Меню

Замена подшипника полуоси мерседес вито

Снятие промежуточного вала правого переднего привода VITO

Vito W638. Тюнинг, фото. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Снятие промежуточного вала правого переднего привода VITO ⇐ Vito W638. Тюнинг, фото

Сообщение Drundil » 16 янв 2014, 14:09

Сообщение Dохлый » 17 янв 2014, 17:57

Сообщение schertov » 17 янв 2014, 21:02

Хочу в магазин заехать/купить/поставить.
Ждать не хочу )

у Вас если не ошибаюсь в экзисте 3 дня доставка
3 дня доставка- это Украина. Карелия-, это вроде у Вас, в России.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Тю, так у Вас вообще 1 день доставка A 006 981 47 25. . Адрес

А подробней весь процесс?
Привет,да в общем описывать нечего ,думаю как шруз откручивать описывать не буду,а сам подшипник сниматься болгаркой и напрессовывается новый.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Re: Замена промежуточного подшипника приводного вала(кто менял)
Ничего себе она у вас заржавела. В коробке масло то хоть есть?
Убойный вопрос,но отвечу да есть.

Источник

Замена ступичного подшипника Mercedes Vito 638, 639

На Mercedes Vito замена подшипников должна происходить не реже, чем 50 – 70 тысяч км. пробега. Ступичные подшипники – важные детали ходовой, принимающие на себя большую нагрузку, а от их состояния во многом зависят не только эксплуатационные характеристики авто, но и безопасность езды.

Когда пора менять?

При условии правильного обслуживания и бережной эксплуатации замена потребуется нескоро, так как узлы современных авто имеют большой ресурс. Но все же при первых признаках поломки стоит обратиться к специалистам. Своевременная замена ступичного подшипника на Мерседес Вито позволит избежать аварийных ситуаций на дороге и избавит от необходимости дорогостоящего и длительного ремонта. Срок службы детали зависит от нескольких факторов:

  • условий эксплуатации автомобиля;
  • своевременного технического обслуживания;
  • качества установленных запчастей.

Если транспортное средство эксплуатируется бережно, с соблюдением всех норм и требований, то и комплектующие прослужат долго. Но они могут выйти из строя и значительно быстрее, если:

  • использовались детали низкого качества;
  • уровень смазки недостаточно высок (из-за высокой температуры или вымывания);
  • в ступице разбито посадочное место;
  • ступичная гайка затянута слишком сильно;
  • произошел удар в колесо.

Как без сложных приборов самостоятельно понять, что пришло время для замены ступичного подшипника на Mercedes Vito (638, 639)? Достаточно раз в пару недель руками прокручивать заднее колесо автомобиля. Есть люфт или слышны посторонние звуки? Что-то не в порядке, стоит обратиться к специалистам. Также обратите внимание на следующие нюансы:

  • Гул от колеса во время движения.
  • Непривычный шум (завывание) на резких поворотах.
  • Повышение температуры ступицы и ее колпачка (горячие на ощупь).
  • Неравномерный износ протектора шин.
  • Биение руля.

Все это говорит о риске поломки подшипника. Не откладывайте и обратитесь в автосервис для устранения проблемы. И помните: попытки отремонтировать сломанную деталь бесполезны, ремонту она не подлежит. Единственный вариант – замена.

Что нужно для замены подшипника

Замена заднего или переднего ступичного подшипника Мерседес Вито – непростая задача. Для этого потребуются: новые детали, схема ступицы с детальной инструкцией, тиски и специальные инструменты (для снятия запчасти), набор ключей, круглогубцы (для снятия стопорного кольца) и смазка (литол).

Замена подшипника передней ступицы

На Мерседес Вито замена переднего ступичного подшипника осуществляется следующим образом:

  • Вывесить колесо (оно должно свободно вращаться) – воспользуйтесь домкратом или подъемником.
  • Снять с переднего колеса заглушку подшипника, ослабить ступичную гайку.
  • Вывесить колесо.
  • Подвязать к детали подвески суппорт. Отжать его отверткой и снять. Будьте аккуратны и не повредите при этом шланги.
  • Отсоединить датчик ABS (отключить разъем).
  • Выкрутить и снять болты тормозного диска. Обратите внимание: возможно придется также снять щиток тормозной системы.
  • Снять стопорное кольцо.
  • Выпрессовать подшипник — это одна из самых сложных процедур, но вот тут пример видео, как это можно сделать взяли из Канала «Механик»:
  • Удалить грязь и следы коррозии с посадочного места детали, нанести новую смазку.
  • Аккуратно запрессовать новый подшипник.
  • Установить на место стопорное кольцо.
  • Закрепить деталь упорной шайбой и гайкой.
  • Затянуть гайку и отрегулировать вращение колеса.
Читайте также:  Замена подшипника генератора рено кангу

По завершению работ обязательно совершите пробный заезд – это позволит проверить подшипник на шумы. Также важно проверить, нет ли люфта в рулевом управлении.

