Меню

Замена подшипника помпы 1nz

Замена помпы на 1nz-fe nze — Toyota Corolla Fielder, л., года на DRIVE2

Залип болт на крепеже генератора нижний на 14 и пришлось постараться с ним, чтобы не зализать грани.

Помпу уже менял прошлый владелец, тут я прям хочу его поблагодарить его, за то, что он посадил помпу на герметик. Откручиваем шкив ослабляем 2.

Ослабляем гену нижний на 14 верхний 12 3. Снимаем ремешок. Снял с АКБ минусовую клемму замена помпы тойота филдер ослабил крышку заливной горловины радиатора. На блоке двигателя со стороны кузова нашел кран для слива ОЖ, надел шланг диам. Ключом на 10 открыл краник. Пока не снял ремень навесных агрегатов, сразу открутил три болтика на 10 на шкиве помпы усилие приложил наименьшее без доп.

На генераторе ослабил верхний болт на 12 и нижний на 14, снял ремень и шкив. Помпа крепится к движку тремя болтами и двумя гайками на Открутил тоже в легкую замена помпы тойота филдер снял аккуратно помпу. Протер место стыковки на блоке ДВС, поставил новую помпу с прокладкой была в комплекте.

Замена помпы на 1NZ-FE, королла NZE121

А смысл? Каталик идет после датчика Читать все 13 сообщений Вопрос: PЗаводской размер шин и дисков Toyota Corolla Здравствуйте! Подскажите пожалуйста размер заводской по каталогу шин и дисков на Toyota Corolla г.

А размер дисков немогу найти. Сообщение от Костяра судя по этой табличке все размеры в пределах допустимого, какой тогда повышенный износ и ухудшение управляемости?

Тема: замена помпы на 1nz-fe, королла nze121

Молодец,что в допуски укладываешься! Читай внимательно предыдущий диалог. Читать все 16 сообщений Вопрос: Номер запчастей по каталогу 3s-fe Всем привет!

Почему то данные по номерам запчастей расходятся. Боюсь купить не. Подскажите пожалуйста, если кто знает.

Источник

Замена подшипника помпы 1nz

Привети всем!
Помпу какого производителя порекомендуете покупать?
(Витц 1л).

Сообщение отредактировал Сочинец — 21.6.2010, 16:11

в прошедшие выходные менял помпу сам, опишу своё виденье.

распечатал инструкции описанные в этой теме и пошёл в гараж, но немного внёс бы коррективы в описанные выше методы.

Итак. у меня platz 2001 г.в. 1 литр, движок 1SZ-FE.

помпу ставил: GMB
код на экзисте: GWT-136A
стоймость: 1211 рублей

процесс:
1.открываем капот, в правой части радиатора в самом низу находим краник — лично у меня он из светлой пластмассы, нашёлся довольно просто.
2.под краником соответственно сливное отверстие, находим его и ставим под него то, во что будет сливаться антифриз(у меня слилось примерно 3литра, прикидывайте объёмы).
3.открываем краник радиатора, который нашли в 1 пункте. Должен начать литься антифриз. Не забудьте открыть верхнюю крышку радиатора, что бы быстрее всё стекало.
4.Берём ключ на 10 и откручиваем 3 болта, которые держат шкив помпы.
5.Ослабляем 2 болта которые держат генератор, ослабляем натяжение ремня, скидываем его с шкивов, снимаем открученный в 3 пункте шкив помпы
6.Откручиваем помпу, там 2 болта и 3 гайки. Внимание, не смотря на то что жидкость вся слилась через краник радиатора, из помпы выльется ещё примерно литр.
7.Ставим прокладку, ставим помпу.
8.собираем всё в обратном порядке.

Читайте также:  Подшипники в коробке передач альмера классик

собственно:
во-первых, при описанном мной методе не надо никаких дрынов придумывать что бы двигатель поднять
и во-вторых, не надо домкратить машину.

По времени:
если всё быстро делать то минут 20-30 на всё вышеописанное.

ещё хотел бы добавить:
сутки после замены антифриза моя машина при запуске издавала звук «БУЭЭЭ» — на сколько я понял это воздух бурлил)))) на форуме рекомендовали встать под горку и дать воздуху выйти. У меня как то само прошло) не успел до горки доехать.

сейчас столкнулся с проблемой — в расширительном бачке нет антифриза, и куда он делся я не пойму. Вчера вечером подлил полбочка, поездил, утром смотрю опять нет. Осмотрел помпу — сухо под ней. Осмотрел краник радиатора — сухой. Под машиной всё сухо.
Возможно вышел воздух и антифриз ушёл из бачка в радиатор. хз пока) выясняю.

