Меню

Замена подшипника привода тойота виста

Как заменить подшипник правого привода?

Maxus. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Как заменить подшипник правого привода? ⇐ Maxus

Сообщение Green_Wulf » 25 окт 2011, 23:53

Суть в том, что так и не смогли поменять подшипник правого приводного вала, побоявшись при разборке чего нибудь сломать.
Сняли ступицу.
Открутили 2 болта и сняли стопорную планку подшипника.
Открутили 4-е болта крепления опоры подшипника и отодвинули опору от двигателя что бы направляющие опоры вышли из отверстий.
Дальше начались чудеса. По сути ни какого стопора который мог бы держать привод в КПП не видно, а привод из КПП выдёргиваться не захотел. Грубу силу типа кувалды применять не стали.
Так и собрали назад не солоно хлебавши.
Кто нибудь этот подшипник сам менял? Ракажите последовательность действий!

P.S. А то человек к официалам ехать уже не хочет после того как они на этом же самом подшипнике поставили сальник другой стороной, в следствии чего вся грязищя летела в подшипниик, от чего он собственно опять и накрылся.

Сообщение Sanek33 » 09 ноя 2011, 19:27

Сообщение Green_Wulf » 09 ноя 2011, 21:01

Сообщение Sanek33 » 17 ноя 2011, 09:33

Сообщение Green_Wulf » 17 ноя 2011, 12:25

Источник

Ремонт и замена подвесного подшипника на Toyota Vista

Советы автовладельцам

Чтобы подвесной подшипник прослужил дольше, необходимо при его покупке соблюдать некоторые правила:

  • устанавливать только оригинальную деталь либо же выбирать тот заменитель, который допускается производителем автомобиля;
  • проверять подшипник на люфт;
  • не приобретать подшипники на авторазборках или с рук, там могут попадаться совсем старые и некачественные детали.

Соблюдение этих правил поможет минимизировать риск быстрого возникновения неисправности.

Также следует позаботиться о правильной эксплуатации автомобиля, обеспечивающей профилактику проблем. Так, автовладельцу следует придерживаться следующих советов, чтобы гул подвесного подшипника привода Vista Ardeo и других автомобилей не появлялся как можно дольше:

  • необходимо следить за тем, чтобы внутрь не попадала грязь и пыль;
  • избегать наезда на препятствия, которые могут привести не только к повреждению подвесного подшипника, но и к поломке самого карданного вала;
  • нужно стараться переключать передачи как можно более плавно;
  • в мороз не стоит давать на автомобиль больших нагрузок.

Соблюдение этих несложных правил позволит сохранить подвесной подшипник в хорошем состоянии. Но если все же возникает проблема, слышится гул либо ощущается вибрация, то следует отправиться в автосервис для подробной диагностики. Дело в том, что вибрация, к примеру, может исходить не только от подвесного подшипника. Ее возникновение может быть обусловлено неисправностью крестовины или даже дефектом самого карданного вала. В этом случае обстоятельства ремонта будут явно отличаться от ремонтных работ при поломке подшипника.

В любом случае затягивать с посещением автосервиса не стоит, особенно если гул явно выражен. Он всегда сообщает о проблеме с подвесным подшипником, и дальнейшая эксплуатации неисправной детали может привести к полному ее разрушению. Это грозит серьезными последствиями, которые допускать категорически не следует.

Источник

Замена подшипника привода тойота виста

Что нужно обычному среднестатистическому россиянину? Чтобы жена любила, чтобы начальство не пинало, чтобы в очереди в кассу за зарплатой первым, чтобы соседи в стену после 22:00 не стучали, ну еще, чтобы самолеты над головой летали не слишком низко…

А что прикажете делать, если за рулем всегда кажется, что рядом взлетает самолет?
Правильно! Искать запасную полосу и менять изношенные подшипники!
В моем случае звук садящегося самолета издавала вискомуфта ).

В один прекрасный день мне все это надоело и я, заручившись поддержкой одного из форумчан с DROMa решил избавиться от назойливого звука!

