Меню

Замена подшипника кондиционера ситроен джампер

Замена подшипника компрессора кондиционера

Регламентный интервал замены подшипника в муфте компрессора кондиционера примерно 100 000 км. Но никто не будет менять подшипник, если он того не требует. Часто подшипник может «отходить» без замены 150, 200 и 250 000 км. Но как только подшипник выйдет из строя он сразу даст об этом знать шумом из моторного отсека. При появлении посторонних шумов, гула не стоят тянуть с диагностикой и заменой.

Как определить, что гудит именно подшипник компрессора кондиционера?

  • Нужно проверить, зависит ли шум подшипника от режима работы компрессора, меняется ли характер шума, если кондиционер выключить. Если да, то с большой уверенностью можно считать причиной шума именно подшипник компрессора
  • Также можно проверит люфт в шкиве, пошатать его рукой, люфта быть не должно, если присутствует хотя бы минимальный люфт, то подшипник нужно заменить
  • Если компрессор кондиционера располагается на двигателе в доступном месте, то можно точно услышать источник шума

Снимаем муфту компрессора

Итак, мы определили источник шума — им является подшипник муфты компрессора кондиционера и его нужно заменить.

Для замены подшипника достаточно снять только муфту компрессора, в этом случае разгерметизации системы не произойдет и систему не нужно будет перезаправлять. Но, часто, компрессор расположен в таком месте, что к нему не подлезть съемником, в этом случае придется снимать колесо, бампер или сам компрессор, тут уже, что удобнее на ваш взгляд или что дешевле по стоимости работ. После снятия компрессора снимаем муфту:

Меняем подшипник в муфте

Перед снятием самого подшипника нужен новый на замену. Подшипник подбирается по размерам, всего снимается 3 размера: внешний диаметр, внутренний диаметр и его толщина. Подобрать подшипник вы можете у нас на сайте в разделе подшипники шкива. Размер подшипника написан на пыльнике с торца, но прочитать эти размеры до снятия тяжело, а к моменту снятия он должен быть куплен. Для подбора нового подшипника вы также можете позвонить нам и мы постараемся подсказать его размер.

Выпрессовываем старый подшипник

Для выпрессовывания подшипника есть несколько способов. В автосервисах стоит специализированный пресс, который обладает хорошим усилием и легко выдавливает старый подшипник и запрессовывает новый. В гаражных условиях, при отсутствии специального пресса, вполне можно обойтись съемником или даже обычным болтом. Как это сделать, мы показываем на видео:

Запрессовываем новый подшипник

Чтобы не оказывать усилие на новый подшипник и не повредить его, запрессовывать его нужно с помощью специальной обоймы. Вместо обоймы можно использовать старый подшипник. Процесс запрессовки аналогичен выпрессовке, только в обратном порядке. Перед установкой нового подшипника его нужно немного смазать.

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

[БЖ С4В7] Замена срывной муфты компрессора кондиционера

[БЖ С4В7] Замена срывной муфты компрессора кондиционера

Сообщение Pavel » 29 авг 2018, 10:54

имеет в отличии от своего предшественника постоянно замкнутую конструкцию муфты и единственная ее функция — это защита от перегрузки. Визуально срыв муфты можно определить на заведенном двигателе, шкив компрессора будет вращаться а центральный вал стоять на месте. Либо на заглушенном покрутить сам вал, при сорванной муфте он будет свободно вращаться. Беглое изучение рынка запчастей привело к выводу что запчасти для компрессоров найти почти не реально, как правило цена зашкаливает и проще купить б.у. компрессор чем отдельно муфту. Но на помощь пришли как всегда наши китайские друзья, так как C4 sedan (C4L) производится и в Китае, то логично предположить что и запчасти на внутренний рынок производятся там же (да, степень локализации гораздо выше чем в Клуге). Муфту по годной цене брал тут https://ru.aliexpress.com/item/auto-air-ac-compressor-clutch-hub-rubber-for-5SE09C-5SL12C-5SEU12C-6SEU14C-6SEU17C-7SEU17C/32832237442.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.5a3233ed09VSwd , на момент покупки цена была 1157 рублей.

