Меню

Замена подшипника первичного вала мкпп пежо 307

11.9 Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач на автомобиле с двигателем УМПО-331» ). Определить состояние подшипника удобней при снятой коробке передач в сборе с картером сцепления (например, при замене узлов сцепления). Если демонтирована только коробка передан, а картер сцепления не снят, оценить состояние подшипника можно, изготовив простейшую деревянную оправку диаметром 16 мм и длиной 200 мм. Подводим оправку через картер сцепления к отверстию подшипника. Легкими ударами молотка забиваем оправку в отверстие подшипника на глубину 10-12 мм.

Вращая и покачивая оправку, оцениваем состояние подшипника (картер сцепления для наглядности снят).

При нормальном состоянии подшипника его внутреннее кольцо проворачивается относительно наружного плавно, без заеданий и шума.

Для замены подшипника снимаем картер сцепления или коробку передач в сборе с картером сцепления (см. «Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106» ).

Для снятия подшипника можно использовать чашечный съемник. Болт М8 длиной 60-80 мм вставляем головкой в отверстие внутреннего кольца подшипника так, чтобы она зацепилась за заднюю кромку кольца. Расклиниваем болт любым стержнем диаметром 7 мм (можно использовать болт или шпильку М8, сточенные или сплющенные до размера 7 мм). На болт надеваем чашку съемника, шайбу и наживляем гайку.

. выпрессовываем подшипник в чашку.

Подшипник можно снять и другим способом:

используя ударный съемник с крючком, зацепленным за внутреннее кольцо.

Мелкозернистой шкуркой зачищаем посадочную поверхность под подшипник в отверстии фланца коленчатого вала.

Запрессовываем подшипник подходящим отрезком трубы, опираясь на внешнее кольцо подшипника.

В последовательности, обратной разборке, устанавливаем демонтированные детали.

Источник

AVES-CLUB

Гудит мкпп

500340

Имя: Алексей

BOSS HI

Имя: СЕРГЕЙ

Dimpeug

Откуда: СВАО

Имя: Михаил

Откуда: Екатеринбург

500340

Имя: Алексей

Откуда: СПб

mish_gun

Имя: Михаил

Откуда: Столица, Сокольники

500340

Имя: Алексей

VOLONTER

Имя: Владислав

Откуда: Москва


zero-209

Откуда: СССР Красная Пресня

BOSS HI

Имя: СЕРГЕЙ

Vados

Имя: Владислав

Откуда: г. Краснодар, г. Кореновск

mish_gun

Имя: Михаил

Откуда: Столица, Сокольники

— это первичный вал скорее всего. Продолжай ездить и не парься.

Vados

Имя: Владислав

Читайте также:  Сальник для ступичного подшипника

Откуда: г. Краснодар, г. Кореновск

anton2010

zero-209

Откуда: СССР Красная Пресня

Vados

Имя: Владислав

Откуда: г. Краснодар, г. Кореновск

Чёт я нифига не понял. У тя ж в профиле автомат указан на 3.0, как ты там сцепление выжал?

VOLONTER

Имя: Владислав

Откуда: Москва


anton2010

Vados

Имя: Владислав

Откуда: г. Краснодар, г. Кореновск

Откуда: СПб

Vados

Имя: Владислав

Откуда: г. Краснодар, г. Кореновск

Dimpeug

Откуда: СВАО

Думаю в результате замены на те же оригинальные подшипники от грохота не избавиться. У меня с нуля и грохот и вой. оригиналом не лечиться, может есть смысл ставить неоригинал?
Еще при сборке если не изменяет память выставляется осевой зазор валов, советую в сервисбоксе уточнить это. Помню когда на 406 с коробкой мучался (подвывала прилично) смотрел бу коробки, у одной на первичном валу зазор был мм 5. удивило.

Источник

Тема: Первичный вал МКПП [выделенная тема]

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение

Первичный вал МКПП [выделенная тема]

Хочу попробовать разобраться с «тарахтелкой». Люди добрые подскажите пжлста номера подшипников первичного вала и шайбы там вроде ещё должны быть регулировочные под направляющую выжимного.

Схема первичного вала:

Про регулировку первичного вала можно почитать здесь.

Подшипник 32005 импортное обозначение. по ГОСТу 2007105 . По NTN (Япония) 4T-32005X красная цена 300 рублей. В Автодоке идет под номером 237240 и стоит 2 245,00 руб. А скорее всего это какой нибудь SNR (Франция).

DickenS , хотите сами менять или ОД напрягать? И сильно у вас тарахтит ?

ХЗ, у каждого своё восприятие. Лично меня напрягает, особенно утром на холодную.

miannik, правильно ли я понял из схемы, что передний и задний подшипники одинаковые?

Последний раз редактировалось Vin7421; 30.09.2015 в 20:16 .

при замене масла на 30 000 акцентировал на данном вопросе ОД. ЕГО ответ » Подшипники у всех ПЖ в коробке так стучат» Скажем так отмаза что бы ни чего не делать

Последний раз редактировалось пьянь; 30.09.2015 в 22:13 .

