Меню

Замена подшипника передней ступицы санг енг рекстон

SsangYong Rexton замена подшипника привода, сальники передней ступицы. Видео

К нам на ремонт приехал автомобиль SsangYong Rexton, 2006 года выпуска, которому необходимо произвести замену подшипников привода в цапфе и сальник передней ступицы. Тут стоит вакуумное включение Хабов, из-за проблем с подшипниками они не включается, 4wd не функционирует.

Как можно проверить, подключается ли передний мост на СсангЕнг Рекстон? Для этого заводим автомобиль, включаем 4wd, выворачиваем колёса до конца влево или вправо, отпускается тормоз, газ при этом не нажимается, автомобиль должен проехать буквально пару метров и остановится, тормозит при этом его ходовка, через раздатку, редуктор. Если остановки не происходит, значит передний мост не подключается.

Приступаем к ремонту, поднимаем машину и снимаем колёса. Снимаем стопор с тормозного шланга, датчик ABS, все фиксирующие шплинты, хаб (в начале шестигранники, затем стопорное кольцо и уже потом сам вал), отцепляем верхнею и нижнею шаровую, суппорт.

Снимаем ступицу, приподнимая её вверх:

Пыльник привода мы также будем менять, поэтому старый мы сбиваем:

Этот сальник ступицы легко меняется, по кругу поддеваем его отвёрткой:

Снизу под ним располагается шайба, которая по правилам меняется вместе с сальником, но её правда придётся заказать отдельно, все номера деталей в каталогах запчастей показаны в ролике. Снизу находится игольчатый подшипник, который нам нужно поменять. Выбивать мы его будем обратным молотком. С обратной стороны находятся 3 стопорных винта:

Откручиваем их и снимаем стопорное кольцо, которое они держат. Эти винты через стопорное кольцо фиксируют гайку, которая зажимает и регулирует подшипники ступицы. Весь процесс ремонта показан подробным образом с удобных ракурсов в ролике, рассказывается о всех нюансах и используемых инструментах.

Видео замена подшипника привода, сальника передней ступицы в SsangYong Rexton:

Резервное видео как заменить подшипник привода, сальник передней ступицы в СсангЕнг Рекстон:

Вакуумные трубки очень часто в таких ситуациях забиты смазкой, необходимо их прочистить и продуть, иначе когда вы соберёте, хабы могут снова не включиться. ремонт SsangYong Rexton

Источник

SsangYong Rexton замена подшипника привода, сальники передней ступицы. Видео

К нам на ремонт приехал автомобиль SsangYong Rexton, 2006 года выпуска, которому необходимо произвести замену подшипников привода в цапфе и сальник передней ступицы. Тут стоит вакуумное включение Хабов, из-за проблем с подшипниками они не включается, 4wd не функционирует.

Как можно проверить, подключается ли передний мост на СсангЕнг Рекстон? Для этого заводим автомобиль, включаем 4wd, выворачиваем колёса до конца влево или вправо, отпускается тормоз, газ при этом не нажимается, автомобиль должен проехать буквально пару метров и остановится, тормозит при этом его ходовка, через раздатку, редуктор. Если остановки не происходит, значит передний мост не подключается.

Читайте также:  Изолированные подшипники электродвигателя для чего

Приступаем к ремонту, поднимаем машину и снимаем колёса. Снимаем стопор с тормозного шланга, датчик ABS, все фиксирующие шплинты, хаб (в начале шестигранники, затем стопорное кольцо и уже потом сам вал), отцепляем верхнею и нижнею шаровую, суппорт.

Снимаем ступицу, приподнимая её вверх:

Пыльник привода мы также будем менять, поэтому старый мы сбиваем:

Этот сальник ступицы легко меняется, по кругу поддеваем его отвёрткой:

Снизу под ним располагается шайба, которая по правилам меняется вместе с сальником, но её правда придётся заказать отдельно, все номера деталей в каталогах запчастей показаны в ролике. Снизу находится игольчатый подшипник, который нам нужно поменять. Выбивать мы его будем обратным молотком. С обратной стороны находятся 3 стопорных винта:

Откручиваем их и снимаем стопорное кольцо, которое они держат. Эти винты через стопорное кольцо фиксируют гайку, которая зажимает и регулирует подшипники ступицы. Весь процесс ремонта показан подробным образом с удобных ракурсов в ролике, рассказывается о всех нюансах и используемых инструментах.