Читайте также:  Подшипники кпп ока 11113

auto air ac compressor clutch hub + rubber for 5SE09C 5SL12C 5SEU12C 6SEU14C 6SEU17C 7SEU17C — для поиска

Для замены снимаем правое колесо и подкрылок, взору открывается сам компрессор:

Источник

Подшипник компрессора кондиционера citroen jumper

Замена подшипника компрессора кондиционера

Всем привет! В марте появился очень неприятный звук из-под капота, при осмотре подозрение пало на компрессор кондиционера. Во время теплых дней, при температуре > +5 градусов включил кондиционер и… звук почти пропал! При отключении кондиционера, звук опять появлялся. Все сомнения пропали — помер подшипник компрессора кондиционера 🙁

Был куплен подшипник SNR ACB35X52X20 в exist за 419 рублей и поехал в «сервис»… НО! в сервисе смогли только снять ремень и сорвать гайку с муфты компрессора 🙁 саму муфту «мастер» снять не смог… промучившись около часа, он закрутил гайку обратно, и со словами «я сделать не могу, найдешь съемник для муфты, приезжай и заменим» попрощался со мной… а точнее я попрощался с такими «мастерами».

Почитав в интернете информацию как снимаются муфты, купил в крепежном магазине болты м4х40, м5х40 и м6х40. К моей муфте подошли м6, нужны 3 штуки, у меня ушло 6 штук, т.к. на первых трех резьба «слизалась» и пришлось выкручивать и закручивать новые. Принцип снятия муфты простой — наживляем в отверстия муфты болты, и по очереди начинаем их вкручивать, постепенно, равномерно, чтобы не перекосить муфту в шкиве. Таким образом помаленьку муфта снимается с вала.

После снятия муфты, видим вал самой муфты, следы, куда упирались болты при снятии муфты и стопорное кольцо шкива компрессора.

Далее снимаем стопорное кольцо и, если получится, монтировкой снимаем шкив. У меня не получилось 🙁 пришлось стравливать весь фреон из системы, откручивать две трубки от компрессора, снимать два разъема и снимать сам компрессор. Одеваем съемник на шкив и снимаем шкив.
Далее едем в автосервис и перепрессовываем подшипник. Подшипник был закернен по периметру, шел туго, но под давлением в 15т все таки вышел, запрессовали новый, закернили и поехали устанавливать шкив обратно на компрессор.

Шкив установлен, ставим стопорное кольцо, муфту, затягиваем гайку, устанавливаем компрессор обратно и одеваем ремень…
Заводим автомобиль и радуемся полнейшей тишине! 🙂
Всем удачи на дорогах!

Компрессор кондиционера Citroen Jumper

  • Количество канавок: 5
  • Ид.№ компрессора: SD7H15
  • Хладагент: R 134a
  • Версия: O-rings included,Prefilled PAG-OIL
  • Количество масла [мл]: 180
  • Выпускной диаметр [мм]: 18.5
  • Впускной диаметр [мм]: 18.5
  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Литраж компрессора [куб.см]: 155
  • Количество полюсов: 1
  • Диаметр шкива [мм]: 117
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Новая деталь

  • Новая деталь
  • Ид.№ компрессора: SD7H15
  • Хладагент: R 134a
  • Напряжение [В]: 24
  • Объем [мл]: 135
  • Диаметр шкива [мм]: 119
  • Компрессорное масло: PAG 100
  • Вес [кг]: 7.324

  • Количество канавок: 6
  • Ид.№ компрессора: SD7V16
  • Хладагент: R 134a
  • Версия: O-RINGS INCLUDED,PREFILLED PAG-OIL
  • Количество масла [мл]: 145
  • Выпускной диаметр [мм]: 14.3
  • Впускной диаметр [мм]: 20.6
  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Литраж компрессора [куб.см]: 155
  • Количество полюсов: 2
  • Диаметр шкива [мм]: 119
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Новая деталь
Читайте также:  Двигатель ав 600 подшипники