Читайте также:  Ewt1062tdw electrolux замена подшипника

Настало утро, и мы с Колей (motor54nsk), предварительно заехав в Автоград и купив кучу ненужных вещей, поехали в гараж ремонтироваться…по пути заскочили в продуктовый и купили пирожков на перекус ).

На этом этапе было решено отказаться от услуг домкрата, так как провернуть кардан с вывешенным колесом не получилось…решили просто катать машину…

После, окручиваем 4 болта на фланцах кардана, сдергиваем его и отводим в сторону… с этой частью кардана работа закончена до сборки…

После того, как открутили 4 болта, которые крепят корпус муфты к картеру заднего моста, подставляем широкую емкость под стык корпуса муфты и картера, и сбиваем потихоньку муфту в сборе с корпусом с направляющих, со шлицевого вала, а может и из малого подшипника, это у кого где подшипник останется…бывает выходит вместе с муфтой. Все это время вам за шиворот льется трансмиссионка…поэтому вспомнить про рабочую одежду нужно до ремонта…

Предварительно необходимо снять металлический пыльник. Снимается он легко – отверткой ).

Так как зазор между подшипником и корпусом муфты очень мелок и лапки съемника туда не входят, приходится соображать как зацепить подшипник с помощью подручных средств ).

Детали необходимо очистить и промыть снаружи бензином…посадочные поверхности подшипников должны быть ооочень чистыми…

«Голос за кадром»…Работайте, работайте ) Солнце еще высоко )))

Если у вас под рукой нет пресса и набора оправок, то в качестве оправки для запрессовки можно использовать старый подшипник…

Источник

Передние приводные валы – снятие и установка

1. Снимите декоративный колпак колеса или колпак ступицы. Выньте шплинт и отверните контргайку (модели до 2000 года выпуска). В моделях выпуска с 2001 года раскерните гайку с помощью бородка.

Рис. 9.1. Если ступичная гайка «законтрена», раскерните ее с помощью бородка и молотка (для ясности колесо снято)

2 «Строньте» (ослабьте затяжку) ступичной гайки с помощью торцевой головки и длинного прочного воротка (см. рис. 9.2).

Рис. 9.2. «Стронуть» гайку крепления приводного вала/ступицы получится только с помощью длинного мощного воротка

3. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, поднимите автомобиль домкратом и установите его на страховочные опоры. Снимите колесо. Слейте трансмиссионную жидкость (масло) (см. главу 1А или 1 Б).

4. Отверните гайки и болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу подвески, затем, отжав рычаг вниз, отделите его от шаровой опоры (см. главу 10). Теперь можно отвернуть гайку крепления приводного вала/ступицы.

5. Аккуратно покачивая, подайте узел поворотного кулака/ступицы наружу и выведите шлицевой хвостовик приводного вала из зацепления со ступицей.

Примечание. Если хвостовик не выходит из шлицевого соединения, обстучите его пластиковым молотком. Подвяжите наружный конец приводного вала куском провода, чтобы не нагружать внутренний ШРУС и не повредить его чехол.

6. Если вы работаете с правым приводным валом на модели без полного привода (2WD) с АКПП, отверните болты крепления кронштейна подшипника промежуточной опоры (см. рис. 9.6). Если вы работаете с моделью без полного привода с МКПП, снимите стопорное пружинное кольцо, используя молоток и отвертку.

Рис. 9.6. Отверните болты крепления кронштейна подшипника промежуточной опоры (показаны стрелками)

7. Аккуратно освободите внутренний шарнир приводного вала или, если модель им оборудована, промежуточного вала из зацепления с приводом КПП, отжав его корпус большой отверткой или монтажной лопаткой от корпуса КПП или опорного кронштейна подшипника (см. рис. 9.7). Поддерживая оба ШРУСа, аккуратно снимите приводной вал с автомобиля.

