Меню

Замена подшипника промежуточного вала опель астра j

Тема: Замена промежуточного вала и внутр. шруса

Замена промежуточного вала и внутр. шруса

Привет. Сильно не ругайте, если не в той ветке тему создал. Такая проблема. ехал на машина и вдруг машина начала тормозить, при нажатии на газ машина не едет, а раздается скрежет металла..оттащил в сервис, приговорили промежуточный вал с внутренним шрусом. Стоимость новых запчастей более 20т.р. б.у где-то 10-12т.р, но неизвесно какое состояние, т.к все под заказ и с предоплатой. Разобрать самому возможности нет, в сервисе тоже машину не хотят оставлять, т.к новые запчасти ждать от 2-3х недель. Так вот вопрос. может у кого-нибудь такое уже было. может можно поменять только вал, без шруса за 16т.р. короче за любую полезную инфу по данному вопросу спасибо.

Менять только комплектом, замена только одного элемента (или вала или шруса) ничего
хорошего не даст, т.к. в сочленении останется люфт, в итоге просто угробите новую деталь,
впустую.

Варианты:
— приобретать новое
— токарь , проточить шлицевые на валу и в шрусе, изготовить втулку, посадить все на горячую посадку.
перед этим стоит заменить опорный подшипник промвала, ибо потом разбирать проблематично,так-же важно сделать
втулку грамотно, важен правильный натяг.
— применить специальное средство Локтайт — может пойдет, может нет, как временная мера..

У меня — Люфт был замечен вовремя, разобрал, и собрал все с локтайтом — держит намертво. но в варианте, когда
уже произошел «проворот», шансы , что получится , не особо велики..но попробовать можно.

Интересная тема.
Р о м а н, расскажи по подробнее про устройство привода на правое колесо, у меня тоже есть люфт (1-2 мм) если шатать за правую часть которая выходит из опорного подшипника к колесу, стоя в яме вперед лицом по ходу движения, и что самое интересное промвал в этом же подшипнике сидит крепко без люфта, есле шатать за левую часть от подшипника. Там уже что-то изношено или это допустимый люфт.

Промвал лежит в подшипнике, снаружи у него шлицевая, внутри гранаты соответственно
тоже, вот в этом шлицевом и люфтит,изнашивается и валик и граната,поэтому замена
чего-то одного бесполезна ,временная мера.

Когда заметил у себя люфт сделал следующее:
снял, разобрал , промыл шлицевую до блеска..
собственно далее итак понятно.





Важно после сборки максимально точно сцентровать взаимно промвал и шрус, на то
время пока не встанет химия .
Проехал уже примерно 20 тыс, во всяких совершенно режимах — люфта нет, понятно, что
разобрать это соединение будет проблематично, но это лучше, чем покупать сейчас валик и
шрус или чем ездить и ждать, когда провернет в дальней дороге , а купить валик и шрус
придется во всех вариантах..

ПС фотки только такого качества, зелкалка как-то не под рукой оказалась.

Ищи в Белорусии. Мне за два дня привезли Б/У за 8 тыр

захрустел наружный шрус, купил, собрались менять, а там сам вал кривой!
купил б/у в разделе «продам» форума вместе со шрусами , пока полёт нормальный.
удачи!

А чем можно заменить Локтайт

ничем.. токарь-втулка-сварка или замена на новое.

заказал из Литвы..вроде за 7.5р обещали. пока еще жду.

удалось купить один шрус за 1500р на разборе. внутрянка шруса в отл. тех. сост., шлицы в плачевном, но есть. ВАЖНО. когда разобрал свою конструкцию, то шлицы внутри шруса не слизало, они просто заржавели и сгнили, т.к смазки там не было ни капли. так вот всем советую проверить это соединение, пока не было большого попадоса на бабло. стоимость нового от 21т.р., на разборе просто не привозят, говорят привезем и ничего. на 1.9 dth легко можно найти, на 1.3 нет. еще как вариант, предлагали поставить полуось с какой-нибудь другой модели опель, подходящую по длине. говорят, что уже делали так и все норм.

А подскажите как этот вал со шрусом снять.?