  • Количество канавок: 6
  • Ид.№ компрессора: SD7V16
  • Хладагент: R 134a
  • Версия: O-RINGS INCLUDED,PREFILLED PAG-OIL
  • Количество масла [мл]: 145
  • Выпускной диаметр [мм]: 16.4
  • Впускной диаметр [мм]: 16.4
  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Литраж компрессора [куб.см]: 155
  • Количество полюсов: 2
  • Диаметр шкива [мм]: 119
  • Для оригинального номера: 6453.L5
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Новая деталь

  • Ограничение производителя: VISTEON-EQUIVALENT
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компрессорным маслом PAG
  • Ид.№ компрессора: VS16
  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Хладагент: R 134a
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Количество канавок: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 127
  • Литраж компрессора [куб.см]: 160
  • Впускной диаметр [мм]: 14.5
  • Выпускной диаметр [мм]: 14.5
  • Качество / класс: EASY FIT
  • Форма: прямоугольный

  • Ограничение производителя: SANDEN-EQUIVALENT
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компрессорным маслом PAG
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Ид.№ компрессора: SD7V16
  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Хладагент: R 134a
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Количество канавок: 4
  • Диаметр шкива [мм]: 112
  • Литраж компрессора [куб.см]: 161.3
  • Впускной диаметр [мм]: 14.9
  • Выпускной диаметр [мм]: 12.2
  • Ид. № головки цилиндра (компрессор): VUD
  • Качество / класс: Easy Fit
  • Форма: круглый

  • Заменяемая часть
  • Ограничение производителя: SANDEN
  • Хладагент: R 134a
  • Объем [мл]: 135
  • Диаметр шкива [мм]: 120
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без компрессорного масла PAG
  • Компрессорное масло: PAG 100
  • Вес [кг]: 7.338

  • Ограничение производителя: Sanden
  • Ид.№ компрессора: SD7H15 — 7854
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Диаметр шкива [мм]: 119
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Количество ребер: 6
  • Напряжение [В]: 12
  • Новая деталь
  • Хладагент: R 134a
  • Количество масла [мл]: 135
  • Литраж компрессора [куб.см]: 154.9
  • Техника присоединения: H/PAD

  • Качество: GENUINE
  • Ид.№ компрессора: 7H15
  • Диаметр шкива [мм]: 119
  • Напряжение [В]: 12
  • Количество ребер: 6
  • Ид. № головки цилиндра (компрессор): SK
  • Для оригинального номера: 6453 P9

  • Ограничение производителя: Sanden
  • Ид.№ компрессора: SD7H15 — 8095
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Диаметр шкива [мм]: 132
  • Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
  • Количество ребер: 2
  • Напряжение [В]: 24
  • Новая деталь
  • Хладагент: R 134a
  • Количество масла [мл]: 135
  • Литраж компрессора [куб.см]: 154.9
  • Техника присоединения: H/PAD

  • Напряжение [В]: 12
  • Ограничение производителя: SANDEN
  • Диаметр шкива [мм]: 124
  • Ид.№ компрессора: SD7H15
  • Заполненный
  • Хладагент: R 134a

  • Качество: GENUINE
  • Ид.№ компрессора: 7H15
  • Диаметр шкива [мм]: 132
  • Напряжение [В]: 24
  • Ид. № головки цилиндра (компрессор): SQ
  • Для оригинального номера: 5010483009
  • Количество ребер: 2

  • Качество: GENUINE
  • Ид.№ компрессора: 7H15
  • Диаметр шкива [мм]: 119
  • Напряжение [В]: 12
  • Количество ребер: 6
  • Ид. № головки цилиндра (компрессор): SK

  • Качество: GENUINE
  • Ид.№ компрессора: 7H15
  • Диаметр шкива [мм]: 119
  • Напряжение [В]: 12
  • Количество ребер: 6
  • Ид. № головки цилиндра (компрессор): SK

  • Ограничение производителя: Sanden
  • Диаметр шкива [мм]: 119
  • Ид.№ компрессора: Poly-V 6,SD7H15
  • Компрессорное масло: PAG 100
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компрессорным маслом PAG

  • Напряжение [В]: 12
  • Диаметр 1 [мм]: 120
  • Хладагент: R 134a
  • Количество ребер: 6
  • Ид.№ компрессора: 7H15
  • Ограничение производителя: Sanden

