Меню

Замена подшипника промежуточного вала шевроле эпика акпп

Замена подвесного подшипника Шевроле Эпика своими руками

Любой переднеприводный автомобиль рано или поздно будет иметь проблему с полуосями и ШРУСами, если нагрузка на полуось выше номинальной. Эта запчасть Шевроле Эпика должна выдерживать высокие нагрузки как на кручение, так и на продольный излом.

Чтобы разгрузить привод, обеспечить нормальную работу подвески инженеры применили дополнительный промежуточный вал и подвесной подшипник.

Признаки неисправности подвесного подшипника привода Эпика

Как сама полуось в сборе, так и подвесной подшипник работают в тяжелых условиях — грязь, вода, высокие нагрузки делают свое дело. Смазка вымывается, особенно в тех случаях, когда повреждены пыльники.

Поставить точный диагноз подвесному подшипнику полуоси не так-то просто.

Любой подшипник может иметь только несколько явных симптомов, которые говорят о его непригодности к эксплуатации:

явный гул, проявляющийся на тех или иных оборотах, в нашем случае на той или иной скорости, как правило, выше 60 км/ч;

люфт, вызванный износом;

скрип или скрежет при попадании песка, мусора;

стук и другие симптомы.

Подвесной подшипник промежуточного вала полуоси также может постукивать при проезде неровностей. Такой стук очень легко спутать со стуком подвески, а стучать там есть чему.

Еще эта запчасть Шевроле Эпика может гудеть так же, как и ступичный подшипник. Многие, недооценивая подлость подвесного, меняют подшипники ступиц, ШРУСы, однако проблема не пропадает. Выяснить состояние подвесного подшипника визуально без снятия привода сложно.

Но если на промежуточной полуоси есть люфт, или при вращении именно привод издает характерный гул, вероятнее всего, причина кроется именно в нем.

Как самому заменить подвесной подшипник на Шеви Эпика

Для начала нам будет необходимо слить масло из коробки передач — откручиваем контрольную пробку,

затем выкручиваем сливную пробку и сливаем масло в заранее подготовленную тару.

Затягиваем сливную пробку уже после того, как масло слито полностью.

Головкой на 32 мм откручиваем ступичную гайку. Будет необходима помощь, один человек нажимает на тормоз, второй мощным воротком откручивает ступичную гайку.

Откручиваем гайку крепления шаровой опоры головкой на 17 мм, предварительно очистив ее от пыли и грязи. Выбиваем болт.

Мощной монтировкой опускаем рычаг, выбив из зацепления конусный палец шаровой опоры.

Снимаем ступицу с привода, повернув руль в сторону до упора.

Откручиваем два болта крепления подвесного подшипника головкой или накидным ключом на 14 мм.

Отжимаем монтировкой корпус подвесного подшипника от двигателя. Теперь можно вынимать привод в сборе.

Зажимаем полуось в тиски и легкими ударами сбиваем со шлицов наружный ШРУС.

Откручиваем защитный кожух с подвесного подшипника, снимаем его.

Сбиваем корпус подвесного с подшипника, нанося по корпусу легкие удары.

Если нет под рукой съемника для подшипников, разрезаем внешнюю обойму болгаркой, внутреннюю обойму просто сбиваем, а если она не поддается, также используем болгарку.

Берем новый подшипник, поддеваем аккуратно пыльник и проверяем наличие смазки внутри подшипника.

Устанавливаем пыльник на место

и смазываем посадочное место полуоси графитовой смазкой. Это упростит замену подшипника в дальнейшем.

Подбираем оправку для усадки подшипника таким образом, чтобы ее диаметр был не больше внутренней обоймы (головка на 27 мм, например) . Усаживаем подшипник на место, нанося легкие удары по оправке.

Чистим от пыли и коррозии корпус подшипника изнутри, смазываем его графитовой смазкой.

Усаживаем корпус подшипника на верхнюю обойму.

Усаживаем пыльник с тыльной стороны на его посадочное место.

Усаживаем на шлицы внешний ШРУС, аккуратно постукивая по наружным шлицам.

Устанавливаем привод в сборе на место, прикручиваем корпус подшипника, снизу короткий болт, сверху длинный.

Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке.

При затяжке ступичной гайки стараемся попасть на места предыдущего кернения, чтобы сохранить усилие зажатия ступичного подшипника.