Напишу здесь наверно) С интересом узнал что на «дизельном»главная пара длиннее чем на бензинке. Интересно,теоре тически взаимозаменяемы ли эти дивайсы? В городе все устраивает,а вот на трассе не айс,хотелось бы канфортнее чуть передвигаться .В идеале «шестую» бы нам. но облом.

сирый, если учесть, что вы находитесь в столице, и есть желание заморочиться с вопросом взаимозаменяемости коробок типа BE4, то на вашем месте я бы связался с неофициальными сервисами, давно занимающимися обслуживанием ПСА-мобилей. В разделе партнеров Форума, кстати, присутствует пара сервисов именно такого направления с давним опытом ремонта пыжей-ситроенов.
И, соответственно, практическая сторона вопроса — сравнение затрат на замену целой б/у коробки, либо поиск потрохов для переборки имеющейся КПП. Новые детали КПП, мягко говоря, дороговаты. А с б/у-шными потрохами проблема чисто информационного характера — не всегда известно с какой конкретно модификации ККП предлагается, скажем, первичный вал в сборе.

Читайте также:  Подшипник 30 3626 амнк5

Тоже интересовал вопрос по поводу главной пары. У мужа сестры и коллеги ситроены на механике приходилось кататься и показалось, что особенности коробок совпадают. Т.е. такая же короткая первая как и на дизеле, тяговая 3я. По ощущениям коробки отличаются только главной парой.

Ну более длинная пара ухудшит динамику разгона которая и так не айс. А нет ли для наших коробок других рядов? Как на пример на некоторых авто можно купить запчасти и собрать коробку исходя из желаемых передаточных. Например поставить ряд с более длинными высшими передачами.

miannik, Полностью согласен с Вами. скорее всего рассмотрю и приценюсь к варианту с новыми запчастями(б,у не хочу).

забавная цена на 3-ю позицию, из золота наверное..

На все потроха КПП — «забавные» цены.

В моем опыте владения франсмобилями есть эпопея с МКПП на Renault-Safrane. Машина была купленой б/у и коробочка, как оказалась была «убита» мастерами, поставившими подшипник на первичный вал, «примерно» подходящий по размеру. Все это я узнал позже, когда по пути в столицу разваливается подшипник на вторичном валу; на рычащей коробке удалось доехать до пункта назначения и обратно в Ярославль, а утром следующего дня добраться к мастеру. При вскрытии коробки высыпались конические ролики (как зубы. ). Моим чувствам не было описательных слов. Один большой плюс — даже в такой ситуации коробку не заклинило и была возможность переключения передач.
Оценив ситуацию c любимым автомобилем, в столице на разборке была куплена б/у КПП того же типа, что и на машине. С разборкой была договоренность — приезжаю, вскрывается и дефектуется КПП. В случае проблем — привозится обратно в разобранном состоянии.
КПП была вскрыта, визуальных дефектов не выявлено. Собрали, залили новое масло. Ноу проблем) Машина эта давно уже продана. Коробка только на ней прошла более 200 тыс.км и сегодняшний владелец эксплуатирует, зная полностью историю этой машины.

Читайте также:  Как понять что шумит выжимной подшипник ваз 2114

Так что — варианты с б/у деталями вполне себя оправдывают, когда идет речь о затратных экспериментах. Хотя, доля везения (либо невезения) тоже сказывается на результате)

Источник

Замена коробки дифференциала

Замена коробки дифференциала Peugeot 307

Для снятия коробки дифференциала сделайте следующее:

— снимите коробку дифференциала;

Рис. 5.41. Использование универсального съемника FACOM U53 K2 (1) для снятия подшипников (2) с коробки дифференциала

— используя универсальный съемник FACOM U53 K2 1 (

Рис. 5.42. Дифференциал: 1 — стопорный штифт; 2 — упорные чашки; 3 — сателлиты; 4 — ось; 5 — планетарные шестерни; 6 — центрирующая втулка

— выбейте стопорный штифт 1 крепления оси 4 (рис. 5.42) сателлитов;

— повернув, извлеките сателлиты 3 и упорные чашки 2 из коробки дифференциала;

— со стороны, противоположной ведомой шестерне, извлеките центрирующую втулку 6;

Запрещено отсоединять сателлиты от упорных чашек, а также шестерни приводных валов от их фрикционных шайб.

— выверните болты и снимите ведомую шестерню.

Установку коробки дифференциала проводите следующим образом:

— используя специальное приспособление, установите подшипники на коробку дифференциала;

— установите ось сателлитов, сателлиты и упорные чашки, предварительно повернув их;

— установите планетарные шестерни;

— со стороны, противоположной ведомой шестерне, установите центрирующую втулку;

— зафиксируйте ось сателлитов новыми стопорными штифтами;

— установите и закрепите новыми болтами ведомую шестерню, затянув их крест-накрест предварительно моментом 20 Н- м и окончательно моментом 60 Н- м.

Видео про «Замена коробки дифференциала» для Peugeot 307

Подшипники МКПП Пежо 206 (MA)
Причина поломки КПП Peugeot 306
Ремонт АКПП DP0 (AL4) на ПЕЖО — РЕНО — СИТРОЕН

Источник

Adblock
detector