Рис. 9.7. Чтобы отделить внутренний ШРУС приводного вала от КПП, отожмите его большой отверткой или монтажной лопаткой – возможно, надо будет нанести сильный и резкий удар по наконечнику рычага латунным молотком

Читайте также:  Регулировка выжимного подшипника зил

8. Выньте старое пружинное стопорное кольцо из канавки на хвостовике внутреннего ШРУСа и установите новое (см. рис. 9.8,а,б).

Рис. 9.8,а. Извлеките старое стопорное кольцо из канавки на внутреннем конце приводного вала с помощью маленькой отвертки или шила

Рис. 9.8,6. Чтобы установить новое стопорное кольцо, заведите один его конец в канавку и постепенно вдавливайте в нее, обводя вокруг вала, пока оно не зайдет полностью в канавку

Смажьте сальник дифференциала или промежуточного вала многоцелевой смазкой и, придерживая ШРУСы, установите приводной вал.

9. Введите шлицевой хвостовик внутреннего ШРУСа или промежуточного вала в зацепление с шестерней дифференциала и убедитесь в том, что стопорное кольцо защелкнулось в канавке шестерни. Если вы вставляете узел приводной вал/промежуточный вал, заверните болты крепления подшипника промежуточной опоры или установите стопорное пружинное кольцо (в соответствии с конструкцией).

10. Нанесите тонкий слой многоцелевой смазки на шлицевой хвостовик наружного шарнира, подайте наружу узел стойки/поворотного кулака и заведите хвостовик шарнира в зацепление со шлицами ступицы.

11. Подсоедините шаровую опору к нижнему рычагу подвески и затяните крепления моментом, предписанным Спецификациями главы 10.

12. Если вы работаете с моделью выпуска, начиная с 2001 года, заверните новую гайку крепления приводного вала/ступицы. Надежно затяните ступичную гайку, однако не пытайтесь затянуть ее до предписанного Спецификациями момента, пока автомобиль не опущен на землю.

13. Крепко взявшись за корпус внутреннего ШРУСа (но не за приводной вал), потяните его наружу, чтобы убедиться в надежности посадки приводного вала в КПП.

14. Установите колесо и заверните гайки крепления, затем опустите автомобиль.

15. Затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями главы 1А или 1 Б. В моделях до 2000 года выпуска заверните новую контргайку и зафиксируйте ее новым шплинтом. В моделях выпуска с 2001 года забейте воротник гайки в шлиц приводного вала, используя бородок и молоток.

16. Заполните КПП трансмиссионным маслом (жидкостью) предписанного типа и объема (см. главу 1А или 1 Б).

Источник

Замена подшипника привода тойота виста

Подвесной от кардана который?

их там два, я смотрел в каталоге, спереди и взади кардана, ну оба наверно (желаетльно)

Даров, может на подъемнике видно будет какой подшипник гудит. Но он редко выходить из строя.

Передний подшипник — альтернативы не нашел.
Задний подшипник — подходить от Висты SV35 кузова.

у меня чувство что передний гудит

жужжит сильно спереди, на заднем сиденье ездил, гула нет, второй как раз где бордачок посередине стоит, но не ступичный, как скрипит знаю

а где прикупить не знаешь? мне вообще предлагают только внутренний выпресовать, кулибины купить калдиновский и ухи наварить предлагают, основа типа та же, разные ухи

На подъемнике не проверяли? Может кардан снять и поездить. Да у них ушки разные, сам кардан на Тойота почти единтичные.

сейчас ищу нормальных ремонтеров, что бы ступичные поменять

постепенно из грязи машину
везде по 1500 передок, может дешевле есть?

Вчера Кармене спросил ступичный подшипник для себя Ардео сказали 1800руб.

Если не ступичный подшипник гудет может подшипник привода где в раздатке.

в кармене дорого, просили 1500 и это не оригинал, взял аналог в амортизатор центре за 850 руб.

оригинальный стоит 1750 рэ, а вот внизу магазинчик, там он мне оригинальный предложил за 2150 р.
за рубль нашел где ставят, на конечке 14-го 710196 если надо

Спасибо за информацию, вот Вистаклубе уже который год сижу, ниразу не видел о гудении подвесного подшипника. Где то читал что если резина оборвана на подвесном подшипнике люди замечают удар, это в Субару.

