11.9 Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач
Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.
Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач на автомобиле с двигателем УМПО-331» ). Определить состояние подшипника удобней при снятой коробке передач в сборе с картером сцепления (например, при замене узлов сцепления). Если демонтирована только коробка передан, а картер сцепления не снят, оценить состояние подшипника можно, изготовив простейшую деревянную оправку диаметром 16 мм и длиной 200 мм. Подводим оправку через картер сцепления к отверстию подшипника. Легкими ударами молотка забиваем оправку в отверстие подшипника на глубину 10-12 мм.
Вращая и покачивая оправку, оцениваем состояние подшипника (картер сцепления для наглядности снят).
При нормальном состоянии подшипника его внутреннее кольцо проворачивается относительно наружного плавно, без заеданий и шума.
Для замены подшипника снимаем картер сцепления или коробку передач в сборе с картером сцепления (см. «Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106» ).
Для снятия подшипника можно использовать чашечный съемник. Болт М8 длиной 60-80 мм вставляем головкой в отверстие внутреннего кольца подшипника так, чтобы она зацепилась за заднюю кромку кольца. Расклиниваем болт любым стержнем диаметром 7 мм (можно использовать болт или шпильку М8, сточенные или сплющенные до размера 7 мм). На болт надеваем чашку съемника, шайбу и наживляем гайку.
. выпрессовываем подшипник в чашку.
Подшипник можно снять и другим способом:
используя ударный съемник с крючком, зацепленным за внутреннее кольцо.
Мелкозернистой шкуркой зачищаем посадочную поверхность под подшипник в отверстии фланца коленчатого вала.
Запрессовываем подшипник подходящим отрезком трубы, опираясь на внешнее кольцо подшипника.
В последовательности, обратной разборке, устанавливаем демонтированные детали.
Источник
AVES-CLUB
Гудит мкпп
500340
Имя: Алексей
BOSS HI
Имя: СЕРГЕЙ
Dimpeug
Откуда: СВАО
Имя: Михаил
Откуда: Екатеринбург
500340
Имя: Алексей
Откуда: СПб
mish_gun
Имя: Михаил
Откуда: Столица, Сокольники
500340
Имя: Алексей
VOLONTER
Имя: Владислав
Откуда: Москва
zero-209
Откуда: СССР Красная Пресня
BOSS HI
Имя: СЕРГЕЙ
Vados
Имя: Владислав
Откуда: г. Краснодар, г. Кореновск
mish_gun
Имя: Михаил
Откуда: Столица, Сокольники
— это первичный вал скорее всего. Продолжай ездить и не парься.
Vados
Имя: Владислав
Откуда: г. Краснодар, г. Кореновск
anton2010
zero-209
Откуда: СССР Красная Пресня
Vados
Имя: Владислав
Откуда: г. Краснодар, г. Кореновск
Чёт я нифига не понял. У тя ж в профиле автомат указан на 3.0, как ты там сцепление выжал?
VOLONTER
Имя: Владислав
Откуда: Москва
anton2010
Vados
Имя: Владислав
Откуда: г. Краснодар, г. Кореновск
Откуда: СПб
Vados
Имя: Владислав
Откуда: г. Краснодар, г. Кореновск
Dimpeug
Откуда: СВАО
Думаю в результате замены на те же оригинальные подшипники от грохота не избавиться. У меня с нуля и грохот и вой. оригиналом не лечиться, может есть смысл ставить неоригинал?
Еще при сборке если не изменяет память выставляется осевой зазор валов, советую в сервисбоксе уточнить это. Помню когда на 406 с коробкой мучался (подвывала прилично) смотрел бу коробки, у одной на первичном валу зазор был мм 5. удивило.
Источник
Тема: Первичный вал МКПП [выделенная тема]
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение
Первичный вал МКПП [выделенная тема]
Хочу попробовать разобраться с «тарахтелкой». Люди добрые подскажите пжлста номера подшипников первичного вала и шайбы там вроде ещё должны быть регулировочные под направляющую выжимного.
Схема первичного вала:
Про регулировку первичного вала можно почитать здесь.
Подшипник 32005 импортное обозначение. по ГОСТу 2007105 . По NTN (Япония) 4T-32005X красная цена 300 рублей. В Автодоке идет под номером 237240 и стоит 2 245,00 руб. А скорее всего это какой нибудь SNR (Франция).
DickenS , хотите сами менять или ОД напрягать? И сильно у вас тарахтит ?
ХЗ, у каждого своё восприятие. Лично меня напрягает, особенно утром на холодную.
miannik, правильно ли я понял из схемы, что передний и задний подшипники одинаковые?
Последний раз редактировалось Vin7421; 30.09.2015 в 20:16 .
при замене масла на 30 000 акцентировал на данном вопросе ОД. ЕГО ответ » Подшипники у всех ПЖ в коробке так стучат» Скажем так отмаза что бы ни чего не делать
Последний раз редактировалось пьянь; 30.09.2015 в 22:13 .
