Меню

Замена подшипника передней ступицы hyundai hd78

Замена ступичных подшипников Hyundai

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Hyundai.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.

ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Hyundai – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Hyundai установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Hyundai

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Hyundai, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Hyundai производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Hyundai должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Hyundai встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Hyundai и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Hyundai. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Hyundai

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Hyundai, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Hyundai, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Hyundai с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Hyundai происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Hyundai и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Hyundai

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Hyundai может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Hyundai, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Hyundai может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

Читайте также:  Замена подшипника натяжного ролика ниссан икстрейл т31

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Hyundai желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Источник

Регулировка подшипников ступицы колеса

Регулировка/замена подшипников ступицы колеса

В большинстве грузовых автомобилей, ступица переднего и заднего колеса монтируется на двух конических роликовых подшипниках.

Прежде чем заменить подшипники ступицы колес автомобиля, необходимо выполнить определенные действия. Для начала необходимо убедится в том, действительно ли нужно менять подшипник ступицы, для этого нужно после недолгой поездки прикоснуться к диску колеса автомобиля, если диск будет очень горячим, значит это первая причина в необходимости произвести замену ступичного подшипника. Второй причиной служит появление люфта непосредственно в самом теле подшипника, или неправильная затяжка регулировочных гаек, что говорит о явных проблемах с ним. Эти две причины являются основными для ускоренного износа резины.

Если колесо вращается туго и имеет малый выбег то, скорее всего подшипник перетянут, что может привести к его нагреву и выходу из строя. Если имеется радиальное или диагональное биение колеса, то подшипник требует подтяжки. При затрудненном вращении колеса следует исключить трение о тормозные колодки, а для задних колес следует иметь в виду, что возможны неисправности в подшипниках полуосей или главной пары дифференциала. Поэтому, для обеспечения нормального состояния осевых узлов необходимо периодически проводить регулировку момента затяжки ступичных гаек, а в некоторых случаях и замену подшипников ступицы колеса.

Главными дефектами ступицы являются износ гнезд под подшипники и трещины на ребрах. Трещины можно восстановить сваркой или заменой. Если изношены гнезда под подшипники, то они восстанавливаются наплавкой, после чего требуется выполнить расточку на токарном станке до начальных размеров.

Наш технический центр имеет необходимое оборудование и квалифицированный персонал для ремонта, регулировки и замены ступиц и ступичных подшипников грузовых автомобилей. Наши опытные сотрудники качественно произведут все операции в сжатые сроки.

Источник

Передний мост Hyundai HD 35 / HD 45 / HD 65 / HD 72 / HD 75 / HD 78 с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Hyundai HD , регулировка сцепления Hyundai HD , трансмиссия Hyundai HD , коробка передач Hyundai HD

Передний мост

Передние колесные ступицы

Снятие (модификации с передними барабанными тормозами)

  • Износ, проворачивание, царапины
  • Износ, коррозия
  • Износ
  • Проверить плавность вращения
  • Проверить плавность вращения
  1. Колпак ступицы.
  2. Шплинт.
  3. Контргайка.
  4. Шайба.
  5. Ступица колеса и тормозной барабан.
  6. Болт ступицы.
  7. Барабан тормоза переднего колеса.
  8. Ступица переднего колеса.
  9. Внутреннее кольцо наружного подшипника.
  10. Проставка.
  11. Сальник.
  12. Внутреннее кольцо внутреннего подшипника.
  13. Наружное кольцо внутреннего подшипника.
  14. Наружное кольцо наружного подшипника.
  15. Пылезащитная крышка.
  16. Тормоз переднего колеса в сборе.

Последовательность разборки соответствует нумерации позиций на рисунке.

1. Подложить колесные упоры или деревянные бруски (А) спереди и сзади задних колес.

2. Отпустить колесные гайки. Поднять мост (А) при помощи гаражного домкрата (В) и установить на подставки (С).

3. Отвернув колесные гайки (А), снять колесо с шиной (В) со ступицы (С).

