Меню

Замена подшипника переднего привода ховер

Снятие и установка полуоси (передние приводы колёс)

Привод автомобиля осуществляется в двух вариантах: задний и полный. Привод передних колес осуществляется полуосями с шарнирами равных угловых скоростей. Внутренний шарнир отличается от наружного тем, что дорожки корпуса и обоймы выполнены прямыми, а не радиусными, что позволяет деталям шарнира перемещаться в продольном направлении. Это необходимо для компенсации перемещений, вызванных колебаниями передней подвески и силового агрегата. Герметизация шарниров обеспечивается защитными чехлами (пыльниками), которые крепятся хомутами.

Расположение элементов привода передних колес: 1 — Правая полуось; 2 — Правый кронштейн; 3 — Подшипник; 4 — Стопорное кольцо; 5 — Редуктор передней оси с электрической муфтой; 6 — Разъем проводки электрической муфты; 7 — Балка передней оси; 8- Фланец балки; 9 — Стопорное кольцо; 10 — Подшипник; 11 — Сальник; 12 — Левый кронштейн; 13 — Левая полуось.


Моменты затяжки

1. Установите автомобиль на опоры, чтобы иметь возможность снять передние колеса.

2. Установите переключатель режима работы раздаточной коробки в положение 2WD.

4. Выкрутите болты и снимите крышку ступицы.

5. С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо и регулировочную шайбу.

6. Отсоедините разъем проводки от электрической муфты.

7. Отсоедините вентиляционную трубку и резиновый шланг от левого кронштейна.

8. С помощью ключа открутите болт крепления вентиляционной трубки к кронштейну.

9. Подоприте полуось и открутите болты крепления опорного кронштейна.

10. Снимите полуоси в сборе с опорными кронштейнами.

11. С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо подшипника.

13. Снимите стопорное кольцо с обратной стороны подшипника.

14. Спрессуйте полуось с кронштейна.

15. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Источник

Подшипник полуоси Грейт Вол Ховер как заменить?

Подшипник полуоси Грейт Вол Ховер обеспечивает беспроблемное вращение связанных им деталей.

Это дает возможность поддерживать стабильное движение автомобиля, обеспечивая его динамику.

Езда по неровной дороге, попадание в яму на большой скорости, длительный срок эксплуатации – ситуации, которые могут послужить причиной поломки подшипника полуоси Грейт Вол Ховер.

О наличии проблем в этой запчасти могут свидетельствовать такие факторы:

  • Характерный гул при езде, который при выезде на ровную дорогу и разгоне может притихать или вовсе исчезать.
  • Образование люфта, что будет заметно даже визуально, и скажется на характеристиках управления авто.

  • Качание колес, что можно проверить при стоячем авто.
  • Стук в районе задних колес Грейт Вол Ховер.

Проводить ремонт необходимо сразу после обнаружения неисправности, поскольку вождение транспортного средства с таким видом поломки является опасным.

Поэтапное проведение замены подшипника полуоси Грейт Вол Ховер

Провести замену подшипника полуоси Грейт Вол Ховер можно и самостоятельно. Однако для этого потребуются определенные навыки и наличие необходимых инструментов.

Для проведения таких работ необходимо выполнить такие действия:

  • Снять ось с Грейт Вол Ховер.

  • Подготовить все комплектующие.
  • Купить удалось все, за исключением вот этой вот гребенки ABS.

  • Соответственно, демонтаж поврежденных деталей необходимо провести так, чтобы она осталась целой.
  • Болгаркой вот здесь вот распиливаем.

  • Вот отпилили в двух местах.

  • Убираем все лишнее отверткой.

  • Теперь спиливаем вот эту обойму.

  • Распиливаем и сбиваем ее.

  • Теперь вторую обойму Грейт Вол Ховер.

  • И сбиваем зубилом в сторонку.

