Меню

Замена подшипника полуоси great wall safe

Замена подшипника ступицы Грейт Вол Сейф

Одной из важных составляющих ходовой части Грейт Вол Сейф является ступица. Именно она выполняет ряд функций, которые обеспечивают возможность движения автомобиля.

Среди основных функций, которые выполняет ступица, выделяются такие :

  • Удержание колесного диска и обеспечение его вращения.
  • Установка тормозного диска.
  • Передача крутящего момента от полуоси на колесо.
  • Монтаж дополнительных элементов и систем, например, датчика ABS.

Обычно ступица – это цельнолитая металлическая деталь, на которой изначально подготовлены места для установки дополнительных элементов.

При этом разные части детали выполняют свою определенную функцию:

  • Внешний обод обычно имеет отверстия для фиксации с помощью болтов или шпилек с гайками колеса.
  • Внутренняя часть ступицы Грейт Вол Сейф предназначена для установки подшипника.
  • Отверстия со шлицами предназначены для установки полуоси ШРУСа.
  • При наличии ABS предусматривается место для монтажа импульсного диска или датчика.

Конструкция ступицы достаточно надежная, и менять данную комплектующую в сборе приходится редко.

Преимущественно хватает замены подшипников, которые и являются самой уязвимой частью детали .

Покупать запчасть целиком приходится только при невозможности извлечь старый подшипник.

Определить необходимость замены подшипника в ступице Грейт Вол Сейф можно опытным путем. Достаточно подергать за конец детали. Если будет заметный люфт, то деталь требует замены подшипника.

Иногда на поломку указывает и нехарактерный звук, возникающий в районе колеса. Также фактором, указывающим на необходимость ремонта, можно назвать ухудшение управляемости автомобиля.

Замена подшипника ступицы Грейт Вол Сейф в несколько шагов

Обычно процесс замены подшипника в ступице не вызывает особых проблем, особенно при наличии необходимых инструментов.

В частности, потребуется несколько ключей, пресс и подставки под него.

Справиться со всеми работами можно самостоятельно и достаточно быстро. Главное, заранее подготовить все необходимое, включая новый подшипник.

Когда все будет готово, выполняем такие действия:

  • Снимаем колесо.
  • Откручиваемкрышку.

  • Для этого понадобится шестигранник.
  • С его помощью выкручиваем болты, которые фиксируют крышку.

  • Снимаем тормознойсуппортГрейт Вол Сейф.
  • Суппорт фиксируется болтами с головкой под ключ на 22.

  • На поверхности ступицы остался красный герметик.
  • Убирать его тяжело, но заметно, что благодаря ему вода не попадала внутрь.
  • Снимаем стопорное кольцо.

  • После чего снимаемшайбу, расположенную под ним.
  • Для снятия стопорного кольца требуется специальный инструмент.
  • При его отсутствии можно воспользоваться 2 плоскими отвертками.
  • Выкручиваем 3 болтика, удерживающих фиксирующую шайбу.

  • Извлекаем шайбу из ступицы Грейт Вол Сейф.
  • Откручиваем гайку.

  • После чего снимаем ступицу.
  • Внутри есть 2 паза.

  • Вставляем в них поочередно отвертку и ударами молотка выбиваем обойму подшипника.
  • Смазываем новые подшипники.

  • После чего запрессовываем их на место.
  • Проводим обратную сборку ступицы и автомобиля.
  • Затягивать гайку необходимо до достижения усилия 28 н/м .

В целом, процесс замены подшипника в ступице Грейт Вол Сейф обычно не занимает много времени.

Основными сложностями можно назвать откручивание болтов, поскольку они иногда закисают, а также извлечение и запрессовка подшипника.

