан Альмера
В этой статье вы узнаете, как произвести замену подшипника кондиционера на НИСАН Альмера самостоятельно.
Самой уязвимой деталью в автомобильном кондиционере, есть подшипник.
При работающем двигателе его вращение происходит постоянно. Даже если система охлаждения не включена. Связи с этим износ подшипника происходит намного быстрее, чем любая другая деталь.
Как заменить подшипник своими руками на автомобиле Nissan Almera?
Причин неработающего подшипника бывает множество:
— некачественный ремонт, произведенный раннее;
— факторы из вне – попадание агрессивной жидкости.
Работа компрессора кондиционера будет продолжительное время, если правильно и вовремя следить за его работой и производить техническое обслуживание.
Но если вы заметили, какие, то проблемы с работой кондиционера, выполните ремонт незамедлительно. Этим вы обезопасите себя от следующих денежных затрат при дальнейшей поломки корпуса или его частей.
Необходимо определить состояние поломки подшипника, да и всего кондиционера.
Можно диагностику выполнить на станции технического обслуживания автомобиля (СТО). Однако это стоит денег.
Я же советую произвести освидетельствование работы кондиционера самостоятельно у себя в гараже.
Определяем неисправность подшипника на АЛЬМЕРЕ
Подшипник в кондиционере работает при наличии повышенной температуры и немалой вращательной скорости.
Иногда один и тот же подшипник может подойти к различным видам кондиционеров.
При монтаже подшипник может крепко уплотниться. Поэтому немаловажное значение имеет отсутствие попадания в него влаги и пыли. Ведь ему приходиться работать в сложных условиях. Когда вы его смонтировали верно то он прослужит очень долго. Только нужно вовремя среагировать на любой признак поломки.
Чтобы определиться с признаками выхода из строя подшипника сделайте следующее:
— при работающем двигателе включите кондиционер. Подождите немного, чтобы система заработала, и началось охлаждение салона автомобиля;
— внимательно прислушайтесь к работе кондиционера. Звук, который он издает — громкий или необычный;
— иногда это бывает шелест в районе муфты кондиционера. Он может быть не постоянный;
— появляется громкий звук под капотом. Вдруг деталь заклинит, то вы почувствуете удар, или как будто что-то сорвалось. Вы сразу это услышите;
— также будут видны вмятины на капоте;
— возможно, муфта электромагнитная сломалась. Это может возникнуть, если вы долго думали поменять подшипник кондиционера и не сделали этого. Весь узел может прийти в негодность. Обойдется вам в денежном выражении еще дороже. Нужно будет ремонтировать компрессор. Или заменить деталь.
Вы определились, что необходима замена подшипника. Для этого вам нужно приобрести его.
Выбираем подшипник на Nissan
Советую покупать подшипник только в специализированном автомобильном магазине.
Не приобретайте дешевое китайское изделие. Тем более не берите деталь с рук.
Вы можете попасть на подделку или брак.
Для авто Нисан Альмера номер подшипника должен быть такой: марки NTN №35BD219, или марки SNR №ACB35X55X20.
Проверяйте размеры подшипника:
Подшипник вы купили, приступайте к комплектации инструмента и приспособлений для последующей замены.
Комплектуем инструмент для ремонта
Если вы приняли решение выполнить замену самостоятельно, то вам нужно внимательно ознакомиться с настоящей статьей и следовать ей.
Вы должны хорошо осознавать, что в этом ремонте есть риск потенциальный. Не отступайте от рекомендаций статьи.
— набор отверток и набор ключей;
— проникающая, смазывающая жидкость ВД40 (вэдэшка).
Подготовившись, таким образом, и купив подшипник, приступайте к ремонту.
Не забудьте ознакомиться с чертежом или эскизом узла.
Поэтапная инструкция замены подшипника на Almera.
Для демонтажа детали, необходимо добраться до компрессора.
При этом достаточно выполнить демонтаж колеса и подкрылка переднего.
В некоторых вариантах необходимо сливать тосол. Далее снять патрубки системы охлаждения, а также гидроусилитель руля.
Можно добраться до узла, где находится подшипник и со стороны капота. Но при этом нужно будет убрать коллектор впускной, а также планку инжектора.
Для информации: клапан давления топлива не отключайте. Снимите прямо с планки.
Работы по замене подшипника выполняйте в такой последовательности:
— открутите крепежные детали планки, при помощи отвертки и гаечного ключа. Перед этим обрызгайте детали, проникающей жидкостью ВД40. Подождите 30 минут и продолжайте. Все будет откручиваться значительно легче.
Можете одновременно снимать форсунки;
— гаечным ключом выкручиваем штифты впускного коллектора;
— снимите патрубок воздушный, который обеспечивает вентиляцию картера. Уберите воздушную трубку;
— произведите демонтаж коллектора. Тряпками закройте впускные отверстия ГРМ. Необходимо это сделать во избежание попадания в отверстии крепежа и других деталей, грязи;
— снимаем генератор. Это необходимо, чтобы приблизиться к кондиционеру;
— выворачиваем винты, которыми крепится кондиционер;
— отвинчиваем гайку удерживающей шкив фрикционный. Применяйте две отвертки. Далее снимите шкив со шлицов. Вам нужно учитывать нахождение регулировочный шайб. Их может быть одна или три. Отложите их в сторону и старайтесь не потерять. Им очень трудно найти замену;
— выполнив все это, демонтируйте стопорное кольцо. Нужно применить отвертку плоскую;
— снимите шкив с муфты. Тут применима отвертка шлицевая;
Все вы добрались до подшипника, который требуется заменить.
Если деталь на своей машине вы меняете первый раз, то возможно она завальцована. Не беда. Ключом №32 и молотком выбиваем подшипник. Очищаем посадочное место от грязи и ржавчины, протираем керосином, протираем насухо тряпкой. Наносим смазку литол 24 и ставим новый подшипник.
Монтаж производим в той же последовательности, только наоборот.
Вот вы и справились с трудной задачей по замене подшипника на автомобиль NISSAN ALMERA самостоятельно.
Хотелось бы дать вам несколько практических советов, которые помогут избежать ошибок при ремонте.
Практические советы
— при монтаже шкива фрикционного и подкладывая шайбы регулировочные, обратите внимание на шлицы. На правильность их установки;
— по окончании работы по замене подшипника, необходимо проверить, как работает муфта. Нужно вручную крутануть диск и смотреть за шкивом фрикционным. Он не должен вращаться и ему ничто не должно мешать;
— желательно заменить гайку удерживающую шкив фрикционный. Если у вас ее нет, то нанесите герметик на резьбу и используйте старую гайку. Герметик покупайте качественный;
— при монтаже коллектора впускного, необходимо нанести немного герметика на резинку уплотнительную. Да немаловажно – марка герметика должна выдерживать высокую температуру и быть не подвержена разъеданию бензином и маслами;
— закручивая крепеж, нужно руководствоваться последовательностью затяжки и его момента. При отсутствии динамометрического ключа, можно поступить следующим образом. Зажмите крепеж до упора, а потом ослабьте его, повернув ключ против часовой стрелки на 20 градусов;
— подшипник должен быть куплен для вашей марки автомашины. Если вы попробуете применить похожий и он «немного» не насаживается – не забивайте его силой. Купите нормальный оригинал.
Эти советы, я думаю, помогут вам произвести замену подшипника на кондиционере.
Но если возникнут вопросы или проблемы с ремонтом – обращайтесь ко мне в комментарии.
Видео: шум в кондиционере и как заменить подшипник кондиционера Ниссана Альмера самостоятельно
Источник