Всем привет, есть еще одна такая же тема. напишу и там тоже. Пару дней назад, нет раньше на недлю начал замечать толчки при включении передачи во время остановок, затем все толчки перешли уже в рывки и удары, во время движения пока идешь в натяг все ровно, но только сбрасываешь педаль газа получал опять удар. Думал подушка коробки наелась. и вот пару дней назад, с утра, рывки при включении задней передачи стали невозможно сильными записался на диагностику в сервис, ближе к вечеру поехал к слесарям и вдруг машира при трогинии стукнула по приводу и все. встал и захрустел. Ну понятно вызвал друга на лямку и к парням в сервис. подняли машину — шлецы срезаны, причем только на шрузе на валу нужный размер остался. Весь вчерашний день потратил на поиски внутреннего шруза и промежуточного вала. Вот коды если кому интересно: Вал промежуточный — 0374668 — цена в exist — 6039,28р. для моего региона; Шрус внутренний правый — 1603272 — цена в exist — 19146,15р. и доставка от 14 дней. Подключил друзей на поиск по разборкам и в белоруссии- ответ не дали. Обратился к официалам дали ценник 7500 и 23820 и срок доставки 1,5месяца. Прибалдел немного и пошел по пути сделай сам. Звоню в мастерскую говорю варите сваркой, на что мне вначале наговорили всякой ерунды — мы не колхоз надо нормально все сделать, но потом видимо тоже ответ получили от их поставщиков с нереальными сроками, решили варить. Вчера вечером поехал к ним забирать мой аппарат, говорят во время сварки интересный момент обнаружился: вал каленый — не прогревается(сварка полуавтоматом не ложится), а корпус шруса — как пластелин, такое ощущение, что из самой простой дешевой стали сделан. — именно поэтому шлецы разбило и срезало- веренее не срезало, а просто раздавило. у меня даже фотка на телефоне есть какие там шлицы, попробую выложить. на наварить получилось только плазмой. В общем к чему это я говорю: появились щелчки и дергания — надо сразу или клеем заливать соединения или варить, пока поздно не стало. Ладно еще я не на трассе был, а почти рядом с домом.

да и обратите внимания все случаи по шлецам начались в конце 2011г. и идут по сей день. у меня предложение все кто пострадал напишите чья сборка авто и для кого делалась.
у меня сборка Германия, для Польши.

Читайте также:  Размеры китайских подшипников таблица

год и так в подписи виден

Последний раз редактировалось VladislavW; 27.09.2012 в 15:02 .

Источник

Передние приводные валы Opel Astra J / Vauxhall Astra J / Buick Excelle XT с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Opel Astra J , ремонт карданных валов Opel Astra J , дифференциал Opel Astra J , приводной вал Buick Excelle XT , ремонт карданных валов Buick Excelle XT , дифференциал Buick Excelle XT

2. Передние приводные валы

Замена приводного вала

Снятие

Внимание:
— Для предотвращения получения травм и/или повреждения компонентов, не допускать загрузки передних колес весом автомобиля и не совершать поездок при открученной гайке приводного вала. Это может привести к отделению обоймы внутреннего подшипника, в результате чего компоненты тормозной системы или подвески могут быть повреждены и автомобиль потеряет управление.
— Пыльники приводных валов, уплотнения и хомуты должны быть защищены от острых объектов при выполнении обслуживания приводного вала или расположенных рядом с ним компонентов. Повреждение пыльников, уплотнений или хомутов может стать причиной разгерметизации шарнира, что приведет к возникновению посторонних шумов и возможным неисправностям приводного вала.

Читайте также:  Замена подшипника в стиральной машине bosch wff 1200 своими руками

1. Поднять и зафиксировать автомобиль.

3. Установить удерживающий ключ CH-49376 (1) с удлинителем EN-956-1 (2).

4. Отвернуть гайку (2) приводного вала (1).

Примечание:
Не использовать снятую гайку повторно. После отворачивания гайку необходимо выбросить и вместо неё использовать новую.

5. Используя съемник CH-49400 (2), отсоединить тормозной диск от колесного подшипника/ступицы в сборе (1).

