Меню

Замена подшипника передней ступицы акура мдх

Замена подшипника передней ступицы акура мдх

Замена передних ступичных подшипников Acura Mdx 2016 года

Артикул работ Vnd70F19DC9

Номер для услуги Vnd1qXbla9TxA

Стоимость (цена) работ По запросу

Время на исполнение По техрегламенту

Замена передних ступичных подшипников Acura Mdx 2016 года подразумевает ряд работ, и если нужно понять, где могут и где стоит менять подшипники передней ступицы, обратитесь к нашему каталогу СТО.

Работают структуры по предварительной записи. Оформить ее можно так

Все автосервисы готовы работать с компаниями (организациями) и физлицами.

Чтобы узнать, где можно провести необходимый перечень работ, свяжитесь по телефону с операторами. Выяснив у вас основные вопросы, они смогут объективно подсказать, кто и где сможет поменять подшипник передней ступицы Акура МДХ 2016 г.в. В максимально удобном для вас формате.

По телефону вам расскажут, по какой цене в среднем проводятся работы. Кроме того, сотрудники информационной службы посоветуют конкретного мастера или же тот автосервис, где специализируются на данных мероприятиях.

Отметим, что автосервисы в данном списке охватывают разные части Москвы, так что есть возможность выбора действительно близкого техцентра.

В независимости от того, где и кто будет менять подшипник на ступице передней оси, качество услуги гарантируется.

а кто делает ступичные подшипники для Аcura ?

у кого есть возможность или старый подшипник под руками, на боковине должно быть клеймо производителя и парт-номер.
Думаю что сама хонда подшипники не делает, а только тупо пакует их и умножает цену на 2.
Такие мысли появились после того как купил ступичные для Jazz. Коробочка и парт на коробочке от honda, а внутри лежит банальный подшипник от NSK, который стоит не 2616р. а всего 1124р.

это типа «хонда»

а это от производителя, только в другой упаковке и по другой цене

и разница в стоимости за упаковку:)

-кризис однако, не хочется заказывать на MDX наступив на те же грабли!

разница есть! то что продается в коробочке Хонда проходит жесткий котроль качества предъявляемый компанией Хонда к поставщикам, и изготавливается полностью в соответсвии со строгими требованиями Хонды к материалам и технологиям, а то как и из чего делают те же запчасти сами производители, продающие их под своим именем ни кто не знает.

и я бы не стал утверждать, что запчасть произведенная не для Хонда, сделана с соблюдением всех требований Хонда, и впоследствии будет иметь надежность присущую Хонда.

забавно:) но согласно живым подшипникам, которые у меня в руках от хонды и от nsk они абсолютно одинаковы, название до последней буквы идентично.

ps
не даром как сказал [strong]zvads[/strong] протравлено название было, скорее всего цена от производителя в два-три раза меньше.

pps
неужели ни у кого нет подшипника с надписью производителя?

разница в стоимости Например, зачем брать на MDX -2003 оригинал, если DAC48894244 это то, что лежит в коробочке с красивым и правильным названием 44300-S3V-A02? ( http://fe-best.de/index.php?page=catalog&pid= )

с 44300-S3V-A11 наверняка такая же ситуация, 100% в коробке «хонда» упакован японец NSK, француз SNR или немец FEBEST.

Передний мост Acura MDX с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Acura MDX , регулировка сцепления Acura MDX , трансмиссия Acura MDX , коробка передач Acura MDX

2. Передний мост

  1. 12∙1,25 мм 98 Н∙м
  2. Стяжной болт амортизатора 18∙1,5 мм 211 Н∙м (заменить)
  3. Поворотный кулак (проверить на деформацию и повреждения)
  4. 6∙1,0 мм 9,8 Н∙м
  5. Смазать моторным маслом
  6. Гайка шпинделя 26∙1,5 мм 328 Н∙м (заменить)
  7. Тормозной диск (проверить на износ и коррозию)
  8. Ступица (проверить на износ)
  9. Обратная пластина (Проверить на коррозию, деформацию и повреждения. При необходимости заменить).
  10. Гайка с бортом (заменить)

Замена ступицы

1. Поднять переднюю часть автомобиля и надежно подставить опоры.