  • После этого можно будет снять гребенку.
  • Для этого используем такую вот пластину и молоток.
Читайте также:  Фреза кромочная прямая с нижним подшипником как работает

  • Не забудьте снять вот здесь штопорное кольцо.

  • Аккуратно спиливаемзапорное кольцона полуоси Грейт Вол Ховер.

  • И снова с помощью зубила сбиваем его.

  • Одеваем новый подшипник полуоси Грейт Вол Ховер.

​​

  • И запрессовываем его на нужное место.

  • Гребенку перед установкой разогреваем докрасна.

  • После этого она без проблем занимает свое место.

​​

  • Устанавливаем штопорное кольцо.

  • Можно устанавливать полуось на свое место.

Обычно проведение всех работ не забирает много времени.

Необходимо внимательно следить за состоянием всех деталей, и не повредить их в процессе установки.

После проведения ремонта Грейт Вол Ховер снова будет нормально функционировать.

Источник

Разборка и сборка редуктора переднего моста


Редуктор переднего моста: 1 — Регулировочная прокладка; 2 — Крышка подшипника; 3 — Подшипник; 4 — Корпус дифференциала; 5 — Штифт; 6 — Ведомая коническая шестерня; 7 -Упорное кольцо; 8 — Шестерня привода полуоси; 9 — Ось сателлитов; 10 — Сателлит; 11 — Болты крепления кронштейна; 12 — Опора; 13 — Кронштейн; 14 — Корпус переднего моста; 15, 26 — Шайбы; 16,27- Пробки заливных отверстий; 17, 22 — Вентиляционные трубки; 18 — Фиксатор; 19 — Полуось; 20 — Электрическая муфта; 21 — Установочный штифт; 23 — Шестерня сепаратора; 24 — Муфта сепаратора; 25 — Корпус электрической муфты; 28 — Игольчатый подшипник; 29, 31 — Стопорные кольца; 30, 35, 39 — Подшипники; 32 — Сальник полуоси; 33 — Ведущая коническая шестерня; 34, 37 — Регулировочные шайбы; 36 — Корпус редуктора; 38 — Распорная втулка; 40 — Сальник; 41 — Фланец редуктора с пылезащитной крышкой.

1. Снимите передний мост в сборе и полуоси с шарнирами с обеих сторон.

2. Отсоедините вентиляционные трубки в трех местах.

3. С помощью плоской отвертки извлеките фиксатор вентиляционных трубок и снимите соединитель вентиляционных трубок.

4. Выкрутите болты крепления корпуса электрической муфты и выбейте ее с помощью стержня из корпуса.

5. Выкрутите пробка заливного отверстия, снимите с нее шайбу и отсоедините вентиляционную трубку.

6. Открутите болты крепления корпуса электрического сцепления к фланцу. Извлеките муфту переключения и шестерню сепаратора.

7. С помощью плоскогбуцев снимите стопорное кольцо наружной обоймы подшипника.

8. Извлеките полуось вместе с подшипником и стопорным кольцом внутренней обоймы подшипника.

9. Снимите сальник полуоси.

10. Отсоедините вентиляционные трубки от балки переднего моста.

11. С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо внутренней обоймы подшипника.

12. С помощью пресса снимите подшипник полуоси.

13. С помощью съемника извлеките игольчатый подшипник полоуси.

14. Выкрутите болт крепления опоры и снимите ее.

15. Открутите болты крепления кронштейна опоры.

16. Открутите болты и гайки крепления редуктора к корпусу переднего моста.

17. Извлеките редуктор из корпуса.

18. Проверьте биение ведомой конической шестерни редуктора.

Максимальное биение: 0.7 мм. Если биение больше допустимого, замените ведомую и ведущую шестерни в сборе.

19. Проверьте рабочий зазор между ведущей и ведомой коническими шестернями редуктора. Для этого, установите стрелочный индикатор и убедитесь, что ось бокового держателя расположение вертиально к контактной поверхности зубьев. Удерживая ведущую шестерню прокрутите ведомую коническую шестерню по и против часовой стрелки и определите зазор. Он должен быть в пределах 0.15-0.25 мм.

