Меню

Замена подшипника первичного вала кпп форд фьюжн

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Переборка МКПП

Переборка МКПП

#1 Сообщение lexfeo » 03 дек 2020, 23:15

Re: Переборка МКПП

#2 Сообщение SAnat » 04 дек 2020, 11:44

Отсюда https://www.drive2.ru/l/572556387586933856/
Руководство для СТО откройте, начиная со страницы 667

Еще вот тут есть выжимка из мануала для СТО по каждому элементу

Небольшую краткую инструкцию писал о снятии коробки
Там есть момент про обкаточное масло, эта инструкция писалась под установку блокировки дифференциала в коробку, для ее обкатки нужно масло.

Я так и не смог снять пятую, съемник вот это мощный трещал, а сама шестерня не двигалась, кароче я побоялся дальше крутить:

В итоге шестерню оставил на месте и располовинил коробку, можно не снимать шестеренку пятой и располовинить коробку, но тогда:
1. Более гемморно собирать обратно механизм переключения передач
2. Не получится поменять подшипники приводных валов

p.s. Вообще есть некая обида, что форд кладет в комплект с машиной книжку простейшую для детского сада, так называемое руководство пользователя, чего где какие кнопки и как пользоваться машиной.

А нормальное руководство по ремонту, видите ли только для СТО они выдают

Re: Переборка МКПП

#3 Сообщение SAnat » 04 дек 2020, 13:04

Практически грамотная разборка нашей коробки

Есть недочеты:
1. Не надо так металлическими монтажками о отвертками половинить коробку и снимать крышки (забивая их между плоскостями), вы повредите поверхности мягкого металла из которого сделана коробка (повредите привалочные плоскости).
Мастеру на видео пофигу, коробка не его, она клиента, так что можно хреначить, клиент не видит этого варварства (типичное отношение на СТО к имуществу клиента).
Если у вас нету пластиковых монтажек, обматайте металлические хотя бы скотчем.

2. Озвучено 2 проблемы: слабый подшипник первичного вала и слабые подшипники дифференциала (из-за чего со временем диф начинает люфтить).
У самого были на пробеге 70тыс. км. обе проблемы и я не обращал на них никакого внимания, многие их даже не замечают.

Не критично, что на холостых немного шумит подшипник первичного вала, многие не замечают, только когда выжмут сцепление обращают внимание, что с выжатым в пол сцеплением на холостых становится чуть тише.

Тоже самое с дифференциалом, у меня люфтил маленько, из-за это потел левый сальник привода, ездил 4 года и бед не знал.
Это когда залез в коробку и поставил блокировку понял, что оказывается люфтящий дифференциал это какая-то проблема, а я думал это фишка (или косяк) форда.

Читайте также:  Рекомендации по замене подшипника

Есть еще две проблемы, не озвученные:
1) при мощности более 120л.с. у этой коробки не выдерживает палец сателитов, лопается вылетает и все внутренности коробки перемалывает.
Проблема автомобилей фокус с двигателем 1,8литра.
2) прямозубая задняя передача, ну блин чтобы включить заднюю надо остановиться и еще она может не так легко включаться сразу.
Кароче задняя хреновая, хреново включается естетсвенно, да еще и прямозубые шестерни шумные, когда назад едите шум от коробки слышен специфический.

Мне обидно за владельцев фокус 3 , вроде покупали не так давно машину недешево новую. А получали эту хрень родом из конца 80-ых в качестве коробки.
Меня бы бомбило от такой коробки на современной новой машине.
Ладно я брал форд фьюжен БУ по низу рынка за копейки, и знал что машина дешевая и агрегаты максимально удешевлены. Как бы готов простить такую коробку.

p.s За бесшлицевую посадку шестерни пятой передачи на горячую просто бы прибил того инженера, кто это придумал

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Шум (свист) без нагрузки (на нейтральной передаче)

Шум (свист) без нагрузки (на нейтральной передаче)

#1 Сообщение Termit » 18 фев 2012, 18:29

#2 Сообщение *Casper* » 18 фев 2012, 18:37

Re: Шум (свист) без нагрузки (на нейтральной передаче)

#3 Сообщение fidel1970 » 18 фев 2012, 18:44

Re: Шум (свист) без нагрузки (на нейтральной передаче)

#4 Сообщение Termit » 18 фев 2012, 19:00

Эту тему читал, но в ней ситуация ровно наоборот свист при выжатом сцеплении появляется.

Кроме выжимного есть варианты?, и как точно выяснить он ли шумит.

Re: Шум (свист) без нагрузки (на нейтральной передаче)

#5 Сообщение fidel1970 » 18 фев 2012, 19:19

Re: Шум (свист) без нагрузки (на нейтральной передаче)

#6 Сообщение Сергейsp » 18 фев 2012, 19:28

Termit писал(а): Эту тему читал, но в ней ситуация ровно наоборот свист при выжатом сцеплении появляется.

Кроме выжимного есть варианты?, и как точно выяснить он ли шумит.