2. Отвернуть колесные гайки (А) и снять переднее колесо.

3. Отвернуть болт (А) крепления тормозного шланга.

4. Отвернуть крепежные болты (В) кронштейна тормозного суппорта, затем снять суппорт в сборе (С) с кулака. Во избежание повреждения суппорта в сборе или тормозного шланга, привязать суппорт на проводе к элементам подвески. Не перекручивать тормозной шланг.

5. Отогнуть ушко (А), затем отвернуть гайку (В) шпинделя.

7. Снять ступицу (А) и обратную пластину (В) с кулака.

Примечание:
— Не тянуть наружу приводной вал. Внутренний шарнир равных угловых скоростей может разодраться на части.
— При установке нанести смазку на поверхности контакта ступицы и внешнего шарнира равных угловых скоростей.

8. Проверить ступицу на повреждения и трещины.

9. Произвести установку в обратной последовательности.

  • При сборке использовать новую гайку шпинделя.
  • Перед установкой нанести моторное масло на резьбовую часть гайки. После затяжки с помощью керна загнуть ушко гайки.
  • Перед установкой тормозного диска очистить поверхности контакта ступицы и внутри тормозного диска.
  • Перед установкой колеса очистить поверхности контакта тормозного диска и внутри колеса.
  • Проверить углы установки колес и при необходимости отрегулировать.

Замена поворотного кулака

2. Снять датчик (А) числа оборотов колеса с кулака (В). Не отсоединять разъем датчика.

3. Извлечь шплинт (А) из шаровой опоры наконечника рулевой тяги, затем отвернуть гайку (В).

Примечание:
При установке вставить новый шплинт и загнуть его концы, как показано на рисунке.

4. Отсоединить шаровую опору наконечника рулевой тяги от кулака при помощи съемника.

5. Извлечь шплинт (А) из шаровой опоры нижнего рычага, затем отвернуть корончатую гайку (В).

Примечание:
При установке вставить новый шплинт как показано на рисунке после затяжки новой корончатой гайки.

6. Отсоединить шаровую опору нижнего рычага от кулака при помощи защитного приспособления для резьбы шаровой опоры и съемника шаровых опор.

7. Отвернуть стяжные болты (А) амортизатора и гайки (В) с бортом от амортизатора, затем снять кулак (С).

Примечание:
При установке использовать новые стяжные болты и гайки.

8. Произвести установку в обратной последовательности.

  • Сначала установить все компоненты и легко наживить болты и гайки. Затем поднять подвеску на одну высоту с автомобилем. Затянуть болты и гайки необходимым моментом.
  • Соблюдать осторожность, во избежание повреждения пыльника шаровой опоры при подсоединении шаровой опоры к кулаку.
  • Перед подсоединением шаровой опоры нижнего рычага к кулаку, смазать резьбовую часть и коническую часть пальца шаровой опоры, соединительное отверстие шаровой опоры, резьбовую часть и поверхности контакта корончатой гайки.
  • Затянуть корончатую гайку до нижнего предела необходимого момента, затем дотянуть ее только до совмещения паза с отверстием в пальце шаровой опоры. Не совмещать паз и отверстие , отворачивая гайку.
  • Перед установкой колеса очистить поверхности контакта тормозного диска и внутри колеса.
  • Проверить углы установки колес и при необходимости отрегулировать.

Замена подшипника ступицы Акура МДХ

Замена подшипника ступицы на Акура МДХ возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Acura MDX самостоятельно — практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел «намертво» в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работы Цена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулака от 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Акура МДХ в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Акура МДХ делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Acura MDX сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
— хруст при езде по прямой;
— нарастающий гул после 60 км/час;
— необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы — 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Ступичный подшипник или нет? Нужен совет.

Сегодня мотался в Финляндию. Средняя скорость была около 110. К середине поездки заметно давил на уши гул. Недавно «переобулся» в зубастую резину Discaverer ATR, вот и думаю теперь о причине гула, покрышки это или подшипник какой-то кончился. Комфортно было только до 60 км/час и после 150. Подскажите кто сталкивался с заменой, насколько сильно он гудит на наших авто? Да, намотал 380 км, расход по компу вышел 14,7 литров на 100 км. Многова-то конечно, но обратно гнал не заботясь об экономии и с обгонами в пол до 160-170. Динамика после 160 тоже не порадовала, «до»очень бодро, а после 160 такое ощущение, что сзади камаз на буксре тащу, видно EGR засраслся или фильтр надо чистить. Максимум что получилось это 180, но очеень тяжко.
По подшипнику! Посоветуйте что лучше ставить. Оригинал конечно хорошо, но дорого. Аналоги около 1000 стоят. Но можно ли его ставить?