Источник

Замена подшибника задней полуоси на GW SAFE

Замена ступичных подшипников Great wall safe После горе мастеров.Подробнее

Снятие задней полуоси на Грейт Вол»Пегасус»(ховер)Подробнее

замена подшипника полуоси ховер н2Подробнее

Замена ступичных подшипников safeПодробнее

Замена подшипника полуоси H3Подробнее

Разборка полуоси заднего моста Isuzu Trooper,снятие подшипникаПодробнее

Полуось — Замена подшипника сальника и кольца своими руками без пресса на горячую.Подробнее

Съемник подшипника полуосиПодробнее

Замена подшипника задней полуоси на Исузу Трупер 1985 года Isuzu Trooper 2,3Подробнее

Замена подшипников полуосей заднего моста ToyotaПодробнее

Переделка заднего моста Dana 44 с конусных подшипников на шариковыеПодробнее

Daewoo Damas Замена подшипника полуосиПодробнее

Toyota Porte. Часть 1 снятие полуоси. замена подшипника на полуосиПодробнее

Подшипники задней полуоси — смазка вместо замены. Нищебродский способПодробнее

Меняем подшипник полуоси , садим на горячую .Подробнее

Почему появляется гул подшипников в мосту внедорожника.Подробнее

Замена подшипников полуосейПодробнее

Замена подшипников полуоси FORD MUSTANG. Axle Bearings ReplacementПодробнее

Источник

Передний мост полноприводного автомобиля Great Wall Safe / Deer / Sailor / Sing / Pegasus / So Cool

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Great Wall So Cool , регулировка сцепления Great Wall So Cool , трансмиссия Great Wall So Cool , коробка передач Great Wall So Cool , сцепление Great Wall Safe , регулировка сцепления Great Wall Safe , трансмиссия Great Wall Safe , коробка передач Great Wall Safe , сцепление Great Wall Deer , регулировка сцепления Great Wall Deer , трансмиссия Great Wall Deer , коробка передач Great Wall Deer , сцепление Great Wall Pegasus , регулировка сцепления Great Wall Pegasus , трансмиссия Great Wall Pegasus , коробка передач Great Wall Pegasus , сцепление Great Wall Sailor , регулировка сцепления Great Wall Sailor , трансмиссия Great Wall Sailor , коробка передач Great Wall Sailor , сцепление Great Wall Sing , регулировка сцепления Great Wall Sing , трансмиссия Great Wall Sing , коробка передач Great Wall Sing

2. Передний мост полноприводного автомобиля

Полуоси переднего моста

Примечание:
Детали, обозначенные на рисунке * не подлежат повторному использованию, заменять новыми после каждого снятия.

Читайте также:  Замена заднего ступичного подшипника бмв ф10

Снятие полуоси

1. Снять тормозной суппорт.

2. Снять муфту свободного хода.

3. Удалить стопорное кольцо с полуоси, после чего извлечь шайбу из паза поворотного кулака.

4. Снять ступицу переднего колеса вместе с поворотным кулаком.

5. Отвернуть гайки, соединяющие полуось с главной передачей и снять полуось.

6. Проверить и при необходимости отремонтировать полуось.

Заложить 100 – 110 г дисульфида молибдена в корпус шарнира равных угловых скоротсей и в кулак трипода. Шарнир равных угловых скоростей и трипод должны вращаться плавно и свободно. Пыльники не должны быть деформированы, а хомуты должны быть надежно затянуты.

Установка полуоси

1. Подсоединить к главной передаче фланцы короткой и длинной полуосей.

2. Установить ступицы передних колес с поворотными кулаками.

3. Установить шайбу поворотного кулака и зафиксировать её стопорным кольцом.

4. Установить муфту свободного хода.

5. Установить тормозной суппорт.

Главная передача переднего моста

Замена сальника ведущей шестерни главной передачи

Примечание:
Детали, обозначенные на рисунке * не подлежат повторному использованию, заменять новыми после каждого снятия.

1. Поддомкратить переднюю часть автомобиля для того, чтобы снять передние колеса и поворотные кулаки.

2. Слить масло из главной передачи переднего моста.

3. Отсоединить от фланца главной передачи переднего моста карданный вал.

Примечание:
Нанести установочные метки на фланец главной передачи и карданный вал перед рассоединением.

4. Снять переднюю главную передачу.