Источник

Шум со стороны навесного

С недавних пор появился посторонний звук со стороны навесного. Скинул ремень звука нет. Методом кручения-качания шкивов нашел люфт на муфте кондиционера, она же издавала щелкающий звук. Разобрал муфту, заказал подшипник, жду пока придет. На этом успокоился, решив, что нашел причину противного звука. Поставил пока короткий ремень в обход кондиционера. Но, как оказалось, звук ушел не полностью. Остался воющий звук, который отчетливо слышно на оборотах меньше 1000. Есть подозрение на подшипники генератора, но так как не хочется менять все подряд, хочу спросить у знающих, верно ли мое предположение. Видео со звуком прилагаю.

В этой теме 11 ответов

Вааще ремень скинь и заведи ненадолго.Если подшипники генератора виноваты, то этот звук изчезнет. Я так помпу на своей вычислил, тоже появился посторонний звук. а откуда непонятно,сроду бы на нее не подумал. т.к течи не было,да и не люфтила она.Поменял и шум изчез.Пробуй.

Текст сообщения был изменен пользователем 09 ноя 2015 в 18:04:22

Приложи трубку или пруток изогнутый с одного конца (шуп) или говоря по научному стетоскоп к устройству подшипники которого ты подозреваешь в издаваемом шуме (например к генератору) и сравни его со звуком других подшипников так можно будет сузить круг своих подозрений.

Скидывал ремень, шум исчезает. На драйве тоже пишут, что скорее всего помпа.

Палку прикладывал, на генераторе вроде нет посторонних шумов, а к помпе хрен подлезешь 🙁

Та же беда была месяц назад. Палка показала шум в подшипнике кондиционера. Заменил — шум не пропал полностью. После замены помпы полная тишина и комфорт

simk03, правильно говорит. На наших движках стоит 3 узла с подшипниками. Если скидываешь ремень и наступает тишина, то виноваты подшипники:
1. Генератора;
2. Помпы;
3. Компрессора кондиционера.
1 и 3 запросто слушаются «палкоскопом», 2 выявляешь методом исключения(хотя, можно и «палкоскопом» локализовать шум помпы — прослушивая по периметру)
Удачи.

Палкоскопом все таки удалось подлезть к помпе, звук волнующий меня услышался 🙂 шум в генераторе палкоскоп не выявил. На шкиве кондиционера тоже есть шум, заказал подшипник, жду. Теперь вопрос: какой фирмы взять помпу?

Читайте также:  Замена ступичных подшипников ниссан альмера джи 15

jmp,по моему самая доступная и по качеству

Подскажите как им, палкоскопом, пользоваться? Слово классное, компьютер себе в память записал 🙂

берешь отрезок палки (можно черенок от лопаты) или отрезок трубы диаметром 30-40 мм длиной 70-100см одним концом к уху другим к проблемному месту. Получаеться что то на вроде фонендоскопа которым врачи слушают. Можешь его купить кстати они не дорогие. Есть еще масса вариантов как сделать палкоскоп. Например трубка которая идет на омыватель на концы маленькие(микроворонки) воронки и слушай себе на здоровье.

Текст сообщения был изменен пользователем 12 ноя 2015 в 07:31:34

Сейчас на сайте
Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 56 Возраст: 56

Исполнилось: 53 Возраст: 53

Исполнилось: 45 Возраст: 45

Всего 11 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник

Скрежет в двигателе помогите — определить причину (Видео)

Прошлой осенью попал в аварию, удар был приличный в правое колесо, машину по кузову сделали, двигатель не пострадал, не потек, поэтому его и не трогали в принципе. Единственное после этого менял термостат, лямбду масляный фильтр и свечи. В общем с пол года назад начал появляться призвук в районе навесного оборудования, особого значения не придавал, пока он не стал очень сильно заметным, такое ощущение что где то хана подшипнику или может быть целиком чему то из оборудования, помпа, маслонасос, или еще что, может быть по видео и по звуку кто подскажет куда копать?

В этой теме 17 ответов

я бы прокопал в сторону вот такой штуки.
А потом протыкал бы ей генератор, помпу, гидрач, кондей и выявил бы тем самым кому приходит кердык.

А еще сам ремень стоит посмотреть на предмет годности к эксплуатации, хотя по звуку на ремень не похоже.

Я пробовал так прослушивать, вроде бы похоже что помпа охлажнения, но че дальше с ней делать, заменить полностью? или может это подшипник просто на валу, хз,

День добрый.
Полностью поддерживаю предложение bers, для начала ещё бы попробовал завести ДВС без ремней навесного, а так же осмотрел бы пластмассовый кожух ремня ГРМ.