Посмотрел резину, мне она понравилась. Ищу себе на зиму. Как она Вам?
У меня разгоняется до 190 км/ч легко, значит у Вас что-то не в порядке. Ступичные подшипники не менял(на МДХ-е), поэтому не смогу подсказать, как они звучат.Коллеги подскажут.

Посмотрел резину, мне она понравилась. Ищу себе на зиму. Как она Вам?
У меня разгоняется до 190 км/ч легко, значит у Вас что-то не в порядке. Ступичные подшипники не менял(на МДХ-е), поэтому не смогу подсказать, как они звучат.Коллеги подскажут.

О резине впечатление двоякое. Загородом можно смело съезжать с дороги и с легкостью ползти по грязи. На сухом асфальте поведение машины тоже хорошее. На аквапланирование нет даже и намека (сказывается глубокий протектор). Но вот с торможением на мокрой дороге не очень, колеса очень рано блокируются,в поворотах на скорости авто скользит всеми четырьмя колесами. Если ездить в основном по асфальту, то наверно предпочтительнее будет модель Н/Т. Зимой хорошо гребет по снегу и каше. На льду отвратительно, но это и понятно,т.к. без шипов.

Во время путешествия по Алтаю появился гул. Точнее гул был и ранее, но негромкий и ненавязчивый. Списывал на резину Toyo Proxes ST. Ближе к концу путешествия гул становился все сильнее и сильнее и в итоге уже конкретно давило на уши. Причем гул амплитудный. По частоте совпадал с частотой вращения колеса.
По прибытию домой вывесил машину на подъемнике, «разогнался» до 40 км\ч. Диагноз: задний левый ступичный подшипник. У нас в городе запчастей на Акуру нет, пришлось заказать в Москве.
Подшипник (42200S3VA01, оригинал) — 3890 р. (разброс цен в Мск от 3890 до 6900)
Работа — 1000 р.
Время — 3 часа.
Кстати, не затягивайте с заменой. Он не только гудит, но еще и греется. В моем случае, доездился до появления цветов побежалости на внешней обойме подшипника.

Вчера хотел написать в блоге про передний ступечный подшипник. Только приобрел. Шум, симптомы.. сделал фотки пациента.
Пробил тему аналогов, в итоге приешл к выводу: только оригинал.стандартная цена: 3500 руб. ремонт у диллера -1,5 т.р. передний, 2,5 т.р -задний.
Вечером дополню эту тему.

А может и не подшипник. Надо на подъемник для начала.
У нас в городе асфальт в городе похоже разных марок и цветов. На одной улице гудит — на другой тишина.

Я свой уже про диагностировал, из явных признаков (при вывешенном колесе)
-свободный ход колеса хуже чем у параллельного
-посторонние звуки при вращении
-Поперечный люфт колеса (это уже 90% признак)

ТОгда конечно. — на Одике и на подъемник не надо было — звук был как у 412 на взлете.

Благо нашел мастера по геометрии — делает только после проверки всей ходовой (включая подшипники). Пока все оки.
Правый передний поменял только из -за шпилек. Блин

Менял ступичные передние на KOYO

2antip, Номера не помнишь?
Передние «родные» от NTN

Они родимые. На него и поменял. Если до меня 130 киломиль пробежали, то и во время меня пробегут столько же

Чтобы не плодить темы выложу фотки обсуждаемого объекта






Менял задний ступичный подшибник сам.
Подданкрать колесо и пошатай будет люфт он и есть , осбенность подшибника.
Покупал в Питере 3500 родной, не оригинал не советую вообще. На станции озвучили замену пошибника 5000 за работу.
Если нет пресса лучше не браться.

