Меню

Замена подшипника шатуна бензопилы штиль 180

benzopila2019.ru

Всё о самостоятельном ремонте и настройке бензо- и электро-инструмена.

Штиль 180,170-250. Замена игольчатого подшипника на шатуне

от admin

Если рассыпался игольчатый подшипник на шатуне бензопилы Штиль 170-250, то рекомендуется полностью заменить коленчатый вал. Согласен, заменить нижний подшипник на шатуне довольно сложно. Потребуется горячая распрессовка коленвала, а затем запрессовка. В то же время замена верхнего игольчатого подшипника на шатуне Штиль 180 не представляет трудности. Трудно будет приобрести сам игольчатый подшипник шатуна.

Штиль 180,170-250. Замена игольчатого подшипника на шатуне#ВикторПолев/Ремонт бензопил. Важные мелочи/Секреты старого мастера

+++Полезные инструменты для бензопил:

++Запчасти для бензопил, огромный ассортимент: заходите по любой ссылке и наберите в поисковом окне (ЗАПЧАСТИ БЕНЗОПИЛЫ)

1.Огромный выбор цепей, как по цене, так и по качеству http://ali.pub/4k3vw2

2.Цифровой лазерный тахометр для регулировки бензопилы: http://ali.pub/4hlr72

3. Эндоскоп WI-Fi для труднодоступных мест работает со смартфоном: http://ali.pub/3hez2z

4. Набор отвёрток для регулировки карбюраторов бензопил: http://ali.pub/4jmdzr

5.Цифровой проводной тахометр для регулировки бензопилы: http://ali.pub/4jmjux

6. Компрессометр для бензопилы http://ali.pub/4o0nhoh

Штиль 180,Замена игольчатого подшипника,на шатуне,на шатуне штиль 180,своими руками,stihl ms 180,stihl,бензопила,ремонт шатуна штиль 180,ремонт штиль 180,ремонт,chainsaw,важные мелочи,Ремонт бензопил. Важные мелочи,Виктор Полев,Секреты старого мастера,штиль 180 коленвал,подшипник,на шатуне штиль 170,штиль 170 коленвал,ремонт шатуна штиль 170,ремонт шатуна штиль 250,игольчатый подшипник,игольчатый подшипник шатуна штиль,игольчатый подшипник штиль 180

Источник

MrPodshipnik

Замена подшипников, ремонт

Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи

Новые инструкции

Ремонтируем бензопилу STIHL MS 180, производим замену подшипников своими руками

Незаменимыми помощниками в подсобном хозяйстве являются бензиновые пилы. Очень хорошо зарекомендовала себя пила марки STIHL. Иногда приходится делать ремонт из-за изношенности подшипников.

Как справиться с заменой испорченных подшипников в бензинной пиле STIHL MS 180 самому, не отправляя ее в мастерскую?

Как сконструирована бензиновая пила

При возникновении необходимости в ремонте или замене подшипников не всегда требуется полная разборка пилы. В большинстве случаев достаточно разобрать проблемный узел, в котором определилась поломка.

Разберемся, какие узлы находятся в составе бензопилы:

  1. Под боковой крышкой справа будет наличие цепи, сцепления, шины, тормоза инерции. Для того, чтобы добраться к этим деталям, крышка сбоку снимается. Предварительно ослабляется крепежная гайка в шине и натяжительный болт. В углублении крышки вы найдете тормоз.
  2. Местоположение сцеплениия-сверху вала электрического мотора. Справа от него находится пильная шина.
  3. Масляный насос устроен внизу корзины сцепления.
  4. Передняя часть пилы содержит глушитель, который прикрепляется к ней при помощи двух гаек.
  5. Фильтр воздуха встроен внизу крышки, с верхней стороны бензопилы.
  6. Далее за фильтром воздуха идет карбюратор, который соединяется с цилиндром электрического мотора посредством адаптера.
  7. Слева боковой крышки располагается зажигательная система, в середине ее находится стартер для рук.
  8. На картер при помощи четырех винтов снизу прикреплен цилиндр мотора.

