Меню

Замена подшипника кондиционера тойота витц 1kr

Замена подшипника кондиционера тойота витц 1kr

По времени займет около 1 часа, без снятия кондиционера. Подшипник редкий, стоит—1400,00 руб. на заказ.

Сообщение отредактировал 23rus — 18.6.2010, 11:19

1. Снимаете поликлиновый ремни;

Сообщение отредактировал IgorK — 25.5.2010, 20:34

2. Снимаете пластиковую защиту двигателя;
3. Откручиваете шкив компрессора, далее снимаете стопорное кольцо и вытаскиваете шкив без всякого съемника . (без снятия компрессора. );

Сообщение отредактировал IgorK — 25.5.2010, 20:46

Источник

Замена подшипника компрессора кондиционера

Регламентный интервал замены подшипника в муфте компрессора кондиционера примерно 100 000 км. Но никто не будет менять подшипник, если он того не требует. Часто подшипник может «отходить» без замены 150, 200 и 250 000 км. Но как только подшипник выйдет из строя он сразу даст об этом знать шумом из моторного отсека. При появлении посторонних шумов, гула не стоят тянуть с диагностикой и заменой.

Как определить, что гудит именно подшипник компрессора кондиционера?

  • Нужно проверить, зависит ли шум подшипника от режима работы компрессора, меняется ли характер шума, если кондиционер выключить. Если да, то с большой уверенностью можно считать причиной шума именно подшипник компрессора
  • Также можно проверит люфт в шкиве, пошатать его рукой, люфта быть не должно, если присутствует хотя бы минимальный люфт, то подшипник нужно заменить
  • Если компрессор кондиционера располагается на двигателе в доступном месте, то можно точно услышать источник шума

Снимаем муфту компрессора

Итак, мы определили источник шума — им является подшипник муфты компрессора кондиционера и его нужно заменить.

Для замены подшипника достаточно снять только муфту компрессора, в этом случае разгерметизации системы не произойдет и систему не нужно будет перезаправлять. Но, часто, компрессор расположен в таком месте, что к нему не подлезть съемником, в этом случае придется снимать колесо, бампер или сам компрессор, тут уже, что удобнее на ваш взгляд или что дешевле по стоимости работ. После снятия компрессора снимаем муфту:

Меняем подшипник в муфте

Перед снятием самого подшипника нужен новый на замену. Подшипник подбирается по размерам, всего снимается 3 размера: внешний диаметр, внутренний диаметр и его толщина. Подобрать подшипник вы можете у нас на сайте в разделе подшипники шкива. Размер подшипника написан на пыльнике с торца, но прочитать эти размеры до снятия тяжело, а к моменту снятия он должен быть куплен. Для подбора нового подшипника вы также можете позвонить нам и мы постараемся подсказать его размер.

Читайте также:  Натяг при посадке вала в подшипник

Выпрессовываем старый подшипник

Для выпрессовывания подшипника есть несколько способов. В автосервисах стоит специализированный пресс, который обладает хорошим усилием и легко выдавливает старый подшипник и запрессовывает новый. В гаражных условиях, при отсутствии специального пресса, вполне можно обойтись съемником или даже обычным болтом. Как это сделать, мы показываем на видео:

Запрессовываем новый подшипник

Чтобы не оказывать усилие на новый подшипник и не повредить его, запрессовывать его нужно с помощью специальной обоймы. Вместо обоймы можно использовать старый подшипник. Процесс запрессовки аналогичен выпрессовке, только в обратном порядке. Перед установкой нового подшипника его нужно немного смазать.

Источник

Замена подшипников компрессора кондиционера Тойота от 500 р.

При включении климат контроля, из-под капота стал слышен посторонний монотонный шум — гул — скрежет или даже свист?, а при диагностике выяснилось что нужно сделать замену подшипника в шкиве муфте компрессора кондиционера вашего автомобиля Тойота ?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике — заправке и ремонту механизмов автокондиционеров Тойота расположенный в Москве ЮАО, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Замена подшипника муфты кондиционера Тойота всех размеров.

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  2. Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  3. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  4. С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  5. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.