Спасибо Всем за информацию и отзывчивость. Сегодня успел заскочить на диагностику, вердикт — задний левый подшипник. Уезжаю в отпуск без авто, буду делать сразу по возвращению. В хондовском магазине предлагают оригинал за 3500 и или из хороших аналогов KOYO за 1500. Работу по замене озвучили в 2000. Думаю теперь что брать.

Берите смело KOYO, я год назад менял сам пердний правый подшибник на KOYO, сейчас 35т. Пробега никаких проблем.

Заедь на самое захудалое СТО поменяют за1000 лиж бы прес у них был . А принцып как на вазе замена

Если подберете KOYO. Сообщите номер в этой теме, для полноты информации.

узнавал в Питере в ТМ-Хонда. Именно задние, КОYO ,были в наличии. Вернусь из отпуска в конце августа, куплю и отпишусь что и как, номер и фото выложу.

Ну вот и решился вопрос с подшипником задней ступицы.
Купил японский подшипник от CR-V второго поколения (передний)в ТМ-Авто, цена 1450 руб. Установили в сервисе Хонда-Акура на Химиков 2, замена 2500 руб. Наконец то в салоне тишина))).
К сожалению, сфотографировать подшипник и коробку не смог (сломался телефон). Если кому нужен его номер, то могу позвонить в магазин и уточнить.

Нужен! Буду очень признателен!
Заметил такую закономерность по прошлым авто: если вышла из строя какая нить парная деталь, в скором времени готовься менять вторую.
Заменил один из задних подшипников и услышал передний.

Так не понял подшибник от СR-V: Подходит к нам на зад?

Да, подходит к нам на MDX 2002 на зад подшипник от CR-V (передний) второго поколения. Годов точных не знаю.
Вот что поставил себе
Direct Parts 01900B — 1450 руб.

2antip, Номера не помнишь?
Передние «родные» от NTN

не помню, просто вин сказал в магазине

Если не возражаете поделюсь и я своим опытом. MDX 2004. Подшипники ступиц имеют отличие в размерах диаметра внутренней обоймы по сравнению с MDX 2001-2002г. Проверить какой подшипник гудит очень просто, при правом повороте автомобиля заметно усиливается гул с лева, с переду или с заду слышно хорошо. Ездить не приятно, но сразу бежать и покупать подшипник имеющийся в наличии по стоимости в три дорога нет смысла, если не предвидятся дальние поездки(со временем гул увеличивается и музыка не перебивает, только нарастает «головная боль») можно спокойно заказать и купить гораздо дешевле. Например на тынц (здесь и каталожные номера и номера аналогов) или на еbay. Com или же в компаниях торгующий запчастями по интернету. Оригинал — это NTN (япония). NATIONAL, Beck/Arnley, Centric Parts и TIMKEN упаковывают то тже NTN только USA.
SKF и KOYO тоже хорошие производители, а вот FEBEST вроде как пишут немцы но под этим брендом все идет мейд ин Китай о качестве ничего не скажу, но цена у них высокая.
Теперь моя история.
Однажды был срочняк купил задний од 2001 года и на 4мм. диаметра расточил и поставил, при остатке тела в

1мм. прошел 20 000км. не гудит, скоро буду менять о результате этой авантюры если интересно могу отписаться(где то через месяц). Причина замены: когда слесаря собрали ступицу, забыли поставить стопорное кольцо, Раздвинули подшипник, вставили ст.кольцо и собрали. Через 10000, ослаб подшипник и ослабла ступица, её подтянули но начало шуршать. Вскрытие (за счет слесарей) покажет.
С уважением Петр.

У меня тоже загудел задний подшипник, когда проверял потрогал тормозные диски. Температура у них рука не терпит, так и должно быть?

Да, так и должно быть)) температура у дисков высокая. Не стоит побывать на ощупь. Подшипник по звуку либо шатанием

Шатанием подшипник не показывает, а звук с каждым днем нарастает, интересно сколько протянет, новый только через неделю.

2tehmash, шибко не газуй и протянет. Я на «поющем» пару недель отъездил

Привык на педальку поднадивить, сейчас сдерживаю себя.