В большинстве случаев неисправности в бензиновой пиле достаточно просты с точки зрения их ремонта. Поначалу вы можете сомневаться в своих силах, возможно, будет казаться, что устройство данного агрегата слишком сложное. Но когда начнете непосредственно разбирать пилу, вы убедитесь в том, что все механизмы устроены просто, и порядок разборки простой.

Для ремонта вам потребуется иметь гаечные ключи разного размера в наборе. Также головки максимум двадцать два миллиметра. Пригодятся шлицевые отвертки, крестовины, ключи шестигранной формы, и съемник на кольца стопора.

Перед началом ремонта сливаете топливно-смазочные материалы, положите пилу на чистую поверхность.

Какие проблемы бывают в поршневой системе бензопилы СТИЛ

Наиболее серьезной неисправностью в бензиновых пилах признаны неполадки цилиндро — поршневой группы. В результате таких неисправностей двигатель перестает заводиться из-за падения давления.

Главной сложностью при разборке цилиндров мотора является выкрутка маховика в системе зажигания и системе сцепления. Необходима блокировка поршня. Это делается тогда, когда поршень двигается вверх на мертвую точку. В прорезь в свечке продевается веревочка с завязанными узелками. Так как у сцепления левая резьба, его необходимо провернуть при помощи ключа, вставленного в пазы, или прокрутите выступ шестигранной формы. Гайкой, имеющей правую резьбу, закрепите маховик. В случае скрученной гайки, стучите по концу, положив сверху брусок из дерева.

Читайте также:  Подшипники водяного насоса камаз размеры

Каждый раз, когда вы производите разборку пилы, обязательно проверяйте, в каком состоянии находится узел цилиндров и поршней. Если на этих комплектующих сверху вы наблюдаете царапины, задиры, значит, вы неправильно заправляете пилу, и, возможно, потребуется замена некоторых деталей, в том числе и сработанных подшипников. Когда царапины видны только в выхлопном отверстии, это означает, что ранее были частые перегревы у бензопилы.

Проверяйте периодически существует ли люфт в подшипнике на коленчатом валу, или на шатуне. Такой люфт может быть наклонным или радиальным. Цилиндр необязательно менять вместе с шатуном, можно делать замены по отдельности. В этом случае кольцо стопора снимается, после этого выбивается палец.

Изношенный подшипник, находящийся в шатунной головке, можно достать, разобрав ее, скрутив оба болта.

Цилиндрические кольца подлежат замене после длительной эксплуатации при естественном износе. В другом случае могла произойти явная деформация колец. Кольца должны быть установлены так, чтобы маркировка была наверху.

Подшипники опоры на коленвале

Электрический мотор в бензопиле перестал заводиться, или во время холостого хода начинает глохнуть, а мощность работы понижается? Все эти признаки свидетельствуют о том, что подшипники опоры в коленвале пришли в негодность. Коленвал в пиле имеет полуоси, на которых расположены радиальные подшипники в один ряд. На наружном кольце в подшипнике надет сальник, задачей которого является обеспечение герметичности. Сальник с подшипником находится в месте посадки с разъемным картером в моторе.

Есть еще один признак, который характеризует износ в этих подшипниках. При работе с бензопилой вы будете чувствовать сильную вибрацию. Важно знать, что эти подшипники подлежат замене одновременно. Даже в том случае, если сломан только один.

Если при напрессовке подшипников использовался горячий монтаж, будет достаточно тяжело снять его без специального съемника.

Найти новые подходящие опорные подшипники будет несложно, так как в данном узле устройства применяются часто используемые модели.

Подшипники в шатуне и пальце поршня

Подшипник также находятся еще в нескольких узлах в двигателе. Это поршневой палец, который производит соединение поршня и шатуна. Еще один стоит там, где соединяется коленчатый вал и шатун. Так как в данном узле довольно сильные нагрузки, применяются подшипники игольчатые. Внешний вид у них сепараторный, то есть отсутствуют внешние и внутренние кольца.