Видео замена подшипника привода, сальника передней ступицы в SsangYong Rexton:

Резервное видео как заменить подшипник привода, сальник передней ступицы в СсангЕнг Рекстон:

Вакуумные трубки очень часто в таких ситуациях забиты смазкой, необходимо их прочистить и продуть, иначе когда вы соберёте, хабы могут снова не включиться. ремонт SsangYong Rexton

Источник

Система вакуумной блокировки передних ступиц (Rexton II) SsangYong Rexton с 2001 / SsangYong Rexton II с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части SsangYong Rexton II , ходовая часть автомобиля SsangYong Rexton II , передняя подвеска SsangYong Rexton II , задняя подвеска SsangYong Rexton II , ремонт передней подвески SsangYong Rexton II , ремонт задней подвески SsangYong Rexton II , ремонт ходовой части SsangYong Rexton , ходовая часть автомобиля SsangYong Rexton , передняя подвеска SsangYong Rexton , задняя подвеска SsangYong Rexton , ремонт передней подвески SsangYong Rexton , ремонт задней подвески SsangYong Rexton

10. Система вакуумной блокировки передних ступиц (Rexton II)

Данная система применяется только на автомобилях, имеющих полный привод с принудительным подключением переднего моста.

*Вакуумный насос Блок управления Вакуумный модулятор (двигателя) Усилитель тормозной системы Вакуумный электромагнитный клапан В атмосферу В атмосферу Контрольный клапан Привод блокировки ступицы Привод блокировки ступицы *

*Приводной вал Привод ступицы Поворотный кулак Датчик скорости колеса Ступица*

Проверка герметичности системы

Причиной разгерметизации системы может являться неполадка, связанная с передним приводным валом или ступицей, а также с неполадками в системе вакуумного усилителя тормозной системы.

1. Отсоединить от электромагнитного клапана линию привода блокировки ступицы.

2. Подсоединить вакуумметр/вакуумный насос к линии привода ступицы.

Читайте также:  Чем заменить подшипник в кальяне

*Вакуумметр Электромагнитный клапан Подсоединить вакуумметр к линии привода передней ступицы Установка Вакуумный электромагнитный клапан*

3. Контролировать разрежение по вакуумметру.

*Привод на два колеса; создано разрежение Создано разрежение Во время привода на два колеса в приводе блокировки создается разрежение, и приводной вал отсоединяется от шестерни передней ступицы. При создании разрежения насосом вакуумметра должно вращаться только лишь колесо автомобиля. Вращается только диск*

*Полный привод; разрежение сброшено Разрежение сброшено Во время режима полного привода в приводе блокировки сбрасывается разрежение, и приводной вал входит в зацепление с шестерней передней ступицы. При сбросе разрежения (нулевое показание вакуумметра) колесо должно вращаться вместе с приводным валом. Диск вращается вместе с приводным валом*

4. Отсоединить от привода ступицы вакуумный шланг и подсоединить вакуумный насос с вакуумметром. Создать разрежение и убедиться в его поддержании в приводе ступицы. Если разрежение не поддерживается, заменить вакуумный привод ступицы.

Снятие и установка элементов

1. Снять зажим тормозного шланга.

2. Отвернуть два болта (19 мм) и подвязать суппорт к элементу рамы. Момент затяжки 85 – 105 Н∙м.

3. Отсоединить штекер датчика и снять крепежи.

4. Отсоединить воздушный шланг.

5. Извлечь шплинт из поворотного кулака и отвернуть гайку крепления.

*Момент затяжки 110 – 130 Н∙м Шплинт Гайка крепления*

6. Чтобы отсоединить нижний рычаг подвески, извлечь шплинт и отвернуть гайку крепления.

*Момент затяжки 140 – 160 Н∙м Гайка крепления Шплинт *

7. Чтобы отсоединить верхний рычаг подвески, извлечь шплинт и отвернуть гайку крепления.

*Момент затяжки 140 – 160 Н∙м Гайка крепления Шплинт *

8. Воспользовавшись съемником, снять поворотный кулак, расположенный между верхним и нижним рычагом подвески.