Напишу здесь наверно) С интересом узнал что на «дизельном»главная пара длиннее чем на бензинке. Интересно,теоре тически взаимозаменяемы ли эти дивайсы? В городе все устраивает,а вот на трассе не айс,хотелось бы канфортнее чуть передвигаться .В идеале «шестую» бы нам. но облом.
сирый, если учесть, что вы находитесь в столице, и есть желание заморочиться с вопросом взаимозаменяемости коробок типа BE4, то на вашем месте я бы связался с неофициальными сервисами, давно занимающимися обслуживанием ПСА-мобилей. В разделе партнеров Форума, кстати, присутствует пара сервисов именно такого направления с давним опытом ремонта пыжей-ситроенов.
И, соответственно, практическая сторона вопроса — сравнение затрат на замену целой б/у коробки, либо поиск потрохов для переборки имеющейся КПП. Новые детали КПП, мягко говоря, дороговаты. А с б/у-шными потрохами проблема чисто информационного характера — не всегда известно с какой конкретно модификации ККП предлагается, скажем, первичный вал в сборе.
Тоже интересовал вопрос по поводу главной пары. У мужа сестры и коллеги ситроены на механике приходилось кататься и показалось, что особенности коробок совпадают. Т.е. такая же короткая первая как и на дизеле, тяговая 3я. По ощущениям коробки отличаются только главной парой.
Ну более длинная пара ухудшит динамику разгона которая и так не айс. А нет ли для наших коробок других рядов? Как на пример на некоторых авто можно купить запчасти и собрать коробку исходя из желаемых передаточных. Например поставить ряд с более длинными высшими передачами.
miannik, Полностью согласен с Вами. скорее всего рассмотрю и приценюсь к варианту с новыми запчастями(б,у не хочу).
забавная цена на 3-ю позицию, из золота наверное..
На все потроха КПП — «забавные» цены.
В моем опыте владения франсмобилями есть эпопея с МКПП на Renault-Safrane. Машина была купленой б/у и коробочка, как оказалась была «убита» мастерами, поставившими подшипник на первичный вал, «примерно» подходящий по размеру. Все это я узнал позже, когда по пути в столицу разваливается подшипник на вторичном валу; на рычащей коробке удалось доехать до пункта назначения и обратно в Ярославль, а утром следующего дня добраться к мастеру. При вскрытии коробки высыпались конические ролики (как зубы. ). Моим чувствам не было описательных слов. Один большой плюс — даже в такой ситуации коробку не заклинило и была возможность переключения передач.
Оценив ситуацию c любимым автомобилем, в столице на разборке была куплена б/у КПП того же типа, что и на машине. С разборкой была договоренность — приезжаю, вскрывается и дефектуется КПП. В случае проблем — привозится обратно в разобранном состоянии.
КПП была вскрыта, визуальных дефектов не выявлено. Собрали, залили новое масло. Ноу проблем) Машина эта давно уже продана. Коробка только на ней прошла более 200 тыс.км и сегодняшний владелец эксплуатирует, зная полностью историю этой машины.
Так что — варианты с б/у деталями вполне себя оправдывают, когда идет речь о затратных экспериментах. Хотя, доля везения (либо невезения) тоже сказывается на результате)
Источник
Замена коробки дифференциала
Замена коробки дифференциала Peugeot 307
Для снятия коробки дифференциала сделайте следующее:
— снимите коробку дифференциала;
Рис. 5.41. Использование универсального съемника FACOM U53 K2 (1) для снятия подшипников (2) с коробки дифференциала
— используя универсальный съемник FACOM U53 K2 1 (
Рис. 5.42. Дифференциал: 1 — стопорный штифт; 2 — упорные чашки; 3 — сателлиты; 4 — ось; 5 — планетарные шестерни; 6 — центрирующая втулка
— выбейте стопорный штифт 1 крепления оси 4 (рис. 5.42) сателлитов;
— повернув, извлеките сателлиты 3 и упорные чашки 2 из коробки дифференциала;
— со стороны, противоположной ведомой шестерне, извлеките центрирующую втулку 6;
Запрещено отсоединять сателлиты от упорных чашек, а также шестерни приводных валов от их фрикционных шайб.
— выверните болты и снимите ведомую шестерню.
Установку коробки дифференциала проводите следующим образом:
— используя специальное приспособление, установите подшипники на коробку дифференциала;
— установите ось сателлитов, сателлиты и упорные чашки, предварительно повернув их;
— установите планетарные шестерни;
— со стороны, противоположной ведомой шестерне, установите центрирующую втулку;
— зафиксируйте ось сателлитов новыми стопорными штифтами;
— установите и закрепите новыми болтами ведомую шестерню, затянув их крест-накрест предварительно моментом 20 Н- м и окончательно моментом 60 Н- м.
Видео про «Замена коробки дифференциала» для Peugeot 307
Подшипники МКПП Пежо 206 (MA)
Причина поломки КПП Peugeot 306
Ремонт АКПП DP0 (AL4) на ПЕЖО — РЕНО — СИТРОЕН
Источник