Настоятельно рекомендуем, по возможности использовать для замены оригинальные детали СТИЛ, не применяйте различные аналоги, у которых зачастую достаточно низкая надежность.

Шарикоподшипники для узла барабан сцепления

Также большая нагрузка приходится на узел сцепления, а именно на барабан. В его составе находится ведущая звездочка в цепном приводе. Эти детали в барабане функционируют исключительно с холостыми оборотами. Когда дроссель открыт, происходит вращение барабана. При этом его скорость приближается к скорости, на которой работает коленчатый вал. Так что и в этом узле устройства предусмотрены подшипники, у которых отсутствует внутреннее кольцо, то есть имеют сепараторный вид. Эти подшипники необходимо часто покрывать смазочными материалами. Периодами их все же придется заменять. Чаще всего замены требует и ведущая звездочка.
Сложности в топливной системе и их решение

Если нарушается дозировка масла в бензиновой пиле, значительно падает мощность, цилиндр засоряется. В результате вся поршневая система целиком выходит из строя. Признаками неверной дозировки является высокая задымленность выхлопов. Электрический двигатель издает громкий треск во время работы. Бензиновые пилы разных марок, в том числе и бензопила СТИЛ, должны заправляться бензином А 92, и иметь добавки масла в стандарте два т синего цвета. Соотношение масла и бензина один к пятидесяти.

Карбюраторная настройка напрямую влияет на точность изготовления смеси топлива и воздуха. От этого зависит производительность работы электрического инструмента.

Двигатель развивает слабую мощность при использовании «бедной смеси», мотор плохо заводится или не включается совсем. Не нужно делать и «богатую» смесь. Запуск двигателя будет проблемой, нагар покроет цилиндр со свечными электродами, топливный расход значительно увеличивается.

Чтобы настроить карбюратор, проделайте такое с его тремя винтами:

— первый винт закрутите, двигаясь по часовой стрелке до предела, потом потихоньку отпустите, пока не прекратится сбой работы;

Читайте также:  Подшипники самоустанавливающиеся гост размеры таблица

— другой винт поднимает смесовую подачу, это в случае, когда от акселератора мало пользы;

— еще один винт используется при остановке мотора, и при вращении цепи во время холостого хода, когда уже карбюратор отрегулирован.

Если же настройка в карбюраторе выполнена правильно, но есть засор, придется его полностью разобрать, тщательно промыть все детали при помощи бензина. Топливный фильтр в середине бака подлежит обязательной замене.

Несколько советов о том, как правильно эксплуатировать бензиновую пилу СТИЛ

  1. Следуйте рекомендациям в инструкции по использованию пилы, какое масло нужно применять, и какая должна быть дозировка.
  2. Цепь необходимо время от времени точить, а после длительной эксплуатации менять на новую.
  3. Каждый год в профилактических целях полностью разбирайте и очищайте пилу.
  4. Не подвергайте бензопилу слишком длительной нагрузке, возможно перегревание электрического мотора.
  5. Не забывайте о регулярной замене фильтра топлива. Он должен работать не более восьмидесяти литров бензина.

Выполняйте все эти рекомендации, и бензопила СТИЛ будет работать без поломок длительное время.

Видео:

Ремонтируем бензопилу СТИЛ МС 180, производим замену подшипников своими руками

Источник

benzopila2019.ru

Всё о самостоятельном ремонте и настройке бензо- и электро-инструмена.

Штиль 180,170-250. Замена игольчатого подшипника на шатуне

от admin

Если рассыпался игольчатый подшипник на шатуне бензопилы Штиль 170-250, то рекомендуется полностью заменить коленчатый вал. Согласен, заменить нижний подшипник на шатуне довольно сложно. Потребуется горячая распрессовка коленвала, а затем запрессовка. В то же время замена верхнего игольчатого подшипника на шатуне Штиль 180 не представляет трудности. Трудно будет приобрести сам игольчатый подшипник шатуна.

