Меню

Замена подшипника муфты кондиционера пассат б6

Фотоотчет Замена подшипника муфты кондиционера

Недавно купил себе авто: Golf3, с двигателем 1.8ABS, 93года. На нём ужасно жужжал подшипник муфты сцепления компрессора кондиционера. Это был предмет неплохого торга . Решил заменить.
1: Перед началом работы необходимо снять минусовую клемму аккумулятора во избежание КЗ при снятии генератора;
2: Снять корпус фильтра и вынуть фильтрующий элемент;

3: Снимаем ремень генератора оттянув натяжитель. Отварачиваем болты крепления генератора. Их два(на фото и ещё один ниже)

Генератор убираем в сторону, не отсоединяя проводов;
4: Откручиваем кронштейн. Он держится 2-мя болтами с внутренним шестигранником на 8:

выкручиваем 2 болта крепления компрессора головкой на 16:

вытаскиваем компрессор на верх, отсоединив разъём муфты, но не отсоединяя шлангов хладогента;
5: Выкручиваем гайку муфты ключем (то ли на 13, то ли на 14-не помню ). Для удержания муфты я использовал ключ от болгарки, вставленый штырьками в отверстия вокруг оси(он как раз подошёл ):

6: Для снятия внутренней части муфты с оси, нужно ввернуть 3 болта длинной ок. 70мм в отверстия вокруг оси. Вворачивать нужно по очереди каждый раз на пол-оборота. Под снятой частью на компрессоре будет внешнее стопорное кольцо:

снимаем его специальным съемником(я вытаскивал круглогубцами ). Далее съёмником снимаем сам шкив с оси. Подшинник будет в нём под внутренним стопорным кольцом:

вытаскиваем стопорное кольцо, выбиваем походящим предметом подшипник(я использовал головку на. не помню ). Запресовываем новый подшипник-я поставил на него старый и стучал по нему. Устанавливаем стопорное кольцо и радуемся, глядя на это :

Кстати! За неимением оригинального подшипника и за отказ наших магазинов привезти такой, я запресовал в шкив 2 более доступных подшипника 61907-ZZ. У них диаметры одинаковые, но по ширине в 2 раза уже:

7: Далее процесс сборки. Производится в обратном порядке. При сборке все резьбовые соединения я обрабатывал специальным составом от самопроизвольного откручивания OmniFIT:

SD7V16 made in japan
Маркировка оригинального подшипника фирмы NTN: 2TS2DF0719LX2
После замены подшипника машинку не узнать! Движок шепчет
Удачи!

Источник

Замена подшипника муфты кондиционера пассат б6

В общем надоели мне завывания, решил начать лечить. Сегодня заменили подшибники в генераторе — завываний стало меньше, но остались, слушали — приговаривают муфту в кондишене. Но оно там все вроде как неремонтируемо.
Предлагают снять, разобрать и посмотреть что там, если найдут подходящий подшибник — повезло, а нет — так нет.
Сталкивался ли кто то с таким? Может есть положительный опыт ремонта?
Да, завывает точно что то из подвесного, без ремня доп. агрегатов тишина.

UPD: Кондиционером я тут назвал компрессор кондиционера, разумеется.

Mishel, а у вас размеров не осталось,прежнего подшипника?! разве не идентичны компрессоры!?

компрессоры точно не эдентичные, да и на в5 они более менее вечные, а на в6 что-то они очень ломучи.

Ждем, может кто и разбирал, ремонтировал.

Не хотелось бы разобрать, увидить что-то типа ,,накуя ты сюда полез,, и собрать обрано.

edilo2, спасибо за совет.
А с фреоном как быть? Трубки пережать или закачивать заново потом прийдется?

А у вас разве не предоставляют услугу скачивания фреона на время ремонта компрессора. Это, чтобы не платить потом за полную заправку!

А компрессор какого производителя?

А у вас разве не предоставляют услугу скачивания фреона на время ремонта компрессора. Это, чтобы не платить потом за полную заправку!
Это где это тактакие предложения-скачать фреон,чтоб потом его заправить,что за контора,что за оборудование? Просто интересно.

Разобрал, подшипник внутри ролика. Компрессор пришлось снять, отчет завтра замучу. Теперь подшипник искать. NACHI 585 35BGS220DL2.

Подшипник именно такой не обязательно искать,можно аналог любой нормальной фирмы,главное чтоб он соответсвующего класса был.
Давай отчёт-очень интересно и познавательно.