Стук передних суппортов Шевроле Эпика, замена тормозных колодок

Грохот тормозных суппортов едва ли порадует водителя даже самой что ни на есть бюджетной машины. Чего уж говорить про шестицилиндровый Шевроле Эпика . Хотя конструкция тормозного суппорта у Эпики во многом схожа с суппортами менее дорогих автомобилей , это все та же плавающая скоба. Все же устранить стук суппорта необходимо. Почему гремит суппорт на Шевроле Эпика Стук тормозного суппорта на Шевроле Эпика сложно назвать врожденной болезнью, тем не менее в большинстве случаев уже к пробегу от 30 до 60 тысяч км при проезде неровностей слышится характерное полязгивание спереди. Чтобы убедиться в том, что это точно суппорта, достаточно плавно нажать на педаль тормоза — стук пропал, 100% суппорт. .

Читайте также:  Отводка выжимного подшипника т 25 старого образца

Ремонт глушителя Шевроле Эпика

Коррозионная стойкость современных глушителей, установленных на заводе изготовителе, редко вызывает вопросы, особенно, если автомобиль выпускался авторитетным производителем. Как и в случае с Шевроле Эпика, большинство современных автомобилей комплектуются глушителями из качественного жаропрочного металла, с дополнительной антикоррозионной обработкой . Но и они не вечные. Причины износа глушителей Глушитель на Chevrolet Epica состоит из нескольких частей — приемная труба, катализатор, гофра , средняя часть с резонатором и задняя часть с глушителем. Каждая из этих частей подвергается чрезвычайно высоким нагрузкам. Например, температура выхлопных газов в приемной трубе может достигать 700-900 градусов, что.

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

Впервые седан Aion S был представлен публике в 2018 году. Презентация модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. Модель получилась вполне удачной и продажи быстро поползли вверх. В результате этого GAC, которая является материнской маркой для суббренда Aion, приняла решение обновить модель и снова запустить ее в продажу уже под индексом Aion S Plus . Обновления интерьера и экстерьера Новый китайский автомобиль заметно изменился как внешне, так и внутри. Существенно изменилась облицовка фар, которые, правда, остались Т-образными, как и в прошлой модификации авто . Передняя часть автомобиля стала менее загруженной, и немного похожа на акулью пасть. Задние фонари сохранили свою моноформу, но теперь.

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года, однако первые серьезные заявки на успех были сделаны только в конце года. Именно тогда был презентован прототип нового электрического кроссовера Voyah Free . За разработкой дизайна нового китайского автомобиля стоит Italdesign, что хорошо просматривается в сходстве модели с рядом других проектов известной компании. Технические особенности и габариты Специально под бренд Voyah была проведена разработка новой модульной платформы ESSA . Спереди автомобиль получил двухрычажную подвеску, а сзади будет устанавливаться.

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E — HS 9 . К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce . Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании . Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.

Источник

Замена подшипника промежуточного вала шевроле эпика акпп

  1. Снять КПП с автомобиля. См. «Коробка передач с главной передачей в сборе» в этом разделе.
  2. Вывернуть болты, снять шайбу и кронштейн троса управления переключением.

Вывернуть болт и снять механизм привода спидометра.

  • Выкрутить болты крепления концентрического цилиндра выключения сцепления.
  • Отсоединить трубку от концентрического цилиндра выключения сцепления.

  • Снять втулку с трубки концентрического рабочего цилиндра.
  • Снять трубку концентрического цилиндр выключения сцепления.

    Снять уплотнительное кольцо и концентрический цилиндр выключения сцепления.

    Постучать подходящим инструментом по отверстию в уплотняющей пробке промежуточного вала.

    Демонтировать уплотняющую пробку промежуточного вала и маслопровод с помощью подходящего инструмента. Выбросить уплотняющую пробку и маслопровод.

  • Удерживать первичный вал с помощью DT-48225.
  • Снять фиксирующую заглушку с промежуточного вала. Выбросить фиксирующую заглушку.
    • Переключиться на любую передачу.
  • Снять DT-48225.

    Выкрутить болты крепления задней крышки коробки передач с главной передачей в сборе.

    Снять заднюю крышку коробки передач с главной передачей в сборе и маслопровод.

  • Удерживать первичный вал с помощью DT-48225.
  • Снять фиксирующую заглушку первичного вала и фиксирующую заглушку вторичного вала. Выбросить фиксирующие заглушки.
    • Переключиться на любую передачу.
  • Снять DT-48225.