6. Снять наружный наконечник рулевой тяги с поворотного кулака.

7. Отсоединить шаровую опору с поворотного кулака.

8. Используя отбойник CH-313 (2) со съемником CH-6003 (1), снять приводной вал (3) с автомобиля.

Установка

1. Установить защитное приспособление DT-6332 в уплотнение вывода дифференциала.

2. Осторожно вставить приводной вал в дифференциал, чтобы шлицы миновали защитное приспособление DT-6332.

Примечание:
Для предотвращения утечек смазки соблюдать осторожность при установке приводного вала в дифференциал. Следить за тем, чтобы не повредить сальник. В случае повреждения заменить сальник новым.

3. Снять защитное приспособление DT-6332 с уплотнения вывода дифференциала.

4. Вставит приводной вал в дифференциал так, чтобы стопорное кольцо полностью зафиксировалось.

5. Убедиться в том, что стопорное кольцо приводного вала надлежащим образом посажено, потянув корпус внутреннего шарнира наружу.

6. Установить приводной вал в передний колесный подшипник/ступицу.

7. Установить шаровую опору рычага подвески на поворотный кулак.

8. Установить наружный наконечник рулевой тяги на поворотный кулак.

9. Установить НОВУЮ гайку (2) на приводной вал (1).

10. Удерживая ступицу от проворачивания ключом CH-49376 (1) с удлинителем EN-956-1 (2), затянуть гайку приводного вала в три этапа:

  • Этап первый: динамометрическим ключом с подходящей насадкой затянуть гайку приводного вала моментом 150 Н · м.
  • Ослабить гайку на 45°.
  • Снова затянуть гайку приводного вала моментом 250 Н · м.

11. Установить колесо с шиной на автомобиль.

13. Проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач.

Замена правого приводного вала с промежуточным валом (дизельный двигатель 1.7 л)

Снятие

Внимание:
— Для предотвращения получения травм и/или повреждения компонентов, не допускать загрузки передних колес весом автомобиля и не совершать поездок при открученной гайке приводного вала. Это может привести к отделению обоймы внутреннего подшипника, в результате чего компоненты тормозной системы или подвески могут быть повреждены и автомобиль потеряет управление.
— Пыльники приводных валов, уплотнения и хомуты должны быть защищены от острых объектов при выполнении обслуживания приводного вала или расположенных рядом с ним компонентов. Повреждение пыльников, уплотнений или хомутов может стать причиной разгерметизации шарнира, что приведет к возникновению посторонних шумов и возможным неисправностям приводного вала.

1. Поднять и зафиксировать автомобиль.

2. Снять колесо с шиной с автомобиля.

3. Установить ключ CH-49376 (1) с удлинителем EN-956-1 (2).

4. Отвернуть и выбросить гайку (2) с приводного вала (1).

5. Используя съемник CH-49400 (2), отсоединить тормозной диск от колесного подшипника/ступицы в сборе (1).

6. Снять наружный наконечник рулевой тяги с поворотного кулака.

7. Отсоединить шаровую опору с поворотного кулака.

8. Отвернуть три болта (1) фланца промежуточного вала.

9. Извлечь приводной вал с промежуточным валом в сборе (2) через кронштейн.

10. Если необходимо, заменить внутренний шарнир с пыльником, в противном случае утилизировать весь комплект.

Установка

1. Заменить подшипник промежуточного вала:

  • Удалить стопорные кольца (1) и (4) и при помощи гидравлического пресса снять подшипник (2) с фланцем (3).

Примечание:
Замена подшипника после установки приводного вала невозможна.

2. Заменить стопорное кольцо (1) и уплотнительное кольцо (2).

3. Очистить контактные поверхности промежуточного и приводного валов растворителем.

4. Нанести состав Loctite 262 только на приводной вал, как показано на рисунке (1). Следить за тем, чтобы на поверхности не было металлических частиц.

Читайте также:  Какие стоят подшипники в промежутке мтз 80

5. Собрать промежуточный и приводной вал.

Примечание:
Процесс склеивания собранных промежуточного и приводного валов длится 12 часов при комнатной температуре. Склеивание необходимо производить до или после установки приводного вала на автомобиль. Автомобиль не должен перемещаться в процессе полимеризации клея.