9. Отвернуть болты крепления (10 мм) и снять привод ступицы.

Осмотреть изнутри и при необходимости заменить привод ступицы. Перед установкой полностью очистить элементы и смазать их консистентной смазкой.

1. Отвернуть два болта (19 мм) и подвязать суппорт к элементу рамы. Момент затяжки 85 – 105 Н∙м.

2. Отвернуть два винта и снять тормозной диск.

3. Снять колпачок и отвернуть контргайку. Момент затяжки 28 – 32 Н∙м.

Заменить колпачок. Перед установкой нанести герметик.

4. Отвернуть три болта крепления колеса и ступицы. Момент затяжки 100 – 130 Н∙м.

5. Оттянуть ступицу в достаточной степени для того, чтобы открыть обзор датчика скорости. Отвернуть болт крепления (5 мм) и снять датчик. Момент затяжки 6 – 8 Н∙м.

6. Потянуть и снять подшипник ступицы.

В ходе последующей сборки заменить уплотнительное кольцо.

*Уплотнительное кольцо Перед установкой нанести консистентную смазку*

1. Отсоединить отрицательный, а затем положительный провод аккумулятора.

2. Отвернуть две гайки и снять зажим, затем снять аккумулятор.

Читайте также:  Какие стоят подшипники в ступицах мотороллера муравей

3. Снять кронштейн аккумулятора и электромагнитного клапана. Чтобы снять клапан, отсоединить штекер, шланг привода и шланг воздушного фильтра.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Forum SsangYong Club: Передняя Ступица . — Forum SsangYong Club

Передняя Ступица . Замена или ремонт ?

#1 Ruslan

  • Старший Драконовод

#2 Stalker

  • Воля або смерть

#3 Delphi

  • Дизельный гуру
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 1975
  • Регистрация: 07 November 09
  • Имя: Дмитрий
  • Город Кременчуг, Полтавская Область, Украина

Ruslan (09 April 2013 — 13:49) писал:

а у тебя ТОД или Парт-тайм?

#4 Ruslan

  • Старший Драконовод

#5 Stalker

  • Воля або смерть

Ruslan (09 April 2013 — 14:43) писал:

#6 Ruslan

  • Старший Драконовод

#7 Прагматик

  • Наездник Драконов

#8 Медвед

  • Старший Драконовод
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 2624
  • Регистрация: 06 May 09
  • Город Мелитополь, Запорожская Область, Украина

Stalker (09 April 2013 — 13:56) писал:

Просвяти, по поводу НОВОГО и МОДЕРНИЗИРОВАННОГО.

#9 solo4321

  • Старший Драконовод

Медвед (10 April 2013 — 07:15) писал:

#10 Delphi

  • Дизельный гуру
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 1975
  • Регистрация: 07 November 09
  • Имя: Дмитрий
  • Город Кременчуг, Полтавская Область, Украина

solo4321 (10 April 2013 — 08:44) писал:

там поворотный кулак другой

#11 solo4321

  • Старший Драконовод

Delphi (10 April 2013 — 09:04) писал:

#12 Delphi

  • Дизельный гуру
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 1975
  • Регистрация: 07 November 09
  • Имя: Дмитрий
  • Город Кременчуг, Полтавская Область, Украина

solo4321 (10 April 2013 — 09:26) писал:

#13 Медвед

  • Старший Драконовод
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 2624
  • Регистрация: 06 May 09
  • Город Мелитополь, Запорожская Область, Украина

#14 solo4321

  • Старший Драконовод

Медвед (10 April 2013 — 10:02) писал:

#15 Медвед

  • Старший Драконовод
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 2624
  • Регистрация: 06 May 09
  • Город Мелитополь, Запорожская Область, Украина

solo4321 (10 April 2013 — 10:06) писал:

#16 Толян

  • Уважаемый Драконовод

#17 multik

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1059
  • Регистрация: 14 September 10
  • Город Днепропетровск, Днепропетровская Область, Украина

#18 Ruslan

  • Старший Драконовод

#19 LEX

  • Наездник Драконов

multik (10 April 2013 — 11:25) писал:

Источник

Adblock
detector