Штиль 180,170-250. Замена игольчатого подшипника на шатуне#ВикторПолев/Ремонт бензопил. Важные мелочи/Секреты старого мастера

+++Полезные инструменты для бензопил:

++Запчасти для бензопил, огромный ассортимент: заходите по любой ссылке и наберите в поисковом окне (ЗАПЧАСТИ БЕНЗОПИЛЫ)

1.Огромный выбор цепей, как по цене, так и по качеству http://ali.pub/4k3vw2

2.Цифровой лазерный тахометр для регулировки бензопилы: http://ali.pub/4hlr72

3. Эндоскоп WI-Fi для труднодоступных мест работает со смартфоном: http://ali.pub/3hez2z

4. Набор отвёрток для регулировки карбюраторов бензопил: http://ali.pub/4jmdzr

5.Цифровой проводной тахометр для регулировки бензопилы: http://ali.pub/4jmjux

6. Компрессометр для бензопилы http://ali.pub/4o0nhoh

Штиль 180,Замена игольчатого подшипника,на шатуне,на шатуне штиль 180,своими руками,stihl ms 180,stihl,бензопила,ремонт шатуна штиль 180,ремонт штиль 180,ремонт,chainsaw,важные мелочи,Ремонт бензопил. Важные мелочи,Виктор Полев,Секреты старого мастера,штиль 180 коленвал,подшипник,на шатуне штиль 170,штиль 170 коленвал,ремонт шатуна штиль 170,ремонт шатуна штиль 250,игольчатый подшипник,игольчатый подшипник шатуна штиль,игольчатый подшипник штиль 180

Источник

Штиль 180,170-250. Замена игольчатого подшипника на шатуне

Показать панель управления

  • Опубликовано: 4 фев 2020
  • Хотите поблагодарить за мои видео? Вам сюда на мой сайт: benzopila2019.ru/remont-benzop.
    Курс заточки цепей на любительском станке: thexvid.com/video/Cixk1ApRXlc/видео.html
    +++Полезные инструменты для бензопил:
    ++Запчасти для бензопил, огромный ассортимент: заходите по любой ссылке и наберите в поисковом окне ЗАПЧАСТИ БЕНЗОПИЛЫ
    1.Огромный выбор цепей, как по цене, так и по качеству
    ali.pub/4k3vw2
    2. Удобная канистра для хранения и смешивания бензина с маслом 1л ali.pub/4k3wog
    3.Цифровой лазерный тахометр для регулировки бензопилы:
    ali.pub/4hlr72
    4. Бесколлекторная дрель 800 вт 220 В (нет щёток нет износа коллектора!): ali.pub/3hgtdz
    5. Эндоскоп WI-Fi для труднодоступных мест работает со смартфоном: ali.pub/3hez2z
    6.Набор отвёрток с головками от 4 до 13 мм, очень удобно пользоваться: ali.pub/4jmcyt
    7. Набор отвёрток для регулировки карбюраторов бензопил:
    ali.pub/4jmdzr
    8. Универсальный набор бит для ремонта бензопил:
    ali.pub/4jmgn8
    9.Цифровой проводной тахометр для регулировки бензопилы:
    ali.pub/4jmjux
    Штиль 180,170-250. Замена игольчатого подшипника на шатуне/ Ремонт бензопил. Важные мелочи./Секреты старого мастера/Виктор Полев
    Если рассыпался игольчатый подшипник на шатуне бензопилы Штиль 170-250, то рекомендуется полностью заменить коленчатый вал. Согласен, заменить нижний подшипник на шатуне довольно сложно. Потребуется горячая распрессовка коленвала, а затем запрессовка. В то же время замена верхнего игольчатого подшипника на шатуне Штиль 180 не представляет трудности. Трудно будет приобрести сам игольчатый подшипник шатуна.

Комментарии • 33

Хоть молоточек бы медный взЯл или латунный

@Ремонт бензопил. Важные мелочи. написано то хоть бы. да и не с руки резиновым молотком подшипник осаживать,им только плитку тротуарную хорошо осаживать.

Читайте также:  Подшипники с токоизолирующим покрытием

Медные и латунные инструменты применяются в газовом хозяйстве, чтобы при работе не образовалось искры. В данном случае они не нужны совершенно. Для мягкого удара я применяю резиновые и силиконовые молотки разной жёсткости.