Читайте также:  Подшипники генератора фокус 2 какие

20. Проверьте совмещение меток на ведущей и ведомой шестернях.

21. Измерьте предварительный натяг ведущей конической шестерни редуктора. Он должен быть в пределах 1.2-1.7 Нм.

22. Измерьте общий натяг ведущей конической шестерни редуктора.

23. Используя молоток и зубило расконтрите гайку крепления фланца.

24. Открутите гайку крепления фланца с помощью ключа и специального приспособления для удержания фланца.

25. С омощью стержня и молотка сбейте фланец и пылезащитную крышку с корпуса редуктора.

26. С помощью специального приспособления снимите сальник ведущей конической шестерни редуктора.

27. Снимите внутреннюю обойму подшипника и распорную втулку.

28. Открутите болты крепления двух крышек подшипников редуктора.

29. Извлеките дифференциал.

30. Снимите наружные обоймы подшипников и пометьте их как левую и правую.

31. Снимите левую и правую регулировочные шайбы, измерьте их толщину и пометьте их как левую и правую.

32. Снимите ведущую коническую шестерню редуктора. Снимите регу лиоовочную шайбу.

33. С помощью специального приспособления спрессуйте большой подшипник с ведущей конической шестерни редуктора.

34. Установите новую регулировочную шайбу. Для установки нового подшипника на ведущюу коническую шестерню редуктора воспользуйтесь специальным приспособлением.

35. С помощью стрежня и молотка выбейте наружное кольцо большого подшипника.

36. С помощью специального приспособления запрессуйте наружное кольцо большого подшипника.

37. С помощью стрежня и молотка выбейте наружное кольцо малого подшипника.

38. С помощью специального приспособления запрессуйте наружное кплыш малого полшипника.

39. Снимите внутреннюю обойму подшипника со стороны дифференциала.

40. Открутите боты крепления ведомой конической шестерни к корпусу дифференциала.

41. С помощью пробойника выбейте штифт оси сателлитов и снимите ведомую шестерню с корпуса дифференциала.

42. Выбейте ось сателлитов из дифференциала. Прокрутите и извлеките шестерни привода полуосей, сателлиты и регулировочные шайбы.

43. Очистите корпус дифференциала.

44. Установите шестерню привода полуоси с регулировочной шайбой в корпус дифееренциала.

45. Установите сателлиты и ось сателлитов.

46. Переместите сателлиты внутрь и с помощью стрелочного индикатора измерьте зазор между регулировочной шайбой и корпусом дифференицала. Зазор должен составлять 0.40.75 мм. Если зазор не соответствует требуемому, замените регулировочную шайбу. В то же время убедитесь, что с обеих сторон установлены шайбы одинаковой толщины.

47. Установите с помощью пробойника штифты оси сателлитов.

48. Очистите контактную поверхность дифференциала и установите ведомую коническую шестерню на его корпус.

49. Затяните болты крепления веомой конической шестерни с моментом 80-95 Нм.

50. Запрессуйте внутреннюю обойму подшипника с обеих сторон корпуса дифференциала.

51. Установите регулировочные шайбы в корпус редуктора.

52. Установите крышки подшипников коруса дифференциала и затяните болты их крепления с моментом 90-115 Нм.

53. Проверьте биение ведомой конической шестерни редуктора.

Максимально допустимое биение: 0.07 мм.

54. Установите регулировочную шайбу на ведущую коническую шестерню редуктора, установите внутреннюю обойму большого подшипника. Затем установите наружную обойму большого подшипника и наружную обойму малого подшипника.

55. Установите ведущую коническую шестерню в корпус редуктора, затем установите регулировочную шайбу, распорную втулку внутреннюю обойму малого подшипника.

56. Запрессуйте сальник ведущей конической шестерни редуктора.

57. Установите фланец и пылезущитную крышку.