После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

Размеры подшипников для компрессора кондиционера Toyota внутренний — внешний диаметр и ширина Номера подшипников для компрессоров кондиционера Toyota по каталогу оригинал и аналоги от Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT
30x47x12 DAC 30470012
30x47x18 336-2001 / 30BD219T12DDULXCG02 / 30BD219T12DDWAXCG01 30BD4718T12DDUM1G01 / 30BG04S8G-2DS / 83A693
30x47x22 30BG4S13-2DST2
30x52x20 30BGS10G-2DST(101.007)
30x52x22 30BD5222DU / 30BGS10G-2DST2 / DAC3052-32RD / 30BD5222DUUM6 / 30BD5222T1XDDUM6CG02 30BD5222T1XDDUM6CG02
30x55x23 30BD219V 5006-2NSL / 30 55 23 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG05S5G-2DS DAC3055.2RKCS4B / 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG5222-2DSECS20 DAC3052 / 30BD40DU 30BG05S5G-2DS / 30BD40T12DDUCG21 / 30BD40T12VVCG21 / 30BG05S2DS
32x47x18 32BD4718DUK 32BG04S3G / 32BD4718T12DDUKCG26 / 32BD4718T12DDUMCG26 / 32BD4718T12DDUMCG26
32x52x20 320-2001 / 2TS2-DF0676LH
32x55x23 32BD45-A-1T12DDFCG21 / 32BD45-A-1T12DDUCG21 / 32BD45-A-1T12DDUCG21 / 32BD45DU 32BG05S1 -2DSL
35x50x20 35BD5020AT1XDDUKCG01 30BGS5S0710G-2DST2 DAC35500020 / ACB / 35BD5020DU 35BG05S7G-2NST DAC35500020 / 35BD5020T12DDUCG21 / 35BD5020T12DDUCG33 / 35BD5020T12DDUKCG33
35x52x20 35BD5220AT1XDDUM3C01 / 35BG5220-2DL / ACB / 35BD5220DF (101.011)
35x52x22 35BD5222T1XDDUM2CG01 / DAC35520022 / ACB35x52x22 / 35BD5222T1XDDUM2CG01 / 35BD522DFX7 / 35BD5222DFX7 (101.006) / DAC35520022
38x54x17 38BG05S2G-2DS
40x62x20.625 40BD49T12DDUCG33 / 40BD49T12DDUCG40 / 40BD49T12DDUKCG48S01 / 40BD49T12DDUKNCG01 / 40BD49T12VVCG40 / 40BD49V/90527 712019 83A5518 / 40BD49WT12DDUCG27 / 65S7684 / 6559496
40x66x24 2TS2-DF08A06 40BGS39G
Читайте также:  Дробилка смд 741 подшипники
  • В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы оригинальных подшипников всех размеров по артикулу Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , так и их аналоги от известных производителей для Toyota Королла 120 150, Витц, Филдер, Пробокс, Ипсум, Аурис, Авенсис, Камри, Ленд Крузер 100 200, Рав 4 и пр. моделей, по самым приемлемым ценам.

В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Тойота необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

К сведению! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;

  1. Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия могут стоить весьма дорого.

  • Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник в шкиве компрессора системы кондиционера Вашего автомобиля Тойота Королла 120 150, Филдер, Витц, Пробокс, Ипсум, Аурис, Авенсис, Камри, Ленд Крузер 100 200, Рав 4, на новый оригинальный, с точным подбором размеров в-ш-г, и гарантией на работы по минимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.
Читайте также:  Может ли закусывать ступичный подшипник

Источник

Замена подшипника кондиционера Toyota Corolla Fielder

Задача : заменить подшипник кондиционера для Toyota Corolla Fielder

Инструкция по замене подшипника компрессора кондиционера двигателя 1NZ-FE на примере Toyota Corolla Fielder NZE141

Поднимаем правую переднюю часть, снимаем колесо и убираем пластиковый грязевой щиток.

Для этого выкручиваем три шурупа с головкой на 10 мм.

Снизу откручиваем четыре болта. Четвертый, который дальний, сидит на гайке, нужно сверху держать ключом.

Далее покажу на снятом компрессоре. А так все делается без снятия.

Держим вал головкой на 7 мм, крутим утяжелитель против часовой. У него обычная резьба.

Чтобы в очередной раз не сломать демпферную пластину, откручивал его, держа прямо за резьбу. Потом вмятины на ней подправил маленьким надфилем. Пластина тоже имеет обычную резьбу и откручивается против часовой.

Снимаем шкив. У меня на машине шкив без проблем снялся руками. Этот, наверное, лежал долго на улице, так что немного закис. Пришлось немного попариться. Поддел его тонкой стамеской за металлическую часть и осторожно, переставляя, вытолкал.

Купил подшипник FKC. Кажется, отечественных аналогов нет

Далее отдал его на выпрессовку, т.к. сам не смог снять — одна сторона шкива закрыта. Я побоялся выбивать, т.к. пластиковый шкив может сломаться.

После запрессовки устанавливаем шкив на место.

Вставляем резинки. Здесь вставлены неправильно. Смотрите выше, как должны стоять.

Далее ставим родной ремень.

А этот отправляется в ЗИП.

Заводим двигатель и наслаждаемся холодным воздухом из кондиционера

Затраты:
1. Компрессор — 1500 руб.
2. Подшипник — 700 руб.
3. Выпрессовка и запрессовка подшипника — 200 руб.

Результат: работы по замене подшипника кондиционера на Toyota Corolla Fielder выполнены .

Шумоизоляция Toyota Corolla Fielder

Задача: произвести шумоизоляцию на Toyota Corolla Fielder
Ход работ по шумоизоляции Toyota Corolla Fielder
Крышка багажника
Снял

Источник

Adblock
detector