Озвучте пожалуйста размеры подшипников на МДХ 2003 гв
44300-S3V-A11 — перед
44300-S3V-A61 — зад

на фотках есть линейка, но из-за наклона не хочеться обмануться в размере при подборе

2 blagovoz, верно подметил. Но по другому не смог.. фоткал один, одной рукой держал рулетку второй фотик, вот криво и получилось..так что только ориентировочно можно смотреть т.к. экземпляр уже установлен.

Вот примерно так выходит для МДХ 2003 года
44300-S3V-A11 2шт Ступечный подшипник перед
вн. Диаметр 8,89 см (3,5039),
ширина 4,39см (1,732),
внутр. Диаметр 5 см (2,0078)

44300-S3V-A61 2шт Ступечный подшипник зад
вн. Диаметр 8,39см (3,3070),
ширина 4,19 см(1,653),
внутр. Диаметр 4,89 см (1,9291)

завтра пойду по магазинам. В ближайшее время планируется перетряхивание ходовки. Я решил что негрех и подшипники сменить раз уж полезу

вот примерно так выходит для МДХ 2003 года
44300-S3V-A11 2шт Ступечный подшипник перед
вн. Диаметр 8,89 см (3,5039),
ширина 4,39см (1,732),
внутр. Диаметр 5 см (2,0078)

44300-S3V-A61 2шт Ступечный подшипник зад
вн. Диаметр 8,39см (3,3070),
ширина 4,19 см(1,653),
внутр. Диаметр 4,89 см (1,9291)

Маленько подправим:
передний Ф-89 мм, ф-50 мм, н-42 мм;
задний Ф-84 мм, ф-49 мм, н-42мм.
Хотя задний вроде Ф-82 мм?

Пиздец вы что яйца мнете только купили что ли МДХ уже насчет этого все каталажник знают

пиздец вы что яйца мнете только купили что ли МДХ уже насчет этого все каталажник знают

думаешь один ты такой умный? в нашем городе думают что Акура это китайская марка, если я им еще и каталожник всуну — пошлют накуй.

Маленько подправим:
передний Ф-89 мм, ф-50 мм, н-42 мм;
задний Ф-84 мм, ф-49 мм, н-42мм.
Хотя задний вроде Ф-82 мм?

а почему ширина не 44 а 42мм?

Даже по фото 42мм никак не получается

Обошел магазины, по размеру подшипники подобрать не смогли. Koyo в нете тоже не нашел похожие. Короч или фебест или оригинал

У нас тоже думали что китаец устал всем разжевывать что это не так . Но всеже есть люди которые понимают что такое Асura . А боранам каторые считают что калина иномарка нет смысла не чего обьяснять . Как то так

В любом случае у нас нет таких подшипников. Номера koyo я не нашел, про фебест почитал что не гуд. На ебае они стоят по 2200рублей, в раше за 2500-2700 можно купить.

Пришел сегодня подшипник, размеры такие:
-внутренний диаметр 51 мм;
-наружный диаметр 89 мм;
-ширина наружной обоймы 42 мм;
-ширина внутренней обоймы 44 мм.

Прикрепленный файл Размер
ширина наружной обоймы.jpg 91.07 кб
ширина внутренней обоймы.jpg 107.46 кб
наружный диаметр 89.jpg 110.07 кб
внутренний диаметр.jpg 96 кб

Ребята, отбой!
Снял подшипник, вот размеры:
-Наружный ф-84 мм,
-Внутренний ф-49 мм,
— Ширина 40 и 42 соответственно.
Что сейчас делать, х. знает. Машина разобранная на улице, подшипник во время демонтажа испорчен. Пошел дождь.

Tehmash, это ты про передний или задний? У официалов то, должен быть в наличии..

Задний меняю, по размерам похоже передний подсунули. Сейчас поеду ругаться в магазин, благо у жены леганзу отобрал.

Немогу определить из-за чего стоит гул в машине.
Началось все неожиданно. Вечером было все нормально. С утра появился гул. При повороте колес вправо(при раскачивании машины влево право находу) гул усиливается где-то слева. Ступица не греется. Может быть субьективное ощущение, но кажется что машина потеряла в динамике((
Может ли это быть кардан? Раздатка? Или корбас?

Гул от подшипника бывает. Но постоянный, не важно повороты или нет.
при поворотах может привод гудеть если шрус износился.
при повороте с ускорением может гудеть редуктор от неправильного (или старого масла)
кардан? а чо ему будет? он же железный. если только крестовина? но тут я невкурсе..даже на форуме о такой проблеме не слышал.