Anri,
Оборудование, для сбора и утилизации хладонов ,должно быть в каждой лецензированой конторе, но вот закачивать этот газ вновь не советовал бы по многим причинам.

Да по утилизации всё понятно,фреоны разрушающие озоновый слой типа 22 -не про то речь,мне интересно кто додумался старый фреон заправлять и при этом не учитывать его стоимость при заправке,ну чисто теоретически-его нужно куда-то скачать,газообразный перевести в жидкость,потом осушить/очистить от масла и мех примесей,взвесить для правильной дозировки-сколько это будет стоить ?? Кто будет такую установку покупать? Дешевле будет заправить нового,там нужно сколько,грамм 400-600 -точно не помню,ну и масло свежее.

Камрады! Счастье есть!
Сегодня заменили мне подшипник, наслаждаюсь тишиной! Теперь слышу только клацанья клапанов при выключенной магнитоле и печке!
Все сделали, не снимая компрессора и ничего не отключая.
Рассказываю — сняли справа пластиковую защиту и основную защиту железную.
Муфта компрессора закреплена болтом в центре и 3 торксами. Все откручивается без проблем, постучав, побрызгав WD-шкой сняли муфту, вот компрессор без муфты:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4405/worldwide-yar.2/0_48e58_821839b1_XL.jpg
А это сама муфта и завывающий в ней подшипник:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5804/worldwide-yar.2/0_48e59_ba25a2e6_XL.jpg

Читайте также:  Подшипники рулевой колонки киа сид

Покрутив подшипник в руках, стало понятно, что очень вовремя я его меняю и ему скоро придёт полный конец.
Нашли в городе подшипник такого же размера и поменяли.
Старый подшипник и коробка от нового:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4513/worldwide-yar.2/0_48e5a_74551a3e_XL.jpg

Собрали все в обратной последовательности без каких либо проблем, завели — тишина!
Я доволен. Цена мероприятия — 2.5 рубля из которых 700 рублей новый подшипник.

Не знаю, внутрь не заглядывал.

Внутрь заглядывать не надо! При покупке уточнять надо.

Сегодня занимался поисками подшипника, старый по коду не бьется, по размерам был такой, но иголчатый, а на автомобильных компрессорах стоят упорно шариковые двух-рядовые, заказал, завтра будет.

молодцы, а вот номер подшипника нужно сюда выложить, на любом подшипнике он есть и он обязательно что-то обозначает

Номер я выкладывал, смотреть выше, но он не бьется, говорят мол это просто серийный номер. Аналог нашел NSK 35BD5220 , для автомобильных компрессоров.

Внутрь заглядывать не надо! При покупке уточнять надо.

Сегодня занимался поисками подшипника, старый по коду не бьется, по размерам был такой, но иголчатый, а на автомобильных компрессорах стоят упорно шариковые двух-рядовые, заказал, завтра будет.
В магазин ездил мастер из сервиса где менял. Я им в общем то доверяю, т.к. такие подшипники были только в одном магазине он взял лучший, который был.
Вообще процедура замены подшипника не сложная, так что я не переживаю насчет него =)

Маркировка на нем обозначала размер. Можно высмотреть на втором фото.

EugeneEx, так вроде на фотке выше на коробке написано 56*56*26,а у тебя 35*55*20. shock:

коробку видел, но камрад написал в личку 35x55x20, такой и заказал.
56x56x26 вообще в природе нету))

такой же (35x55x20) ставят на муфту компрессора кондея на ниссан примеру, вчера этот вопрос исследовал :nod:

кроме NSK еще нашел аналог какой-то, за 750, и доставка быстрее, решил что смысла нет переплачивать, наверное.

EugeneEx, так вроде на фотке выше на коробке написано 56*56*26,а у тебя 35*55*20. shock:
Я сам об этом долго думал, смотря уже дома фотки.
Размеры посмотрел в накладной сервиса.
Надеюсь все верно.

EugeneEx, отпишись как заменишь.

такой же (35x55x20) ставят на муфту компрессора кондея на ниссан примеру

такой же в муфту пежо 307 и 206 и Golf-4

EugeneEx, отпишись как заменишь.

Обещают привезти через 10 +-2 дня, как привезут — сразу в сервис.
Отпишусь конечно, и может даже сфотаю все :nod:

RuslanAP,
Всё понял,подожду пока погода наладиться до +10 утром(плохо морозы на пасика влияють) и буду подглядывать под капот на холодную..

