Меню

Замена подшипника передней ступицы санта фе 2008

Замена ступичных подшипников Hyundai Santa Fe

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Hyundai Santa Fe.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.

ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Hyundai Santa Fe – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Hyundai Santa Fe установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Hyundai Santa Fe

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Hyundai Santa Fe, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Hyundai Santa Fe производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Hyundai Santa Fe должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Hyundai Santa Fe встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Hyundai Santa Fe и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Hyundai Santa Fe. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.
Читайте также:  Подшипник натяжителя nsk 6304dum18a

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Hyundai Santa Fe

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Hyundai Santa Fe, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Hyundai Santa Fe, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Hyundai Santa Fe с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Hyundai Santa Fe происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Hyundai Santa Fe и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Hyundai Santa Fe

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Hyundai Santa Fe может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Hyundai Santa Fe, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Hyundai Santa Fe может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Читайте также:  Гудит выжимной подшипник дэу нексия

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Hyundai Santa Fe желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Источник

Замена передней ступицы Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012

Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).
Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 17», «на 19», «на 32», пассатижи, ключ для гаек колес, съемник для шаровых шарниров, молоток, деревянный брусок, оправка подходящего диаметра, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Ступица переднего колеса выполнена заодно с подшипником и представляет собой единый неразборный узел.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса. Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
3. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
4. Ослабьте четыре болта крепления ступицы к поворотному кулаку.
5. Снимите поворотный кулак (см. тут).


6. Выверните четыре болта крепления ступицы к поворотному кулаку.


7. Используя оправку подходящего диаметра, выпрессуйте ударом молотка ступицу в сборе с подшипником.
8. Установите новую ступицу в сборе в порядке, обратном снятию.
9. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию.
10. После снятия и установки поворотного кулака проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Источник

Замена подшипника передней ступицы санта фе 2008

Сообщение 3AMOPO3OK » 29 янв 2013, 22:24

Сообщения: 279 Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 501
Репутация: +1

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение daseros » 29 янв 2013, 22:26

в монро под пермякоским езжай..все розыщут тебе по самым низким ценам. а в сборе или нет хрен знает

Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)

Лучше предваритель написать на Каре в личку

Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение _lleopard_ » 29 янв 2013, 22:28

Сообщения: 15259 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 105 595
Репутация: +197

Благодарил (а): 1237 раз Поблагодарили: 1339 раз

Сообщение Григорьич » 29 янв 2013, 22:29

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 415 Зарегистрирован: 02 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1996 :
Награды: 1

Рейтинг: 568
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 3AMOPO3OK » 29 янв 2013, 22:29

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 29 янв 2013, 22:31

Сообщения: 545 Зарегистрирован: 28 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 1999 года

Рейтинг: 555
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Колян727 » 29 янв 2013, 22:36

Для чего нагревать. Просто прессом выдавить и все.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Григорьич , Сегодня разобрали, посмотрели, и тремя головами пришли к такому же выводу как и Вы, что очень похоже как на ВАЗ. Просто хотелось узнать, может кто то лично менял.

Читайте также:  Замена подшипника муфты заднего редуктора туксон 2008

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 29 янв 2013, 22:38

Сообщения: 248 Зарегистрирован: 24 авг 2012, 00:00

Рейтинг: 918
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Lexandr-59 » 29 янв 2013, 22:42

Сообщения: 545 Зарегистрирован: 28 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 1999 года

Рейтинг: 555
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Колян727 » 29 янв 2013, 22:43

Сообщения: 15259 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 105 595
Репутация: +197

Благодарил (а): 1237 раз Поблагодарили: 1339 раз

Сообщение Григорьич » 29 янв 2013, 22:46

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение _lleopard_ » 29 янв 2013, 22:47

Сообщения: 545 Зарегистрирован: 28 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 1999 года

Рейтинг: 555
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Колян727 » 29 янв 2013, 22:48

Задние точно знаю, что не разборные. А вот про передние, мнения что то расходятся.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Сообщения: 248 Зарегистрирован: 24 авг 2012, 00:00

Рейтинг: 918
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Lexandr-59 » 29 янв 2013, 22:51

Сообщения: 545 Зарегистрирован: 28 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 1999 года

Рейтинг: 555
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Колян727 » 29 янв 2013, 23:32

Сообщения: 248 Зарегистрирован: 24 авг 2012, 00:00

Рейтинг: 918
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Lexandr-59 » 30 янв 2013, 00:00

Сообщения: 1473 Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00 Авто: LEXUS RX :
Награды: 1

Рейтинг: 2 183
Репутация: +4

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Сергей_Горожанин » 30 янв 2013, 00:04

Сообщения: 5113 Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00 Откуда: С югов Стаж: с XX-го века Авто: в поиске авто :
Награды: 1

Рейтинг: 13 016
Репутация: +14

Благодарил (а): 135 раз Поблагодарили: 130 раз

Сообщение Slava » 30 янв 2013, 00:15

Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение _lleopard_ » 30 янв 2013, 00:31

Сообщения: 13598 Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: Еще вчера был Авто: Nissan Juke :
Награды: 3

Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Благодарил (а): 303 раза Поблагодарили: 335 раз

Сообщение Shell72 » 30 янв 2013, 00:38

Иногда достаточно бывает бокового удара о бордюр, чтобы через некоторое время подшипник зашумел.

На Червишевском перед виадуком есть магазин запчастей, там брали правый передний ступичный на корейца, можно и про Санта Фе позвонить, узнать. Официалы тоже говорили, что только в сборе со ступицей, но по факту оказалось, что и отдельно можно.

Сообщения: 545 Зарегистрирован: 28 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 1999 года

Рейтинг: 555
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Колян727 » 30 янв 2013, 08:28

Купил машину пригнал в Тюмень все ОК. Вчер поехал на осмотр, осмотр прошел, еду обратно, загудел

Добавлено спустя 53 секунды:

Shell писал(а): Иногда достаточно бывает бокового удара о бордюр, чтобы через некоторое время подшипник зашумел.

На Червишевском перед виадуком есть магазин запчастей, там брали правый передний ступичный на корейца, можно и про Санта Фе позвонить, узнать. Официалы тоже говорили, что только в сборе со ступицей, но по факту оказалось, что и отдельно можно.

Источник

Adblock
detector