При снятии колеса с шиной следить за тем, чтобы не повредить болт ступицы.

4. Сняв декоративный колпачок (A) колеса, извлечь шплинт (В) и отвернуть контргайку (С).

При отворачивании контргайки следить за тем, чтобы не уронить на землю шайбу и наружный подшипник.

5. Снять шайбу (А), наружный подшипник (В) и ступицу в сборе (С) с поворотного кулака (D).

6. Равномерно постукивая латунной выколоткой через три выреза на внутренней поверхности ступицы, извлечь сальник (А), внутренний подшипник (В) и внутреннее кольцо подшипника (С).

Постукивать латунной выколоткой только через вырезы, расположенные внутри ступицы.

7. Равномерно постукивая латунной выколоткой через три выреза с обратной стороны внутренней поверхности ступицы, снять наружное кольцо (А) подшипника.

8. Отвернув гайки ступицы (А), снять барабан (С) со ступицы колеса (В).

Снятие (модификации с передними дисковыми тормозами)

  • Изность, проворачивание, царапины
  • Износ, коррозия
  • Износ
  • Проверить плавность вращения
  • Проверить плавность вращения
  1. Колпак ступицы.
  2. Шплинт.
  3. Контргайка.
  4. Шайба.
  5. Дисковый тормоз в сборе.
  6. Ступица колеса и тормозной диск.
  7. Болт.
  8. Тормозной диск.
  9. Ступица переднего колеса.
  10. Болт ступицы.
  11. Внутреннее кольцо наружного подшипника.
  12. Сальник.
  13. Внутреннее кольцо внутреннего подшипника.
  14. Наружное кольцо внутреннего подшипника.
  15. Наружное кольцо наружного подшипника.
  16. Переходник.
  17. Пылезащитная крышка.

Последовательность разборки соответствует нумерации позиций на рисунке.

1. Подложить колесные упоры или деревянные бруски (А) спереди и сзади задних колес.

2. Отпустить колесные гайки. Поднять мост (А) при помощи гаражного домкрата (В) и установить под раму подставки (С).

3. Отвернув колесные гайки (А), снять колесо с шиной (В) со ступицы (С).

При снятии колеса с шиной следить за тем, чтобы не повредить болт ступицы.

4. Сняв декоративный колпачок колеса (А), извлечь шплинт (В) и отвернуть контргайку (С).

5. Снять шайбу, наружный подшипник и ступицу в сборе с поворотного кулака.

6. Отвернув болты крепления, снять диск в сборе со ступицы колеса.

7. Снять ступицу с поворотного кулака.

1.Проверить ступицы на предмет трещин и износа.

2. Проверить тормозной барабан/диск на предмет царапин и повреждений.

3. Проверить наличие трещин.

4. Проверить подшипник в собранном состоянии.

Установка (модификации с передними барабанными тормозами)

1. Установить барабан (С) на ступицу колеса (В) и затянуть гайки (А) ступицы моментом затяжки 304

После затяжки гаек (А) ступицы канавки шпилек следует накернить не менее чем в 4 местах.

2. Равномерным постукиванием установить внутреннее (В) и наружное (С) кольцо подшипника на ступицу колеса (А).

3. Установить внутренний подшипник (В) и сальник (С) на ступицу колеса (А).

  • Подшипник следует устанавливать с кольцом.
  • Всегда устанавливать только новый сальник.

4. Заправить ступицу колеса рекомендуемой смазкой в требуемом количестве.

Рекомендуемая смазка: RETINAX 0434 фирмы Hankook Shell Co., Ltd. RETINAX 0419 фирмы Hankook Shell Co., Ltd. KO-GW02 фирмы Cheonmi Mineral Oil Co., Ltd.

5. Установить шайбу (A), наружный подшипник (B) и ступицу в сборе (C) на поворотный кулак (D).

Подшипник следует устанавливать с кольцом.