Re: Шум (свист) без нагрузки (на нейтральной передаче)

#7 Сообщение Termit » 18 фев 2012, 20:36

Re: Шум (свист) без нагрузки (на нейтральной передаче)

#8 Сообщение Сергейsp » 18 фев 2012, 20:55

Re: Шум (свист) без нагрузки (на нейтральной передаче)

#9 Сообщение maxs-vd » 18 фев 2012, 20:58

Re: Шум (свист) без нагрузки (на нейтральной передаче)

#10 Сообщение Сергейsp » 18 фев 2012, 21:01

Читайте также:  С подшипника слетел пыльник

Re: Шум (свист) без нагрузки (на нейтральной передаче)

#11 Сообщение maxs-vd » 18 фев 2012, 21:03

Re: Шум (свист) без нагрузки (на нейтральной передаче)

#12 Сообщение Сергейsp » 18 фев 2012, 21:06

Re: Шум (свист) без нагрузки (на нейтральной передаче)

#13 Сообщение Termit » 18 фев 2012, 21:07

Re: Шум (свист) без нагрузки (на нейтральной передаче)

#14 Сообщение Сергейsp » 18 фев 2012, 21:10

Re: Шум (свист) без нагрузки (на нейтральной передаче)

#15 Сообщение alex250781 » 22 фев 2012, 21:43

Re: Шум (свист) без нагрузки (на нейтральной передаче)

#16 Сообщение fidel1970 » 22 фев 2012, 21:52

Re: Шум (свист) без нагрузки (на нейтральной передаче)

#17 Сообщение alex250781 » 22 фев 2012, 21:58

Re: Шум (свист) без нагрузки (на нейтральной передаче)

#18 Сообщение Сергейsp » 22 фев 2012, 22:55

Re: Шум (свист) без нагрузки (на нейтральной передаче)

#19 Сообщение alex250781 » 22 фев 2012, 23:09

Re: Шум (свист) без нагрузки (на нейтральной передаче)

#20 Сообщение Lexaomega » 03 мар 2012, 22:40

Тоже самое что у автора (Пробег 21 тыс) 1,4 Мех
нажимаешь сцепу -тишина
отпускаешь -шумит,хрустит,подвывает,постукивает (словно масла в коробке нету)
Прогревается -шумит меньше намного но всеравно противный звук зудения остается
В салоне не слышно почти (только подвывание на холной)
Изучаю эту проблемку уже пол года и ответа так и не нашел
То что понял:
1) Проблема проявляется у многих на коробке с двиг 1,4 Механика (У роботов проблемы такой нет,хотя коробки одинаковые (видемо из=за того что робот держит сцепу включенной постоянно)
2) C двигателем 1,6 такого не наблюдается (хотя шум всерано есть,но он малозаметный ) Ездил до Фьюжика 1,4 на Фиесте 1,6, поэтому есть с чем сравнить
Причем у некоторых обладателей механики 1,4 шума этого нет
3) Масло в коробке тут не причем (менять его,добовлять присадки бесполезно) Сам для понимания заменил масло на Люкви Моли + присадка Кератек (шум изменил тональность но остался)
4) Шум зависит от температуры окружающей среды, от температуры прогрева коробки, от положения машины (наклона)
5) Если начинать движение машины,придерживая сцепление то звука этого нет

Есть только предположения что шумит всетаки выжимной (хотя он не работает в таком режиме), потому что он находиться в отпущенном положении
И еще второй вариант что это подшипник первичного вала издает такие звуки без нагрузки
На работу коробки шум этот никак не влияет и я так понял что для нее не вреден и она прослужит еще очень долго (Заверение мастеров)
Очень хочется разгодать эту Фордовскую загадку
Общался уже со многоми обладателями механики 1,4 и так понял решения этой проблемы никто еще не нашел (Меняли коробку, сцепление,выжимной а шум остается)
Некоторые этого шума просто не слышат (не обращают внимания)
Если у кого то есть ответ напишите

Читайте также:  Замена подшипников в стиральной машине bosch logixx 8

Источник

Замена подшипника первичного вала кпп форд фьюжн

Форд Фьюжн / Фиеста. Шум в коробке передач

Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Низкий уровень масла в коробке передач Проверьте уровень масла в коробке, при необходимости долей­те масло до уровня нижней кромки заливного отверстия
Износ подшипников, зубьев шестерен и синхронизаторов или их поломка Заменить изношенные детали
Недостаточный уровень масла в коробке передач Долить масло. Проверить и при необходимости устранить причины утечки масла
Некачественное масло в коробке передач Заменить масло
Осевое перемещение валов При необходимости заменить детали, фиксирующие подшипники или сами подшипники
Износ втулок оси шлицевого вала заднего хода Заменить втулки шлицевого вала
Сильно изношены подшипники первичного вала Замените или отремонтируйте коробку передач

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи Отремонтируйте или замените коробку передач

Иногда при включении или выключении сцепления слышен шум в сцеплении. Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления двигателя с коробкой передач. Шум в сцеплении может быть также следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения сцепления. Обнаруженный неисправный подшипник следует заменить новым. Шум в сцеплении из-за повышенного биения пяты отжимных рычагов

Шум в коробке передач после замены сцепления

На холостых шума нет. Шум возникает в движении и пропадает при выжимании педали сцепления

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправен подшипник первичного вала Отремонтируйте или замените коробку передач
Некачественное масло в коробке передач Заменить масло

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи Отремонтируйте или замените коробку передач

При выжатом сцеплении пропадает шум в КПП, при отпущенном появляется

-Неисправен подшипник первичного вала

-Нет масла в коробке передач

-Износ шестерён постоянного зацепления в коробке передач

Шум идет от диска сцепления

При отпущенном сцеплении, слышен шум на нейтрали. При выжимании сцепления звук пропадает

-Неисправен подшипник первичного вала коробки передач

-Неисправен сдвоенный подшипник коробки передач

-Неисправна корзина сцепления

После прогрева двигателя начинается шум в коробке передач, при нажатии на педаль сцепления шум исчезает

-неисправен выжимной подшипник сцепления

-неисправен подшипник на первичном валу коробки передач

Источник

Adblock
detector