5. Снять фланец с пыльником:

  • Сорвать главную корончатую гайку при помощи молотка и зубила.
  • Медным стержнем сбить фланец и пыльник.

6. Извлечь сальник ведущей шестерни главной передачи и маслоотражатель:

  • Специальным приспособлением извлечь сальник ведущей шестерни главной передачи.

7. Извлечь внутреннее кольцо конического роликоподшипника. Если подшипник поврежден, заменить его новым.

8. Установить новый подшипник.

9. Запрессовать новый сальник ведущей шестерни главной передачи:

  • Установить маслоотражатель.
  • Запрессовать новый сальник в корпус главной передачи, используя специальное приспособление. Сальник должен быть установлен на расстоянии 1,5 мм от края корпуса.

Примечание:
Перед запрессовкой нанести литол по краю сальника.

10. Установить фланец и пыльник:

  • Установить фланец и пыльник на главную передачу переднего моста.
  • Зафиксировать фланец, используя специальное приспособление, и затянуть гайку требуемым моментом затяжки.

Примечание:
Момент затяжки: 140 – 210 Н·м.

11. Отрегулировать предварительную нагрузку подшипника ведущей шестерни главной передачи.

Измерить величину предварительной нагрузки в зазоре между ведущей и ведомой шестернями главной передачи, используя динамометрический ключ.

Примечание:
Величина предварительной нагрузки: 1,8 – 2,4 Н·м.

Примечание:
Если значение предварительной нагрузки не соответствует номинальному, заменить регулировочную прокладку между крышкой регулировочных прокладок и подшипником 32307 (см. разборку и сборку главной передачи переднего моста), после чего снова повторить измерения. Если предварительная нагрузка больше допустимой – использовать более толстую прокладку; если меньше – более тонкую.

12. Накернить главную корончатую гайку.

13. Установить главную передачу в сборе на раму автомобиля.

14. Подсоединить карданный вал к фланцу главной передачи:

  • Совместить установочные метки, после чего подсоединить карданный вал к фланцу главной передачи. Затянуть четыре комплекта болтов и гаек требуемым моментом затяжки.

Примечание:
Момент затяжки: 69 – 79 Н·м.

Снятие главной передачи переднего моста

Примечание:
Детали, обозначенные на рисунке * не подлежат повторному использованию, заменять новыми после каждого снятия.

1. Отсоединить фланец главной передачи переднего моста от карданного вала, предварительно нанеся установочные метки.

2. Отвернуть гайки соединения полуосей.

3. Отвернуть болты, соединяющие упругий элемент и корпус переднего моста с рамой автомобиля.

4. Отвернуть болты, соединяющие кронштейн передней полуоси в сборе с кронштейном картера главной передачи, после чего снять главную передачу переднего моста.

Замена сальников полуосей

Примечание:
Детали, обозначенные на рисунке * не подлежат повторному использованию, заменять новыми после каждого снятия.

1. Извлечь переднюю полуось и вспомогательную полуось из главной передачи переднего моста, используя специальное приспособление.

2. Отвернуть болты крепления и снять втулку передней полуоси.

3. Используя специальное приспособление, извлечь сальник передней полуоси.

4. Специальным инструментом запрессовать новый сальник передней полуоси так, чтобы он был заподлицо с картером главной передачи. Нанести небольшое количество смазки на края сальника.

5. Установить втулку передней полуоси. Покрыть резьбу болтов клеем и затянуть требуемым моментом затяжки.

Примечание:
Момент затяжки: 88 Н·м.

6. Установить переднюю полуось и переднюю вспомогательную полуось:

  • Установить новое стопорное кольцо на полуось.
  • Установить полуось и вспомогательную полуось, используя специальный инструмент.

Разборка и сборка главной передачи переднего моста

Примечание:
Детали, обозначенные на рисунке * не подлежат повторному использованию, заменять новыми после каждого снятия.

1. Отвернуть восемь болтов крепления и снять крышку главной передачи.

2. Снять передние полуоси и вспомогательную полуось с главной передачи в сборе, используя специальный инструмент.