    Вращая ступицу в сборе (B), полностью затянуть контргайку (A) моментом 98

117 Н × м. После этого полностью отпустить гайку.
Снова вращая ступицу в сборе (B), затянуть контргайку (A) моментом 5

9 Н × м, затем отпустите гайку на угол 45° (1/8 оборота).

7. Измерить момент сопротивления вращению в момент страгивания ступицы колеса (A), используя пружинный динамометр (или пружинные весы) (В). Рассчитать момент сопротивления вращению, умножив касательное усилие на радиус.

Номинальный момент сопротивления вращению: 0,98

8. Вставив шплинт (В), установить декоративный колпачок колеса (А).

9. Установив колесо с шиной (В) на ступицу (С), наживить колесные гайки (А).

10. Убрав гаражный домкрат, поддерживающий мост, и подставки, поддерживающие раму, затянуть колесные гайки установленным моментом затяжки: 539

Читайте также:  После замены подшипника клинит колесо

11. Убрать деревянные бруски или колесные упоры спереди и сзади заднего колеса.

Установка (модификации с дисковыми тормозами)

1. Установив диск в сборе (A) на ступицу колеса (B), затянуть болты крепления диска (C) моментом затяжки 57

2. Затянуть гайки на ступице в сборе.

После затяжки гаек ступицы канавки шпилек следует накернить не менее чем в 4 местах.

3. Равномерным постукиванием установить внутреннее (С) и наружное (Е) кольцо подшипника на ступицу колеса (D).

4. Установитm внутренний подшипник (B) и сальник (A) на ступицу колеса (D).

5. Заправить ступицу колеса рекомендуемой смазкой в требуемом количестве.

Рекомендуемая смазка: RETINAX 0434 фирмы Hankook Shell Co., Ltd. RETINAX 0419 фирмы Hankook Shell Co., Ltd. KO-GW02 фирмы Cheonmi Mineral Oil Co., Ltd.

6. Установить шайбу, наружный подшипник и ступицу в сборе на поворотный кулак.

Подшипник следует устанавливать с кольцом.

    Вращая ступицу в сборе (B), полностью затянуть контргайку (A) моментом 98

117 Н × м. После этого полностью отпустить гайку.
Снова вращая ступицу в сборе (B), затянуть контргайку (A) моментом 5

9 Н × м, затем отпустить гайку на угол 45° (1/8 оборота).

8. Измерить момент сопротивления вращению в момент страгивания ступицы колеса (A), используя пружинный динамометр (или пружинные весы) (В). Рассчитать момент сопротивления вращению, умножив касательное усилие на радиус.

Номинальный момент сопротивления вращению: 0,98

9. Вставить шплинт (А) и установить декоративный колпачок колеса.

10. Установив колесо с шиной (В) на ступицу (С), наживить колесные гайки (А).

11. Убрав гаражный домкрат (В), поддерживающий мост, и подставки (С), поддерживающую раму, затянуть колесные гайки (А) требуемым моментом затяжки: 539

12. Убрать деревянные бруски или колесные упоры (А) спереди и сзади заднего колеса.

Передний мост и поворотный кулак

118 Н · м*

  1. Колпачок ступицы.
  2. Ступица переднего колеса.
  3. Поворотный кулак.
  4. Пыльник.
  5. Прокладка поворотного шкворня.
  6. Поворотный шкворень.
  7. Упорный подшипник.
  8. Продольная рулевая тяга.
  9. Рычаг поворотного кулака.
  10. Поперечная рулевая тяга.
  11. Передний мост.

Разборка (модификации с передними барабанными тормозами)

1. Снять ступицу колеса, как было описано в предыдущем разделе.

2. Отвернув крепежные болты (А) тормоза, снять тормоз в сборе с поворотного кулака (С).

Подвязать тормоз в сборе (В) к смежным частям при помощи провода.

3. Извлечь шплинт (А) из крепежного болта продольной рулевой тяги и отвернуть контргайку (В), после чего снять продольную рулевую тягу (С).