Если писк без нагрузки, то когда дождешься +10 и включишь кондей, можно и клина поймать, нужно разобраться.

Подшипник только что получил, долго ж мне его везли, надеюсь привезли что надо)
Сейчас поехал к ребятам на СТОху, если сегодня получится — отдам прям сегодня.

EugeneEx, Успехов. сфоткай, ради интереса, что было установлено у тебя!

Спасибо!
Договорились, что подъеду через пару часов, у них подъемники заняты.

Anri,
3 торкса, заглушка, выкручивают шайбу, потом аккуратно подтрунивая со всех сторон что бы не перекосить снимают муфту. Из муфты выпресовывают подшипник!
Там все явно.

Т.е. муфту снимали не съёмником? Подшипник свободно сидит получается,раз можно так легко его сдёрнуть?
Да впринципе всё понятно,меня интересовал вопрос самого подшипника,какой и как стоит. Достаточно 1 фотки,где виден подшипник в шкиве.Ну и конечно размер подшипника.
Всёж я бы рекомендовал снимать шкив съёмником,так удобнее.
За фото и размер подшипника спасибо.

короче съездил, эти ребята зассали делать, говорят съемника нет, мастер сказал что больше не хочет потом за свои бапки мне покупать компрессор, как это как-то было в случае на каком-то фольксе Б5, поэтому делать не будет.

договорился с другим сервисом, ребята сказали возьмутся, завтра в 9 утра сдаю машин.

Anri, Вот этот колпачек и прикручен торксами.

EugeneEx, хренасебе. зажрались.
Правда мне когда делали сразу сказали — никакой ответственности, мы пробуем. Получится или нет — ХЗ.

Правда мне когда делали сразу сказали — никакой ответственности, мы пробуем. Получится или нет — ХЗ.

К которым еду завтра, так мне и сказали))

Все сделали, работы на 2,5 часа, вместе с подшипником 1900 р, к слову подшипник камрад сказал не тот)
я вечером коробчки домой принесу и сфотаю.

Фото никаких не делали, собственно камрад на 1 странице в общем уже все сфотал.Работа не шибко сложная.
Времени сидеть рядом с мастерами у меня не было.

Пасс так тихо у меня не работал никогда) вообще супер!

EugeneEx, а какой? я из наклодной сервиса размеры списал.
надо подправить и в фак и правда вынести эту тему.
или может они разные бывают? что, конечно, врятли.

Читайте также:  Инструкция подшипники качения ржд

Сообщение добавлено в 13:14, предыдущее сообщение было в 13:13

Пасс так тихо у меня не работал никогда) вообще супер!
К тыишине быстро привыкаешь 😉 У меня сейчас развилась какая то фобия по работе движка/коробки =(

Коробочку в машине забыл, но суть следующая — я заказал и привез под замену NSK 35BD219 35x55x20, а надо вот этот — NSK 35BD5220 как писал камрад TOJIYASIK.
По размерам — на коробке не написано, но он по ширине чуть шире, чем первый, буквально миллиметра на 4.

У меня прям машина поехала! До этого с этим гулом и воем создавалось ощущение, что вот-вот и развалится) Старый подшипник покрутил — хрустит ЖЕСТЬ!
Сейчас прям как «благодарит» :nod:

Мастер сказал, что сидит подшипник на алюминиевой основе, так что вынимать его надо аккуратно.

Короче камраден, пошли в ж;пу эти офф дилеры с их сменой компрессора кондея))

EugeneEx, Поздравляю, камрад! =)

Админы, вынесите тему в ФАК =)

EugeneEx, Поздравляю, камрад! =)

Админы, вынесите тему в ФАК =)

Коробочку в машине забыл, но суть следующая — я заказал и привез под замену NSK 35BD219 35x55x20, а надо вот этот — NSK 35BD5220 как писал камрад TOJIYASIK.
По размерам — на коробке не написано, но он по ширине чуть шире, чем первый, буквально миллиметра на 4.

У меня прям машина поехала! До этого с этим гулом и воем создавалось ощущение, что вот-вот и развалится) Старый подшипник покрутил — хрустит ЖЕСТЬ!
Сейчас прям как «благодарит» :nod:

Мастер сказал, что сидит подшипник на алюминиевой основе, так что вынимать его надо аккуратно.