А если я сниму ремень с помпы охлаждайки, и заведу не надолго холодный движок — это никак не повредит?
Кожух смотрел, там все в порядке шум либо от маслонасоса, либо от помпы.

7) с холодным двигателем не чего не случиться.

на 1 NZ-FE помпа так шкрябала-снял ремень-завел-звук изчез.,хотя шкив помпы ну почти не люфтил.Тоже голову неделю ломал. ( сорри что не в свою ветку встрял)

Всем привет, всем спасибо. В общем сегодня утром скинул ремень с навесного — запустил секунд на 10 — шума нет:) Это хорошо.

В итоге что удалось обнаружить:
1. На помпе ол. жидкости очень сильный люфт — миллиметр примерно.
2.Шкив насоса гура, тоже меет люфт, но совсем небольшой.
3.Опорный вал, через который идет ремень на компрессор кондея тоже люфтит хорошо, но вращается вроде без шумов.

Вопрос, если помпу точно под замену, что делать с остальными проблемами? пока так оставить или все же поменять все разом?

Читайте также:  Kugoo s3 размер подшипника

Если кто уже имел с этим дело, подскажите пожалуйста номера на экзисте.

Я бы ГУР не трогал если не критично, по помпе и ролику сообщу вечером. Для быстроты просмотрите про помпу через поиск по сайту.
Еще, для замены помпы необходимо снимать ремень ГРМ, возможно и целесообразно заменить все скопом?

Текст сообщения был изменен пользователем 27 ноя 2014 в 12:37:03

Ок, спасибо. Когда обратно все собрал, завел — решил послушать есть ли шум при повороте руля на насосе, есть легкое шелестение, пор другому не назовешь, звук ровный и меняется в зависимости от нагрузки при повороте руля. думаю что при нормальной работе небольшой шум все же должен быть.

Перед «смертью» ГУР, обычно, начинает петь заунывную , воет аки волк на луну.

Сейчас на сайте
Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 56 Возраст: 56

Исполнилось: 53 Возраст: 53

Исполнилось: 45 Возраст: 45

Всего 11 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник

Проверка водяного насоса

Внимание! Перед началом процедуры дайте двигателю полностью остыть. Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на вашу кожу и окрашенные детали кузова. Незамедлительно смойте пролитую жидкость большим количеством воды. Антифриз токсичен, не глотайте его. Никогда не оставляйте жидкость в открытой посуде: дети и животные, привлеченные сладковатым запахом антифриза, могут отравиться. Антифриз к тому же горюч, не храните его вблизи открьггого огня. Относительно цивилизованного способа утилизации антифриза справьтесь у местных властей. В гараже для этого должны быть специальные емкости. Не сливайте антифриз на землю или в канализацию.

1) Выход из строя водяного насоса может привести к серьезной неисправности двигателя (и АКПП) вследствие его перегрева.

2) Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Пережмите верхний шланг радиатора. Если вы, отпустив шланг, почувствуете толчок, водяной насос работает нормально.

Внимание! Не держите руки вблизи лопастей вентилятора.

3) Водяные насосы оборудуются дренажным или вентиляционным отверстием. Если сальник насоса разрушен, из этого отверстия капает охлаждающая жидкость: насос «плачет» (см. рис. 6.3).

Рис. 6.3. Местонахождение дренажного отверстия водяного насоса – показана модель с бензиновым двигателем выпуска с 2001 года

В большинстве случаев достаточно подсветить себе фонариком, чтобы отыскать это отверстие на насосе, которое располагается внизу. Небольшое увлажнение еще допустимо, однако явные потеки требуют незамедлительного ремонта.

4) Если подшипники вала насоса изношены, на работающем двигателе будет слышен их шум. Если двигатель остановлен, качание вала насоса укажет на очевидность замены насоса (см. рис. 6.4).

Рис. 6.4. Покачайте шкив водяного насоса вперед-назад – присутствие заметного люфта указывает на необходимость его замены

Свист ослабевшего приводного ремня часто ошибочно принимают за звук изношенных подшипников насоса. Распылите на все приводные ремни специальный спрей для натяжения приводных ремней (belt dressing), чтобы исключить приводной ремень из списка возможных причин неисправностей водяного насоса (только для моделей выпуска с 2001 года, так как водяные насосы у моделей до 2000 года выпуска и моделей с дизельными двигателями приводятся от ремня привода ГРМ).

Источник

Adblock
detector