4. Извлечь шплинт (А) из крепежного болта рулевой тяги и отвернуть контргайку (В), после чего снять рулевую тягу (С).

5. Отвернуть гайку (А) стопорного штифта и сняв шайбу (В), извлечь стопорный штифт (С).

6. Сняв пыльник (А), извлечь поворотный шкворень (В).

7. Снять прокладки (А) поворотного шкворня и пылезащитное уплотнение (В).

Разборка (модификации с передними дисковыми тормозами)

1. Снять ступицу колеса, как было описано в предыдущем разделе.

2. Зажав тормозной шланг специальным зажимом, отпустить крепежный болт (А) и снять тормозной шланг

3. Выкрутив крепежные болты (А) из тормозного суппорта, снять тормозной суппорт (В).

4. Выкрутив крепежный болт из пылезащитной крышки, снять пылезащитную крышку с поворотного кулака.

5. Извлечь шплинт (А) из крепежного болта продольной рулевой тяги и, открутив контргайку (В), снять продольную рулевую тягу (С).

6. Извлечь шплинт (А) из крепежного болта рулевой тяги и, открутив контргайку (В), снять рулевую тягу (С).

7. Отвернув гайку (А) стопорного штифта и сняв шайбу (В), извлечь стопорный штифт (С).

8. Сняв пыльник (А), извлечь поворотный шкворень (В).

9. Снять прокладки (А) поворотного шкворня и пылезащитное уплотнение (В).

Сборка производится в порядке, обратном снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После затяжки гаек (А) ступицы канавки шпилек следует накернить не менее чем в 4 местах.

2. Равномерным постукиванием установить внутреннее (В) и наружное (С) кольцо подшипника на ступицу колеса (А).

3. Установить внутренний подшипник (В) и сальник (С) на ступицу колеса (А).

  • Подшипник следует устанавливать с кольцом.
  • Всегда устанавливать только новый сальник.

4. Заправить ступицу колеса рекомендуемой смазкой в требуемом количестве.

Рекомендуемая смазка: RETINAX 0434 фирмы Hankook Shell Co., Ltd. RETINAX 0419 фирмы Hankook Shell Co., Ltd. KO-GW02 фирмы Cheonmi Mineral Oil Co., Ltd.

5. Установить шайбу (A), наружный подшипник (B) и ступицу в сборе (C) на поворотный кулак (D).

Подшипник следует устанавливать с кольцом.

    Вращая ступицу в сборе (B), полностью затянуть контргайку (A) моментом 98

117 Н × м. После этого полностью отпустить гайку.
Снова вращая ступицу в сборе (B), затянуть контргайку (A) моментом 5

9 Н × м, затем отпустите гайку на угол 45° (1/8 оборота).

7. Измерить момент сопротивления вращению в момент страгивания ступицы колеса (A), используя пружинный динамометр (или пружинные весы) (В). Рассчитать момент сопротивления вращению, умножив касательное усилие на радиус.

Номинальный момент сопротивления вращению: 0,98

8. Вставив шплинт (В), установить декоративный колпачок колеса (А).

9. Установив колесо с шиной (В) на ступицу (С), наживить колесные гайки (А).

10. Убрав гаражный домкрат, поддерживающий мост, и подставки, поддерживающие раму, затянуть колесные гайки установленным моментом затяжки: 539

11. Убрать деревянные бруски или колесные упоры спереди и сзади заднего колеса.

Установка (модификации с дисковыми тормозами)

1. Установив диск в сборе (A) на ступицу колеса (B), затянуть болты крепления диска (C) моментом затяжки 57

2. Затянуть гайки на ступице в сборе.

После затяжки гаек ступицы канавки шпилек следует накернить не менее чем в 4 местах.

3. Равномерным постукиванием установить внутреннее (С) и наружное (Е) кольцо подшипника на ступицу колеса (D).

4. Установитm внутренний подшипник (B) и сальник (A) на ступицу колеса (D).