  • Снять вал переключения передач в сборе.
    • Переключиться на нейтральную передачу.
    • Снять болт направляющей переключения передач (1).
    • Вывернуть болты крепления переключения передач.
    • Снять рычаг механизма выбора передач (2).
    • Снять вал переключения передач в сборе (3).

    Снять выключатель света заднего хода и шайбу с картера коробки передач с главной передачей в сборе.

    Вывернуть восемь болтов с боковой стороны картера сцепления.

    Вывернуть двенадцать болтов со стороны картера коробки передач с главной передачей в сборе.

  • Снять картер коробки передач с главной передачей в сборе с картера сцепления.
    1. Установить DT-48231 в картер коробки передач с главной передачей в сборе.

    • Затянуть четыре болта (1).
    • Вкрутить шпиндели (2) в первичный и вторичный вал.

    1. Отделить картер коробки передач с главной передачей в сборе от картера сцепления.

    • Удерживать шпиндели (2) с помощью подходящего инструмента.
    • Повернуть проходные гайки (3) в направлении стрелки.

    1. Снять DT-48231 с картера коробки передач с главной передачей в сборе.

    • Выкрутить шпиндели (2) из первичного и вторичного вала.
    • Вывернуть четыре болта (1).

    Установить DT-48232 и фиксирующую заглушку в первичный вал.

  • Снять промежуточный, первичный и вторичный вал в сборе вместе с соответствующими вилками переключения передач с картера сцепления.
    • Выбить промежуточный вал из шарикового подшипника промежуточного вала с помощью DT-48229.

    Снять DT-48232 и фиксирующую заглушку с первичного вала.

    Снять дифференциал (1) и роликовый подшипник (2) вторичного вала с картера сцепления.

    Снять магнит с картера коробки передач с главной передачей в сборе.

  • Снять сливной желобок (1) с картера коробки передач с главной передачей в сборе.
  • Снять втулку штока механизма переключения передачи холостого хода (2) с картера коробки передач с главной передачей в сборе.
  • Снять шток механизма переключения передачи холостого хода (3) с картера коробки передач с главной передачей в сборе.

    Снять резьбовой штифт (3), торсионную пружину (2) и устройство блокировки от включения передачи заднего хода (1) с картера коробки передач с главной передачей в сборе. Выбросить резьбовой штифт.

    Снять игольчатый подшипник с картера коробки передач с главной передачей в сборе с помощью DT-48179 и DT-48182.

    Снять шариковые подшипники первичного и вторичного вала с картера коробки передач с главной передачей в сборе с помощью DT-48179 и DT-48226.

  • Снять обойму подшипника дифференциала с картера коробки передач с главной передачей в сборе.
    • Установить DT-48189.
    • Повернуть гайку (1) в направлении стрелки.
    • Установить DT-48183 в DT-48189.
    • Удерживать шпиндель с помощью подходящего инструмента.
    • Повернуть гайку (2) в направлении стрелки.

    Снять регулировочную прокладку с картера коробки передач с главной передачей в сборе.

    Снять сальник полуоси привода с картера коробки передач с главной передачей в сборе. Выбросить сальник полуоси привода.

    Снять роликовый подшипник первичного вала с картера сцепления с помощью DT-48179 и DT-48227.

    Снять стопорное кольцо с шарикового подшипника промежуточного вала.

    Снять шариковый подшипник промежуточного вала с картера сцепления с помощью DT-48179 и DT-48228.

  • Снять обойму подшипника дифференциала с картера сцепления.
    • Установить DT-48189.
    • Повернуть гайку (1) в направлении стрелки.
    • Установить DT-48183 в DT-48189.
    • Удерживать шпиндель с помощью подходящего инструмента.
    • Повернуть гайку (2) в направлении стрелки.

    Снять регулировочную прокладку с картера сцепления.

  • Снять сальник полуоси привода с картера сцепления. Выбросить сальник полуоси привода.
  • Снять рулонный штифт (6). Выбросить рулонный штифт.
  • Снять рулонный штифт (5). Выбросить рулонный штифт.
  • Снять защелку рычага выбора передач (3).
  • Снять палец рычага выбора передач (4).
  • Извлечь гнездо наружной пружины (2).
  • Снять нажимную пружину 5-й передачи/заднего хода (1).

  • Снять рулонный штифт (2). Выбросить рулонный штифт.
  • Снять рычаг механизма выбора передач (1).
  • Снять крышку вентиляционного отверстия (3).
  • Снять кожух переключения передач (4).