3. Отвернуть четыре болта и снять втулку передней полуоси.

4. Используя специальный инструмент, извлечь сальники передних полуосей.

5. Индикатором часового типа измерить люфт конической шестерни главной передачи, при превышении предельного значения, заменить шестерни главной передачи комплектом.

Примечание:
Предельное значение люфта: 0,07 мм.

Читайте также:  Съемник для подшипников aist 67100510

6. Проверить радиальный люфт ведомой шестерни главной передачи:

  • Установить индикатор часового типа и убедиться, что шток индикатора направлен вертикально к краю шестерни.
  • Вращая фланец, считать значение радиального люфта зубчатого колеса, оно должно находиться в допустимых пределах.

Примечание:
Диапазон допустимых значений люфта: 0,15 – 0,25 мм.

Примечание:
Показания должны быть считаны не менее чем в трех различных точках зубчатого колеса, вращаемого конической шестерней.

7. Проверить пятно контакта в зацеплении главной передачи.

  • Сбить главную корончатую гайку зубилом и молотком.
  • Зафиксировать фланец специальным приспособлением и отвернуть главную корончатую гайку.
  • Сбить фланец с пыльником подходящим стержнем.

9. Извлечь сальник ведущей шестерни главной передачи и маслоотражатель:

  • Специальным приспособлением извлечь сальник ведущей шестерни главной передачи.

10. Извлечь внутреннее кольцо подшипника 31306, используя специальное приспособление. Если подшипник поврежден, заменить его новым.

11. Снять крышку подшипника дифференциала.

13. Извлечь наружные кольца подшипника 50КВ801 и отметить левые и правые части для правильной установки в последующем.

14. Извлечь регулировочные прокладки и отметить правые и левые для правильной установки в последующем.

15. Извлечь ведущую коническую шестерню.

Проверка технического состояния и замена элементов главной передачи

1. Замена подшипника 32307 ведомой конической шестерни:

  • Выпрессовать внутреннее кольцо и сепаратор с роликами в сборе подшипника 32307, используя специальное приспособление.
  • Запрессовать новое внутреннее кольцо и сепаратор с роликами в сборе подшипника 32307, используя специальное приспособление.

2. Замена наружного кольца подшипника 32307:

  • Выбить наружное кольцо подшипника 32307 медным стержнем и молотком.
  • Запрессовать новое наружное кольцо подшипника 32307, используя специальный инструмент.

3. Замена наружного кольца подшипника 31306:

  • Выбить наружное кольцо подшипника 31306 медным стержнем и молотком.
  • Запрессовать новое наружное кольцо подшипника 31306, используя специальный инструмент.

Примечание:
Внутреннее кольцо подшипника должно заменяться только в комплекте с наружным кольцом.

4. Извлечение внутреннего кольца и сепаратора с роликами в сборе двух подшипников 50КВ801 из корпуса дифференциала:

Используя специальное приспособление, извлечь внутреннее кольцо и сепаратор с роликами в сборе подшипника 50КВ801.

5. Снятие ведомой шестерни главной передачи:

Нанести установочные метки для правильной сборки в дальнейшем. Отвернуть болты и снять стопорные пластины; легко постукивая по ведомой шестерне медным молотком, полностью снять её.

  • Выбить шпильку специальным инструментом.
  • Извлечь ось сателлитов для снятия сателлитов, извлечь упорные шайбы сателлитов, шестерни полуоси и упорные шайбы шестерен полуоси.
  • Почистить корпус дифференциала.
  • Вставить упорные шайбы шестерен полуосей в корпус дифференциала, после чего установить шестерни полуосей.
  • Вращая шестерни полуосей, установить сателлиты и упорные шайбы сателлитов, после чего вставить ось сателлитов.

Примечание:
Шестерни полуосей и сателлиты должны вращаться свободно без заклиниваний.