  • Количество канавок: 6
  • Частично-заполненный
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Ограничение производителя: Sanden
  • Ид.№ компрессора: SD7H15
  • Количество ребер: 6
  • Хладагент: R 134a
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Диаметр шкива [мм]: 119
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Техника присоединения: H/PAD
  • Ид. № головки цилиндра (компрессор): SK
  • Номинальное напряжение [V]: 12
Читайте также:  Игольчатые подшипники допуски посадки

  • Напряжение [В]: 12
  • Компрессорное масло: PAG 100
  • Количество масла [мл]: 135
  • Диаметр шкива [мм]: 119
  • Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
  • Количество ребер: 6
  • Ограничение производителя: SANDEN
  • Ид.№ компрессора: SD7H15

  • Качество: GENUINE
  • Ид.№ компрессора: 7H15
  • Диаметр шкива [мм]: 132
  • Напряжение [В]: 24
  • Ид. № головки цилиндра (компрессор): SQ
  • Для оригинального номера: 5010483009
  • Количество ребер: 2

  • Качество: GENUINE
  • Ид.№ компрессора: 7H15
  • Диаметр шкива [мм]: 132
  • Напряжение [В]: 24
  • Ид. № головки цилиндра (компрессор): SQ
  • Техника присоединения: 2

  • Ограничение производителя: Sanden
  • Ид.№ компрессора: SD7H15
  • Количество ребер: 6
  • Заменяемая часть
  • Хладагент: R 134a
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Диаметр шкива [мм]: 119
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Техника присоединения: H/PAD
  • Ид. № головки цилиндра (компрессор): SK
  • Номинальное напряжение [V]: 12

  • Диаметр шкива [мм]: 119
  • Количество ребер: 6
  • Количество крепежных отверстий: 8
  • Ограничение производителя: SANDEN SD7H15
  • На выбор
  • Ø фланца [мм]: 12
  • Форма штерсельного корпуса: угловой
  • Количество масла [мл]: 135
  • Компрессорное масло: PAG 100
  • Вес нетто [кг]: 7.2

  • Ограничение производителя: Sanden
  • Диаметр шкива [мм]: 119
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Впускной диаметр [мм]: 16.4
  • Выпускной диаметр [мм]: 16.4
  • Ид.№ компрессора: SD7H15
  • Ид. № сцепления: PV6
  • Хладагент: R 134a
  • Ид. № головки цилиндра (компрессор): SK

  • Напряжение [В]: 12
  • Компрессорное масло: PAG 100
  • Количество масла [мл]: 135
  • Диаметр шкива [мм]: 119
  • Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
  • Количество ребер: 6
  • Ограничение производителя: SANDEN
  • Ид.№ компрессора: SD7H15

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 119
  • Ид.№ компрессора: SD7H15
  • Компрессорное масло: PAG 100
  • Количество масла [мл]: 140
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с электромагнитным сцеплением

  • Количество канавок: 6
  • Ид.№ компрессора: SD7H15
  • Хладагент: R 134a
  • Версия: O-rings included,Prefilled PAG-OIL
  • Количество масла [мл]: 180
  • Выпускной диаметр [мм]: 15
  • Впускной диаметр [мм]: 12
  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Литраж компрессора [куб.см]: 155
  • Количество полюсов: 2
  • Диаметр шкива [мм]: 119
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Новая деталь

  • Качество: GENUINE
  • Ид.№ компрессора: 7H15
  • Диаметр шкива [мм]: 119
  • Напряжение [В]: 12
  • Количество ребер: 6
  • Ид. № головки цилиндра (компрессор): SK
  • Для оригинального номера: 6453 P9

  • Ограничение производителя: Sanden
  • Диаметр шкива [мм]: 119
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Впускной диаметр [мм]: 16.4
  • Выпускной диаметр [мм]: 16.4
  • Ид.№ компрессора: SD7H15
  • Ид. № сцепления: PV6
  • Хладагент: R 134a
  • Ид. № головки цилиндра (компрессор): SK

Компрессор кондиционера Citroen Jumper — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Adblock
detector