Короче камраден, пошли в ж;пу эти офф дилеры с их сменой компрессора кондея))

Что-то не понятно с этими 4 миллиметрами,вот размеры первого подшипника http://www.euroauto.ru/?option=com_firm&task=part&orig_id=358553 вот второй подшипник с http://www.euroauto.ru/?option=com_firm&task=part&orig_id=365683 разница в наружных диаметрах 3 мм .
Не в коем случае не реклама,первую ссылку с размерами взял.
Если не сложно-сними размеры со своего старого подшипника,чтоб уж точно знать,что заказывать людям.

Я так понимаю подшипник выл даже без включения копмпресора?
А то давече замечать стал подвывания но только при включенном компрессоре.
Когда менять то?

Когда завоет,что в салоне слышно будет.

Я так понимаю подшипник выл даже без включения копмпресора?
А то давече замечать стал подвывания но только при включенном компрессоре.
Когда менять то?

Я бы для начала поменял подшипник муфты. Если дальше будет выть — тогда проблема в самом компрессоре ИМХО.

у меня он гад гудел всегда. только когда кондей включался гул становился др тона, т.к. шла нагрузка уже на него.

А Вы уверены, что гудит именно компрессор? Может гудят вентиляторы радиатора?

По ответам стало понятно — если воет не постоянно, а только с включенным кондеем, то эта проблема НЕ РЕШАЕТСЯ заменой подшипника шкива. У меня «вой» продолжается даже несколько секунд после того как двигатель заглушил. К этому времени все подшипники (те что вращаются от ремня) точно остановились. Какие могут быть предположения?

Скорее всего воют вентиляторы радиатора. Недавно сам на это попался. Потом открыл капот и всё понял.

Как тебе конкретно сказать? Ну начни с визуального осмотра компрессора,муфты. Дальше нужна диагностика ошибок,ну и если ты в холодильных системах не шаришь-в итоге всё-равно нужно тебе будет обращаться к спецам,по этому сэкономь себе время и обратись сразу.

2shtrix: То же самое и у меня.

Есть ли у нас режим эконом или частичной нагрузки? За счет чего происходит коммутация режимов? Может где-то здесь источник воя? Или это кирдык компрессору?
Вроде бы на B6 интенсивность охлаждения (и собственно само вкл-выкл) управляется каким-то электромагнитным клапаном в компрессоре, причем клапан может находиться не только в открытом или закрытом положении, но и в промежуточном. Возможно эти факты как-то связаны друг с другом.

По обзванивал конторки, которые берутся заменить подшипник. Говорят что меняют только со снятием компрессора. Ориентир цен озвучивается 7-8 тыщ, сюда входит: снять поставить, замена подшипника и заправка хладагентом и маслом.

ну так со снятого компрессора проще муфту снять,да и просто замена подшипника рублей на 500-700 потянет,а тут серьёзная работа за 7 тык. Если машинка старая,клим давно работает-можно в качестве профилактики махнуть фреон и масло,т.к. стареет,но уж и фильтр осушитель тогда меняй,без его замены всё это фуфло.

В том то и дело, что не старая — 2 года и пробега 48т.

Гррррррр и тишина, потом какой то поределенный так и опять Гррррр

аналогично, так же заметил, что вой слышен хорошо, когда ставишь температуру выше и как только охладится салон. При завывании стоит уменьшить температуру — гул так же уменьшается.
у ОД сказали, что муфта включения изношена, менять только в сборе с компрессором
У меня так же. вроде первое лето не было, а этим летом постоянно такое.

Читайте также:  Тойота рав 4 замена подвесного подшипника правого привода

Пошел на обеде проверил, вой появляется когда кондей переходит в режим пониженной производительности. Смотрел в самодиагностику климата, блоки 11-0 и 11-1. Гудение появляется при заданной мощности ниже 37-40 мА. (правда не понятно что за мили амперы такие)

Глянул на схему компрессора — он оказывается с каким-то там регулируемым наклонным диском ии теперь вот интересует из него вой или всё-таки шкив?

гарантия — это самое первое, что приходит на ум. Конечно тю-тю)))
Мне тут с механической КПП очень «повезло» — подшипники накрылись, и и надо было им загудеть после 30 дней, как закончилась гарантия. Итог 15 тыщ с учетом куланца.

Со съемом компрессора это все развод.
Ищи еще конторы, либо гаражные сервисы.
Я уже писал — мне все сделали без съема компрессора.
Уже тысяч 12 отмахал — все гуд.