  • Измерить зазор между упорными шайбами шестерен полуоси и корпусом дифференциала. Толкнуть сателлит внутрь, после чего измерить зазор между упорными шайбами шестерен полуоси и корпусом дифференциала, используя индикатор часового типа. Зазор должен находиться в пределах 0,4 – 0,75 мм.

Примечание:
Если зазор не соответствует установленному диапазону, заменить упорные шайбы шестерен полуосей новыми, установив с обеих сторон шайбы одинаковой толщины.

  • Вбить шпильку в отверстие корпуса дифференциала и оси сателлитов при помощи специального приспособления, после чего расклепать края шпильки для предотвращения выпадения.
  • Почистить поверхность корпуса дифференциала, установить ведомую шестерню главной передачи на корпус дифференциала, используя медный стержень.

Примечание:
При установке ведомой шестерни главной передачи совместить установочные метки, нанесенные при разборке, после чего постепенными постукиваниями посадить шестерню по всей окружности.

  • Установить стопорные пластины и затянуть болты моментом затяжки 70 – 90 Н·м, после чего загнуть края пластин молотком.

Примечание:
Болты необходимо затягивать в перекрестном порядке, в несколько подходов: сначала немного, а затем установленным моментом затяжки. Загнутые края стопорных пластин должны плотно прилегать к краю головок болтов.

  • Запрессовать внутренние кольца и сепараторы с роликами в сборе подшипника 50КВ801 с обеих сторон корпуса дифференциала.
  • Вставить регулировочную прокладку с наружной стороны подшипника картера главной передачи переднего моста.
  • Вставить другую регулировочную прокладку с наружным кольцом подшипника 50КВ801 в картер главной передачи переднего моста вместе с дифференциалом.
  • Установить с правой и левой сторон крышки подшипников дифференциала и затянуть болты динамометрическим гаечным ключом с требуемым моментом затяжки.

Примечание:
Момент затяжки: 78 Н·м.

  • Вращая фланец, проверить осевой зазор ведомой шестерни главной передачи.

Примечание:
Предельно допустимая величина осевого зазора: 0,07 мм.

Примечание:
Если величина зазора превышает предельно допустимую, снять ведомую шестерню главной передачи с дифференциала и затянуть болты снова.

8. Замена подшипника полуоси:

  • Специальным приспособлением удалить стопорное кольцо.
  • Снять шариковый подшипник с полуоси.
  • Установить новый шариковый подшипник на полуось.
  • Специальным приспособлением установить стопорное кольцо.

Сборка главной передачи переднего моста

1. Почистить картер главной передачи переднего моста; запрессовать наружные кольца подшипников 31306 и 32307.

2. Установить внутреннее кольцо и сепаратор с роликами в сборе подшипника 31306 и маслоотражатель на картер главной передачи переднего моста, после чего, используя специальное приспособление, запрессовать ведущую коническую шестерню главной передачи.

Читайте также:  Момент затяжки ступичного подшипника рено сценик 2

Примечание:
Нанести тонким слоем смазку на края сальника, после чего запрессовать сальник в картер главной передачи на глубину 1,5 мм от края установочного гнезда.

3. Вставить фланец и пыльник в картер главной передачи переднего моста через края сальника, после чего нажать на них рукой.

4. Подобрать регулировочную шайбу ведущей конической шестерни главной передачи опытным путем, и установить её на коническую шестерню. Напрессовать внутреннее кольцо и сепаратор с роликами в сборе подшипника 32307 на вал ведущей конической шестерни главной передачи.

5. Установить регулировочную шайбу и втулку на ведущую коническую шестерню, после чего вставить их в картер главной передачи переднего моста через выступ наряду с пазом и затянуть гайки.

6. Зафиксировав фланец специальным приспособлением, затянуть главную корончатую гайку требуемым моментом затяжки.

Примечание:
Момент затяжки: 175 – 35 Н·м.

7. Измерить предварительную нагрузку на подшипнике ведущей конической шестерни главной передачи с помощью динамометрического гаечного ключа.

Примечание:
Величина предварительного натяжения:
— нового подшипника: 1,2 – 1,7 Н·м;
— старого подшипника: 0,9 – 1,3 Н·м.