  • Снять стопорные кольца (1). Выбросить стопорные кольца.
  • Извлечь гнездо внутренней пружины (2).
  • Снять нажимную пружину 1-й/2-й передачи (3).
  • Снять уголковый диск (4) с тяги переключения передач (5).

  • Промыть все компоненты в подходящем растворе.
  • Проверить все компоненты на наличие следов износа или повреждений.

    1. Выдавить шестерню 1-й передачи в сборе и шестерню 2-й передачи в сборе как один узел из промежуточного вала с помощью пластины сепаратора шестерни и подшипника, DT-48233 и гидропресса.

  • Положить шестерню 1-й передачи в сборе и шестерню 2-й передачи в сборе как один узел на рабочий стол.
  • Снять упорное кольцо (1).
  • Снять роликовый подшипник (2).
  • Снять шестерню 1-й передачи (3).
  • Снять роликовый подшипник (4).
  • Снять кольцо подшипника (5).
  • Снять упорное кольцо (6).

  • Снять внутренний конус шестерни 1-й передачи (1).
  • Снять блокировочное кольцо шестерни 1-й передачи (2).
  • Снять внешний конус шестерни 1-й передачи (3).
  • Снять синхронизатор 1-й/2-й передачи в сборе (4).

  • Снять внешний конус шестерни 2-й передачи (1).
  • Снять блокировочное кольцо шестерни 2-й передачи (2).
  • Снять внутренний конус шестерни 2-й передачи (3).
  • Снять шестерню 2-й передачи.

  • Снять игольчатые подшипники с промежуточного вала.

    1. Снять подшипник скольжения с помощью пластины сепаратора шестерни и подшипника и гидропресса.

  • Снять упорное кольцо (1).
  • Снять шестерню 4-й передачи (2).
  • Снять игольчатый подшипник (3).
  • Снять блокировочное кольцо шестерни 4-й передачи (4).

    Снять кольцо подшипника и синхронизатор 3-й/4-й передачи с первичного вала с помощью пластины сепаратора шестерни и подшипника под ведомой шестерней 3-й передачи, DT-48234 и гидропресса.

  • Снять следующие компоненты одним узлом:
    • Кольцо подшипника (1).
    • Синхронизатор 3-й/4-й передачи в сборе (2).
    • Упорное кольцо (3).
    • Упорный подшипник (4).
    • Блокировочное кольцо шестерни 3-й передачи (5).
    • Шестерня 3-й передачи (6).

  • Снять игольчатый подшипник (1).
  • Снять упорный подшипник (2).

  • Выдавить шестерню 5-й передачи с помощью пластины сепаратора шестерни и подшипника, DT-48234 и гидропресса.

    1. Выдавить шестерню 4-й передачи с помощью пластины сепаратора шестерни и подшипника, DT-48234 и гидропресса.

    Снять ведомую шестерню 3-й передачи с помощью пластины сепаратора шестерни и подшипника, DT-48234 и гидропресса.

    Снять шестерню 5-й передачи (1) и два игольчатых подшипника (2).

    Снять кольцо подшипника с помощью пластины сепаратора шестерни и подшипника, DT-48234 и гидропресса.

  • Снять следующие компоненты одним узлом:
    • Кольцо подшипника (1).
    • Блокировочное кольцо шестерни 5-й передачи (2).
    • Синхронизатор 5-й передачи/заднего хода в сборе (3).
    • Блокировочное кольцо шестерни передачи заднего хода (4).
    • Шестерня заднего хода (5).
    • Игольчатый подшипник (6).

    Снять кольцо подшипника и упорное кольцо с помощью пластины сепаратора шестерни и подшипника, DT-48234 и гидропресса.


      Проверить упорное кольцо на наличие следов износа или повреждений. Заменить упорные кольца, имеющие износ или повреждения.

    Проверить состояние всех упорных подшипников, подшипника первичного вала и подшипника вторичного вала. Тщательно промыть подшипники в чистящем растворителе. Продуть подшипники сжатым воздухом. Смазать подшипники маловязким маслом. Проверить подшипники на наличие неровностей, медленно вращая обойму рукой.

    1. Очистить синхронизатор чистящим растворителем.
    2. Высушить компоненты струёй воздуха.
    3. Проверить зубья синхронизатора на наличие следующих условий:
      • износ
      • Заедание
      • Вмятины
      • Задиры
      • Разрушение

  • Проверить сухари или пружины на наличие следующих условий:
    • износ
    • Трещины
    • Деформация
    • Заменить синхронизатор, если имеют место следующие условия.
  • Источник

    Adblock
    detector