Где найти этот игольчатый подшипник в продаже его нет

У официальных дилеров имеется.

Вообще у штиля коленвал полное гавно даже у китайских пил лучше и все из-за идиотского шатуна и его подшипников. У старых партнёров вообще вечные уж сколько их прошло через меня. Никогда больше не возьму это немецкое дерьмо так же как и желтое дерьмо оканчивающееся на хер(Кёрхер).

Подшипник необходимо запресовывать и выпресовывать на горячую без ударов.

Если бы не кувалда и помощь чьей-то матери, то где бы мы были? Это первые и самые верные помощники русского мужика!

Вопрос автору видео. Дело в том что 202 подшипник в зависимости от производителя имеет разное количество шариков от 7 до 9. обычно это 8 шариков. В советских тоже 8 было. С курса техникума помню что чем мельче шарики тем подшипник рассчитан на большее количество оборотов по справочнику 202 подшипник выдерживает 13000 оборотов. И у меня закралась мысль что это спец подшипник использует щиль. и есть большая ошибка когда ставят те же NTN с радиальным( тепловым зазором) С3 в которых 7 шариков. сам покупал оригинал брал самые дорогие которые нашёл в интернете. или SKF C3 в которых 8 шариков. На мой взгляд не будут такие подшипники ходить в бензопилах так как на 14000 оборотов бензопилы при правильной настройке карбюратора ( при не правильной можно движок раскрутить и до 15500 оборотов. но это чревато перегревом поршневой задирам и как результат клин) им настанет быстрый каюк. Интересно мнение автора обращал ли он на это внимание? На просторах ютуба не видел чтобы кто то говорил о справочных данных на подшипники коленчатого вала одни ставят оригинал если есть лишние деньги которые с полимерными сепараторами и разваливаются очень быстро даже в период гарантии иногда и хвалят их в том что еслиб это был металлический сепаратор то мол поршневой был бы каюк а так только следы. не считаю что такое мнение верное. так как с металлическим сепаратором подшипник может пережить 3 поршневых да и до 2010 года они все шли 9 шариковые именно с металлическим сепаратором. а другие ставят или NTN или SKF которые имеют 7 или 8 шариков и по справочнику максимум на 13000 оборотов. Вот и выходят со строя эти подшипники. Как на меня это отдельная тема для познавательного ролика. Зарание спасибо за ответ.

@Ремонт бензопил. Важные мелочи. я эту теорию знаю. Покупая запчасти даже в диллерским магазине, нет уверенности в подлинности и качестве. Поэтому и переписывают мануалы и инструкции.

@Илья Есть Скоростные подшипники изготавливаются с пластиковым сепаратором. При правильной работе бензопилы в картере и на коленчатом валу высокой температуры не бывает. Охлаждение получается за счёт прохождения через картер рабочей смеси. В целом, подшипники коленчатого вала выходят из строя по из за небрежной эксплуатации бензопилы. По крайней мере в модели Штиль 170/180 подшипники работают с большим запасом по нагрузке.

@Ремонт бензопил. Важные мелочи. с пластиковым сепаратором подшипники на бензопилу ставить запрещено, это написано в инструкции даже.

@Ремонт бензопил. Важные мелочи. Скорей всего. мой 230 щиль с 2008 года и досихпор пашет лил только орегинальное масло и 95 бензин но к двигателю никто не лез. Компресию мерял уже правда 8 бар но по ощущениям мощи менше не стало. Правда не могу сказать какая компресия была в новой.

Вполне возможно. Вы ведь наверняка знаете, что с некоторых пор,корпорации держат в своём штате инженеров, которые рассчитывают узлы изделия на ухудшение. Так, чтобы они отрабатывали свой заявленный гарантийный срок и не более. Так в радиооборудовании распологают электролитические конденсаторы рядом с греющимися элементами, чтобы они быстрее высыхали и т.д. То же самое творится с автомобилями.

Источник

Adblock
detector