  • Вставить регулировочную прокладку между подшипником и картером главной передачи переднего моста, после чего вставить дифференциал в картер главной передачи, проверив зазор между ведущей и ведомой шестернями главной передачи.
  • Ударами резинового молотка установить ось ведомой шестерни главной передачи так, чтобы подшипники 50КВ801 дифференциала вместе с регулировочными прокладками плотно сели на свои места в картере главной передачи переднего моста.

9. Измерить зазор между ведомой шестерней главной передачи и ведущей конической шестерней, используя индикатор часового типа, для подбора регулировочной прокладки, обеспечивающей номинальный зазор.

Примечание:
Величина номинального зазора: 0,15 – 0,25 мм.

10. Подобрать регулировочную шайбу для другой стороны.

Толщина регулировочной прокладки должна обеспечивать зазор между подшипником 50КВ801 и картером главной передачи переднего моста, с другой стороны, регулировочная прокладка не должна быть слишком толстой, поскольку это повлияет на величину предварительной нагрузки на подшипники 50КВ801 или создаст дополнительную нагрузку на дифференциал.

11. Снять регулировочные прокладки и дифференциал. Вставить новую регулировочную прокладку в картер главной передачи переднего моста, а затем вторую регулировочную прокладку вместе с дифференциалом.

12. Измерить люфт между ведомой шестерней главной передачи и ведущей конической шестерней, используя индикатор часового типа.

Примечание:
Величина люфта: 0,15 – 0,25 мм.

Примечание:
Если величина люфта не соответствует указанному диапазону, заменить регулировочные прокладки новыми прокладками другой величины, обеспечив условие отсутствия зазора между регулировочной прокладкой и дифференциалом.

13. Установить крышки левого и правого подшипников дифференциала. Затянуть болты динамометрическим гаечным ключом требуемым моментом затяжки.

Примечание:
Момент затяжки: 78 Н·м.

14. Используя динамометрический ключ, измерить общую предварительную нагрузку главной передачи.

Примечание:
Величина предварительной нагрузки: 1,8 – 2,4 Н·м.

15. Проверить пятно контакта в зацеплении ведомой и ведущей шестерен главной передачи:

  • Нанести охру на три или четыре зуба в разных местах ведомой шестерни.
  • Надежно удерживая фланец, повращать ведомую шестерню главной передачи.
  • Проверить пятно контакта в зацеплении шестерен.

Примечание:
След от контакта на зубьях ведомой шестерни главной передачи должен соответствовать положению, показанному на рисунке. В противном случае необходимо подобрать подходящую регулировочную шайбу для обеспечения требуемых условий.

  • Снять подшипник 32307 с ведущей конической шестерни и заменить регулировочную шайбу.
  • Заново измерить величину предварительной нагрузки главной передачи переднего моста и проверить пятно контакта в зацеплении шестерен.

16. Накернить главную корончатую гайку.

17. Используя специальный инструмент, запрессовать новые сальники передних полуосей, пока они не сравняются заподлицо с поверхностью картера главной передачи, после чего тонким слоем нанести подходящую смазку на поверхности сальников.

18. Установить втулку передней полуоси. Нанести клей на резьбу болтов и затянуть требуемым моментом затяжки.

Примечание:
Момент затяжки: 88 Н·м.

19. Установить передние полуоси и вспомогательную полуось:

  • Установить новые стопорные кольца на полуоси.
  • Установить передние полуоси и вспомогательную полуось.

20. Установить картер главной передачи переднего моста в сборе:

  • Очистить контактные поверхности картера главной передачи.
  • Нанести непрерывный валик герметика толщиной 2 – 3 мм на контактные поверхности картера.

Примечание:
Картер главной передачи необходимо установить в течение 15 минут после нанесения герметика. По прошествии данного времени необходимо удалить старый герметик и нанести новый.

  • Нанести клей на резьбу болтов и затянуть требуемым моментом затяжки.

Примечание:
Момент затяжки: 47 Н·м.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Adblock
detector