Замена подшипника задней ступицы

Процедура замены подшипника задней ступицы Mercedes Vito 638 и 639 еще более проста. Достаточно снять колесо, тормозной барабан и выкрутить ступичную гайку (при этом тормозные колодки трогать не обязательно. После этого нужно снять сам подшипник, очистить посадочное место и ступицу от пыли, грязи и смазки, а затем установить новый и собрать узел в обратном порядке. Здесь важна аккуратность, внимательность и чистота – попадание грязи на трущиеся части комплектующих сведет на нет все усилия.

Замена подшипников ступицы на Мерседес Вито – кропотливая и сложная задача, отнимающая много времени. И требующая хорошего понимая особенностей конструкции автомобиля. Поэтому если вам нужна 100% уверенность в результате, лучше обратиться в автосервис. Но в любом случае вам потребуются запчасти взамен отработавших свой срок. Конечно, оптимальным вариантом всегда считались оригиналы, но цены на них «кусаются», более того – многие запчасти нужно заказывать заграницей, а это не только дорого, но и долго.

«БусЦентр» предлагает автомобилистам отличный выход: купить оригинальные б/у запчасти с разборки Mercedes Vito. Все представленные в каталоге детали имеют отличные эксплуатационные характеристики и гарантированно помогут восстановить функциональность авто. На все товары действует гарантия 14 дней (для двигателей – 30). У вас есть отличная возможность купить качественные б/у детали недорого, не упустите ее!

Источник

Замена подшипника полуоси мерседес вито

Подшипник задней ступицы

#1 Сообщение DEN » 31 авг 2010, 10:50

Re: Подшипник задней ступицы

#2 Сообщение VANGOG » 31 авг 2010, 21:40

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Re: Подшипник задней ступицы

#3 Сообщение DEN » 09 сен 2010, 11:44

Поменял подшипник задней ступицы. Весь процесс описывать не буду, долго(с 12 дня до 3 ночи в гараже) и без ненормативной лексики не обойтись, хотя заранее сделал съемник( стакан с болтом). Лучше напишу как надо менять, исходя из моего теперешнего опыта. И так загоняем машину на яму, эстакаду или подъемник.
1. Первым делом отпускаем ступицу, пока машина стоит еще на колесе.
2. Поддомкрачиваем, снимаем колесо.
3. Снимаем супорт и аккуратно кладем или подвешиваем в сторонке, что б не мешал, не повредите шланги и трубки. Затем, открутив винтик на диске, снимаем его, далее разбираем колодки ручника.
4. Раскручиваем до конца ступицу, вытаскиваем болт, при помощи молотка выбиваем ступицу, сначало внутреннюю часть, там где гребенка под датчик АВС, я вставлял большую плоскую отвертку в внутрь там где болт был, там видно внутреннюю часть ступицы и постукиваем молотком с разных сторон, выскакивает легко. Потом выбиваем внешнюю часть, берем болт от ступицы и вставляем как он должен стоять, по диаметру головы он точно подходит, что бы выбить внешнюю часть, и тяжелым молотком выбиваем наружу. У меня она вышла вместе с внутренней обоймой подшипникка. Обойму снял легко, постукивая молотком с разных сторон она сошла, если сидит плотно можно аккуратно разрезать ее болгаркой.
5. С внешней стороны подшипника снимаем стопорное кольцо. Лучше купить приспособу для сжатия колец ( побольше размер), кольцо внушительное, так просто его не победить.
6. Далее, не проходите все то, через что пршел я, сразу снимаем рычаг подвески: откручиваем аммортизатор, поднимаем машину до конца на верх, пружина полностью разжимается и свободно вытаскивается. Откручиваем датчик АВС, отсоединяем трос ручника.
7. Под машиной откручиваем два болта на сайлентблоках и снимаем рычаг полностью.На вито на задней оси регулируется схождение, по этому на внутренних салентах надо пометить положене болтов(они же иксцентрики), или лучше потом на стенд.
8.Далее совет, не изобретайте велосипед, а визите рычаг туда где есть пресс, старый подшипник можно выбить и на месте, а вот новый забивать нельзя, или помогут очень большие тиски в гараже. Когда запресуете новый подшипник, проследите за тем что бы он сел до конца, а то потом будете долго и без результатно ставит стопроное кольцо.
9. Собираем все в обратном порядке. Болт на салентах ставим так как он стоял, что б схождение осталось примерно тоже, две части ступицы не забиваем в подшипник, а стягиваем ступичным болтом, окончательно затягиваем и стопорим ступицу в самом конце, когда машина будет стоять на колесе

Читайте также:  Смазка невымываемая водой для подшипников

Вроде все, подшипник ставил ОПТИМАЛ, 660 р на экзисте, что интересует спрашивайте отвечу.