Подшипник передний правый оказался(

ya072 , я считаю здесь больше веселый смайлик подходит. Простая неполадка — недорогой ремонт.

Еще оказалось, что клинит задний тормозной суппорт, придется менять видимо(

еще оказалось, что клинит задний тормозной суппорт, придется менять видимо(

Дешевле поменять поршень и ремкомплект(пыльник и манжета),чем суппорт в сборе.Если клинят направляющие в рамке ,то и их до кучи.На нашу машину всё это есть.В большенстве случаев,на другие марки машин ремкомплектов нет.Тогда суппорт в сборе.

Тут под номером 1 ремкомплект? А под 9- поршень?
С уважением!

http: //www. Hondaworld. Ru/aip_spare/details_8_4_2_101_1_3_4_3445/

Тут под номером 1 ремкомплект? А под 9- поршень?
С уважением!

Совершенно верно.В ремкомплект также входят пыльники на направляющие под №10 и №12.

Да, подходит к нам на MDX 2002 на зад подшипник от CR-V (передний) второго поколения. Годов точных не знаю.
Вот что поставил себе
Direct Parts 01900B — 1450 руб.

Вот, прошло не так и много времени с момента замены.
Вчера,30 января 2012 года приговорили этот подшипник к повторной замене. Пробежал он всего около 8000 км. На этот раз поставил оригинал.

По-видимому, коллеги, на ответственные узлы надо всё-таки ставить оригинал. То, что рассчитал производитель автомобиля. Это по моему разумению относится к ГРМ, помпе, ГУРу, АКПП, так называемому заднему мосту, ну и ступичным подшипникам получается. Цены, наверное, не намного выше, чем неоригинал. Я это заметил по ценам на масла. Стоимость оригинального масла «Хонда», «Акура» не превышает стоимость хорошего масла стороннего производителя, а даже порой бывает дешевле. Здесь речь не о качестве масла , а о цене. Там есть поводы для дискуссий.

У нас разница в сто баксов. Дубликат 45 долларов, оригинал 135

Понял, извините, погорячился.

Всем привет!
Кто-нибудь все же может подсказать каталожный номер на передние ступичные подшипники от KOYO?
Или под маркой Seijiku тоже подойдут?
Спасибо

Всем привет!
Кто-нибудь все же может подсказать каталожный номер на передние ступичные подшипники от KOYO?
Или под маркой Seijiku тоже подойдут?
Спасибо

А в Екзисте не пробовали забивать? Там обычно аналоги выдает.

А в Екзисте не пробовали забивать? Там обычно аналоги выдает.

Так я в соответствии с Экзистом и спрашиваю.
Просто под маркой Seijiku скопом несколько брендов предлагается. В SKF и KOYO я не сомневаюсь, а на счет остальных не знаю.
Вот и спрашиваю — может кто непосредственно SKF or TOYO брал и знает их каталожные номера?

Вот, прошло не так и много времени с момента замены.
Вчера,30 января 2012 года приговорили этот подшипник к повторной замене. Пробежал он всего около 8000 км. На этот раз поставил оригинал.

. и совсем не удивительно
Direct Parts 01900B — 1450 руб — Страна производитель : КИТАЙ

ps: такой ставить можно только для «бестыдного укомплектования» авто перед продажей или по ооочень срочной необходимости быть на ходу. как то так.

Вот номера задних ступичных для MDX 2003-2006 SKF GRW280 ($75) и для 2001-2002 SKF FW145 ($70) — очень хороший производитель подшипников.
На перед тоже есть номер SKF FW207 для MDX 2003-2006 (цена в США $55)

ps — вот ссылка на NTN за 110 бак с доставкой (правда продавец обижен почему то на Россию — она исключена из списка ) тынц

Вот тут тынц можно заказать оригинал за нормальные деньги

Вот номерок заднего ступичного от SKF GRW280 — очень хороший производитель подшипников.