5. Заправить ступицу колеса рекомендуемой смазкой в требуемом количестве.

Рекомендуемая смазка: RETINAX 0434 фирмы Hankook Shell Co., Ltd. RETINAX 0419 фирмы Hankook Shell Co., Ltd. KO-GW02 фирмы Cheonmi Mineral Oil Co., Ltd.

6. Установить шайбу, наружный подшипник и ступицу в сборе на поворотный кулак.

Подшипник следует устанавливать с кольцом.

    Вращая ступицу в сборе (B), полностью затянуть контргайку (A) моментом 98

117 Н × м. После этого полностью отпустить гайку.
Снова вращая ступицу в сборе (B), затянуть контргайку (A) моментом 5

9 Н × м, затем отпустить гайку на угол 45° (1/8 оборота).

8. Измерить момент сопротивления вращению в момент страгивания ступицы колеса (A), используя пружинный динамометр (или пружинные весы) (В). Рассчитать момент сопротивления вращению, умножив касательное усилие на радиус.

Номинальный момент сопротивления вращению: 0,98

9. Вставить шплинт (А) и установить декоративный колпачок колеса.

Читайте также:  Замена подшипника левого привода рено логан своими руками

10. Установив колесо с шиной (В) на ступицу (С), наживить колесные гайки (А).

11. Убрав гаражный домкрат (В), поддерживающий мост, и подставки (С), поддерживающую раму, затянуть колесные гайки (А) требуемым моментом затяжки: 539

12. Убрать деревянные бруски или колесные упоры (А) спереди и сзади заднего колеса.

Передний мост и поворотный кулак

118 Н · м*

  1. Колпачок ступицы.
  2. Ступица переднего колеса.
  3. Поворотный кулак.
  4. Пыльник.
  5. Прокладка поворотного шкворня.
  6. Поворотный шкворень.
  7. Упорный подшипник.
  8. Продольная рулевая тяга.
  9. Рычаг поворотного кулака.
  10. Поперечная рулевая тяга.
  11. Передний мост.

Разборка (модификации с передними барабанными тормозами)

1. Снять ступицу колеса, как было описано в предыдущем разделе.

2. Отвернув крепежные болты (А) тормоза, снять тормоз в сборе с поворотного кулака (С).

Подвязать тормоз в сборе (В) к смежным частям при помощи провода.

3. Извлечь шплинт (А) из крепежного болта продольной рулевой тяги и отвернуть контргайку (В), после чего снять продольную рулевую тягу (С).

4. Извлечь шплинт (А) из крепежного болта рулевой тяги и отвернуть контргайку (В), после чего снять рулевую тягу (С).

5. Отвернуть гайку (А) стопорного штифта и сняв шайбу (В), извлечь стопорный штифт (С).

6. Сняв пыльник (А), извлечь поворотный шкворень (В).

7. Снять прокладки (А) поворотного шкворня и пылезащитное уплотнение (В).

Разборка (модификации с передними дисковыми тормозами)

1. Снять ступицу колеса, как было описано в предыдущем разделе.

2. Зажав тормозной шланг специальным зажимом, отпустить крепежный болт (А) и снять тормозной шланг

3. Выкрутив крепежные болты (А) из тормозного суппорта, снять тормозной суппорт (В).

4. Выкрутив крепежный болт из пылезащитной крышки, снять пылезащитную крышку с поворотного кулака.

5. Извлечь шплинт (А) из крепежного болта продольной рулевой тяги и, открутив контргайку (В), снять продольную рулевую тягу (С).

6. Извлечь шплинт (А) из крепежного болта рулевой тяги и, открутив контргайку (В), снять рулевую тягу (С).

7. Отвернув гайку (А) стопорного штифта и сняв шайбу (В), извлечь стопорный штифт (С).

8. Сняв пыльник (А), извлечь поворотный шкворень (В).

9. Снять прокладки (А) поворотного шкворня и пылезащитное уплотнение (В).

Сборка производится в порядке, обратном снятию.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Adblock
detector