Источник

Ремонт своими руками. Замена опорных подшипников Mercedes-Benz Vito

Переходим к работам. Сразу скажу, чтоб добраться до креплений опорников, придётся разобрать пластик пол лобовым стеклом, снять дворники и разобрать трапецию. Да, и меня тоже этот факт смутил, но пришлось взяться. Советую начать сверху, чтобы сразу добраться до креплений и замочить гайки WD-40. Пока будете разбирать низ стойки, гайки опорников немного откиснут, ибо при откручивании нужно держать шток, а если гайка сильно прикипела, шток можно поломать. Перед разборкой пластика под капотом я также очень советую замочить WD-40 верхнее крепление стойки стабилизатора к амортизационной стойке и два болта крепления стойки к цапфе, чтобы при откручивании не было проблем. Поехали!

Первым делом, снимаете дворники и пластик под лобовым стеклом. Для снятия дворников, отсоединяете шланги омывателя, снимаете с гаек крепления колпачки и окручиваете гайки га 13 и аккуратно стягиваете со шпилек дворники. Снимаете крышку воздушного фильтра, по краям вы увидите две клипсы, которые нужно отстегнуть. Затем снимаете рамку салонного фильтра и откручиваете снизу 6 саморезов под TORX. Снимаете корпус воздушного фильтра, отсоединив гофру, и фиксаторы короба фильтра. От электромотора привода дворников отсоединяете разъём, и снимаете трапецию, открутив 6 болтов на 13.

Читайте также:  Fbc group подшипники где производят

Перед нами стоит задача снять металлическую накладку под лобовым стеклом. Сначала вынимаете провод мотора привода дворников, который вы от него отсоединяли, вытаскиваете трубку омывателя. К накладке крепится одном болтом бачок тормозной жидкости, который необходимо открутить. Кстати, на некоторых модификациях, к накладке может еще быть прикручена трубка заправки кондиционера. Обращайте на это внимание. Нам главное открутить всё, что мешает снятию накладки. Итак, все лишнее сняли, теперь откручиваете 16 болтов крепления самой планки и снимаете её. Нам открылся доступ к верхним креплениям стоек. Сразу замачиваете гайки WD-40 и переходите к снятию колеса.

Для снятия стойки, нужно отсоединить всё лишнее: тормозной шланг, провод датчика ABS и провод датчика износа тормозных колодок. Ключом на 18 откручиваете гайку верхнего крепления стойки стабилизатора. Зачастую палец стойки будет прокручиваться, поэтому с торца есть вырез под TORX T27. Таким образом, удерживая палец шарнира от прокручиваний, вы сможете открутить гайку до конца. Переходим к болтам крепления стойки к цапфе. Их всего два. Верхний продет через эксцентриковую шайбу, которой регулируется развал передних колёс. Чтобы его не нарушить, сделайте метки на шайбе и на цапфе. Способов нанесения меток множество: накернить, канцелярским корректором (правда на металл плоховато наносить), женский лак или строительный маркер. Когда наметили, откручиваете обе гайки на 21, придерживая болты ключом на 21. Откручиваете именно гайки! И запомните, в любых подобных соединениях, откручиваете гайки, если к ним можно подлезть ключом. Потому как если вы крутите за болт, очень большая вероятность сорвать ему голову, особенно когда соединение приржавело и давно не откручивалось. Открутив гайки, вынимаете один болт, а второй оставляете, чтобы при откручивании верхних креплений, стойка не выпала. Теперь сверху откручиваете гайку на 21, удерживая шток амортизатора от проворачиваний, шестигранником. Далее вынимаете с цапфы последний болт и снимаете стойку.

Для дальнейшей работы, понадобятся стяжки пружин. Советую в месте захватов, нацепить на пружину обрезок шланга, чтобы захват стяжки не поцарапал её. С одной стороны, это лишняя осторожность, но с другой стороны стяжка повредит краску на пружинах, в этом месте она будет ржаветь и в один нехороший момент именно в этом месте может лопнуть. Стяжки устанавливаете как можно ближе к крайним виткам пружины так, чтобы обе стяжки были строго друг напротив друга, иначе при сжатии пружину может перекосить, и она стрельнет. Поэтому будьте осторожны, не спешите, ибо пружина может даже и убить! Стягиваете пружину до тех пор, пока она не будет болтаться из-за образовавшегося зазора. Теперь откручиваете еще одну гайку, которая держит всю верхнюю опору и начинаете её разбирать.

Советую запомнить, что как расположено, чтобы при сборке, надеть все нужные части на шток амортизатора. Самым тяжелым будет после сборки наживить гайку крепления верхней опоры на шток, именно из-за того, что шток будет постоянно уходить вниз, так как амортизатор масляный. В таком случае, можно попробовать максимально вытащить шток и зажать его через прокладку длинными пассатижами, либо сильнее сдавите пружину стяжками. Теперь устанавливаете стойку на автомобиль и производите сборку в порядке, обратном снятию. По завершению всех работ, не забудьте съездить и сделать развал!

Источник

Adblock
detector