В SKF ни сколько не сомневаюсь. Реальное немецкое качество.
НО этот номер реально подходит на задок нашего авто? Если ДА — то это реальный вариант вместо оригинала.
Я на Опель ставил SKF не дешево 4500, но он был с датчиком ABS. Поставил в 105 тыс. км. После этого уже пробег 170 тыс. км и никаких проблем
P.S. Что-то на Экзисте и в Автодоке SKF вообще не бьется

Да подходит вот оригинальный каталог SKF тынц вбиваете своq авто, год и получаете результат. В последнем правом окне нужно выбрать WHEEL BEARINGS, SEALS

ps — я многое заказывал на emex.ru

Да подходит вот оригинальный каталог SKF тынц вбиваете своq авто, год и получаете результат. В последнем правом окне нужно выбрать WHEEL BEARINGS, SEALS

ps — я многое заказывал на emex.ru

Я многое заказываю через ЕМЕХ, но в данном случае какие то нереальные сроки доставки. Так что про SKF можно забыть.

Только что заходил на EMEX, пробил по оригинальному номеру хондовского подшипника. Что-то мне там цена больше понравилась чем в Экзисте и в Автодоке (даже с учетом скидки)!
Насколько там реальны сроки и условия поставки?

Да ребята! По ремонту в Питере.
Мне здесь подсказали адрес мастера, в Колпино находится.
По первому визиту вроде парень толковый, впечатления пока положительные. Я намерен много что сделать у него.
Так что по результатам отпишусь что и как

Только что заходил на EMEX, пробил по оригинальному номеру хондовского подшипника. Что-то мне там цена больше понравилась чем в Экзисте и в Автодоке (даже с учетом скидки)!
Насколько там реальны сроки и условия поставки?

Всё так же, как у всех, только больше возможности привезти с Эмиратов в короткие сроки.

Загудел передний правый подшипник.
я бы даже сказал захрустел: на гребенке и на кочках бывает слышно похрустывание, причем появилось резко. Стало страшно, отогнал машинку в гараж, снял колесо, начал шатать тормозной диск в горизонтальной плоскости — ЛЮФТ.
Забил на емексе: хонда 44300-S3V-A11 — 3202 руб. ждать 8 дней.
атлас 510085 — 1625 руб. ждать 7 дней.
Но фишка в чем, товарищ может достать подшипник фирмы «Атлас» за более короткие сроки, но стоит ли? Читал про Атлас — фирма Канадская, вроде нормальная.
Посоветуйте товарищи, машинка на ходу нужна!

Но фишка в чем, товарищ может достать подшипник фирмы «Атлас» за более короткие сроки, но стоит ли? Читал про Атлас — фирма Канадская, вроде нормальная.
Посоветуйте товарищи, машинка на ходу нужна!

Х.знает, ставил Фебест, на 30 т. хватило. На большее и не рассчитывал, учитывая условия эксплуатации, вообще думал через 15 т. загудит.

Спасибо за отклик. Буду брать Атлас, покатаемся — посмотрим.

Дело было не в бабине.
Мучали меня сомненья, что это подшипник, ибо не гудел зараза и других признаков издыхания не подавал. Вызвонил товарища, который понимает в этом. Подергали колесико, покатались, послушали и. не оно это! Говорит подшипник целый, а люфт дает рулевая. Погнали на яму, давай трясти-качать. Оказалось ослаб болт крепления подрамника в том месте, где резиновая подушка, вот он и издавал этот непонятный шум. Затянули и все прошло.

Дело было не в бабине.
Вызвонил товарища, который понимает в этом.

Хорошо когда есть грамотный друг под рукой!(((

Вот появился вариант заднего ступичного подшипника на MDX 2003-2006 от солидного производителя SKF — тынц

Так же есть на перед оригинального качества от NTN — тынц
Цены демократичные, качество отменное.

4100 руб. — как то совсем не демократично.

Ну это смотря как доставлять. Если через посредника типа ebaytoday и брать сразу 2-4 если кому нужно то цена доставки за посылку выйдет 5-10% от стоимости самих подшипников + около 30 долл. И не нужно платить за каждый по 60. Умный в гору не пойдёт.

4100 руб. — как то совсем не демократично.

Брал у официалов, тысяч за 7 что-ли. Так что крайне демократично!

Источник

Читайте также:  Замена ступичного подшипника тойота сурф 130
Adblock
detector