Меню

Замена подшипника натяжителя хонда срв 3

Как заменить ролик натяжителя приводного ремня на автомобиле Honda CR-V

Натяжитель приводного ремня на Honda CR-V представляет собой шкив, закрепленный либо на пружинном механизме, либо на регулируемом поворотном шарнире, в зависимости и от года производителя автомобиля.

Он предназначен для поддержания постоянного натяжения приводного ремня. Приводной ремень – ремень большой длины, находящийся в передней части двигателя. Натяжитель контактирует с наружной поверхностью ремня, оказывая на ремень давление и создавая натяжение ремня относительно приводных шкивов таких агрегатов как генератор, насос усилителя рулевого управления, компрессор кондиционера и т.д.

Задача приводного ремня заключается в передаче крутящего момента от одной детали к другой. Для постоянного поддержания его нормального натяжения существует натяжитель.

Если он перестает хорошо выполнять свои функции, то может понадобиться замена натяжителя приводного ремня. Если вовремя не устранить эту неполадку, все системы, зависящие от него (генератор, насос усилителя РУ, компрессор кондиционера), начнут давать сбой.

Когда следует менять натяжитель приводного ремня на автомобиле Honda CR-V

Частота замены натяжителя на Honda CR-V зависит от многих факторов, в том числе и условий эксплуатации. Если у вас в «руководстве по эксплуатации» указаны конкретные сроки – выполняйте их. В ином случае нужно полагаться на собственные наблюдения. Как только были замечены нарушения в работе ГРМ, генератора, усилителя рулевого управления или компрессора необходимо сразу притупить к его замене.

Видео: Вибрации в натяжителе приводного ремня

Пошаговая инструкция замены натяжителя приводного ремня на Honda CRV

Обычно, ролик натяжитель приводного ремня проводят вместе с плановым техническим обслуживанием и заменой ремня ГРМ. Весь процесс работы заключается в следующем.

Открываем капот, откручиваем регулировочный болт на 12 и сам ролик ключем на 14. Производим замену ролика и собираем все в обратном порядке.

Читайте также:  Подшипник шкворня ивеко трекер

Видео: Замена натяжителя приводного ремня на Honda CRV

Источник

Как отжать натяжной ролик, чтобы снять ремень. С чего начать? Honda CR-V

Главное помните: менять надо не только ремень, но и ролик, старый может свистеть. Если денег не жалко — езжайте лучше на сервис, отделаетесь малой кровью. Если решились делать сами, тогда по порядку:
Для начала надо изготовить ключ — берем накидной на 14 и удлиняем его до длины 35-40 см. Можно купить в магазине комбинированный, рожок отрезать, вставить в трубу подходящего диаметра и заклепать кувалдометром. Затем снимаете правое переднее колесо, нижний защитный фартук, бачок с жижей для гидрача отводите максимально вперед чтобы не мешался (места и так очень мало). Одеваем ключ на болт крепления ролика чтобы он (ключ) торчал вниз, и из под арки колеса отжимаем натяжитель — ключ перемещать назад по ходу движения авто. Снимаем ремень. Дальше темже ключом отворачиваем болт крепления ролика (можно уже сверху), при выкручивании болта будьте осторожны — сзади есть гайка, при малейшем неосторожном движении падает в недра двигла. При установке нового ролика резьбу болта желательно помазать резьбовым герметиком (по крайней мере японцы так делают) и закручивать с моментом 5 кг. Далее одеваем новый ремень в порядке, обратном снятию. Для облегчения операции я выкрутил свечи и отжав натяжитель и зафиксировав ключ одевал ремень вращая коленвал. По другому просто не одеть было, заодно можно проверить и при необходимости поправить ремень на всех шкивах. Далее отпускаем натяжитель, снимаем ключ и проверяем по меткам натяжителя. Все.
Вариации:
1. Подобрать обрезок подходящей стальной трубы, которая надевалась на 14 ключ.
2. Колесо не снимать, а просто вывернуть в сторону. Так же не отодвигать нижний фартук т.к. все работы ведутся сверху.
3. Отжималть натяжитель сверху (места для этого действия, после отодвигания бачка гидрача, вполне хватило).

Читайте также:  Замена подшипников дифференциала акпп солярис

Теперь по подшипнику ролика: Выпрессовывается и запресовывается на раз-два с помощью накидных головок подходящего размера. Подшипник стандартный – 203, если мне не изменяет память. Воткнул туда китайский за 49 рублей т.к. магазины были уже закрыты. Прошло 3 месяца, полет нормальный, хотя подумываю заменить на более достойный при удобном случае. Вся работа с периодическим ковырянием в носу занимает примерно полтора часа.

to BSergey: написано для Honda CR-V.

Источник

Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 — 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: QRZ от 22 Июня 2009, 14:04:25

Название: Ролик натяжитель ремня привода агрегатов Honda CR-V 2002 — 2006 г.в.
Отправлено: QRZ от 22 Июня 2009, 14:04:25

вот только сегодня у меня закрались сомнения а вдруг это не ролик цокает а клапана! делема но смушает меня то что частота звыука примерно 3-4 Гц, некладывается у меня в голове это с оборотами на холостых. а вот под чястоту осевого биения ролика вроде подходит.
пробег кстати тоже 110 000 км. внешне ремень как новый.

натяжитель начал дергаться и издавать нехорошие звуки (скрежеты). сняли натяжитель с роликом. в ролике заменили подшипник, натяжитель смазали и раскачали. поставили все на место.
нехорошие звуки и дерганья натяжителя уменьшились, но остались. особенно чувствуется при подаче нагрузки. метка на натяжителе в норме.

натяжитель на замену? поможет? или еще на что то обратить внимание?

P.S. и выложите кто нибудь фотку родного оригинального натяжителя. хочу сравнить.

это я видел, там только задняя часть. мне нужна передняя. какой он должен быть спереди?

и чем отличается 31170-PNA-013 от 31170-RAA-A02 ?

натяжитель начал дергаться и издавать нехорошие звуки (скрежеты). сняли натяжитель с роликом. в ролике заменили подшипник, натяжитель смазали и раскачали. поставили все на место.
нехорошие звуки и дерганья натяжителя уменьшились, но остались. особенно чувствуется при подаче нагрузки. метка на натяжителе в норме.

метка в норме. натяжитель дергается только при нагрузке, больше всего в пути при оборотах 2500-3000, я это подергивание руками чую на руле.

Источник

Замена подшипника натяжителя хонда срв 3

Менял помпу и решил выложить видео отчет, может кому пригодиться.
Сливаем антифриз с радиатора, открутив краник на радиаторе.Сливал в ведро, не пролилось ни капли, с блока не сливал, вытекло из под помпы грам 150 )))
Нужно изготовить ключ для снятия ремня, так как там приходится прилагать большое усилие и можно сорвать грани у натяжителя. К накидному ключю приварил головку

К другой стороне ключа сделал переходник, чтобы соединить с трещёткой. На болт накрутил две гайки и все)))

Отводим натяжитель и снимаем ремень. Отсоединяем провода от АКБ и генератора. Откручиваем два болта крепления генератора и снимаем его.

Фиксируем шкив помпы с помощью Г образного ключа и откручиваем его

Далее откручиваем два болта крепления автоматического натяжителя
—>

Откручиваем болты помпы и снимаем ее

Обезжириваем посадочное место и ставим новую

Далее все собираем в обратной последовательности. Ремень в последнюю очередь одеваем на шкив помпы. НЕ забываем залить антифриз.

Источник

Adblock
detector