Читайте также:  Размеры съемника ступичного подшипника ваз 2115

Спойлер, мухобойка, оба ветровика случайно не нужны?

да нет, хотя мухобойка может быть

у меня еще крыло от 40 кузова, есть капот, с краю мятый (у кого в гармошку сложен могу дать), фишки с телевизора, на свет габаритки и т.п. радиатор кондиционера, габаритка правая, фара без крепежей правая

я жду покраску, поэтому врядли чо покупать буду еще

сегодня поменяю подшипники будет видно что гудело

На двухстороннем скотче 3М, по краю дверей.

поставил, не так сильно гудит но чувсствую что это подвесной

поставил за штуку час на колесо, там их двое занимаются ремонтом, нормально ставит Сергей что ли его зовут, а второй грязно делает его Андрей зовут, в плане видать торопится и их рук все падает

Когда то читал про ступичный подшипник газете «За Рулем», надо поменять сразу оба. Есть вероятность что оба вышли из строя или неправильное определение виновника.

если менять то оба, во владивостоке узнаю сколько стоят
может получится, они же оба висят на передней половине, может поллучится половину только найти

Гудение при наборе скорости повышается? Или однотонно гудит?

да когда разгоняешься громче становится гул

колеса клинишь тормозами на ходу такая тишина .

Ну тогда врядли подвесной подшипник, у меня на Висте карданный вал крутиться всегда.

Есть еще подшипник на редукторе, но он себя показывает в определенных скоростях.

редуктор не лазил, вообще все таки на подъемник надо

почему думаю что подвесной

у меня на ноахе также было, плюс еще крестовину менял, криво насадили её вот и постоянно гудел подвесной

нет ВД тоже искал чо бы поменять

корефан поднял как то на домкрат и крутанул колесо, услышал скрип и сразу сказал

У меня гудит когда руль направляю влево, прямо и направо тишина, при наборе скорости гул увеличивается.
Пока времени нету, поэтому щас не до этого.
Потом отпишусь )

похоже, но врядли подвесной и тем более не в редукторе

Варианты есть, первый это подшипник ступицы, второй это рулевая колонка, подшипник привода раздатке итд )

Сегодня поменял линки, рулевые наконечники, шаровые, ступичные подшипники, еще не собрал, завтра посмотрим 🙂

чтото когда набирает скорость начинает гудеть спереди газ отпускаешь исчезает что может быть?виста 40 кстати мухобойку ветровки за скоко? номер оставьте и фару правую номер ?

На подъемнике надо посмотреть. Или поставить ручник потом D и газовать через БДЗ с капота, перед машиной не стой, с краю газуй.

Хочу продать комплектом мухобойка, два ветровика и спойлер.

ок а сколько стоит то все?

насчет эстакады я б тоже осмотрел)т.е не фара а габаритка правая за сколько отдашь?

Габаритки нету, отдам все 4т.р.

ручник только одно колесо держит)ок сколько стоит?

насчет эстакады я б тоже осмотрел)т.е не фара а габаритка правая за сколько отдашь?

Габаритки нету, отдам все 4т.р.

Кстати я теперь понял что у меня жужжит, это редуктор задний

масло добавил но ничо не изменилось сдецл стихло, никто не разбирал редуктор? там так же сателиты? С подвесным не понятно пока редуктор гудит, вообще ты знаешь где нибудь эстакады платные нормальные, встать и нормально посмотреть? подвесной как проверить на взгляд?

На заднем редукторе может шуметь подшипник, когда холодно он обычно показывает себя. Редуктор гудить в определнных скоростях когда задний привод подключается. Платные незнаю. Подвесной подшипник только при снятом кардане можно посмотреть, покрутить с ушки. и еще посмотреть резины.

а без спойлера за скока? они оригинал? мне мухобойка нужна ветровики тож не помешают

Источник

Adblock
detector