6. Установить защитное приспособление DT-6332 в уплотнение вывода дифференциала.

7. Осторожно вставить промежуточный вал в сборе (2) в дифференциал, чтобы шлицы миновали защитное приспособление DT-6332.

8. Снять защитное приспособление DT-6332 с уплотнения вывода дифференциала. Установить промежуточный вал в сборе (2) в дифференциал до полной посадки.

9. Установить три болта во фланец промежуточного вала и затянуть моментом 22 Н · м.

10. Установить передний приводной вал в колесный подшипник/ступицу.

11. Установить шаровую опору рычага подвески на поворотный кулак.

12. Установить наружный наконечник рулевой тяги на поворотный кулак.

13. Установить НОВУЮ гайку (2) на приводной вал (1).

14. Удерживая ступицу от проворачивания ключом CH-49376 (1) с удлинителем EN-956-1 (2), затянуть гайку приводного вала в три этапа:

  • Этап первый: динамометрическим ключом с подходящей насадкой затянуть гайку приводного вала моментом 150 Н · м.
  • Ослабить гайку на 45°.
  • Снова затянуть гайку приводного вала моментом 250 Н · м.

11. Установить колесо с шиной на автомобиль.

13. Проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач.

Замена шарнира равных угловых скоростей

Снятие

1. Снять левый или правый приводной вал.

2. При помощи бокорезов удалить больший хомут пыльника.

3. Если оборудовано малым напрессованным кольцом, шлифмашиной (болгаркой) срезать кольцо, следя за тем, чтобы не повредить полуось. В противном случае удалить малый хомут пыльника при помощи бокорезов.

Внимание:
Использовать защитные очки для предотвращения получения травм.

4. Отсоединить пыльник полуоси от наружного кольца (1) шарнира равных угловых скоростей большего диаметра.

5. Сдвинуть пыльник (4) с шарнира по валу (5).

6. Удалить смазку с поверхности внутреннего кольца (2) шарнира равных угловых скоростей.

7. Разжать ушки стопорного кольца обоймы (3) при помощи съемника GE-396 (6).

8. Снять шарнир равных угловых скоростей в сборе (1) с полуоси (5).

9. Снять и выбросить старый пыльник (4) с полуоси (5).

10. Тщательно очистить растворителем следующие детали, удалить все остатки старой смазки и любые загрязнения:

  • Внутреннее и наружные кольца.
  • Корпус шарнира равных угловых скоростей.
  • Хромированные шарики.

12. Проверить шарнир равных угловых скоростей в сборе на предмет:

  • Неравномерного износа.
  • Трещин.
  • Повреждений.

Установка

1. Заменить стержень полуоси.

2. Установить НОВУЮ полуось в тиски с мягкими губками.

3. Установить новый малый хомут (2) в углубление пыльника (1). Не обжимать хомут.

4. Сдвинуть пыльник (1) на стержень полуоси и поместить выступ пыльника (3) в наибольшую канавку стержня полуоси.

5. Обжать хомут, используя приспособление CH-804 (1) и динамометрический ключ. Момент затяжки: 25 Н · м.

6. Поместить примерно половину смазки из сервисного комплекта в пыльник, а оставшуюся смазку распределить на шарнир равных угловых скоростей.

7. Установить шарнир равных угловых скоростей (2) на стержень полуоси (1), чтобы стопорное кольцо плотно село в канавку.

8. Сдвинуть сторону пыльника (1) с хомутом большего диаметра (2) на место через корпус шарнира равных угловых скоростей (3) и поместить уплотнительные кромки в канавки на обойме шарнира равных угловых скоростей.

Примечание:
Пыльник (1) не должен проминаться, растягиваться или терять форму ни при каких обстоятельствах. Если пыльник (1) не имеет правильную форму, необходимо восстановить давление внутри пыльника и восстановить его форму вручную.

9. Обжать хомут, используя приспособление CH-804 (1) и динамометрический ключ. Момент затяжки: 25 Н · м.

10. Установить приводной вал на автомобиль.

Источник

Adblock
detector