58. Затяните гайку крепления фланца с моментом 140-200 Нм и законтрите ее.

59. Измерьте предварительный натяг в подшипниках ведущей шестерни редуктора. Он должен быть в пределах 1.2-1.7 Нм.

60. Установите дифференциал в сборе в корпус редуктора.

61. Выберите боковые регулировочные шайбы нужной толщины и установите их в корпус редуктора.

62. С помощью стрелочного индикатора измерьте боковой зазор ведущей и ведомой шестерен редуктора. Выберите и установите регулировочные шайбы такой толщины, чтобы зазор был равен 0.15 мм

63. Измерьте тощину регулировочной шайбы.

64. После выбора регулирочоной шайбы для одной стороны, выберите регулировочную шайбу и для противоположной стороны таким образом, чтобы толщина регулировочной шайбы с противоположной стороны равнялась вычитанию толщины выбраной регулировочной шайбы и расстояние L2 между наружными обоймами подшипников дифференциала от расстояния L1 между краями установочных гнезд двух боковых подшипников 8 корпусе редуктора (толщина регулировочной шайбы с противоположной стороны = L1 — L2 — толщина регулировочной шайбы).

65. Установите выбранные регулировочные шайбы. Убедитесь, что между выбранными регулировочными шайбами и корпусом редуктора отсутствует зазор.

66. С помощью стрелочного индикатора измерьте боковой зазор ведущей и ведомой шестерен редуктора. Выберите и установите регулировочные шайбы такой толщины, чтобы зазор был равен 0.15-0.25 мм.

67. Если зазор отличается от допустимого, отрегулируйте его путем уевличения или уменьшения толщины регулировочной шайбы. При этом, толщина регулировочных шайб должна с обеих сторон быть одинакова.

68. Измерьтетощину регулировочной шайбы.

69. Установите регулировочные шайбы в корпус редуктора.

70. Установите крышки подшипников коруса дифференциала и затяните болты их крепления с моментом 90-115 Нм.

71. Измерьте предварительный натяг в подшипниках ведущей шестерни редуктора. Он должен быть в пределах 1.8-2.4 Нм.

72. Проверьте пятно контакта ведущей и ведомой конических шестерен редуктора. Для этого, нанесите на 3-4 зуба красной краски в трех разных положениях ведущей шестерни. Удерживая фланец редуктора, прокрутите ведомую шестерню по и против часовой стрелки.

73. Проверьте пятно контакта зубьев шестерен. Если оно не соответствует требуемому, шестерни необходимо отрегулировать путем подбора правильной толщины регулировочных шайб.

74. Для этого, спрессуйте подшипник с ведущей шестерни редуктора с помощью приспособления.

75. Установите новую регулировочную шайбу. Для установки нового подшипника на ведущюу коническую шестерню редуктора воспользуйтесь специальным приспособлением.

76. С помощью стрелочного индикатора измерьте осевой и радиальный зазоры фланца ведущей шестерни редуктора.

Максимальный осевой зазор: 0.1 мм.

Максимальный радиальный зазор: 0.1 мм.

77. Законтрите контргайку фланца редуктора.

78. Смажьте болт крепления опорной подушки герметиком и затяните с моментом 20-26 Нм.

79. С помощью пневмоинструмента вкрутите две шпильки в корпус переднего моста до упора.

80. Смажьте силиконовой смазкой 1596 контактную поврехность корпуса переднего моста с редуктором.

81. Установите редуктор в корпус переднего моста и затяните болты его крепления с моментом 18-25 Нм.

82. Вкрутите пробку заливного отверстия с прокладкой, но не затягивайте ее.

83. Вкрутите пробку сливного отверстия и затяните ее с моментом 3035 Нм.

84. Установите сальник полуоси.

85. Далее сборка проводится в порядке, обратном разборке.

86. При сборке проверьте зазор между вилкой и муфтой электрического сцепления. Он должен быть в пределах 0.2-0.4 мм. 19

Источник

Adblock
detector