не улице не слышно
в гараже можно уловить

Я тут всё прислушивался, теперь слышу как воет на 1800-2000 оборотов, причем воет очень сильно. Завтра поеду дилеру мозг выносить.

hellor guys, sorry for writing in english. I have a caddy 2005 with zexel compressor having trouble with its pulley. My problem consists not in a defective bearing but in the blocking nut of compressor axle. Do anyone know if or where I can find this piece. ?

I found it here but i can’t find any distribuitor : http://www.gamela.com.tw/product/72214-H.html

Вот и у меня зашумел этот подшипник. Звук слышен на холостых оборотах и не меняется при включении кондиционера. При увеличении оборотов исчезает на фоне шума двигателя. Поначалу не удавалось локализовать источник. Скинул поликлиновый ремень — шум пропал. Генератор от усилия руки вращался бесшумно, люфта ротора не было. Шкиф компрессора проворачивался с небольшим всхлипыванием, ощущался еле заметный люфт. Ролик натяжителя от усилия руки продолжал вращение секунд 5-7 с легким жужанием, присутствовал небольшой люфт. Решил проверить ролик. Откручивваем 3 болта, крепящих кронштейн натяжителя и он снят. Далее откручивеем торксом ось ролика и он снят.
http://photo.qip.ru/photo/edilbek71/115890685/xlarge/209138369.jpg (http://photo.qip.ru/users/edilbek71/115890685/209138369/)
Вот сам ролик. На кронштейне написано Germany, а на подшипнике — Turkey.
http://photo.qip.ru/photo/edilbek71/115890685/xlarge/209138367.jpg (http://photo.qip.ru/users/edilbek71/115890685/209138367/)
Снял уплотнение, подшипник внутри оказался чистый, но почти сухой
http://photo.qip.ru/photo/edilbek71/115890685/xlarge/209138366.jpg (http://photo.qip.ru/users/edilbek71/115890685/209138366/)
Заполнил его наполовину Литолом с обеих сторон. Он стал вращаться бесшумно. Собрал все обратно, завел — шум не пропал. Чтобы убедиться, что источник компрессор, отправился на подбор короткого ремня. Ремень от Калины (888 мм) не налез. Следующим попробовал 923 мм. После отпуска натяжителя расстояние между ветвями оказалось около 1 см. В наличии оказался 900 мм. Он налез туговато, но от усилия рук. На нем и остановился. Маркировка ремня MEYLE 0500060900. Завел двигатель — шум пропал. Перечитав несколько форумов заказал подшипник NSK 35BD5220. На днях получил его и приступил к снятию шкива и обнаружил, что на моем авто стоит не такой компрессор как, например у Evaks. Конструкция муфты другая.
http://photo.qip.ru/photo/edilbek71/115890685/xlarge/209138372.jpg (http://photo.qip.ru/users/edilbek71/115890685/209138372/)
Муфта крепится центральным болтом под ключ на 10 и тремя болтами под шестигранник. На одном из форумов вычитал, что муфту можно снять с вала поддевая двумя отвертками. У меня ничего не получилось — начинали гнуться обрывные перемычки муфты. Потом обнаружил, что кроме резьбы М6 в валу, перед ней, в самой муфте, есть резьба М8 глубиной около 1 см. Начал вкручивать подходящий болт, пытаясь им стянуть муфту, но безрезультатно, только повредил внутреннюю резьбу М6, которую позже прогнал метчиком. Похоже, что в моем случае муфта сильно закисла на валу. Остался вариант найти съемник, который будет вкручиваться в муфту и стягивать ее отталкиваясь от шкива. Пока собрал все обратно.:shock:

Не торопись, не повторяй мою ошибку по снятию демпферной муфты, что изображена на фото. В глубине ее если внимательно посмотреть есть стопорное кольцо, которое удерживается за бортик вала комперессора. Я в свое время не зная этого забычил съемником уперевшись им в вал и оборвал пемычки (пришлось заваривать, а пожже вулканизировать полность демпферную муфту, т.к. резина при сварке отошла от внутренней обоймы), а самое главное обломилась кромка на валу, сейчас езжу без стопора.

SMuT, Я ее на ночь оставлял периодически поливая WDшкой, стучал по ней. Теперь осталась только идея «найти съемник, который будет вкручиваться в муфту и стягивать ее отталкиваясь от шкива.»
Я же не ошибаюсь, полагая, что резьба М8 нарезана в муфте, а М6 в валу компрессора? А то еще выяснится, что М8 тоже в валу )))

если попробывать вкручивая болт М8 в муфту уперется в вал, тем самым сдвинуть муфту на себя (как вариант)

Источник

Adblock
detector